Межрасовое усыновление
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2016 г. ) |
Межрасовое усыновление (исторически называемое трансрасовым усыновлением ) означает передачу ребенка одной расовой или этнической группы приемным родителям другой расовой или этнической группы.
Межрасовое усыновление по своей сути не то же самое, что транскультурное или международное усыновление . Однако в некоторых обстоятельствах усыновление может быть межрасовым, международным и транскультурным одновременно (или комбинацией двух из них).
Статистика
[ редактировать ]По данным Системы анализа и отчетности об усыновлении и приемных семьях (AFCARS) в США, 1998 финансовый год показал, что примерно 57% детей, находящихся в настоящее время в приемных семьях, были неевропейского происхождения. Из всех приемных детей, ожидающих усыновления, 21% — чернокожие, 23% — латиноамериканцы, 2% — американские индейцы/уроженцы Аляски, 0% — азиаты/жители островов Тихого океана/коренные гавайцы и 1% неизвестны/невозможно определить. Данные за 2019 год [ 1 ] 50,7% усыновленных в том году были белыми, 20,1% латиноамериканцами, 16,5% чернокожими или афроамериканцами, 9,2% представителей двух или более рас, 1,6% коренных американцев/уроженцев Аляски, 1,2% неопознанных, 0,35% азиатов и 0,27% гавайцев или жителей Тихого океана. Островитянин. [ 2 ] Самая последняя оценка межрасового усыновления была проведена в 1987 году Национальным опросом по вопросам здравоохранения (NHIS). Она показала, что 1% белых женщин усыновляют чернокожих детей, 5% белых женщин усыновляют детей других рас и 2% женщин других рас. представители других рас усыновляют белых детей (оценки включают детей, рожденных за рубежом). [ 3 ]
Перепись населения США 2000 года показала, что «белые (и никакие представители другой расы), а не латиноамериканские дети составляли большинство всех категорий детей домохозяев в возрасте до 18 лет: около 58 процентов усыновленных детей, 64 процента биологических детей» и «из 1,7». миллионов семей с усыновленными детьми, около 308 000 (18 процентов) содержали представителей разных рас». [ 4 ]
В период с 2008 по 2009 год было усыновлено около 2700 белых детей по сравнению с 410 детьми смешанной расы и только 90 чернокожими детьми в Великобритании. Примерно 1 из 10 детей, находящихся под опекой, — чернокожий, а 1 из 9 детей, находящихся под опекой, — выходцы из расово смешанного происхождения. Чернокожие дети, дети смешанной расы и азиаты обычно ждут усыновления в среднем на три года дольше, чем белые дети. Дети смешанной национальности с большей вероятностью, чем другие дети, будут переданы на усыновление. Усыновление детей смешанной национальности затруднено, поскольку на него влияют ценности, идеология и антирепрессивная практика, которые необходимо учитывать в рамках практики.
Межрасовое усыновление значительно выросло с 1999 по 2005 год, когда оно достигло своего пика - 585 усыновлений в Соединенных Штатах. После 2005 года межрасовое усыновление в США снизилось: в 2011 году было усыновлено 288 детей. С 1999 по 2011 год в США было совершено 233 934 усыновления из других стран по всему миру. Из общего числа усыновленных 39,4% (92 202 ребенка) были в возрасте до 12 месяцев. [ 5 ] При этом 63% (146 516 детей) были женского пола. В целом чаще всего усыновлялись дети из Китая. 66 630 человек были из Китая, а Россия была второй по величине страной с 45 112 детьми.
История
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2023 г. ) |
До Второй мировой войны белые пары очень редко усыновляли ребенка другой расы, и было приложено все усилия, чтобы ребенок соответствовал цвету кожи и религии приемной семьи. Затем, в 1944 году, Общество помощи мальчикам и девочкам проявило интерес к растущему числу детей из числа меньшинств, ожидающих усыновления, и сосредоточилось на детях азиатско-американского , индейского и афроамериканского происхождения . Детей азиатского и индейского происхождения легче всего было вывести за пределы своей расовой группы, тогда как детей афроамериканского происхождения оказалось труднее. Кампания называлась «Операция Коричневый ребенок», и ее целью было найти приемных родителей, даже если они принадлежали к другой расе. Первым кандидатом в этой операции, Ноем Тернером, был китайский ребенок, усыновленный в европейскую семью в 1947 году.
Во время Движения за гражданские права несколько региональных агентств по усыновлению начали оспаривать соответствие расы при усыновлении, помещая некоторых афроамериканских детей в семьи, не принадлежащие к меньшинствам. Организации, в том числе Общество открытых дверей и Совет по приемным детям, также начали пропагандировать потребности этих цветных сирот. [ 6 ] Однако лишь небольшое количество афроамериканских детей когда-либо было усыновлено белыми родителями, достигнув своего максимума примерно в 1970 году. Это также стимулировало быстрый рост числа международных усыновлений: их число увеличилось более чем в три раза с 733 случаев в 1968 году до 2574 случаев в 1971 году, когда крупные большое количество азиатских детей было усыновлено американскими семьями европеоидной расы. [ 7 ] (Сейчас регистрируется около 6500 случаев в год.) Однако в 1972 году Национальная ассоциация чернокожих социальных работников официально осудила межрасовое усыновление, сославшись на то, что усыновленные подвергаются риску развития плохой расовой идентичности из-за отсутствия контакта с образцами для подражания среди представителей расовой принадлежности. та же раса. [ 8 ] В 1990-е годы помещение чернокожих детей в нечерные семьи практически полностью прекратилось.
Однако международные трансрасовые усыновления продолжаются. В начале 1970-х годов первые сторонники трансрасового усыновления, такие как Бернис Готлиб, также стимулировали усыновление азиатских детей, которые не были сиротами, но жили в условиях стигматизации, но чьи родители хотели предложить своим детям лучшую жизнь за пределами своих стран. [ 9 ]
Гарри и Берта Холт также сыграли большую роль во внедрении концепции межрасового усыновления в Соединенных Штатах. Гарри и его жена Берта Холт были фермерами -евангелистами из Орегона. Они считали своим долгом спасти корейских детей из плачевных условий, в которых находились многие из них. Таким образом, Конгресс был лоббирован, и в 1955 году был принят «Законопроект об оказании помощи некоторым сиротам войны», часто называемый Законом Холта. . Это позволило Гарри и его жене усыновить 8 американских детей корейского происхождения из Южной Кореи. Это усыновление было широко публичным и во многом для многих американцев изменило представление о том, как может выглядеть семья. [ 10 ]
Дополнительная информация
[ редактировать ]Семьи, сформированные вне расовых, национальных и биологических границ, представляют собой растущую демографическую группу, что усиливает повсеместное историческое разнообразие семейных форм в Соединенных Штатах (Coontz, 2008). С 1990 года число усыновлений сирот, рожденных за рубежом, в США выросло беспрецедентными темпами: с 7093 детей до 12753 в 2009 году, т.е. рост на 80%: Китай занял первое место среди отправляющих стран, а Вьетнам занял седьмое место (США). Государственный департамент, 2009). Хотя диверсификация семейной формы не является новым явлением, часто так кажется, учитывая, что изучение нетрадиционных семей в области семейной коммуникации появилось сравнительно недавно. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]
Закон
[ редактировать ]В 1994 году был принят Закон Говарда М. Метценбаума о многоэтническом размещении (MEPA). Он запрещает агентству, которое получает федеральную помощь и участвует в приемных семьях и усыновлении ребенка, задерживать или отказывать в размещении ребенка на основании расы, цвета кожи или национального происхождения ребенка или усыновителя/ приемного родителя . Затем, в 1996 году, в него были внесены поправки « Положениями о межэтническом усыновлении» , также известными как « Закон о межэтническом усыновлении» . Эти положения запрещают агентствам откладывать или отказывать в размещении ребенка исключительно на основании расы и национального происхождения. Целью этих изменений было усиление соблюдения и исполнения процедур, удаление любых вводящих в заблуждение формулировок и требование к дискриминации нетерпимости .
Еще одним важным законом, касающимся межрасового усыновления, был Закон об усыновлении и безопасных семьях , который был принят в 1997 году. Цель этого закона состоит в том, чтобы сократить время, которое ребенок проводит в приемной семье, путем введения двухлетнего ограничения и, как мы надеемся, приблизить ребенка к к постоянному усыновлению. Целью этого закона было уменьшить нестабильность и проблемы злоупотреблений в системе приемных семей. Критики утверждают, что это также отвлекает внимание от попыток оставить детей с их биологическими родителями.
Академические исследования
[ редактировать ]При обсуждении темы усыновления родителями ребенка другой расы термины «межрасовое усыновление» и «трансрасовое усыновление» обычно используются как синонимы. Исторически, особенно в 1960-е годы, слово «межрасовый» использовалось чаще. Однако, просматривая многочисленные веб-сайты современных агентств по усыновлению, эти компании используют слово «трансрасовый» чаще, чем когда-либо прежде. Насколько я вижу, ни одна научная статья не освещает и не дает информации о том, почему это лингвистическое изменение произошло за последние 50 лет. Самое интересное в исследовании, которое я провел на этих сайтах по усыновлению, заключается в том, что поиск по ключевому слову «межрасовый» может привести к предложениям личных статей от усыновленных об их опыте/историях. Принимая во внимание, что поиск термина «трансрасовый» приведет к появлению информационных текстов и инструментов поддержки для родителей, желающих усыновить ребенка.
Очевидно, что каждое слово связано с различным коннотативным значением. Трансрасовый язык кажется более профессиональным, информативным и широко используется в академических текстах. Межрасовое предполагает личный аспект усыновления и появляется во многих блогах, историях и мнениях. [ 14 ] [ 15 ]
Подростковая адаптация
[ редактировать ]Адаптацию подростков к межрасовым усыновленным можно качественно изучить на основе принципов социализации, основанной на идентичности. Социализация, основанная на идентичности, определяется как способность родителей влиять на мораль и ценности своих детей, связанные с такими идентичностями, как усыновление, раса или этническая принадлежность; эти методы социализации положительно коррелируют с повышением психологического благополучия и самооценки. [ 16 ] Этно-расовая социализация состоит из трех компонентов: культурной социализации, подготовки к предвзятости и поощрения недоверия. [ 17 ] Для межрасовых усыновленных социализацию можно понимать в контексте множественности идентичностей, включая трансрасовое усыновление (т. е. родитель усыновляет ребенка другой расы, чаще всего белых родителей и цветных детей).
Многим белым родителям, усыновленным межрасовыми детьми, становится все труднее общаться со своим ребенком и помогать ему принять свою расовую идентичность. Это часто связано с отсутствием общей расовой идентичности, а также с отсутствием понимания перспектив и жизненного опыта представителей расовых/этнических меньшинств. Например, чернокожие трансрасовые приемные дети сообщают, что подвергаются большей расовой дискриминации, чем их белые родители. Частично это может заключаться в том, что белые родители не знают, как бороться с дискриминацией по расовому признаку, и вместо этого избегают разговоров по расовому признаку, что приводит к тому, что усыновленные трансрасовые люди чувствуют себя непонятыми и с меньшей вероятностью сообщают о случаях расовой дискриминации своим родителям. . Исследования показали, что усыновленные трансрасовые люди испытывают чувство исключения со стороны сверстников как по своей расовой принадлежности, так и по отношению к большинству (например, белым). Это создает внутреннюю борьбу за принадлежность к своему сообществу и членам своей семьи. [ 16 ]
Для семей ЛГБТК+ наблюдалась положительная корреляция между семейной социализацией ЛГБТ и расовой/культурной социализацией, что привело к общему открытому адаптивному общению. Ассоциации семейной социализации ЛГБТ с расовой/культурной социализацией, а также с приемной коммуникативной открытостью могут быть связаны с более высокой долей трансрасовых усыновлений среди однополых пар по сравнению с разнополыми парами. Эта работа добавляет дополнительные доказательства в пользу того, что семейные процессы, а не сексуальная ориентация родителей, наиболее тесно связаны с результатами детей. [ 16 ]
Эта расовая социализация имеет решающее значение для обеспечения благополучия межрасовых приемных детей и помогает им осознать свою личную идентичность.
Исследования выявили «мало свидетельств увеличения дезадаптации среди усыновленных подростков по сравнению с неусыновленными» детьми, а также обнаружили небольшую разницу между адаптацией в разных подкатегориях усыновленных (одна раса, представители другой расы и т. д.). Одно исследование показало, что сравнение средних значений уровни адаптации неизменно выявляли незначительные различия между группами трансрасовых усыновленных и усыновленными представителями одной расы. [ 18 ] Это исследование [ 18 ] обнаружили, что межрасовые усыновленные дети в целом живут примерно так же, как и их усыновленные коллеги той же расы, по 12 исследованным мерам адаптации. В ходе этих измерений были изучены показатели академических, семейных, психологических последствий и последствий для здоровья для 4 групп усыновленных подростков межрасовой и одной расы. В частности, межрасовые усыновленные имели значительно более высокие оценки и значительно более высокие академические ожидания, но немного более отдаленные отцовские отношения и более высокий уровень психосоматических симптомов, чем их приемные коллеги той же расы. Кроме того, азиатские подростки, усыновленные белыми родителями, имели как самые высокие оценки, так и самый высокий уровень психосоматических симптомов, тогда как чернокожие подростки, усыновленные чернокожими родителями, сообщили о самом высоком уровне депрессии . С другой стороны, чернокожие усыновленные, усыновленные белыми и черными семьями, сообщили о более высоком уровне самооценки, чем усыновленные нечерные.
Исследование корейских трансрасовых усыновителей показало, что они часто рассматривают свою идентичность как нечто маргинальное. КТА, усыновленные белыми европейско-американскими семьями, как правило, испытывают это в наибольшей степени. Дома родители могут свести к минимуму расовые различия внутри своей семьи, пытаясь показать, что они все вместе, как и должно быть в семье. Недостаток такого подхода заключается в том, что он дает КТА очень мало возможностей для обсуждения более уникальных проблем, с которыми они сталкиваются, поскольку они не похожи на свою семью или сверстников. Это может привести к тому, что КТА поверят, что они должны игнорировать или отвергать корейскую сторону своей идентичности, чтобы получить членство в своем белом сообществе и семье. С другой стороны, члены КТА могут чувствовать себя чужаками в своей родной стране. Часто неспособные говорить на языке и интерпретировать невербальные субтитры корейской культуры, на них снова смотрят как на чужаков. Эта двойственность положения аутсайдера внутри обоих сообществ ставит КТА на периферию. Эта маргинальная идентичность применима ко всем формам усыновленных.
Внешний вид дискомфорта
[ редактировать ]Факты также показали, что внесемейные силы, например социальный расизм, действительно отрицательно повлияли на результаты адаптации. В частности, опыт дискриминации вызывал чувство дискомфорта во внешности. Один из наиболее интересных результатов этого исследования показал, что решения межрасовых приемных родителей о том, где жить, оказали существенное влияние на адаптацию их детей. Межрасовые усыновители, живущие в преимущественно белых сообществах, как правило, усыновляли своих усыновителей, которые испытывали больший дискомфорт. Многие межрасовые усыновленные дети могут испытывать негатив со стороны своих сверстников или других членов общества, например, микроагрессию. Это может привести к путанице в отношении того, какая идентичность – раса/этническая принадлежность или усыновление – является непосредственной мишенью. Эта дискриминация может быть более распространена среди чернокожих и азиатских детей, которые явно отличаются от своих белых родителей. Такие усыновленные, скорее всего, столкнутся с такой социальной дискриминацией. о своем внешнем виде, чем те, кто жил в интегрированных условиях. Одно исследование показало, что усыновленные азиаты-трансрасы испытывали более высокий уровень дискомфорта по поводу внешнего вида в общинах, где все были белыми, а также обнаружило, что более высокий уровень дискомфорта по внешнему виду коррелирует с меньшим количеством небелых людей в их сообществе. [ 19 ] Исследование также показало, что «дискриминация трансрасовых приемных детей и дискомфорт по поводу их внешнего вида являются важными коррелятами, связанными с трудностями адаптации».
В исследовании, проведенном в Лейденском университете Центром исследований детей и семьи, была проанализирована самооценка приемных детей. Было обнаружено, что усыновленные дети демонстрируют нормальный уровень самооценки, несмотря на несколько повышенный риск низкого роста, более низкой успеваемости в школе и проблем с поведением, а также существенно повышенный риск проблем с обучением и обращения к специалистам по психическому здоровью. Кроме того, мы не обнаружили различий в самооценке. между трансрасовыми и усыновленными представителями одной расы. [ 20 ]
Райан Густафссон провел уникальное исследование в Мельбурнском университете, в ходе которого глубже погрузился в теоретизацию опыта корейских трансрасовых усыновленных детей. Это исследование [ 21 ] особо рассмотрел «Двусмысленность, взаимозаменяемость и расовое воплощение». Густаффсон приводит, отмечая, что корейские усыновленные составляют поразительные 7% корейско-американского населения (Park Nelson, 2016: 130). Густаффсон также отмечает, что, хотя общественное мнение может привести к одному Чтобы поверить в то, что у KTA не было родителей, у значительной части этих усыновленных на самом деле есть хотя бы один живой родитель. Из-за обстоятельств усыновления Густаффсон вводит концепцию гипер(не)видимости, объясняет Густаффсон: «Я использую термин (. гипер/внутренняя видимость», чтобы уловить это чувство одновременной обнаженности и скрытности, но также и подчеркнуть, как для трансрасовых приемных детей видимость достигается посредством невидимости (Gustaffson, 2015). То есть многим межрасовым усыновленным, чтобы принять принятую ими идентичность, им приходится смириться с потерей своей прирожденной идентичности.
Разработка айдентики
[ редактировать ]Перед трансрасовыми усыновленными стоит задача понять различия между их собственным взглядом на идентичность и идентичностью, отраженной и смоделированной их родителями. Идентичность включает в себя не только расу, но и наследие, культуру, этническую принадлежность и многие другие дескрипторы. Исследования были направлены на изучение того, как эти различные категории влияют на детей, усыновленных разными расами. Исследования показывают, что возраст усыновления и стиль воспитания родителей могут влиять на то, как трансрасовые дети конструируют и строят свою собственную идентичность. [ 22 ]
Многие группы продолжают утверждать, что детей, отданных на усыновление, следует подбирать к родителям той же расы, чтобы лучше помочь ребенку ассимилироваться в культурном и расовом отношении. Эта идея широко известна как сопоставление расы, когда усыновленный и приемные родители объединяются в пары по расовому признаку. В 2008 году Институт усыновления Эвана Б. Дональдсона возобновил дебаты о межрасовом усыновлении, рекомендовав учитывать расовую принадлежность при выборе приемных родителей для детей, ожидающих усыновления. В этих отчетах рассматривалось усыновление чернокожих детей белыми родителями. Они обнаружили, что межрасовые усыновленные дети сталкиваются с проблемами, если они выросли в однородных белых сообществах, потому что они чувствовали себя неуместными как со своими приемными семьями, так и с чернокожим сообществом. Выводы отчета Дональдсона связывают проблемы, с которыми сталкиваются межрасовые усыновленные дети, с практикой социализации приемных родителей, которая сводит к минимуму расовые различия, особенно когда родители не помогают своим детям понять свою этническую принадлежность и чувствовать себя комфортно с ней.
Однако были также проведены научные исследования по трансрасовому усыновлению, которые показали, что чернокожие дети могут обрести сильную расовую идентичность, когда их усыновляют белые родители. [ 23 ] В свете этих дебатов было специально разработано множество исследований для анализа того, как трансрасовое усыновление влияет на формирование личности ребенка и оказывают ли обстоятельства трансрасового усыновления такое общепризнанное негативное влияние на развитие. Одно исследование [ 24 ] сравнили чернокожих детей, которых поместили в приемные семьи чернокожих, и чернокожих детей, усыновленных трансрасово. Они измеряли самооценку и восприятие расовой идентичности. Хотя не было никакой разницы в восприятии расовой идентичности, была разница в том, как они воспринимали свою расовую идентичность. Это исследование связано с важностью того, как влиятельные трансрасовые приемные родители играют роль аккультурации, социализации и осознания расы в формировании положительной расовой идентичности ребенка.
В другом исследовании изучались как родители, так и дети, чтобы определить, как расовая дальтоничность повлияет на участие в деятельности усыновленного усыновителя. Расовая дальтонизм — это социологическая концепция, согласно которой расовые различия не должны приниматься во внимание при взаимодействии с другими людьми. [ 25 ] Исследование показало, что родители, набравшие более низкие баллы по расовым взглядам дальтоников, положительно коррелируют с высокими баллами по уровням аккультурации и социализации, а это означает, что родители, которые осознавали свои культурные различия, принимали участие в более культурно разнообразных мероприятиях со своим приемным ребенком. [ 23 ] Важно отметить, что в этом исследовании рассматривалось международное усыновление, которое впоследствии включает трансрасовых усыновленных, но не было конкретно сфокусировано на определенной группе людей.
Другое исследование, посвященное корейским трансрасовым усыновленным, стремилось изучить самооценку и аккультурацию посредством измерения религии, честности, отношений с противоположным полом, внешнего вида, общей самооценки, математики, эмоциональной стабильности и отношений с родителями в зависимости от возраста усыновления. корейских усыновленных. Важные результаты этого исследования показали, что чем позже возраст, в котором были помещены корейские приемные дети, тем выше были показатели честности я-концепции. [ 22 ] Результаты этого исследования предполагают, что чем старше становится ребенок, когда его усыновляют, тем в большей уверенности он сохраняет свою этническую идентичность.
Многие усыновленные трансрасовые люди проходят уникальный процесс принятия решения о том, как они хотят себя идентифицировать. Зачастую только в возрасте двадцати или тридцати лет человек начинает задумываться о своей биологической семье. Их идентичность при рождении обычно воспринимается как потеря или как нечто, от чего усыновленному пришлось отказаться, чтобы оказаться там, где они есть сейчас. Ричард М. Ли и его коллеги опубликовали в 2020 году уникальное исследование, посвященное чувству утраты. Они назвали это «Мысли о биологической семье» (BFT) и создали шкалу для измерения рейтинга любого усыновленного ребенка. Шкала мыслей о биологической семье (BFTS) используется для измерения интереса человека к своей биологической семье. Зачастую усыновленные трансрасовые люди могут думать о своей биологической семье и о жизни, которую они могли бы прожить с ними, и эта шкала может измерить эти мысли, что открывает двери для дальнейших исследований, касающихся того, как BFT влияет на самооценку, уверенность и психологическое благополучие. существование. [ 26 ]
Еще один уникальный процесс развития идентичности, через который проходят некоторые трансрасовые усыновленные, — это процесс восстановления имени. Одно исследование, в частности, сосредоточено на процессе восстановления имени, через который проходят корейские трансрасовые усыновленные. Многие из этих людей рождаются без своего настоящего корейского имени. Документам в детских домах Южной Кореи недостает точности. Многие из сирот также могут быть подкидышами, младенцами, которых нашли без опекуна, и любое зарегистрированное имя, скорее всего, было придумано социальным работником. [ 27 ] Этот процесс отличается от процесса в Соединенных Штатах, где родители усыновленных детей вносят изменения в свидетельство о рождении своего ребенка, включив в него свое новое имя, родителей и место рождения, которое часто является местом рождения их новых родителей. Оригинал свидетельства о рождении ребенка часто запечатывается, что может создать у приемных детей ощущение, что усыновление – это табу и часть их личности, которую следует скрывать. [ 28 ]
Этноцентрический уклон
[ редактировать ]Наконец, в некоторых исследованиях изучались сами эмпирические исследования межрасового усыновления. В этих исследованиях рассматривается вопрос о том, могут ли прошлые исследования, в которых утверждалось, что межрасовое усыновление приносит пользу цветным детям, особенно чернокожим, иметь методологические трудности. В частности, эти исследования анализируют наличие этноцентрической предвзятости в юридических и научных оценках благополучия и адаптации детей.
Ассимиляция в семью
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2023 г. ) |
Мультикультурные семьи имеют как сходства, так и отличия от биологической семьи. Семья, которая участвовала в межрасовом усыновлении, имеет те же роли, жизненные этапы и точки перехода, что и другие семьи. Однако проблема возникает в связи со стремлением к общей семейной идентичности посредством общения. Линда Д. Мэннинг провела исследование на эту тему под названием «Представление возможностей: коммуникативное построение общей семейной идентичности». Изначально она поставила перед собой исследовательский вопрос: как члены многорасовой приемной семьи коммуникативно совместно конструируют общую семейную идентичность, которая подчеркивает сходство и допускает различия? Результаты исследования показали, что наличие «культурных артефактов» в доме позволяет охватить различные культуры, представленные в семье. Оно «создает мировоззрение, охватывающее многообразие, а не только расы и этнические группы, непосредственно связанные с теми, кто воплощен членами семьи. Решение принять несколько рас и этнических групп... подтверждает многоэтнический опыт» (Мэннинг, 2006). Исследование также показало, что родители в любой семье представляют семейную идентичность, и ребенок на это реагирует. Здесь межрасовая семья будет выполнять те же роли, что и в биологической семье. Родители выступают в роли воспитателей и представителей. Дети выступают в роли учеников, претендентов и экспертов. Исследование также показало, что в межрасовой семье существует напряжение между уникальностью и соответствием. Трудно, но важно сбалансировать эти два качества в семейной идентичности. Мэннинг завершает исследование, описывая, что «конструкции общей семейной идентичности являются одновременно процессом и продуктом». Процесс включает в себя роли и темы внутри семьи, а продукт разрабатывается посредством общения. «Общая семейная идентичность — это групповая идентичность, которая включает в себя индивидуальные характеристики идентичности, общие для каждого члена семьи, допускает заметные различия между членами семьи и учитывает диалектическую напряженность, существующую внутри семейных взаимодействий, а также между семьей и сообществом. ".
По словам Марлен Файн и Ферн Джонсон в своей книге «Вариант межрасового усыновления: создание семьи независимо от расы», они углубляются в арку развития, которую может испытать межрасовый усыновленный ребенок при ассимиляции в приемную семью. При изучении своей биологической семьи ребенок может пройти несколько этапов. [ 29 ] У ребенка может возникнуть много вопросов. Если история о том, как биологическая мать зачала ребенка, связана с жестоким обращением или изнасилованием, ее может быть трудно объяснить маленькому ребенку (Fine and Johnson, 2013). Ребенок может огорчить свою биологическую семью, особенно в зависимости от времени усыновления. Благодаря честному и открытому общению, соответствующему возрасту, межрасовые усыновленные дети могут узнать больше о своей биологической семье или культуре, при этом гордясь своей приемной семьей.
Также важно подумать о том, как родители могут поддержать готовность своего ребенка к дискриминации, с которой он может столкнуться. В исследовании, проведенном Прессо и ДеБлером в 2019 году в Американском журнале ортопсихиатрии, были сделаны некоторые интересные выводы. В этом исследовании изучалась воспринимаемая дискриминация и ее влияние на психическое здоровье взрослых трансрасовых усыновленных детей. В исследовании приняли участие 206 взрослых трансрасовых усыновленных детей, которых воспитывали белые родители. Результаты показали, что влияние расовой социализации на родителей было различным в зависимости от того, какое психическое заболевание рассматривалось. Расовая дискриминация связана с психологическим стрессом. Более ощутимая дискриминация связана с более высоким уровнем психологического стресса. Однако выводы о связи между дискриминацией и стрессом подтверждают, что приемным родителям важно включать расовую социализацию в воспитание ребенка. [ 30 ]
Образование до межрасового усыновления
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2023 г. ) |
Государственный департамент США предлагает родителям, желающим усыновить ребенка, многочисленные ресурсы, такие как публикация «Международное усыновление от Аризоны», руководства по усыновлению, комитеты приемных семей, часто задаваемые вопросы и информация о визе. Все это и многое другое доступно на их сайте. [ 31 ] В статье Элизабет А. Сутер, Кристин Л. Рейес и Роберта Л. Балларда «Формирование приемными родителями представлений о семье непрофессионалов» рассматривается важность подготовки родителей к внешним комментариям со стороны других. Это исследование показало, что семьи, участвовавшие в межрасовом усыновлении, сталкивались с такими комментариями, как «их семьи нарушали канонический взгляд на семью с точки зрения расового различия между членами, построения семьи посредством усыновления и усыновления ребенка, рожденного за пределами Соединенных Штатов». ". В статье поле битвы используется как метафора приемной семьи. Внешний вид семьи действительно представляет собой проблему для межрасовых семей. Результаты показывают, что до межрасового усыновления родители «должны быть осведомлены о социальных стигмах... и им предоставлены возможности для развития критического сознания в отношении таких стигм». Исследование также предлагает и поощряет обязательные курсы по всему штату для будущих родителей.
Аналогичным образом, Министерство здравоохранения и социальных служб США [ 32 ] имеет обширную литературу о том, как подготовить семьи к усыновлению в расовом и культурном отношении. Предоставляемые ресурсы варьируются от вебинаров, статей и книг до личного опыта и рекомендаций социальных работников.
Поддержка и противодействие
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2023 г. ) |
Споры
[ редактировать ]Межрасовое усыновление остается предметом разногласий среди общественности, поскольку многие обсуждают расовые и социальные последствия этой практики, которая чаще всего предполагает усыновление ребенка из расового меньшинства в белую семью. Споры вокруг межрасового усыновления в значительной степени возникают из-за опасений, что расизм может повлиять на усыновленных, усыновленных в белые семьи. Например, Национальная ассоциация чернокожих социальных работников (NABSW) утверждала, что трансрасовое усыновление, по сути, является формой расового и культурного геноцида. [ 33 ]
Этноцентризм в США оказывает влияние на политику усыновления. Вопрос об усыновлении межрасовых и интернациональных детей обсуждается уже несколько десятилетий. В частности, ассоциации по всему миру сосредоточили внимание на усыновлении чернокожих детей как на предмет разногласий. Дети афроамериканцев, латиноамериканцев, американцев азиатского происхождения и коренных американцев составляли 60% (75 722 из 127 000) детей, находящихся в приемных семьях и ожидающих усыновления в 1999 году. Из-за разногласий вокруг межрасового усыновления внутри страны многие семьи теперь отдают предпочтение международному усыновлению. На международные усыновления сейчас приходится примерно 85% всех трансрасовых усыновлений. Американцы также начали переходить от внутреннего трансрасового усыновления к международному. Ежегодные темпы усыновления, например, резко возросли с 1989 по 2001 год, причем большинство усыновлений произошло в азиатских странах.
Расизм в отношении межрасовых семей уменьшился после того, как явный всплеск межрасового усыновления в США из-за этноцентрической предвзятости предполагает, что родители, принадлежащие к группе, не принадлежащей к меньшинству, не могут обеспечить расовую и этническую идентичность, в которой нуждается ребенок. В США разрыв между теми, кто одобряет трансрасовое усыновление, и теми, кто нет, примерно равен. В целях содействия усыновлению чернокожих детей был подписан закон, который запрещает Агентству и штатам получать федеральное финансирование для рассмотрения вопроса о расовой принадлежности при усыновлении детей. Цветные дети непропорционально представлены среди детей, находящихся в приемных семьях и в системе размещения, особенно среди чернокожих детей. Из-за этноцентрической предвзятости ситуации многие из этих детей никогда не покидают приемные семьи или систему размещения, потому что в настоящее время небелых детей редко помещают в белый дом.
По мере развития западных стран все больше людей становятся открытыми для усыновления. Когда приемные родители решают усыновить ребенка за рубежом, они могут «выбрать» расу своего ребенка. Они могут усыновить любого ребенка из любой страны, где разрешено международное усыновление, и, как правило, они могут знать, какой расы будет этот ребенок. Однако в таких странах, как Соединенные Штаты, где нет единой расовой принадлежности, а демографическая ситуация больше напоминает плавильный котел, цветные дети часто остаются в стороне от системы домашних приемных семей.
Международное усыновление создает больший разрыв между родителями и культурой ребенка. Не только расовый фактор влияет на усыновление, но и международное усыновление также создает барьеры между биологической культурой ребенка и культурой, в которую его вводят. В зависимости от возраста ребенка этноцентризм усиливается по мере увеличения возраста ребенка. Культурный шок является фактором, связанным с противодействием международному усыновлению. В частности, по мере того, как все больше стран пытаются способствовать усыновлению внутри страны и дольше удерживать усыновленных в своих странах, эти дети позже усыновляются на международном уровне. Это способствует возникновению культурных различий, поскольку время ожидания увеличивается, и дети начинают налаживать отношения с окружающими их людьми, окружающей средой и культурой. [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ]
Поддерживать
[ редактировать ]В отношении темы межрасового усыновления существует дихотомия. Критики сопоставления рас говорят, что есть и темная сторона, связанная с белыми, с сохраняющимися расистскими убеждениями против смешения рас. Они утверждают, что больше всего от этой практики страдают дети. «Одна из проблем политики соответствия расовой принадлежности, — говорит Донна Матиас, юрист Института юстиции, — заключается в том, что она заставляет детей в системе ждать. Они попадают в порочный круг, в котором шансы на то, что они когда-нибудь будет усыновлен». [ 37 ] Было доказано, что отказ от усыновления оказывает негативное влияние на детей. После старения из приемных семей 27% мужчин и 10% женщин были заключены в тюрьму на срок от 12 до 18 месяцев. 50% были безработными, 37% не закончили среднюю школу, 33% получали государственную помощь и 19% женщин родили детей. Перед выходом из-под опеки 47 процентов получали какие-либо консультации или лекарства от проблем с психическим здоровьем; после выхода из-под опеки это число упало до 21%. [ 38 ]
Недавние законы, такие как Закон о многоэтническом размещении 1994 года (MEPA), Положения о межэтническом усыновлении и Закон об усыновлении и безопасных семьях 1997 года, направлены на сокращение времени ожидания детей из числа меньшинств в системе размещения детей.
С 1960-х по 1970-е годы произошло значительное увеличение числа усыновлений представителей этнических меньшинств в белые семьи. С 1970-х по 1980-е годы было проведено множество исследований, пытаясь доказать, что белые семьи могут успешно воспитывать чернокожих детей. Усыновление меньшинств, особенно упор на усыновление чернокожих детей в белые семьи, в некоторой степени является попыткой обратить вспять расизм и предрассудки в трансрасовых семьях. NAACP , как и другие организации, утверждают , что безопасный и гостеприимный дом лучше, чем отсутствие дома вообще.
СМИ предприняли шаги по нормализации межрасового усыновления. Книги, фильмы и телешоу предприняли шаги, чтобы сделать межрасовые семьи более инклюзивными. Благодаря этим примерам люди попадают в миры, в которых расовая и этническая идентичности могут различаться, в отличие от норм этих двух идентичностей, которые являются синонимами. Исследования показали, что дети в трансрасовой семье могут придавать ценность расе, но не могут оценить свою ценность на основе расы. Исследования показали, что межрасовое усыновление не оказывает негативного влияния на самооценку, несмотря на «отсутствие» образца для подражания представителя той же расы. [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ]
Оппозиция
[ редактировать ]Противодействие межрасовому усыновлению было реакцией на крайние злоупотребления практикой усыновления; например, австралийских аборигенов забирали у родителей, стерилизовали, а затем усыновляли для христианского воспитания. Подобные случаи происходили и с коренными американцами . Национальная ассоциация чернокожих социальных работников, состоявшая из двенадцати членов, выступила против межрасового усыновления, заявив, что это «культурное самоубийство», но их оппозиции противостояли такие группы, как NAACP . [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ]
Другие аргументы против межрасового усыновления проистекают из глубоко укоренившихся проблем в системе усыновления и усыновления. Эта система породила финансовые и расовые проблемы. Бывают случаи, когда органы опеки детей выбирают более дешевые условия жизни ребенка вместо лучшей для него ситуации. [ 48 ] [ 49 ]
Важно отметить, что сегрегация в течение многих лет не позволяла гражданам даже концептуализировать эту концепцию. Кроме того, из-за сохраняющейся ненависти и расизма даже в 1960-х годах некоторые белые семьи отчаянно боялись, что их собственные дети будут вступать в межрасовые отношения. Есть случаи, когда семьи доходили до того, что отправляли своих детей в родильные дома, чтобы скрыть рождение ребенка смешанной расы. В некоторых случаях этих детей затем отдавали на усыновление. Таким образом, именно ранние страхи и предрассудки привели к началу трансрасового усыновления в Америке.
Одно исследование показало, что афроамериканские женщины (84%) и европеоидные/белые мужчины (72%) с меньшей вероятностью одобряли трансрасовое усыновление, чем афроамериканские мужчины. Кроме того, недавний опрос общественного мнения, в котором приняли участие 1416 человек, например, показал, что 47% респондентов считают, что у усыновленных из-за границы детей больше медицинских и поведенческих проблем, чем у усыновленных внутри страны детей.
В популярной культуре
[ редактировать ]- В «Грозовом перевале» описывается цвет лица подкидыша Хитклифа как более темный, чем у его английской приемной семьи. Другие персонажи сравнивают его с « цыганом » или « ласкаром ». по внешности [ 50 ] и порассуждать о его происхождении («Кто знает, но твой отец был императором Китая, а твоя мать — индийской королевой?» [ 51 ] : v. I ch. 7 ).
- В фильме «Голубой залив» , написанном и снятом Джастином Чоном , изображен американец корейского происхождения, который был усыновлен белой семьей и находится под угрозой депортации, поскольку его родители не подали заявление на получение его гражданства. Фильм основан на реальных событиях о борьбе с межрасовым усыновлением и Законе о гражданстве детей 2000 года . [ 52 ] [ 53 ]
- В фильме 2023 года «Радостная поездка » главная героиня Одри — китаянка, усыновленная в детстве комично стереотипно белыми родителями. Одри любит своих приемных родителей, но беспокоится из-за ее оторванности от белой американской и китайской культур (до такой степени, что даже не осознает, что она на самом деле кореянка).
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Отчет AFCARS - управление для детей и семей» (PDF) . Статистика . Проверено 9 апреля 2021 г.
- ^ «Усыновление в США – этническая принадлежность усыновленных детей 2020» . Статистика . Проверено 5 декабря 2022 г.
- ^ «Лица, желающие усыновить» . Национальный центр обмена информацией об усыновлении. Архивировано из оригинала 5 декабря 2003 года.
- ^ «Приемные дети и пасынки: 2000» (PDF) . census.gov. Октябрь 2003 года.
- ^ «Межстрановое усыновление» . Бюро консульских дел . Госдепартамент США.
- ^ Университет Орегона, исторический факультет, История усыновления: усыновление афроамериканцев, доступно по адресу https://pages.uoregon.edu/adoption/topics/AfricanAmerican.htm.
- ^ «История усыновления: усыновление афроамериканцами» .
- ^ Национальная ассоциация чернокожих социальных работников, Официальное заявление о трансрасовых усыновлениях , сентябрь 1972 г., доступно по адресу https://cdn.ymaws.com/www.nabsw.org/resource/collection/E1582D77-E4CD-4104-996A-D42D08F9CA7D . /NABSW_Trans-Racial_Adoption_1972_Position_(b).pdf
- ^ Дуллеа, Джорджия (12 апреля 1974 г.). «Семьи в США усыновляют детей прокаженных» . Нью-Йорк Таймс . п. 1 . Проверено 15 февраля 2024 г.
- ^ Герман, Эллан. « Берта и Гарри Холт » . Проект «История усыновления» . Проверено 15 апреля 2021 г.
- ^ Кунц, С. (2008). Американские семьи: мультикультурный читатель . Нью-Йорк: Рутледж.
- ^ Сутер, Э.А., Рейес, К.Л., и Баллард, Р.Л. (2011). «Формирование приемными родителями представлений непрофессионалов о семье». Отчеты о качественных исследованиях в области коммуникации . 12 (1): 43–50. дои : 10.1080/17459435.2011.601524 . S2CID 143613861 .
{{cite journal}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Годовой отчет о международном усыновлении за 2009 финансовый год» (PDF) . Adoption.state.gov . Государственный департамент США, Бюро консульских дел, Международное усыновление. 2009. Архивировано из оригинала (PDF) 12 мая 2014 года . Проверено 29 мая 2018 г.
- ^ https://hearttoheartadopt.com/ [ только URL ]
- ^ https://www.adoptuskids.org/_app/common/sitesearch.aspx?q=transracial [ только URL ]
- ^ Jump up to: а б с Саймон, Кайл А.; Фарр, Рэйчел Х. (2 января 2022 г.). «Социализация на основе идентичности и результаты усыновленных детей в семьях лесбиянок, геев и гетеросексуальных родителей» . Прикладная наука о развитии . 26 (1): 155–175. дои : 10.1080/10888691.2020.1748030 . ISSN 1088-8691 . S2CID 216250858 .
- ^ Арнольд, Тара; Брайе, Сопанья Эап; Кавахара, Дебра; Шуман, Тара (2016). «Этническая социализация, воспринимаемая дискриминация и психологическая адаптация среди трансрасовых усыновленных и неусыновленных взрослых из числа этнических меньшинств» . Американский журнал ортопсихиатрии . 86 (5): 540–551. дои : 10.1037/ort0000172 . ISSN 1939-0025 . ПМИД 27078053 .
- ^ Jump up to: а б Берроу, Энтони Л.; Финли, Гордон Э. (2004). «Трансрасовое усыновление представителей одной расы и необходимость принятия многочисленных мер по адаптации подростков» . Американский журнал ортопсихиатрии . 74 (4): 577–583. дои : 10.1037/0002-9432.74.4.577 . ISSN 1939-0025 . ПМИД 15554817 .
- ^ Фейгельман, Уильям (1 июня 2000 г.). «Корректировка трансрасовой и внутрирасовой усыновленной молодежи» . Журнал социальной работы с детьми и подростками . 17 (3): 165–183. дои : 10.1023/A:1007531829378 . ISSN 1573-2797 . S2CID 32675453 .
- ^ Джаффер, женщина; ван Эйзендорн, Маринус Х. (ноябрь 2007 г.). «Усыновленные не лишены чувства собственного достоинства: метаанализ исследований самооценки трансрасовых, международных и отечественных усыновленных» . Психологический вестник . 133 (6): 1067–1083. дои : 10.1037/0033-2909.133.6.1067 . ISSN 0033-2909 . ПМИД 17967094 .
- ^ Густафссон, Райан (март 2021 г.). «Теоретизирование опыта корейских трансрасовых усыновленных: двусмысленность, взаимозаменяемость и расовое воплощение» . Международный журнал культурных исследований . 24 (2): 309–324. дои : 10.1177/1367877920938374 . hdl : 11343/286068 . ISSN 1367-8779 . S2CID 225600363 .
- ^ Jump up to: а б Уикс, Кевин Л.; Слейт, Джон Р. (1 июня 1996 г.). «Трансрасовое усыновление корейцев: предварительное исследование адаптации». Международный журнал по развитию консультирования . 19 (2): 187–195. дои : 10.1007/bf00114788 . ISSN 0165-0653 . S2CID 144359032 .
- ^ Jump up to: а б Ли, Ричард М.; Команда Международного проекта по усыновлению в Миннесоте; Гротевант, Гарольд Д.; Хеллерстедт, Венди Л.; Гуннар, Меган Р. (2006). «Культурная социализация в семьях с детьми, усыновленными за рубежом» . Журнал семейной психологии . 20 (4): 571–580. дои : 10.1037/0893-3200.20.4.571 . ПМК 2398726 . ПМИД 17176191 .
- ^ Г., Макрой, Рут; А., Цурчер, Луи; Л., Лодердейл, Майкл; Н., Андерсон, Розали (1 ноября 1982 г.). «Самооценка и расовая идентичность у трансрасовых и нерасовых усыновленных». Социальная работа . 27 (6). дои : 10.1093/sw/27.6.522 . ISSN 0037-8046 .
{{cite journal}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Апфельбаум, Эван П.; Нортон, Майкл И.; Соммерс, Сэмюэл Р. (июнь 2012 г.). «Расовая дальтонизм: возникновение, практика и последствия» . Современные направления психологической науки . 21 (3): 205–209. дои : 10.1177/0963721411434980 . ISSN 0963-7214 . S2CID 11029911 .
- ^ Ким, Адам Ю.; Ким, О Мио; Ху, Элисон В.; О, Джанет С.; Ли, Ричард М. (август 2020 г.). «Концептуализация и измерение мыслей о родовой семье подростков и взрослых, принятых на транснациональном уровне» . Журнал семейной психологии . 34 (5): 555–565. дои : 10.1037/fam0000631 . ISSN 1939-1293 . ПМИД 31999161 . S2CID 210947937 .
- ^ Рейнольдс, Джейсон Д.; Понтеротто, Джозеф Г.; Парк-Тейлор, Дженни; Такушян, Гарольд (февраль 2020 г.). «Трансрасовая идентичность: значение имен и процесс восстановления имени для усыновленных американцев корейского происхождения» . Качественная психология . 7 (1): 78–92. дои : 10.1037/qup0000115 . ISSN 2326-3598 . S2CID 149023809 .
- ^ «Внесение изменений в свидетельство о рождении после усыновления» . Юстиа . 12 августа 2018 г. Проверено 30 ноября 2022 г.
- ^ Прекрасно, Марлен; Джонсон, Ферн (2013). Вариант межрасового усыновления: создание семьи независимо от расы . Издательство Джессики Кингсли. стр. 47–111.
- ^ Прессо, Кэндис; ДеБлер, Сирлин; Луу, Линь П. (2019). «Дискриминация и психическое здоровье взрослых трансрасовых усыновленных: могут ли родители повысить готовность?» . Американский журнал ортопсихиатрии . 89 (2): 192–200. дои : 10.1037/ort0000385 . ISSN 1939-0025 . ПМИД 30702328 . S2CID 73413817 .
- ^ «Приемные родители – международное усыновление» . Архивировано из оригинала 29 апреля 2013 г. Проверено 27 апреля 2013 г.
- ^ Службы, Министерство здравоохранения и человека США. «HHS.gov» . HHS.gov . Проверено 23 апреля 2021 г.
- ^ «Заявление Национальной ассоциации чернокожих социальных работников по вопросу трансрасового усыновления» (PDF) . NABSW_Трансрасовое_Усыновление . Сентябрь 1972 года . Проверено 14 августа 2024 г.
- ^ Суини, Кэтрин А. (2013). «Выбор усыновления с учетом расы, многорасовость и расовая идеология дальтонизма». Семейные отношения . 62 (1): 42–57. дои : 10.1111/j.1741-3729.2012.00757.x . ISSN 1741-3729 .
- ^ Райш, Майкл (1 июня 2008 г.). «От плавильного котла к мультикультурализму: влияние расового и этнического разнообразия на социальную работу и социальную справедливость в США». Британский журнал социальной работы . 38 (4): 788–804. дои : 10.1093/bjsw/bcn001 . ISSN 0045-3102 .
- ^ Райш, М. (15 апреля 2008 г.). «От плавильного котла к мультикультурализму: влияние расового и этнического разнообразия на социальную работу и социальную справедливость в США». Британский журнал социальной работы . 38 (4): 788–804. дои : 10.1093/bjsw/bcn001 . ISSN 0045-3102 .
- ^ «Цвета усыновления: черный против белого» . 9 июня 2008 г. Архивировано из оригинала 9 июня 2008 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ «Статистика усыновления: приемная семья, 1999 г.» . Архивировано из оригинала 3 декабря 2005 г.
- ^ Холлингсворт, Лесли Доти (2 сентября 1997 г.). «Влияние трансрасового / трансэтнического усыновления на расовую и этническую идентичность и самооценку детей». Обзор брака и семьи . 25 (1–2): 99–130. дои : 10.1300/j002v25n01_07 . ISSN 0149-4929 .
- ^ Фраш, Кари М.; Брукс, Девон (апрель 2003 г.). «Нормативное развитие в трансрасовых приемных семьях: интеграция литературы и последствия для построения теоретической основы». Семьи в обществе: Журнал современных социальных услуг . 84 (2): 201–212. дои : 10.1606/1044-3894.95 . ISSN 1044-3894 . S2CID 145757363 .
- ^ Кертис, Карла М. (март 1996 г.). «Усыновление афроамериканских детей белыми: новый конфликт». Семьи в обществе: Журнал современных социальных услуг . 77 (3): 156–165. дои : 10.1606/1044-3894.890 . ISSN 1044-3894 . S2CID 153355713 .
- ^ «Афро-американская группа лидеров осуждает расистскую практику усыновления». Проект 21
- ^ «Все в семье». Новая Республика, 24 января 1994 г., стр. 6–7.
- ^ Господи, Фрэн. «Когда белые усыновляют черных». Курс подготовки к усыновлению PLAN, май 1990 г., стр. 1–3.
- ^ Кортни, Марк, «Политика и реалии трансрасового усыновления». Благосостояние детей, ноябрь/декабрь 1997 г., vLXXVI, №6, стр. 749–773.
- ^ Саймон, Рита и Альтштейн, Ховард, «Дело в пользу трансрасового усыновления». Обзор услуг для детей и молодежи, 1996, т. 18, № 1/2, стр. 5–12.
- ^ Тейлор, Роберт и Торнтон, Майкл, «Защита детей и трансрасовое усыновление». Журнал черной психологии, май 1996 г., т. 22, № 2, стр. 282–291.
- ^ Батлер-Свит, Коллин (лето 2019 г.). « Здоровая черная идентичность. Трансрасовое усыновление, семьи среднего класса и расовая социализация». Журнал сравнительных семейных исследований . 42 (2): 193–209. дои : 10.3138/jcfs.42.2.193 .
- ^ Кертис, Карла М (лето 2019 г.). «Усыновление афроамериканских детей белыми: новый конфликт». Социальные услуги и благосостояние, Социология . 77 (3): 156–164.
- ^ Онануга, Тола (21 октября 2011 г.). «Грозовой перевал» воплощает видение Бронте в своем темнокожем Хитклифе» . Хранитель . Проверено 30 мая 2020 г.
- ^ Бронте, Эмили (1998) [1847]. Джек, Ян (ред.). Грозовой перевал . Оксфордская мировая классика. ISBN 978-0192833549 .
- ^ «В каннском фильме «Дарлинг Голубой залив» Джастин Чон спрашивает, что значит быть американцем» . GQ . 16 сентября 2021 г. Проверено 17 сентября 2021 г.
- ^ Бэ, Ханна (16 сентября 2021 г.). «В «Голубом заливе» Джастина Чона вымышленная иммиграционная сага одного человека поднимает реальную политическую осведомленность» . Ежедневник | Путеводитель по искусству и развлечениям Сан-Франциско . Проверено 17 сентября 2021 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Берроу, А.Л. и Финли, GE (2004). «Трансрасовое усыновление представителей одной расы и необходимость многочисленных мер адаптации подростков», Американский журнал ортопсихиатрии , 74 (4) , 577-583.
- Кортни М. и Пилявин И. (1998). «Борьба в мире взрослых», The Washington Post , 21 июля 1998 г. Исследование, проведенное Школой социальной работы Университета Висконсин-Мэдисон .
- Фейгельман, В. (2000). «Корректировка трансрасовых и внутрирасовых усыновленных молодых людей», Журнал социальной работы для детей и подростков , 17 (3) , 165-183.
- Гроб (2003). «Международное усыновление: взаимосвязь между характеристиками ребенка и родителя и отчет родителей об адаптации ребенка», Dissertation Abstracts International . А, Гуманитарные и социальные науки , 64 (4) .
- Ха, Н.С. и Рид, У.Дж. (2000). «Межстрановое, трансрасовое усыновление и этническая идентичность», Международная социальная работа , 43 (1) , 75-87.
- Сутер, Э.А., Рейес, К.Л., и Баллард, Р.Л. (2011). Формирование приемными родителями представлений непрофессионалов о семье. Отчеты о качественных исследованиях в области коммуникации, 12 (1), 43–50.
- Международное усыновление. (2012, 14 февраля). Получено с http://adoption.state.gov/.
- Мэннинг, Л.Д. (2006). Представление возможностей: коммуникативное построение общей семейной идентичности. Ежегодник международной и межкультурной коммуникации, Том. 29, стр. 43-67.
- Макки, К. (2020). Публичная близость и родство в корейском сообществе усыновителей. Женщины, пол и цветные семьи, 8 (1), 40–64,112. ПроКвест 2491985700
- Ву, К.С., Ли, С.Ю., Чжоу, Х., Ким, Дж., Ли, Х. и Ли, РМ (2020). Скрытые среди скрытых: трансрасовые усыновленные взрослые американцы корейского происхождения, воспитывающие многорасовых детей. Психология развития, 56 (8), 1431–1445. два : 10.1037/dev0000881
- Рейнольдс, Дж. Д., Понтеротто, Дж. Г., Парк-Тейлор, Дж., и Такушян, Х. (2020). Трансрасовая идентичность: значение имен и процесс восстановления имени для усыновленных американцев корейского происхождения. Качественная психология, 7 (1), 78–92. два : 10.1037/qup0000115
- Даниэль Годон-Декото и Патрисия Дж. Рэмси (2018) Положительные и отрицательные аспекты трансрасового усыновления: предварительное исследование с точки зрения корейских трансрасовых усыновителей, Adoption Quarterly, 21:1, 17-40, дои : 10.1080/10926755.2017.1387209
- Психология, 34 Журнал семьи Ким, А.Ю., Ким, О.М., Ху, А.В., О, Дж.С. и Ли, РМ (2020). Концептуализация и измерение мыслей о родовой семье подростков и взрослых, принятых на транснациональном уровне. (5), 555-565. два : 10.1037/fam0000631
- Прессо, К., ДеБлер, К., и Луу, Л.П. (2019). Дискриминация и психическое здоровье взрослых трансрасовых усыновленных: могут ли родители повысить готовность? Американский журнал ортопсихиатрии, 89 (2), 192–200. http://dx.doi.org.ezproxy.neu.edu/10.1037/ort0000385
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Услуги по усыновлению по всему миру. Архивировано 4 июля 2009 г. в Wayback Machine. Межрасовое/двурасовое усыновление]
- Adoption.com
- История принятия
- AICAN — Австралийская сеть межстранового усыновления
- Азиатская нация - межрасовые усыновленные американцы азиатского происхождения
- Чему усыновление белой девочки научило чернокожую семью расовому вопросу в эпоху Обамы