Jump to content

Подкомитет Сената США по внутренней безопасности

Специальный подкомитет Сената США по расследованию применения Закона о внутренней безопасности и других законов о внутренней безопасности 1951–77 годов, более известный как Подкомитет Сената по внутренней безопасности ( SISS ), а иногда и Комитет Маккаррана , был уполномочен S. 366, утвержден 21 декабря 1950 г. для изучения и расследования (1) применения, применения и обеспечения соблюдения Закона о внутренней безопасности 1950 г. ( Pub. L. Tooltip Public Law (United States)   81–831 , также известный как Закон Маккаррана ) и другие законы, касающиеся шпионажа , саботажа и защиты внутренней безопасности Соединенных Штатов. [1] и (2) масштабы, характер и последствия подрывной деятельности в Соединенных Штатах, «включая, помимо прочего, шпионаж, саботаж и проникновение лиц, которые находятся или могут находиться под доминированием иностранного правительства или организации, контролирующей мировое коммунистическое движение или любое движение, стремящееся свергнуть правительство Соединенных Штатов силой и насилием». Резолюция также уполномочила подкомитет вызывать свидетелей в суд и требовать представления документов. Из-за характера своих расследований некоторые считают этот подкомитет сенатским эквивалентом бывшего Комитета Палаты представителей по расследованию антиамериканской деятельности (HUAC).

Председателем подкомитета 82-го Конгресса США был Патрик Маккаран из Невады . Уильям Дженнер из Индианы занял пост на 83-м Конгрессе США после того, как республиканцы получили контроль над Сенатом на выборах 1952 года . Когда демократы восстановили контроль на 84-м Конгрессе (1955–1957), Джеймс О. Истленд из Миссисипи стал председателем, и эту должность он занимал до тех пор, пока подкомитет не был упразднен в 1977 году.

Предметы его исследований в 1950-е годы включают формулирование внешней политики США в Азии ; масштабы советской деятельности в США; подрывная деятельность в федеральном правительстве, особенно в Государственном департаменте и Министерстве обороны ; иммиграция; Организация Объединенных Наций ; молодежные организации; телевидение, радио и индустрия развлечений; телеграфная промышленность; оборонная промышленность; профсоюзы; и образовательных организаций. В 1960-х годах расследования были расширены и теперь включают гражданские права и расовые вопросы, беспорядки в университетских кампусах и незаконный оборот наркотиков. Подкомитет опубликовал более 400 томов слушаний и многочисленные отчеты, документы и распечатки комитетов.

В марте 1951 года официальные лица ФБР начали официальную программу взаимодействия с SISS в рамках неформальных отношений HUAC-ФБР, в соответствии с которыми SISS согласилась сосредоточить свои слушания на «вопросах, имеющих актуальное значение для внутренней безопасности... [а также] чтобы помочь Бюро». всеми возможными способами». В рамках этой программы SISS пересылало ФБР любую обнаруженную конфиденциальную информацию, а ФБР проводило проверку имен потенциальных свидетелей SISS, представляло отчеты о целевых организациях и предоставляло меморандумы «с соответствующими зацепками и предлагаемыми уликами». Все это было сделано для того, чтобы избежать представления о том, что целью HUAC была дискредитация лояльности чиновников администраций Рузвельта и Трумэна. [2] Эта программа отражала безоговорочную уверенность директора ФБР в способности Маккаррана служить делу антикоммунизма и защищать конфиденциальность источников ФБР. [3]

Расследование Института тихоокеанских отношений (IPR) стало первым крупным расследованием, инициированным подкомитетом. Некоторые обвиняли руководство ИПР в шпионаже в пользу СССР. Оуэн Латтимор , редактор журнала IPR Pacific Relations , подвергся особой критике. Также считается, что давление следствия спровоцировало самоубийство помощника генерального секретаря ООН Абрахама Феллера 13 ноября 1952 года.

Для расследования этих обвинений SISS завладела старыми файлами IPR, которые хранились на , в Ли, штат Массачусетс ферме Эдварда К. Картера , попечителя IPR . Следователи подкомиссии изучали эти записи в течение 5 месяцев, затем почти год проводили слушания (25 июля 1951 г. - 20 июня 1952 г.). Окончательный отчет подкомитета был опубликован в июле 1952 г. (S. Rpt. 2050, 82-й Конгресс, 2-я сессия, номер 11574).

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Джонсон, Роберт Дэвид (21 ноября 2005 г.). Конгресс и холодная война . Издательство Кембриджского университета. п. 52.
  2. ^ Теохарис, Атан Г. (1999). ФБР: Комплексное справочное руководство . Издательская группа Гринвуд. п. 157.
  3. ^ Богл, Лори Лин (2001). Холодная война: Шпионаж и шпионаж времен Холодной войны . Тейлор и Фрэнсис. п. 117.
[ редактировать ]

Общественное достояние В этой статье использованы общедоступные материалы из Подкомитет внутренней безопасности Сената . Национальное управление архивов и документации .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 41992763be9724dbc6cbc205aebc6228__1713534480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/41/28/41992763be9724dbc6cbc205aebc6228.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
United States Senate Subcommittee on Internal Security - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)