Коллегии суда иногда выезжают для рассмотрения дел в другие места округа. Хотя судьи разъезжаются по округу, суд организует свои слушания таким образом, чтобы дела из северного региона округа слушались в Сиэтле или Портленде, дела из южной Калифорнии и Аризоны слушались в Пасадене, а дела из северной Калифорнии, Невады и Гавайев. , а тихоокеанские территории слышны в Сан-Франциско. Кроме того, суд проводит ежегодные заседания в Анкоридже и Гонолулу . Для адвокатов, которым необходимо приехать и представить свои дела в суде лично, такая административная группировка дел помогает сократить время и стоимость поездки. Судьи девятого округа также назначаются министром внутренних дел США в качестве временных помощников судей на нефедеральных апелляционных сессиях в Высоком суде Американского Самоа в Фагатого . [1]
Большой размер Девятого округа обусловлен резким увеличением как населения западных штатов , так и географической юрисдикции суда, которое произошло с тех пор, как Конгресс США создал Девятый округ в 1891 году. [2] Первоначально суду была предоставлена апелляционная юрисдикция в отношении федеральных окружных судов в Калифорнии , Айдахо , Монтане , Неваде , Орегоне и Вашингтоне . По мере того, как в двадцатом веке к федеральной судебной иерархии добавлялись новые штаты и территории, многие из них на Западе были помещены в девятый округ: недавно приобретенная территория Гавайи в 1900 году, Аризона после ее вступления в Союз в 1912 году, Территория Аляски в 1948 году, Гуама в 1951 году и Содружества Северных Марианских островов в 1977 году.
Девятый округ также обладал юрисдикцией в отношении определенных американских интересов в Китае , поскольку он обладал юрисдикцией в отношении апелляций Суда США по Китаю во время существования этого суда с 1906 по 1943 год. [3] [а]
Однако Филиппины никогда не находились под юрисдикцией Девятого округа. Конгресс так и не создал федеральный окружной суд на Филиппинах, в котором девятый округ мог бы рассматривать апелляции. [4] Вместо этого апелляции из Верховного суда Филиппин были направлены непосредственно в Верховный суд США . [5]
Культурная и политическая юрисдикция Девятого округа так же разнообразна, как и земли в его географических границах. В своем особом мнении по делу о правах на гласность , касающемуся «Колеса фортуны» звезды Ванны Уайт , окружной судья Алекс Козински сардонически отметил, что «[к] лучшему или худшему, мы являемся апелляционным судом Голливудского округа ». [6] Судьи из более отдаленных частей округа отмечают контраст между правовыми проблемами, с которыми сталкиваются густонаселенные штаты, такие как Калифорния, и проблемами, с которыми сталкиваются сельские штаты, такие как Аляска, Айдахо, Монтана и Невада.
Судья Эндрю Дж. Кляйнфельд , чья судебная палата находится в Фэрбенксе, Аляска , написал в письме в 1998 году: «Большая часть федеральных законов не является национальными по своему охвату… Легко допустить ошибку, интерпретируя эти законы, если вы с ними не знакомы. , как мы часто это делаем, или не интерпретируем их регулярно, чего мы никогда не делаем». [7]
С 1999 по 2008 год из постановлений девятого окружного суда, рассмотренных Верховным судом, 20% были подтверждены, 19% были отменены и 61% были отменены; средний показатель отмены решений для всех федеральных апелляционных судов за тот же период составил 68,29%. [8] С 2010 по 2015 год из числа дел, которые он принял к рассмотрению, Верховный суд отменил около 79% дел девятого округа, заняв третье место по количеству обращений среди округов; средний уровень отмены решений для всех федеральных округов за тот же период составил около 70 процентов. [9]
Некоторые утверждают, что высокий процент отказов суда является иллюзорным, поскольку в этом округе рассматривается больше дел, чем в других округах. Это приводит к тому, что Верховный суд пересматривает меньшую часть своих дел, оставляя в силе подавляющее большинство своих дел. [10] [11]
Тем не менее, в подробном исследовании, проведенном в 2018 году Брайаном Т. Фицпатриком , профессором права Университета Вандербильта , было изучено, как часто федеральный окружной суд отменял дела на каждую тысячу дел, которые он прекращал по существу в период с 1994 по 2015 год. [12] Исследование показало, что решения Девятого округа отменялись с частотой 2,50 дел на тысячу, что на сегодняшний день является самым высоким показателем в стране, а Шестой округ занимает второе место с показателем 1,73 дела на тысячу. [13] [12] Фитцпатрик также отметил, что 9-й округ единогласно менялся более чем в три раза чаще, чем наименее реверсированные контуры, и более чем на 20% чаще, чем следующий ближайший контур. [12]
Многие комментаторы утверждают, что Девятый округ сталкивается с рядом неблагоприятных последствий своего большого размера: [14] такие как «громоздкий размер, процедурная неэффективность, юридическая непредсказуемость и необычный en banc ». процесс [15]
Главным из них являются уникальные правила Девятого округа, касающиеся состава суда в полном составе . В других округах суды в полном составе состоят из всех действующих окружных судей, а также (в зависимости от правил конкретного суда) всех старших судей, принимавших участие в первоначальном решении коллегии. Напротив, в Девятом округе нецелесообразно, чтобы 29 или более судей принимали участие в одном устном споре и массово обсуждали решение. Таким образом, суд предусматривает ограниченное рассмотрение дела в полном составе главным судьей и коллегией из 10 случайно выбранных судей. [16] Это означает, что рассмотрение в полном составе может фактически не отражать точку зрения большинства суда и в действительности может не включать ни одного из трех судей, участвовавших в вынесении пересматриваемого решения. Результатом, по мнению недоброжелателей, является высокий риск внутрирайонных коллизий права, когда разные группы судей в конечном итоге выносят противоречивые мнения. Утверждается, что это вызывает неопределенность в окружных судах и в коллегиях адвокатов. Однако рассмотрение в полном составе является относительно редким явлением во всех округах, и правила Девятого округа предусматривают полное рассмотрение в полном составе в ограниченных обстоятельствах. [17]
Все недавно предложенные разделения оставили бы по крайней мере один округ с 21 судьей, что всего на два меньше, чем 23, которые были в Девятом округе, когда ограниченного набора впервые была принята процедура . Другими словами, после разделения по крайней мере один из округов по-прежнему будет использовать суды ограниченного состава . [18]
В марте 2007 года помощники судьи Энтони Кеннеди и Кларенс Томас дали показания перед подкомитетом Палаты представителей по ассигнованиям, что судьи Верховного суда Соединенных Штатов пришли к единому мнению, что Девятый округ слишком велик и громоздок и его следует разделить. [19]
Должностные лица Конгресса, законодательные комиссии и группы интересов представили предложения по разделению Девятого округа, такие как:
Закон о реорганизации девятого окружного апелляционного суда 1993 года, HR 3654 [20]
Заключительный отчет Комиссии по структурным альтернативам федеральным апелляционным судам [21]
Закон о реорганизации Девятого окружного апелляционного суда 2003 г., ст. 562
Закон о судействе и реорганизации девятого окружного апелляционного суда 2003 года, HR 2723
Закон о судействе и реорганизации девятого округа 2004 г., S. 878 (вновь введен в действие как Закон о судействе и реорганизации девятого округа 2005 г., HR 211, соавтором которого является лидер большинства в Палате представителей Том Делэй)
Закон о реструктуризации и модернизации окружного апелляционного суда 2005 г., S. 1845 [22]
Закон о реструктуризации и модернизации окружного апелляционного суда 2007 г., ст. 525 [23]
Закон о судействе и реорганизации девятого окружного апелляционного суда от 2017 года, HR 196 [24]
Более поздние предложения были направлены на переопределение Девятого округа, чтобы охватить Калифорнию, Гавайи, Гуам и Северные Марианские острова, а также на создание нового Двенадцатого округа, чтобы охватить Аляску, Аризону, Айдахо, Монтану, Неваду, Орегон и Вашингтон.
Главные судьи несут административную ответственность в отношении своих округов и возглавляют любую коллегию, в которой они работают, за исключением случаев, когда окружной судья ( судья Верховного суда, ответственный за округ) также входит в состав коллегии. В отличие от Верховного суда, где на должность председателя назначается один судья, должность главного судьи поочередно распределяется между окружными судьями.
Чтобы стать председателем, судья должен проработать в суде не менее одного года, быть моложе 65 лет и ранее не занимать должность главного судьи. Вакансия заполняется судьей с наибольшим стажем среди группы квалифицированных судей, при этом старшинство определяется сначала по дате назначения, а затем по возрасту. Срок полномочий главного судьи составляет семь лет или до достижения 70-летнего возраста, в зависимости от того, что наступит раньше. Если ни один судья не соответствует требованиям на должность председателя, самый молодой судья старше 65 лет, проработавший в суде не менее одного года, исполняет обязанности председателя до тех пор, пока другой судья не будет соответствовать требованиям. Если ни один из судей не проработал в суде более года, обязанности председателя исполняет старший судья. Судьи могут лишиться или уйти в отставку со своего поста главного судьи или исполняющего обязанности главного судьи, сохраняя при этом свой активный статус окружного судьи. [27]
Когда должность была создана в 1948 году, главный судья был судьей, проработавшим дольше всех, который не решил уйти в отставку, получив так называемый с 1958 года статус старшего судьи, и не отказался занимать должность главного судьи. После 6 августа 1959 года судьи не могли становиться или оставаться главными судьями после достижения 70-летнего возраста. Действующие правила действуют с 1 октября 1982 года. [28]
В суде имеется 29 мест для действующих судей, пронумерованных в том порядке, в котором они были первоначально заполнены. Судьи, получившие высший статус, уходят на пенсию, при которой они остаются в должности, но освобождают свои места, что позволяет президенту США назначать новых судей на их места.
^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Население Китая не включено в диаграмму на 1912 или 1940 год, поскольку Суд Китая не обладал полной юрисдикцией над внутренним населением Китая, насчитывавшим тогда около 430 миллионов человек; суд осуществлял только экстерриториальную юрисдикцию в отношении относительно небольшого числа американских граждан в Китае.
↑ Президент Кулидж впервые выдвинул Уилбура на пост судьи в последние дни своего президентства, но Сенат не принял решения до завершения Конгресса 70 ТБ 3 марта 1929 года. [25] [26] Затем Гувер повторно представил кандидатуру Сенату на 71-м Конгрессе, который ее одобрил.
^ Фредерик, Дэвид К. (1994). Суровое правосудие: Апелляционный суд девятого округа и американский Запад, 1891–1941 гг . Издательство Калифорнийского университета. ISBN 9780520083813 .
^ См., например, Китайская Республика против пожарной службы торговцев Нью-Йорка , 49 F.2d 862 (9-й округ 1931 г.). Как отметил суд, этот странный спор о страховом возмещении возник непосредственно из «загадочной» гражданской войны в эпоху военачальников Китая , в которой различные группы офицеров утверждали, что они являются представителями законного правительства Республики.
^ Вперёд, Джулиан (2003). "Введение" . В Го, Джулиан; Фостер, Энн Л. (ред.). Американское колониальное государство на Филиппинах: глобальные перспективы . Дарем: Издательство Университета Дьюка. стр. 1–42. ISBN 9780822384519 . (На стр. 7.)
^ Фаррис, Джером , Девятый округ — самый оклеветанный округ в стране. Факт или вымысел? 58 Ohio St. LJ 1465 (1997) (отмечая, что в 1996 году Верховный суд оставил в силе 99,7 процентов дел Девятого округа).
^ Govtrack.us S. 525—110-й Конгресс (2007 г.): Закон о реструктуризации и модернизации окружных апелляционных судов 2007 г. (база данных федерального законодательства): govtrack.us ; получено 18 февраля 2008 г.
^ «Уилбур номинирован на должность судьи», Woodland Daily Democrat, 1 марта 1929 г., стр. 1 (отмечая, что после завершения работы администрации Кулиджа Кулидж назначил Уилбура на новую должность судьи).
^ «Предложение, вырезанное Гувером», Oakland Tribune , 4 марта 1929 г., раздел D, стр. 1 (отмечая, что выдвижение Уилбура не было принято до окончания 70-го Конгресса).
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: 5e4ba1366a832a9bdd740691b1aaf47c__1721507880 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5e/7c/5e4ba1366a832a9bdd740691b1aaf47c.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: United States Court of Appeals for the Ninth Circuit - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)