Территориальный суд США
Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Ноябрь 2011 г. ) |
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2011 г. ) |
являются Территориальные суды Соединенных Штатов трибуналами , созданными на территориях Соединенных Штатов Конгрессом Соединенных Штатов в соответствии с его полномочиями, предусмотренными статьей четвертой Конституции Соединенных Штатов , Территориальной статьей . [1] Большинство территориальных судов США прекратили свое существование, поскольку территории, находящиеся под их юрисдикцией, стали штатами или были отозваны.
В настоящее время действуют три территориальных суда США: [2]
Их юрисдикция аналогична юрисдикции окружных судов США , но, несмотря на сходство названий, они не являются «окружными судами США» (хотя иногда используют этот термин). «Окружные суды США», созданные в соответствии со статьей III Конституции США , существуют только в федеральных судебных округах США , которые имеются только в 50 штатах США , округе Колумбия и Пуэрто-Рико .
Сами территориальные суды, как суды Статьи IV, также принимают на себя юрисдикцию суда по делам о банкротстве США на своих соответствующих территориях; у них нет отдельных судов по делам о банкротстве под их надзором, как это делают окружные суды США по Статье III.
Судьи Статьи IV не имеют полномочий принимать решения по апелляциям петиционеров или назначаться в Апелляционный суд Соединенных Штатов . [1] В деле Верховного суда США «Нгуен против Соединенных Штатов» , 539 US 69 (2003), был поставлен вопрос о том, имеет ли коллегия Апелляционного суда, состоящая из двух судей по статье III и одного судью по статье IV, полномочия принимать решения по апелляциям заявителей. Верховный суд США заявил, что это не так.
нет федерального суда На территории Американского Самоа . [3] Вопросы федерального законодательства, возникающие в Американском Самоа, обычно рассматриваются в Окружном суде США округа Гавайи или Окружном суде округа Колумбия . [3]
Суды округа Колумбия и Пуэрто - Рико
Хотя их можно считать «территориальными судами» в семантическом смысле (поскольку их юрисдикция не относится к штатам), Окружной суд США по округу Колумбия , Апелляционный суд США по округу Колумбия и Соединенные Штаты Окружной суд округа Пуэрто-Рико является не территориальным судом США, поскольку округ Колумбия и Пуэрто-Рико являются федеральными судебными округами согласно Статье III.
Кроме того, в округе Колумбия есть два других местных суда: Верховный суд округа Колумбия и Апелляционный суд округа Колумбия , которые рассматривают дела, затрагивающие только местное законодательство округа Колумбия. Хотя их юрисдикция аналогична судам штатов, они, как и другие федеральные суды, были созданы Конгрессом, а их последней апелляционной инстанцией является Верховный суд Соединенных Штатов . Как и федеральные суды округа Колумбия, они являются «территориальными судами» в семантическом смысле, но не являются настоящими территориальными судами США. Однако эти суды не относятся к судам Статьи III, поскольку срок полномочий судей составляет всего 15 лет.
Американская правовая система включает в себя как суды штатов , так и федеральные суды . Пуэрто-Рико и Северные Марианские острова имеют свои собственные суды, которые рассматривают дела, связанные с правом Содружества. Хотя некоторые могут назвать их «территориальными судами» (поскольку Содружество США является разновидностью территории), они не являются территориальными судами США, поскольку они были созданы самими Содружествами, а не Конгрессом; за исключением того, что они входят в состав содружеств, они аналогичны судам штатов.
В 1961 году Конгресс принял закон о предоставлении Пуэрто-Рико судебной системы федерального уровня.судебная структура равна структуре штатов. В то время Апелляционный суд первого округа США пересматривал не только решения федерального окружного суда, но решения Верховного суда Пуэрто-Рико и . Ситуация изменилась с появлением Pub. L. 87–189 , [4] который предусматривал, что пересмотр решений Верховного суда Пуэрто-Рико теперь будет осуществляться в Верховном суде США .
По делу Бальзак против Порто-Рико , 258 US 298 (1922) Верховный суд США пришел к выводу в качестве аргумента о неинкорпорации:
Окружной суд Соединенных Штатов (в Пуэрто-Рико) не является настоящим судом Соединенных Штатов, созданным в соответствии со статьей 3 Конституции для управления переданной в ней судебной властью Соединенных Штатов. Он создан на основании суверенного права Конгресса, предоставленного в соответствии с § 3 статьи 4 Конституции, устанавливать все необходимые правила и положения в отношении территории, принадлежащей Соединенным Штатам. Сходство его юрисдикции с юрисдикцией настоящих судов Соединенных Штатов, поскольку оно дает возможность нерезидентам обращаться в суд, не подверженный местному влиянию, не меняет его характера как просто территориального суда.
В деле «Глидден Ко. против Зданока» , 370 U.S. 530 (1962) выше, суд сделал следующее заявление относительно судов на некорпоративных территориях :
По аналогичным соображениям статья III была сочтена неприменимой к судам, созданным на некорпоративных территориях за пределами материка: Downes v. Bidwell , 182 US 244, 266–267; Бальзак против Порто-Рико , 258 США 298, 312–313; ср. Dorr v. United States , 195 US 138, 145, 149, а также в консульские суды, созданные на основе уступок иностранных государств, In re Ross , 140 US 453, 464-465, 480.
Статья третья Конституции Соединенных Штатов устанавливает судебную власть федерального правительства . Эта конституционная статья была прямо распространена на Окружной суд Соединенных Штатов по округу Пуэрто-Рико Конгрессом США посредством федерального закона 89-571, 80 Stat. 764 и подписан президентом Линдоном Б. Джонсоном в 1966 году. С этого момента судьи, назначенные для работы в федеральном окружном суде Пуэрто-Рико, являются судьями по статье III, назначенными в соответствии с Конституцией Соединенных Штатов. Кроме того, в 1984 году один из судей федерального окружного суда, главный судья Хуан Р. Торруэлла , уроженец острова, был назначен работать в Апелляционном суде США первого округа с юрисдикцией над Пуэрто-Рико, штат Массачусетс,Род-Айленд, Мэн и Нью-Гэмпшир. [5]
В 1966 году президент Линдон Джонсон подписал Pub. L. 89–571 [6] который преобразовал федеральный окружной суд статьи IV в Пуэрто-Рико в суд статьи III. Этот акт Конгресса не был принят в соответствии со статьей IV Конституции, территориальным пунктом,а скорее в соответствии со статьей III. Это первый и единственный случай в истории Соединенных Штатов, когда Конгресс учредил Суд по статье III на территории, отличной от округа Колумбия. С тех пор судьи, назначенные на работу в федеральный окружной суд Пуэрто-Рико, являются судьями по статье III, назначенными в соответствии с Конституцией Соединенных Штатов. Как и их собратья с материка, они имеют право на пожизненное пребывание в должности и защиту заработной платы. Отчет Сената 1504 раскрывает причину принятия этого Закона: [7]
Не представляется никаких причин, по которым окружные судьи США по округу Пуэрто-Рико не могли бы быть поставлены в паритетное положение с точки зрения срока пребывания в должности со всеми другими федеральными судьями в нашей судебной системе. Более того, федеральным истцам в Пуэрто-Рико не следует лишать права судей, ставших независимыми в силу пожизненного пребывания в должности, от давления со стороны тех, кто может повлиять на его шансы на повторное назначение, что дает конституционные гарантии тяжущимся сторонам во всех других федеральных судах. Эти судьи в Пуэрто-Рико несут и будут нести такие же тяжелые обязанности, как и все другие судьи Федеральных округов, и, следовательно, они должны иметь ту же независимость, безопасность и пенсионные льготы, на которые имеют право все другие судьи Федеральных округов.
Это важное изменение в федеральной судебной структуре острова было осуществлено не по просьбе правительства Содружества, а, скорее, по неоднократному запросу Судебной конференции Соединенных Штатов. [8]
В период с 1966 по 2008 год восемнадцать судей по статье III были назначены заседать в округе Пуэрто-Рико.
См. также [ править ]
Ссылки [ править ]
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б NGUYEN V. UNITED STATES (01-10873) 539 US 69(2003) , Верховный суд США , получено 6 января 2010 г.
- ^ https://www.fjc.gov/history/courts/territorial-courts Fjc.gov. Территориальные суды. Проверено 7 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б https://www.gao.gov/products/GAO-08-1124T GAO (Счетная палата правительства США. АМЕРИКАНСКОЕ САМОА: Проблемы, связанные с некоторыми вариантами действий федерального суда. 18 сентября 2008 г. Проверено 7 сентября 2019 г.).
- ^ 75 Stat. 417
- ^ Consejo De Salud Playa De Ponce против Джонни Руллана, министра здравоохранения Содружества Пуэрто-Рико (PDF) , Окружной суд США по округу Пуэрто-Рико, заархивировано из оригинала (PDF) 10 мая 2011 г. , получено в декабре 31, 2009 г.
- ^ 80 Stat. 764
- ^ См. USCCAN 2786-90, 1966 г. (выделено автором); см. также Исследование Bd. of Engineers Architects and Surveyors v. Flores de Otero , 426 US at 595 n.26 («Причина принятия этого [закона] заключалась в том, что Федеральный окружной суд Пуэрто-Рико «имеет такую же юрисдикцию, полномочия и обязанности, как и окружные суды США в (нескольких) штатах».).
- ^ См. отчет Сената № 1504, USCCAN 2786-90, 1966 г.