Jump to content

Окружающие медиа

Эмбиентные медиа — это продукты и услуги вне дома, которые некоторые называют нетрадиционными или альтернативными медиа . Примерами являются надписи на оборотах квитанций о парковке автомобилей , на ремнях для подвешивания в железнодорожных вагонах , плакатах в раздевалках спортивных клубов и на ручках тележек супермаркетов . Сюда также входят такие методы, как проецирование огромных изображений на стены зданий или лозунги на газовых баллонах воздушных шаров .

Окружающие медиа в более широком масштабе определяют медиа-среду и передачу информации в повсеместной и повсеместной среде. Понятие «эмбиент-медиа» относится к форме эмбиент-медиа, контенту эмбиент-медиа и технологии эмбиент-медиа. Эти новые технологии основаны на технологии окружающей среды и открывают новые возможности в сфере внешней рекламы . Его принципы — проявление, трансформация, разум и опыт — определены Артуром Лугмайром. [1] и ее бизнес-модели описаны в разделе «Мультимедийные инструменты и приложения» . [2]

Эмбиентная реклама, по мнению многих рекламных агентств, также подразумевает рекламу в местах, где люди проводят больше времени. К ним относятся торговые центры, мультиплексы, кафе, тренажерные залы, спортивные клубы, парки развлечений и т. д. Эти форматы рекламы могут быть статическими, цифровыми или экспериментальными. Окружающая реклама использует «время пребывания потребителя» в качестве основного понятия рекламы в этих местах. Считается, что по сравнению с традиционной рекламой на наружных рекламных щитах окружающая реклама дает возможность повысить вовлеченность потребителей в рекламу, а также обеспечивает контекстно-релевантную коммуникацию для рекламодателя.

Этот термин начал появляться в жаргоне британских СМИ примерно в 1999 году, но сейчас, похоже, прочно утвердился в качестве стандартного термина в рекламной индустрии. [ по мнению кого? ] Одним из движущих агентств стало рекламное агентство Concord (Великобритания). [3] Окружающая медийная реклама может использоваться в сочетании с основными традиционными средствами массовой информации или с одинаковой эффективностью использоваться как отдельное мероприятие. Ключом к успешной кампании в СМИ является выбор наилучшего доступного медиа-формата и сочетание его с эффективным обменом сообщениями.

Эмбиент-медийная реклама — это лишь ниша для рекламных агентств, позволяющая преодолеть традиционные методы рекламы для привлечения внимания потребителей. Ниже приведены некоторые причины роста эмбиент-медиа. [ нужна ссылка ] :

  • Упадок власти традиционных СМИ.
  • Повышенный спрос на средства связи в точках продаж.
  • Его способность обеспечивать точный таргетинг на аудиторию.
  • Его общая универсальность .

Эмбиентная реклама является эффективным средством донесения послания бренда до потребителей. [ по мнению кого? ] и может еще лучше улучшить запоминаемость целевой аудитории . Это дает рекламодателям возможность поддерживать узнаваемость бренда, создаваемую другими рекламными мероприятиями. [4] [5] [6]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Лугмайр, Артур (04 декабря 2010 г.). «Соединение реального мира с цифровым наложением с умными окружающими медиа - применение категорий Пирса в контексте окружающих медиа». Мультимедийные инструменты и приложения . 58 (2): 385–398. дои : 10.1007/s11042-010-0671-3 . ISSN   1380-7501 . S2CID   11300257 .
  2. ^ Лугмайр, Артур (1 сентября 2013 г.). «Категоризация окружающих медиа-проектов по их бизнес-моделям, инновационности и характеристикам - оценка проектов Nokia Ubimedia MindTrek Award 2010». Мультимедийные инструменты и приложения . 66 (1): 33–57. дои : 10.1007/s11042-012-1143-8 . S2CID   624490 .
  3. ^ Джейн Барнс (февраль 1999 г.). «Создание различий с помощью окружающих медиа» . Рекламная карта .
  4. ^ Родерик Уайт (октябрь 2004 г.). «Амбиентные медиа» . Лучшая практика. Рекламная карта (454).
  5. ^ Россер, Майкл (14 июня 2002 г.). «Заполонят ли рынок окружающие СМИ?». Точный маркетинг . Том. 14, нет. 37. с. 11.
  6. ^ «Новые рубежи рекламы». Футурист . Том. 38, нет. 4. Июль – август 2004 г. с. 11.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cc7c55f06f9646af6fc573656e6b0e03__1697899260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cc/03/cc7c55f06f9646af6fc573656e6b0e03.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ambient media - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)