Jump to content

материнство

Материнство – это публичное выражение домашних ценностей, связанных с материнством . [1] Он сосредоточен на языке материнства, чтобы оправдать политическую деятельность, действия женщин и утвердить государственную или общественную политику. [2] Материнство — это продолжение «наделенного полномочиями материнства». [3] Он определяет себя как распространение женских моральных ценностей воспитания и заботы, а также социальной заботы дома на более широкое сообщество. [3] В условиях материнства отношения матери и ребенка имеют важное значение для поддержания здорового общества. [4] Все женщины рассматриваются как единые и определяемые своими способностями и общей ответственностью перед матерью перед всеми детьми. Используя основы материнства , матери в рамках материнства оказывают услугу государству или нации, воспитывая «граждан-тружеников». [3] Ученые 20-го и 21-го веков пролили свет на женщин-активисток в контексте материнской политики, ориентированной на политику, направленную на благо женщин и детей, такую ​​​​как программы охраны здоровья матери и ребенка, материнские пенсии, такие как программа ADC , и другие различные программы социального обеспечения . [5] [6] [7] [8] Некоторые ученые считают материнализм частью феминистских движений и идеологий. С другой стороны, другие считают, что это отличается от феминизма из-за того, что некоторые материнисты включают в себя общую характеристику, согласно которой мужчина в семье должен быть кормильцем и что главная роль женщины - мать. [3]

Происхождение

[ редактировать ]

Материнство возникло как социальное и политическое мышление в 18 веке, связанное с республиканским материнством . Позже этот образ мышления сформировал Конгресс матерей в 19 веке и прогрессивных реформаторов в 20 веке. [9] [10] Материнство продолжалось и в 20 веке, влияя на реформу правительства США и на женщин на рабочем месте. [11] [12] [13] [14] [15]

В конце 19-го и начале 20-го веков дома-поселения , также известные как миссионерские дома или дома спасения, стали популярными в американских городах и городских центрах. [16] [17] Белые женщины среднего класса, также известные как матроны , основали поселения. [10] Эти учреждения предоставляли государственное жилье, ресурсы и общественные услуги рабочему классу и вновь прибывшим иммигрантам . Белые женщины среднего класса, управлявшие этими поселениями, предлагали образовательные услуги, уход за детьми, медицинское обслуживание и предлагали работу другим женщинам и матерям. [16] Основные поселения включали Халл-хаус в Чикаго и Тойнби-холл в Нью-Йорке. [18] [16]

В 1874 году одинокие протестантские женщины, известные как матроны, основали Дом пресвитерианской миссии в Сан-Франциско, который просуществовал до начала 20 века. [19] По словам историка Пегги Паско, основной целью Дома пресвитерианской миссии было «спасти» китайских женщин-иммигранток от проституции и рассказать им о христианском гендере и семейных нормах. [17] Для протестантских женщин христианский дом был традиционным идеалом и ценностью, укорененной в викторианской гендерной системе, а также в новой идее «партнерского брака». [19] [20] Матроны, которые приняли идеал партнерского брака, считали, что пространство миссионерского дома обеспечит моральные ценности чистоты и благочестия для улучшения положения женщин, которых они приняли. Протестантские женщины считали, что эти моральные ценности лежат в основе «истинной женственности». [17] Протестантские женщины-матроны посвятили себя миссионерской работе и рассматривали свои усилия по спасению и уходу за женщинами как профессиональную карьеру. [19] С другой стороны, дом Миссии дал китайским женщинам возможность заключить брак, обратиться за помощью в браке, выйти из договорных браков и найти новых мужей. [21] Некоторые китаянки пришли в дом Миссии, чтобы получить защиту от своих жестоких мужей. Другие китайские женщины становились матронами, когда их мужья умирали и, следовательно, попадали под контроль своих родственников или когда они хотели построить лучшие отношения со своими родственниками. [22] В целом, дом Миссии помог китайским женщинам занять свое место в американской культуре и способствовал развитию китайско-американского среднего класса в Сан-Франциско и других городах Соединенных Штатов. [23]

Женские профессии

[ редактировать ]

На рубеже 20-го века социально приемлемые профессии для белых женщин среднего класса включали преподавание и уход за больными. Цветные женщины столкнулись с широко распространенной дискриминацией при приеме на работу, и им в первую очередь пришлось работать в определенных отраслях услуг, домашней и сельскохозяйственной работе. В 1910 г. женщины составляли лишь 5-6% врачей, 1% юристов и 1% духовенства. Согласно риторике и логике материнства, женщины добились огромных успехов в создании новых профессий, ориентированных на женщин, а не в прорыве в области, в которых доминируют мужчины, создавая рабочие места, основанные на их домашних и материнских качествах. [14] Например, когда домашняя экономика возникла в 1890-х годах в Массачусетском технологическом институте и Чикагском университете , женщины изучали науку и использовали эксперименты, чтобы влиять на политику. Лаборатории, возглавляемые женщинами, изучали способы создания более чистой воды и улучшения американской канализации. Учреждение сестринского дела общественного здравоохранения стало альтернативой традиционному сестринскому делу. Программы медсестер общественного здравоохранения позволили женщинам иметь собственную частную практику, и им не придется работать под руководством мужчин. Однако большинство женщин обслуживали общины, которые не могли платить, что ограничивало их ресурсы и доходы. Социальная работа в основном действовала в социальных поселениях , обслуживая женщин и детей-иммигрантов. Социальные работники сыграли решающую роль в продвижении прогрессивных реформ. [14]

После Второй мировой войны

[ редактировать ]

После Второй мировой войны в 1945 году возникла высокая социальная и политическая потребность в реформировании и расширении системы детских садов в США. Реформы детских садов в основном требовали работающие женщины. Послевоенный период был временем противоречия между гендерными ролями женщин, ориентированными на дом, и увеличением их участия в рабочей силе. Послевоенная эпоха включала в себя внешние угрозы, такие как коммунизм , и внутренние угрозы, такие как эмансипация женщин , семейный распад и другие социальные факторы. [24] Следовательно, американское общество обратилось к семье, чтобы освободиться от некоторых из этих страхов. По сути, правительство Соединенных Штатов приняло множество государственных мер по защите американской семьи и дома. [24] Таким образом, социальной нормой в то время было то, что женщины оставались дома, чтобы они могли заботиться о своих детях и поддерживать свой дом в порядке; это также называют « идеалом домохозяйки ». [25] Несмотря на то, что в послевоенном американском обществе женщины взяли на себя роль домохозяйки, многие женщины начали работать вне дома, когда их дети стали достаточно взрослыми, чтобы ходить в школу. К 1950-м годам треть всех американских женщин работала вне дома, а около половины работали полный рабочий день. [26] [27] [28] Однако возможности для женщин выйти на рынок труда были очень минимальными, и они часто получали низкую заработную плату. [25] Изменение гендерных ролей женщин дома и вне дома в конечном итоге повлияло на изменение государственной политики. , приняли риторику материнства. С изменением политических дискурсов и моделей труда некоторые политические организации, такие как Женское бюро , Детское бюро и ADC программа [11] [27]

На протяжении всего периода после Второй мировой войны , с 1945 по конец 1960-х годов, возникали различные формы материнства, поскольку женщины все активнее присоединялись к оплачиваемой рабочей силе. Однако американское общество не поощряло матерей работать вне дома; вместо этого их призвали оставаться дома и заботиться о своих детях. Постепенно американские социальные работники стали более терпимыми и изменили свою позицию, когда дело дошло до занятости матерей . [29] Историки Ивонн Зилан и Лора Карран описывают точку зрения этих профессиональных социальных работников как точку зрения, которая укрепляет идеи материнства, одновременно пытаясь принять идеи феминизма, такие как индивидуальное право женщины на труд. [27] [30] В обоих случаях некоторые социальные работники отвергали материнскую занятость, в то время как другие защищали и прославляли идею работающих женщин. [30]

Государственный материнство

[ редактировать ]

«Государственный материнализм» — это термин, используемый историком Ивонн Зилан для изучения послевоенных материнлистов и того, как они утверждали, что обязанностью государства является защита и помощь работающим матерям и их детям.

Детское бюро , федеральное агентство при отделении Министерства здравоохранения США и Управления социальных служб по делам детей и семьи , было организацией, которая использовала риторику материнства. Детское бюро существует с 1912 года; Джулия Латроп , реформатор-матерналист , основала агентство, а позже стала его главой. [27] Организация занималась вопросами защиты детей, включая вопросы детского труда, здоровья детей и заботы о материнстве. Аналогичным образом, Женское бюро , созданное в 1920 году, изучило положительные последствия женского труда и взялось за дискриминационную практику трудоустройства и ухода за детьми. [31] Ученый Ивонн Зилан указывает на то, что годы основания этих организаций находились в «материнской политической культуре», или, скорее, они сформировались из материнских идеалов, которые подчеркивали роль женщины как матери и поддерживали материнскую заботу о женщинах. [32] Таким образом, роль матери как воспитателя ребенка нуждалась в защите любой ценой. [32] Позиция специалистов в области дневного ухода в этих группах помогла поддержать уход за матерями дома и занятость матерей вне дома. Однако, что еще более важно, приоритет отдавался потребностям детей, что было одним из основных убеждений материнализма.

В период с 1946 по 1962 год Детское бюро и Женское бюро демонстрировали различные формы материнства в отношении дебатов по поводу добавления программ детского сада и их политики в существующую систему Соединенных Штатов. [33] Детское бюро и активисты-матерналисты рассматривали программу дневного ухода как решение для спасения «бедных детей», тогда как Женское бюро рассматривало программы дневного ухода ( см .: Дошкольное образование в Соединенных Штатах ) как способ решения проблемы «работающих женщин». [34] Некоторые предполагали программу дневного ухода, которая заменит уход матери высококвалифицированными специалистами по раннему развитию детей. Другие рассматривали программу детского сада как решение, которое поможет детям, у которых нет матери, избежать неприятностей, таких как попадание в криминальную систему или продолжение цикла бедности. Однако ни одна из идей не стала реальной политикой. Дебаты о системе детских садов возникли, когда программа ADC подверглась нападкам и ее необходимо было пересмотреть. Поэтому, чтобы помочь исправить систему социального обеспечения и одновременно создать систему дневного ухода, активисты-матерналисты, специалисты по социальным вопросам и многие представители Детского бюро выступали за то, чтобы решить «проблему социального обеспечения», матери-получатели помощи в программе ADC должны начать работать. [35] Тогда средства могли бы пойти на строительство системы детских садов. [35] Этот аргумент породил новый тип материнства, возникший в 1960-х годах. Историк Зилан определяет этот тип как «государственный материнализм», который считает обязанностью государства защищать матерей и детей и оказывать им помощь. [36] Государственный материнализм включил идею материнской занятости (матери, работающие вне дома), указав, что работающие женщины будут необходимы для определенных демографических групп женщин и их семей. В эту группу населения входили семьи с низким доходом и матери-одиночки, и они утверждали, что им придется работать вне дома, чтобы выполнять свои материнские обязанности и в целом быть хорошими матерями. [37] Быть хорошей матерью означало, что матери-одиночки и матери с низким доходом должны были быть финансовым поставщиком для своих семей, поскольку (для некоторых) деньги в то время были ограничены, а быть родителем-одиночкой означало меньший доход, поступающий в дом. [37] Социальные работники, придерживающиеся государственного материнства, выступали за то, чтобы женщины и их дети были лучше защищены государственной политикой, поощряющей работу вне дома, а не программой, которая поощряла и поддерживала женщин оставаться дома. Многие социальные работники и специалисты по защите детей утверждали, что наличие в доме работающего родителя, такого как мать, также может принести детям психологическую пользу. [35] Этот новый тип формулировок объединил идеи Детского и Женского бюро и обосновал единую программу детского сада для женщин с низкими доходами. Матерналисты представляли себе систему детских садов, которая могла бы помочь женщинам стать лучшими матерями и распространить ее на всех работающих матерей. Это произошло потому, что при материнстве женщина несёт общую ответственность перед всеми матерями, и их забота и материнская забота характеризовали их. [11] [38] Однако позже стало известно, что программа дневного ухода будет доступна только матерям, которые были получателями социальных пособий и согласились на работу, если таковая была доступна при подаче заявления на участие в программе социального обеспечения. [35] В целом, государственный материнизм помог поддержать систему детских садов, которая удовлетворяла потребности «заброшенных» детей, а также потребности чиновников и политиков социального обеспечения, которые стремились снизить расходы на социальное обеспечение и предотвратить появление будущих поколений получателей пособий. [39]

Терапевтический материнство

[ редактировать ]

Поскольку программа «Помощь семьям с детьми-иждивенцами » (ADC) находилась под вопросом в 1940-х и 1950-х годах после ее создания в 1935 году , некоторые реформаторы считали, что предоставление женщинам возможности трудоустройства может помочь решить проблемы, связанные с этой программой. Американские социальные работники разделились по этому вопросу. Некоторые выступали за работу матерей вне дома, другие были против занятости матерей. Однако социальные работники использовали психологический и «терапевтический подход», выступая за и против занятости матерей. [40] В случае занятости в поддержку материнства социальные работники предположили, что работающие матери могут лучше обеспечить своим детям психологические навыки и навыки развития, необходимые их детям, чем матери, которые остаются дома. [41] [42] Другие матерналисты изображали получателей ADC психологически больными и рассматривали работающих матерей как угрозу. [43] Идея заключалась в том, что работающие матери принесут пользу только в том случае, если они продолжат ставить потребности своего ребенка выше своих собственных. Как заявила в 1959 году социальный работник по имени Элис Мерриам: «Любая мать, думающая о том, чтобы устроиться на работу, должна тщательно обдумать такие вопросы, как возраст ее ребенка, его эмоциональная готовность разлучиться с ней и возможное альтернативное решение». [43] В целом, в то время как социальные работники, например, те, кто участвует в программе ADC, спорили о том, должна ли материнская занятость быть жизнеспособным вариантом, они включили аргументы о том, что работающие матери могут принести психологическую и эмоциональную пользу американской семье и, что наиболее важно, их дети. [44]

Эмпирический и сентиментальный материнализм

[ редактировать ]

Во время Движения за права благосостояния в конце 1960-х и начале 1970-х годов общество в Соединенных Штатах не ожидало, что матери будут работать вне дома. Американская культура сосредоточена на том, что мужчина является основным кормильцем семьи. Поэтому быть матерью — это работа, которая должна стоять выше любой работы вне дома. [45] [46] Некоторые женщины-активистки использовали материнство для участия и мобилизации внутри движения. [47] Материнство, использовавшееся во время этого движения, имело две разные формы. Первый ученый Синтия Эдмондс-Кейди называет «эмпирическим материнством» как подтипом, который помогал преимущественно афроамериканским получателям пособий с низкими доходами. [48] Этот тип подходил к материнству как к повседневному опыту, обусловленному основными потребностями своих детей, и включал опыт бедности, расизма и классизма в программу социального обеспечения. [48] Получатели рассматривали свое уникальное положение матерей, получающих пособие, как мотивацию помочь другим матерям с низкими доходами бороться за нужды детей и общественную помощь. [48] Эмпирический материнализм в движении за права благосостояния означал борьбу за право быть матерью; он включал личные проблемы и занятость как часть риторики материнства. С другой стороны, Синтия Эдмондс-Кейди описывает «сентиментальный материнство» как подтип, используемый в основном белыми женщинами из среднего класса, которые в некоторой степени участвовали в движении за права благосостояния. [49] Однако эти привилегированные женщины, относящиеся к категории сентиментального материнства, не нуждались в социальной помощи и не получали ее. Следовательно, у них не было такого же опыта, как у женщин в рамках эмпирического материнализма. Скорее, они сочувствовали матерям, получавшим социальные пособия. [49] Именно этот личный опыт отличает женщин экспериментального материнства от сентиментального материнализма. [50] В результате женщины использовали эти идеалы в своей активистской деятельности, что побудило белых женщин из среднего класса более активно участвовать в поддержке движения. [50] Во время этого движения многие женщины, разделявшие как экспериментальный, так и сентиментальный материнский менталитет, рассматривали свои усилия по защите прав благосостояния как большее продолжение своей работы в качестве матерей. [51]

Значимые личности

[ редактировать ]

Химик, окончивший Вестфордскую академию (вторую старейшую среднюю школу в Массачусетсе) в 1862 году и основавший домашнее хозяйство. Ричардс открыла лаборатории в университетах по всей стране, целью которых является санитария и обучение женщин наукам. Ричардс была ключевым игроком в материнской политике, поскольку она применяла свои научные знания к внутренним политическим вопросам, выступая за хорошее питание и санитарию. [52]

Один из первых профессиональных социальных работников. В 1908 году в Атланте, штат Джорджия, она основала Союз соседей, целью которого была мобилизация и предоставление избирательных прав бедным чернокожим кварталам города. [53]

Соучредитель Халл Хаус в Чикаго в 1889 году. [54] Являясь ярым сторонником материнской политики и прогрессивных реформ, она выдвинула множество инициатив, таких как чистая еда и чистая питьевая вода, которые получили импульс в общественном движении. [55]

Матернализм подвергался критике на том основании, что он не позволяет женщинам заниматься профессиями, в которых доминируют мужчины. Это также укрепляет нормализованное представление о женственности, не принимая во внимание изменчивость гендера. [56]

Точно так же, как рекламщики использовали образы сильных работающих женщин, чтобы побудить женщин выйти на рынок труда для поддержки военных действий, рекламщики после войны представляли образы материнства, чтобы заставить женщин оставить работу и вернуться в свои дома, чтобы должности могли быть заполнены мужчинами, вернувшимися с войны. Женщинам говорили, что их способности к воспитанию лучше использовать в ожидании мужей и детей. [57]

  1. ^ «Матернализм как парадигма» . Журнал женской истории . 5 (2): 96. 1993. doi : 10.1353/jowh.2010.0143 . ISSN   1527-2036 – через Project Muse.
  2. ^ «Матернализм как парадигма» . Журнал женской истории . 5 (2): 110 и 126. 1993. doi : 10.1353/jowh.2010.0143 . ISSN   1527-2036 .
  3. ^ Jump up to: а б с д Зилан, Ивонн (2000). «Переопределение матернализма: гендер, государство и политика детских садов, 1945–1962» . Гендер и общество . 14 (5): 611. дои : 10.1177/089124300014005002 . ISSN   0891-2432 . JSTOR   190452 . S2CID   145107663 .
  4. ^ Зилан, Ивонн (2000). «Переопределение матернализма: гендер, государство и политика детских садов, 1945–1962» . Гендер и общество . 14 (5): 612. дои : 10.1177/089124300014005002 . ISSN   0891-2432 . JSTOR   190452 . S2CID   145107663 .
  5. ^ Карран, Лаура (2005). «Пересмотренный матернализм социальной работы: матери, рабочие и благосостояние в Америке в начале холодной войны, 1946-1963» . Журнал женской истории . 17 (1): 112–136. дои : 10.1353/jowh.2005.0005 . ISSN   1527-2036 . S2CID   143856762 .
  6. ^ Зилан, Ивонн (2000). «Переосмысление матернализма: гендер, государство и политика детских садов, 1945–1962» . Гендер и общество . 14 (5): 608–629. дои : 10.1177/089124300014005002 . ISSN   0891-2432 . JSTOR   190452 . S2CID   145107663 .
  7. ^ «Матернализм как парадигма» . Журнал женской истории . 5 (2): 95. 1993. doi : 10.1353/jowh.2010.0143 . ISSN   1527-2036 .
  8. ^ Эдмондс-Кэди, Синтия (2009). «Мобилизация материнства: раса, класс и использование материнства в движении за права благосостояния» . Ежеквартальный журнал женских исследований . 37 (3/4): 206–222. ISSN   0732-1562 . JSTOR   27740590 .
  9. ^ «Матернализм как парадигма» . Журнал женской истории . 5 (2): 96. 1993. doi : 10.1353/jowh.2010.0143 . ISSN   1527-2036 – через Project Muse.
  10. ^ Jump up to: а б Паско, Пегги (1989). «Гендерные системы в конфликте: браки американских женщин китайского происхождения, получивших миссионерское образование, 1874–1939» . Журнал социальной истории . 22 (4): 631–652. дои : 10.1353/jsh/22.4.631 . ISSN   0022-4529 . JSTOR   3787541 .
  11. ^ Jump up to: а б с Карран, Лаура (2005). «Пересмотренный матернализм социальной работы: матери, рабочие и благосостояние в Америке в начале холодной войны, 1946-1963» . Журнал женской истории . 17 (1): 112–136. дои : 10.1353/jowh.2005.0005 . ISSN   1527-2036 . S2CID   143856762 .
  12. ^ Эдмондс-Кэди, Синтия (2009). «Мобилизация материнства: раса, класс и использование материнства в движении за права благосостояния» . Ежеквартальный журнал женских исследований . 37 (3/4): 206–222. ISSN   0732-1562 . JSTOR   27740590 .
  13. ^ «Матернализм как парадигма» . Журнал женской истории . 5 (2): 95–130. 1993. дои : 10.1353/jowh.2010.0143 . ISSN   1527-2036 – через проект MUSE.
  14. ^ Jump up to: а б с Манси, Робин (1994). Создание женского доминиона в ходе реформы, 1890-1935 гг . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. ISBN  9780195089240 .
  15. ^ Минк, Гвендолин (1996). Заработная плата за материнство: неравенство в государстве всеобщего благосостояния, 1917-1942 гг . Итака, Нью-Йорк: Издательство Корнельского университета. ISBN  978-0801495342 .
  16. ^ Jump up to: а б с Гибсон, Саманта (2016). «Поселенческие дома в прогрессивную эпоху» . Цифровая публичная библиотека Америки .
  17. ^ Jump up to: а б с Паско, Пегги (1989). «Гендерные системы в конфликте: браки американских женщин китайского происхождения, получивших миссионерское образование, 1874–1939» . Журнал социальной истории . 22 (4): 635. дои : 10.1353/jsh/22.4.631 . ISSN   0022-4529 .
  18. ^ «Социальный поселок». Британская энциклопедия . 2016 . Проверено 22 марта 2016 г.
  19. ^ Jump up to: а б с Паско, Пегги (1989). «Гендерные системы в конфликте: браки американских женщин китайского происхождения, получивших миссионерское образование, 1874–1939» . Журнал социальной истории . 22 (4): 635–638. дои : 10.1353/jsh/22.4.631 . ISSN   0022-4529 .
  20. ^ Паско, Пегги (1989). «Гендерные системы в конфликте: браки американских женщин китайского происхождения, получивших миссионерское образование, 1874–1939» . Журнал социальной истории . 22 (4): 633 и 634. doi : 10.1353/jsh/22.4.631 . ISSN   0022-4529 .
  21. ^ Паско, Пегги (1989). «Гендерные системы в конфликте: браки американских женщин китайского происхождения, получивших миссионерское образование, 1874–1939» . Журнал социальной истории . 22 (4): 640–642. дои : 10.1353/jsh/22.4.631 . ISSN   0022-4529 . JSTOR   3787541 .
  22. ^ Паско, Пегги (1989). «Гендерные системы в конфликте: браки американских женщин китайского происхождения, получивших миссионерское образование, 1874–1939» . Журнал социальной истории . 22 (4): 642. дои : 10.1353/jsh/22.4.631 . ISSN   0022-4529 . JSTOR   3787541 .
  23. ^ Паско, Пегги (1989). «Гендерные системы в конфликте: браки американских женщин китайского происхождения, получивших миссионерское образование, 1874–1939» . Журнал социальной истории . 22 (4): 639 и 640. doi : 10.1353/jsh/22.4.631 . ISSN   0022-4529 . JSTOR   3787541 .
  24. ^ Jump up to: а б Мэй, Элейн Тайлер (2008). Дорога домой: американские семьи в эпоху холодной войны . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. п. 9. ISBN  978-0-7867-2346-1 . OCLC   471130015 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  25. ^ Jump up to: а б Мэй, Элейн Тайлер (2008). Дорога домой: американские семьи в эпоху холодной войны . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. стр. 24 и 25. ISBN  978-0-7867-2346-1 . OCLC   471130015 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  26. ^ Зилан, Ивонн (2000). «Переосмысление матернализма: гендер, государство и политика детских садов, 1945–1962» . Гендер и общество . 14 (5): 608–629. дои : 10.1177/089124300014005002 . ISSN   0891-2432 . JSTOR   190452 . S2CID   145107663 .
  27. ^ Jump up to: а б с д Зилан, Ивонн (2000). «Переосмысление матернализма: гендер, государство и политика детских садов, 1945–1962» . Гендер и общество . 14 (5): 608–611. дои : 10.1177/089124300014005002 . ISSN   0891-2432 . JSTOR   190452 . S2CID   145107663 .
  28. ^ Карран, Лаура (2005). «Пересмотренный матернализм социальной работы: матери, рабочие и благосостояние в Америке в начале холодной войны, 1946-1963» . Журнал женской истории . 17 (1): 114. doi : 10.1353/jowh.2005.0005 . ISSN   1527-2036 . S2CID   143856762 .
  29. ^ Карран, Лаура (2005). «Пересмотренный матернализм социальной работы: матери, рабочие и благосостояние в Америке в начале холодной войны, 1946-1963» . Журнал женской истории . 17 (1): 112–114. дои : 10.1353/jowh.2005.0005 . ISSN   1527-2036 . S2CID   143856762 .
  30. ^ Jump up to: а б Карран, Лаура (2005). «Пересмотренный матернализм социальной работы: матери, рабочие и благосостояние в Америке в начале холодной войны, 1946-1963» . Журнал женской истории . 17 (1): 113. doi : 10.1353/jowh.2005.0005 . ISSN   1527-2036 . S2CID   143856762 .
  31. ^ Карран, Лаура (2005). «Пересмотренный матернализм социальной работы: матери, рабочие и благосостояние в Америке в начале холодной войны, 1946-1963» . Журнал женской истории . 17 (1): 114. doi : 10.1353/jowh.2005.0005 . ISSN   1527-2036 . S2CID   143856762 .
  32. ^ Jump up to: а б Зилан, Ивонн (2000). «Переосмысление матернализма: гендер, государство и политика детских садов, 1945–1962» . Гендер и общество . 14 (5): 613. дои : 10.1177/089124300014005002 . ISSN   0891-2432 . JSTOR   190452 . S2CID   145107663 .
  33. ^ Зилан, Ивонн (2000). «Переосмысление матернализма: гендер, государство и политика детских садов, 1945–1962» . Гендер и общество . 14 (5): 616–619. дои : 10.1177/089124300014005002 . ISSN   0891-2432 . JSTOR   190452 . S2CID   145107663 .
  34. ^ Зилан, Ивонн (2000). «Переосмысление матернализма: гендер, государство и политика детских садов, 1945–1962» . Гендер и общество . 14 (5): 608–629. дои : 10.1177/089124300014005002 . ISSN   0891-2432 . JSTOR   190452 . S2CID   145107663 .
  35. ^ Jump up to: а б с д Зилан, Ивонн (2000). «Переосмысление матернализма: гендер, государство и политика детских садов, 1945–1962» . Гендер и общество . 14 (5): 620. дои : 10.1177/089124300014005002 . ISSN   0891-2432 . JSTOR   190452 . S2CID   145107663 .
  36. ^ Зилан, Ивонн (2000). «Переопределение матернализма: гендер, государство и политика детских садов, 1945–1962» . Гендер и общество . 14 (5): 612. дои : 10.1177/089124300014005002 . ISSN   0891-2432 . JSTOR   190452 . S2CID   145107663 .
  37. ^ Jump up to: а б Зилан, Ивонн (2000). «Переосмысление матернализма: гендер, государство и политика детских садов, 1945–1962» . Гендер и общество . 14 (5): 612, 616–619. дои : 10.1177/089124300014005002 . ISSN   0891-2432 . JSTOR   190452 . S2CID   145107663 .
  38. ^ Зилан, Ивонн (2000). «Переосмысление матернализма: гендер, государство и политика детских садов, 1945–1962» . Гендер и общество . 14 (5): 612 и 625. doi : 10.1177/089124300014005002 . ISSN   0891-2432 . JSTOR   190452 . S2CID   145107663 .
  39. ^ Зилан, Ивонн (2000). «Переосмысление матернализма: гендер, государство и политика детских садов, 1945–1962» . Гендер и общество . 14 (5): 626. дои : 10.1177/089124300014005002 . ISSN   0891-2432 . JSTOR   190452 . S2CID   145107663 .
  40. ^ Карран, Лаура (2005). «Пересмотренный матернализм социальной работы: матери, рабочие и благосостояние в Америке в начале холодной войны, 1946-1963» . Журнал женской истории . 17 (1): 119–122. дои : 10.1353/jowh.2005.0005 . ISSN   1527-2036 . S2CID   143856762 .
  41. ^ Карран, Лаура (2005). «Пересмотренный матернализм социальной работы: матери, рабочие и благосостояние в Америке в начале холодной войны, 1946-1963» . Журнал женской истории . 17 (1): 120. doi : 10.1353/jowh.2005.0005 . ISSN   1527-2036 . S2CID   143856762 .
  42. ^ Зилан, Ивонн (2000). «Переосмысление матернализма: гендер, государство и политика детских садов, 1945–1962» . Гендер и общество . 14 (5): 619–621. дои : 10.1177/089124300014005002 . ISSN   0891-2432 . JSTOR   190452 . S2CID   145107663 .
  43. ^ Jump up to: а б Карран, Лаура (2005). «Пересмотренный матернализм социальной работы: матери, рабочие и благосостояние в Америке в начале холодной войны, 1946-1963» . Журнал женской истории . 17 (1): 121. doi : 10.1353/jowh.2005.0005 . ISSN   1527-2036 . S2CID   143856762 .
  44. ^ Карран, Лаура (2005). «Пересмотренный матернализм социальной работы: матери, рабочие и благосостояние в Америке в начале холодной войны, 1946-1963» . Журнал женской истории . 17 (1): 119. doi : 10.1353/jowh.2005.0005 . ISSN   1527-2036 . S2CID   143856762 .
  45. ^ «Матернализм как парадигма» . Журнал женской истории . 5 (2): 110–113. 1993. дои : 10.1353/jowh.2010.0143 . ISSN   1527-2036 .
  46. ^ Эдмондс-Кэди, Синтия (2009). «Мобилизация материнства: раса, класс и использование материнства в движении за права благосостояния» . Ежеквартальный журнал женских исследований . 37 (3/4): 211. ISSN   0732-1562 . JSTOR   27740590 .
  47. ^ Эдмондс-Кэди, Синтия (2009). «Мобилизация материнства: раса, класс и использование материнства в движении за права благосостояния» . Ежеквартальный журнал женских исследований . 37 (3/4): 206–209 и 219. ISSN   0732-1562 . JSTOR   27740590 .
  48. ^ Jump up to: а б с Эдмондс-Кэди, Синтия (2009). «Мобилизация материнства: раса, класс и использование материнства в движении за права благосостояния» . Ежеквартальный журнал женских исследований . 37 (3/4): 213 и 214. ISSN   0732-1562 . JSTOR   27740590 .
  49. ^ Jump up to: а б Эдмондс-Кэди, Синтия (2009). «Мобилизация материнства: раса, класс и использование материнства в движении за права благосостояния» . Ежеквартальный журнал женских исследований . 37 (3/4): 212 и 213. ISSN   0732-1562 . JSTOR   27740590 .
  50. ^ Jump up to: а б Эдмондс-Кэди, Синтия (2009). «Мобилизация материнства: раса, класс и использование материнства в движении за права благосостояния» . Ежеквартальный журнал женских исследований . 37 (3/4): 213. ISSN   0732-1562 . JSTOR   27740590 .
  51. ^ Эдмондс-Кэди, Синтия (2009). «Мобилизация материнства: раса, класс и использование материнства в движении за права благосостояния» . Ежеквартальный журнал женских исследований . 37 (3/4): 210. ISSN   0732-1562 . JSTOR   27740590 .
  52. ^ «Эллен Х. Сваллоу Ричардс» . Институт истории науки . Июнь 2016 года . Проверено 21 марта 2018 г.
  53. ^ Кардоса-Окендо, Хуан (2010). «Люгения сжигает надежду» . Энциклопедия Новой Джорджии .
  54. ^ «Социальный поселок». Британская энциклопедия . 2016 . Проверено 22 марта 2016 г.
  55. ^ Манси, Робин (1994). Создание женского доминиона в ходе реформы, 1890-1935 гг . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. ISBN  9780195089240 .
  56. ^ Ларсен, Эйринн (1996). Гендер и государство всеобщего благосостояния: Матернализм – новая историческая концепция? . Университет Бергена, Норвегия. Архивировано из оригинала 28 августа 2016 года . Проверено 22 марта 2016 г.
  57. ^ Вейганд, Кейт (2002). Красный феминизм: американский коммунизм и путь к освобождению женщин . Балтимор, Мэриленд ; Лондон: Издательство Университета Джонса Хопкинса. стр. 46–47. ISBN  978-0801871115 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6d154803d05d25ab3edf75a40cd0a776__1697610600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6d/76/6d154803d05d25ab3edf75a40cd0a776.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maternalism - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)