Jump to content

Коммуникационный дизайн

Коммуникационный дизайн — это смешанная дисциплина, объединяющая дизайн и разработку информации, связанная с тем, как средства массовой информации общаются с людьми. Подход к коммуникационному дизайну направлен на развитие сообщения и эстетики в средствах массовой информации. Он также создает новые медиаканалы, чтобы гарантировать, что сообщение достигнет целевой аудитории. Из-за частичного совпадения навыков некоторые дизайнеры используют графический дизайн и коммуникационный дизайн как синонимы.

Коммуникационный дизайн также может относиться к системному подходу, при котором вся совокупность средств массовой информации и сообщений внутри культуры или организации проектируется как единый интегрированный процесс, а не как серия отдельных усилий. Это осуществляется через каналы коммуникации, целью которых является информирование и привлечение внимания целевой аудитории. Навыки дизайна необходимо использовать для создания контента, подходящего для разных культур, и для поддержания приятного визуального дизайна. Это важнейшие части успешного набора средств массовой информации. [1]

В рамках дисциплины «Коммуникация» развивающаяся концепция «Коммуникация как дизайн» фокусируется на перепроектировании интерактивности и формировании возможностей коммуникации . [2] Программное обеспечение и приложения создают возможности для общения и налагают ограничения на него. Недавно Гут и Брэбэм исследовали, как идеи конкурируют на краудсорсинговой платформе, предоставив модель взаимоотношений между дизайнерскими идеями, коммуникацией и платформой. [3] Те же авторы взяли интервью у основателей технологических компаний о демократических идеалах, которые они воплощают в разработке приложений и технологий электронного правительства . [4] Интерес к концепции «Коммуникация как дизайн» среди исследователей продолжает расти.

Коммуникационный дизайн стремится привлечь, вдохновить и мотивировать людей реагировать на сообщения и оказывать благоприятное влияние. [5] Это воздействие ориентировано на цели уполномоченного органа, которые могут заключаться либо в создании бренда, либо в увеличении продаж. Оно также может варьироваться от изменения поведения до продвижения сообщения и распространения информации. Процесс коммуникационного дизайна включает в себя стратегическое бизнес- мышление, в том числе использование исследований рынка , креативность , решение проблем , а также технические навыки и знания, такие как теория цвета , макет страницы , типографика и создание визуальных иерархий . [5] Коммуникационные дизайнеры транслируют идеи и информацию с помощью различных средств массовой информации. Чтобы завоевать доверие и оказать влияние на аудиторию посредством коммуникации, коммуникационные дизайнеры используют как традиционные материальные навыки, так и способность стратегически мыслить с точки зрения дизайна и маркетинга.

Термин «коммуникационный дизайн» часто используется как синоним визуальной коммуникации , но он имеет более широкое значение, включающее слуховые , голосовые, осязательные и обонятельные чувства. [6] Примеры практик коммуникационного дизайна включают информационную архитектуру , редактирование , типографику , иллюстрацию , веб-дизайн , анимацию , рекламу , окружающие медиа , дизайн визуальной идентичности , исполнительское искусство , копирайтинг и навыки профессионального письма, применяемые в творческих индустриях . [7]

Образование

[ редактировать ]

Студенты, изучающие коммуникационный дизайн, учатся создавать визуальные сообщения и транслировать их миру новыми и содержательными способами. В сложной цифровой среде вокруг нас коммуникационный дизайн стал мощным средством охвата целевой аудитории . Таким образом, он расширяет свое внимание с пользовательского опыта на пользовательские сети. [8] Студенты учатся сочетать общение с искусством и технологиями . Дисциплина коммуникационного дизайна включает в себя обучение проектированию веб-страниц , видеоигр , анимации , анимированной графики и многого другого.

Основной целью коммуникационного дизайна является содержание. Он должен вызвать реакцию или заставить покупателя увидеть продукт по-настоящему, чтобы привлечь продажи или эффективно передать сообщение. Студенты, изучающие коммуникационный дизайн, часто становятся иллюстраторами , графическими дизайнерами , веб-дизайнерами , художниками по рекламе , аниматорами , видеоредакторами , художниками-графиками , граверами и художниками-концептуалистами . Термин «коммуникационный дизайн» является довольно общим, учитывая, что его междисциплинарные специалисты работают в различных средах, чтобы донести сообщение. [9]

Субдисциплины

[ редактировать ]

Дизайн визуальных коммуникаций

[ редактировать ]

Визуальный коммуникационный дизайн — это дизайн , работающий в любых медиа или поддерживающий визуальную коммуникацию . [10] [11] [12] [13] Некоторые считают, что это более точная альтернативная терминология, охватывающая все типы дизайна, применяемые в коммуникации. Для передачи сообщений он использует визуальный канал, отражающий визуальный язык , присущий некоторым средствам массовой информации. [14] [15] [16] В отличие от термина графический дизайн ( графика ) [17] [13] или дизайн интерфейса ( электронные носители ), [13] он не ограничивается поддержкой определенной формы контента . [13]

[ редактировать ]

Дизайн печатных СМИ — это дисциплина графического дизайна, которая создает дизайн для печатных СМИ. [17] Полиграфический дизайн включает в себя создание листовок, брошюр, обложек книг, принтов на футболках, визитных карточек, буклетов, закладок, дизайнов конвертов, вывесок, фирменных бланков, плакатов, обложек компакт-дисков, шаблонов дизайна для печатных СМИ и многого другого. [1] Цель полиграфического дизайна — использовать визуальную графику для передачи зрителям определенного сообщения.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 13 апреля 2015 г. Проверено 30 октября 2014 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  2. ^ Ахус, Марк (01 марта 2007 г.). «Коммуникация как дизайн». Коммуникационные монографии . 74 (1): 112–117. дои : 10.1080/03637750701196383 . ISSN   0363-7751 . S2CID   143543646 .
  3. ^ Гут, Кристен Л.; Брэбэм, Дарен К. (4 августа 2017 г.). «В поисках необработанного алмаза: изучение коммуникаций и платформы для краудсорсинга». Коммуникационные монографии . 84 (4): 510–533. дои : 10.1080/03637751.2017.1359748 . ISSN   0363-7751 . S2CID   54045924 .
  4. ^ Брэбэм, Дарен К.; Гут, Кристен Л. (01 августа 2017 г.). «Совещательная политика консультативного уровня: надежды на участие и коммуникация как проектные ценности основателей гражданских технологий». Журнал связи . 67 (4): 445–475. дои : 10.1111/jcom.12316 . ISSN   1460-2466 .
  5. ^ Jump up to: а б Ахус, Марк (2007). «Коммуникация как дизайн» . Коммуникационные монографии . 74 (1): 112–117. дои : 10.1080/03637750701196383 . ISSN   0363-7751 .
  6. ^ Альбади, Нур; Золлингер, Стефани Уотсон (26 июля 2021 г.). «Доминирующие стили обучения студентов-дизайнеров интерьера в поколении Z» . Журнал дизайна интерьера . 46 (4): 49–65. дои : 10.1111/joid.12204 . ISSN   1071-7641 .
  7. ^ Мартинс, Нуно; Рапозо, Дэниел, ред. (2023). Коммуникационный дизайн и брендинг: междисциплинарный подход . Серия Springer о дизайне и инновациях. Том. 32. Чам: Springer Nature, Швейцария. дои : 10.1007/978-3-031-35385-7 . ISBN  978-3-031-35384-0 .
  8. ^ Херфурт, Лоренц (01 апреля 2023 г.). «Динамика практики и ее значимость для развития культуры открытой студии в дизайнерском образовании» . Искусство, дизайн и коммуникация в высшем образовании . 22 (1): 89–106. дои : 10.1386/adch_00063_1 . ISSN   1474-273X .
  9. ^ Крейб, Дэвид; Имбези, Лоренцо (2015). «Восприятие, значение и дизайн: междисциплинарное исследование теории дизайна визуальных коммуникаций» . Международный журнал визуального дизайна . 9 (2): 13–26. дои : 10.18848/2325-1581/CGP/v09i02/38758 . ISSN   2325-1581 .
  10. ^ МУНАРИ, Бруно . Дизайн и визуальная коммуникация . Книги хроники, 2006 г.
  11. ^ ВОЛНЕР, Александр. Визуальному дизайну 50 лет . Козак и Найфи, 2003 г.
  12. ^ ЛАНГЕНФЕЛЬДС, Раня. Визуальный дизайн . КОМАНДА, 1997 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д Дэвис, Мередит; Хант, Джамер (2017). Дизайн визуальных коммуникаций: введение в концепции дизайна в повседневной жизни (1-е изд.). Блумсбери Паблишинг Plc. дои : 10.5040/9781474208468 . ISBN  978-1-4742-0846-8 .
  14. ^ ЛЕУВЕН, Тео Ван. Чтение изображений: грамматика визуального дизайна . Рутледж, 2006 – Стр. 4
  15. ^ ФРАСКАРА, Хорхе. Коммуникационный дизайн: принципы, методы и практика . Allworth Communications, Inc., 2004 г. – стр. 4
  16. ^ ГАРРЕТ, Лилиан. Визуальный дизайн: подход к решению проблем . Мичиган: Паб RE Krieger. Компания, 1975.
  17. ^ Jump up to: а б МЕГГС, Филип Б. История графического дизайна . Мичиган, Ван Ностранд Рейнхольд, 1992 - Предисловие стр.xiii
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c658bfe7bbd086a547b52aefaefa47cf__1721621400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/cf/c658bfe7bbd086a547b52aefaefa47cf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Communication design - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)