Jump to content

Территориальный суд США

являются Территориальные суды Соединенных Штатов трибуналами , созданными на территориях Соединенных Штатов Конгрессом Соединенных Штатов в соответствии с его полномочиями, предусмотренными статьей четвертой Конституции Соединенных Штатов , Территориальной статьей . [1] Большинство территориальных судов США прекратили свое существование, поскольку территории, находящиеся под их юрисдикцией, стали штатами или были отозваны.

В настоящее время действуют три территориальных суда США: [2]

Их юрисдикция аналогична юрисдикции окружных судов США , но, несмотря на сходство названий, они не являются «окружными судами США» (хотя иногда используют этот термин). «Окружные суды США», созданные в соответствии со статьей III Конституции США , существуют только в федеральных судебных округах США , которые имеются только в 50 штатах США , округе Колумбия и Пуэрто-Рико .

Сами территориальные суды, как суды Статьи IV, также принимают на себя юрисдикцию суда по делам о банкротстве США на своих соответствующих территориях; у них нет отдельных судов по делам о банкротстве под их надзором, как это делают окружные суды США по Статье III.

Судьи Статьи IV не имеют полномочий принимать решения по апелляциям петиционеров или назначаться в Апелляционный суд Соединенных Штатов . [1] В деле Верховного суда США «Нгуен против Соединенных Штатов» , 539 US 69 (2003), был поставлен вопрос о том, имеет ли коллегия Апелляционного суда, состоящая из двух судей по статье III и одного судью по статье IV, полномочия принимать решения по апелляциям заявителей. Верховный суд США заявил, что это не так.

нет федерального суда На территории Американского Самоа . [3] Вопросы федерального законодательства, возникающие в Американском Самоа, обычно рассматриваются в Окружном суде США округа Гавайи или Окружном суде округа Колумбия . [3]

Суды округа Колумбия и Пуэрто - Рико

Хотя их можно считать «территориальными судами» в семантическом смысле (поскольку их юрисдикция не относится к штатам), Окружной суд США по округу Колумбия , Апелляционный суд США по округу Колумбия и Соединенные Штаты Окружной суд округа Пуэрто-Рико является не территориальным судом США, поскольку округ Колумбия и Пуэрто-Рико являются федеральными судебными округами согласно Статье III.

Кроме того, в округе Колумбия есть два других местных суда: Верховный суд округа Колумбия и Апелляционный суд округа Колумбия , которые рассматривают дела, затрагивающие только местное законодательство округа Колумбия. Хотя их юрисдикция аналогична судам штатов, они, как и другие федеральные суды, были созданы Конгрессом, а их последней апелляционной инстанцией является Верховный суд Соединенных Штатов . Как и федеральные суды округа Колумбия, они являются «территориальными судами» в семантическом смысле, но не являются настоящими территориальными судами США. Однако эти суды не относятся к судам Статьи III, поскольку срок полномочий судей составляет всего 15 лет.

Американская правовая система включает в себя как суды штатов , так и федеральные суды . Пуэрто-Рико и Северные Марианские острова имеют свои собственные суды, которые рассматривают дела, связанные с правом Содружества. Хотя некоторые могут назвать их «территориальными судами» (поскольку Содружество США является разновидностью территории), они не являются территориальными судами США, поскольку они были созданы самими Содружествами, а не Конгрессом; за исключением того, что они входят в состав содружеств, они аналогичны судам штатов.

В 1961 году Конгресс принял закон о предоставлении Пуэрто-Рико судебной системы федерального уровня.судебная структура равна структуре штатов. В то время Апелляционный суд первого округа США пересматривал не только решения федерального окружного суда, но решения Верховного суда Пуэрто-Рико и . Ситуация изменилась с появлением Pub. L. Tooltip Публичное право (США)   87–189 , [4] который предусматривал, что пересмотр решений Верховного суда Пуэрто-Рико теперь будет осуществляться в Верховном суде США .

По делу Бальзак против Порто-Рико , 258 US 298 (1922) Верховный суд США пришел к выводу в качестве аргумента о неинкорпорации:

Окружной суд Соединенных Штатов (в Пуэрто-Рико) не является настоящим судом Соединенных Штатов, созданным в соответствии со статьей 3 Конституции для управления переданной в ней судебной властью Соединенных Штатов. Он создан на основании суверенного права Конгресса, предоставленного в соответствии с § 3 статьи 4 Конституции, устанавливать все необходимые правила и положения в отношении территории, принадлежащей Соединенным Штатам. Сходство его юрисдикции с юрисдикцией настоящих судов Соединенных Штатов, поскольку оно дает возможность нерезидентам обращаться в суд, не подверженный местному влиянию, не меняет его характера как просто территориального суда.

В деле «Глидден Ко. против Зданока» , 370 U.S. 530 (1962) выше, суд сделал следующее заявление относительно судов на некорпоративных территориях :

По аналогичным соображениям статья III была сочтена неприменимой к судам, созданным на некорпоративных территориях за пределами материка: Downes v. Bidwell , 182 US 244, 266–267; Бальзак против Порто-Рико , 258 США 298, 312–313; ср. Dorr v. United States , 195 US 138, 145, 149, а также в консульские суды, созданные на основе уступок иностранных государств, In re Ross , 140 US 453, 464-465, 480.

Статья третья Конституции Соединенных Штатов устанавливает судебную власть федерального правительства . Эта конституционная статья была прямо распространена на Окружной суд Соединенных Штатов по округу Пуэрто-Рико Конгрессом США посредством федерального закона 89-571, 80 Stat. 764 и подписан президентом Линдоном Б. Джонсоном в 1966 году. С этого момента судьи, назначенные для работы в федеральном окружном суде Пуэрто-Рико, являются судьями по статье III, назначенными в соответствии с Конституцией Соединенных Штатов. Кроме того, в 1984 году один из судей федерального окружного суда, главный судья Хуан Р. Торруэлла , уроженец острова, был назначен работать в Апелляционном суде США первого округа с юрисдикцией над Пуэрто-Рико, штат Массачусетс,Род-Айленд, Мэн и Нью-Гэмпшир. [5]

В 1966 году президент Линдон Джонсон подписал Pub. L. Tooltip Публичное право (США)   89–571 [6] который преобразовал федеральный окружной суд статьи IV в Пуэрто-Рико в суд статьи III. Этот акт Конгресса не был принят в соответствии со статьей IV Конституции, территориальным пунктом,а скорее в соответствии со статьей III. Это первый и единственный случай в истории Соединенных Штатов, когда Конгресс учредил Суд по статье III на территории, отличной от округа Колумбия. С тех пор судьи, назначенные на работу в федеральный окружной суд Пуэрто-Рико, являются судьями по статье III, назначенными в соответствии с Конституцией Соединенных Штатов. Как и их собратья с материка, они имеют право на пожизненное пребывание в должности и защиту заработной платы. Отчет Сената 1504 раскрывает причину принятия этого Закона: [7]

Не представляется никаких причин, по которым окружные судьи США по округу Пуэрто-Рико не могли бы быть поставлены в паритетное положение с точки зрения срока пребывания в должности со всеми другими федеральными судьями в нашей судебной системе. Более того, федеральным истцам в Пуэрто-Рико не следует лишать права судей, ставших независимыми в силу пожизненного пребывания в должности, от давления со стороны тех, кто может повлиять на его шансы на повторное назначение, что дает конституционные гарантии тяжущимся сторонам во всех других федеральных судах. Эти судьи в Пуэрто-Рико несут и будут нести такие же тяжелые обязанности, как и все другие судьи Федеральных округов, и, следовательно, они должны иметь ту же независимость, безопасность и пенсионные льготы, на которые имеют право все другие судьи Федеральных округов.

Это важное изменение в федеральной судебной структуре острова было осуществлено не по просьбе правительства Содружества, а, скорее, по неоднократному запросу Судебной конференции Соединенных Штатов. [8]

В период с 1966 по 2008 год восемнадцать судей по статье III были назначены заседать в округе Пуэрто-Рико.

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б NGUYEN V. UNITED STATES (01-10873) 539 US 69(2003) , Верховный суд США , получено 6 января 2010 г.
  2. ^ https://www.fjc.gov/history/courts/territorial-courts Fjc.gov. Территориальные суды. Проверено 7 сентября 2019 г.
  3. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б https://www.gao.gov/products/GAO-08-1124T GAO (Счетная палата правительства США. АМЕРИКАНСКОЕ САМОА: Проблемы, связанные с некоторыми вариантами действий федерального суда. 18 сентября 2008 г. Проверено 7 сентября 2019 г.).
  4. ^ 75  Stat.  417
  5. ^ Consejo De Salud Playa De Ponce против Джонни Руллана, министра здравоохранения Содружества Пуэрто-Рико (PDF) , Окружной суд США по округу Пуэрто-Рико, заархивировано из оригинала (PDF) 10 мая 2011 г. , получено в декабре 31, 2009 г.
  6. ^ 80  Stat.  764
  7. ^ См. USCCAN 2786-90, 1966 г. (выделено автором); см. также Исследование Bd. of Engineers Architects and Surveyors v. Flores de Otero , 426 US at 595 n.26 («Причина принятия этого [закона] заключалась в том, что Федеральный окружной суд Пуэрто-Рико «имеет такую ​​же юрисдикцию, полномочия и обязанности, как и окружные суды США в (нескольких) штатах».).
  8. ^ См. отчет Сената № 1504, USCCAN 2786-90, 1966 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 23cf692f522843bd7dfdae3b71efbc01__1709836740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/01/23cf692f522843bd7dfdae3b71efbc01.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
United States territorial court - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)