Jump to content

Национальное телевидение расширения прав и возможностей

Национальное телевидение расширения прав и возможностей ( NET ), позже известное как «Голос Америки» и, в конечном итоге, «Возрождение сети», представляло собой сеть кабельного телевидения , предназначенную для быстрой мобилизации политически консервативных людей для массового лоббирования политических целей движения. Его создал Пол Вейрих , ветеран-стратег палеоконсервативного движения. На пике своего развития NET заявляла, что охватил более 11 миллионов домов с помощью выбранных кабельных систем или, на некоторых рынках, маломощных телевизионных станций . Это сопровождало одновременный взрыв популярности разговорного радио , практически все из которого были посвящены пропаганде консервативных политических позиций по многочисленным вопросам в Соединенных Штатах в 1990-е годы.

Вейрих долгое время считал, что основные новостные и развлекательные средства массовой информации демонстрируют либеральную предвзятость и противостоят структурно, а также с точки зрения содержания тому, что деятели консервативного движения определяли как традиционную американскую культуру и правительство. В попытке помочь противостоять предполагаемому явлению он мобилизовал группы и доноров, которые были в равной степени обеспокоены предполагаемым отсутствием журналистской честности и были возмущены полным игнорированием этих опасений признанными вещательными компаниями и издателями. Вейриха При координации Фонда свободного конгресса (FCF) активисты и доноры запустили в Вашингтоне, округ Колумбия , сеть спутникового телевидения под названием National Empowerment Television (NET). На его логотипе изображен квадрат из девяти точек, отсылающий к головоломке, которую невозможно решить, не нарисовав линии «за пределами рамки». NET впервые вышла в эфир 6 декабря 1993 года.

Учёные и представители основных средств массовой информации резко раскритиковали NET, а именно из-за резкого отхода от основной парадигмы бескорыстного репортажа 20-го века в пользу того, что они считали откровенной пропагандой . Например, издание Columbia Journalism Review в 1994 году отметило, что оно отвергло «предостережение радиовещательной журналистики против партийных новостных программ... Треть программ в NET производятся «ассоциированными вещательными компаниями» — организациями, выбранными Вейрихом для совместного использования эфирного времени NET. Среди дюжина ассоциированных вещательных компаний в сети NET — это Accuracy in Media , Национальная стрелковая ассоциация Америки и Американская лига жизни , группа против абортов .

В анализе CJR упоминалась попытка FCF обойти оппозицию основных средств массовой информации путем использования ассоциированных вещательных компаний (т.е. организаций, юридически не связанных с FCF), местных вещательных каналов для телевизионного распространения и других нетрадиционных средств маркетинга. Таким образом, NET стала более широким ресурсом для социальных и экономических консервативных движений США. Эфирное время на канале купили многие рекламодатели из организаций, которых крупные вещатели традиционно избегали. В их число входили телепроповедники местных религиозных станций и сетей, таких как «Христианская коалиция» , « Институт Катона» , «Точность в СМИ» и других.

Тем не менее сеть интересовалась широким кругом вопросов, включая темы, обычно не связанные с американским консерватизмом. Например, под руководством Вейриха NET участвовала в обсуждении (в рамках программ под названием «American on Track» и «The New Electric Railway Journal» (связанных с печатным журналом одноименным общественного и массового транспорта )) вопросов , включая местные железные дороги и междуштатные перевозки. общественный транспорт и пагубное воздействие автомобильного планирования на американскую окружающую среду, экономику и качество городской жизни. Были также программы и сегменты, посвященные семье, сообществу и социальным вопросам, в которых участвовали писатели, активисты и представители местных сообществ, а также академические лидеры. Другие программы были посвящены вопросам, важным для деятельности FCF: «Endangered Liberties» обсуждали вопросы конфиденциальности; Legal Notebook уделял особое внимание номинациям судей и тенденциям в судах, а Next Revolution освещала деятельность в рамках социального консерватизма. Самой популярной программой стала «Прямая линия». с Вейрихом, в котором ведущий брал интервью у законодателей и других видных деятелей в прямом эфире и разрешал публике напрямую звонить с вопросами и комментариями, а Вейрих давал комментарии в заключительном сегменте. Кроме того, на канале были программы на темы кулинарии и этикета , а иногда даже сюжеты, посвященные винам и музыке.

Во всех своих программах команда менеджеров под руководством Вейриха стремилась к высокопрофессиональному подходу как к своей пропагандистской, так и к журналистской программе. Следовательно, канал отличался высокой производственной ценностью и стоил дорого. FCF утверждал, что различные идеологически либеральные организации, частные лица и отраслевые конкуренты оказывали давление на многие рекламные фирмы, чтобы те отказались от поддержки. В результате доходы не могли покрыть операционные расходы, и в ответ на давление доноров и инвесторов с требованием более четкого фокуса FCF отказался от всех программ, не связанных напрямую с государственной политикой и консервативным активизмом, и переименовал канал в NET: The Conservative NewsTalk Network, с инициалы NET больше ничего не обозначают , а логотип из девяти точек заменен логотипом, напоминающим купол Капитолия США . Он также начал выпуск новостей и обновлений (аналогично CNN , хотя и с сохранением идеологических принципов на переднем плане), а также полноценную программу журналистских расследований. Однако высокая стоимость этой стратегии, предполагаемые препятствия для выхода на рынок и другие факторы в совокупности привели к падению NET к 1997 году.

В рамках своей стратегии мобилизации аудитории NET пригласила зрителей участвовать в восьмичасовой прямой телетрансляции каждый день. Включены программы:

NET и Филип Моррис

[ редактировать ]

Некоторые недоброжелатели NET постоянно ссылаются на ее поддержку со стороны Philip Morris . Во внутреннем стратегическом документе 1993 года компания обсуждала варианты усиления негативного освещения NET Билла Клинтона предложения о финансировании расширенной системы общественного здравоохранения с увеличением налогов на табак . «Создайте дополнительную рекламу, поручив NET отдел новостей и программы, посвященные вопросам здравоохранения, а также другим проблемам отрасли. Что касается здравоохранения, команда могла бы освещать собрание в мэрии, спонсируемое организацией « Граждане за здоровую экономику» (CSE), и транслировать основные моменты на национальном уровне", - говорится в записке.

«Что касается других вопросов, NET могла бы создать [ sic ] собственную версию 60-минутного шоу, демонстрирующую точку зрения отрасли на спорные вопросы, такие как FDA / никотин и оценка рисков EPA по ETS. Наконец, NET могла бы спонсировать общественность. опросы общественного мнения в ключевых округах Конгресса по вопросам здравоохранения и трансляция результатов», — говорится в меморандуме.

Хотя компания надеялась, что NET поможет ей в реализации своих корпоративных задач, Моррис был готов вернуть NET услугу. «Philip Morris могла бы повысить эффективность покрытия NET, помогая сети привлечь дополнительные кабельные компании к вещанию», — говорится в меморандуме.

Финансирование также было вариантом; «Поскольку NET является телевизионной сетью, мы могли бы финансировать эту деятельность за счет рекламы продуктов питания и пива», — говорится в записке. [ 1 ]

Несмотря на возможность разногласий, финансирование NET компанией было крайне незначительным. Во внутреннем стратегическом документе от марта 1994 года указано, что на финансирование NET было потрачено всего 200 000 долларов. Один из предложенных мини-сериалов будет «сосредоточен на развенчании мифов о плане Клинтона и использовании акцизов для финансирования такого плана, а также на исследовании более рыночных альтернатив». [ 2 ] Моррис запланировал еще один мини-сериал, критикующий предложенный Клинтон план здравоохранения, как часть широкомасштабных усилий поставщиков медицинских услуг и предприятий всех типов, направленных на прекращение национализации американского здравоохранения.

Вмешательство доноров и споры

[ редактировать ]

NET также была более широким ресурсом для социального и экономического консерватизма США. Многие организации выкупили права на трансляцию программ на канале. Это было частью стратегии NET, направленной на игнорирование традиционных средств массовой информации того времени. Однако у этой стратегии были недостатки, поскольку каждый сотрудник усиливал контроль над финансами NET и сегментацией программ, тем самым непреднамеренно ослабляя фокус NET. Например, компания Philip Morris надеялась, что NET сможет оказаться мощным инструментом избирательной кампании. «Если мини-сериал о здравоохранении пройдет успешно, возможности работы с NET для представления нашей стороны истории практически безграничны ( ДНО , опросы по округам и т. д.)… но потребуются существенная дополнительная поддержка», отмечается во внутреннем отчете. Хотя Моррис отказался от такой стратегии, в отчете обозначены потенциальные опасности, связанные с использованием в основном сторонних организаций для разработки программ.

Тем не менее, Вейрих и другие оставались стойкими в своей программной ориентации и оптимизме. В предложении, разосланном потенциальным спонсорам, NET хвасталась, что за первые девять месяцев своего существования сеть «подтвердила обоснованность своей мотивирующей предпосылки: вещание по связям с общественностью, основанное на твердых американских принципах и ценностях, имеет привлекательность за пределами сердечных, но слабых политических кругов». очаровывает, делая обсуждение общественных дел захватывающим и захватывающим, разжигая страсть зрителей, привлекая выборных должностных лиц к участию в прямых программах, которые будут поджарены звонящим [ sic ] по всей стране, и проводя программы не с участием телеведущих, а с ветеранами Вашингтона, знакомыми с тем, как работает столица страны». [ 3 ] Согласно предложению, в котором говорится: «Усиление конфликтов: чемпионы и противники мер все чаще сталкиваются друг с другом на выставках». [ 3 ] Одним из изменений, которые NET внесла в свои программы, стало приглашение противоположных точек зрения для повышения интереса зрителей. Это соответствовало популярности основных политических программ, таких как CNN на Crossfire и PBS на The McLaughlin Group , обе из которых представляли собой споры в стиле дебатов, а также близкого союзника Вейриха в палеоконсервативных кругах Пэта Бьюкенена .

Другим сторонником был тогдашний спикер Палаты представителей Ньют Гингрич, который вел собственную еженедельную программу « Отчет о прогрессе с Ньютом Гингричем» . Программа была оплачена Фондом прогресса и свободы Гингрича и, как сообщается, стоила 140 000 долларов. [ 4 ] Гингрич также помог, устроив в феврале 1995 года ужин по сбору средств на сумму 50 000 долларов для пополнения казны NET.

В последовавшем споре по поводу роли Гингрича в сборе средств для консервативной медиа-организации Вейрих отверг критику, защищая своего спонсора. «Дело в том, что если бы не усилия таких людей, как оратор, NET не продолжила бы свое существование», — написал Вейрих в колонке в газете «Вашингтон Таймс» , которая сама по себе является еще одним средством массовой информации для консервативной идеологии в США. [ 5 ]

Согласно предложению NET, ее бюджет на первый год составлял 5,6 миллиона долларов, из которых 1 миллион долларов должен был быть собран от восьми «ассоциированных продюсеров», при этом реклама должна была принести только 365 000 долларов, а сбор средств в эфире - еще 262 000 долларов. NET надеялась, что любой дефицит будет устранен за счет грантов и взносов из неуказанных источников. [ 3 ]

В 1995 году Weyrich написал своим ассоциированным вещательным компаниям, чтобы сообщить им, что с 1 апреля Национальное телевидение расширения прав и возможностей «теперь будет называться NET-Political NewsTalk Network».

«Похоже, что название National Empowerment Television часто приводило к некоторым неправильным представлениям о том, чем мы занимаемся. Поскольку мы активно ищем новые филиалы, мы теперь надеемся, что нас будет легче идентифицировать как организацию, занимающуюся государственной политикой», - пояснил он. [ 6 ] На практике, однако, суббренд «PNTN» использовался очень редко, а «NET» продолжал использоваться в эфире, а также провайдерами, поддерживающими сеть, для ее идентификации.

Высокие затраты приносят изменения

[ редактировать ]

Хотя NET была запущена с бюджетом в 10 миллионов долларов, она стоила денег. Только в 1995 году Вейрих перевел в проект активы на сумму 2 миллиона долларов. Несмотря на первоначальную поддержку со стороны первоначальных ассоциированных вещательных компаний, ее было достаточно только для постоянного покрытия эксплуатационных расходов. Кроме того, опасения большинства крупных корпораций по поводу спонсирующих программ привели к изоляции сети. Когда ему не удалось получить постоянную финансовую поддержку, FCF выделил NET как частное предприятие и обратился к частным средствам.

FCF планировал новую стратегию, чтобы сделать NET самодостаточным и даже прибыльным коммерческим предприятием, а не убыточным инструментом информационно-пропагандистской деятельности. Однако FCF обвинил враждебность других крупных СМИ и агитацию либеральных групп в отказе от поддержки со стороны крупных рекламных фирм. Не имея достаточного дохода для покрытия расходов, правление корпорации вынудило Weyrich прекратить программирование новых сегментов и сосредоточиться на переоснащении сети для перезапуска.

Приняв решение, о котором позже горько сожалел, Вейрих под давлением ассоциированных вещательных компаний передал повседневное управление каналом Роберту Саттону , ветерану индустрии, добившемуся успеха с другими стартапами. Весной 1997 года он возобновил работу как коммерческий телеканал под названием «Голос Америки» с еще 20 миллионами долларов стартового капитала. Однако Саттон происходил из рядов ведущих СМИ и отказался согласиться с идеологическим анализом Вейриха и других о том, что телеиндустрия не отвечает требованиям консервативных и традиционалистских зрителей. Последовала борьба за власть, когда Саттон убедил правление сети вытеснить Вейриха путем враждебного поглощения.

После ухода Вейриха и при Саттоне канал отказался от своей консервативной идентичности, позиционируя себя просто как неидеологический форум, на котором общественность может донести свои взгляды до политиков, подобно программам звонков на C-SPAN . Тем не менее, сеть сохранила четыре консервативные программы, финансируемые FCF, и несколько оставшихся сторонников, но ей пришлось заплатить, чтобы сохранить их. Наконец, дальнейшее давление со стороны рекламодателей и крупных вещательных компаний, как утверждается, вынудило удалить даже их.

Поскольку большая часть первоначальной аудитории была отчуждена, а также с ростом канала Fox News как популярного и гораздо лучше финансируемого источника консервативных взглядов на кабельном телевидении, финансовая поддержка при Саттоне рухнула, и Dish Network отказалась от нее. В конце концов, «Голос Америки» был продан, превратившись в «Сеть Возрождения» (TRN), которая транслировалась на нескольких радиостанциях, в основном на каналах УВЧ и маломощных каналах. Столкнувшись с крахом, TRN вернула содержание FCF, но этого было недостаточно, чтобы спасти операцию.

Наследие

[ редактировать ]

Даже без финансовых и административных проблем, которые привели к его упадку, будущая жизнеспособность NET, вероятно, в любом случае была бы плохой из-за ее ориентации на элементы тогдашнего меньшинства внутри консерватизма, такие как правый популизм , жесткое либертарианство, изоляционистская внешняя политика, протекционистская экономика и пограничный антисемитизм и расизм . Вместо этого Fox News сосредоточился на тогдашних основных проблемах, отражая слияния общую идеологию , неолиберальную экономику (не имея в виду политический либерализм как таковой ) и неоконсервативную внешнюю политику - консенсус, который характеризовал руководящую философию Республиканской партии в то время. В отличие от провалившейся NET/America's Voice/TRN, Fox News в конечном итоге стала кабельной сетью с самым высоким рейтингом, посвященной связям с общественностью.

По иронии судьбы, в ответ на вступление Дональда Трампа на пост президента США в 2017 году и его известность среди избирателей-республиканцев, а также интеллектуальных и институциональных лидеров американских политических правых, Fox News начала включать палеоконсерваторов и даже альтернативных правых . перспективы. В конечном итоге к концу 2010-х годов это стало основной точкой обзора сети как в репортажах, так и в программах выступлений, что, возможно, посмертно подтвердило первоначальное видение NET Вейриха.

  1. ^ «Библиотека отраслевых документов» . Legacy.library.ucsf.edu .
  2. ^ «Библиотека отраслевых документов» . Legacy.library.ucsf.edu .
  3. ^ Jump up to: а б с «Библиотека отраслевых документов» . Legacy.library.ucsf.edu .
  4. ^ «Библиотека отраслевых документов» . Legacy.library.ucsf.edu .
  5. ^ «Библиотека отраслевых документов» . Legacy.library.ucsf.edu .
  6. ^ «Библиотека отраслевых документов» . Legacy.library.ucsf.edu .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 963ebe5b19dcbcb6d3c5f90d18d10645__1722621180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/96/45/963ebe5b19dcbcb6d3c5f90d18d10645.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
National Empowerment Television - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)