Закон об усыновлении и безопасных семьях
![]() | |
Принят | 105- й Конгресс США |
---|---|
Эффективный | 19 ноября 1996 г. |
Цитаты | |
Публичное право | Паб. L. 105–89 (текст) (PDF) |
Законодательная история | |
|
Закон об усыновлении и безопасных семьях ( ASFA , Public Law 105–89) был подписан президентом Биллом Клинтоном его одобрил Конгресс США . 19 ноября 1997 года после того, как ранее в этом месяце [1]
Фон
[ редактировать ]ASFA был принят обеими партиями для устранения проблем, присущих системе приемных семей , которые препятствовали усыновлению и приводили к смещению приемных детей. Многие из этих проблем возникли из-за более раннего законопроекта, Закона о помощи при усыновлении и благополучии детей 1980 года . [1] хотя их и не ожидали, когда был принят этот закон, поскольку штаты решили интерпретировать этот закон как требование сохранения биологических семей вместе, несмотря ни на что. [1] Самым большим изменением в законе стало то, что ASFA внесло поправки в раздел IV-E Закона о социальном обеспечении, касающиеся финансирования.
Более того, ASFA ознаменовала фундаментальное изменение в мышлении о защите детей , сместив акцент на проблемы здоровья и безопасности детей, а не на политику воссоединения детей с их биологическими родителями без учета предшествующего жестокого обращения. [1] Таким образом, ASFA считалась самым радикальным изменением в системе усыновления и опеки в США примерно за два десятилетия. [1] Один из ведущих спонсоров ASFA, сенатор-республиканец Джон Х. Чейфи из Род-Айленда , сказал: «Мы не будем продолжать действующую систему, в которой потребности и права биологических родителей всегда ставятся на первое место… Пришло время признать, что некоторые семьи просто не могут и не должны оставаться вместе». [1]
Идеи законопроекта исходили как от демократов, так и от республиканцев. [2] Первая леди США Хиллари Клинтон первоначально выразила интерес к проблеме детей-сирот в статье, которую она написала в 1995 году. [3] Затем она провела публичные мероприятия, чтобы привлечь внимание к этой проблеме. [2] [3] и встретился с должностными лицами Министерства здравоохранения и социальных служб США и руководителями частных фондов для обсуждения политических вопросов и рекомендаций. Она назвала этот Закон достижением, которое она инициировала и осуществляла, и которое принесло ей наибольшее удовлетворение. [3] Законопроект появился в Конгрессе при поддержке обеих партий, а затем вызвал споры по вопросам прекращения прав биологических родителей на детей и уровней финансирования программ, направленных на то, чтобы дети не попадали в приемные семьи. [2] Хиллари Клинтон сыграла ключевую роль в поиске компромисса между республиканцами и демократами по последнему вопросу после того, как переговоры впервые сорвались. [2]
Законодательная история
[ редактировать ]Дэйв Кэмп , Мичигана в то время представитель республиканцев в 4-м округе , представил ASFA бюджетному комитету Палаты представителей 27 февраля 1997 года. Комитет заслушал нескольких свидетелей, которые выступали в защиту ASFA, одновременно предоставив соответствующие выводы относительно состояния действующая система усыновления. Первая версия законопроекта, представленная комитету, раздел 5 Раздела I, требовала принятия мер по лишению родительских прав родителей, которые пренебрегали своим ребенком в течение «18 месяцев из последних 24 месяцев». Морин К. Хоган, исполнительный директор организации « Усыновление особенного ребенка»/Америка , выступила в качестве свидетеля на слушаниях в комитете 27 февраля и предложила внести поправки в раздел 5 Раздела I, чтобы предложить «установить 12-месячный лимит на воссоединение семьи» в место языка оригинала. (цитата по слушаниям комитета). Окончательная форма законопроекта, принимая во внимание предложение г-жи Хоган, попала в график «15 из последних 22 месяцев».
13 ноября палата представителей и сенат согласовали окончательную версию законопроекта и проголосовали за его принятие. Президент Билл Клинтон подписал закон ASFA 19 ноября 1997 года. На протяжении всего процесса разработки ASFA Конгресс, как в Сенате, так и в Палате представителей, подчеркивал необходимость скорейшей законодательной реформы системы опеки. Приветствуя последнюю меру, Билл Клинтон заявил, что законопроект «ясно дает понять, что здоровье и безопасность детей являются первостепенными задачами».
27 февраля 1997 г. | Билл представлен Палате представителей. НАЗВАНИЕ: Поощрение усыновления. Путевой комитет № 105-3 |
28 апреля 1997 г. | НАЗВАНИЕ: Закон о содействии усыновлению 1997 года. Комитет по путям и средствам. Дом |
30 апреля 1997 г. | Рассмотрение дома и принятие HR 867 |
21 мая 1997 г. | НАЗВАНИЕ: Реформа системы защиты детей. КОМИТЕТ: подкомитет по социальному обеспечению и семейной политике, Комитет по финансам. Сенат |
8 октября 1997 г. | Содействие усыновлению, безопасности и поддержке детей, подвергшихся насилию и пренебрежению. Комитет по финансам. Сенат |
8 ноября 1997 г. | Рассмотрение Сенатом и принятие HR 867 с поправкой. |
13 ноября 1997 г. | Согласие Сената с поправкой Палаты представителей к HR 867. Согласие Палаты представителей с поправкой Сената к HR 867 с дополнительной поправкой |
19 ноября 1997 г. | Президент Клинтон подписывает законопроект |
Основные положения
[ редактировать ]К основным положениям закона относятся:
Раздел I: Разумные усилия и требования безопасности при приеме на воспитание и усыновлении:
- Требует, чтобы штаты приняли меры по лишению родительских прав детей, которые находились в приемных семьях 15 из последних 22 месяцев.
- Исключения из правила 15/22 включают:
- Когда ребенок находится в приемной семье с биологическим родственником (Kinship Care)
- Когда Агентство документирует убедительную причину, по которой увольнение родителей не отвечает интересам Ребенка.
- Когда государство не предоставило услуги, необходимые для воссоединения
- Требует, чтобы слушания по вопросу о постоянстве проводились каждые 12 месяцев.
- Разъясняет случаи, в которых государства не обязаны воссоединять семьи (отягчающие обстоятельства)
- Расширяет услуги по сохранению и поддержке семьи
- Требует проверки биографических данных всех кандидатов на приемные родители и запрещает одобрение любого лица, совершившего уголовное преступление или насилие в отношении ребенка за последние пять лет.
Раздел II: Стимулы для создания постоянной семьи для детей:
- Продлевают субсидии приемным детям
- Обеспечивает стимулы для штатов повышать уровень усыновления
- Требует от государств документировать усилия по направлению детей к усыновлению
- Расширяется медицинское обслуживание приемных детей
- Обеспечивает финансирование усилий по поощрению усыновления.
Раздел III: Дополнительные улучшения и реформы:
- Уточняется, что межгосударственные границы не должны задерживать принятие.
- Требует, чтобы детям с ограниченными возможностями, поступившим в приемные семьи, была предоставлена соответствующая медицинская страховка.
Раздел IV: Разное:
- Позволяет родителям назначать ближайших родственников , если они находятся на грани смерти, чтобы их ребенку не приходилось помещаться в приемную семью.
Влияние
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( ноябрь 2020 г. ) |
As a result, some states have relied upon the three exceptions in the law more as part of stressing reunification, while other states have stressed adoption.[4]
Через двенадцать лет после внедрения ASFA Центр социальной политики Института города провел исследование, оценивающее эффективность AFSA. В заключении исследования Институт урбанистики заявил, что AFSA увеличило число детей, покидающих приемные семьи, но что AFSA не смогло должным образом поддержать кровных родственников. [5] Множество других исследований показывают, что ASFA увеличивает число выходов из приемных семей, в том числе исследование Чапина Хилла, показывающее значительное увеличение количества усыновлений. [6] Другие исследователи показали, что не только увеличилось количество усыновлений, но и постоянное трудоустройство происходило статистически значительно быстрее. [7]
Число молодых людей, усыновленных из-под опеки, неуклонно росло с момента принятия ASFA: согласно федеральным данным, с примерно 38 000 в 1998 году до более 66 000 в 2019 году. [8]
В ходе исследования дел, связанных с охраной детей в Калифорнии, исследователи показывают увеличение количества воссоединений и снижение количества повторных поступлений в приемные семьи (например, рецидивов) в эпоху после принятия ASFA. [9]
В отчете, опубликованном в 2018 году журналом «Memphis Law Review», профессор права Техасского технологического университета Делейт Госсетт заявил: «Финансовые стимулы закона навсегда разрушили семьи из-за быстрого лишения родительских прав без сопутствующего перехода из приемной семьи в приемные дома». и сказал: «Программы, регулируемые Законом об усыновлении и безопасных семьях, противоречат самой их цели, поскольку дети продолжают томиться в приемных семьях в ожидании постоянного приемного дома, часто до тех пор, пока они не вырастут из системы и не приведут к негативным жизненным последствиям», «В чем обвиняют ASFA». оставить много детей сиротами, а это определенно не входило в намерения ASFA", - сказала она. «Были опасения, что мы перешли на постоянное место жительства, но не обратили внимания на потребности родителей». [10]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Сили, Кэтрин К. (17 ноября 1997 г.). «Клинтон одобрит радикальный сдвиг в усыновлении» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 марта 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д Сенгупта, Сомини (29 октября 2000 г.). «Кампании по смягчению воздействия на детей и бедных» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 марта 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с «Биография первой леди: Хиллари Клинтон» . Национальная библиотека первых леди. Архивировано из оригинала 2 сентября 2006 года . Проверено 22 августа 2006 г.
- ^ Хорт, Кэтрин А. (2000). «Двадцать два месяца сверх наилучших интересов ребенка? Рекомендации ASFA по прекращению родительских прав» . Журнал городского права Фордхэма . 29 (6).
- ^ «Намерения и результаты: взгляд назад на Закон об усыновлении и безопасных семьях» . Городской институт . Проверено 29 апреля 2020 г.
- ^ Вулчин Ф., Хислоп К.Б. и Чен Л. (2005). «Динамика усыновления: обновленная информация о влиянии Закона об усыновлении и безопасных семьях». Рабочий документ Чапин Холла. Детский центр Чапин Холл .
{{cite journal}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Рокхилл, Анна (февраль 2007 г.). «Влияет ли Закон об усыновлении и безопасных семьях на результаты благосостояния детей в семьях, страдающих от злоупотребления психоактивными веществами?» . Жестокое обращение с детьми . 12 (1): 13. дои : 10.1177/1077559506296139 . ПМИД 17218644 .
- ^ «Статистика усыновления и приемной семьи» . Детское бюро | АКФ . Проверено 16 ноября 2020 г.
- ^ Вулчин, Ф. (2004). «Воссоединение семьи» . Будущее детей . 14 (1): 94–113. дои : 10.2307/1602756 . JSTOR 1602756 . ПМИД 15072020 .
- ^ «Госсетт, Клиент (2018)» (PDF) . Обзор права Университета Мемфиса . 48 . 09.12.2018.