Детское бюро США
Обзор агентства | |
---|---|
Сформированный | 1912 |
Штаб-квартира | Вашингтон, округ Колумбия |
Руководители агентства |
|
Материнское агентство | Министерство здравоохранения и социальных служб США |
Веб-сайт | http://www.acf.hhs.gov/programs/cb/ |
— Детское бюро США федеральное агентство, основанное в 1912 году и входящее в состав США Министерства здравоохранения и социальных служб Управления по делам детей и семьи . Сегодня деятельность бюро направлена на улучшение предотвращения жестокого обращения с детьми , приемной семьи и усыновления . Исторически его работа была гораздо шире, о чем свидетельствует закон 1912 года, который его создал и финансировал:
Указанное бюро должно расследовать и докладывать [Министерству торговли и труда] обо всех вопросах, касающихся благополучия детей и детской жизни среди всех классов нашего народа, и особенно расследовать вопросы детской смертности , рождаемости, детский дом, суды по делам несовершеннолетних , дезертирство, опасные профессии, несчастные случаи и болезни детей, занятость , законодательство, затрагивающее детей в нескольких штатах и территориях. [ 1 ]
На пике своего влияния Бюро возглавлялось, управлялось и укомплектовывалось почти полностью женщинами, что было редкостью для любого федерального агентства в начале 20 века. Наибольшее влияние он оказал на применение методов реформаторско-ориентированных социальных исследований и идей материнских реформаторов на политику федерального правительства.
Законодательство «Нового курса» , включая Закон о справедливых трудовых стандартах и программы помощи детям-иждивенцам , включило в себя множество реформ, которые Детское бюро и его сеть низовых женских организаций поддерживали в течение многих лет. К тому времени, когда в 1946 году Детское бюро было преобразовано в Управление социального обеспечения, [ 2 ] он начал в большей степени брать на себя свою современную роль. [ 3 ]
Организация
[ редактировать ]Детское бюро США — федеральное агентство, основанное в 1912 году при Министерстве торговли и труда , в 1946 году вошедшее в состав Управления социального обеспечения и теперь организованное в рамках США Министерства здравоохранения и социальных служб Управления по делам детей и семьи .
История
[ редактировать ]Создание
[ редактировать ]Большинство отчетов о происхождении Детского бюро указывают на трех человек: Лилиан Уолд , Эдварда Томаса Дивайна и Флоренс Келли , которые начали обсуждать эту идею примерно в 1903 году. Их предложение (вместе с коллегами) президенту Теодору Рузвельту в 1905 году отражало идеи прогрессивной эпохи . в целом повышенная озабоченность вопросами социального обеспечения, а также влияние движения «Сеттлмент» , членами которого были все трое. [ 4 ]
Также в 1905 году недавно сформированный Национальный комитет по детскому труду (NCLC) согласился сделать создание федерального детского бюро своей основной законодательной целью. Усилия NCLC были поддержаны женскими группами, такими как Национальная лига потребителей , Всеобщая федерация женских клубов , Национальный конгресс матерей и Дочери американской революции . [ 5 ] Это предложение также было одобрено участниками первой конференции Белого дома по вопросам детей и молодежи в 1909 году. [ 6 ]
Законопроект о создании Детского бюро был принят в 1912 году после длительных законодательных усилий и подписан президентом Уильямом Говардом Тафтом 9 апреля того же года. [ 7 ] Детское бюро стало первым национальным правительственным учреждением в мире, которое занимается исключительно благополучием детей и их матерей. [ 8 ]
Тафт назначил Джулию Латроп первым главой Бюро. Латроп, известный реформатор-матерналист, также активный участник Поселенческого движения, была первой женщиной, когда-либо возглавлявшей правительственное учреждение в Соединенных Штатах. [ 9 ]
На момент основания бюро входило в состав Министерства торговли и труда; когда в 1913 году функции двух департаментов были разделены, он стал частью Министерства труда. [ 10 ]
1912–1920
[ редактировать ]Первые усилия Детского бюро были сосредоточены на снижении детской смертности путем определения количества умирающих младенцев путем расширения усилий по регистрации рождений и понимания того, почему так много младенцев умерло до своего первого дня рождения. Бюро завершило кампании по регистрации рождений и провело исследования детской смертности в 10 городах в период с 1914 по 1921 год. Эти исследования выявили тесную связь между бедностью и детской смертностью. [ 11 ]
Приверженность Бюро борьбе с детской смертностью перекликалась с распространением в то время по стране кампаний по «спасению детей». Бюро одобрило такие мероприятия, как дородовой уход, детские клиники, приходящие медсестры, общественная санитария, сертифицированные молочные станции и обучение матерей. [ 12 ] Он провозгласил «Год детей», начинающийся 6 апреля 1918 года, чтобы защитить детей от нехватки молока, продуктов питания и медсестер во время Первой мировой войны . В рамках этих усилий волонтеры взвесили и измерили миллионы детей, в результате чего были опубликованы первые в стране стандарты возраста, роста и веса. [ 13 ]
За первые несколько лет своего существования Детское бюро опубликовало несколько брошюр о дородовом уходе, уходе за младенцами и детьми. [ 14 ] Эти буклеты вскоре стали пользоваться большим спросом. По оценкам Бюро, к 1929 году информация, содержащаяся в его брошюрах, принесла пользу половине всех детей в США. [ 15 ]
В 1914 году Эмма Октавия Лундберг стала первым директором отдела социальных служб Детского бюро. [ 16 ]
Национальная неделя ребенка впервые была отмечена в марте 1916 года по совместному предложению Детского бюро и Всеобщей федерации женских клубов . Цель заключалась в том, чтобы стимулировать интерес к правильному уходу за младенцами и посредством выставок и конференций довести до сведения родителей стандарты благополучия младенцев, разработанные экспертами, изучавшими этот предмет. Чтобы способствовать успеху этой работы, Бюро подготовило брошюру под названием «Кампании детской недели», в которой описываются методы, использовавшиеся при проведении ранее городских недель детской недели, успех которых укрепил веру в то, что проведение общенациональной недели будет практически осуществимым. Эта брошюра была переработана и включила в себя лучшие оригинальные идеи и приемы, разработанные во время кампании 1916 г. Аналогичное движение проводилось и в 1917 г. Работа, начатая в этих кампаниях, получила еще более широкое развитие в 1918 г. в связи с мероприятиями Года детей. [ 17 ]
Детский труд стал центром внимания Детского бюро примерно с 1915 года. В период с 1915 по 1930 год Бюро опубликовало 31 исследование, в котором изучались условия труда детей путем посещения работающих детей в их домах и на рабочих местах. Эти исследования помогли выявить распространенность и характер детского труда в США. [ 18 ] В 1916 году Конгресс принял Закон Китинга-Оуэна , запрещавший детский труд. Конгресс возложил на Детское бюро ответственность за исполнение этого закона и обеспечение его соблюдения. В апреле 1917 года шеф Латроп нанял известного реформатора детского труда Грейс Эбботт, чтобы она возглавила недавно созданный отдел детского труда Бюро; однако закон просуществовал недолго. Верховный суд США признал его неконституционным в июне 1918 года. [ 19 ]
1921–1929
[ редактировать ]В августе 1921 года Латроп ушла с поста начальника, и Грейс Эбботт . ее преемницей была назначена [ 20 ]
Детское бюро сыграло важную роль в принятии и применении Закона Шеппарда-Таунера . Этот закон, принятый в 1921 году, санкционировал предоставление первых федеральных субсидий на программы здравоохранения детей на уровне штата. Проекты в большинстве штатов включали некоторые или все из следующего:
- Программы обучения акушерок , лицензирование и обеспечение соблюдения требований
- Обучение родителей посредством передвижных демонстраций здоровья, медицинских центров, посещений на дому, заочных курсов и занятий.
- Установление стандартов и процедур лицензирования для родильных домов
- Сбор данных о материнской и младенческой смертности
Программа завершилась в 1929 году, оказав помощь примерно 4 миллионам младенцев и детей дошкольного возраста и примерно 700 000 беременным женщинам. [ 21 ]
Уход за матерью и младенцем, а также детский труд были основным направлением деятельности Бюро в течение первых двух десятилетий его существования. Однако другие темы исследований включали преступность среди несовершеннолетних , помощь матери, незаконнорожденность , приемную семью и детские болезни. [ 22 ] В частности:
- В 1923 году комитет, назначенный Детским бюро, установил первые в истории стандарты эффективности судов по делам несовершеннолетних . [ 23 ] [ 24 ]
- Бюллетень 1926 года, обобщающий историю и современное состояние законодательства о помощи матерям, помог заложить основу для положений о помощи детям-иждивенцам в Законе о социальном обеспечении 1935 года . [ 25 ] [ 26 ]
- В 1920-е годы возросло внимание к службам защиты детей на уровне штатов и округов. В 1923 году Бюро опубликовало книгу «Приемная семья для детей-иждивенцев» . [ 27 ]
- Детское бюро провело исследование рахита в сотрудничестве с Йельской школой медицины и Департаментом здравоохранения Нью-Хейвена, штат Коннектикут, которое продемонстрировало эффективность простых методов профилактики. [ 28 ]
1930–1939
[ редактировать ]В первые годы Великой депрессии при президенте Герберте Гувере Детское бюро помогало правительству документировать потребности семей и оказывать помощь на местном уровне. [ 29 ] Когда в мае 1933 года Конгресс учредил Федеральное управление чрезвычайной помощи (FERA), Детское бюро помогло агентству собрать данные, чтобы определить, как будут расходоваться ассигнования. Бюро также работало с FERA над созданием Программы восстановления здоровья детей, обеспечивающей экстренное питание и медицинскую помощь нуждающимся детям. [ 30 ]
В декабре 1934 года Кэтрин Ленрут сменила Эбботта на посту главы бюро. Эту должность она занимала до 1952 года. [ 31 ] Ленрут, Марта Мэй Элиот и Грейс Эбботт вместе работали над созданием разделов, ориентированных на детей, в законопроекте президента Франклина Д. Рузвельта о социальном обеспечении: [ 32 ]
- Организация «Помощь детям-иждивенцам» предоставила федеральные долевые гранты для местных и государственных программ помощи матерям.
- Служба охраны здоровья матери и ребенка финансирует клиники, профессиональное образование и медицинскую помощь нуждающимся детям.
- Служба помощи детям-инвалидам создала федеральные долевые гранты для помощи детям с ограниченными физическими возможностями.
- Служба благосостояния детей предоставила государственные гранты для удовлетворения потребностей детей-иждивенцев и безнадзорных детей.
Когда в 1935 году был подписан Закон о социальном обеспечении, Детскому бюро были предоставлены полномочия управлять последними тремя из этих программ. (Помощь детям-иждивенцам находилась в ведении недавно созданного Совета социального обеспечения .) Бюро выросло с распределения 337 371 доллара в 1930 году до распределения почти 11 миллионов долларов в виде грантов к концу десятилетия; его штат вырос со 143 до более чем 400 человек. [ 33 ]
Тем временем Детское бюро продолжало активно участвовать в кампании против детского труда. В 1933 году Закон о восстановлении национальной промышленности (NIRA) открыл Бюро возможность установить отраслевые кодексы детского труда и первый федеральный минимальный возраст для полной занятости. NIRA была объявлена неконституционной Верховным судом в мае 1935 года. Однако многие из ее положений были воссозданы в Законе о справедливых трудовых стандартах, принятом три года спустя. [ 34 ]
1940–1956
[ редактировать ]На протяжении Второй мировой войны Детское бюро продолжало способствовать благополучию детей в США посредством таких мероприятий, как разработка стандартов дневного ухода за детьми работающих матерей. [ 35 ] и кампания по сосредоточению внимания на физических и эмоциональных потребностях детей во время войны. [ 36 ] Тем временем Бюро работало с Комитетом США по уходу за европейскими детьми, чтобы вести центральный реестр несопровождаемых детей- беженцев , прибывающих в Соединенные Штаты, контролировать их размещение в агентствах и приемных семьях, а также устанавливать стандарты ухода за ними. [ 37 ]
Программа неотложной помощи материнству и младенцам (EMIC) Детского бюро во время войны предусматривала медицинский, больничный и сестринский уход за женами и детьми мужчин четырех самых низких уровней оплаты труда в Вооруженных силах. В то время EMIC была крупнейшей программой медицинского обслуживания, финансируемой из федерального бюджета, когда-либо проводившейся в Соединенных Штатах, в период с 1943 по 1949 год она обслуживала около 1,5 миллиона женщин и детей. [ 38 ]
В 1946 году Детское бюро было преобразовано в Управление социального обеспечения. [ 39 ] в рамках масштабной послевоенной реорганизации федерального правительства. В ходе этой реорганизации Бюро потеряло власть над всеми программами, связанными с трудом. 4 сентября 1951 года Марта Мэй Элиот стала четвертым руководителем Бюро.
В 1952 году Бюро вместе с фондами и другими частными партнерами сформировало Специальный проект по борьбе с преступностью среди несовершеннолетних, заинтересованных в совершенствовании профилактики и лечения преступности. Проект спонсировал общественные встречи и сотрудничал в разработке серии практических руководств и профессиональных стандартов. Когда проект завершился в 1955 году, работа Бюро в этой области продолжилась через недавно созданный Отдел службы по делам несовершеннолетних. [ 40 ]
Детского бюро Программы грантовой помощи значительно выросли за десятилетие после Второй мировой войны:
- В сфере охраны здоровья матери и ребенка все большее внимание уделяется предотвращению преждевременных родов и сохранению здоровья этих хрупких младенцев.
- Программы, финансируемые Бюро, помогли разработать варианты лечения, позволяющие детям с ограниченными возможностями оставаться в своих семьях, школах и сообществах. Программа «Дети-инвалиды» расширила сферу своей деятельности, чтобы помочь детям с потерей слуха , церебральным параличом , расщелиной неба , ожогами , эпилепсией , врожденными пороками сердца и другими нарушениями.
- Начиная с 1946 года федеральные фонды защиты детей начали оказывать поддержку детям, находящимся в приемных семьях. В то же время все большее внимание уделялось предоставлению услуг, в том числе услуг домохозяек, чтобы помочь сохранить семью. [ 41 ]
1957–1968
[ редактировать ]17 мая 1957 года президент Дуайт Д. Эйзенхауэр назначил Кэтрин Эттингер пятым руководителем Детского бюро. [ 42 ] Срок пребывания Эттингера на посту руководителя (1957–1968) отражал растущее внимание к сохранению и укреплению семей. Под ее руководством Бюро также выступало за усиление защиты всех сторон усыновления. [ 43 ]
Именно в этот период были утверждены первые исследовательские и демонстрационные гранты Бюро в области защиты детей. Ранние темы включали методы удовлетворения потребностей малообеспеченных детей дошкольного возраста и их семей (предшественник программы Head Start ), выбор приемных родителей и благополучие усыновленных детей и их семей. [ 44 ] В 1962 году поправки к Закону о социальном обеспечении разрешили Детскому бюро предоставлять высшим учебным заведениям первые гранты на обучение по вопросам защиты детей. [ 45 ]
Внимание к программам охраны здоровья матери и ребенка продолжалось на протяжении 1960-х годов. [ 46 ] Детское бюро обеспечило раннее национальное лидерство в диагностике и лечении фенилкетонурии (ФКУ) для предотвращения умственной отсталости. [ 47 ] Другие специальные проекты здравоохранения в этот период включали исследования в области протезирования , лечение эпилепсии и распространение вакцин от полиомиелита и других детских болезней. [ 48 ]
Детское бюро также способствовало росту осведомленности о жестоком обращении с детьми или «синдроме избитого ребенка», как его называли в начале 1960-х годов. Бюро провело встречи с экспертами и разработало типовой закон, который штаты могли бы использовать, чтобы требовать от врачей и больниц сообщать о предполагаемых злоупотреблениях. [ 47 ] [ 49 ] К концу 1967 года все штаты приняли ту или иную форму этого закона. Бюро также финансировало гранты на исследование причин жестокого обращения с детьми и эффективных методов предотвращения. [ 50 ]
В январе 1963 года Детское бюро было переведено из Управления социального обеспечения в недавно созданное Управление социального обеспечения, что отражает растущее внимание к координации между службами защиты детей и программой ADC. [ 51 ]
В соответствии с приоритетами президента Линдона Б. Джонсона работа Бюро по борьбе с преступностью среди несовершеннолетних начала превращаться в профилактику и позитивное развитие молодежи. Отдел обслуживания молодежи был создан в 1966 году для поощрения более активных услуг, помогающих молодежи успешно перейти во взрослую жизнь. [ 52 ] В то же время Детское бюро продолжало изучать пути повышения эффективности системы судов по делам несовершеннолетних. В 1967 году Бюро выпустило пересмотренную версию своих Стандартов для судов по делам несовершеннолетних и семейных судов . Эти стандарты, подчеркивающие важность надлежащей правовой процедуры для несовершеннолетних правонарушителей, были упомянуты в новаторском решении по делу Го в том же году. [ 53 ]
1969–1979
[ редактировать ]17 сентября 1969 года Детское бюро было переведено в новый отдел развития детей (OCD) в составе Министерства здравоохранения, образования и социального обеспечения канцелярии секретаря . В то время многие обязанности Бюро были переданы другим подразделениям федерального правительства. Все программы здравоохранения, включая услуги по охране здоровья матери и ребенка, услуги для детей-инвалидов, проекты по уходу за матерями и младенцами, а также медицинские исследования, были навсегда переданы в Службу общественного здравоохранения в составе Управления служб здравоохранения и психического здоровья. Сегодня эти программы все еще существуют в Бюро по охране здоровья матери и ребенка , Управлении ресурсов и услуг здравоохранения , Министерстве здравоохранения и социальных служб США . Детское бюро продолжало проводить исследования, но больше не отвечало за какие-либо программы прямого обслуживания, в том числе связанные с преступностью среди несовершеннолетних, благополучием детей или семьями, участвующими в программе AFDC . [ 54 ] Эта реорганизация по существу сузила фокус Бюро до трех областей: увеличение количества приемных семей, помощь в поиске постоянных семей для детей, ожидающих усыновления, а также предотвращение и борьба с жестоким обращением с детьми и безнадзорностью.
В ответ на рост числа детей, находящихся в приемных семьях, гранты Детского бюро в 1970-х годах исследовали услуги на дому для укрепления семьи, семейно-ориентированную работу над делами, планирование постоянного проживания, воссоединение семей, потребности детей, живущих с родственниками, и способы устранения препятствий. на усыновление детей с особыми потребностями. Бюро также изучило влияние проблем с рабочей силой на систему приемных родителей и поддержало растущее движение приемных родителей посредством конференций и грантов. [ 55 ]
В политике усыновления фокус Детского бюро сместился с поиска детей для семей на поиск родителей для детей. Повышенное внимание уделялось растущему числу трудноустраиваемых детей, в том числе из групп меньшинств, детей старшего возраста, детей с ограниченными возможностями, а также групп братьев и сестер. Бюро поддержало изучение нетрадиционных механизмов усыновления, таких как межкультурное, трансрасовое, усыновление одним родителем и субсидированное усыновление. [ 56 ]
Принятие Закона о предотвращении и лечении жестокого обращения с детьми (CAPTA) 1974 года создало Национальный центр по жестокому обращению с детьми и безнадзорности (NCCAN) в рамках Детского бюро. NCCAN централизовал и координировал растущее внимание Бюро к более эффективному предотвращению жестокого обращения с детьми, исследованиям, законам и системам государственной отчетности. [ 57 ]
1980–1992
[ редактировать ]Президент Джимми Картер подписал Закон о помощи при усыновлении и благополучии детей 17 июня 1980 года. Этот исторический закон возложил на Детское бюро дополнительные обязанности, включая отчетность перед Конгрессом о помещении в приемные семьи, сбор и публикацию данных о приемных семьях и усыновлении, а также проведение регулярных проверок. государственных программ защиты детей. [ 58 ]
Во время правления президента Рональда Рейгана постоянно уделялось внимание семейным услугам, усыновлению детей с особыми потребностями и предотвращению жестокого обращения с детьми. Некоторые примечательные примеры проектов Бюро в 1980-х годах включают провозглашение первого Национального месяца по предотвращению жестокого обращения с детьми и Национальной недели усыновления, создание Национального информационного центра по усыновлению и создание программы Закона о правосудии в отношении детей, чтобы помочь штатам улучшить борьбу с жестоким обращением с детьми. дела, с особым упором на сексуальное насилие над детьми . [ 59 ]
В этот период были разработаны обе современные системы сбора данных Детского бюро: Система анализа и отчетности об усыновлении и приемной семье (AFCARS) и Национальная система данных о жестоком обращении с детьми и пренебрежении ими (NCANDS). [ 60 ] Расширенный сбор данных привел к более глубокому пониманию семей и детей, пострадавших от жестокого обращения и пренебрежения детьми, опеки и усыновления. Это привело к законодательным и политическим изменениям в конце 1980-х и начале 1990-х годов, включая создание федеральной программы по поддержке услуг независимого проживания для молодежи, стареющей из системы приемных семей и не имеющей постоянных семей. В ответ на эпидемию ВИЧ и крэк-кокаина Конгресс в 1988 году создал программу помощи брошенным младенцам. [ 61 ]
15 апреля 1991 года в составе Министерства здравоохранения и социальных служб было создано нынешнее Управление по делам детей и семьи , в которое вошли ACYF и Детское бюро. В том же году NCCAN был выведен из состава Детского бюро и стал отдельным подразделением в составе ACYF. [ 62 ]
В этот период вожди включали:
- Джон Кэлхун (1980–81)
- Кларенс Э. Ходжес (1981–84)
- Доди Трумэн Ливингстон (1984–89)
- Уэйд Хорн (1989–93) [ 63 ]
1993–2000
[ редактировать ]Президент Билл Клинтон подписал Закон о программе услуг по сохранению и поддержке семьи 10 августа 1993 года как часть Закона о сводном бюджетном согласовании 1993 года (PL 103-66). Программа сохранения семьи , администрируемая Детским бюро, разрешает услуги по оказанию помощи семьям, находящимся в кризисной ситуации (например, временный уход и интенсивная помощь на дому), а также другие формы поддержки семьи и воссоединения семьи. [ 64 ] PL 103-66 также учредил Программу улучшения судов , в рамках которой Детское бюро предоставляет гранты для улучшения рассмотрения судами штатов дел о защите детей, а также предоставил дополнительные средства штатам для улучшения их систем сбора данных о благосостоянии детей. [ 65 ]
Растущее осознание проблемы жестокого обращения с детьми и пренебрежения ими, и особенно детской смертности, привело к значительному улучшению усилий по предотвращению, расследованию и судебному преследованию. В 1996 году Детское бюро создало новую программу - гранты на поддержку и ресурсы семьи на уровне сообщества, чтобы побудить государственные и частные программы по предотвращению и лечению жестокого обращения с детьми работать вместе более эффективно. [ 66 ]
В 1995 году Детское бюро организовало Сеть программ по усыновлению, чтобы внести свой вклад в новый Национальный стратегический план по усыновлению. Примерно в то же время президент Клинтон призвал HHS разработать план по удвоению числа усыновлений и постоянных помещений из приемных семей в течение следующих пяти лет. HHS отреагировал выпуском отчета, при содействии Бюро, в котором изложен ряд политических и практических шагов для достижения этой цели. Эти рекомендации легли в основу Закона об усыновлении и безопасных семьях (ASFA, PL 105-89), подписанного президентом Клинтоном 19 ноября 1997 года. Перед Детским бюро была поставлена задача помочь штатам привести свои законы и политику в соответствие с этим новым федеральным законом. закон, который фокусировался на своевременном постоянстве, благополучии детей и повышении подотчетности систем защиты детей. [ 67 ]
Помощники секретаря в этот период: [ 68 ]
- Лоуренс Дж. Лав (1993)
- Мэри Джо Бейн (1993–1996)
- Оливия Голден (1997–2000)
2001-настоящее время
[ редактировать ]ASFA также потребовало от HHS установить показатели результатов для отслеживания деятельности государства в области защиты детей. Эти показатели использовались в серии ежегодных отчетов о национальных результатах работы служб защиты детей, впервые опубликованных в 2000 году. Обзоры служб защиты детей и семьи (CFSR), федеральные обзоры систем защиты детей штатов, основанные на этих показателях результатов, начались в 2001 году. [ 69 ] Результаты первого раунда CFSR предоставили более подробную информацию о сильных сторонах и потребностях государств, что позволило Бюро создать системы технической помощи и сбора данных, более непосредственно ориентированные на области, наиболее нуждающиеся в этом. Вот некоторые примеры:
- Создание тематических центров повышения качества (QIC) и региональных центров внедрения, а также усиление координации между сетью национальных ресурсных центров и информационных центров. [ 70 ]
- Создание системы сбора данных для отслеживания государственных услуг независимого проживания для молодежи (Национальная база данных «Молодежь в переходный период», NYTD, созданная в октябре 2010 года). [ 71 ]
- Запуск AdoptUSKids, комплексной программы по расширению возможностей усыновления детей, находящихся в приемных семьях. Среди других элементов он включает в себя национальный веб-сайт с фотографиями, обучение и техническую помощь штатам и племенам, а также национальную кампанию по набору персонала. [ 72 ]
В 2003 году, в ознаменование 20-летия первого месяца президентского указа о предотвращении жестокого обращения с детьми, OCAN запустил годовую Национальную инициативу по предотвращению жестокого обращения с детьми. С тех пор поддержка усилий по предотвращению жестокого обращения с детьми продолжает расширяться, отчасти благодаря растущим доказательствам того, что программы посещений на дому могут эффективно снизить уровень жестокого обращения и улучшить результаты для беременных матерей и семей с маленькими детьми. [ 73 ] В 2011 году на первом заседании Сети действий Бюро стартовала еще одна инициатива по предотвращению жестокого обращения с детьми. [ 74 ]
Инициативы Детского бюро включали следующее:
- С 2000 года Детское бюро спонсирует конференции и финансирует дискреционные гранты на решение кадрового кризиса в сфере защиты детей. В 2008 году он основал Национальный институт трудовых ресурсов по защите детей. [ 75 ]
- В 2009 году Бюро профинансировало новый Национальный ресурсный центр услуг на дому для поддержки перспективных методов, которые могут помочь детям оставаться в безопасности в своих домах, когда их семьи участвуют (или рискуют быть вовлеченными) в систему защиты детей. [ 76 ]
- В 2009 году Бюро провело свой первый саммит по оценке благосостояния детей с целью изучения и продвижения эффективных подходов к оценке систем, проектов и программ обеспечения благосостояния детей. [ 77 ]
- В 2010 году Детское бюро выделило финансирование для реализации Президентской инициативы по сокращению долгосрочного воспитания в приемных семьях, которая направлена на улучшение результатов для групп детей, которые сталкиваются с наибольшими препятствиями на пути к постоянству. [ 78 ]
- В 2011 году Бюро в партнерстве с Министерством образования США спонсировало национальное собрание с целью улучшить стабильность образования и результаты обучения детей, находящихся в приемных семьях. [ 79 ]
Помощники секретаря в этот период: [ 68 ]
- Дайан Доусон (2001)
- Уэйд Хорн (2001–2007)
- Дэниел Шнайдер (2007–2008)
- Кертис Кой (2009)
- Дэвид Ханселл (2009)
- Кармен Назарио (2009–2010)
- Дэвид Ханселл (2010–2011)
- Джордж Шелдон (2011–2013)
- Марк Гринберг (2014–2017)
- Наоми Гольдштейн (2017)
- Аманда Барлоу (2017)
- Стивен Вагнер (2017–2018)
- Линн А. Джонсон (2018–2020 гг.)
- Бен Голдхабер (2021)
- Джу Ён Чанг (2021–2022)
- Дженнифер Канистер (2022)
- Январь Контрерас (2022–2023 гг.)
- Джефф Хильд (2023 г. – настоящее время (февраль 2024 г.))
- Джерри Милнер (исполняющий обязанности комиссара) (2017–2020 гг.) [ 80 ]
Столетие
[ редактировать ]9 апреля 2012 года Детское бюро отметило свое 100-летие церемонией в здании Хьюберта Х. Хамфри в Вашингтоне, округ Колумбия. секретарь HHS Кэтлин Себелиус , исполняющий обязанности помощника министра по делам детей и семьи Джордж Шелдон Среди выступавших на мероприятии были и исполняющий обязанности помощника комиссара Джо Бок. Бывший комиссар ACYF Кэрол Уилсон Спигнер (Кэрол Уильямс) была удостоена Премии столетия Детского бюро за ее «выдающееся видение и лидерство в области услуг по защите детей». [ 81 ]
Публикации
[ редактировать ]В первые годы своего существования Детское бюро публиковало большое количество публикаций по многим темам, связанным со здоровьем и благополучием детей, и очень широко распространяло свои публикации. Полная библиография здесь невозможна, но поиск по автору в OpenLibrary дает некоторое представление о диапазоне тем.
Некоторые из важных недавних публикаций Бюро включают следующее:
- Серия руководств для пользователей по вопросам жестокого обращения с детьми и пренебрежения ими (руководства для специалистов, заинтересованных в предотвращении, выявлении и реагировании на жестокое обращение с детьми)
- Отчеты о жестоком обращении с детьми (ежегодные национальные статистические отчеты о сообщениях о жестоком обращении с детьми и пренебрежении ими)
- Отчеты AFCARS (национальная статистика усыновления и приемной семьи)
- Отчеты о результатах благосостояния детей (ежегодные отчеты Конгрессу, в которых оценивается деятельность штата по реализации программ защиты и благополучия детей)
- Детское бюро Экспресс (ежемесячный онлайн-дайджест)
См. также
[ редактировать ]- Закон о реформе и правоприменении в отношении жестокого обращения с детьми - закон, направленный на «содействие улучшению информации о сексуальном насилии над детьми и защите от него».
- Информационный портал по защите детей
- Закон об ответственном трудоустройстве детей (Закон CARE) - законопроект (предлагаемый закон), призванный обеспечить равные условия труда для несовершеннолетних полевых работников, которые предоставляются несовершеннолетним в других профессиях.
- материнство
- Материнская реформа
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Apr. 9, 1912, ch. 73, §2, 37 Stat. 79
- ^ "Социальное обеспечение" . ssa.gov .
- ^ Кристе Линденмейер, «Право на детство»: Детское бюро США и защита детей, 1912-46 (University of Illinois Press, 1997), 30.
- ^ Кристе Линденмейер, «Право на детство»: Детское бюро США и защита детей, 1912-46 (University of Illinois Press, 1997), 9.
- ^ «Наследие Детского бюро: обеспечение права на детство (Вашингтон, округ Колумбия: автор, 2013 г.)» (PDF) . Детское бюро Министерства здравоохранения и социальных служб США . п. 16.
- ^ Линденмейер, 20-24.
- ^ «Публичное право 62-116» .
- ^ Линденмейер, Кристе (1997). Право на детство . ISBN 9780252065774 .
- ^ Лэдд-Тейлор, Молли (1995). Материнский труд: женщины, благополучие детей и государство, 1890–1930 гг . Урбана и Чикаго: Издательство Университета Иллинойса. ISBN 978-0-252-06482-1 .
- ^ «4 марта 1913 г., гл. 141, §§3, 6, 37 Стат. 737, 738» .
- ^ «Наследие Детского бюро: обеспечение права на детство» (PDF) . стр. 32–34.
- ^ Линденмейер, 49-50.
- ^ «Наследие Детского бюро: обеспечение права на детство» (PDF) . п. 42.
- ^ «Брошюры и буклеты Детского бюро для родителей» .
- ^ Лэдд-Тейлор, Молли, Воспитание ребенка государственным путем: письма матерей в Детское бюро, 1915–1932 (Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Издательство Рутгерского университета, 1986), 2.
- ^ «Библиотеки Колумбийского университета в поисках вспомогательных средств: библиотека редких книг и рукописей» .
- ^ Тоби, Джеймс Алнер (1925). Детское бюро: история, деятельность и организация . Джонс Хопкинс Пресс. стр. 16–17 . Проверено 26 августа 2024 г.
В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ «Наследие Детского бюро: обеспечение права на детство» (PDF) . стр. 39–41.
- ^ «Наследие Детского бюро: обеспечение права на детство» (PDF) . п. 40.
- ^ Линденмейер, 90-91.
- ^ Линденмейер, 104.
- ^ Линденмейер, 139.
- ^ Брэдбери, Дороти Э. (1956). «Четыре десятилетия действий в интересах детей: история Детского бюро» (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Детское бюро. п. 19.
- ^ «Министерство труда США, Детское бюро, Стандарты судов по делам несовершеннолетних» (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США. 1923 год.
- ^ Эмма Октавия Лундберг (1926). «Государственная помощь матерям с детьми-иждивенцами: объем и фундаментальные принципы» (PDF) . Детское бюро . Вашингтон, округ Колумбия.
- ^ «Наследие Детского бюро: обеспечение права на детство» (PDF) . п. 53.
- ^ Брэдбери, 33–34, 36.
- ^ Брэдбери, 26–27.
- ^ Брэдбери, 29-31.
- ^ Линденмейер, 177-178.
- ^ Робин Манси (1994). «Создание женского доминиона в американской реформе, 1890–1935» . Издательство Оксфордского университета . п. 151.
- ^ Линденмейер, 179-183.
- ^ Линденмейер, 193-194.
- ^ Линденмейер, 196-198.
- ^ «Стандарты дневного ухода за детьми работающих матерей: отчет Подкомитета по стандартам и услугам дневного ухода, утвержденного Конференцией Детского бюро по дневному уходу за детьми работающих матерей» (PDF) . Министерство труда США, Детское бюро . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США. 1942 год.
- ^ Линденмейер, 223.
- ^ «Наследие Детского бюро: обеспечение права на детство» (PDF) . стр. 84–85.
- ^ Брэдбери, 65-68.
- ^ «План реорганизации № 2 ОТ 1946 г., 11 FR 7873, 60 Stat. 1095» .
- ^ Брэдбери, 78–79 и 88–90.
- ^ «Наследие Детского бюро: обеспечение права на детство» (PDF) . стр. 101–103.
- ^ Брэдбери, 96.
- ^ «Наследие Детского бюро: обеспечение права на детство» (PDF) . п. 108.
- ^ «Архив домоводства: исследования, традиции, история» . Корнелл.edu .
- ^ «Архив домоводства: исследования, традиции, история» . Корнелл.edu .
- ^ «Наследие Детского бюро: обеспечение права на детство» (PDF) . п. 110.
- ^ Jump up to: а б «Архив домоводства: исследования, традиции, история» . Корнелл.edu .
- ^ «Наследие Детского бюро: обеспечение права на детство» (PDF) . cb100.acf.hhs.gov. п. 111.
- ^ «Архив домоводства: исследования, традиции, история» . Корнелл.edu .
- ^ «Наследие Детского бюро: обеспечение права на детство» (PDF) . п. 120.
- ^ «Архив домоводства: исследования, традиции, история» . Корнелл.edu .
- ^ [1] [ мертвая ссылка ]
- ^ Детское бюро, «Работа Детского бюро сегодня» (1969)
- ^ «Архив домоводства: исследования, традиции, история» . Корнелл.edu .
- ^ «Наследие Детского бюро: обеспечение права на детство» (PDF) . стр. 131–132.
- ^ «Наследие Детского бюро: обеспечение права на детство» (PDF) . п. 133.
- ^ «Наследие Детского бюро: обеспечение права на детство» (PDF) . стр. 144–146.
- ^ Барбара А. Пайн, «Реформа системы социального обеспечения детей и политический процесс», Social Service Review 60 , вып. 3 (1986).
- ^ «Наследие Детского бюро: обеспечение права на детство» (PDF) . стр. 164–166.
- ^ «Наследие Детского бюро: обеспечение права на детство» (PDF) . стр. 169–170.
- ^ «Наследие Детского бюро: обеспечение права на детство» (PDF) . стр. 171–172.
- ^ Реализация Закона о предотвращении и лечении жестокого обращения с детьми 1988 года Национальным центром по жестокому обращению с детьми и безнадзорности, свидетельские показания перед подкомитетом по выборочному образованию, Комитет по образованию и труду, Палата представителей (9 мая 1991 г.) (заявление Джозефа Ф. . Дельфико, директор по вопросам обеспечения доходов, отдел кадров), 3; и последующие показания 27 февраля 1992 г.
- ^ «Наследие Детского бюро: обеспечение права на детство» (PDF) . cb100.acf.hhs.gov . Проверено 10 июня 2019 г.
- ^ «ACYF-PI-94-01» (PDF) . Детское бюро .
- ^ «Наследие Детского бюро: обеспечение права на детство» (PDF) . п. 187.
- ^ «ACYF-CB-PI-02-04» . Детское бюро .
- ^ «Наследие Детского бюро: обеспечение права на детство» (PDF) . стр. 195–198.
- ^ Jump up to: а б «Руководство АКФ» . Проверено 27 февраля 2024 г.
- ^ «Наследие Детского бюро: обеспечение права на детство» (PDF) . стр. 200–201.
- ^ «Обучение и техническая помощь» . hhs.gov .
- ^ «НЙТД» . hhs.gov .
- ^ «ПринятьUSKids» . www.adoptuskids.org .
- ^ [2] [ мертвая ссылка ]
- ^ «Детское бюро Экспресс» . hhs.gov .
- ^ «Детское бюро Экспресс» . hhs.gov .
- ^ «Детское бюро Экспресс» . hhs.gov .
- ^ «Детское бюро Экспресс» . hhs.gov .
- ^ «Наследие Детского бюро: обеспечение права на детство» (PDF) . п. 219.
- ^ «Наследие Детского бюро: обеспечение права на детство» (PDF) . п. 218.
- ^ «Группа семейного правосудия» . Проверено 27 февраля 2024 г.
- ^ «Наследие Детского бюро: обеспечение права на детство» (PDF) . п. 220.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Абель, Эмили К. «Благотворительность и социальный контроль: советы Детского бюро в начале двадцатого века». Обзор социального обслуживания (1994): 1-19. в JSTOR
- Абель, Эмили К. «Переписка между Джулией К. Латроп, главой детского бюро, и женщиной из рабочего класса, 1914–1915». Журнал женской истории 5 № 1 (1993): 79–88. онлайн
- Альмгрен, Гуннар, Сьюзан П. Кемп и Элисон Эйзингер. «Наследие Халл Хауса и Детского бюро в переходном периоде смертности в Америке». Обзор социальных служб 74.1 (2000): 1-27. в JSTOR
- Брэдбери, Дороти Э. (1962). «Пять десятилетий действий в интересах детей: история Детского бюро» (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Детское бюро; Не онлайн
- Брэдбери, Дороти Э. (1956). «Четыре десятилетия действий в интересах детей: история Детского бюро» (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Детское бюро.
- Бремнер, Роберт Х., изд. (1974). Дети и молодежь в Америке: документальная история . Гарвардский университет. ISBN 9780674116139 . 5 том первоисточников
- Детское бюро Министерства здравоохранения и социальных служб США. Наследие Детского бюро: обеспечение права на детство (Вашингтон, округ Колумбия: 2013 г.)
- Кемп, Сьюзен П. и др. «Служение «всему ребенку»: практика профилактики и детское бюро США». Исследования колледжа Смита в области социальной работы 71.3 (2001): 475-499.
- Лэдд-Тейлор, Молли. Воспитание ребенка государственным путем: письма матерей в Детское бюро, 1915–1932 гг . (Rutgers University Press, 1986).
- Либерман, Алиса и Кристин Нельсон (редакторы). Женщины и дети прежде всего: вклад Детского бюро в образование в области социальной работы (Александрия, Вирджиния: Совет по образованию в области социальной работы, 2013 г.)
- Брайар-Лоусон, Кэтрин, Мэри Маккарти и Нэнси Дикинсон. Детское бюро: формирование века практики, программ и политики в области защиты детей (Вашингтон, округ Колумбия: NASW, 2013).
- Линденмейер, Кристе. Право на детство: Детское бюро США и благополучие детей, 1912–1946 гг. (Урбана: Университет Иллинойса, 1997).
- Лэдд-Тейлор, Молли. Воспитание ребенка государственным путем: письма матерей в Детское бюро, 1915–1932 гг . (Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Rutgers Univ. Press, 1986).
- Гордон, Линда. Жалеют, но не имеют права: матери-одиночки и история благосостояния, 1890–1935 (Нью-Йорк: Free Press, 1994). Подробно описаны усилия по реформированию того периода, включая Детское бюро, и их долгосрочные последствия.
- Специальный выпуск, посвященный столетию Детского бюро , Journal of Family Strength (2012)