Jump to content

Разведка и государственная политика

Большой объем исследований показывает, что IQ (« коэффициент интеллекта ») и подобные показатели различаются между людьми и между определенными группами и что они коррелируют с социально важными результатами, такими как образовательные достижения , занятость , преступность , бедность и социально-экономический статус .

В Соединенных Штатах определенная государственная политика и законы, касающиеся занятости, военной службы, образования и преступности, включают IQ или аналогичные измерения. На международном уровне некоторые государственные политики, такие как улучшение питания и запрет нейротоксинов , имеют одной из целей повышение или предотвращение снижения интеллекта.

[ редактировать ]

В начале 20-го века во многих штатах США было принято евгеническое законодательство, которое разрешало или поощряло стерилизацию « слабоумных » людей.

В деле 1927 года «Бак против Белла » судья Оливер Венделл Холмс закрыл мнение большинства 8–1 в поддержку стерилизации Кэрри Бак , которую вместе с ее матерью и дочерью называли «слабоумной», с помощью печально известной фразы «Три поколения». идиотов достаточно».

Евгеника вышла из моды в середине века и в настоящее время широко осуждается, хотя воспоминания об этом периоде продолжают влиять на государственную политику .

образование в США

[ редактировать ]

Результаты когнитивных тестов предсказывают успеваемость лучше, чем любые другие результаты, а когнитивное тестирование широко распространено в академических кругах. [ нужна ссылка ] . Центральные вопросы политики касаются надлежащей роли тестирования в оценке качества образования и при поступлении в колледж; усилия по определению и устранению разрыва в уровне образования между расовыми и социально-экономическими группами в США; и важность различий в когнитивных способностях в позитивных действиях в сфере образования .

Существование разрыва в уровне образования между расовыми и социально-экономическими группами широко признано; источник и устойчивость разрывов [ нужна ссылка ] остаются областями активных исследований и дискуссий. Закон 2001 года «Ни один ребенок не останется без внимания» (NCLB) явно направлен на сокращение разрыва в успеваемости по признаку расы . [1] Определенные на федеральном уровне формулы в NCLB призывают к устранению всех различий в успеваемости к 2014 году. [2] Независимо от источника этого разрыва, большинство преподавателей согласны с тем, что его необходимо устранить. Они часто выступают за справедливое финансирование образования. [3] [4]

интерпретировал Апелляционный суд 9-го округа законы штата и федеральные законы, требуя, чтобы тесты IQ не использовались таким образом, чтобы иметь решающее значение для направления учащихся в классы, предназначенные для умственно отсталых. Ларри П. против Райлза , 793 F.2d 969 (9-й округ 1984 г.). Суд, в частности, установил, что соответствующие тесты были разработаны и стандартизированы на основе полностью белого населения и не прошли предусмотренную законом процедуру проверки. Кроме того, суд постановил, что прогностическая достоверность для населения в целом недостаточна, поскольку речь идет о правах отдельного учащегося, и подчеркнул, что если бы тесты не рассматривались как контрольные, а вместо этого использовались как часть тщательной и индивидуализированной оценки школьный психолог получил бы другой результат. В сентябре 1982 года судья по делу Ларри П. , судья Федерального округа Роберт Ф. Пекхэм, частично уступил в ответ на иск, поданный чернокожими родителями, которые хотели, чтобы их дети прошли тестирование. Родители Адвокат Марк Бредемейер заявил, что его клиенты рассматривают современное специальное образование, предлагаемое калифорнийскими школами сегодня, как полезное для детей с ограниченными возможностями обучения, а не как тупиковый путь, как утверждали родители в первоначальном деле Ларри П. 1979 года .

Основная область разногласий относительно Закона о NCLB заключается в том, являются ли пробелы в достижениях результатом «мягкого фанатизма низких ожиданий». [1] или отражают реальные различия в когнитивных способностях между группами. [5] Поскольку Закон включает предупреждения и финансовые последствия для школ, которые не достигают поставленных целей, независимо от того, вызваны ли несопоставимые успехи учащихся в первую очередь средой (которая, как считается, находится под существенным контролем школы и учителей) или генетикой (которая считается гораздо менее значимой). податливость) стала решающим вопросом.

Программы образования и специального образования для одаренных людей направлены на предоставление индивидуального обучения учащимся с особенно высокими или низкими способностями. Исследования как гражданской, так и военной подготовки показали, что талантливые люди учатся в 2–5 раз быстрее, чем их менее способные сверстники. [6]

Краткое описание взаимосвязи между политикой занятости и тестированием IQ представлено Мерфи (2002):

Тесты на когнитивные способности являются лучшим предиктором производительности труда, но также представляют собой предиктор, который с наибольшей вероятностью окажет существенное неблагоприятное влияние на возможности трудоустройства для представителей нескольких расовых и этнических групп меньшинств. Дебаты по поводу использования этих тестов при отборе часто связаны с компромиссом между двумя критериями, которые ценятся лицами, принимающими решения, а именно эффективностью и справедливостью. Результаты и методы исследования решений могут помочь нам сформулировать эти компромиссы, но в большинстве случаев их невозможно избежать. [7]

До конца двадцатого века, на основе исследований, показывающих самые разные обоснования методов отбора персонала, господствовала теория «ситуационной специфичности». Этот принцип гласит, что каждая организация, условия работы и работа уникальны, требуют уникальных характеристик или навыков сотрудника, и что выбор по каким-либо общим способностям приносит мало пользы. [8] Однако развитие статистических методов, таких как метаанализ, позволило собрать большие выборки из более мелких исследований, показав, что очевидные различия в достоверности отражают статистические артефакты. Повторный анализ и последующие исследования установили, что общие умственные способности (IQ) предсказывают производительность труда на всех должностях. [9] Достоверность коэффициента интеллекта особенно сильно варьируется в зависимости от сложности работы: IQ не имеет большого значения для простых работ, таких как упаковка, и имеет большое значение для сложных работ, таких как медицина.

Эти выводы имеют большое значение. Например, расовые группы различаются по средним показателям в тестах на умственные способности: выходцы из Восточной Азии в среднем получают более высокие баллы, чем белые, которые в среднем получают более высокие баллы, чем чернокожие ( см. в разделе « Раса и интеллект более подробное обсуждение »). Прием на работу без учета расовой принадлежности на основе результатов когнитивного теста, одного из лучших показателей производительности труда, имеет тенденцию приводить к недостаточной представленности одних расовых групп в пользу других - явление, называемое «неблагоприятным воздействием» или «несопоставимым воздействием» при приеме на работу. закон. (Напротив, «неравномерное обращение» относится к преднамеренной дискриминации .)

В 1971 году по делу Григгс против Duke Power Co. [1 ] [10] Верховный суд США вынес важнейшее решение, которое определило государственную политику США как неблагоприятное воздействие. Григгс касался компании, которая отклонила большое количество чернокожих кандидатов, которые либо не имели среднего образования, либо плохо сдали когнитивный тест на бумаге и карандаше. Ссылаясь на Закон о гражданских правах 1964 года [2] , Суд написал:

Закон запрещает не только явную дискриминацию, но и справедливую по форме, но дискриминационную по сути практику. является Пробным камнем деловая необходимость. Если нельзя доказать, что практика трудоустройства, направленная на исключение негров, связана с выполнением работы, такая практика запрещается.

Раздел VII Закона о гражданских правах обычно запрещает несправедливую или дискриминационную практику найма. Одно положение Раздела VII, кодифицированное в 42 USC 2000e-2(h), конкретно предусматривает, что не является « незаконной практикой трудоустройства, предоставление работодателем результатов любого профессионально разработанного теста способностей и действие на основании его результатов при условии, что такой тест, его администрация или действия по результатам не предназначены, не предназначены и не используются для дискриминации по признаку расы, цвета кожи, религии, пола или национального происхождения». Этот закон был истолкован Верховным судом в деле Григгс против Duke Power Co. , 401 US 424 (1971). В деле Григгс суд постановил, что использование исключительно общего теста IQ, который не был признан конкретно имеющим отношение к рассматриваемой должности, является дискриминационной практикой, оказывающей «неравномерное влияние» на прием на работу. В своем постановлении Суд придал большое значение постановлению Комиссии по равным возможностям в области трудоустройства , согласно которому ссылка в разделе 2002e-2(h) на «профессионально разработанный тест способностей» интерпретируется как «тест, который справедливо измеряет знания или навыки, требуемые конкретным работником». работа или класс должностей, которые претендует заявитель или которые справедливо дают работодателю возможность оценить способность заявителя выполнять конкретную работу или класс должностей». Другими словами, необходимо будет продемонстрировать, что использование любого конкретного теста имеет отношение к конкретной рассматриваемой должности или классу должностей.

В 1989 году Верховный суд США принял решение по делу Wards Cove Packing Co. против Атонио. [11] свел бремя доказывания деловой необходимости ответчика к бремени предоставления доказательств делового обоснования. Закон о гражданских правах 1991 года отменил эту часть решения по делу Wards Cove .

Эти решения добавили юридическое измерение компромиссам между «эффективностью и справедливостью», на которые ссылался Мерфи. Хотя когнитивное тестирование, как правило, является недорогим, надежным и действительным, работодатели в США рискуют получить дорогостоящие судебные иски, если такое тестирование даст несопоставимый результат. На практике компании отреагировали различными стратегиями: от отказа от когнитивного тестирования до сохранения расовых квот при приеме на работу. Последнее вытекает из соблюдения «правила четырех пятых» Комиссии по равным возможностям трудоустройства , которое гласит, что любой процент группового отбора, составляющий менее четырех пятых (80%) от самого высокого показателя, будет рассматриваться федеральными правоохранительными органами как доказательства неблагоприятного воздействия. [12]

Попытки разработать тест, надежность и валидность которого были бы равны когнитивному тестированию, но не оказывали бы разного воздействия, как правило, терпели неудачу. [13]

Microsoft известна тем, что использует в процессе собеседования нелегальные тесты, которые коррелируют с тестами IQ, во многих случаях взвешивая результаты даже больше, чем опыт. [14]

военная служба США

[ редактировать ]

Все новобранцы армии США сдают квалификационный тест вооруженных сил — тест на интеллект, который строго измеряет общий фактор интеллекта . Результаты когнитивных тестов новобранца частично определяют доступные ему профессии. [15]

Военные больше не проводят тесты IQ, вместо этого проводится батарея профессиональных способностей вооруженных сил (ASVAB). Тест (ASVAB) не имеет ничего общего с тестом IQ, и результаты в этих двух тестах различаются. Минимальный балл в тесте составляет 31. Также отбираются те, кто набрал менее 31 балла по шкале профессиональных способностей вооруженных сил.

Военные США используют квалификационный тест вооруженных сил (AFQT), поскольку более высокие баллы коррелируют со значительным повышением эффективности как отдельных солдат, так и подразделений. [16]

Преступность США

[ редактировать ]

В своем решении 2002 года по делу Аткинс против Вирджинии Верховный суд США объявил вне закона казнь умственно отсталых преступников на том основании, что это представляет собой жестокое и необычное наказание , запрещенное 8-й поправкой . Для определения умственной отсталости (или нарушения развития ) обычно требуется измеренный IQ ниже 70 или 75. [ нужна ссылка ]

Верховный суд США использовал результаты тестов IQ на этапе вынесения приговора в некоторых уголовных делах. Дело Верховного суда Аткинс против Вирджинии , решение от 20 июня 2002 г.: [17] постановил, что казни умственно отсталых преступников являются « жестокими и необычными наказаниями », запрещенными Восьмой поправкой . В деле Аткинса суд заявил, что

«Похоже, что даже среди тех штатов, где регулярно казнят преступников и где нет запретов в отношении умственно отсталых, только в пяти казнили преступников с известным IQ ниже 70 с тех пор, как мы решили, что Пенри . стали поистине необычными, и справедливо сказать, что против этого сложился национальный консенсус».

Отменяя решение Верховного суда Вирджинии, в заключении Аткинса говорилось, что результат IQ заявителя, равный 59, был фактором, делающим назначение смертной казни нарушением его прав, предусмотренных восьмой поправкой. В примечаниях к заключению суд привел некоторые факты, на которые опирался при вынесении решения.

На этапе вынесения приговора доктор Нельсон показал: «Полный коэффициент интеллекта Аткинса равен 59. По сравнению с населением в целом это означает менее одного процентиля. ... Умственная отсталость — относительно редкая вещь. население». Приложение. 274. По словам доктора Нельсона, показатель IQ Аткинса «автоматически дает право на получение дохода по инвалидности по социальному обеспечению». Там же, на 280. Доктор Нельсон также указал, что из более чем 40 обвиняемых, приговоренных к смертной казни, которых он обследовал, Аткинс был лишь вторым человеком, который соответствовал критериям умственной отсталости. Там же, на 310. Он показал, что, по его мнению, ограниченный интеллект Аткинса был постоянной чертой на протяжении всей его жизни и что его показатель IQ 59 не является «отклонением, сфальсифицированным результатом или неверным результатом теста». Там же, в 308.

Лица с IQ ниже 70 по существу освобождены от смертной казни в США с 2002 года, хотя это не может быть однозначно подтверждено. [18]

Социальное обеспечение США

[ редактировать ]

Администрация социального обеспечения также использует результаты IQ при принятии решений по заявлениям об инвалидности . В некоторых случаях используются только результаты IQ (в тех случаях, когда результат показывает «полную шкалу IQ 59 или менее»), а в других случаях результаты IQ используются вместе с другими факторами (для «полной шкалы IQ от 60 до 60 баллов»). 70") при принятии решения о том, имеет ли заявитель право на получение пособия социального обеспечения по инвалидности. [19]

Проблемы расы

[ редактировать ]

Последствия разведывательных исследований для государственной политики часто определялись дебатами вокруг расы и интеллекта . [20] [21]

Псевдонаучные утверждения о врожденных различиях в интеллекте между расами сыграли центральную роль в истории научного расизма . [22] [21] Первыми тестами, показавшими различия в показателях IQ между различными группами населения в США, были тесты армии США новобранцев во время Первой мировой войны . В 1920-х годах группы лоббистов евгеники утверждали, что эти результаты продемонстрировали, что афроамериканцы и некоторые группы иммигрантов имели более низкий интеллект, чем белые англосаксонские люди , и что это было связано с врожденными биологическими различиями. [20] В свою очередь, они использовали подобные убеждения для оправдания политики расовой сегрегации . [20] Однако вскоре появились другие исследования, оспаривающие эти выводы и вместо этого утверждающие, что армейские испытания не учитывали должным образом факторы окружающей среды, такие как социально-экономическое и образовательное неравенство между чернокожими и белыми людьми . [20] Более поздние наблюдения таких явлений, как эффект Флинна и постепенное сокращение разрыва между черными и белыми американцами, а также признание различий в доступе к дородовой помощи выявили способы, которыми факторы окружающей среды влияют на групповые различия в IQ. [23] [24] В последние десятилетия, по мере развития понимания генетики человека , утверждения о врожденных различиях в интеллекте между расами были широко отвергнуты учеными как на теоретических , так и на эмпирических основаниях. [23] [24] [25] [26] [27] [22] [21]

  1. ^ Перейти обратно: а б «Протягивая руку помощи… повышая достижения афроамериканцев» . Архивировано из оригинала 25 мая 2005 г. Проверено 11 июля 2005 г.
  2. ^ «Тематические галереи – Chicagotribune.com» . Чикаго Трибьюн .
  3. ^ Достижение справедливого образования в округе Калхун
  4. ^ Образовательные исследования: Jrnl американского образования. Исследования доц.
  5. ^ Готфредсон, LS (2005). «Последствия когнитивных различий для школьного обучения в разных обществах». В К.Л. Фрисби и Ч.Р. Рейнольдсе (ред.), «Всеобъемлющий справочник по мультикультурной школьной психологии» . Нью-Йорк: Уайли (2005), ISBN   0-471-26615-9 . предварительная печать PDF PDF
  6. ^ Готфредсон, LS (2006). «Социальные последствия групповых различий в когнитивных способностях». В CE Флорес-Мендоса и Р. Колом (ред.) представили психологию индивидуальных различий (стр. 433–456). Порту-Алегри, Бразилия: Издательство ArtMed. PDF
  7. ^ противоречивые взгляды на роль g Мерфи, К.М., Можно ли разрешить в подборе персонала? Деятельность человека, 15(1&2):173–186 (2002).
  8. ^ Локк, Э.А., изд., Справочник Блэквелла по принципам организационного поведения , Blackwell Publishers (2000), ISBN   0-631-21505-0 .
  9. ^ Хантер, Дж. Э. и Хантер, РФ (1984). «Достоверность и полезность альтернативных предикторов производительности труда». Психологический бюллетень , 96(1):72–98.
  10. ^ FindLaw для юристов - прецедентное право, федеральные и государственные ресурсы, формы и кодекс
  11. ^ FindLaw для юристов - прецедентное право, федеральные и государственные ресурсы, формы и кодекс
  12. ^ Единые правила отбора сотрудников, вопросы и ответы
  13. ^ Готфредсон, LS (2005). «Подавление разведывательных исследований: причинение вреда тем, кому мы намерены помочь». В Р.Х. Райт и Н.А. Каммингс (ред.), «Деструктивные тенденции в психическом здоровье: благонамеренный путь к вреду» (стр. 155–186). Нью-Йорк: Тейлор и Фрэнсис, ISBN   0-415-95086-4 . Предварительная печать PDF PDF
  14. ^ Рич Карлгаард (31 октября 2005 г.). «Война талантов» . Форбс . Проверено 4 марта 2021 г.
  15. ^ Military.com (9 августа 2022 г.). «Очки АСВАБ и армейские рабочие места» . Military.com . Проверено 25 сентября 2022 г.
  16. ^ «Корпорация РЭНД» (PDF) . , "MR818.ch2.pdf" (PDF) .
  17. ^ «Дэрил Ренард Аткинс, истец против Вирджинии» . Корнеллская юридическая школа. 20 июня 2002 года . Проверено 6 августа 2006 г.
  18. ^ Стив Сэйлер (24 июня 2002 г.). «Защитники IQ чувствуют себя оправданными Верховным судом» . УПИ . Проверено 6 августа 2006 г.
  19. ^ «Оценка инвалидности в рамках социального обеспечения» . Управление социального обеспечения.
  20. ^ Перейти обратно: а б с д Уинстон, Эндрю С. (29 мая 2020 г.). «Научный расизм и североамериканская психология» . Оксфордская исследовательская энциклопедия психологии .
  21. ^ Перейти обратно: а б с Панофски, Аарон; Дасгупта, Кушан; Итурриага, Николь (2021). «Как белые националисты мобилизуют генетику: от генетического происхождения и человеческого биоразнообразия к контрнауке и метаполитике» . Американский журнал физической антропологии . 175 (2): 387–398. дои : 10.1002/ajpa.24150 . ПМК   9909835 . ПМИД   32986847 . S2CID   222163480 . [Т] он утверждает, что генетика определяет расовые группы и делает их разными, что IQ и культурные различия между расовыми группами вызваны генами и что расовое неравенство внутри наций и между нациями является неизбежным результатом длительных эволюционных процессов, не является ни новым, ни поддерживаемым наука (старая или новая).
  22. ^ Перейти обратно: а б «Разведывательные исследования не должны оставаться в стороне от своего прошлого» . Природа . 545 (7655): 385–386. 22 мая 2017 г. Бибкод : 2017Natur.545R.385. . дои : 10.1038/nature.2017.22021 . ПМИД   28541341 . S2CID   4449918 . Исторические измерения объема черепа и веса мозга проводились для продвижения утверждений о расовом превосходстве белых людей. Совсем недавно (реальный, но незначительный) разрыв между средними показателями IQ групп чернокожих и белых людей в Соединенных Штатах ошибочно приписывался генетическим различиям между расами.
  23. ^ Перейти обратно: а б Диккенс, Уильям Т.; Флинн, Джеймс Р. (2006). «Чернокожие американцы сокращают расовый разрыв в IQ: данные из образцов стандартизации» (PDF) . Психологическая наука . 17 (10): 913–920. дои : 10.1111/j.1467-9280.2006.01802.x . ПМИД   17100793 . S2CID   6593169 .
  24. ^ Перейти обратно: а б Нисбетт, Ричард Э .; Аронсон, Джошуа; Блэр, Клэнси; Диккенс, Уильям; Флинн, Джеймс ; Халперн, Дайан Ф .; Туркхаймер, Эрик (2012). «Групповые различия в IQ лучше всего понимать как обусловленные средой» (PDF) . Американский психолог . 67 (6): 503–504. дои : 10.1037/a0029772 . ISSN   0003-066X . ПМИД   22963427 . Проверено 22 июля 2013 г.
  25. ^ Каплан, Джонатан Майкл (январь 2015 г.). «Раса, IQ и поиск статистических сигналов, связанных с так называемыми «Х»-факторами: окружением, расизмом и «наследственной гипотезой» ». Биология и философия . 30 (1): 1–17. дои : 10.1007/s10539-014-9428-0 . ISSN   0169-3867 . S2CID   85351431 .
  26. ^ Бирни, Юэн ; Рафф, Дженнифер ; Резерфорд, Адам ; Скалли, Эйлвин (24 октября 2019 г.). «Раса, генетика и псевдонаука: объяснение» . Блог Юэна: Биоинформатик в целом . Сторонники «биоразнообразия человека» иногда утверждают, что предполагаемые различия в среднем значении IQ при измерении в разных популяциях (например, утверждение, что IQ в некоторых странах Африки к югу от Сахары заметно ниже, чем в европейских странах) вызваны генетическими вариациями, и таким образом, являются неотъемлемыми. . . . Подобные истории и утверждения о генетической основе популяционных различий не имеют научного подтверждения. В действительности, для большинства черт, включая IQ, не только неясно, объясняют ли генетические вариации различия между популяциями, но и маловероятно.
  27. ^ Сеси, Стивен; Уильямс, Венди М. (1 февраля 2009 г.). «Должны ли ученые изучать расу и IQ? ДА: необходимо стремиться к научной истине» . Природа . 457 (7231): 788–789. Бибкод : 2009Natur.457..788C . дои : 10.1038/457788a . ПМИД   19212385 . S2CID   205044224 . Возникает консенсус относительно расового и гендерного равенства в генетических детерминантах интеллекта; большинство исследователей, включая нас самих, согласны с тем, что гены не объясняют межгрупповые различия.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 810e066be8b095e1c05e85f45d9fdbfc__1706119680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/81/fc/810e066be8b095e1c05e85f45d9fdbfc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Intelligence and public policy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)