Jump to content

Закон Маккаррана о внутренней безопасности

Закон Маккаррана о внутренней безопасности
Большая печать Соединенных Штатов
Другие короткие названия
  • Закон Маккаррана
  • Закон о контроле за подрывной деятельностью 1950 г.
Длинное название Закон о защите Соединенных Штатов от некоторых антиамериканских и подрывных действий путем требования регистрации коммунистических организаций и для других целей.
Прозвища Закон о внутренней безопасности 1950 года, Закон о концентрационных лагерях
Принят 81- й Конгресс США
Эффективный 23 сентября 1950 г.
Цитаты
Публичное право Паб. L. Подсказка Публичное право (США)   81–831
Уставы в целом 64  Stat.  987
Кодификация
Названия изменены 50 USC: Война и национальная оборона
ОСК Созданы разделы 50 USC гл. 23, подп. I § ​​781 и след.
Законодательная история
  • Представлен в Сенате как S. 4037 Пэтом Маккарраном ( демократ от Невады ) 10 августа 1950 г. [ 1 ]
  • Рассмотрение Комитета Судебным комитетом
  • Принят Сенатом 12 сентября 1950 г. ( 70–7 ).
  • Сдал Дом 29 августа 1950 г. ( 354–20 ).
  • Сообщено объединенным комитетом конференции 20 сентября 1950 г.; согласовано Палатой представителей 20 сентября 1950 г. ( 313–20 ) и Сенатом 20 сентября 1950 г. ( 51–7 )
  • Наложено вето президентом Гарри С. Трумэном 22 сентября 1950 г.
  • Отменено Палатой представителей 22 сентября 1950 г. ( 286–48 )
  • Отменен Сенатом и стал законом 22 сентября 1950 г. ( 57–10 ).
Верховного суда США Дела

Закон о внутренней безопасности 1950 года , 64 Стат.   987 (публичный закон 81-831), также известный как Закон о контроле за подрывной деятельностью 1950 года , Закон Маккаррана в честь его главного спонсора, сенатора Пэта Маккаррана (штат Невада), или Закон о концентрационных лагерях , [ 2 ] — это федеральный закон США . Конгресс принял его, несмотря на президента Гарри Трумэна вето . Коммунистическим организациям требовалась регистрация в федеральном правительстве. Решением Верховного суда США 1965 года по делу «Альбертсон против Совета по контролю за подрывной деятельностью» была отменена большая часть требований о регистрации коммунистов. Положение об экстренном задержании было отменено, когда о запрете на задержание президент Ричард Никсон подписал Закон 1971 года. В 1972 году также будет упразднен Совет по контролю за подрывной деятельностью , который обеспечивал соблюдение положений закона, призывающих к расследованию лиц, занимающихся «подрывной деятельностью».

Положения

[ редактировать ]

Его названия были I: Контроль подрывной деятельности (Закон о контроле за подрывной деятельностью) и II: Экстренное задержание (Закон о чрезвычайном задержании 1950 года). [ 3 ]

Закон требовал, чтобы коммунистические организации регистрировались у Генерального прокурора США , и учредил Совет по контролю за подрывной деятельностью для расследования лиц, подозреваемых в участии в подрывной деятельности или ином содействии установлению «тоталитарной диктатуры», как фашистской, так и коммунистической. Члены этих групп не могли стать гражданами, а в некоторых случаях им запрещался въезд или выезд из страны. Иммигранты, уличенные в нарушении закона в течение пяти лет после натурализации, могут быть лишены гражданства.

Генеральный прокурор США Дж. Говард МакГрат попросил, чтобы CPUSA предоставил список всех своих членов в Соединенных Штатах, а также «раскрыл свои финансовые подробности». [ 4 ] Кроме того, требовались члены «организаций коммунистического действия», в том числе членов Коммунистической партии Соединенных Штатов Америки (до упомянутого ниже дела Верховного суда 1965 года) [ 5 ] зарегистрировать у Генерального прокурора США свое имя и адрес и подпадать под действие законов, применимых к таким зарегистрированным лицам (например, отстранение от работы на федеральном уровне, среди прочего). [ 6 ] Кроме того, после регистрации члены подвергались судебному преследованию исключительно на основании членства в соответствии с Законом Смита в связи с выраженным и предполагаемым намерением организации. [ 7 ] [ 8 ]

Закон также содержал положение о чрезвычайном задержании, дающее президенту право задерживать и задерживать «каждого человека, в отношении которого есть разумные основания полагать, что такое лицо, вероятно, будет участвовать или, вероятно, вступит в сговор с другими с целью участия в действиях». шпионажа » или диверсии . [ 9 ]

Он ужесточил законы об исключении и депортации иностранцев и разрешил задержание опасных, нелояльных или подрывных лиц во время войны или «чрезвычайной ситуации внутренней безопасности». Этот закон имел последствия для тысяч людей, перемещенных из-за Второй мировой войны. В марте 1951 года председатель Комиссии США по перемещенным лицам заявил, что 100 000 человек будет запрещен въезд в Соединенные Штаты, который в противном случае был бы принят. К 1 марта 1951 года этот закон запретил въезд в Соединенные Штаты 54 000 человек немецкого этнического происхождения и 12 000 перемещенных русских. [ 10 ] Среди известных лиц, которым запрещен въезд в Соединенные Штаты, - Эрнст Чейн , которому в 1951 году дважды отказывали в визе. [ 11 ]

Закон объявил пикетирование здания федерального суда уголовным преступлением [ 12 ] если они имеют целью воспрепятствовать работе судебной системы или повлиять на присяжных или других участников судебного разбирательства. [ 13 ]

Законодательная история

[ редактировать ]

Несколько ключевых разделов закона были взяты из предыдущего законопроекта Мундта-Фергюсона о регистрации коммунистов , который Конгресс не смог принять. [ 14 ]

В него вошли формулировки, которые сенатор Мундт уже несколько раз безуспешно вводил, направленные на то, чтобы наказать федерального служащего за передачу информации, «классифицированной президентом (или главой любого такого департамента, агентства или корпорации с одобрения президента) как затрагивающие безопасность Соединенных Штатов» «любому представителю иностранного правительства или любому должностному лицу или члену коммунистической организации». На слушаниях в Сенате он заявил, что это был ответ на то, что узнал Комитет Палаты представителей по расследованию антиамериканской деятельности (HUAC), расследуя «дело о так называемых тыквенных бумагах , шпионскую деятельность в палатах Хисса дело , дело Бентли и другие». [ 15 ]

Президент Гарри Трумэн наложил вето на него 22 сентября 1950 года и направил Конгрессу длинное послание о вето, в котором раскритиковал отдельные положения как «величайшую угрозу свободе слова, печати и собраний со времен Закона об иностранцах и подстрекательстве к мятежу 1798 года». насмешка над Биллем о правах» и «долгий шаг к тоталитаризму». [ 16 ] [ 17 ]

Палата представителей преодолела вето без обсуждения 286 голосами против 48 в тот же день. Сенат отменил его вето на следующий день после «22-часовой непрерывной битвы» 57 голосами против 10. За него проголосовали 31 республиканец и 26 демократов, а против — по пять членов от каждой партии. Сенатор-демократ Хьюберт Хамфри возглавил численно превосходящую оппозицию в Сенате, несмотря на то, что впервые проголосовал за закон. [ 18 ]

Измененный

[ редактировать ]

Часть закона была отменена Законом о запрете задержания 1971 года после того, как столкнулась с сопротивлением общественности, особенно со стороны американцев японского происхождения. Президент Ричард Никсон , подписывая законопроект об отмене, сослался на интернирование американцев японского происхождения во время Второй мировой войны в историческом контексте, объясняя, почему этот законопроект необходимо было отменить. [ 19 ]

Например, нарушение статьи 50 USC   § 797 (раздел 21 «Закона о внутренней безопасности 1950 года»), касающейся безопасности военных баз и других важных объектов, может наказываться тюремным заключением на срок до одного года. [ 20 ]

Часть закона, кодифицированная как 50 USC   § 798, была полностью отменена за нарушение Первой поправки. [ 21 ]

Совет по контролю за подрывной деятельностью был упразднен Конгрессом в 1972 году. [ 22 ]

конституционность

[ редактировать ]
Борцы за гражданские права и радикальные политические активисты считали Закон Маккаррана опасным и неконституционным посягательством на политическую свободу, примером чего является этот плакат 1961 года.

Верховный суд Соединенных Штатов первоначально почтительно отнесся к Закону о внутренней безопасности. Например, в деле Гальван против Прессы , [ 23 ] Суд поддержал депортацию мексиканского иностранца на том основании, что он некоторое время был членом Коммунистической партии с 1944 по 1946 год, хотя такое членство было законным в то время (и было объявлено Законом задним числом незаконным).

Когда маккартизм ушел в историю, Суд занял более скептический подход к Закону. Решение 1964 года по делу Аптекер против государственного секретаря признало неконституционной статью 6, которая запрещала любому члену коммунистической партии использовать или получать паспорт. В 1965 году суд проголосовал 8–0 по делу «Альбертсон против Совета по контролю за подрывной деятельностью» за признание недействительным требования Закона о том, что члены Коммунистической партии должны были зарегистрироваться в правительстве. Он постановил, что информация, которую должны были предоставить члены партии, могла лечь в основу их судебного преследования за членство в партии, что в то время считалось преступлением, и, следовательно, лишило их согласно Пятой поправке . права против самообвинения [ 24 ] В 1967 году положение закона, запрещающее коммунистам работать на федеральное правительство или на оборонных объектах, было также отменено Верховным судом как нарушение права на свободу объединений, закрепленного Первой поправкой в ​​деле Соединенные Штаты против Робела . [ 25 ]

Использование военными США

[ редактировать ]
Знак воспрещения входа на базе ВВС Лэнгли , цитирующий раздел 21 Закона о внутренней безопасности 1950/50 USC   § 797 .

Военные США продолжают использовать 50 USC   § 797 , ссылаясь на него в постановлении армии США AR 190–11 в поддержку разрешения командирам объектов регулировать частное оружие на армейских объектах. Армейское послание, известное как ALARACT. [ 26 ] говорится, что «старшие командиры имеют особые полномочия по регулированию использования частного оружия, взрывчатых веществ и боеприпасов на армейских объектах». ALARACT ссылается на AR 190-11 и публичное право (раздел 1062 публичного закона 111–383, также известный как Закон о полномочиях национальной обороны на 2011 финансовый год); AR 190–11, в свою очередь, цитирует Закон о внутренней безопасности Маккаррана (кодифицированный как 50 USC 797). Ссылка ALARACT представляет собой усеченную версию публичного права. [ 27 ]

Вымышленное переосмысление

[ редактировать ]

1971 года Псевдодокументальный фильм «Парк наказаний» размышлял о том, что могло бы произойти, если бы Ричард Никсон ввел в действие Закон Маккаррана против членов антивоенного движения , движения за власть черных , феминистского движения и других.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Закон о внутренней безопасности
  2. ^ Идзуми, Масум (май 2005 г.). «Запрещение «американских концентрационных лагерей» ». Тихоокеанский исторический обзор . 74 (2): 165–166. дои : 10.1525/фр.2005.74.2.165 . JSTOR   10.1525/pr.2005.74.2.165 .
  3. ^ Полный текст Закона о внутренней безопасности Маккаррана. Архивировано 6 октября 2022 г. на Wayback Machine , по состоянию на 25 июня 2012 г.
  4. ^ Вуд, Льюис (1950). «Россия доминирует над красными в США, официально обвиняет Макграт». Нью-Йорк Таймс . ПроКвест   111584130 .
  5. ^ Альбертсон против Совета по контролю за подрывной деятельностью
  6. ^ Раздел I, разделы 5-7.
  7. ^ Судебные процессы над лидерами Коммунистической партии по Закону Смита
  8. ^ Скейлз против США
  9. ^ Раздел II, раздел 103
  10. ^ «Гибсон держит за решеткой 100 000 DP» . Нью-Йорк Таймс . 10 марта 1951 года. ПроКвест   111830215 .
  11. ^ «Вход запрещен». Нью-Йорк Таймс . 9 декабря 1951 года. ПроКвест   111905452 .
  12. New York Times : «М'Грат будет давить на красных новыми ограничениями», 25 сентября 1950 г. , по состоянию на 25 июня 2012 г.
  13. ^ Раздел I, раздел 31
  14. ^ Everything2: Законопроект Никсона-Мундта получен 10 апреля 2012 г.
  15. Justia: Scarbeck v. US, параграфы 20-1 , по состоянию на 25 июня 2012 г.
  16. ^ Гарри С. Трумэн, Вето на законопроект о внутренней безопасности. Архивировано 1 марта 2007 г. в Wayback Machine , Библиотека и музей Гарри С. Трумэна.
  17. ^ «Текст президентского вето-сообщения о вето на законопроект о коммунистическом контроле» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 23 сентября 1950 года . Проверено 23 апреля 2013 г.
  18. ^ Труссел, КП (24 сентября 1950 г.). «Красный Билл вето избит сенаторами со счетом 57–10» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 23 апреля 2013 г.
  19. ^ Изуми, Масуми (май 2005 г.). «Запрещение «американских концентрационных лагерей» ». Тихоокеанский исторический обзор . 74 (2): 166. doi : 10.1525/phr.2005.74.2.165 . JSTOR   10.1525/pr.2005.74.2.165 .
  20. Директива Министерства обороны США 5200.8, «Безопасность объектов и ресурсов Министерства обороны», 25 апреля 1991 г. , получено 26 августа 2005 г.
  21. ^ «50 USC 798» . Финдлоу .
  22. ^ Шиппер, Мартин Пол (1988). Протоколы Управления по контролю за подрывной деятельностью, 1950-1972 годы . Университетские публикации Америки. ISBN  978-1-55655-050-8 . OCLC   698017558 . [ нужна страница ]
  23. ^ Galvan v. Press , 347 U.S. 522 (1954),
  24. ^ Белкнап, Майкл Р. (2004). Суд Винсона: судьи, постановления и наследие . Санта-Барбара, Калифорния: ABC-CLIO. п. 171. ИСБН  9781576072011 .
  25. ^ Белкнап, Майкл Р. (2005). Верховный суд при Эрле Уоррене, 1953–1969 годы . Университет Южной Каролины. п. 79. ИСБН  9781570035630 .
  26. ^ ALARACT 333/2011 DTG R 311939Z, 11 августа.
  27. ^ Публичное право. «111-383» (PDF) . раздел 1062 . 111-й Конгресс.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Изуми, Масуми. «Запрещение «американских концентрационных лагерей», Pacific Historical Review 74.2 (2005): 165–194 онлайн. [ мертвая ссылка ] .
  • Кеохейн, Дженнифер. «Как бы они могли лучше учиться: Закон о подстрекательстве к мятежу, Закон Маккаррана о внутренней безопасности и провал Конгресса». Северо-западный обзор междисциплинарного права 1 (2008): 217+ онлайн .
  • Ли, Р. Элтон. «Новые дилеры, честные дилеры, мошенники и торговцы шипением»: Карл Мундт и Закон о внутренней безопасности 1950 года». South Dakota History 10 (1980): 277-90 онлайн. Архивировано 27 февраля 2021 г. в Wayback Machine .
  • Маккаран, Патрик А. «Закон о внутренней безопасности 1950 года». Обзор права Питтсбургского университета 12 (1950): 481+. онлайн
  • Ибарра, Майкл Дж. Вашингтон сошел с ума: сенатор Пэт Маккаран и великая охота на американских коммунистов (Steerforth Publishing, 2004), онлайн, стр. 509–534.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 33af9e28f9d5a9ecdef2c0bec1e91aa8__1705421280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/a8/33af9e28f9d5a9ecdef2c0bec1e91aa8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
McCarran Internal Security Act - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)