Jump to content

Традиции, Семья, Собственность

Логотип бразильской традиции, семьи и собственности

Традиция, Семья, Собственность ( TFP ; португальский : Tradição, Família, Propriedade ) — международное движение политических/гражданских организаций, вдохновленных католическими традиционалистами . [1] [2]

Первая TFP была основана Плинио Корреа де Оливейра в Бразилии в 1960 году, вдохновленная его книгой 1959 года « Революция и контрреволюция» , которая стала основополагающим текстом TFP. [3] позже дополненный его книгой 1993 года «Дворянство и аналогичные традиционные элиты в высказываниях Пия XII» . [4] Он оставался президентом национального совета бразильской TFP до своей смерти в 1995 году. [5]

После его смерти произошла судебная тяжба за право собственности на бразильскую TFP, которую в конечном итоге выиграл Жоао Сконьямиглио Кла Диас в 2004 году, хотя ранее он создал « Вестники Евангелия» (2001).

Те, кто выступал против этого действия, остались активными в Ассоциации основателей TFP и создали Институт Плинио Корреа де Оливейра ( португальский : Instituto Plinio Corrêa de Oliveira ), который претендует на наследие первоначального TFP. Они передали юридический спор в Верховный федеральный суд Бразилии . [6] [7] В других странах мира несколько организаций продолжали использовать название и аббревиатуру TFP или приняли другие названия. [8] [9]

Религия, идеология и структура

[ редактировать ]

Движение было описано как «католическое правое образование». [10] Его мировоззрение было охарактеризовано как «крайний морализм, против разводов, против коммунизма и против перемен». [11] Рауль Матта в журнале L'Ordinaire Latino-Américaine отметил, что представление католической традиции группой носит избирательный характер, опираясь на речи и энциклики самых консервативных пап, включая « Программу ошибок» 1864 года . [12] Итальянский философ Рокко Буттильоне отметил, что члены движения TFP были среди тех, кто подписал « Сыновнюю корректировку » Папы Франциска в 2017 году. [13] В том же году было обнародовано видео, на котором Кла Диас, лидер дочерней группы « Вестники Евангелия» , высмеивает Ватикан . В 2019 году Франциск назначил отставного кардинала Раймундо Дамасцено Ассиса из Апаресиды папским комиссаром Вестников Евангелия и его религиозных отделений для посвященных мужчин и женщин. [14] [15]

В исследовании Леви взаимодействия религии и политики в Латинской Америке международный TFP использовался для иллюстрации наиболее консервативной из четырех тенденций внутри латиноамериканского католицизма: той, которая «защищает ультрареакционные, а иногда и полуфашистские идеи». [16] Недавнее исследование показало, что «TFP опирается на жесткую интерпретацию христианства, чтобы предложить верующим всеобъемлющее идеологическое оправдание того, что, по сути, является очень консервативной политикой». [17] Было отмечено, что подобные религиозные движения «мягки по сравнению с «Традициями, семьей и собственностью» (TFP)», которым также «противостоит католическое руководство из-за его убеждений и процедур вербовки». [18] Некоторые аналитики рассматривают ее как маргинальную группу внутри латиноамериканской католической церкви. [19]

С институциональной точки зрения TFP характеризуются как «идентичность хамелеона». Говоря о церкви, они описывают себя как гражданское объединение мирян, а потому независимое от церковного контроля; имея дело с гражданским обществом, они подчеркивают, что являются добровольным объединением, вдохновленным религиозными идеалами, и, следовательно, не подчиняются определенным гражданским нормам, таким как трудовое законодательство. [20]

Международная экспансия и сотрудничество

[ редактировать ]

TFP — это одновременно национальная организация и транснациональное движение, которое разделяет фундаментальные убеждения, цели, публикации, [21] и даже финансирование. [22] [ нужен неосновной источник ] Вскоре после своего основания в Бразилии в 1960 году TFP начала программу международной экспансии, начиная с «Латиноамериканского конгресса католицизма» в Серра-Негра , Бразилия, на котором присутствовало около 350 бразильцев и около 20 представителей других стран латиноамериканского происхождения . [23] TFP рассматривает эту встречу как начало своего расширения, [24] с основанием офисов TFP, национальных TFP и дочерних организаций в 29 странах мира, включая Аргентину (1967 г.), Чили (1967 г.), Уругвай (1967 г.), Парагвай (1967 г.), Перу (1970 г.), Испанию (1971 г.) , Боливия (1973), Венесуэла (1971), Колумбия (1971), Эквадор (1973), Португалия (1974), США (1974), Канада (1975), Италия (1976), Франция (1977), Великобритания. (1980), Германия (1982), Южная Африка (1983), Австралия (1988), Индия (1992), Польша (1995), Австрия (1999), Ирландия (2004), Бельгия, Коста-Рика, Литва, Филиппины, и Новая Зеландия. [25] [26] Это расширение привело к созданию того, что считается «крупнейшей в мире антикоммунистической и антисоциалистической сетью католического вдохновения». [27]

Хотя эти TFP называли себя «автономными антикоммунистическими организациями, вдохновленными традиционными учениями Пап», [28] они эффективно сотрудничали для продвижения своей социальной и политической повестки дня. Яркий пример произошел в 1981 году, когда тринадцать TFP (и связанных с ними организаций) опубликовали шестистраничную критику Оливейры Франсуа Миттерана правительства программы социалистического по реализации того, что называлось «самоуправляющимся социализмом». Шесть французских ежедневных газет отказали им в месте для статьи. [29] но они опубликовали его в 44 других крупных газетах мира. [28] [30] Стоимость размещения каждого шестистраничного объявления в The Washington Post или Toronto Globe and Mail составляла около 100 000 долларов. [31] [32]

Аргентина

[ редактировать ]

Аргентинское общество защиты традиций, Familia y Propiedad было основано в 1967 году на основе группы консервативных католиков, ранее основавших журнал Cruzada , выступавший против либерального католицизма и социализма. [33] В конце 60-х годов TFP получила очевидную поддержку аргентинского военного режима, когда они призвали к чистке прогрессивного духовенства из католической церкви. [34] Публикации аргентинского TFP были описаны как воплощение дискурса насилия, оправдывающего подавление властями гражданских прав. В 1973 году полиция провинции Буэнос-Айрес расследовала деятельность TFP по военной подготовке. [35] Примерно в 1976 или 1977 году отец Висенте был вынужден бежать в Уругвай с помощью иезуита провинциального (впоследствии Папы Франциска) после того , Хорхе Бергольо как ему угрожали со стороны TFP за проповедь против убийства трех паллоттинских священников и двух семинаристов. [36]

Бразилия

[ редактировать ]

Бразильское общество защиты традиций, семьи и собственности было основано в 1960 году и процветало во время консервативного противодействия земельной реформе, предложенной в Бразилии правительством Жоау Гуларта . Гуларта Программа земельной реформы подверглась критике со стороны Плинио Корреа де Оливейра , экономиста Луиса Мендонки де Фрейтаса и реакционных епископов Антонио де Кастро Майер и Джеральдо де Проенса Сиго. [37] в своей книге 1961 года « Аграрная реформа — вопрос совести» , в которой частная собственность рассматривалась как моральный абсолют. [38] [39] Кампания Бразильской TFP против того, что она назвала « социалистической и конфискационной земельной реформой». [40] [41] обеспечил стимулы, приведшие к военному перевороту 1964 года , а также к более позднему репрессивному законодательству. [42] [43] В 1968 году бразильская TFP собрала два миллиона подписей в рамках общеконтинентальной кампании петиций против проникновения коммунистов в католическую церковь. [17] [44] что поставило его в явное противоречие с основным направлением бразильской иерархии. [45] TFP также призвала военное правительство арестовать архиепископа Хелдера Камару за его поддержку земельной реформы. [42] В 1969 году Камара косвенно связал TFP с убийством в Ресифи своего помощника отца Антониу Энрике Перейры Нето. [34] [46]

Эти действия, а также противодействие TFP теологии освобождения привели к череде критики, начавшейся в 1970 году со стороны ряда епископов, включая Национальную конференцию епископов Бразилии , которая считала TFP разрушающим церковное единство. [47] Примечательно, что на своей 23-й Генеральной ассамблее в 1985 году бразильские епископы раскритиковали TFP за «отсутствие общения… с Церковью в Бразилии, ее иерархией и Святым Отцом», а также за «эзотерический характер, религиозный фанатизм и культ, данный личности ее лидера и его матери». [40] На следующий день бразильское TFP ответило, что «справедливость запрещает TFP признавать обоснованными расплывчатые и общие обвинения, подобные тем, которые содержатся в тексте NCBB. Необходимо представить конкретные факты и доказательства». [40] Американское TFP объяснило критику епископов «трагическим влиянием марксистской теологии освобождения среди бразильских епископов». [40]

Бразильское TFP раскололось на две фракции после смерти его основателя в 1995 году, и спор о правах на имя и активы общества продвигался в бразильских судах. По состоянию на 2013 год окончательное решение ожидало решения Верховного суда . [48] После неблагоприятного решения суда в 2004 году оставшаяся политически активная фракция сформировала Ассоциацию основателей TFP, чтобы продолжить первоначальное выражение своих социальных идеалов и оспорить судебное дело. [48] [49] После этого раскола Ассоциация основателей получила существенную финансовую поддержку от американского TFP. [22] Впоследствии Ассоциация основателей TFP сформировала новую организацию, Instituto Plinio Corrêa de Oliveira , которая выполняла во многом ту же программу, что и первоначальная TFP. [50] На веб-странице Института представлены ссылки на многие национальные TFP из списка дочерних организаций. [51] и это, вместе с периодическим изданием Catolicismo , две бразильские организации, перечисленные как «Вдохновленная и связанная группа» на веб-странице TFP США . [52] Официальный сайт первоначального Бразильского общества защиты традиций, семьи и собственности по-прежнему активен и продвигает их журнал под названием «Доктор Плинио» , несмотря на наложенные на него ограничения. [53]

В 1967 году группа консервативных католиков, издававших журнал Fiducia , решила создать чилийское отделение TFP. В конце 60-х годов TFP распространяла книгу, в которой утверждалось, что президентом Эдуардо Фреем Монтальвой был чилийский Керенский . Книга была написана на португальском языке Фабио Видигалом Ксавьером да Силвейрой, директором бразильского TFP, переведена на испанский язык аргентинским филиалом TFP и распространена в Чили и по всей Южной Америке. Видигал утверждал, что Христианско-демократическая партия была инструментом коммунистического плана по социализации Латинской Америки. Его книгу неоднократно конфисковывали, а TFP запрещала христианско-демократическое правительство Фрея. [34] [54] Они выступили против правительства Сальвадора Альенде и приветствовали организованный Соединенными Штатами военный переворот 1973 года, в результате которого было свергнуто его Народного Единства . правительство [55] [56]

В 1976 году, во время диктатуры Пиночета , TFP опубликовала книгу, в которой утверждалось, что католики обязаны оказывать сопротивление пасторам и духовенству, поддерживающим иерархию, особенно защитнику прав человека кардиналу Раулю Сильве Энрикесу , который, по их словам, вел страну к коммунизму. [57] Чилийское TFP можно рассматривать как пропаганду насилия против «врагов истины», особенно тех, кто, как считалось, терпимо относился к проникновению коммунизма. [35] К марту Конференция чилийских епископов отреагировала формальным упреком в адрес TFP, заявив, что епископы несут единоличную ответственность за управление Церковью и что те, кто участвовал в этой кампании, «своими действиями поставили себя вне Католической церкви». [58] Тем не менее, TFP продолжала иметь сильное влияние среди консервативного политического, военного и экономического руководства Чили, многие из которых присутствовали на праздновании годовщины основания TFP в 1992 году. [35]

Французское общество защиты традиций, семьи и собственности выросло из офиса, созданного в 1974 году четырьмя латиноамериканскими членами TFP для распространения информации о TFP в Европе. В 1975 году французские партнеры основали организацию « Молодые французы в поддержку христианской цивилизации» , которая получила свое нынешнее название в январе 1977 года. [59] В его уставах поставлены цели защиты фундаментальных принципов христианской цивилизации и противодействия принципам либеральной и эгалитарной революции, а также коммунизма и социализма, порожденных этой революцией. [25] При его основании была основана школа l'Ecole Saint-Benoit, которая была закрыта через два года из-за обвинений в том, что она использовалась в качестве центра идеологической обработки и вербовки. [60]

Комиссия Французской Ассамблеи по расследованию культов охарактеризовала это общество как одну из самых активных псевдокатолических организаций. [61] Комиссия определила псевдокатолическими те организации, которые апеллируют к католической традиции, которую они поддерживают против реформ, навязанных Римом. TFP также рассматривается как пример владения коммерческими методами сбора средств: сеть тесно связанных организаций направляет сообщения уязвимым получателям. [62] Многие критики также исходят из католических кругов. Например, в 2006 году журнал Кретьен напомнил, что «основными претензиями к TFP являются интеллектуальное мошенничество, идеологическая обработка, разрушение личности последователей, отделенных от семьи, культ основателя, систематическая и деструктивная критика всего сущего». также о финансах». [63] Ассоциация, борющаяся с сектами в католической церкви, «L'envers du Decor», считает TFP сектой и обвиняет ее в сокрытии прошлого своих лидеров, а также в «поклонении личности основателя, мысленных манипуляциях, вербовке». молодежи и другие сомнительные виды деятельности, которые делают его похожим на многие современные культы». [64]

TFP сотрудничает с польским аналитическим центром Ordo Iuris и Ассоциацией христианской культуры [ pl ] . [65] [66] [67]

Организация « Молодые южноафриканцы за христианскую цивилизацию» (TFP) была основана в 1984 году, в годы упадка режима апартеида , для сопротивления «либеральным, социалистическим и коммунистическим тенденциям того времени». [68] и обеспечить теологическую поддержку идеи естественного неравенства в обществе. Первыми целями расширения TFP в Южную Африку были католики, говорящие по-португальски, беженцы из недавно обретшего независимость Мозамбика . Одним из его направлений деятельности было противодействие газете New Nation , которая финансировалась Конференцией католических епископов Южной Африки , продвигала теологию освобождения и выступала против апартеида, но которую TFP считала «вдохновленной коммунистами». TFP стремилась подорвать общественную поддержку епископов и безуспешно обратилась к Папе с просьбой запретить газету. Усилия TFP оказались более успешными в обосновании трехмесячного приостановления правительством выпуска газеты в 1987 году. Президент штата и неназванный министр правительства написали TFP письмо с признательностью за поддержку целей правительства Национальной партии . [69] Южноафриканские епископы выступили с резким опровержением обвинения в том, что New Nation была «коммунистической» газетой. [70] и отметил, что критика TFP игнорировала евангельскую основу теологии освобождения. [71]

TFP утверждает, что они поддержали заявление католических епископов 1952 года против апартеида. Они также выступают против крайностей либерального капитализма, но в большей степени против радикально либерального и социалистического эгалитаризма, присущего коммунизму, который католическая церковь определяет как «по сути неправильный». [72] TFP выступает за естественное и гармоничное неравенство в органическом обществе. [73]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Американское общество защиты традиций, семьи и собственности было основано в США в 1973 году группой, которая в 1971 году основала журнал « Крестовый поход за христианскую цивилизацию» . [74] [75] Это основано на более ранних встречах членов бразильской TFP с последователями американских новых правых . [76] [77] В американском TFP работают 75 штатных волонтеров и 60 оплачиваемых сотрудников. Ее национальная штаб-квартира находится в Спринг-Гроув, штат Пенсильвания , с филиалами в Маклине, Вирджиния , Чикаго, Иллинойс , Россвилл, Канзас , Лафайет, Луизиана , и округе Ориндж, Калифорния . Его основная кампания – «Америке нужна Фатима» .

  1. ^ Часто задаваемые вопросы американского TFP № 9
  2. ^ «Феномен», называемый TFP», New York Times , стр. ЧМ7, 17 декабря 1978 г.
  3. ^ Пауэр, Маргарет (2011), «Транснациональные, консервативные, католические и антикоммунистические: традиции, семья и собственность (TFP)», в Дареме, Мартин; Пауэр, Маргарет (ред.), Новые перспективы транснациональных правых , Нью-Йорк: Пэлгрейв-Макмиллан, стр. 88–89, ISBN.  978-0-230-62370-5
  4. ^ Матта, Рауль (2008), «Традиции, семья и собственность: расследование «крестоносцев» 21 века», L'Ordinaire Latino-Amérique (на французском языке) (210): 121–137, doi : 10.4000/orda .2642 , ISSN   0997-0584.
  5. ^ Американский TFP, 7 апреля 2008 г., Основатель
  6. ^ «Спор за контроль над ПФП должен решаться в СТФ» . Юридический консультант (на бразильском португальском языке). 11 марта 2013 года . Проверено 18 мая 2020 г.
  7. ^ Джурандир Диас (30 апреля 2020 г.). «IPCO предупреждает об опасности реализации «нового мирового порядка» . Институт Плинио Корреа де Оливейра (на бразильском португальском языке) . Проверено 18 мая 2020 г.
  8. ^ «Ссылки» . Традиционная семейная собственность (на французском языке) . Проверено 18 мая 2020 г.
  9. ^ «Ссылки на другие TFP, вдохновленные и связанные группы» . Американский TFP . 13 мая 1997 года . Проверено 18 мая 2020 г.
  10. ^ «Правосудие меняет устав TFP» . Эстадан .
  11. ^ Брюно, Томас К. (1974), Политическая трансформация Бразильской католической церкви , Кембридж: Издательство Кембриджского университета, стр. 227 , ISBN  978-0-521-20256-5 . [TFP] в целом проигнорировал Второй Ватиканский собор, и некоторые из его важных членов критиковали Пап Иоанна XXIII и Павла VI за их левые взгляды Организация пользуется полной поддержкой горстки епископов…. TFP — это живая организация, чрезвычайно влиятельная среди определенных слоев правительства и общества высшего среднего класса. С момента своего создания TFP отклонялась от основного течения Церкви.
  12. ^ Матта, Рауль (2008), «Традиции, семья и собственность: расследование «крестоносцев» 21 века» , L'Ordinaire Latino-Amérique (на французском языке) (210): 125, doi : 10.4000/orda.2642 , ISSN   0997-0584
  13. ^ Торньелли, Андреа (4 октября 2017 г.), «Инсайдер Ватикана: запросы и интервью: исправление? Метод неверен: они не обсуждают, они осуждают» , La Stampa , заархивировано из оригинала 18 мая 2019 г. , получено 30 сентября 2019 г. , [Другие подписавшие стороны] близки к движению Tradição, Familia и Propriedade, которое поддерживало военный режим в Бразилии.
  14. ^ Эстевес, Юнно Арочо (30 сентября 2019 г.). «Папа назначает комиссара по надзору за религиозной группой в Бразилии» . cruxnow.com . Проверено 18 мая 2020 г.
  15. ^ Палмер, Даниэле. «Вестники Евангелия отвергают папское расследование как «незаконное» » . Планшет . Проверено 18 мая 2020 г.
  16. ^ Лёви, Майкл (1996), Война богов: религия и политика в Латинской Америке , Критические исследования латиноамериканской и иберийской культур, Лондон: Verso, стр. 38, ISBN  978-1-85984-002-3
  17. ^ Jump up to: а б Пауэр, Маргарет (2011), «Транснациональные, консервативные, католические и антикоммунистические: традиции, семья и собственность (TFP)», в Дареме, Мартин; Пауэр, Маргарет (ред.), Новые перспективы транснациональных правых , Нью-Йорк: Пэлгрейв-Макмиллан, стр. 85–105, ISBN.  978-0-230-62370-5
  18. ^ Лерну, Пенни (1989), Народ Божий: борьба за мировой католицизм , Нью-Йорк: Викинг, с. 338 , ISBN  0-670-81529-2
  19. ^ Лерну, Пенни (1989), Народ Божий: борьба за мировой католицизм , Нью-Йорк: Викинг, с. 338 , ISBN  0-670-81529-2 « Почти универсальное мнение внутри церкви Латинской Америки, — сказал Томас Куигли, советник по Латинской Америке Католической конференции США , — заключается в том, что TFP представляет собой фанатичное маргинальное меньшинство привилегированных слоев населения, которое противоречит подлинной традиции Католическая церковь».
  20. ^ Занотто, Жизель (2007), Традиция, семья и собственность (TFP): особенности католического движения (1960–1995) (докторская диссертация) (на португальском языке), Флорианополис: Федеральный университет Санта-Катарины, стр. 247–248
  21. ^ Пауэр, Маргарет (2011), «Транснациональные, консервативные, католические и антикоммунистические: традиции, семья и собственность (TFP)», в Дареме, Мартин; Пауэр, Маргарет (ред.), «Новые перспективы транснациональных правых» , Нью-Йорк: Пэлгрейв-Макмиллан, с. 100, ISBN  978-0-230-62370-5 Транснационализм занимает центральное место в TFP и помогает объяснить способность организации существовать и продолжать работать спустя пятьдесят лет после ее основания.
  22. ^ Jump up to: а б Возврат организации, освобожденной от подоходного налога (форма IRS 990N) , Нью-Йорк: Фонд христианской цивилизации, 2005 , 2006 , 2007, 2008 , 2009 , 2010 , 2011 , 2012 , 2013 . Проверено 2 февраля 2015 года. Приблизительно 1 400 000 долларов было переведено в Associação dos Fundadores de TFP в период с 2005 по 2013 год.
  23. ^ Пауэр, Маргарет (2011), «Транснациональные, консервативные, католические и антикоммунистические: традиции, семья и собственность (TFP)», в Дареме, Мартин; Пауэр, Маргарет (ред.), Новые перспективы транснациональных правых , Нью-Йорк: Пэлгрейв-Макмиллан, стр. 91–92, ISBN.  978-0-230-62370-5
  24. ^ Бразильское общество защиты традиций, семьи и собственности, Мужчина, работа, жест – Дань уважения ПФП Плинио Корреа де Оливейра (PDF) (на португальском языке), Сан-Паулу: Edições Brasil de Ajante
  25. ^ Jump up to: а б Лерой, Бруно (4 июля 2006 г.), « Традиция-Семья-Собственность»: влиятельная секта» , Журнал Кретьен (на французском языке)
  26. ^ Занотто, Жизель (2007), Традиция, семья и собственность (TFP): особенности католического движения (1960–1995) (докторская диссертация) (на португальском языке), Флорианополис: Федеральный университет Санта-Катарины, стр. 282–284
  27. ^ «Американский TFP» (PDF) , Crusade Magazine , 134 , Ганновер, Пенсильвания: Американское общество защиты традиций, семьи и собственности: [3], март – апрель 2015 г.
  28. ^ Jump up to: а б «Самоуправляемый социализм: сегодня Франция — завтра мир [реклама]», The Wall Street Journal , стр. 9, 1 июля 1982 г.
  29. ^ «Франция: Кулак сокрушает розу [реклама]», The New York Times , стр. Б20, 26 февраля 1982 г.
  30. ^ Оливейра, Плинио Корреа де (12 декабря 1981 г.), Двойная игра французского социализма: постепенная стратегия, радикальная цель , заархивировано из оригинала 28 июля 2016 г. , получено 19 марта 2015 г.
  31. ^ «Реклама атакует французских социалистов», The Globe and Mail (Торонто) , 12 декабря 1981 г.
  32. ^ Шервуд, Том (10 декабря 1981 г.), «Правая реклама попирает французский социализм», The Washington Post , стр. С8
  33. ^ Бразильское общество защиты традиций, семьи и собственности, Мужчина, работа, жест – Дань уважения ПФП Плинио Корреа де Оливейре (PDF) (на португальском языке), Сан-Паулу: Edições Brasil de Ajante, стр. 309
  34. ^ Jump up to: а б с Браун, Малкольм В. (12 июля 1969 г.), «Церковные либералы в Аргентине являются мишенью правых», New York Times , стр. 8
  35. ^ Jump up to: а б с Рудерер, Стефан (2012), «Крестовый поход против коммунизма. Традиции, семья и собственность (TFP) в Чили и Аргентине» , Общество и религия (на испанском языке), 22 (38): 79–108.
  36. ^ Айвери, Остин (2014), Великий реформатор: Франциск и становление радикального Папы (изд. Kindle), Нью-Йорк: Генри Холт и компания, места 2905–2909, ISBN  978-1-62779-158-8
  37. ^ Мутчлер, Дэвид Э. (1965), «Римский католицизм в Бразилии», Исследования сравнительного международного развития , 1 (8): 104, doi : 10.1007/BF02800577 , S2CID   154740430 , Два епископа составляют ядро ​​реакционного крыла и их Эта позиция не может вызвать особой преданности со стороны остальной части бразильской иерархии.
  38. ^ Мутчлер, Дэвид Э. (1965), «Римский католицизм в Бразилии», Исследования сравнительного международного развития , 1 (8): 104, doi : 10.1007/BF02800577 , S2CID   154740430 , хотя иногда и цитирует изолированную цитату из Пия XI книги . искали поддержки главным образом в папских заявлениях девятнадцатого века.
  39. ^ Аграрная реформа: Вопрос совести (на португальском языке)
  40. ^ Jump up to: а б с д «Комментарии американского TFP за 2007 год относительно примечания к бразильскому TFP, одобренного Национальной конференцией епископов Бразилии 19 апреля 1985 года» (PDF) .
  41. ^ Социалистическая и конфискационная аграрная реформа - частная собственность и свободное предпринимательство в агрореформаторском тайфуне (на португальском языке)
  42. ^ Jump up to: а б Лерну, Пенни (1989), Народ Божий: борьба за мировой католицизм , Нью-Йорк: Викинг, с. 341 , ISBN  0-670-81529-2
  43. ^ Мэйнваринг, Скотт (1986), Католическая церковь и политика в Бразилии, 1916–1985 , Стэнфорд, Калифорния: Издательство Стэнфордского университета, стр. 71 , ISBN  978-0-8047-1320-7
  44. ^ «В письме Папе говорится, что Церковь укрывает прокоммунистов», New York Times , стр. 5, 14 сентября 1968 г.
  45. ^ Брюно, Томас К. (1974), Политическая трансформация Бразильской католической церкви , Кембриджские латиноамериканские исследования, том. 2, Кембридж: Издательство Кембриджского университета, стр. 2. 228 , ISBN  978-0-521-09848-9 С самого начала TFP отклонялась от основного направления Церкви.
  46. ^ «Священник и гражданское лицо убиты в Бразилии», New York Times , стр. 7, 29 мая 1969 г.
  47. ^ Мэйнваринг, Скотт (1986), Католическая церковь и политика в Бразилии, 1916–1985 , Стэнфорд, Калифорния: Издательство Стэнфордского университета, стр. 171–172 , ISBN  978-0-8047-1320-7
  48. ^ Jump up to: а б «A nova TFP [Новый TFP]» , ISTOÉ Independente (на португальском языке), 29 ноября 2013 г. , дата обращения 4 февраля 2015 г.
  49. ^ Кто мы? Истоки и наша цель [Кто мы? Истоки и наша цель] (на португальском языке), Ассоциация основателей TFP , получено 4 февраля 2015 г.
  50. ^ «Кто мы» (на португальском языке). Институт Плинио Корреа де Оливейра . Проверено 7 октября 2019 г.
  51. ^ «Ссылки на соответствующие ассоциации» (на португальском языке). Институт Плинио Корреа де Оливейра . Проверено 7 октября 2019 г.
  52. ^ «Ссылки на другие TFP, вдохновленные и родственные группы» . Американское общество защиты традиций, семьи и собственности. 13 мая 1997 года . Проверено 7 октября 2019 г.
  53. ^ «Общество защиты традиций, семьи и собственности» . 7 июля 2024 г. Проверено 6 июля 2024 г.
  54. ^ Пауэр, Маргарет (2011), «Транснациональные, консервативные, католические и антикоммунистические: традиции, семья и собственность (TFP)», в Дареме, Мартин; Пауэр, Маргарет (ред.), Новые перспективы транснациональных правых , Нью-Йорк: Пэлгрейв-Макмиллан, стр. 92–93, ISBN.  978-0-230-62370-5
  55. ^ Корнблу, Питер. Чили и США: рассекреченные документы, касающиеся военного переворота 11 сентября 1973 года . [Архив национальной безопасности, Университет Джорджа Вашингтона]. OCLC   43915929 .
  56. ^ Максвелл, Кеннет; Корнблу, Питер (2003). «Другое 11 сентября: США и Чили, 1973». Иностранные дела . 82 (6): 147. дои : 10.2307/20033765 . ISSN   0015-7120 . JSTOR   20033765 .
  57. ^ Пауэр, Маргарет (2011), «Транснациональные, консервативные, католические и антикоммунистические: традиции, семья и собственность (TFP)», в Дареме, Мартин; Пауэр, Маргарет (ред.), Новые перспективы транснациональных правых , Нью-Йорк: Пэлгрейв-Макмиллан, стр. 95–96, ISBN.  978-0-230-62370-5
  58. ^ Смит, Брайан Х. (1982), Церковь и политика в Чили: вызовы современному католицизму , Принстон, Нью-Джерси: Princeton University Press, стр. 338–339 , ISBN  978-0-691-07628-7
  59. ^ Имброглио, умаление, бред: замечания к отчету о TFP (PDF) (на французском языке), Аньер, Франция: традиция, семья, собственность, 1980, стр. 6 , получено 17 февраля 2015 г.
  60. ^ Лерну, Пенни (1989), Народ Божий: борьба за мировой католицизм , Нью-Йорк: Викинг, с. 342 , ISBN  0-670-81529-2
  61. ^ «Отчет, составленный от имени Комиссии по расследованию сект» , Национальное собрание (на французском языке), 22 декабря 1995 г. , получено 9 февраля 2015 г.
  62. ^ «Секты и деньги; отчет, составленный от имени Комиссии по расследованию финансового, имущественного и финансового положения сект» , Национальное собрание (на французском языке), 10 июня 1999 г. , получено 9 февраля 2015 г.
  63. ^ Лерой, Бруно (5 июля 2006 г.). «Традиция, Семья, Собственность, влиятельная секта» . Журнал Кретьен (на французском языке) . Проверено 24 января 2019 г.
  64. ^ «Вестники Евангелия грозят подать в суд на своих хулителей… чтобы скрыть свое прошлое» (на французском языке). lenversdudecor.org. 13 июля 2015 года . Проверено 24 января 2019 г.
  65. ^ Пёнтек, Томаш (27 марта 2017 г.). «Ордо Юрис и бразильская секта. Кто защитники жизни с самого зачатия» [Ордо Юрис и бразильская секта. Кто защитники жизни с самого зачатия. biurocza.pl (на польском языке) . Проверено 20 октября 2021 г.
  66. ^ «Ордо Юрис: Ультраконсервативная организация, преобразующая Польшу» . Балканский взгляд . 22 июня 2021 г. Проверено 6 августа 2021 г.
  67. ^ «Этот ультраконсервативный институт проник в польское государство в неустанном стремлении запретить аборты» . открытая демократия . Проверено 6 августа 2021 г.
  68. ^ Кто мы , Молодые южноафриканцы за христианскую цивилизацию , получено 12 февраля 2015 г.
  69. ^ Томаселли, Кейан Г.; Тир-Томаселли, Рут (2003), « Новая нация : анахронический католицизм и теология освобождения», в Кэдри, Ник; Карран, Джеймс (ред.), Оспаривание власти СМИ: альтернативные СМИ в сетевом мире , Лэнхэм, Мэриленд: Rowman & Littlefield, стр. 195–207, ISBN  0-7425-7520-9
  70. ^ Заявление SACBC о нападениях на «Новую нацию» (PDF) , 20 июля 1987 г. , получено 3 ноября 2015 г. , Традиция-Семья-Собственность… [подтверждает] точку зрения и позицию Национальной партии, которая, как известно, особенно чернокожему сообществу, не может терпеть оппозицию или альтернативные взгляды на реалии сегодняшней Южной Африки.
  71. ^ Епископ Реджинальд Орсмонд (март 1989 г.), Заявление SACBC о теологии освобождения, основанной на Евангелии (PDF) , получено 3 ноября 2015 г. , Традиции, семья и собственность (TFP) и Католическая церковь после II Ватиканского собора не говорят на одном языке. Это особенно верно, когда TFP использует слова «теология освобождения»…. Для них теология освобождения — ругательное слово… «Традиция, семья и собственность» следует практике тех, кто находится у власти в Южной Африке, использовать слово «коммунизм» как отвлекающий маневр, чтобы очернить любую попытку тех, кто протестует против явной несправедливости системы апартеида.
  72. ^ Пий XI (19 марта 1937 г.). «Дивини Редемпторис» . Святой Престол . Рим . Проверено 9 августа 2022 г. 58. Смотрите, Досточтимые Братья, чтобы Верные не позволили себя обмануть! Коммунизм по своей сути неправильный, и никто, кто хочет спасти христианскую цивилизацию, не может сотрудничать с ним ни в каком начинании.
  73. ^ Джон Хорват II, Возвращение к порядку: от бешеной экономики к органическому христианскому обществу – где мы были, как мы сюда попали и куда нам нужно идти , York Press , получено 21 октября 2015 г.
  74. ^ Бразильское общество защиты традиций, семьи и собственности, Мужчина, работа, жест – Дань уважения ПФП Плинио Корреа де Оливейра (PDF) (на португальском языке), Сан-Паулу: Edições Brasil de Ajante, стр. 429–430
  75. ^ Американский TFP, кто мы
  76. ^ Бразильское общество защиты традиций, семьи и собственности, Мужчина, работа, жест – Дань уважения ПФП Плинио Корреа де Оливейре (PDF) (на португальском языке), Сан-Паулу: Edições Brasil de Ajante, стр. 181
  77. ^ Пауэр, Маргарет (2011), «Транснациональные, консервативные, католические и антикоммунистические: традиции, семья и собственность (TFP)», в Дареме, Мартин; Пауэр, Маргарет (ред.), Новые перспективы транснациональных правых , Нью-Йорк: Пэлгрейв-Макмиллан, стр. 96–97, ISBN.  978-0-230-62370-5
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 596c6d62f9d0f68f42b699861970269f__1722670260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/59/9f/596c6d62f9d0f68f42b699861970269f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tradition, Family, Property - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)