Jump to content

Закон об усыновлении и безопасных семьях

Закон об усыновлении и безопасных семьях 1996 г.
Большая печать Соединенных Штатов
Принят 105- й Конгресс США
Эффективный 19 ноября 1996 г.
Цитаты
Публичное право Паб. L. Подсказка по публичному праву (США)   105–89 (текст) (PDF)
Законодательная история

Закон об усыновлении и безопасных семьях ( ASFA , Public Law 105–89) был подписан президентом Биллом Клинтоном его одобрил Конгресс США . 19 ноября 1997 года после того, как ранее в этом месяце [1]

ASFA был принят обеими партиями для устранения проблем, присущих системе приемных семей , которые препятствовали усыновлению и приводили к смещению приемных детей. Многие из этих проблем возникли из-за более раннего законопроекта, Закона о помощи при усыновлении и благополучии детей 1980 года . [1] хотя их и не ожидали, когда был принят этот закон, поскольку штаты решили интерпретировать этот закон как требование сохранения биологических семей вместе, несмотря ни на что. [1] Самым большим изменением в законе стало то, что ASFA внесло поправки в раздел IV-E Закона о социальном обеспечении, касающиеся финансирования.

Более того, ASFA ознаменовала фундаментальное изменение в мышлении о защите детей , сместив акцент на проблемы здоровья и безопасности детей, а не на политику воссоединения детей с их биологическими родителями без учета предшествующего жестокого обращения. [1] Таким образом, ASFA считалась самым радикальным изменением в системе усыновления и опеки в США примерно за два десятилетия. [1] Один из ведущих спонсоров ASFA, сенатор-республиканец Джон Х. Чейфи из Род-Айленда , сказал: «Мы не будем продолжать действующую систему, в которой потребности и права биологических родителей всегда ставятся на первое место… Пришло время признать, что некоторые семьи просто не могут и не должны оставаться вместе». [1]

Идеи законопроекта исходили как от демократов, так и от республиканцев. [2] Первая леди США Хиллари Клинтон первоначально выразила интерес к проблеме детей-сирот в статье, которую она написала в 1995 году. [3] Затем она провела публичные мероприятия, чтобы привлечь внимание к этой проблеме. [2] [3] и встретился с должностными лицами Министерства здравоохранения и социальных служб США и руководителями частных фондов для обсуждения политических вопросов и рекомендаций. Она назвала этот Закон достижением, которое она инициировала и осуществляла, и которое принесло ей наибольшее удовлетворение. [3] Законопроект появился в Конгрессе при поддержке обеих партий, а затем вызвал споры по вопросам прекращения прав биологических родителей на детей и уровней финансирования программ, направленных на то, чтобы дети не попадали в приемные семьи. [2] Хиллари Клинтон сыграла ключевую роль в поиске компромисса между республиканцами и демократами по последнему вопросу после того, как переговоры впервые сорвались. [2]

Законодательная история

[ редактировать ]

Дэйв Кэмп , Мичигана в то время представитель республиканцев в 4-м округе , представил ASFA бюджетному комитету Палаты представителей 27 февраля 1997 года. Комитет заслушал нескольких свидетелей, которые выступали в защиту ASFA, одновременно предоставив соответствующие выводы относительно состояния действующая система усыновления. Первая версия законопроекта, представленная комитету, раздел 5 Раздела I, требовала принятия мер по лишению родительских прав родителей, которые пренебрегали своим ребенком в течение «18 месяцев из последних 24 месяцев». Морин К. Хоган, исполнительный директор организации « Усыновление особенного ребенка»/Америка , выступила в качестве свидетеля на слушаниях в комитете 27 февраля и предложила внести поправки в раздел 5 Раздела I, чтобы предложить «установить 12-месячный лимит на воссоединение семьи» в место языка оригинала. (цитата по слушаниям комитета). Окончательная форма законопроекта, принимая во внимание предложение г-жи Хоган, попала в график «15 из последних 22 месяцев».

13 ноября палата представителей и сенат согласовали окончательную версию законопроекта и проголосовали за его принятие. Президент Билл Клинтон подписал закон ASFA 19 ноября 1997 года. На протяжении всего процесса разработки ASFA Конгресс, как в Сенате, так и в Палате представителей, подчеркивал необходимость скорейшей законодательной реформы системы опеки. Приветствуя последнюю меру, Билл Клинтон заявил, что законопроект «ясно дает понять, что здоровье и безопасность детей являются первостепенными задачами».

Хронология
27 февраля 1997 г. Билл представлен Палате представителей. НАЗВАНИЕ: Поощрение усыновления. Путевой комитет № 105-3
28 апреля 1997 г. НАЗВАНИЕ: Закон о содействии усыновлению 1997 года. Комитет по путям и средствам. Дом
30 апреля 1997 г. Рассмотрение дома и принятие HR 867
21 мая 1997 г. НАЗВАНИЕ: Реформа системы защиты детей. КОМИТЕТ: подкомитет по социальному обеспечению и семейной политике, Комитет по финансам. Сенат
8 октября 1997 г. Содействие усыновлению, безопасности и поддержке детей, подвергшихся насилию и пренебрежению. Комитет по финансам. Сенат
8 ноября 1997 г. Рассмотрение Сенатом и принятие HR 867 с поправкой.
13 ноября 1997 г. Согласие Сената с поправкой Палаты представителей к HR 867. Согласие Палаты представителей с поправкой Сената к HR 867 с дополнительной поправкой
19 ноября 1997 г. Президент Клинтон подписывает законопроект

Основные положения

[ редактировать ]

К основным положениям закона относятся:

Раздел I: Разумные усилия и требования безопасности при приеме на воспитание и усыновлении:

  • Требует, чтобы штаты приняли меры по лишению родительских прав детей, которые находились в приемных семьях 15 из последних 22 месяцев.
  • Исключения из правила 15/22 включают:
    1. Когда ребенок находится в приемной семье с биологическим родственником (Kinship Care)
    2. Когда Агентство документирует убедительную причину, по которой увольнение родителей не отвечает интересам Ребенка.
    3. Когда государство не предоставило услуги, необходимые для воссоединения
  • Требует, чтобы слушания по вопросу о постоянстве проводились каждые 12 месяцев.
  • Разъясняет случаи, в которых государства не обязаны воссоединять семьи (отягчающие обстоятельства)
  • Расширяет услуги по сохранению и поддержке семьи
  • Требует проверки биографических данных всех кандидатов на приемные родители и запрещает одобрение любого лица, совершившего уголовное преступление или насилие в отношении ребенка за последние пять лет.

Раздел II: Стимулы для создания постоянной семьи для детей:

  • Продлевают субсидии приемным детям
  • Обеспечивает стимулы для штатов повышать уровень усыновления
  • Требует от государств документировать усилия по направлению детей к усыновлению
  • Расширяется медицинское обслуживание приемных детей
  • Обеспечивает финансирование усилий по поощрению усыновления.

Раздел III: Дополнительные улучшения и реформы:

  • Уточняется, что межгосударственные границы не должны задерживать принятие.
  • Требует, чтобы детям с ограниченными возможностями, поступившим в приемные семьи, была предоставлена ​​соответствующая медицинская страховка.

Раздел IV: Разное:

  • Позволяет родителям назначать ближайших родственников , если они находятся на грани смерти, чтобы их ребенку не приходилось помещаться в приемную семью.
As a result, some states have relied upon the three exceptions in the law more as part of stressing reunification, while other states have stressed adoption.[4]

Через двенадцать лет после внедрения ASFA Центр социальной политики Института города провел исследование, оценивающее эффективность AFSA. В заключении исследования Институт урбанистики заявил, что AFSA увеличило число детей, покидающих приемные семьи, но что AFSA не смогло должным образом поддержать кровных родственников. [5] Множество других исследований показывают, что ASFA увеличивает число выходов из приемных семей, в том числе исследование Чапина Хилла, показывающее значительное увеличение количества усыновлений. [6] Другие исследователи показали, что не только увеличилось количество усыновлений, но и постоянное трудоустройство происходило статистически значительно быстрее. [7]

Число молодых людей, усыновленных из-под опеки, неуклонно росло с момента принятия ASFA: согласно федеральным данным, с примерно 38 000 в 1998 году до более 66 000 в 2019 году. [8]

В ходе исследования дел, связанных с охраной детей в Калифорнии, исследователи показывают увеличение количества воссоединений и снижение количества повторных поступлений в приемные семьи (например, рецидивов) в эпоху после принятия ASFA. [9]

В отчете, опубликованном в 2018 году журналом «Memphis Law Review», профессор права Техасского технологического университета Делейт Госсетт заявил: «Финансовые стимулы закона навсегда разрушили семьи из-за быстрого лишения родительских прав без сопутствующего перехода из приемной семьи в приемные дома». и сказал: «Программы, регулируемые Законом об усыновлении и безопасных семьях, противоречат самой их цели, поскольку дети продолжают томиться в приемных семьях в ожидании постоянного приемного дома, часто до тех пор, пока они не вырастут из системы и не приведут к негативным жизненным последствиям», «В чем обвиняют ASFA». оставить много детей сиротами, а это определенно не входило в намерения ASFA", - сказала она. «Были опасения, что мы перешли на постоянное место жительства, но не обратили внимания на потребности родителей». [10]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Сили, Кэтрин К. (17 ноября 1997 г.). «Клинтон одобрит радикальный сдвиг в усыновлении» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 марта 2008 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Сенгупта, Сомини (29 октября 2000 г.). «Кампании по смягчению воздействия на детей и бедных» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 марта 2008 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Биография первой леди: Хиллари Клинтон» . Национальная библиотека первых леди. Архивировано из оригинала 2 сентября 2006 года . Проверено 22 августа 2006 г.
  4. ^ Хорт, Кэтрин А. (2000). «Двадцать два месяца сверх наилучших интересов ребенка? Рекомендации ASFA по прекращению родительских прав» . Журнал городского права Фордхэма . 29 (6).
  5. ^ «Намерения и результаты: взгляд назад на Закон об усыновлении и безопасных семьях» . Городской институт . Проверено 29 апреля 2020 г.
  6. ^ Вулчин Ф., Хислоп К.Б. и Чен Л. (2005). «Динамика усыновления: обновленная информация о влиянии Закона об усыновлении и безопасных семьях». Рабочий документ Чапин Холла. Детский центр Чапин Холл . {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  7. ^ Рокхилл, Анна (февраль 2007 г.). «Влияет ли Закон об усыновлении и безопасных семьях на результаты благосостояния детей в семьях, страдающих от злоупотребления психоактивными веществами?» . Жестокое обращение с детьми . 12 (1): 13. дои : 10.1177/1077559506296139 . ПМИД   17218644 .
  8. ^ «Статистика усыновления и приемной семьи» . Детское бюро | АКФ . Проверено 16 ноября 2020 г.
  9. ^ Вулчин, Ф. (2004). «Воссоединение семьи» . Будущее детей . 14 (1): 94–113. дои : 10.2307/1602756 . JSTOR   1602756 . ПМИД   15072020 .
  10. ^ «Госсетт, Клиент (2018)» (PDF) . Обзор права Университета Мемфиса . 48 . 09.12.2018.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b21ecb5a5df5d4e22a1672e492363af5__1713988560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/f5/b21ecb5a5df5d4e22a1672e492363af5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Adoption and Safe Families Act - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)