Пол Вейрих
Пол Майкл Вейрих | |
---|---|
Личные данные | |
Рожденный | Расин, Висконсин , США | 7 октября 1942 г.
Умер | 18 декабря 2008 г. Фэрфакс, Вирджиния , США | (66 лет)
Место отдыха | Мемориальный парк Фэрфакса |
Политическая партия | республиканец |
Супруг | Джойс Смиган |
Дети | 5 |
Образование | Университет Висконсина, Парксайд |
Пол Майкл Вейрич ( / ˈ w eɪ r ɪ k / ; 7 октября 1942 - 18 декабря 2008) [1] [2] [3] [4] был американским религиозным консервативным политическим активистом и комментатором, связанным с « Новыми правыми» . Он стал соучредителем Фонда наследия . [5] Фонд Свободного Конгресса и Американский совет по законодательному обмену (ALEC) и ввёл термин «моральное большинство» — название группы политических действий «Моральное большинство» , которую он основал в 1979 году вместе с Джерри Фалуэллом .
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Вейрих родился в Расине, штат Висконсин , в семье Вирджинии М. (урожденной Викстром) и Игнатиуса А. Вейриха. [6] Его отец был немецким иммигрантом. [7] Вейрих окончил среднюю школу Святой Екатерины в 1960 году. [8] и учился в Университете Висконсин-Расин . два года [9]
Карьера
[ редактировать ]Журналистика
[ редактировать ]Он принимал активное участие в округа Расин Молодых республиканцах с 1961 по 1963 год, а также в Барри Голдуотера президентской кампании он провел в 1964 году. Свою раннюю карьеру в журналистике в качестве политического репортера газеты Milwaukee Sentinel, а также в качестве политического репортера и ведущего по выходным на WISN-TV в Милуоки . [10] и на радио в качестве репортера WAXO -FM в Кеноше, Висконсин , WLIP -AM и директора новостей KQXI в Денвере .
Рукоположение
[ редактировать ]После Второго Ватиканского Собора Вейрих перешёл из Латинской Церкви Католической Церкви в Мелькитскую Греко-Католическую Церковь и был рукоположен в сан диакона . в неё [9]
Политическая активность
[ редактировать ]В 1966 году [5] Вейрих стал пресс-секретарем сенатора республиканца - Гордона Л. Аллотта от Колорадо . [5] [11] Работая в этом качестве, он познакомился с Джеком Уилсоном, помощником Джозефа Курса , патриарха пивоваренной семьи Coors . Разочарованные состоянием исследований в области государственной политики , они в 1971 году основали Analysis and Research Inc., но организации не удалось добиться успеха. [ нужна ссылка ]
В 1973 году, убедив Джозефа Курса поддержать его финансово, Вейрих и Эдвин Фёлнер основали The Heritage Foundation как аналитический центр. [5] чтобы противостоять либеральным взглядам на налогообложение и регулирование, которые они считали антибизнесовыми. Хотя поначалу эта организация имела лишь минимальное влияние, она превратилась в один из крупнейших в мире исследовательских институтов государственной политики и оказала огромное влияние на продвижение консервативной политики. В следующем, 1976 году, снова при поддержке Coors, Вейрих основал Комитет по выживанию свободного конгресса (CSFC). [5]
CSFC «стал активным в восточноевропейской политике после Холодной войны . Заметную роль в этих усилиях играл правая рука Вейриха, Ласло Паштор, [12] бывший лидер пронацистской партии «Скрещенные стрелы » в Венгрии, которая сотрудничала с гитлеровским Третьим рейхом . Отсидев два года в тюрьме за свою деятельность «Скрещенные стрелы», Пастор нашел путь в Соединенные Штаты, где сыграл важную роль в создании этнического отделения Национального комитета Республиканской партии», — писал автор Мартин Ли в 1997 году. [13]
При Вейрихе CSFC оказался весьма инновационным. Это была одна из первых массовых организаций, которые активно собирали средства посредством кампаний прямой почтовой рассылки . Это также была одна из первых организаций, которая воспользовалась евангелистскими христианскими церквями как местом для набора и развития активистов и поддержки социальных консервативных идей. [14] основал компанию Christian Voice В 1977 году Вейрих вместе с Робертом Грантом . основал организацию « Моральное большинство» Два года спустя, в 1979 году, он вместе с Джерри Фалуэллом . [15]
В течение следующих двух десятилетий Вейрих основал, стал соучредителем или играл видную роль в ряде других известных консервативных организаций, в том числе основал Американский совет по законодательному обмену , организацию законодателей штатов, стал соучредителем Совета по национальной политике , организация, разрабатывающая стратегию для социальных консерваторов, соиздающая консервативный журнал Conservative Digest и выступающая в качестве национального председателя Коалиции за Америку, ассоциации консервативных активистских организаций. Позже он также реорганизовал CSFC в Фонд Свободного Конгресса (FCF). [ нужна ссылка ]
В 1997 году под эгидой Фонда Свободного Конгресса Вейрих основал в Вашингтоне, округ Колумбия , станцию спутникового телевидения National Empowerment Television (NET), которая позже в 1997 году была перезапущена как коммерческий канал «Голос Америки». В том же году Вейрих был вынужден покинуть сеть, которую он основал, когда глава сети убедил ее правление вытеснить Вейриха путем враждебного поглощения. Чип Берлет из Ассоциации политических исследований сказал, что это произошло «очевидно из-за его вызывающего разногласия поведения при нападках на прагматиков Республиканской партии». [16] С 1989 по 1996 год он также был президентом Института Крибле, подразделения FCF, которое обучало активистов поддержке демократических движений и созданию малого бизнеса в Восточной Европе и бывшем Советском Союзе . [ нужна ссылка ]
К 1997 году Фонд «Наследие» и Фонд «Свободный Конгресс» входили в пятерку крупнейших и наиболее финансируемых консервативных аналитических центров. [5]
В своей книге 2009 года «Следующий консерватизм», которую он написал в соавторстве с Уильямом Линдом, Вейрих утверждал, что консерваторы «должны бороться за возвращение к семейным структурам 1950-х годов», и это цель, которую подхватили лидеры после него. [17]
Активизм в области железнодорожного транспорта
[ редактировать ]В отличие от многих консерваторов, Вейрих долгое время активно поддерживал железнодорожный общественный транспорт . [18] [19] Он выступил против « автобусного скоростного транспорта » [20] (особый тип автобусного транспорта с большей пропускной способностью, но и более высокими затратами, чем обычный автобусный транспорт), и вместо этого поддержал железнодорожный транспорт как более эффективную альтернативу. В 1988 году он стал соучредителем ежеквартального журнала на тему городского железнодорожного транспорта под названием The New Electric Railway Journal , который до 1996 года издавался FCF, и он был его издателем. [21]
Он написал колонку мнений по большинству вопросов и написал несколько тематических статей. FCF прекратил свое сотрудничество с TNERJ в 1996 году, но журнал продолжал выпускаться под другой издательской компанией. [21] до конца 1998 года, когда Вейрих числился «Почетным издателем». В начале 2000 года [22] Примерно через год после выхода последнего журнала Вейрих и Уильям С. Линд (который был ассоциированным издателем журнала до 1996 года) запустили веб-сайт, на котором они могли продолжать публиковать свои взгляды и новости о железнодорожном транспорте. Они назвали веб-страницу « Журнал новой новой электрической железной дороги». [22] и Вейрих написал множество статей в статьях в поддержку предлагаемых систем легкорельсового транспорта и метро . Он также поддержал возвращение трамваев в города США. [23]
Вейрих также работал в национальном совете компании Amtrak с 1987 по 1993 год. [24] Совет по реформе компании Amtrak, а также местные и региональные организации по защите интересов железнодорожного транспорта.
Просмотры
[ редактировать ]Как ключевую фигуру « Новых правых» , о которой писал журнал Harper's Magazine, его поклонники «часто называли его «Лениным социального консерватизма»». [25] — Вейрих позиционировал себя как защитник традиционалистских социально-политических ценностей прав штатов , брака, антикоммунизма и стойкий противник новых левых .
В книге «Приидет Царствие Твое » Рэндалл Балмер вспоминает комментарии Вейриха, которого он описывает как «одного из архитекторов религиозного права в конце 1970-х годов», сделанного на конференции, спонсируемой организацией религиозного права , которую они оба посетили в Вашингтоне в 1990 году: [26]
В ходе одной из сессий Вейрих пытался донести свою точку зрения до своих собратьев из числа религиозных правых (насколько я помню, на конференции не присутствовало ни одной женщины). Давайте вспомним, оживленно сказал он, что религиозные правые не объединились в ответ на решение Роу . Нет, настаивал Вейрих, нас как политическое движение подтолкнула попытка Налогового управления США (IRS) лишить Университет Боба Джонса освобожденного от налогов статуса из-за его расовой дискриминационной политики.
В Университете Боба Джонса действовала политика , запрещавшая прием чернокожих студентов до 1971 года, прием только женатых чернокожих с 1971 по 1975 год и запрещение межрасовых свиданий и браков в период с 1975 по 2000 год.
В октябре 1997 года газета The New Republic «Правый Робеспьер — что я ел во время революции» опубликовала статью Дэвида Гранна , в которой Вейрих изображался как весьма эффективный в создании консервативного истеблишмента, но в то же время нестабильная и бурная фигура. [27] Вейрих при поддержке Ларри Клеймана из Judicial Watch подал в суд на журнал и другие организации за клевету ; Дело было прекращено, затем возвращено в январе 2001 года, а затем прекращено Вейрихом. [28]
Вейрих ненавидел политкорректность , которую он называл культурным марксизмом , рассматривая ее как преднамеренную попытку подорвать то, что, по его мнению, было «нашей традиционной, западной, иудео-христианской культурой» и консервативной повесткой дня в американском обществе. В 1999 году, написав, что, по его мнению, «мы проиграли культурную войну», он предложил «законную стратегию, которой нам следует следовать, — это искать способы отделить себя от институтов, которые были захвачены идеологией политкорректности или другие враги нашей традиционной культуры... нам нужно выйти из этой [чужой и враждебной] культуры и найти места, даже если это те места, где мы физически находимся прямо сейчас, где мы можем жить благочестивой, праведной и трезвой жизнью. " [29]
В ответ на разногласия, освещенные в прессе в 1999 году относительно группы виккан в вооруженных силах США, которые проводили религиозные ритуалы и службы на территории баз, к которым они были приписаны, Вейрих стремился освободить викканцев от пункта о свободном осуществлении физических упражнений. Первая поправка [30] и вообще запретить им служить в армии. Вейрих, будучи президентом Фонда Свободного Конгресса, возглавил коалицию из десяти правых религиозных организаций, которые пытались бойкотировать христианам вступление в армию до тех пор, пока все виккане не были отстранены от службы, заявив:
До тех пор, пока армия не откажется от всей официальной поддержки и одобрения колдовства, ни один христианин не должен вступать в армию или повторно вступать в армию, а родители-христиане не должны позволять своим детям вступать в армию. ...Армия, спонсирующая сатанинские ритуалы, недостойна представлять Соединенные Штаты Америки. ...Официальное одобрение сатанизма и колдовства армией является прямым нападением на христианскую веру, за которую сражались и умирали поколения американских солдат. ...Если армия хочет, чтобы в ее рядах были ведьмы и сатанисты, то она может сделать это и без христиан в этих рядах. Пришло время христианам в этой стране положить конец подобной чепухе. Христианская вербовочная забастовка заставит армию серьезно задуматься о том, что она делает. [30]
Доминионизм
[ редактировать ]По данным TheocracyWatch и Антидиффамационной лиги , и Вейрих, и его Фонд Свободного Конгресса были тесно связаны с доминионизмом . [31] [32] TheocracyWatch назвала оба примера «доминионизма в действии», сославшись на «манифест Фонда Свободного Конгресса Пола Вейриха» « Интеграция теории и практики: программа для нового традиционалистского движения». [33] который «освещает тактику доминионистского движения». [31] TheocracyWatch, который называет это «Учебным пособием Пола Вейриха», и другие. [ ВОЗ? ] Считайте этот манифест виртуальным учебником того, как « теократические правые» в американской политике могут получить и удержать власть. [34] Антидиффамационная лига определила Вейриха и Фонд Свободного Конгресса как часть альянса более чем 50 наиболее видных консервативных христианских лидеров и организаций, которые угрожают отделению церкви от государства. [32]
Вейрих продолжал отвергать обвинения в том, что он выступает за теократию, заявив: «[T] его заявление захватывает дух своим фанатизмом». [35] и отверг утверждение о том, что правые христиане желают превратить Америку в теократию. [36] Кэтрин Юрика написала, что Вейрих руководил Эриком Хойбеком при написании «Интеграции теории и практики» , стратегического плана Фонда Свободного Конгресса, опубликованного в 2001 году FCF. [37] который, по ее словам, призывает к использованию обмана, дезинформации и разногласий, чтобы позволить консервативным евангелистским христианским республиканцам получить и сохранить контроль над местами власти в правительстве Соединенных Штатов.
Вейрих публично отверг обвинения в том, что он хотел, чтобы Америка стала теократией, заявив:
Некоторые политические обозреватели могут рассматривать присутствие религиозных консерваторов в Республиканской партии как угрозу. Мой бывший друг Кевин Филлипс (автор книги «Американская теократия »), который в первые дни существования «Новых правых» очень помогал мне, теперь ведет себя так, как будто нацией управляет теократия. Филлипс был архитектором южной стратегии президента Ричарда М. Никсона, которая блестяще работала, пока Никсон не покончил с собой. Теперь, когда Юг действительно имеет преимущество в Республиканской партии, Филлипс огорчен этим. Я не вижу здесь никакой теократии. Как человек, который помог религиозным правым перейти к политическому процессу, я не имел бы ничего общего с чем-то вроде Ирана, переведенным на американизацию. [36]
Критика консерваторов и гомосексуализма
[ редактировать ]Вейрих также часто поднимал проблему из-за того, что, по его словам, было поведением его коллег-консерваторов и злоупотреблением властью, и он поощрял массовое движение в области консерватизма, которое он называл «следующим консерватизмом», который, по его словам, должен работать над «восстановлением Америки» из состояния «следующего консерватизма». вверх дном. Иллюстрируя свою точку зрения, Вейрих провел сравнение между тем, «как христианская церковь росла среди разлагающейся Римской империи » и «как следующий консерватизм может восстановить американскую республику, когда вокруг нас рушится падающая Американская империя». [38]
Он выступал за возрождение Комитета Палаты представителей по антиамериканской деятельности и Подкомитета Сената по внутренней безопасности Комитета Сената США по судебной власти с целью выявления и удаления коммунистов из средств массовой информации, которые, как он утверждал, до сих пор укрывают лазутчиков из бывшего Советского Союза. :
Судя по тому, что мне сказал Игорь Гайдар , нам нужно было возродить эти комитеты, ориентируясь не столько на Голливуд, сколько на сами СМИ. Мы знаем, что один репортер New York Times, который всегда изображал Сталина как старого доброго дядюшку Джо, на самом деле был коммунистом и десятилетиями работал в редакции Times. Были ли еще? А как насчет «Вашингтон Пост»? ... Почему бы не воссоздать эти два комитета и не позволить им работать рука об руку с ФБР. Именно это и произошло до 1965 года. Дж. Эдгар Гувер часто предлагал исследовать хорошие объекты. [39]
В интервью 2006 года [40] Вместе с Мишель Норрис из Национального общественного радио по поводу скандала с Марком Фоли в 2006 году Вейрих выразил свои взгляды на гомосексуализм :
Вейрих : Уже много лет известно, что конгрессмен Фоли был гомосексуалистом. гомосексуалы, как правило, озабочены сексом — идея о том, что он должен оставаться или должен был оставаться председателем Комитета по делам пропавших и эксплуатируемых детей, учитывая их осведомленность об этом, просто возмутительна (Интервью в 1:08).
Норрис : Теперь, прежде чем мы продолжим, я думаю, что могу сказать, г-н Вейрих, что есть довольно много людей, которые возразят против утверждения, что гомосексуалисты озабочены сексом.
Вейрих : Ну, меня не волнует, будут ли они против этого возражать — это правда.
Норрис : Это твое мнение.Вейрих : Ну, это не мое мнение, это мнение многих психологов и психиатров, которым приходится с ними иметь дело. (Интервью в 1:40)
Письмо о культурной войне
[ редактировать ]Разочарованный общественным безразличием к скандалу Клинтон-Левински , [41] В феврале 1999 года Вейрих написал письмо, в котором заявил, что, по его мнению, консерваторы проиграли культурную войну , и призвал к сепаратистской стратегии, при которой консерваторы должны жить отдельно от коррумпированного основного общества и формировать свои собственные параллельные институты:
Я считаю, что мы, вероятно, проиграли культурную войну. Это не означает, что война не будет продолжаться и что она не будет вестись на других фронтах. Но с точки зрения общества в целом мы проиграли. Вот почему, даже когда мы побеждаем в политике, наши победы не воплощаются в ту политику, которую мы считаем важной.
Поэтому мне кажется, что законной стратегией, которой нам следует следовать, является поиск способов отделить себя от институтов, которые были захвачены идеологией политической корректности или другими врагами нашей традиционной культуры.
Под разделением я подразумеваю, например, то, что сделали домашние школьники. Столкнувшись с системами государственных школ, которые больше не обучают, а вместо этого «приучают» учащихся к отношениям, требуемым политической корректностью, они отделились. Они отделились от государственных школ и создали у себя дома новые учреждения, новые школы.
Я думаю, что нам нужно рассмотреть целый ряд возможностей обхода институтов, контролируемых врагом. Если мы потратим нашу энергию на борьбу на «территории», которую они уже контролируют, мы, вероятно, не достигнем того, на что надеемся, и можем истощить себя до изнеможения. [42]
Это было широко истолковано как призыв Вейриха к отступлению от политики, но он почти сразу же дал разъяснение, заявив, что это не было его намерением. В евангелическом журнале World он писал:
... [Когда] критики говорят мне в предполагаемый ответ, что «прежде чем демонстрировать свое знамя в культурных войнах, христиане должны хотя бы дать бой», я озадачен. Конечно, они должны. Именно это я и призываю их сделать. Вопрос не в том, стоит ли нам бороться, а в том, как. ...По сути, я сказал, что нам нужно менять нашу стратегию. Вместо того, чтобы полагаться на политику, чтобы вернуть себе культурно и морально упадочные институты современной Америки, я сказал, что мы должны отделиться от этих институтов и построить свои собственные. [16]
Сообщается, что к 2004 году Вейрих подавал больше надежд, учитывая тенденции общественного мнения и переизбрание президента Джорджа Буша . Несмотря на свою первоначальную поддержку Буша, он часто не соглашался с политикой администрации Буша. Примеры их разногласий включают войну в Ираке , иммиграцию , Гарриет Майерс и финансовую политику. [43]
После распада Советского Союза Вейрих много раз ездил в Россию и был сторонником тесных российско-американских отношений. [44]
Личная жизнь
[ редактировать ]У Вейриха и его жены Джойс Энн (урожденной Смигун), которая проживала с ним в Аннандейле, штат Вирджиния , было пятеро детей и 13 внуков. [9]
Травма позвоночника и инвалидность
[ редактировать ]В 1996 году Вейрих упал на черный лед , и ему поставили диагноз арахноидит — травма позвоночника . С 2001 года и до своей смерти в 2008 году из-за травмы он был прикован к инвалидной коляске и страдал от хронической боли. ниже колен . В июле 2005 года из-за осложнений травмы потребовалась двусторонняя ампутация ног [ нужна ссылка ]
Смерть
[ редактировать ]18 декабря 2008 года Вейрих посетил больницу Inova Fair Oaks в Фэрфаксе, штат Вирджиния , для планового обследования и умер там в возрасте 66 лет. Причина его смерти не разглашается.Помимо травмы позвоночника и ампутации, у Вейриха ранее был диагностирован диабет 2 типа . [9] 22 декабря 2008 года он был похоронен в Мемориальном парке Фэрфакс в Фэрфаксе, штат Вирджиния. [45]
Кавычки
[ редактировать ]Эта страница является кандидатом на копирование в Wikiquote с использованием процесса Transwiki . |
- «У скольких наших христиан есть то, что я называю синдромом «всё-всё»: хорошее правительство? Они хотят, чтобы все голосовали. Я не хочу, чтобы все голосовали. Выборы не выигрываются большинством людей. начало нашей страны, а сейчас это не так. На самом деле, наше влияние на выборах совершенно откровенно возрастает по мере того, как снижается число голосующих». [46]
- «Мы отличаемся от предыдущих поколений консерваторов... Мы больше не работаем над сохранением статус-кво. Мы радикалы, работающие над ниспровержением нынешней структуры власти в этой стране». – Солома, Джон. Зловещая политика: Новый консервативный лабиринт (1984), Hill and Wang Publ., Нью-Йорк
- «Настоящий враг — это светское гуманистическое мышление, которое стремится разрушить все хорошее в этом обществе». – «Права и недостатки религиозных прав», писатель-свободный писатель , Институт исследований Первой поправки, октябрь 1995 г.
- «Христос был распят евреями... Он был не тем, чего ожидали евреи, поэтому они сочли Его угрозой. Таким образом, Он был предан смерти». – Воистину, Он Воскрес! , 13 апреля 2001 г. [47]
- «Мы должны остановить перемещение всего нашего производства в Китай и другие зарубежные страны. Если для этого потребуются тарифы, начиная с тарифов для защиты отраслей стратегического значения, пусть будет так». [48]
- «Если мы хотим остановить или хотя бы сократить аутсорсинг рабочих мест за рубежом, нам следует обложить налогом аутсорсинг. На мой взгляд, это был бы хороший новый налог». [49]
- «Я спросил [Егора] Гайдара , почему, по его мнению, усилия по созданию свободного рынка в Советском Союзе были разгромлены американскими СМИ, хотя реальность сильно отличалась от того, что я видел. Он ответил язвительным ответом, которого я никогда не сделаю. забудьте. Он сказал: «Ну, Советы потратили миллионы долларов на проникновение в ваши средства массовой информации. То, что Советский Союз ушел, не означает, что эти люди ушли. Они все еще там». Конечно, я знал это». [39]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Вебер, Брюс (18 декабря 2008 г.). «Умер Пол Вейрих, 66 лет, консервативный стратег» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 10 января 2009 г.
- ^ Умер лидер консерваторов Пол Вейрих; Первый руководитель Heritage Foundation . Проверено 18 декабря 2008 г.
- ^ Стейнер, Мария (18 декабря 2008 г.). «Пол М. Вейрич умер в возрасте 66 лет» . Вашингтон Таймс . Проверено 18 декабря 2008 г.
- ^ Уильямс, Ян (19 декабря 2008 г.). «Похоронение консерватизма» . Guardian.co.uk . Лондон: Гардиан . Проверено 10 января 2009 г.
Пол Вейрих помог американскому консерватизму стать известным. Вполне уместно, что его смерть наступила в момент надира движения.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж Браун, Рут Мюррей. За «христианскую Америку»: История религиозных правых , 2002. Prometheus Books, Нью-Йорк, стр. 131–35 ( ISBN 1573929735 )
- ^ Томпсон, Клиффорд (1 декабря 2005 г.). Текущая биография Ежегодник 2005 . Х.В. Уилсон. ISBN 9780824210564 – через Google Книги.
- ^ «Пол Вейрих, религиозный консерватор и бывший президент Фонда наследия, умирает в возрасте 66 лет» . Лос-Анджелес Таймс . 19 декабря 2008 г.
- ^ Times, Paul SlothJournal (18 декабря 2008 г.). «Умер пионер консервативного движения, уроженец Расина» . Журнал Таймс . Проверено 17 марта 2021 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д «Отец современного консервативного движения» . Вашингтонпост.com . Проверено 25 апреля 2017 г.
- ^ Сфабрикованное безумие Пола Вейриха , статья , The Washington Times , 13 июля 2008 г., стр. Б3
- ^ Салливан, Патрисия (19 декабря 2008 г.). «Пол Вейрих; создал интеллектуальную основу для консерваторов» . Бостон Глобус . Проверено 29 декабря 2017 г. - через The Washington Post .
- ^ «Некролог пастора Ласло К. (2015) Washington Times» . Legacy.com .
- ^ Ли, Мартин (1997). Зверь пробуждается . Маленький Браун. п. 303.
- ^ Абдельфатах, Рунд (22 июня 2022 г.). «Евангелисты не всегда играли такую большую роль в борьбе за ограничение доступа к абортам» . NPR.org . Проверено 24 июня 2022 г.
- ^ Почтение к фундаментализму , Лерну, Пенни . Нация , том. 248, выпуск № 0015, 17 апреля 1989 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Клинтон, Заговор и продолжающаяся культурная война, Последствия и шок будущего , Берле, Чип . Ассоциация политических исследований, 30 сентября 1999 г.
- ^ Сосин, Катя (17 мая 2022 г.). «Как трансгендеры стали мишенью Республиканской партии? Эксперты говорят, что все дело в том, чтобы евангелисты голосовали» . 19-е . Проверено 9 ноября 2022 г.
- ^ Лоуренс, Джилл (18 декабря 2008 г.). «Консервативный стратег Вейрих умер в возрасте 66 лет» . США сегодня . Проверено 27 мая 2011 г.
- ^ Вейрих, Пол М. (осень 1993 г.). «Исправление рельсов». Журнал «Новая электрическая железная дорога» , с. 4. (Заголовок представлял собой игру слов, поскольку в колонке объяснялось, почему Вейрих считает, что для политических «правых» [консерваторов] имеет смысл поддерживать железнодорожный транспорт.)
- ↑ Вейрих: Федеральная антижелезнодорожная реклама BRT — это «совершенно неправильно» , «Трамвай сейчас » , сентябрь 2003 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Кунц, Ричард Р. (весна 1996 г.). «От редактора: Перерезаем пуповину». Журнал «Новая электрическая железная дорога» , с. 2.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б "Введение" . Веб-сайт «Журнал новой новой электрической железной дороги». 2000. Архивировано из оригинала 10 июня 2000 года . Проверено 26 мая 2011 г.
- ^ Вейрих, Пол М.; Линд, Уильям С. (июнь 2002 г.), Верните трамваи! (PDF) , Фонд Свободного Конгресса/ Американская ассоциация общественного транспорта , заархивировано из оригинала (PDF) 25 февраля 2012 г. , получено 27 июля 2013 г.
- ^ «Биография Пола М. Вейриха» . Опись бумаг Пола М. Вейриха, 1968–2002 гг . Интернет-архив Роки-Маунтин / Университет Вайоминга, Центр американского наследия. 2008. Архивировано из оригинала 31 мая 2012 года . Проверено 27 мая 2011 г.
- ^ Лэфэм, Льюис (сентябрь 2004 г.). «Щупальца ярости: Республиканская пропагандистская мельница, краткая история» (PDF) . Журнал Харпера . Нью-Йорк. п. 7 . Проверено 29 декабря 2017 г.
- ^ Балмер, Рэндалл. «Евангелисты: религиозные права исказили веру» . NPR.org . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 25 апреля 2017 г.
- ^ «Правый Робеспьер. Что я ел во время революции» . Архивировано из оригинала 11 октября 1999 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: статус исходного URL неизвестен ( ссылка ) , Дэвид Гранн. Новая Республика, 27 октября 1997 г. - ^ «Апелляционный суд США № 99-7221» . Pacer.cadc.uscourts.gov . Проверено 25 апреля 2017 г.
- ^ «Письмо Пола М. Вейриха консерваторам - 16 февраля 1999 г.» . Национальный центр.орг . 16 февраля 1999 г. Архивировано из оригинала 17 февраля 2005 года . Проверено 25 апреля 2017 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б « Сатанинская армия недостойна представлять Соединенные Штаты» . Фонд Свободного Конгресса. 9 июня 1999 г. Архивировано из оригинала 26 августа 2004 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Рост религиозных правых в Республиканской партии». Архивировано 12 сентября 2008 г. в Wayback Machine , TheocracyWatch , URL-адрес доступен 2 мая 2006 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Религия на общественной площади Америки: переходим ли мы черту? Архивировано 25 мая 2006 г. в Wayback Machine . Выдержки из выступления Авраама Х. Фоксмана, национального директора Антидиффамационной лиги. Последнее обновление: ноябрь 2005 г.; URL-адрес доступен 2 мая 2006 г.
- ^ «Интеграция теории и практики: программа нового традиционалистского движения» . Makethemaccountable.com . Архивировано из оригинала 4 февраля 2017 г. Проверено 25 апреля 2017 г.
- ^ «Учебное пособие Пола Вейриха» , TheocracyWatch , URL-адрес по состоянию на 2 мая 2006 г.
- ↑ Вера — это право, а не теократия, сенатор Шумер. Архивировано 1 октября 2006 г. в Wayback Machine Пола Вейриха. RenewAmerica.us , 24 июля 2006 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Серия «Саммит ценностей» — законодательные возможности. Архивировано 2 октября 2006 г. в Wayback Machine , Пол Вейрих. RenewAmerica.us, 6 июля 2006 г.
- ^ «Интеграция теории и практики: программа нового традиционалистского движения» . Архивировано из оригинала 13 июля 2001 года . Проверено 13 июля 2001 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: статус исходного URL неизвестен ( ссылка ) , Эрик Хойбек. Первоначально опубликовано на веб-сайте Фонда Свободного Конгресса в 2001 году, доступно в Интернет-архиве. - ^ «Следующий консерватизм и власть». Архивировано 2 октября 2006 г. в Wayback Machine , Пол Вейрих. RenewAmerica.us, 31 июля 2006 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Вызов Конгресса. Архивировано 9 февраля 2007 г. в Wayback Machine Пола Вейриха. Townhall.com, 7 сентября 2006 г.
- ^ NPR: Консервативные группы призывают к ответственности на Фоли , Национальное общественное радио , 4 октября 2006 г.
- ^ Фукуяма, Фрэнсис (1999). «Как заново морализировать Америку». Ежеквартальный журнал Уилсона . 23 (3): 32–44. JSTOR 40259923 . См. стр. 33.
- ^ «Письмо Пола М. Вейриха консерваторам - 16 февраля 1999 г.» . Национальный центр.орг . 16 февраля 1999 г. Архивировано из оригинала 11 апреля 2000 г. Проверено 25 апреля 2017 г.
- ^ «Назовите дату – самый быстрый рост федеральных расходов со времен Рузвельта» . Обновить Америку . 04.02.2017. Архивировано из оригинала 10 января 2016 г. Проверено 25 апреля 2017 г.
- ^ Стюарт, Кэтрин (18 июля 2018 г.). «Мнение | Что делала Мария Бутина на Национальном молитвенном завтраке?» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 18 июля 2018 г.
- ^ «The Catholic Review Online | Католическая газета, Балтиморская архиепископия, мировые и национальные новости архиепархии, CNS» . Архивировано из оригинала 25 июля 2011 г. Проверено 24 декабря 2008 г.
- ^ Скрытые выборы: политика и экономика в президентской кампании 1980 года . Под редакцией Томаса Фергюсона и Джоэла Роджерса. Книги Пантеона, 1981.
- ^ «Оскорбление «Христоубийцы» возбуждает борьбу правых в Вашингтоне». Архивировано 10 мая 2006 г. в Wayback Machine , The Forward , 27 апреля 2001 г.; URL-адрес доступен 2 августа 2006 г.
- ^ «Следующая консервативная экономика» , Пол Вейрих. МИР , 5 августа 2005 г.
- ^ «Следующий консерватизм № 35: Новые хорошие налоги». Архивировано 2 октября 2006 г. в Wayback Machine , Пол Вейрих. Обновите America.us, 20 марта 2005 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Биография Пола Вейриха в Фонде Свободного Конгресса .
- (нового) журнала New Electric Railway Journal Веб-страница на сайте Wayback Machine (архивировано 2 мая 2009 г.) (Календарь) ) (2000–2009)
- «Вейрих опасается сердечных связей между Республиканской партией и правыми» , The Washington Times , 17 июня 2005 г.
- Евангелисты: религиозные права исказили веру , Линда Вертхаймер. Утренний выпуск, Национальное общественное радио , 23 июня 2006 г.
- Появления на C-SPAN
- 1942 года рождения
- смертей в 2008 г.
- Американские инвалиды
- Американские мелькиты-греко-католики
- Люди Амтрака
- Переходит в восточный католицизм из римского католицизма
- Смертность от диабета в США
- Теология доминиона
- Новые правые (США)
- Люди из Расина, Висконсин
- Люди из Фэрфакса, Вирджиния
- Фонд наследия
- Выпускники Университета Висконсин-Мэдисон
- Республиканцы Вирджинии
- Висконсинские республиканцы