Jump to content

Индийская программа размещения

Программа размещения индийских студентов (IPP) или Программа размещения индийских студентов (ISPP), также называемая программой размещения ламанитов , [ 1 ] находился под управлением Церкви Иисуса Христа Святых последних дней (Церковь СПД) в США, официально действуя с 1954 года и практически закрываясь к 1996 году. Пик своего развития пришелся на 1960-е и 1970-е годы. Учащиеся из числа коренных американцев , которые были крещены членами Церкви СПД, в течение учебного года были помещены в приемные семьи членов СПД. Они посещали государственные школы, в которых большинство составляют белые, а не индейские школы-интернаты или местные школы в резервациях.

Программа была разработана в соответствии с теологией СПД, благодаря чему обращение и ассимиляция в мормонизм могли бы помочь коренным американцам, которые были классифицированы как ламанийцы с точки зрения богословия в Книге Мормона . По оценкам, программу прошли 50 000 детей коренных американцев. [ 2 ] [ 3 ] Помещение в приемную семью было призвано помочь развить лидерские качества среди коренных американцев и ассимилировать их в культуру большинства американцев. Расходы по уходу взяли на себя приемные родители, а финансово устойчивые семьи были выбраны церковью. Большая часть этих размещений имела место в народе навахо , с пиковым участием 5000 студентов в 1972 году. Программа уменьшилась в размерах после 1970-х годов из-за критики, изменения нравов среди коренных американцев и ограничения программы для старшеклассников, поскольку школы улучшились в резервациях. Многие студенты и их семьи высоко оценили программу; другие критиковали ее и Церковь СПД за ослабление связей коренных американцев с их собственной культурой.

Весной 2015 года четыре истца (теперь называемые «ответчиками Доу») подали иск в район Уиндоу-Рок суда племени навахо, утверждая, что они подвергались сексуальному насилию в течение многих лет, пока находились в приемной семье, примерно из с 1965 по 1983 годы, и Церковь СПД не защитила их должным образом. [ 4 ] Церковь подала иск в федеральный окружной суд Солт-Лейк-Сити, утверждая, что суд племен не обладает юрисдикцией, и требуя вынесения судебного запрета, «чтобы не допустить продолжения разбирательства под юрисдикцией племени». [ 4 ] Судья федерального окружного суда Роберт Шелби отклонил ходатайство церкви о закрытии церкви, а также постановил, что сначала она должна «исчерпать все средства правовой защиты» в племенном суде. Это считается крупной победой племенной юриспруденции. [ 4 ]

Прекурсоры

[ редактировать ]

В первые дни существования Церкви СПД в Юте мормоны часто воспитывали детей коренных американцев у себя дома. Лидер Бригам Янг выступал за покупку детей, удерживаемых коренными американцами и мексиканскими торговцами в качестве рабов (юридическая практика на территории Юты до Гражданской войны в США ), освобождение их от рабства, и призывал Святых последних дней обучать и воспитывать детей, как если бы они они были свои. [ 5 ]

Теология СПД предполагает, что коренные американцы имеют особый статус. Он утверждал, что коренные американцы имели два различных фенотипа: « Нефийцы , светлокожие, «праведные и цивилизованные люди»; и ламанийцы , «праздные, дикие и кровожадные», за что они были «прокляты Богом» с темной кожей». [ 3 ] В повествовании Книги Мормона ламанийцы в конечном итоге стали более праведными из двух групп, поскольку нефийцы впали в отступничество и сами были уничтожены ( Геламан 15:10 ). Книга Мормона настаивает на том, что ламанийцы переживут уничтожение нефийцев и, в свою очередь, будут «приведены ко спасению» ( Енос 1:13 ) и «[восстановлены] снова к познанию истины» ( Геламан 15:11 ).

Программа размещения индийских студентов (ISPP) конца 20-го века возникла на основе неофициального размещения в 1947 году в Ричфилде, штат Юта , Церковью СПД. 16-летняя девочка-подросток навахо Хелен Джон попросила разрешения остаться в городе, чтобы ходить в школу. В результате Голден Бьюкенен и Майлз Дженсен организовали неформальную программу трудоустройства под руководством Спенсера В. Кимбалла , который был председателем церковного комитета по связям с Индией. С разрешения родителей Хелен разрешили остаться с семьей Бьюкенен, которую она знала в Ричфилде. Эта договоренность не была официальной программой, но она легла в основу Программы размещения индейцев, которая будет создана позже. Бьюкенены согласились взять и других детей. [ 6 ] и в том же году трое студентов были переведены на неофициальную программу. Эти меры продолжались, и к 1954 году около 68 студентов из числа коренных американцев (в основном из народа навахо) были помещены в приемные семьи в четырех различных западных штатах. [ 7 ]

ISPP стремилась привить западные представления о промышленности посредством навязывания этнорелигиозной идентичности. Ламанийская идентичность определяла индийцев как культурно и духовно отступников-израильтян, которым суждено было восстановиться в наши дни посредством усвоенной протестантской трудовой этики. Хотя некоторые отвергали эту теологическую идентичность, другие находили в ней силу и расширение возможностей, посещая школы и участвуя в конкретных усилиях ISPP по развитию западных моделей лидерства среди участников коренных американцев. [ 8 ]

ISPP определялся как «возможность образования», а не как приемная семья. Его целью была «ассимиляция и «отбеливание» индийских детей как божественный императив, изложенный в Книге Мормона». [ 3 ] Члены церкви верили, что «обучая и ассимилируя индийских детей с мормонской культурой и религией, они могут быть «просветлены», тем самым разрушая свое ламанийское (или темнокожее) «проклятие» и восстанавливая пророчество об их искуплении». [ 3 ] В 2013 году Церковь СПД официально отказалась от этого народного поверья. [ 3 ]

Организация программы трудоустройства индейцев

[ редактировать ]

Успех этих студентов привел к тому, что в июле 1954 года церковь учредила официальную программу трудоустройства в рамках Церковной социальной службы. [ 7 ] которое было частью Общества милосердия . В рамках этой программы к каждому приемному ребенку из числа коренных американцев был закреплен социальный работник. В Ричфилде был построен приемный центр для размещения большого количества участников. Были организованы автобусы и другой транспорт, чтобы доставить детей в центр, где их накормят, проведут медицинское обследование и познакомят с приемными семьями. [ 6 ] В мероприятии приняли участие студенты из народа навахо и других племен юго-запада, а также некоторые из других частей Соединенных Штатов.

Когда программа стала официальной, появились жалобы на то, что миссионерам СПД поручили набирать новых участников. В 1956 году Бюро по делам индейцев получило жалобы на то, что программа размещения использовалась для увеличения усилий церкви по обращению в свою веру. Правительства Юты и Аризоны в марте 1957 года встретились с представителями церкви, чтобы решить этот вопрос. В результате ответственность за принятие окончательного решения о приеме студентов в Индийскую программу размещения была возложена на соцработников, а не на миссионеров. [ 6 ]

Чтобы дети могли участвовать в программе, их родители должны были подать заявление об их размещении. Приемные родители были рекомендованы местными епископами и должны были предоставить индейским детям бесплатную комнату, питание и одежду. Этим детям должно было быть не менее восьми лет, они были крещены как члены Церкви Иисуса Христа Святых последних дней, имели хорошую репутацию в церкви и были здоровы. [ 7 ]

В октябре 1960 года Кимбалл обсудил программу на Генеральной конференции . Он сказал, что туземцы, участвовавшие в программе, постепенно становились светлее, становясь «белыми и красивыми». [ 9 ] «День ламанийцев близок», — сказал Кимбалл, утверждая, что студенты-распределители навахо были «такими же светлыми, как англоязычные», и в одном случае на несколько оттенков светлее, чем родители «в той же резервации, в том же хогане , при условии соблюдения то же солнце, ветер и погода». [ 9 ]

Разработка

[ редактировать ]

Некоторые семьи крестили своих детей в церкви, чтобы получить возможность ходить в школу за пределами резервации. Чтобы этого избежать, в 1950-х и 1960-х годах церковь добавила новые требования к принятию детей в программу. В 1969 году при церкви была создана Единая социальная служба; он стал административным органом для реализации Программы трудоустройства индейцев. В 1973 году она была переименована и организована в Социальную службу СПД. [ 6 ]

К 1972 году в рамках этой программы в приемных семьях жили около 5000 коренных американцев. Некоторые студенты продолжили обучение в Университете Бригама Янга , получив высшее образование. В 1971 году они создали исполнительскую группу певцов и танцоров под названием «The Lamanite Generation», но позже переименованную в « Живые легенды » . Среди их произведений была песня «Go My Son», посвященная «лестнице образования». [ 10 ] сценарий Арлин Нофчисси и Карнса Берсона. [ 11 ] [ 12 ]

В 1972 году на местных руководителей священства была возложена ответственность за набор и проверку новых студентов. Из-за резкой критики и роста активности коренных американцев программа была почти прекращена в 1977 году. Правительство США заказало исследование в рамках Секретариата Межгосударственного договора, который курировал образовательную деятельность. Программа получила высокую оценку со стороны индейских семей. [ 6 ] Оценив результаты программы и выслушав отзывы участников и приемных семей, церковь решила продолжить ее. [ 7 ]

После 1972 года количество студентов, участвовавших в программе, уменьшилось. К концу 1970-х годов число участников Программы трудоустройства индейцев составило около 2500 человек. В ответ на улучшение ситуации в местных школах, построенных в резервациях, вместо школ-интернатов, в 1980-х годах Программа размещения индейцев ограничила участников старшеклассниками; число студентов упало до 500 в 1990 году. В 1996 году участников практически не осталось, хотя последний закончил обучение в 2000 году. [ 6 ]

В 1970-х годах программа размещения индейцев была направлена ​​​​на то, чтобы сделать упор на создание более прочных связей и расширение общения между естественными семьями и выбранными приемными семьями. Целью программы было «познакомить коренных американцев с основными ценностями и социальными ролями, не требуя отказа от старого ради нового». [ 7 ] По данным Института Максвелла BYU, он пытался помочь коренным американцам получить более формальное образование и подготовку, одновременно помогая им сохранить свою идентичность. [ 6 ]

Результаты

[ редактировать ]

Хотя по программе было проведено множество исследований, не многие из них касались точки зрения коренных американцев. В одном исследовании были собраны устные истории двадцати трех участников из резервации навахо, чтобы лучше понять влияние Программы размещения индейцев. На момент исследования всем испытуемым было около 33 лет, и они родились в резервации навахо. Выборку составили 22 респондента. Группа состояла из семи мужчин и пятнадцати женщин. В любой момент времени это соотношение указывало на соотношение Программы. Все они закончили среднюю школу, десять учились в колледже и четверо получили дипломы колледжа. Когда программа началась, все участники были разного возраста. Четырнадцати ученикам было меньше десяти лет, восемнадцати — младше тринадцати, а остальные трое учились в старших или младших классах средней школы. Четырнадцать процентов имели три или более приемных семьи, 43 процента имели одну приемную семью и еще 43 процента имели две отдельные приемные семьи. Согласно исследованию, средняя продолжительность участия в программе составила около семи лет. Все участники исследования утверждали, что являются членами Церкви Иисуса Христа Святых последних дней. Судя по результатам исследования, оно в основном состоит из историй успеха. [ 13 ] Как зафиксировано, около трети участников остались в программе до окончания средней школы. 40 процентов студентов решили покинуть программу, а 15 процентов студентов покинули программу по желанию или потребностям своих родителей. Учащиеся, которые бросили учебу, по-прежнему имели больше шансов закончить среднюю школу , чем сверстники из числа коренных американцев , которые не участвовали в программе. Студенты Индийской программы трудоустройства закончили обучение в количестве 82 процентов. Исследования показали, что «чем дольше студенты оставались в программе, тем больше у них было шансов трудоустроиться и получить высокие доходы», а также вступить в брак. [ 6 ]

Однако, начиная с 1970-х годов, Программа трудоустройства индейцев подвергалась все большей критике. В 1977 году правительство США заказало исследование для расследования обвинений в том, что церковь использует свое влияние, чтобы подтолкнуть детей к участию в программе. Комиссия установила, что программа была в целом положительной и пользовалась решительной поддержкой как со стороны родителей-индейцев, так и со стороны белых приемных родителей. [ 14 ] : 194–195  Критики «рассматривают вмешательство как посягательство на право быть полностью коренным американцем, ослабление культурного плюрализма и причину психологического ущерба». [ 7 ] Большинство студентов были выходцами из народа навахо .

Судебное разбирательство о сексуальном насилии

[ редактировать ]

22 марта 2016 г. два члена племени навахо (истцы «RJ» и «MM») подали в окружной суд навахо ( племенной суд ) жалобу на Службу семьи СПД и Корпорацию президента, утверждая, что они имеют сексуальные отношения. жестокое обращение во время их размещения в программе размещения индейцев с 1976 по 1983 год. [ 15 ] [ 16 ] 21 апреля в их жалобу были внесены поправки. [ 17 ]

31 мая 2016 года третий истец навахо («BN») подал иск о жестоком обращении с 1965 по 1972 год. [ 18 ] 6 июня четвертый истец («ЛК») подал иск в окружной суд Навахо. [ 19 ]

Также 31 мая адвокаты Церкви СПД подали прошение о вынесении декларативного решения в Окружной суд США округа Юта ( а не в суд племени), добиваясь как признания того, что суд племени не обладает юрисдикцией по предметам в отношении Церкви, так и приказ, запрещающий рассмотрение иска в племенном суде. Поскольку иск Церкви был подан против истцов навахо в окружном суде, Церковь становится истцом в федеральной юрисдикции. [ 20 ] 3 июня адвокаты Церкви СПД расширили свое ходатайство судье Роберту Шелби в окружном суде, включив в него истца Б.Н., и внесли поправки в свой ответ, чтобы добиться федерального постановления, запрещающего суду племени продолжать судебное разбирательство. [ 21 ]

В ноябре 2016 года судья Федерального окружного суда Роберт Шелби отклонил ходатайство церкви о закрытии церкви и постановил, что сначала она должна «исчерпать все средства правовой защиты» в суде племен. Шелби написала следующее:

[...] было необходимо позволить судам народа навахо собрать фактические данные, поскольку «существующие данные существенно неполны в отношении характера и масштаба соглашений [между Церковью СПД и ответчиками], а также какой-либо связи между эти соглашения и предполагаемое поведение», о котором говорится в жалобах ответчиков Доу. [ 4 ]

Приказав Церкви СПД сначала исчерпать свои средства правовой защиты в племенном суде, Шелби заявил, что тогда судебная система народа навахо сможет оценить факты дела и определить, находится ли на рассмотрении вопрос о юрисдикции. Кроме того, это дало бы судам навахо время для анализа сложных юридических и фактических вопросов, тем самым продвигая четкую политику Конгресса по продвижению племенного самоуправления и развитию племенной судебной практики. [ 4 ]

Это решение считается крупной победой племенной юриспруденции. [ 4 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Бен Уинслоу, «Церковь СПД проигрывает ходатайство о вынесении запретительного судебного приказа по искам о сексуальном насилии» , Fox13 News (Солт-Лейк-Сити), 16 ноября 2016 г.; по состоянию на 5 декабря 2016 г.
  2. ^ Лилли Фаулер, «Почему несколько коренных американцев подают в суд на церковь мормонов» , The Atlantic, 23 октября 2016 г.; по состоянию на 5 декабря 2016 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и Сюзетт Брюэр, «Я — Х: Церковь мормонов сталкивается с растущим скандалом о сексуальном насилии, часть 1» , Indian Country Today, 19 октября 2016 г.; по состоянию на 5 декабря 2016 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Сюзетт Брюэр, «Нация навахо обладает юрисдикцией по делу о сексуальном насилии над мормонами, правила судьи» , Indian Country Today, 18 ноября 2016 г.; по состоянию на 5 декабря 2016 г.
  5. ^ Джонс, Сондра (2000), Суд над доном Педро Леоном Луханом: нападение на индийское рабство и мексиканских торговцев в Юте , Солт-Лейк-Сити: University of Utah Press , ISBN  0874806151 , LCCN   99041534 , OCLC   42022311
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Аллен, Джеймс Б. (1998). «Взлет и упадок программы трудоустройства индийских студентов СПД, 1947–1996» . Мормоны, Священное Писание и древний мир: исследования в честь Джона Л. Соренсона . Прово: Фонд древних исследований и мормонских исследований: 85–119.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Ладлоу, Дэниел Х. (1992). Энциклопедия мормонизма . Нью-Йорк: Макмиллан. стр. 679–680 . Проверено 2 сентября 2016 г.
  8. ^ Мэтью Гарретт, Мормоны, индейцы и ламанийцы: Программа размещения индийских студентов, 1947–2000 гг . доктор философии диссертация, Университет штата Аризона, 2010 г.; по состоянию на 5 декабря 2016 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Алиса Лэндри, «Братья и сестры навахо заявляют об «ужасном» сексуальном насилии; Сью Мормонс» , Indian Country Today, 5 апреля 2016 г.; по состоянию на 5 декабря 2016 г.
  10. ^ Алиса Лэндри, «Инструмент ассимиляции или благословение? Внутри программы трудоустройства мормонских индийских студентов» , Indian Country Today, 7 января 2016 г.; по состоянию на 8 декабря 2016 г.
  11. ^ Левин, Виктория Линдси, изд. (30 декабря 2002 г.). Написание музыки американских индейцев . дои : 10.31022/a044 . ISBN  978-1-9872-0308-0 .
  12. ^ Уиппл, Морин (1 декабря 2020 г.). «Мормонская сага» . Диалог: Журнал мормонской мысли . 53 (4): 133–156. дои : 10.5406/dialjmormthou.53.4.0133 . ISSN   0012-2157 . S2CID   243430812 .
  13. ^ Ханген, Тона Дж. (1997). «Место, которое можно назвать домом: изучение программы трудоустройства для индейцев» . Диалог: Журнал мормонской мысли . 30 (1): 53–69. дои : 10.2307/45226281 . ISSN   0012-2157 . JSTOR   45226281 . S2CID   254403841 .
  14. ^ Гаррет, Мэтью (август 2016 г.). Создание ламанийцев: мормоны, коренные американцы и программа трудоустройства индийских студентов, 1947–2000 гг . Университет Юты Пресс. ISBN  9781607814948 .
  15. ^ Грин, Марк; Штайнбрехер, Лорен (24 марта 2016 г.). «Церковь СПД фигурирует в иске о сексуальном насилии над детьми навахо, находящимися в приемных семьях» . Новости Фокс 13 .
  16. ^ «Жалоба в окружной суд навахо о телесных повреждениях» (PDF) .
  17. ^ «Первая жалоба окружного суда навахо с поправками о телесных повреждениях» (PDF) .
  18. ^ Фонсека, Фелиция (31 мая 2016 г.). «Женщина навахо подает в суд на мормонскую церковь, обвиняя ее в жестоком обращении» . Новости Хавасу .
  19. ^ Добнер, Дженнифер (7 июня 2016 г.). «Мужчина из Юты стал четвертым навахо, подавшим в суд на мормонскую церковь, заявив о сексуальном насилии в приемной семье» . Солт-Лейк-Трибьюн .
  20. ^ «Жалоба на декларативное решение» (PDF) .
  21. ^ Уинслоу, Бен (3 июня 2016 г.). «Церковь СПД добивается запретительного судебного приказа по искам о сексуальном насилии навахо» . Новости Фокс 13 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Мэтью Гарретт, Создание ламанийцев: мормоны, коренные американцы и программа трудоустройства индейцев, 1947–2000 гг. , Солт-Лейк-Сити: University of Utah Press, 2016 г.
  • Джонс, Сондра (2000), Суд над доном Педро Леоном Луханом: нападение на индийское рабство и мексиканских торговцев в Юте, Солт-Лейк-Сити: University of Utah Press
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3baee4647a42eaee893b1c34ff4ac37c__1715515500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3b/7c/3baee4647a42eaee893b1c34ff4ac37c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Indian Placement Program - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)