Jump to content

Сохраб Ахмари

Сохраб Ахмари
Ахмари в 2023 году
Рожденный ( 1985-02-01 ) 1 февраля 1985 г. (39 лет)
Образование Государственный университет Юты
Вашингтонский университет ( бакалавр )
Северо-Восточный университет ( JD )
Род занятий Журналист, редактор и писатель
Работодатель(и) Компактный (2021 – настоящее время)
Нью-Йорк Пост (2018–2021 гг.)
Комментарий (2017–2018 гг.)
The Wall Street Journal (2012–2017)
Супруг
Тин Ли
( м. 2014 г.)
Дети 2

Сохраб Ахмари ( персидский : Сохраб Ахмари , латинизированный : Сохраб Ахмари ; родился 1 февраля 1985 г.) [1] ирано-американский обозреватель, редактор и автор научно-популярных книг. Он является одним из редакторов-основателей интернет-журнала Compact . [2] Он является редактором The Catholic Herald и обозревателем журнала First Things . Ранее он работал редактором газеты New York Post , редактором страниц мнений The Wall Street Journal в Нью-Йорке и Лондоне , а также старшим писателем в Commentary . [3]

Ахмари — автор книги «Новые филистимляне» (2016), критикующей то, как политика идентичности развращает искусство; «Из огня, водой » (2019), духовные мемуары о его обращении в католицизм ; и «Неразрывная нить: открытие мудрости традиций в эпоху хаоса» (2021).

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Ахмари родился в Тегеране , Иран . В своей книге 2012 года «Сны арабской весны» он пишет, что силовики допрашивали его о родителях и в детстве подвергся дисциплинарному взысканию за то, что случайно принес в школу видеокассету со «Звездными войнами» в то время, когда в стране были официально запрещены западные фильмы. . [4] В 1998 году в возрасте 13 лет Ахмари вместе с семьей переехал в США . [5] [6]

Ахмари получил степень доктора права на юридическом факультете Северо-Восточного университета в Бостоне . [7] Между колледжем и юридической школой Ахмари завершил двухлетнюю программу Teach for America в регионе долины Рио-Гранде в Южном Техасе . [8]

Во время учебы на юридическом факультете, частично вдохновленный протестами после спорных президентских выборов в Иране в июне 2009 года , он начал работать журналистом-фрилансером, публикуя статьи в таких изданиях, как The Boston Globe , The Wall Street Journal , The New Republic , The Chronicle of Высшее образование и комментарии среди других. [9] [10] [11]

После работы в качестве научного сотрудника Роберта Л. Бартли в The Wall Street Journal в 2012 году Ахмари присоединилась к изданию в качестве помощника книжного редактора. Затем он работал автором редакционных статей в Лондоне , писал редакционные статьи и заказы, а также редактировал статьи для европейского издания The Journal . [7]

На этих должностях Ахмари писал рецензии на книги. [12] [13] [14] статьи, [15] [16] и провел интервью с видными политиками, активистами и интеллектуалами для статьи журнала «Weekend Interview». [17] [18] [19]

Политические взгляды

[ редактировать ]

Ранее Ахмари отождествлял себя с неоконсерватизмом и критиковал таких политиков, как Дональд Трамп , Владимир Путин и Марин Ле Пен , которых он считал сторонниками глобальной тенденции к антилиберализму и все более поляризованной популистской политике . [20] [21] он стал более откровенным критиком прогрессизма Однако после того, как он присоединился к консервативному журналу Commentary, и с тех пор поддерживает как Трампа, так и Виктора Орбана . [22] [23] Ахмари выступает за жизнь . [24] После Республиканской партии разочаровывающей явки на промежуточных выборах 2022 года он опубликовал статью в The New York Times, в которой обвинил эту явку в отсутствии последовательного предвыборного послания и предположил, что американское правое крыло должно делать больше для решения экономических проблем. трудности, стоящие перед рабочим классом . [25]

Спор с Дэвидом Френчем

[ редактировать ]

Громкий спор между Ахмари и National Review писателем Дэвидом Френчем разгорелся летом 2019 года в результате публикации полемики Ахмари «Против Дэвида френчизма», вызвавшей многочисленные эссе и комментарии в политически консервативных изданиях, таких как National Review и Американский консерватор , [26] а также в умеренных и прогрессивных изданиях, таких как The New York Times , The New Yorker и The Atlantic . [27]

Спор начался 26 мая 2019 года, когда Ахмари выразил в Твиттере свое разочарование по поводу в Facebook рекламы детского часа чтения трансвеститов в библиотеке в Сакраменто, Калифорния , которую он назвал «трансвестическим фетишизмом». В своем твите Ахмари заявил, что не существует «вежливого, по-французски Дэвида, третьего способа обойти культурную гражданскую войну ». [28] Это вызвало ответ Френча в эссе от 28 мая в журнале National Review, озаглавленном «Порядочность не является препятствием для правосудия или общего блага». [28] эссе «Против Давида французизма» в консервативном религиозном журнале First Things . Спор значительно обострился после того, как Ахмари опубликовал 29 мая 2019 года [29] В эссе Ахмари утверждал, что Френч был недостаточно социально консервативен и что его вера в индивидуальную автономию способствовала общей деградации американского общества . [30] Прямая нацеленность на французский язык и импровизированное создание политической философии «Дэвида французизма» привели к тому, что эссе приобрело значительную известность, что вызвало реакцию французов. [31] [32] и публикация многочисленных комментариев. [26] [27] 5 сентября 2019 года Френч и Ахмари приняли участие в личных политических дебатах, модератором которых выступил New York Times обозреватель Росс Даутат в Католическом университете Америки в Вашингтоне, округ Колумбия . [33] снова вызвало шквал комментариев. [34]

Спор сосредоточился на их различных мнениях о том, как консерваторам следует подходить к культурным и политическим дебатам, при этом Ахмари высмеивал то, что он называет «френцизмом Дэвида», политическое убеждение, которое он определяет как веру, «что институты технократического рыночного общества являются нейтральными зонами, которые теоретически должен учитывать как традиционное христианство, так и распутные образы и языческую идеологию другой стороны». [29] Он утверждает, что эта вера ведет к неэффективному консервативному движению, и утверждает, что лучший способ преобладания культурно-консервативных ценностей в обществе - это стратегия «дискредитации ... оппонентов и ослабления или разрушения их институтов», которая, по его мнению, является тактикой. уже используется прогрессистами , в результате чего консерваторы, придерживающиеся политического стиля Дэвида Френча, оказываются бессильными в том, что он называет бушующей культурной войной в Соединенных Штатах. [29] Он утверждает, что политическую сферу следует рассматривать как сферу «войн и вражды» и что власть правительства должна напрямую использоваться для навязывания обществу культурно-консервативных ценностей. [29] Френч, напротив, защищает консервативный либертарианский подход, в котором подчеркиваются порядочность, вежливость и уважение прав личности , и утверждает, что убеждения Ахмари «отвергают» философию классического либерализма , которую поддерживали отцы-основатели Соединенных Штатов . [32] [31] Он подверг особой критике стремление Ахмари к прямому вмешательству правительства в жизнь людей, что, по его мнению, не только противоречит свободе, но и является политически губительной тактикой для консерваторов, которые в конечном итоге оказались бы жертвой прогрессивной политики, если бы правительство предоставлено больше прав на вмешательство в частную жизнь отдельных лиц. [31]

Во время учебы на юридическом факультете Ахмари совместно с Насером Веддади редактировал книгу 2012 года « Мечты арабской весны: следующее поколение высказывается за свободу и справедливость от Северной Африки до Ирана» , антологию лучших эссе, представленных молодыми диссидентами Ближнего Востока в «Отложенную мечту». Конкурс эссе. Литературное приложение к «Таймс» пишет, что Уэддади и Ахмари «проницательно отредактировали этот сборник работ-победителей» конкурса Dream Deferred и что «некоторые из этих молодых писателей [представленных в антологии] обладают большей ясностью, чем все эксперты вместе взятые». [35] Книга получила одобрение от польского лауреата Нобелевской премии мира Леха Валенсы и феминистской иконы Глории Стайнем к антологии , написавшей предисловие . [9]

Книга Ахмари «Новые филистимляне » о его убеждении в том, что политика идентичности развращает искусство, была выпущена 20 октября 2016 года издательством Biteback Publishing. [36] В январе 2019 года Игнатиус Пресс опубликовал его духовные мемуары « Из огня, водой » о его обращении в католицизм . [37]

«Неразрывная нить: открытие мудрости традиций в эпоху хаоса» вышла в 2021 году. [38] [39]

Его последняя книга «Корпорация Тирания: Как частная власть сокрушила американскую свободу – и что с этим делать » была выпущена в 2023 году.

Личная жизнь

[ редактировать ]

Ахмари был воспитан как двунадесятник мусульманин-шиит- , но позже принял атеизм и в конечном итоге обратился в католицизм в 2016 году. [40] В конце сентября 2016 года он написал трехстраничную статью о своем обращении в The Catholic Herald , которая стала обложкой номера от 30 сентября 2016 года. [41]

Ахмари женат на архитекторе Тинг Ли, от которого у него есть сын и дочь. [42] [43]

Библиография

[ редактировать ]
  • (2023) Tyranny, Inc.: Как частная власть сокрушила американскую свободу и что с этим делать . Форумные книги.
  • (2021) Неразрывная нить: открытие мудрости традиций в эпоху хаоса . Конвергентные книги.
  • (2019) Из огня, через воду: мой путь к католической вере . Игнатиус Пресс. ISBN   9781621642022 .
  • (2016) Новые филистимляне . Издательство Bitback. ISBN   9781785901270 .
  • (2012) Мечты арабской весны: следующее поколение выступает за свободу и справедливость от Северной Африки до Ирана (под редакцией совместно с Насером Веддади ). Пэлгрейв Макмиллан. ISBN   9780230115927 .
  1. ^ Ахмари, Сохраб (1 февраля 2019 г.). «Иранская революция моей семьи» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 7 июня 2019 г.
  2. ^ Шюсслер, Дженнифер (22 марта 2022 г.). «Два религиозных консерватора и марксист заходят в журнал» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 5 апреля 2022 г.
  3. ^ «Сохраб Ахмари» . Амазонка.
  4. ^ Ахмари, Сохраб; Уэддади, Насер (8 мая 2012 г.). Мечты арабской весны: следующее поколение выступает за свободу и справедливость от Северной Африки до Ирана . Пэлгрейв Макмиллан. п. 226. ИСБН  9780230115927 .
  5. ^ Ахмари, Сохраб (17 октября 2012 г.). «Война Бена Аффлека с аятоллами» . Уолл Стрит Джорнал .
  6. ^ Ахмари, Сохраб (1 октября 2012 г.). «Как Иран играет с США» Комментарий .
  7. ^ Jump up to: а б «Сохраб Ахмари: автор редакционной страницы» . Уолл Стрит Джорнал .
  8. ^ «Голос арабской весны» (PDF) . Один день: журнал Teach for America для выпускников . Лето 2012. [ постоянная мертвая ссылка ]
  9. ^ Jump up to: а б «Новая антология «Арабской весны» дает «чистый доступ к подлинным голосам» » . Северо-Восточный университет. 9 марта 2012 года. Архивировано из оригинала 2 июля 2016 года . Проверено 2 декабря 2013 г.
  10. ^ Ахмари, Сохраб (13 мая 2012 г.). «Эпическая, тайная борьба за образование иранских бахаи» . Хроника высшего образования .
  11. ^ Ахмари, Сохраб (1 февраля 2011 г.). «Давайте опьянеем!» . Комментарий .
  12. ^ «Для взаимодействия нужны двое» . Уолл Стрит Джорнал . 23 января 2012 г.
  13. ^ «Иранский поворотный момент» . Уолл Стрит Джорнал . 11 мая 2012 г.
  14. ^ «Обиженное воображение» . Уолл Стрит Джорнал . 17 июня 2012 г.
  15. ^ «За «умеренным» новым лидером Ирана» . Уолл Стрит Джорнал . 16 июня 2013 г.
  16. ^ «Взгляд иранского инсайдера на Женевскую сделку» . Уолл Стрит Джорнал . 26 ноября 2013 г.
  17. ^ «Французский антитеррорист, социалист свободного рынка» . Уолл Стрит Джорнал . 27 февраля 2015 г.
  18. ^ «Моджтаба Вахеди: Иранская революция изнутри» . Уолл Стрит Джорнал . 3 июня 2013 г.
  19. ^ «Леон Касс: Значение процесса Госнелла» . Уолл Стрит Джорнал . 19 апреля 2013 г.
  20. ^ «Иллиберализм: мировой кризис» . Комментаторский журнал . 16 июня 2016 г. Проверено 25 апреля 2023 г.
  21. ^ «Ужасный американский поворот к нелиберализму» . Комментаторский журнал . 13 сентября 2017 г. Проверено 25 апреля 2023 г.
  22. ^ Кирчик, Джеймс (2 февраля 2022 г.). «Когда Папа попадает вам в глаза, как большой пирог с пиццей, это Ахмари» . Таблетка .
  23. ^ «Мнение | Почему этот консерватор хочет более радикальной республиканской партии» . Нью-Йорк Таймс . 2021-10-29. ISSN   0362-4331 . Проверено 25 апреля 2023 г.
  24. ^ Блейк, Натаниэль. «Мнение: Ни ахмаристом, ни французом не быть» . www.catholicworldreport.com . Проверено 25 апреля 2023 г.
  25. ^ Ахмари, Сохраб (10 ноября 2022 г.). «Мнение | Почему Красная волна не материализовалась» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 27 апреля 2023 г.
  26. ^ Jump up to: а б Консервативные публикации:
  27. ^ Jump up to: а б Левые издания:
  28. ^ Jump up to: а б Френч, Дэвид (28 мая 2019 г.). «Порядочность не является препятствием для справедливости и общего блага» . Национальное обозрение . Проверено 30 июня 2019 г.
  29. ^ Jump up to: а б с д Ахмари, Сохраб (29 мая 2019 г.). «Против Давида французизма» . Первые вещи . Проверено 30 июня 2019 г.
  30. ^ Ахмари, Сохраб (29 мая 2019 г.). «Против Давида францизма» . Первые вещи . Проверено 9 января 2022 г.
  31. ^ Jump up to: а б с Френч, Дэвид (30 мая 2019 г.). «В чем ошибается Сохраб Ахмари» . Национальное обозрение . Проверено 30 июня 2019 г.
  32. ^ Jump up to: а б Френч, Дэвид (6 июня 2019 г.). «В защиту «французизма» » . Национальное обозрение . Проверено 9 августа 2019 г.
  33. ^ «Сохраб Ахмари обсуждает Дэвида Френча 9 мая 2019 года» . Американский разум . 5 сентября 2019 г.
  34. ^ Дальнейший анализ:
  35. ^ «Восприятие арабской весны» . Литературное приложение к «Таймс» . 22 августа 2012 г.
  36. ^ «Новые филистимляне» . Издательство Bitback.
  37. ^ «Из огня по воде» . Игнатиус Пресс . Проверено 27 января 2019 г.
  38. ^ Фосетт, Эдмунд (20 мая 2021 г.). «Жалоба на либеральную современность и решение: вера» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 27 апреля 2023 г.
  39. ^ Вэнс, Кевин (2 июня 2021 г.). «Вдали от либерализма: обзор книги Сохраба Ахмари «Неразрывная нить»» . Провиденс . Проверено 27 апреля 2023 г.
  40. ^ «Журналист-атеист Сохраб Ахмари объявляет о переходе в католицизм после того, как джихадисты убили французского священника» . Христианская почта . 1 августа 2016 г.
  41. ^ Ахмари, Сохраб (30 сентября 2016 г.). «Мое путешествие из Тегерана в Рим» . Католический вестник . стр. 20–22.
  42. ^ Ахмари, Сохраб (2016). Новые Филистимляне . Великобритания: Biteback Publishing . ISBN  9781785901591 .
  43. ^ Ахмари, Сохраб (8 августа 2023 г.). «Это и другие вещи» . Американский консерватор . Проверено 19 августа 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7b2f6f36760b98b9b62e7f0c5a356f6a__1721381280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7b/6a/7b2f6f36760b98b9b62e7f0c5a356f6a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sohrab Ahmari - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)