Консервативная коалиция
Консервативная коалиция | |
---|---|
Выдающиеся члены | Гарри Ф. Берд Картер Гласс Джон Нэнс Гарнер Джозайя Бэйли Роберт А. Тафт Ричард Рассел мл. Говард В. Смит Карл Винсон |
Основан | 1937 |
Растворенный | 1994 ( см. ниже ) |
Преемник | Коалиция синих собак (1995) |
Идеология | Консерватизм Ранняя фаза: Либеральный консерватизм [А] Экономический либерализм Антикоммунизм Анти- Новый курс Антирабочий Права государств Более поздний этап: Фискальный консерватизм Социальный консерватизм Рейганизм Антикоммунизм |
Политическая позиция | От правоцентристов к правым [1] [2] |
^ A: До 1960-х годов американские правые называли себя либералами, которые выступали против « нового либерализма » Франклина Д. Рузвельта и называли себя « истинным либерализмом ». [ нужна ссылка ] |
Эта статья является частью серии, посвящённой |
Консерватизм в Соединенных Штатах |
---|
, Консервативная коалиция основанная в 1937 году, представляла собой неофициальный альянс членов Конгресса США , который объединил консервативные крылья Республиканской и Демократической партий , чтобы противостоять президента Франклина Делано Рузвельта Новому курсу . Помимо Рузвельта, консервативная коалиция доминировала в Конгрессе на протяжении четырех президентских сроков, блокируя закон, предложенный Рузвельтом и его преемниками. К 1937 году консерваторы были крупнейшей фракцией в Республиканской партии, которая в той или иной форме выступала против Нового курса с 1933 года. Несмотря на то, что Рузвельт сам был демократом, его партия не поддерживала повсеместно программу Нового курса в Конгрессе. Демократы, выступавшие против политики Рузвельта, как правило, придерживались консервативных взглядов и вступали в союз с консервативными республиканцами. Эти демократы в основном находились на Юге . По словам Джеймса Т. Паттерсона : «В целом консерваторы в Конгрессе согласились противодействовать распространению федеральной власти и бюрократии, осуждать дефицитные расходы, критиковать промышленные предприятия. профсоюзов и в резкой критике большинства программ социального обеспечения. Они стремились «сохранить» Америку, которая, по их мнению, существовала до 1933 года». [3]
Коалиция доминировала в Конгрессе с 1937 по 1963 год, когда бывший лидер большинства в Сенате Линдон Джонсон занял пост президента и подорвал ее влияние. Джонсон воспользовался ослаблением консервативной оппозиции, и за время его президентства Конгресс провел множество прогрессивных экономических и социальных реформ. [4] Консервативная коалиция, которая контролировала ключевые комитеты Конгресса и составляла большинство в обеих палатах Конгресса во время президентства Кеннеди, препятствовала осуществлению прогрессивных реформ с конца 1930-х годов. Она оставалась приходящей в упадок политической силой, пока не исчезла в середине 1990-х годов, когда в Конгрессе осталось мало консервативных демократов. [5] После Республиканской революции 1994 года многие из оставшихся в Конгрессе консервативных демократов присоединились к коалиции «Голубая собака» .
Никогда не формализованный альянс, консервативная коалиция, чаще всего появлялась при голосовании, затрагивающем профсоюзы, на основе поименного голосования в Конгрессе. Противники реформы гражданских прав в Конгрессе, состоящие из белых южных демократов и республиканцев, несмотря на то, что они составляют общее меньшинство в обеих палатах, предотвратили крупные действия Конгресса по гражданским правам в соответствующий период времени, контролируя влиятельные комитеты и используя правило сената. Однако консервативная коалиция не сотрудничала против законопроектов о гражданских правах , что в конечном итоге позволило президенту Джонсону и Эверетту Дирксену убедить достаточное количество республиканцев в Конгрессе вступить в союз с либерал-демократами, чтобы призвать к закрытию и протолкнуть Закон о гражданских правах 1964 года . [6] Однако у коалиции были полномочия предотвратить даже попадание нежелательных законопроектов на голосование. В коалицию вошли многие председатели комитетов с Юга, которые блокировали законопроекты, просто не сообщая о них своим комитетам. Более того, Говард В. Смит , председатель комитета Палаты представителей по правилам , часто мог отменить законопроект, просто не сообщив о нем с благоприятным правилом; он потерял часть этой власти в 1961 году. [7] Консервативная коалиция не была единой во внешней политике, поскольку большинство южных демократов были интернационалистами. Большинство республиканцев поддерживали изоляционизм до тех пор, пока президент Дуайт Д. Эйзенхауэр не вступил в должность в 1953 году.
История
[ редактировать ]Происхождение
[ редактировать ]В 1936 году президент Франклин Д. Рузвельт с большим перевесом одержал победу на второй срок, опередив во всех штатах, кроме двух, своего оппонента-республиканца Альфа Лэндона . На сессии Конгресса 1937 года у республиканцев будет всего 17 сенаторов (из 96) и 89 конгрессменов (из 431). Учитывая подавляющее большинство в его партии, Рузвельт решил, что сможет преодолеть оппозицию его либеральной политике «Нового курса» со стороны консервативных судей Верховного суда , который признал многие агентства «Нового курса» неконституционными. Рузвельт предложил увеличить размер суда с девяти до пятнадцати судей; если предложение будет успешным, он сможет «укомплектовать» суд шестью новыми судьями, которые поддержат его политику.
Однако южные демократы , которые в то время контролировали весь Юг при небольшой оппозиции со стороны республиканцев, были разделены на либеральные и консервативные фракции. Хотя среди южных демократов было много сторонников «Нового курса», среди них было также много консерваторов, которые выступали против расширения федеральной власти. Среди их лидеров были сенаторы Гарри Берд и Картер Гласс от Вирджинии и вице-президент Джон Нэнс Гарнер от Техаса. Сенатор США Джозайя Бэйли ( демократ от Северной Каролины ) опубликовал « Консервативный манифест » в декабре 1937 года. [8] который включал несколько утверждений консервативных философских принципов, в том числе фразу «Дайте предприятию шанс, и я дам вам гарантии счастливой и процветающей Америки». Документ призывал к сбалансированному федеральному бюджету, соблюдению прав штата и прекращению насилия и принуждения профсоюзов . [8] Было распространено более 100 000 экземпляров, и это стало поворотным моментом в поддержке Конгрессом законодательства «Нового курса» . [8]
Атака на либеральную политику
[ редактировать ]Коалиционную оппозицию законопроекту о реорганизации судебной системы Рузвельта 1937 года сначала возглавил коалиционный демократ Палаты представителей и Юридического комитета Палаты представителей председатель Хаттон У. Самнерс . Самнерс отказался одобрить законопроект, активно разбирая его в своем комитете, чтобы заблокировать главный эффект законопроекта - расширение Верховного суда. Обнаружив такую жесткую оппозицию внутри Палаты представителей, администрация организовала рассмотрение законопроекта в Сенате. Республиканцы в Конгрессе решили хранить молчание по этому вопросу, лишив сторонников законопроекта демократов в Конгрессе возможности использовать их в качестве объединяющей силы. Затем республиканцы наблюдали со стороны, как их союзники по Демократической коалиции раскололи голоса Демократической партии в Сенате, отклонив законопроект. [9]
На упорных выборах в Конгресс 1938 года республиканцы добились значительных успехов в обеих палатах, получив шесть мест в Сенате и 80 мест в Палате представителей. После этого консервативные демократы и республиканцы в обеих палатах Конгресса часто голосовали вместе по основным экономическим вопросам, тем самым отклоняя многие предложения либеральных демократов. [10] Закон о справедливых трудовых стандартах 1938 года был последним крупным законом «Нового курса», который Рузвельту удалось принять в качестве закона. [11] В конфиденциальном проведенном министерством иностранных дел анализе сенатского комитета по международным отношениям, Великобритании в апреле 1943 года, говорилось, что, хотя в комитете было 15 демократов, семь республиканцев и один независимый, из-за республиканско-консервативного демократического альянса только 12 из 23 членов поддержали политику Рузвельта. [12] Консерваторы также имели сильное представительство в Конгрессе в послевоенные годы. [13] Несколько либеральных мер, в частности законы о минимальной заработной плате , все же были приняты, когда консервативная коалиция раскололась.
После Нового курса (1940-1960)
[ редактировать ]Некоторые законопроекты об инфраструктуре получили консервативную поддержку, а финансирование большего количества автомагистралей было одобрено как при Рузвельте, так и при президенте Дуайте Д. Эйзенхауэре ; Эйзенхауэр также расширил государственное жилье. Хотя такие либеральные успехи действительно имели место, они часто требовали переговоров между фракциями, контролирующими различные комитеты Палаты представителей. Из-за того, что консерваторы сильно влияли на повестку дня Палаты представителей через Комитет по правилам Палаты представителей, а также из-за угрозы возможных флибустьеров в Сенате (для провала которого тогда требовалось большинство в 2/3), несколько либеральных инициатив, таких как программа медицинского страхования, были остановлены. Трумэна Большая часть «Справедливой сделки» в 1949–1951 годах была провалена, за исключением таких исключений, как предоставление государственного жилья, когда консерваторы раскололись. Трумэн был разочарован сохраняющейся силой консерваторов в Конгрессе, несмотря на успехи либералов на промежуточных выборах 1948 года. Как отмечается в одном исследовании: «Во-первых, только одна треть Сената выбирается каждые два года. Несмотря на то, что в Палате представителей имеется незначительное либеральное большинство, в Сенате всего 38 голосов, искренне приверженных либеральной программе, одобренной американскими избирателями в ноябре прошлого года». [14] Кроме того, в то время как демократы севера поддерживали инициативы администрации Трумэна в области социального обеспечения в 91% случаев, соответствующий показатель для демократов юга составлял 46%. [15]
Во время своего президентства Джон Ф. Кеннеди с некоторым успехом пытался ослабить влияние консерваторов на Комитет по правилам, который на протяжении многих лет блокировал меры либеральных реформ. Как отмечается в одном исследовании, «к концу 1930-х годов коалиция сумела набрать достаточно голосов в Комитете по правилам, чтобы предотвратить попадание многих предложений Рузвельта (а позже и Трумэна), даже несмотря на то, что о мерах сообщили законодательные комитеты Благодаря системе старшинства консерваторы смогли сохранить контроль над Комитетом по правилам на многих Конгрессах, на которых в Палате представителей в целом преобладали либералы». В 1961 году Палата представителей с небольшим перевесом (217–212) проголосовала за план увеличения состава Комитета по правилам с 12 до 15 членов. Целью этого было предоставить либералам комитета большинство по большинству вопросов, «и тем самым помешать консервативным республиканцам и южным демократам в комитете блокировать действия Палаты представителей по предложениям либеральной администрации, одобренным законодательными комитетами». В этом плане план увенчался успехом, поскольку расширенный Комитет по правилам Палаты представителей дал либералам большинство; хотя и ненадежный. [16] В январе 1963 года расширение Комитета по правилам стало постоянным: Палата представителей проголосовала за него 235–196 голосами. [17]
В период своего расцвета в 1940-х и 1950-х годах самым важным республиканским лидером коалиции был сенатор Роберт А. Тафт от Огайо ; ведущими демократами в коалиции были сенатор Ричард Рассел-младший от Джорджии и конгрессмены Говард В. Смит от Вирджинии и Карл Винсон от Джорджии. Хотя коалиция обычно голосовала вместе по городским и трудовым вопросам, они разделились по другим экономическим вопросам, таким как сельское хозяйство и западные вопросы (например, вода). Консервативные южные демократы в целом выступали за высокие государственные расходы на сельские проблемы, и в этом случае их поддерживали городские и либеральные демократы, в то время как республиканцы были против. По этой причине фракций Демократической партии от 230 до 260 мест было достаточно, чтобы принять демократические сельскохозяйственные программы, тогда как по трудовым вопросам даже палаты, в которых насчитывалось более 280 членов-демократов, не могли принять трудовые приоритеты. [18] Внешнеполитические цели также представляли собой контраст. До Второй мировой войны большинство, хотя и не все, консервативных республиканцев были сторонниками невмешательства , которые хотели избежать войны любой ценой, в то время как большинство, хотя и не все, южных консерваторов были интервенционистами , которые выступали за помощь британцам в победе над нацистской Германией . [19] После войны меньшинство консервативных республиканцев (во главе с Тафтом) выступало против военных союзов с другими странами, особенно с НАТО , в то время как большинство южных демократов выступали за такие союзы.
В послевоенный период президенты-республиканцы часто были обязаны своими законодательными победами специальным коалициям между консервативными республиканцами и консервативными южными демократами. С другой стороны, либеральное крыло Демократической партии (избранное в основном из северных городов и объединенных в профсоюзы регионов) имело тенденцию объединяться с республиканцами с запада и севера, чтобы провести собственное законодательство. [20]
Упадок и конец
[ редактировать ]Эра гражданских прав (1960-1972)
[ редактировать ]При президенте Линдоне Джонсоне , который хорошо знал внутреннюю работу Конгресса, либеральные демократы вместе с консервативными и либеральными республиканцами во главе с лидером сенатского меньшинства Эвереттом Дирксеном убедили всех республиканцев, кроме шести, проголосовать за отмену Закона о гражданских правах 1964 года. . Это голосование сломило флибустьер Юга, возглавляемый сенаторами Робертом Бердом (демократ от Западной Вирджинии ) и Стромом Термондом (республиканец от Южной Каролины ). Хотя за закрытие и за законопроект проголосовал больший процент республиканцев, чем демократов (около 80% против 60% соответственно), кандидат в президенты от Республиканской партии 1964 года Барри Голдуотер (республиканец от Аризоны) проголосовал против закрытия; До своей президентской кампании Голдуотер поддерживал законодательство о гражданских правах, но выступал против Закона о гражданских правах 1964 года на конституционных основаниях, полагая, что частные лица имеют право выбирать, с кем им вести бизнес . Республиканская партия потерпела сокрушительное поражение в 1964 году, но восстановила свои силы на выборах в Конгресс 1966 года и избрала Ричарда Никсона президентом в 1968 году. На протяжении 1954–1980 годов республиканцы составляли меньшинство как в Палате представителей, так и в Сенате, но большую часть времени они сотрудничали с консервативными демократами.
При определении размера Консервативной коалиции в 1964 году в одном исследовании отмечалось, что
На момент закрытия заседания 3 октября потенциальная сила консервативной коалиции составляла 56 из 100 голосов в Сенате и 280 из 429 голосов в Палате представителей (было 5 вакансий, а спикер Палаты представителей не учитывается, поскольку он голосует редко). Это составило победное большинство в каждой палате. Цифры основаны на составе 33 республиканцев и 23 южных демократов в Сенате и 176 республиканцев и 104 южных демократов в Палате представителей. Если считать лишь минимальное большинство двух блоков в коалиции (точка, в которой коалиция определена в этом исследовании), ее сила, предполагая, что проголосовали все члены, составит 17 республиканцев и 12 южных демократов в Сенате (всего 29) и 89 Республиканцы и 53 южных демократа (всего 142) в Палате представителей. Ни в одной из палат коалиция не получит победного большинства. Таким образом, победа или поражение коалиции зависело не только от того, насколько большое большинство южных демократов и республиканцев она сможет собрать, но и от того, сколько голосов она наберет у противостоящей фракции, северных демократов. [21]
В 1968 году Никсон и уроженец Юга и американский независимый кандидат Джордж Уоллес имели одинаковое количество штатов на Юге . Согласно Конгресса за 1969 год, коалиция «часто оказывалась в союзе с президентом-консерватором против ограничения власти либералов в Конгрессе» в первый год Никсона на посту президента в 1969 году. ежеквартальному альманаху [22] Сенаторы-консерваторы заблокировали поправку, которая заблокировала бы противоракетную систему Safeguard, но им не хватило голосов для утверждения кандидата в Верховный суд Клемента Хейнсворта . [22]
Пост-Уотергейтская эпоха (1973–1994)
[ редактировать ]После переизбрания Никсона и захвата Юга – как и почти всех штатов страны – в 1972 году оплот Демократической партии « Твердый Юг» перешел к Республиканской партии на президентском уровне, за исключением 1976, 1992 и 1996 годов, когда Южный демократ был кандидатом от Демократической партии. Однако до 1990-х годов на большинстве выборов в штатах и местных органах власти по-прежнему доминировали демократы; поначалу эти давние южные демократы все еще обладали огромной властью благодаря системе старшинства, заключающейся в том, что они возглавляли влиятельные комитеты; однако сильная победа демократов в 1974 году после Уотергейтского скандала привела к тому, что в Палате представителей появилось огромное количество северных и либеральных демократов-первокурсников, что сместило баланс Демократической фракции в сторону южан. Эти «дети Уотергейта» объединили свои силы с более высокопоставленными либералами и лишили поста председателя комитета трех высокопоставленных южных демократов: Райта Пэтмана , Уильяма Р. Поажа и Ф. Эдварда Эберта , а также реформировали Палату представителей, сделав ее более отзывчивой к общему Демократическому собранию и руководству. и с меньшими полномочиями у председателей комитетов (и партии меньшинства).
В Сенате столь же значительное демократическое большинство изменило Правило 22, которое регулирует флибустьер, сократив необходимое большинство для инициации закрытия в большинстве случаев с двух третей Сената до нынешних трех пятых, или 60 голосов. Эти действия в совокупности значительно сократили возможности южных демократов управлять и блокировать законодательство в Палате представителей и Сенате, а также уменьшили институциональные преимущества лояльности Демократической партии. Многие выжившие южные демократы сменили партии и стали республиканцами после того, как эта партия получила большинство в 1995 году. [23]
В результате « республиканской революции » 1994 года республиканцы стали большинством южных членов Палаты представителей США впервые со времен Реконструкции , заменив также многих консервативных конгрессменов-демократов. Несколько конгрессменов-демократов сменили партии, например, от Алабамы сенатор Ричард Шелби . После упадка в 1980-х годах консервативная коалиция распалась после 1994 года. Однако многие столь же консервативные демократы служили до промежуточных выборов 2010 года . [24] Коалиция «Голубая собака» считается главным преемником консервативной коалиции среди демократов, поскольку она возникла после промежуточных выборов 1994 года.
Основные участники
[ редактировать ]
|
|
См. также
[ редактировать ]- Американская лига свободы
- Демократическая исследовательская группа
- План упаковки суда
- Коалиция Нового курса
- Твердый Юг
- Юзеризация
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хачи, Томас Э. (зима 1973–1974 гг.). «Американские профили на Капитолийском холме: конфиденциальное исследование Министерства иностранных дел Великобритании в 1943 году» (PDF) . Исторический журнал Висконсина . 57 (2): 141–53. JSTOR 4634869 . Архивировано из оригинала (PDF) 21 октября 2013 г.
- ^ Идеологии и институты. Американские консервативные и либеральные рецепты управления с 1933 года. Дж. Ричард Пайпер, 1997, стр.126.
- ^ Паттерсон, Джеймс Т. (1967). Консерватизм Конгресса и «Новый курс» . Университетское издательство Кентукки. стр. VII–VIII. ISBN 9780813164045 .
- ^ Данн, Сьюзен (2010). Чистка Рузвельта: как Рузвельт боролся за изменение Демократической партии . Издательство Гарвардского университета. ISBN 978-0674057173 .
- ^ Джеффри А. Дженкинс и Натан В. Монро, «Негативный контроль над повесткой дня и консервативная коалиция в Палате представителей США» Journal of Politics (2014). 76 № 4, стр. 1116–27. doi:10.1017/S0022381614000620
- ^ Кацнельсон, 1993.
- ^ Брюс Дж. Диренфилд, хранитель правил: конгрессмен Говард В. Смит из Вирджинии (1987)
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Кикер, Трой. «Борьба с Рузвельтом: сенатор Джозайя Бейли и консервативный манифест 1937 года» . Архивировано из оригинала 4 октября 2020 г. Проверено 2 февраля 2016 г. .
- ^ Данн, Сьюзен (2010). Чистка Рузвельта: как Рузвельт боролся за изменение Демократической партии . Издательство Гарвардского университета. ISBN 978-0674057173 .
- ^ например, журнал Time сообщил: «Однажды на прошлой неделе пять южных демократов и четыре республиканца сидели, улыбаясь одной даме, в тесном, тускло освещенном зале комитета по правилам Палаты представителей… Девять самодовольных джентльменов, ключевой блок Палаты представителей». Консервативная коалиция, которая сейчас доминирует в Палате представителей , могла позволить себе проявить снисходительность к жесткой Мэри Нортон, председателю комитета Лейбористской партии, потому что они только что закончили грубо попирать ее». TIME, 7 августа 1939 года, онлайн
- ^ Любелл, Сэмюэл (1955). Будущее американской политики . Анкор Пресс. п. 13.
- ^ Хачи, Томас Э. (зима 1973–1974 гг.). «Американские профили на Капитолийском холме: конфиденциальное исследование Министерства иностранных дел Великобритании в 1943 году» (PDF) . Исторический журнал Висконсина . 57 (2): 141–53. JSTOR 4634869 . Архивировано из оригинала (PDF) 21 октября 2013 г.
- ^ Идеологии и институты. Американские консервативные и либеральные рецепты управления с 1933 года. Дж. Ричард Пайпер, 1997, стр.126.
- ^ Конструктор лифта, тома 46–47, 1949, стр.1.
- ^ Раса, деньги и американское государство всеобщего благосостояния. Майкл К. Браун, 1999, стр.107.
- ↑ Палата представителей расширяет комитет по правилам. Статья из CQ Almanac, 1961 г.
- ^ Принятие правил внутреннего распорядка в новом Конгрессе: от демократического обсуждения к партийной монополии Дональда Р. Вулфенсбергера, стр.12
- ^ Мэйхью, Дэвид, Партийная лояльность среди конгрессменов: разница между демократами и республиканцами 1947–1962, издательство Гарвардского университета (1966), стр. 165–68
- ^ Джон В. Мальсбергер, От препятствий к умеренности: трансформация сенатского консерватизма, 1938–1952 (2000), глава 2
- ^ Политический словарь Penguin Дэвида Робертсона, второе издание, 1993 г.
- ^ «Консервативная коалиция» появилась на 15% перекличек, 1964 г., CQ ALAMANAC, стр.746,
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Консервативная коалиция остается влиятельной в Конгрессе» (PDF) . Альманах CQ 1969 года . Вашингтон: CQ Press. 1969. стр. 1052–1059. Архивировано (PDF) из оригинала 29 января 2022 г. Проверено 29 января 2022 г.
- ^ «Южных демократов уговорили потанцевать Республиканская партия» . Христианский научный монитор . ISSN 0882-7729 . Архивировано из оригинала 5 января 2023 г. Проверено 5 января 2023 г.
- ^ «Долгое прощание» . Экономист . Проверено 12 марта 2013 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Каро, Роберт А. Годы Линдона Джонсона: том 3: Магистр Сената (2002).
- Карсон, Джейми Л. «Избирательные и партийные силы в эпоху Рузвельта: выборы в Конгресс США 1938 года». Конгресс и президентство 28 № 2 (2001) 161–183 https://doi.org/10.1080/07343460109507751
- Домхофф, Г. Уильям и Майкл Дж. Уэббер. Класс и власть в новом курсе: умеренные корпорации, южные демократы и либерально-лейбористская коалиция (2011) |
- Файт, Гилберт . Ричард Б. Рассел-младший, сенатор от Джорджии (2002 г.)
- Голдсмит, Джон А. Коллеги: Ричард Б. Рассел и его ученик Линдон Б. Джонсон. (1993)
- Хилл, Ребекка. «История закона Смита и закона Хэтча: антикоммунизм и рост консервативной коалиции в Конгрессе». в Little «Red Scares» (Routledge, 2016), стр. 315–346.
- Дженкинс, Джеффри А. и Натан В. Монро. «Контроль негативной повестки дня и консервативная коалиция в Палате представителей США» Journal of Politics (2014). 76 № 4, стр. 1116–27. doi:10.1017/S0022381614000620
- Кацнельсон, Ира, Ким Гейгер и Дэниел Крайдер. «Ограничение либерализма: южное вето в Конгрессе, 1933–1950», Ежеквартальный журнал политических наук, том. 108, № 2 (лето 1993 г.), стр. 283–306 в JSTOR.
- МакНил, Нил. Кузница демократии: Палата представителей (1963)
- Мальсбергер, Джон В. От препятствий к умеренности: трансформация сенатского консерватизма, 1938–1952 (2000), онлайн-издание. Архивировано 20 апреля 2010 г. в Wayback Machine.
- Мэнли, Джон Ф. «Консервативная коалиция в Конгрессе». Американский учёный-бихевиорист 17 (1973): 223–47.
- Мэйхью, Дэвид Р. Лояльность партии среди конгрессменов: разница между демократами и республиканцами, 1947–1962, издательство Гарвардского университета (1966)
- Марголис, Джоэл Пол. «Консервативная коалиция в Сенате США, 1933–1968». доктор философии диссертация, Университет Висконсин-Мэдисон, 1973 г.
- Мур, Джон Роберт. «Консервативная коалиция в Сенате США, 1942–1945». Журнал южной истории 33 № 3 (1967), стр. 368–376. онлайн ; использует наборы данных поименного опроса.
- Паттерсон, Джеймс Т. «Формируется консервативная коалиция в Конгрессе, 1933–1939», Журнал американской истории, (1966) 52 № 4, стр. 757–72. в JSTOR
- Паттерсон, Джеймс. Консерватизм Конгресса и новый курс: рост консервативной коалиции в Конгрессе, 1933–39 (1967) онлайн-издание
- Паттерсон, Джеймс Т. Мистер республиканец: биография Роберта А. Тафта (1972)
- Рейнхард, Дэвид В. Правые республиканцы с 1945 года (UP of Kentucky, 2014) онлайн .
- Шиклер, Эрик. Разрозненный плюрализм: институциональные инновации и развитие Конгресса США (2001)
- Шиклер, Эрик; Пирсон, Кэтрин. «Контроль над повесткой дня, власть партии большинства и комитет Палаты представителей по правилам, 1937–52», Legislative Studies Quarterly (2009) 34 № 4, стр. 455–91.
- Шелли II, Мак К. Постоянное большинство: консервативная коалиция в Конгрессе США (1983) , онлайн-издание. Архивировано 4 июня 2009 г. в Wayback Machine.
- Шелли, Мак К. «Президенты и консервативная коалиция в Конгрессе США». Ежеквартальный журнал законодательных исследований (1983): 79–96 онлайн.
- Роде, Дэвид В. Партии и лидеры в постреформенном доме (1991)
- Уильямс, Артур Р., Карл Ф. Джонсон и Майкл П. Барретт. «Разрезание колоды: новый курс, справедливая сделка и Закон о занятости 1946 года: проблемы изучения и интерпретации». во Франклине Д. Рузвельте и Конгрессе (Routledge, 2019).
Первоисточники
[ редактировать ]- Кантрил, Хэдли и Милдред Странк, ред.; Общественное мнение, 1935–1946 (1951), массовая подборка множества онлайн -опросов общественного мнения.
- Гэллап, Джордж. Опрос Gallup: Общественное мнение, 1935–1971 (3 том 1972 г.), том 1-2-3 онлайн, 1935–1948 гг .