Jump to content

Консервативная коалиция

Консервативная коалиция
Выдающиеся члены Гарри Ф. Берд
Картер Гласс
Джон Нэнс Гарнер
Джозайя Бэйли
Роберт А. Тафт
Ричард Рассел мл.
Говард В. Смит
Карл Винсон
Основан 1937
Растворенный 1994
( см. ниже )
Преемник Коалиция синих собак (1995)
Идеология Консерватизм
Ранняя фаза:
Либеральный консерватизм [А]
Экономический либерализм
Антикоммунизм
Анти- Новый курс
Антирабочий
Права государств
Более поздний этап:
Фискальный консерватизм
Социальный консерватизм
Рейганизм
Антикоммунизм
Политическая позиция От правоцентристов к правым [1] [2]

^   A: До 1960-х годов американские правые называли себя либералами, которые выступали против « нового либерализма » Франклина Д. Рузвельта и называли себя « истинным либерализмом ». [ нужна ссылка ]

, Консервативная коалиция основанная в 1937 году, представляла собой неофициальный альянс членов Конгресса США , который объединил консервативные крылья Республиканской и Демократической партий , чтобы противостоять президента Франклина Делано Рузвельта Новому курсу . Помимо Рузвельта, консервативная коалиция доминировала в Конгрессе на протяжении четырех президентских сроков, блокируя закон, предложенный Рузвельтом и его преемниками. К 1937 году консерваторы были крупнейшей фракцией в Республиканской партии, которая в той или иной форме выступала против Нового курса с 1933 года. Несмотря на то, что Рузвельт сам был демократом, его партия не поддерживала повсеместно программу Нового курса в Конгрессе. Демократы, выступавшие против политики Рузвельта, как правило, придерживались консервативных взглядов и вступали в союз с консервативными республиканцами. Эти демократы в основном находились на Юге . По словам Джеймса Т. Паттерсона : «В целом консерваторы в Конгрессе согласились противодействовать распространению федеральной власти и бюрократии, осуждать дефицитные расходы, критиковать промышленные предприятия. профсоюзов и в резкой критике большинства программ социального обеспечения. Они стремились «сохранить» Америку, которая, по их мнению, существовала до 1933 года». [3]

Коалиция доминировала в Конгрессе с 1937 по 1963 год, когда бывший лидер большинства в Сенате Линдон Джонсон занял пост президента и подорвал ее влияние. Джонсон воспользовался ослаблением консервативной оппозиции, и за время его президентства Конгресс провел множество прогрессивных экономических и социальных реформ. [4] Консервативная коалиция, которая контролировала ключевые комитеты Конгресса и составляла большинство в обеих палатах Конгресса во время президентства Кеннеди, препятствовала осуществлению прогрессивных реформ с конца 1930-х годов. Она оставалась приходящей в упадок политической силой, пока не исчезла в середине 1990-х годов, когда в Конгрессе осталось мало консервативных демократов. [5] После Республиканской революции 1994 года многие из оставшихся в Конгрессе консервативных демократов присоединились к коалиции «Голубая собака» .

Никогда не формализованный альянс, консервативная коалиция, чаще всего появлялась при голосовании, затрагивающем профсоюзы, на основе поименного голосования в Конгрессе. Противники реформы гражданских прав в Конгрессе, состоящие из белых южных демократов и республиканцев, несмотря на то, что они составляют общее меньшинство в обеих палатах, предотвратили крупные действия Конгресса по гражданским правам в соответствующий период времени, контролируя влиятельные комитеты и используя правило сената. Однако консервативная коалиция не сотрудничала против законопроектов о гражданских правах , что в конечном итоге позволило президенту Джонсону и Эверетту Дирксену убедить достаточное количество республиканцев в Конгрессе вступить в союз с либерал-демократами, чтобы призвать к закрытию и протолкнуть Закон о гражданских правах 1964 года . [6] Однако у коалиции были полномочия предотвратить даже попадание нежелательных законопроектов на голосование. В коалицию вошли многие председатели комитетов с Юга, которые блокировали законопроекты, просто не сообщая о них своим комитетам. Более того, Говард В. Смит , председатель комитета Палаты представителей по правилам , часто мог отменить законопроект, просто не сообщив о нем с благоприятным правилом; он потерял часть этой власти в 1961 году. [7] Консервативная коалиция не была единой во внешней политике, поскольку большинство южных демократов были интернационалистами. Большинство республиканцев поддерживали изоляционизм до тех пор, пока президент Дуайт Д. Эйзенхауэр не вступил в должность в 1953 году.

Происхождение

[ редактировать ]

В 1936 году президент Франклин Д. Рузвельт с большим перевесом одержал победу на второй срок, опередив во всех штатах, кроме двух, своего оппонента-республиканца Альфа Лэндона . На сессии Конгресса 1937 года у республиканцев будет всего 17 сенаторов (из 96) и 89 конгрессменов (из 431). Учитывая подавляющее большинство в его партии, Рузвельт решил, что сможет преодолеть оппозицию его либеральной политике «Нового курса» со стороны консервативных судей Верховного суда , который признал многие агентства «Нового курса» неконституционными. Рузвельт предложил увеличить размер суда с девяти до пятнадцати судей; если предложение будет успешным, он сможет «укомплектовать» суд шестью новыми судьями, которые поддержат его политику.

Однако южные демократы , которые в то время контролировали весь Юг при небольшой оппозиции со стороны республиканцев, были разделены на либеральные и консервативные фракции. Хотя среди южных демократов было много сторонников «Нового курса», среди них было также много консерваторов, которые выступали против расширения федеральной власти. Среди их лидеров были сенаторы Гарри Берд и Картер Гласс от Вирджинии и вице-президент Джон Нэнс Гарнер от Техаса. Сенатор США Джозайя Бэйли ( демократ от Северной Каролины ) опубликовал « Консервативный манифест » в декабре 1937 года. [8] который включал несколько утверждений консервативных философских принципов, в том числе фразу «Дайте предприятию шанс, и я дам вам гарантии счастливой и процветающей Америки». Документ призывал к сбалансированному федеральному бюджету, соблюдению прав штата и прекращению насилия и принуждения профсоюзов . [8] Было распространено более 100 000 экземпляров, и это стало поворотным моментом в поддержке Конгрессом законодательства «Нового курса» . [8]

Атака на либеральную политику

[ редактировать ]

Коалиционную оппозицию законопроекту о реорганизации судебной системы Рузвельта 1937 года сначала возглавил коалиционный демократ Палаты представителей и Юридического комитета Палаты представителей председатель Хаттон У. Самнерс . Самнерс отказался одобрить законопроект, активно разбирая его в своем комитете, чтобы заблокировать главный эффект законопроекта - расширение Верховного суда. Обнаружив такую ​​жесткую оппозицию внутри Палаты представителей, администрация организовала рассмотрение законопроекта в Сенате. Республиканцы в Конгрессе решили хранить молчание по этому вопросу, лишив сторонников законопроекта демократов в Конгрессе возможности использовать их в качестве объединяющей силы. Затем республиканцы наблюдали со стороны, как их союзники по Демократической коалиции раскололи голоса Демократической партии в Сенате, отклонив законопроект. [9]

На упорных выборах в Конгресс 1938 года республиканцы добились значительных успехов в обеих палатах, получив шесть мест в Сенате и 80 мест в Палате представителей. После этого консервативные демократы и республиканцы в обеих палатах Конгресса часто голосовали вместе по основным экономическим вопросам, тем самым отклоняя многие предложения либеральных демократов. [10] Закон о справедливых трудовых стандартах 1938 года был последним крупным законом «Нового курса», который Рузвельту удалось принять в качестве закона. [11] В конфиденциальном проведенном министерством иностранных дел анализе сенатского комитета по международным отношениям, Великобритании в апреле 1943 года, говорилось, что, хотя в комитете было 15 демократов, семь республиканцев и один независимый, из-за республиканско-консервативного демократического альянса только 12 из 23 членов поддержали политику Рузвельта. [12] Консерваторы также имели сильное представительство в Конгрессе в послевоенные годы. [13] Несколько либеральных мер, в частности законы о минимальной заработной плате , все же были приняты, когда консервативная коалиция раскололась.

После Нового курса (1940-1960)

[ редактировать ]

Некоторые законопроекты об инфраструктуре получили консервативную поддержку, а финансирование большего количества автомагистралей было одобрено как при Рузвельте, так и при президенте Дуайте Д. Эйзенхауэре ; Эйзенхауэр также расширил государственное жилье. Хотя такие либеральные успехи действительно имели место, они часто требовали переговоров между фракциями, контролирующими различные комитеты Палаты представителей. Из-за того, что консерваторы сильно влияли на повестку дня Палаты представителей через Комитет по правилам Палаты представителей, а также из-за угрозы возможных флибустьеров в Сенате (для провала которого тогда требовалось большинство в 2/3), несколько либеральных инициатив, таких как программа медицинского страхования, были остановлены. Трумэна Большая часть «Справедливой сделки» в 1949–1951 годах была провалена, за исключением таких исключений, как предоставление государственного жилья, когда консерваторы раскололись. Трумэн был разочарован сохраняющейся силой консерваторов в Конгрессе, несмотря на успехи либералов на промежуточных выборах 1948 года. Как отмечается в одном исследовании: «Во-первых, только одна треть Сената выбирается каждые два года. Несмотря на то, что в Палате представителей имеется незначительное либеральное большинство, в Сенате всего 38 голосов, искренне приверженных либеральной программе, одобренной американскими избирателями в ноябре прошлого года». [14] Кроме того, в то время как демократы севера поддерживали инициативы администрации Трумэна в области социального обеспечения в 91% случаев, соответствующий показатель для демократов юга составлял 46%. [15]

Во время своего президентства Джон Ф. Кеннеди с некоторым успехом пытался ослабить влияние консерваторов на Комитет по правилам, который на протяжении многих лет блокировал меры либеральных реформ. Как отмечается в одном исследовании, «к концу 1930-х годов коалиция сумела набрать достаточно голосов в Комитете по правилам, чтобы предотвратить попадание многих предложений Рузвельта (а позже и Трумэна), даже несмотря на то, что о мерах сообщили законодательные комитеты Благодаря системе старшинства консерваторы смогли сохранить контроль над Комитетом по правилам на многих Конгрессах, на которых в Палате представителей в целом преобладали либералы». В 1961 году Палата представителей с небольшим перевесом (217–212) проголосовала за план увеличения состава Комитета по правилам с 12 до 15 членов. Целью этого было предоставить либералам комитета большинство по большинству вопросов, «и тем самым помешать консервативным республиканцам и южным демократам в комитете блокировать действия Палаты представителей по предложениям либеральной администрации, одобренным законодательными комитетами». В этом плане план увенчался успехом, поскольку расширенный Комитет по правилам Палаты представителей дал либералам большинство; хотя и ненадежный. [16] В январе 1963 года расширение Комитета по правилам стало постоянным: Палата представителей проголосовала за него 235–196 голосами. [17]

В период своего расцвета в 1940-х и 1950-х годах самым важным республиканским лидером коалиции был сенатор Роберт А. Тафт от Огайо ; ведущими демократами в коалиции были сенатор Ричард Рассел-младший от Джорджии и конгрессмены Говард В. Смит от Вирджинии и Карл Винсон от Джорджии. Хотя коалиция обычно голосовала вместе по городским и трудовым вопросам, они разделились по другим экономическим вопросам, таким как сельское хозяйство и западные вопросы (например, вода). Консервативные южные демократы в целом выступали за высокие государственные расходы на сельские проблемы, и в этом случае их поддерживали городские и либеральные демократы, в то время как республиканцы были против. По этой причине фракций Демократической партии от 230 до 260 мест было достаточно, чтобы принять демократические сельскохозяйственные программы, тогда как по трудовым вопросам даже палаты, в которых насчитывалось более 280 членов-демократов, не могли принять трудовые приоритеты. [18] Внешнеполитические цели также представляли собой контраст. До Второй мировой войны большинство, хотя и не все, консервативных республиканцев были сторонниками невмешательства , которые хотели избежать войны любой ценой, в то время как большинство, хотя и не все, южных консерваторов были интервенционистами , которые выступали за помощь британцам в победе над нацистской Германией . [19] После войны меньшинство консервативных республиканцев (во главе с Тафтом) выступало против военных союзов с другими странами, особенно с НАТО , в то время как большинство южных демократов выступали за такие союзы.

В послевоенный период президенты-республиканцы часто были обязаны своими законодательными победами специальным коалициям между консервативными республиканцами и консервативными южными демократами. С другой стороны, либеральное крыло Демократической партии (избранное в основном из северных городов и объединенных в профсоюзы регионов) имело тенденцию объединяться с республиканцами с запада и севера, чтобы провести собственное законодательство. [20]

Упадок и конец

[ редактировать ]

Эра гражданских прав (1960-1972)

[ редактировать ]

При президенте Линдоне Джонсоне , который хорошо знал внутреннюю работу Конгресса, либеральные демократы вместе с консервативными и либеральными республиканцами во главе с лидером сенатского меньшинства Эвереттом Дирксеном убедили всех республиканцев, кроме шести, проголосовать за отмену Закона о гражданских правах 1964 года. . Это голосование сломило флибустьер Юга, возглавляемый сенаторами Робертом Бердом (демократ от Западной Вирджинии ) и Стромом Термондом (республиканец от Южной Каролины ). Хотя за закрытие и за законопроект проголосовал больший процент республиканцев, чем демократов (около 80% против 60% соответственно), кандидат в президенты от Республиканской партии 1964 года Барри Голдуотер (республиканец от Аризоны) проголосовал против закрытия; До своей президентской кампании Голдуотер поддерживал законодательство о гражданских правах, но выступал против Закона о гражданских правах 1964 года на конституционных основаниях, полагая, что частные лица имеют право выбирать, с кем им вести бизнес . Республиканская партия потерпела сокрушительное поражение в 1964 году, но восстановила свои силы на выборах в Конгресс 1966 года и избрала Ричарда Никсона президентом в 1968 году. На протяжении 1954–1980 годов республиканцы составляли меньшинство как в Палате представителей, так и в Сенате, но большую часть времени они сотрудничали с консервативными демократами.

При определении размера Консервативной коалиции в 1964 году в одном исследовании отмечалось, что

На момент закрытия заседания 3 октября потенциальная сила консервативной коалиции составляла 56 из 100 голосов в Сенате и 280 из 429 голосов в Палате представителей (было 5 вакансий, а спикер Палаты представителей не учитывается, поскольку он голосует редко). Это составило победное большинство в каждой палате. Цифры основаны на составе 33 республиканцев и 23 южных демократов в Сенате и 176 республиканцев и 104 южных демократов в Палате представителей. Если считать лишь минимальное большинство двух блоков в коалиции (точка, в которой коалиция определена в этом исследовании), ее сила, предполагая, что проголосовали все члены, составит 17 республиканцев и 12 южных демократов в Сенате (всего 29) и 89 Республиканцы и 53 южных демократа (всего 142) в Палате представителей. Ни в одной из палат коалиция не получит победного большинства. Таким образом, победа или поражение коалиции зависело не только от того, насколько большое большинство южных демократов и республиканцев она сможет собрать, но и от того, сколько голосов она наберет у противостоящей фракции, северных демократов. [21]

В 1968 году Никсон и уроженец Юга и американский независимый кандидат Джордж Уоллес имели одинаковое количество штатов на Юге . Согласно Конгресса за 1969 год, коалиция «часто оказывалась в союзе с президентом-консерватором против ограничения власти либералов в Конгрессе» в первый год Никсона на посту президента в 1969 году. ежеквартальному альманаху [22] Сенаторы-консерваторы заблокировали поправку, которая заблокировала бы противоракетную систему Safeguard, но им не хватило голосов для утверждения кандидата в Верховный суд Клемента Хейнсворта . [22]

Пост-Уотергейтская эпоха (1973–1994)

[ редактировать ]

После переизбрания Никсона и захвата Юга – как и почти всех штатов страны – в 1972 году оплот Демократической партии « Твердый Юг» перешел к Республиканской партии на президентском уровне, за исключением 1976, 1992 и 1996 годов, когда Южный демократ был кандидатом от Демократической партии. Однако до 1990-х годов на большинстве выборов в штатах и ​​местных органах власти по-прежнему доминировали демократы; поначалу эти давние южные демократы все еще обладали огромной властью благодаря системе старшинства, заключающейся в том, что они возглавляли влиятельные комитеты; однако сильная победа демократов в 1974 году после Уотергейтского скандала привела к тому, что в Палате представителей появилось огромное количество северных и либеральных демократов-первокурсников, что сместило баланс Демократической фракции в сторону южан. Эти «дети Уотергейта» объединили свои силы с более высокопоставленными либералами и лишили поста председателя комитета трех высокопоставленных южных демократов: Райта Пэтмана , Уильяма Р. Поажа и Ф. Эдварда Эберта , а также реформировали Палату представителей, сделав ее более отзывчивой к общему Демократическому собранию и руководству. и с меньшими полномочиями у председателей комитетов (и партии меньшинства).

В Сенате столь же значительное демократическое большинство изменило Правило 22, которое регулирует флибустьер, сократив необходимое большинство для инициации закрытия в большинстве случаев с двух третей Сената до нынешних трех пятых, или 60 голосов. Эти действия в совокупности значительно сократили возможности южных демократов управлять и блокировать законодательство в Палате представителей и Сенате, а также уменьшили институциональные преимущества лояльности Демократической партии. Многие выжившие южные демократы сменили партии и стали республиканцами после того, как эта партия получила большинство в 1995 году. [23]

В результате « республиканской революции » 1994 года республиканцы стали большинством южных членов Палаты представителей США впервые со времен Реконструкции , заменив также многих консервативных конгрессменов-демократов. Несколько конгрессменов-демократов сменили партии, например, от Алабамы сенатор Ричард Шелби . После упадка в 1980-х годах консервативная коалиция распалась после 1994 года. Однако многие столь же консервативные демократы служили до промежуточных выборов 2010 года . [24] Коалиция «Голубая собака» считается главным преемником консервативной коалиции среди демократов, поскольку она возникла после промежуточных выборов 1994 года.

Основные участники

[ редактировать ]
Сенаторы
Представители
Другой

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Хачи, Томас Э. (зима 1973–1974 гг.). «Американские профили на Капитолийском холме: конфиденциальное исследование Министерства иностранных дел Великобритании в 1943 году» (PDF) . Исторический журнал Висконсина . 57 (2): 141–53. JSTOR   4634869 . Архивировано из оригинала (PDF) 21 октября 2013 г.
  2. ^ Идеологии и институты. Американские консервативные и либеральные рецепты управления с 1933 года. Дж. Ричард Пайпер, 1997, стр.126.
  3. ^ Паттерсон, Джеймс Т. (1967). Консерватизм Конгресса и «Новый курс» . Университетское издательство Кентукки. стр. VII–VIII. ISBN  9780813164045 .
  4. ^ Данн, Сьюзен (2010). Чистка Рузвельта: как Рузвельт боролся за изменение Демократической партии . Издательство Гарвардского университета. ISBN  978-0674057173 .
  5. ^ Джеффри А. Дженкинс и Натан В. Монро, «Негативный контроль над повесткой дня и консервативная коалиция в Палате представителей США» Journal of Politics (2014). 76 № 4, стр. 1116–27. doi:10.1017/S0022381614000620
  6. ^ Кацнельсон, 1993.
  7. ^ Брюс Дж. Диренфилд, хранитель правил: конгрессмен Говард В. Смит из Вирджинии (1987)
  8. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Кикер, Трой. «Борьба с Рузвельтом: сенатор Джозайя Бейли и консервативный манифест 1937 года» . Архивировано из оригинала 4 октября 2020 г. Проверено 2 февраля 2016 г. .
  9. ^ Данн, Сьюзен (2010). Чистка Рузвельта: как Рузвельт боролся за изменение Демократической партии . Издательство Гарвардского университета. ISBN  978-0674057173 .
  10. ^ например, журнал Time сообщил: «Однажды на прошлой неделе пять южных демократов и четыре республиканца сидели, улыбаясь одной даме, в тесном, тускло освещенном зале комитета по правилам Палаты представителей… Девять самодовольных джентльменов, ключевой блок Палаты представителей». Консервативная коалиция, которая сейчас доминирует в Палате представителей , могла позволить себе проявить снисходительность к жесткой Мэри Нортон, председателю комитета Лейбористской партии, потому что они только что закончили грубо попирать ее». TIME, 7 августа 1939 года, онлайн
  11. ^ Любелл, Сэмюэл (1955). Будущее американской политики . Анкор Пресс. п. 13.
  12. ^ Хачи, Томас Э. (зима 1973–1974 гг.). «Американские профили на Капитолийском холме: конфиденциальное исследование Министерства иностранных дел Великобритании в 1943 году» (PDF) . Исторический журнал Висконсина . 57 (2): 141–53. JSTOR   4634869 . Архивировано из оригинала (PDF) 21 октября 2013 г.
  13. ^ Идеологии и институты. Американские консервативные и либеральные рецепты управления с 1933 года. Дж. Ричард Пайпер, 1997, стр.126.
  14. ^ Конструктор лифта, тома 46–47, 1949, стр.1.
  15. ^ Раса, деньги и американское государство всеобщего благосостояния. Майкл К. Браун, 1999, стр.107.
  16. Палата представителей расширяет комитет по правилам. Статья из CQ Almanac, 1961 г.
  17. ^ Принятие правил внутреннего распорядка в новом Конгрессе: от демократического обсуждения к партийной монополии Дональда Р. Вулфенсбергера, стр.12
  18. ^ Мэйхью, Дэвид, Партийная лояльность среди конгрессменов: разница между демократами и республиканцами 1947–1962, издательство Гарвардского университета (1966), стр. 165–68
  19. ^ Джон В. Мальсбергер, От препятствий к умеренности: трансформация сенатского консерватизма, 1938–1952 (2000), глава 2
  20. ^ Политический словарь Penguin Дэвида Робертсона, второе издание, 1993 г.
  21. ^ «Консервативная коалиция» появилась на 15% перекличек, 1964 г., CQ ALAMANAC, стр.746,
  22. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Консервативная коалиция остается влиятельной в Конгрессе» (PDF) . Альманах CQ 1969 года . Вашингтон: CQ Press. 1969. стр. 1052–1059. Архивировано (PDF) из оригинала 29 января 2022 г. Проверено 29 января 2022 г.
  23. ^ «Южных демократов уговорили потанцевать Республиканская партия» . Христианский научный монитор . ISSN   0882-7729 . Архивировано из оригинала 5 января 2023 г. Проверено 5 января 2023 г.
  24. ^ «Долгое прощание» . Экономист . Проверено 12 марта 2013 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Каро, Роберт А. Годы Линдона Джонсона: том 3: Магистр Сената (2002).
  • Карсон, Джейми Л. «Избирательные и партийные силы в эпоху Рузвельта: выборы в Конгресс США 1938 года». Конгресс и президентство 28 № 2 (2001) 161–183 https://doi.org/10.1080/07343460109507751
  • Домхофф, Г. Уильям и Майкл Дж. Уэббер. Класс и власть в новом курсе: умеренные корпорации, южные демократы и либерально-лейбористская коалиция (2011) |
  • Файт, Гилберт . Ричард Б. Рассел-младший, сенатор от Джорджии (2002 г.)
  • Голдсмит, Джон А. Коллеги: Ричард Б. Рассел и его ученик Линдон Б. Джонсон. (1993)
  • Хилл, Ребекка. «История закона Смита и закона Хэтча: антикоммунизм и рост консервативной коалиции в Конгрессе». в Little «Red Scares» (Routledge, 2016), стр. 315–346.
  • Дженкинс, Джеффри А. и Натан В. Монро. «Контроль негативной повестки дня и консервативная коалиция в Палате представителей США» Journal of Politics (2014). 76 № 4, стр. 1116–27. doi:10.1017/S0022381614000620
  • Кацнельсон, Ира, Ким Гейгер и Дэниел Крайдер. «Ограничение либерализма: южное вето в Конгрессе, 1933–1950», Ежеквартальный журнал политических наук, том. 108, № 2 (лето 1993 г.), стр. 283–306 в JSTOR.
  • МакНил, Нил. Кузница демократии: Палата представителей (1963)
  • Мальсбергер, Джон В. От препятствий к умеренности: трансформация сенатского консерватизма, 1938–1952 (2000), онлайн-издание. Архивировано 20 апреля 2010 г. в Wayback Machine.
  • Мэнли, Джон Ф. «Консервативная коалиция в Конгрессе». Американский учёный-бихевиорист 17 (1973): 223–47.
  • Мэйхью, Дэвид Р. Лояльность партии среди конгрессменов: разница между демократами и республиканцами, 1947–1962, издательство Гарвардского университета (1966)
  • Марголис, Джоэл Пол. «Консервативная коалиция в Сенате США, 1933–1968». доктор философии диссертация, Университет Висконсин-Мэдисон, 1973 г.
  • Мур, Джон Роберт. «Консервативная коалиция в Сенате США, 1942–1945». Журнал южной истории 33 № 3 (1967), стр. 368–376. онлайн ; использует наборы данных поименного опроса.
  • Паттерсон, Джеймс Т. «Формируется консервативная коалиция в Конгрессе, 1933–1939», Журнал американской истории, (1966) 52 № 4, стр. 757–72. в JSTOR
  • Паттерсон, Джеймс. Консерватизм Конгресса и новый курс: рост консервативной коалиции в Конгрессе, 1933–39 (1967) онлайн-издание
  • Паттерсон, Джеймс Т. Мистер республиканец: биография Роберта А. Тафта (1972)
  • Рейнхард, Дэвид В. Правые республиканцы с 1945 года (UP of Kentucky, 2014) онлайн .
  • Шиклер, Эрик. Разрозненный плюрализм: институциональные инновации и развитие Конгресса США (2001)
  • Шиклер, Эрик; Пирсон, Кэтрин. «Контроль над повесткой дня, власть партии большинства и комитет Палаты представителей по правилам, 1937–52», Legislative Studies Quarterly (2009) 34 № 4, стр. 455–91.
  • Шелли II, Мак К. Постоянное большинство: консервативная коалиция в Конгрессе США (1983) , онлайн-издание. Архивировано 4 июня 2009 г. в Wayback Machine.
  • Шелли, Мак К. «Президенты и консервативная коалиция в Конгрессе США». Ежеквартальный журнал законодательных исследований (1983): 79–96 онлайн.
  • Роде, Дэвид В. Партии и лидеры в постреформенном доме (1991)
  • Уильямс, Артур Р., Карл Ф. Джонсон и Майкл П. Барретт. «Разрезание колоды: новый курс, справедливая сделка и Закон о занятости 1946 года: проблемы изучения и интерпретации». во Франклине Д. Рузвельте и Конгрессе (Routledge, 2019).

Первоисточники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d0c6773a37458a23daa81f6c41829789__1721601120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d0/89/d0c6773a37458a23daa81f6c41829789.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Conservative coalition - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)