Межрасовый брак и Церковь Иисуса Христа Святых последних дней
В прошлом лидеры Церкви Иисуса Христа Святых последних дней (Церковь СПД) последовательно выступали против браков между представителями разных национальностей , хотя межрасовые браки больше не считаются грехом . В 1977 году апостол Бойд К. Пакер публично заявил, что «[мы] всегда советовали в Церкви нашим членам-мексиканцам жениться на мексиканцах, нашим членам-японцам жениться на японках, нашим европейцам жениться на кавказцах, нашим членам-полинезийцам жениться на полинезийках». ... Совет был мудрым». [1] Почти каждое десятилетие на протяжении более столетия - начиная с образования церкви в 1830-х годах и заканчивая 1970-ми годами - наблюдалось осуждение межрасовых браков ( смешение браков ), причем большинство заявлений касалось черно-белых браков. [2] : 42–43 Президент Церкви Бригам Янг неоднократно учил, что черно-белый брак заслуживает смерти для пары и их детей.
По крайней мере, до 1960-х годов Церковь Иисуса Христа Святых последних дней — крупнейшая деноминация мормонизма — наказывала белых членов, вступавших в брак с чернокожими, запрещая обоим супругам входить в ее храмы . [3] Даже после того, как в 1978 году для чернокожих членов был снят запрет на храмы и священство, церковь по-прежнему официально не одобряла любые браки по этническому признаку. [4] : 5 До 2013 года по крайней мере одно официальное церковное руководство продолжало препятствовать межрасовым бракам. [5] [6] [7] Прошлые учения церковных лидеров о расе и межрасовых браках возникли из расистских убеждений того времени и вызвали критику и споры. [8] : 89–90 Лидеры ранней церкви сделали исключение из запрета на межрасовые браки, разрешив белым мужчинам СПД жениться на индейских женщинах, поскольку коренные американцы считались потомками израильтян . Однако церковные лидеры не санкционировали выход белых женщин-СПД за мужчин-индейцев. [9] : 64 [10] В 2013 году Церковь СПД отреклась от своего предыдущего учения о том, что межрасовые браки являются грехом. [11] [12]
Законодательство штата Юта о межрасовых отношениях
[ редактировать ]Взгляды прошлых церковных лидеров на межрасовые браки были отражены в предыдущих законах штата Юта , где ее члены имели заметное политическое влияние. В 1852 году был принят Закон о службе , который разрешил порабощение чернокожих на территории Юты , а также запретил половые сношения между белым человеком и «любым представителем африканской расы». [13] : 110 [14] В тот же день был принят Закон об оказании помощи индейским рабам и заключенным (который позволял жителям Белой Юты порабощать коренных американцев), хотя он не содержал никаких обсуждений браков или секса между белыми коренными народами. В 1888 году правительство территории Юты (где проживает примерно 80% населения СПД) приняло закон, запрещающий смешанные браки. Закон запрещал браки между «неграми» или «монголами» (т.е. этническими азиатами). [15] : 87 и «белый человек». [2] : 60 В 1890 году чернокожие составляли менее 0,3% населения Юты, насчитывающего 210 000 человек, китайцы составляли менее 0,4%, а коренные американцы - 1,6%. [13] : 112 В 1939 году две трети мормонского большинства [16] Законодательное собрание штата Юта расширило закон, запретив белому человеку вступать в брак с «монголом, представителем малайской расы или мулатом , квадруном или октороном ». [2] : 67 В отличие от законов других штатов, закон Юты не запрещал браки между белыми людьми и коренными американцами. [13] : 106 Запрет Юты 1852 года на большинство межрасовых браков действовал до тех пор, пока более столетия спустя он не был отменен законодательным органом штата в 1963 году. [13] : 129 [17]
Межрасовые браки с коренными американцами
[ редактировать ]Мормоны считали коренных американцев более высокой расой , чем чернокожие, основываясь на своей вере в то, что коренные американцы были потомками библейских израильтян, а также верили, что посредством смешанных браков цвет кожи коренных американцев может быть восстановлен до «белого и восхитительного цвета». " состояние. [10] [9] : 64 17 июля 1831 года основатель церкви Джозеф Смит сказал, что он получил откровение , в котором Бог хотел, чтобы несколько первых старейшин церкви в конечном итоге женились на индейских женщинах в полигамных отношениях , чтобы их потомство могло стать «белым, прекрасным и справедливым». [18] [19]
Хотя главный преемник Смита Янг считал, что индейские народы «деградировали» и «пали во всех отношениях, в привычках, обычаях, плоти, духе, крови, желаниях». [20] : 213 он разрешил мужчинам-мормонам жениться на индейских женщинах в рамках процесса, который сделал бы коренных жителей белыми и красивыми и вернул им их «первозданную красоту» в течение нескольких поколений. [21] [22] [23] : 145 Однако мужчинам коренных американцев было запрещено жениться на белых женщинах в мормонских общинах. [10]
Янг провел первую зарегистрированную церемонию запечатывания между «ламанийцем» и белым членом в октябре 1845 года, когда мужчина из Онейды Льюис Дана и Мэри Гонт были запечатаны в храме в Наву . [24] Есть доказательства того, что Янг мог жениться [25] его Бэннок [26] слуга [27] Салли . Позже Салли вышла замуж за ютов вождя Каноша . [23] : 195 [28] К 1870 году только около 30 белых мужчин-мормонов имели жен из числа коренных американцев. [13] : 121 и произошло несколько дополнительных межрасовых браков с коренными американцами. Позже церковные лидеры учили, что шкуры коренных американцев можно осветлить каким-то другим методом. [9] : 119 и под президентством Спенсера В. Кимбалла церковь начала официально осуждать любые межрасовые браки белых и коренных жителей. [29]
В канонизированном писании
[ редактировать ]Книга Мормона
[ редактировать ]В Книге Мормона Господь проклял Ламанийцев , [30] и в знак проклятия их кожа была отмечена чернотой. Черная отметка была сделана для того, чтобы Нефийцы не находили Ламанийцев «заманчивыми». [31] чтобы «они [Нефийцы] не смешивались [с Ламанийцами] и не веровали в неправильные традиции», [32] и поэтому они остались бы отдельным народом. [33] Если Нефийец женился и имел детей от ламанийца, Господь также проклинал и отмечал их: [34] и прокляли своих потомков. [35] [36]
Хью Нибли , известный апологет мормонов , утверждал, что проклятие можно рассматривать как традицию, несовместимую с заповедями Бога. Он также утверждал, что проклятие не распространяется через межрасовое воспроизводство, но что, вступая в смешанные браки, Нефийцы будут участвовать в Ламанийских традициях, поэтому Бог поставил знак, чтобы предотвратить распространение Ламанийской культуры среди Нефийцев. [37] В Руководстве для учителей семинарии «Книга Мормона», которое в настоящее время используется для обучения семинарии студентов Книге Мормона , цитируется апостол Джозеф Филдинг Смит , утверждающий, что цвет кожи был изменен, чтобы «предохранить два народа от смешения». [38]
Драгоценная жемчужина
[ редактировать ]В Книге Авраама в Драгоценной Жемчужине имя Хама жены — Египтус , что имеет значение «запретное». Он учит, что их внук, фараон , был потомком хананеев (Авраам 1:22), расы людей, которые были прокляты черной кожей за совершение геноцида против «народа Шума». [39] У. В. Фелпс , лидер ранней церкви, учил, что сам Хэм был проклят, потому что женился на черной жене. [40] [ нужна страница ] В книге «Путь к совершенству » апостол Джозеф Филдинг Смит процитировал Б. Х. Робертса , указав, что «Египта» означает «запретный», и предполагает, что это могло быть потому, что она принадлежала «к расе, с которой носителям священства было запрещено вступать в брак». [41] [ нужна страница ]
Библия
[ редактировать ]В Бытии Исаак приказывает Иакову не жениться на хананеянках. [42] Руководство для студентов по Ветхому Завету Библии , которое в настоящее время используется для изучения Ветхого Завета в церковных институтах религии , учит, что сыновьям Хама было отказано в священстве, потому что он женился на Египтянке. [43] В нем также говорится, что это потому, что «дочь Ханаана не была бы достойна присоединиться к Иакову и заключить брачный завет с Господом». [44] Во Второзаконии израильтянам было приказано не вступать в брак с хананеянками. [45] В 1954 году апостол Марк Э. Петерсен использовал это как пример того, почему церковь не разрешает межрасовые браки. [40] : 70 Другой пример смешанного брака в Библии — это брак из Книги Судей, в котором Самсон женится на филистимлянке. [46] СПД В Руководстве для учителей ветхозаветной семинарии говорится, что женитьба на филистимлянине противоречила воле Бога. [47] [48]
Учения XIX века о черно-белых браках
[ редактировать ]Джозеф Смит
[ редактировать ]В 1843 году основатель церкви Джозеф Смит писал: «Если бы я [что-то] имел дело с неграми, я бы ограничил их строгим [законом] соблюдением их собственного вида», имея в виду межрасовые браки. [49] [51] Год спустя, будучи мэром Наву, штат Иллинойс , он провел суд и оштрафовал двух чернокожих мужчин на сумму, равную современному эквиваленту тысяч долларов, за попытку жениться на белых женщинах. [50] [52] Десятью годами ранее сотни немормонских граждан округа Джексон, штат Миссури, обвинили общину СПД в том, что она приглашает чернокожих людей жить среди них, тем самым создавая риск межрасовых браков. Критики назвали это причиной требования выселения мормонов из штата. [53] Однако апостол отрицал, что Парли П. Пратт это приглашение имело место. [54]
Есть и другие записи учения Смита о межрасовых браках. Например, в 1897 году Первого Президентства член Джордж К. Кэннон написал в своем дневнике, что Джозеф Смит учил более позднего президента церкви Джона Тейлора , что Белый мужчина, женатый на женщине чернокожего происхождения, не может получить священство и что они оба были бы убиты вместе со всеми своими детьми, если бы наказание закона было исполнено. [55] : декабрь 1897 г. [56] [57] Три года спустя Кэннон также заявил, что Смит научил Тейлора, что любой ребенок мужского пола, родившийся с каким-либо черным наследием от одного или нескольких родителей, не может получить священство, поскольку он «запятнан негритянской кровью». [8] : 78 [58] В 1908 году президент церкви Джозеф Ф. Смит заявил, что основатель церкви объявил посвящение Илии Авеля в священство недействительным, поскольку у него был черный прадедушка и прадедушка из-за смешанного брака. В то время Абеля называли октороном из - за того, что он на одну восьмую был чернокожим. [23] : 148 Ходатайства Авеля о храмовых таинствах были также отклонены следующими преемниками Смита Бригамом Янгом и Джоном Тейлором из-за его черного предка. [2] : 32
Бригам Янг
[ редактировать ]По крайней мере три раза (1847, [59] 1852, [60] и 1865 г. [61] ) Преемник Смита Бригам Янг публично учил, что наказанием за межрасовые браки черно-белых является смерть, а убийство межрасовой пары черно-белых и их детей в рамках кровного искупления было бы для них благословением. [40] : 37, 39 [62] Он далее заявил, что межрасовые дети бесплодны «как мул », и это учение позже было повторено в церковном журнале. [59] [63] Янг учил, что в тот момент, когда церковь согласится на то, чтобы белые члены имели детей от чернокожих, церковь будет уничтожена. [40] : 37 [64] и что «человек, имеющий в себе хоть каплю семени Каина, не может иметь священства». [65] Янг также учил, что белый человек, у которого есть дети от чернокожего, будет проклят на священство. [40] : 37
Подобно убийствам чести , а также форме человеческих жертвоприношений , кровавое искупление — это вера в то, что искупление Иисусом грехов человечества не применимо к некоторым грехам, таким как межрасовая сексуальная активность и брак, потому что они слишком серьезны. Чтобы искупить эти грехи, их виновники должны быть убиты таким образом, чтобы их кровь могла быть пролита на землю в качестве жертвенного приношения. Эта доктрина наиболее широко преподавалась во время мормонской Реформации . Примеры того, как Янг применил свое учение к межрасовым отношениям, следующие:
- 1847 — Янг услышал о мормонской семье, состоящей из чернокожего мужчины Еноха Лавджоя Льюиса (сына рукоположенного носителя священства Кваку Уокера Льюиса ), белой женщины Мэри Матильды Вебстер и их межрасового ребенка, живущих в Массачусетсе, и ответил, что если бы семья не была живя так близко к немормонам, «их всех придется убить», поскольку закон гласит, что Черное и Белое семя не должно «объединяться». [59]
- 1852 г. - В качестве губернатора территории Янг заявил перед законодательным собранием территории, что, если у белого мужчины были дети от чернокожей женщины, он должен потребовать, чтобы ему отрубили голову. Он продолжил говорить, что если кто-то убьет мужчину, женщину и детей от такого союза, это будет для них благословением и «это будет во многом способствовать искуплению греха». [66] [60]
- 1865 — В своей речи в Скинии Солт-Лейк-Сити Янг повторил учение о смерти как наказании для черных и белых людей, производящих межрасовое потомство, заявив, что наказание будет действовать всегда. [61] [40] : 42–43
Межрасовые браки Уильяма МакКэри
[ редактировать ]В 1847 году бывший раб [67] : 100 и новообращенный мормон Уильям МакКэри вызвал гнев Бригама Янга и других жителей Наву своим браком с белой женщиной Люси Стэнтон и его более поздними предполагаемыми полигамными запечатываниями смешанной расы с дополнительными белыми женщинами без разрешения церкви. [67] : 98 [68] : 227–228 МакКэри заявил, что у него индейское происхождение, чтобы жениться на Стэнтоне и избежать большей стигмы, с которой столкнулись немногие чернокожие люди в Наву. [67] : 107–108, 113 Наиболее распространенная интерпретация событий вокруг Маккэри и его отлучения состоит в том, что они способствовали или ускорили последующий запрет чернокожим членам храмовых таинств и власти священства. [67] : 98, 117 МакКэри впервые сделал официальное официальное заявление, связывающее расу и ограничение священства, когда апостол Парли Пратт назвал его «черным человеком, в котором течет кровь Хама, чья родословная [sic] была проклята в отношении священства». [68] : 228
Линчевание Томаса Коулмана
[ редактировать ]В 1866 году Томас Коулман , чернокожий член Церкви СПД, был убит в Солт-Лейк-Сити после того, как выяснилось, что он ухаживал за белой женщиной. Его горло было перерезано так глубоко от уха до уха, что он был почти обезглавлен, а его правая грудь была разрезана, подобно наказаниям, смоделированным в храмовом облечении и которым учил Бригам Янг. Его также кастрировали, и его убийцы прикрепили к его груди записку, предупреждающую чернокожих мужчин держаться подальше от белых женщин. Историк Д. Майкл Куинн заявил, что это убийство было исполнением учения Янга 1852 года о том, что наказанием за смешанный этнический брак является обезглавливание. [69] Апологетическая организация СПД FAIR утверждала, что смерть Коулмана могла быть не связана с учениями Янга или храмовыми наказаниями, поскольку Коулман не был облеченным членом церкви. [70]
Под руководством Уилфорда Вудраффа
[ редактировать ]В конце 1800-х годов как минимум двум белым членам церкви было отказано в церковных таинствах после того, как они женились на чернокожем. В 1895 году белой женщине было отказано в храмовой запечатке ее белого мужа, потому что она ранее вышла замуж за чернокожего мужчину, хотя с тех пор она развелась с ним. [8] : 78–79 Первого Президентства Член Джордж К. Кэннон утверждал, что предоставить ей доступ в храм было бы несправедливо по отношению к ее двум многонациональным дочерям, которых она родила от бывшего мужа. [71] : 37 [8] : 78 [55] : август 1895 г. Кэннон записал в своем дневнике, что в 1881 году он заявил, что, когда дело доходило до важного вопроса межрасовых браков, мормоны выступали против «смешанных браков с низшими расами, особенно с неграми». [55] : февраль 1881 г. Белому мужчине было отказано в священстве в 1897 году, потому что он женился на чернокожей женщине, однако тогдашний старший апостол Лоренцо Сноу заявил, что этот мужчина будет иметь право на это, если разведется со своей женой и женится на белой женщине. [8] : 79, 83
учения 1900–1950 гг.
[ редактировать ]Джордж К. Кэннон
[ редактировать ]В 1900 году Джордж К. Кэннон, первый советник Первого Президентства при Лоренцо Сноу, повторил учение Янга о том, что если мужчина, владеющий священством, женится на чернокожей женщине, то, согласно Божьему закону, мужчина и все его потомки должны быть убиты, чтобы семя Каина не получил бы священства. [71] : 203 [8] : 78
Радджер Клоусон
[ редактировать ]В 1903 году Кворум Двенадцати и Первое Президентство отказали в запечатывании храма мужчине, чьим прадедом был Блэк. [72] : 375–376 Апостол Радджер Клоусон записал, что этот человек «запятнан негритянской кровью». [72] : 375–376 Через несколько дней после принятия решения Клоусон заявил на конференции кола, что Белые члены должны быть рады тому, что они «хорошорождены», чтобы они могли получить храмовые благословения, и сослался на молодого человека, которому было отказано в храмовом браке, поскольку он был на одну восьмую часть своего возраста. Черный и «запятнанный кровью Каина». [72] : 377 Позже Клоусон посетовал на встрече, что белый отец этого мужчины «чистого происхождения» навлек проклятие на свое потомство, женившись на женщине с черными бабушкой и дедушкой. [72] : 382
Б. Х. Робертс
[ редактировать ]Некоторые другие учения начала 20-го века по этому вопросу включают очень влиятельную Deseret News серию пятитомных книг 1907 года «Курс теологии семидесяти», написанную церковью семидесяти и выдающимся мормонским богословом Б. Х. Робертсом . [73] : 75 В нем Робертс посвящает целый урок первого тома «Проблеме негритянской расы». [73] : 68 и одобрительно процитировал южного автора, который заявил, что социальный разрыв между белыми и черными людьми должен поддерживаться любой ценой, поскольку общение приведет к бракам представителей смешанной расы с низшей расой, и никакая катастрофа не сравнится с этим смешением, поскольку оно обречет Кавказская раса . [13] : 125 [74] В уроке приводились многочисленные биологические обоснования, такие как краниология ( френология ), для защиты запрета на «смешение» черно-белых. [73] : 73–75 Кроме того, церковная публикация 1913 года в церковном «Журнале молодой женщины» призывала молодых женщин поддерживать расовую чистоту и здоровье белых, избегая «расового распада» и «расового самоубийства» посредством межрасового воспроизводства. [15] : 69 [75]
Дж. Рубен Кларк
[ редактировать ]Член Первого Президентства Дж. Рубен Кларк церкви сказал высшим руководителям Общества молодых женщин в 1946 году, что «сегодня в определенных кругах стремятся разрушить все расовые предрассудки, и в конце пути… смешанные браки. … [Н]икогда не позволяйте этому злому вирусу проникнуть в ваши системы, что братство либо разрешает, либо дает вам право смешивать расы, которые несовместимы биологически, это неправильно, духовно». [2] : 66 Цитата была перепечатана в официальном церковном журнале Improvement Era . [76] Три года спустя, будучи старшим вице-президентом принадлежащего церкви отеля «Юта» , который тогда запретил чернокожим людям, Кларк заявил, что запрет в отеле был введен для предотвращения межрасового общения, которое могло бы навредить усилиям лидеров церкви «сохранить чистоту расы, которая имеет право носить священство» и что церковь учила белых членов избегать социального взаимодействия с чернокожими людьми. [77] [40] : 171 [78]
Под руководством Джорджа Альберта Смита
[ редактировать ]В 1947 году Первое Президентство во главе с Джорджем Альбертом Смитом направило ответное письмо президенту калифорнийского кола с вопросом по этому вопросу, в котором говорилось: «Социальные связи между белыми и неграми, конечно, не следует поощрять, поскольку они приводят к смешанным бракам, которые Лорд запретил... [П]опытка разрушить социальные барьеры между белыми и черными — это [шаг], который не следует поощрять, поскольку он неизбежно означает смешение рас, если довести его до логического завершения». [8] : 89 [2] : 42 Два месяца спустя в письме другому члену, профессору социологии штата Юта Лоури Нельсону, Первое Президентство заявило, что брак между белым и чернокожим человеком «в высшей степени отвратительный», «не имеет санкции Церкви и противоречит церковным принципам». доктрина». [79] [73] : 121–123 [80]
1950–1978 учения
[ редактировать ]Под руководством Дэвида О. Маккея
[ редактировать ]Во второй половине 20-го века произошло множество изменений в американских юридических и социальных взглядах на межрасовые браки, а также множество изменений в учениях высших церковных лидеров по этой теме. Например, церковный апостол Марк Э. Петерсен сказал в обращении 1954 года, что церковная доктрина запрещает чернокожим и белым людям вступать в брак друг с другом. [40] : 69–71 Речь была распространена среди преподавателей церковного Университета имени Бригама Янга (BYU), к большому смущению коллег-ученых СПД. Более двадцати лет спустя Петерсен отрицал, что ему известно, были ли распространяемые копии его речи подлинными или нет, очевидно, из-за смущения за свои предыдущие заявления. [40] : 68–69, 173 [81]
В 1958 году церковный апостол Брюс Р. Макконки опубликовал «Доктрину мормонов », в которой заявил, что «вся негритянская раса проклята черной кожей, знаком Каина, поэтому их можно идентифицировать как отдельную касту, народ, с которым другие потомки Адама не должны вступать в брак». [40] : 73 Цитата сохранялась полвека, несмотря на множество других изменений. [40] : 73 пока церковная книга Дезерет не прекратила печатать книгу в 2010 году. [82] Апостол Делберт Л. Стэпли заявил в письме 1964 года Джорджу Ромни , что чернокожие люди не должны иметь права на «привилегии смешанных браков с белыми». [83] [84]
В 1960 году лидеры УБЯ были «очень обеспокоены», когда чернокожий студент-мужчина получил большое количество голосов на пост вице-президента студенческого университета УБЯ, и впоследствии апостол Гарольд Ли сказал президенту УБЯ Эрнесту Уилкинсону, что он возложит на него ответственность, если одна из его внучек когда-либо ходил в «BYU и обручился с цветным мальчиком». Несколько месяцев спустя, в 1961 году, попечительский совет BYU впервые решил официально отговорить чернокожих студентов от посещения BYU и побудить их посещать другие университеты. [85] : 207 К 1965 году администраторы разослали чернокожим заявителям письмо с отказом, в котором мотивом такого решения было неприятие BYU межрасовых ухаживаний и браков. К 1968 году в УБЯ был только один чернокожий американский студент. [85] : 210, 213
белой женщине, получившей облечение, возвращаться В 1966 году местные руководители запретили в храм и сказали, что ее храмовые таинства недействительны, поскольку с тех пор она вышла замуж за чернокожего мужчину. Президент церкви Дэвид О. Маккей поддержал ее исключение из церковных храмов, но заявил, что ее облечение все еще действует. [3]
Спенсер В. Кимбалл
[ редактировать ]Затем апостол Спенсер В. Кимбалл произнес несколько речей, посвященных теме межрасовых браков. [86] В обращении BYU в 1958 году он заявил: «Когда я сказал, что вы должны научить свой народ преодолевать свои предрассудки и принимать индейцев, я не имел в виду, что вы будете поощрять смешанные браки… мы должны препятствовать смешанным бракам… это нецелесообразно». [29] [86] Он добавил, что межрасовые браки не считаются грехом. [87] В своем обращении в январе 1959 года Кимбалл учил, что лидеры церкви единодушны в учении о том, что европеоиды должны вступать в брак с европеоидами, заявляя, что межрасовые браки эгоистичны, поскольку различия в происхождении могут стать проблемой для брака и детей пары. [88] В 1965 году он также сказал студентам УБЯ, что «братья считают, что не самое мудрое решение пересекать расовые границы при свиданиях и вступлении в брак». [40] : 111 то же самое он повторил в УБЯ в качестве президента церкви в 1976 году. [89] [7]
Учения с 1978 г. по настоящее время
[ редактировать ]Многие церковные публикации после отмены в 1978 году запрета на Черный храм и священство содержали заявления, препятствующие межрасовым бракам. В том же выпуске за июнь 1978 года, в котором объявлялось, что чернокожие члены теперь имеют право на храмовые таинства , миссионерское служение и посвящение в священство, официальная церковная газета [90] также напечатал статью «Межрасовые браки не поощряются». [91] В тот же день, когда были внесены изменения, представитель церкви заявил, что «межрасовые браки в прошлом, как правило, не поощрялись… это остается нашей позицией» и что «Церковь не запрещает… межрасовые браки, но она их не поощряет». [4] : 5
В 2003 году автор Джон Кракауэр заявил в своей книге «Под знаменем небес» , что «официальная политика СПД продолжает настоятельно призывать Белых святых не вступать в брак с черными». В ответ отдел по связям с общественностью церкви опубликовал заявление декана отдела религиозного образования УБЯ Роберта Л. Миллета о том, что «на самом деле в [церковном] справочнике нет никакого упоминания о межрасовых браках. будучи лидером Церкви в течение почти 30 лет, я также могу подтвердить, что никогда не получал официальных устных указаний, осуждающих браки между черными и белыми членами». [92] Хотя, отрицая какое-либо осуждение межрасовых браков, не было никаких комментариев о том, что они по-прежнему не одобряются. Последнее заявление было сделано в 2008 году, когда представитель Марк Таттл заявил, что у церкви нет политики против межрасовых браков. [40] : 200 [93]
О том, что церковные лидеры не поощряют браки между представителями разных национальностей, продолжали рассказывать молодежи во время церковных воскресных собраний до 2013 года, когда использование версии 1996 года учебника воскресной школы для мальчиков-подростков было прекращено. [5] В руководстве использовалась цитата бывшего президента церкви Кимбалла 1976 года, которая гласила: «Мы рекомендуем людям в целом вступать в брак с теми, кто принадлежит к той же расовой принадлежности». [94] : 169 [6] Цитата сохранилась в до сих пор используемом Руководстве для студентов института «Вечный брак» . [7] Кроме того, в сноске к выступлению на Генеральной конференции 1995 года апостола Рассела М. Нельсона отмечалось, что любовь без расовой дискриминации является общей заповедью, но не применимой к конкретным критериям брачного партнера, поскольку в ней говорится, что объединение по этническому происхождению увеличивает вероятность об удачном браке. [95] В 2013 году церковь опубликовала эссе «Раса и священство». В статье опровергаются учения прошлого о том, что межрасовые браки являются грехом, указывая на то, что на них повлиял расизм того времени. [11] : к. 1–3, 6 [12] Опрос, проведенный в 2023 году среди более 1000 бывших членов церкви в мормонском коридоре, показал, что расовые проблемы в церкви являются одной из трех основных причин, по которым они вышли из церкви. [96]
См. также
[ редактировать ]- Законы против смешанных браков
- Чернокожие люди и мормонизм
- Небесный брак
- Культура Церкви СПД
- Брак в Церкви СПД
- Френология и движение Святых последних дней
- Раса и сексуальность
- Расовая сегрегация церквей в США
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Пакер, Бойд . Следуйте правилу (Речь). Церковь СПД . Проверено 26 августа 2017 г. - через BYU .
Мы всегда советовали в Церкви нашим членам-мексиканам вступать в брак с мексиканками, нашим членам-японцам вступать в брак с японками, нашим кавказцам вступать в брак с кавказцами, нашим членам-полинезийцам вступать в брак с полинезийцами. Совет оказался мудрым. ... Вы могли бы даже сказать: «Я могу показать вам руководителей местных церквей или, возможно, даже руководителей общего профиля, вступивших в брак с представителями своей расы». Я говорю: «Да, исключения». Тогда я хотел бы напомнить вам о почти библейском заявлении той женщины из Общества милосердия: «Сначала мы хотели бы следовать правилу, а затем позаботимся об исключениях».
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Буш, Лестер Э. (1973). «Негритянская доктрина мормонизма: исторический обзор» (PDF) . Диалог . 8 (1).
- ^ Jump up to: а б Андерсон, Девери С. (2011). Развитие храмового богослужения СПД, 1846–2000 гг.: Документальная история . Солт-Лейк-Сити: авторские книги . п. XLVI. ISBN 9781560852117 – через Google Книги .
В следующем году [1966] Президент Маккей обратился к аналогичному вопросу относительно женщины, которая побывала в храме и впоследствии вышла замуж за чернокожего мужчину. Руководитель местной церкви сказал женщине, «что ей больше не будет разрешено посещать Храм и что [,] из-за ее брака с негром[,] ее храмовые облечения неэффективны». Маккей отменил признание ее пожертвований недействительными, но не позволил ей снова посетить храм.
- ^ Jump up to: а б Брингхерст, Ньюэлл Г.; Смит, Дэррон Т., ред. (2004). Блэк и мормон . Издательство Университета Иллинойса . ISBN 0252073568 – через Google Книги .
- ^ Jump up to: а б Парк, Бенджамин (18 апреля 2017 г.). «Почему мормонской церкви пора вернуться к своему разнообразному прошлому» . Разговор .
Кроме того, вера имеет долгую историю избегания межрасовых отношений. В какой-то момент некоторые из ее лидеров даже заигрывали с теориями евгеники или с верой в то, что они могут помочь культивировать чистую расу. Еще четыре года назад [2013 г.] руководство для молодежи информировало молодых людей о том, что Церковь «рекомендует людям вступать в брак с теми, кто принадлежит к той же расовой принадлежности».
- ^ Jump up to: а б Священство Аароново: Руководство 3 (PDF) . Солт-Лейк-Сити: Церковь СПД . 1995. с. 128.
Мы рекомендуем людям вступать в брак с людьми одного расового происхождения, примерно одинакового экономического, социального и образовательного происхождения (некоторые из них не являются абсолютной необходимостью, но предпочтительными) и, прежде всего, одинакового религиозного происхождения. , без вопросов.
- ^ Jump up to: а б с Руководство для студентов «Вечный брак» (PDF) . Церковь СПД . 2003. с. 169.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Буш, Лестер Э. младший; Мосс, Арманд Л. , ред. (1984). Ни белые, ни черные: мормонские ученые противостоят расовому вопросу во всемирной церкви . Солт-Лейк-Сити, Юта: авторские книги . ISBN 0-941214-22-2 . Архивировано из оригинала 1 октября 2022 г. - через Интернет-архив .
- ^ Jump up to: а б с Мосс, Арманд Л. (2003). Все дети Авраама: изменение мормонских представлений о расе и происхождении . Издательство Университета Иллинойса . ISBN 0-252-02803-1 – через Google Книги .
- ^ Jump up to: а б с Тернер, Джон Г. (20 сентября 2012 г.). Бригам Янг: Пророк-пионер (1-е изд.). Кембридж, Массачусетс: Belknap Press . п. 210. ИСБН 978-0674049673 – через Интернет-архив .
Когда [Бригам] Янг впервые прибыл в долину Соленого озера в 1847 году, он подчеркнул, что Святые «будут... брать своих скво и... воспитывать у них детей». Он предсказал, что через несколько поколений «они станут белыми и прекрасными людьми»… Однако смешанные браки были запрещены, когда роли поменялись местами, как в мормонских общинах, так и на всем Западе . Янг заметил, что выход замуж за индейца «белой] женщиной противозаконен». «Главный принцип – в муже, – пояснил он, – и молитвой они рожают белых детей».
{{cite book}}
: Неизвестный параметр|agency=
игнорируется ( помогите ) - ^ Jump up to: а б Флетчер Стэк, Пегги (16 декабря 2013 г.). «Церковь мормонов связывает запрет на черное священство с Бригама Янга » Солт-Лейк-Трибьюн .
- ^ Jump up to: а б «Раса и священство» . Церковь СПД . 13 декабря 2013 г.
Сегодня Церковь отрекается от выдвинутых в прошлом теорий о том, что черная кожа является признаком божественной немилости или проклятия или что она отражает неправедные действия в предземной жизни; что смешанные браки являются грехом; или что чернокожие или люди любой другой расы или этнической принадлежности в чем-либо уступают кому-либо еще. Церковные лидеры сегодня однозначно осуждают любой расизм, прошлый и настоящий, в любой форме.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Мейсон, Патрик К. «Запрет межрасовых браков в штате Юта, 1888–1963» . Исторический ежеквартальный журнал Юты . Архивировано из оригинала 9 апреля 2018 года . Проверено 9 апреля 2018 г.
- ^ Смит, Джон Генри (2 октября 1882 г.). «Новости Юты» . Тысячелетняя звезда . Том. 44, нет. 40. Лондон: Церковь СПД . п. 639 . Проверено 26 августа 2017 г. - через Google Книги .
Кастовое население штата Юта по последней переписи 1880 года было следующим: «мормоны» — 120 283 человека; неевреи - 14 156; Отступники - 6988 человек; иосифляне, 820; Сомнительно, 1716.
- ^ Jump up to: а б Марианно, Скотт Д. (1 июля 2015 г.). Принадлежать гражданам: раса и брак в Юте, 1880–1920 гг . Логан, Юта: Университет штата Юта . Проверено 26 августа 2017 г.
- ^ Ибер, Хорхе (2001). Выходцы из Латинской Америки в мормонском Сионе, 1912–1999 (изд. в мягкой обложке, 2001 г.). Колледж-Стейшн, Техас: Издательство Техасского университета A&M . п. 55. ИСБН 1585442054 – через Google Книги .
До 1930 года преимущественно мормонское население штата Юта (65 процентов которого в 1930 году были отнесены к практикующим мормонам) вполне обоснованно гордилось своей традицией самодостаточности.
- ^ Балкли, Дебора (13 апреля 2007 г.). «Смешанные браки растут» . Новости Дезерета . Церковь СПД . Проверено 28 августа 2017 г.
- ^ Марквардт, Х. Майкл (1999). Откровения Джозефа Смита . Солт-Лейк-Сити: авторские книги . п. 375. ИСБН 1-56085-126-0 . Проверено 2 сентября 2017 г.
Ибо моя воля состоит в том, чтобы со временем вы взяли себе жен из ламанийцев и нефийцев, чтобы их потомство могло стать белым, прекрасным и справедливым, ибо даже сейчас их женщины более добродетельны, чем язычники.
- ^ Jump up to: а б Б. Кармон Харди (30 августа 2017 г.). Совершая дела Авраама: мормонское многоженство – его происхождение, практика и упадок . Норман, Оклахома: Университет Оклахомы Пресс . стр. 34–37. ISBN 9780806159133 – через Google Книги .
- ^ Тернер, Джон Г. (20 сентября 2012 г.). Бригам Янг: Пророк-пионер (1-е изд.). Кембридж, Массачусетс: Belknap Press . ISBN 978-0674049673 – через Интернет-архив .
{{cite book}}
: Неизвестный параметр|agency=
игнорируется ( помогите ) - ^ Ширли Энн Уилсон Мур (20 октября 2016 г.). Равнины сладкой свободы: афроамериканцы на сухопутных тропах, 1841–1869 гг . Норман, Оклахома: Университет Оклахомы Пресс . ISBN 9780806156866 – через Google Книги .
- ^ Мюллер, Макс Перри (сентябрь 2014 г.). Черный, белый и красный: раса и формирование народа мормонов, 1830–1880 гг. (PDF) (доктор философии). Гарвардский университет . стр. 218–219. Архивировано из оригинала (PDF) 10 апреля 2018 г. - через Интернет-архив .
Такие союзы объединяли бы две наиболее предпочитаемые израильские родословные: (в основном белых) потомков Ефрема и (в основном красных) сыновей и дочерей Манассии. Такие союзы также помогли бы цивилизовать индейцев, чтобы они могли выполнить прецедент Книги Мормона и стать «белыми, красивыми и справедливыми». «У нас будут смешанные браки с [индейцами]», – якобы учил Бригам Янг, – так что «проклятие их цвета кожи будет снято, и они [будут] восстановлены в своей первозданной красоте». Заключение заветов – в данном случае брачных заветов – между белыми Святыми последних дней из «избранного семени» и индейскими потомками потерянных колен Израиля было исполнением пророчества Книги Мормона.
- ^ Jump up to: а б с Мюллер, Макс Перри (11 сентября 2017 г.). Раса и формирование народа мормонов . Издательство Университета Северной Каролины . ISBN 978-1469633756 – через Google Книги .
- ^ Мюллер, Макс Перри (сентябрь 2014 г.). Черный, белый и красный: раса и формирование народа мормонов, 1830–1880 гг. (PDF) (доктор философии). Гарвардский университет . п. 188. Архивировано из оригинала (PDF) 10 апреля 2018 г. – через Интернет-архив .
Как объяснил Хибер К. Кимбалл в своем дневнике, этот беспрецедентный союз ламанийца Даны и Гонта, «белой женщины», был санкционирован, потому что Дана «была цивилизованной и была старейшиной около четырех лет».
- ^ Уинслоу, Бен (22 сентября 2012 г.). «Тайная жена Бригама Янга?» . Фокс 13 Солт-Лейк-Сити . Телерадиокомпания «Трибьюн» . КарГТУ . Проверено 12 октября 2017 г.
- ^ Ван Леер, Твила (12 марта 1996 г.). «Вождь, которого хвалят и белые индейцы» . Новости Дезерета . Церковь СПД . Проверено 12 октября 2017 г.
- ^ Беннион, Майкл Кей (1 августа 2012 г.). Плен, усыновление, брак и идентичность: дети коренных американцев в домах мормонов, 1847–1900 (магистерская диссертация). Лас-Вегас, Невада: Университет Невады, Лас-Вегас . п. 66. Архивировано из оригинала 12 октября 2017 года . Проверено 12 октября 2017 г. - из Интернет-архива .
- ^ Аррингтон, Леонард Дж.; Биттон, Дэвис (1 марта 1992 г.). Опыт мормонов: история Святых последних дней (2-е изд.). Издательство Университета Иллинойса . п. 150. ИСБН 0252062361 . Соответствующие разделы цитируются на сайте mormonmatters.org. Архивировано 12 октября 2017 г. на Wayback Machine .
- ^ Jump up to: а б Кимбалл, Спенсер В. (1982). Учение Спенсера В. Кимбалла . Книжное дело . п. 226. ИСБН 9780884944720 – через Google Книги .
Культурные различия представляют опасность для брака. Когда я сказал, что вы должны научить свой народ преодолевать свои предрассудки и принимать индейцев, я не имел в виду, что вы будете поощрять смешанные браки. Я имею в виду, что они должны быть братьями, вместе поклоняться, вместе работать и вместе играть; но мы должны препятствовать смешанным бракам не потому, что это грех. Я хотел бы подчеркнуть это очень решительно. Пара не совершила греха, если индийский мальчик и белая девушка женаты, или наоборот. Это не преступление, подобное преступлениям, в которых виноваты многие. Но это нецелесообразно. Статистика браков и наш общий опыт убеждают нас, что брак – дело непростое.
- ^ Иаков 3:5
- ↑ 1-й Нефий 5:21.
- ^ Алма 3:8
- ^ Алма 3:14
- ^ Алма 3:15
- ^ 2-й Нефий 5:23
- ^ Алма 3:9
- ^ Нибли, Хью (2004). «Лекция 44: Алма 2–3, Алма и Амликий» . Учения Книги Мормона: семестр 2 . Прово, Юта: BYU . п. 197.
- ^ Руководство для учителя семинарии Книга Мормона . Церковь СПД . 2012. стр. 91–93.
Ламанийцы были покрыты темной кожей, чтобы их можно было отличить от Нефийцев и чтобы эти два народа не смешались. Темная кожа была признаком проклятия. Проклятием было удаление Духа Господня.
- ^ Моисей 7:7
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Харрис, Мэтью Л.; Брингхерст, Ньюэлл Г. (2015). Мормонская церковь и чернокожие: документальная история . Чикаго: Издательство Университета Иллинойса . ISBN 978-0-252-08121-7 – через Google Книги .
- ^ Джозеф Филдинг Смит. Каин, Хам и священство .
- ^ Бытие 28:1
- ^ Руководство для студентов по Ветхому Завету Бытие-2 Самуил . Церковь СПД .
Таким образом, хотя сам Хам имел право на священство, Ханаан, его сын, этого не имел. Хам женился на Египте, потомке Каина (Авраам 1:21-24), и поэтому его сыновьям было отказано в священстве.
- ^ Руководство для учителя ветхозаветной семинарии . Церковь СПД .
- ^ Второзаконие 7
- ^ Судьи 14
- ^ Руководство для учителя ветхозаветной семинарии . Церковь СПД . 2014.
- ^ Ветхий Завет: Руководство для учителя учений Евангелия . Церковь СПД . 2001.
- ^ Jump up to: а б Бушман, Ричард Лайман (2005). Джозеф Смит: Катка грубого камня . Нью-Йорк: Альфред А. Кнопф. п. 517. ИСБН 1-4000-4270-4 – через Google Книги .
Вероятно, под «ограничением своего вида» он имел в виду отсутствие смешанных браков.
- ^ Jump up to: а б Смит, Джордж (1948). История Церкви, Vol. 6 . Солт-Лейк-Сити: Книга Дезерет . п. 210 . Проверено 28 августа 2017 г. - через BYU .
- ^ Смит, Джордж (1948). История Церкви, Vol. 5 . Солт-Лейк-Сити: Книга Дезерет . п. 217 – через БЯУ .
- ^ Смит, Джозеф. Журнал, декабрь 1842 г. – июнь 1844 г. Том. 3. Церковь СПД . 15 июля 1843 г.–29 февраля 1844 г. - через «Документы Джозефа Смита» .
- ^ Джонсон, Кларк (1 октября 1992 г.). Петиции мормонов о возмещении ущерба: документы конфликта в Миссури 1833-1838 годов . Прово, Юта: Книжное ремесло . ISBN 0884948501 . Архивировано из оригинала 29 июня 2018 года . Проверено 29 июня 2018 г. - через BYU .
Мы не готовы отдать им [мормонам] наши приятные места и хорошее имущество; или принять в лоно наших семей в качестве достойных компаньонов для наших жен и дочерей, деградировавших свободных негров и мулатов, которых теперь приглашают [мормоны] поселиться среди нас.
- ^ Джонсон, Кларк (1 октября 1992 г.). Петиции мормонов о возмещении ущерба: документы конфликта в Миссури 1833-1838 годов . Прово, Юта: Книжное ремесло . ISBN 0884948501 . Архивировано из оригинала 29 июня 2018 года . Проверено 29 июня 2018 г. - через BYU .
Заявление о нашем предложении им [черным людям] стать мормонами, переехать в этот штат и поселиться среди нас, является злой выдумкой, поскольку ничего подобного никогда не публиковалось ни в «Стар», ни где-либо еще, нашими люди, ни что-либо, что находится в тени его; и мы призываем жителей Джексона или любого другого народа выпустить у нас такую публикацию. Фактически, полдюжины негров или мулатов никогда не принадлежали к нашему [мормонскому] Обществу, ни в какой части мира, с момента его первой организации и по сей день, в 1839 году.
- ^ Jump up to: а б с Кэннон, Джордж К. Журнал Джорджа К. Кэннона . Церковь СПД – через Church Historian's Press .
- ^ Марианно, Скотт Д. (1 июля 2015 г.). Принадлежать гражданам: раса и брак в Юте, 1880–1920 гг . Логан, Юта: Университет штата Юта . стр. 57–58 . Проверено 26 августа 2017 г.
В 1897 году Первое Президентство рассмотрело вопрос, связанный с межрасовым смешением, касающимся белого мужа, который женился на ком-то «либо черном, либо… запятнанном негритянской кровью». Джордж К. Кэннон, определяя, следует ли посвятить мужа в священство, повторил утверждение, приписываемое Джону Тейлору: «человек, имевший священство, женился на женщине из проклятого семени» и имел «закон Господень». ... примененные к нему... будут убиты, и его потомки за... Господь решил, что семя Каина не должно получить священство во плоти». Президент Кэннон опасался, что наделение священством потомков от смешанного брака может привести к тому, что «семя убийцы [Каина]… опередит семя Авеля, который был убит».
- ^ «Протокол совета от 16 декабря 1897 г.». Документы семьи Джорджа А. Смита , ящик: 78, папка 7. Солт-Лейк-Сити, Юта: Университет Юты , Библиотека Дж. Уилларда Марриотта .
- ^ «Протокол совета 18 августа 1900 г.». Документы Адама С. Бенниона . Прово, Юта: Библиотека Гарольда Б. Ли , Университет Бригама Янга .
- ^ Jump up to: а б с Тернер, Джон Г. (20 сентября 2012 г.). Бригам Янг: Пророк-пионер (1-е изд.). Кембридж, Массачусетс: Belknap Press . п. 222. ИСБН 978-0674049673 . Проверено 28 августа 2017 г. - из Интернет-архива .
Если бы они [пара и ребенок] находились далеко от язычников [немормонов], их всех пришлось бы убить[.] [Когда они смешают семя, это смерть для всех. Если к вам придут черный мужчина и белая женщина и потребуют крещения, сможете ли вы им отказать? [Т] закон — это их семя, которое не должно быть объединено. Мулаты подобны мулам[,] они не могут иметь детей, но если они будут скопцами ради Царства Божия Небесного, то им будет место в Храме.
{{cite book}}
: Неизвестный параметр|agency=
игнорируется ( помогите ) - ^ Jump up to: а б Коллиер, Фред К. (1987). Учения Президента Бригама Янга Том. 3 1852–1854 гг . Издательство Коллиера. п. 44. ИСБН 0934964017 – через Google Книги .
Если бы дети Божьи смешали свое семя с семенем Каина [т.е. чернокожими людьми], это не только навлекло бы на них [себя] проклятие лишения силы священства, но и навлекло бы его на своих детей после себя, и они не могут от этого избавиться. Если бы мужчина в незащищенный момент совершил такое преступление, если бы он подошел и сказал: ["]отруби мне голову["] и [затем] убил бы мужчину, женщину и ребенка, это было бы сделано многое для искупления греха. Будет ли это проклятием их? Нет, для них это было бы благословением, им было бы полезно спастись вместе со своими братьями. Многие содрогнулись бы, услышав, как мы говорим об убийстве людей, но для некоторых убийство их является одним из величайших благословений, хотя истинные принципы этого процесса еще не поняты.
- ^ Jump up to: а б Янг, Бригам (1865). «Преследования святых — их верность конституции — мормонский батальон — законы Бога в отношении африканской расы» (PDF) . Журнал дискурсов . 10 :110.
Сказать ли вам закон Божий относительно африканской расы? Если белый человек, принадлежащий к избранному семени, смешает свою кровь с семенем Каина, наказанием по закону Божьему будет смерть на месте. Так будет всегда.
- ^ Шеффер, Франк (12 января 2009 г.). «Перспективы брака: 1 балл для геев в Америке и 0 для мормонов» . Хаффингтон Пост .
- ^ Рейнольдс, Джордж (1 ноября 1868 г.). «Человек и его разновидности: смешанные расы – влияние климата» . Инструктор по делам несовершеннолетних . 3 (21). Солт-Лейк-Сити: 165 – через Интернет-архив .
Некоторые авторы отрицают возможность длительного существования на Земле смешанной расы людей. Они говорят, что раса полностью вымрет... В этом есть большая доля правды... Мы не верим в постоянство расы, произошедшей от столь далеких друг от друга людей, как англосаксы и негры. На самом деле мы считаем большим грехом в глазах нашего Небесного Отца, что белый человек женится на черном. И более того, доказательством милости Божией является то, что ни одна такая раса не может существовать [sic] в течение многих поколений.
- ^ Коллиер, Фред К. (1987). Учения Президента Бригама Янга Том. 3 1852–1854 гг . Издательство Коллиера. п. 46. ИСБН 0934964017 – через Google Книги .
... предположим, что мы ... здесь заявляем, что правильно смешивать наше семя с черной расой Каина, что они войдут с нами и будут участниками всех благословений, данных нам Богом. В тот самый день и час мы должны это сделать, Священство отбирается от этой Церкви и Царства, и Бог оставляет нас на произвол судьбы. В тот момент, когда мы согласимся смешаться с семенем Каина, Церковь должна пойти на разрушение...
- ^ Тернер, Джон Г. (18 августа 2012 г.). «Почему раса все еще является проблемой для мормонов» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Коллиер, Фред К. (1987). Учения Президента Бригама Янга Том. 3 1852–1854 гг . Издательство Коллиера. п. 49. ИСБН 0934964017 – через Google Книги .
Если какой-либо человек смешает свое семя с семенем Кане [то есть чернокожих людей], единственный способ избавиться от него или получить спасение - это выйти вперед и отрубить себе голову [и] пролить свою кровь на землю. Это также унесет жизнь его детей.
- ^ Jump up to: а б с д Шкив Хадсон, Анджела (июль 2015 г.). «Уильям МакКэри, Люси Стэнтон и результаты гонок в Уинтер-Куортерсе и за его пределами». Журнал истории мормонов . 41 (3): 97–130. дои : 10.5406/jmormhist.41.3.97 . JSTOR 10.5406/jmormhist.41.3.97 . S2CID 246563870 .
- ^ Jump up to: а б Стивенсон, Рассел В. (весна 2013 г.). « Негритянский проповедник: миры Илии Эйбла» (PDF) . Журнал истории мормонов . 39 (2): 165–254. дои : 10.2307/24243899 . JSTOR 24243899 . S2CID 254481484 . Архивировано из оригинала (PDF) 18 апреля 2017 г. - через Интернет-архив .
- ^ Куинн, Д. Майкл (1997). Иерархия мормонов: расширение власти . Подписные книги . п. 256. ИСБН 9781560850601 – через Google Книги .
- ^ «Кровавое искупление» . СПРАВЕДЛИВЫЙ .
- ^ Jump up to: а б Рив, В. Пол (2015). Религия другого цвета: раса и борьба мормонов за белизну . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета . ISBN 978-0-19-975407-6 – через Google Книги .
- ^ Jump up to: а б с д Ларсон, Стэн (1993). Служение собраний: Апостольские дневники Радгера Клоусона . Солт-Лейк-Сити: авторские книги . ISBN 0-941214-92-3 .
Апостол Клоусон хотел, чтобы братья высказали мнение по поводу случая, который привлек его внимание. Молодой человек, член церкви, добивался руки одной из дочерей Сиона. Она пожелала быть запечатанной в храме. Однако было установлено, что его мать была запятнана негритянской кровью (она была на одну четверть негритянкой), тогда как его отец был сыном известной семьи в Израиле. Будет ли это преградой для его входа в дом Господень? Было решено, что он [с.376] не может иметь благословений дома Божия.
- ^ Jump up to: а б с д Брукс, Джоанна (май 2020 г.). Мормонизм и превосходство белых: американская религия и проблема расовой невиновности . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета . ISBN 9780190081751 – через Google Книги .
- ^ Робертс, Бригам Генри (1907). Курс теологии Семидесяти, Vol. 1 . Солт-Лейк-Сити: Новости Дезерета . стр. 165–166 - через Интернет-архив .
[T] Юг совершенно прав, всегда, несмотря на все опасности и любые жертвы, сохраняя открытым непреодолимую [sic] социальную пропасть между черным и белым. Это она должна сделать во имя своей крови, своей сущности, рода своей кавказской расы... Как раса южный кавказец был бы безвозвратно обречен. ... Никакая другая мыслимая катастрофа, которая могла бы обрушиться на Юг, ни на мгновение не могла бы сравниться с таким смешением браков внутри ее границ. ... Но некоторые могут отрицать, что монгрелизация южан оскорбила бы понятие расы ... То, что негры заметно уступают европеоидам, доказано как краниологически, так и шестью тысячами лет общепланетных экспериментов; и что смешение низшего с высшим должно принижать высшее, это так же несомненно, как и то, что полусумма двух и шести равна только четырем...
- ^ Миддлтон, Джордж У. (июль 1913 г.). «Настоящая проблема евгеники Америки» . Журнал молодой женщины . 24 (7). Солт-Лейк-Сити: Новости Дезерета : 408–410 . Проверено 26 августа 2017 г. - через Google Книги .
Патриотов столетней давности наводняют польские евреи, итальянцы и ирландские крестьяне, которые массово стекаются в Америку... Если мы верны себе, у нас есть те самые факторы, географически, духовно и в социальном плане это увековечит нашу расу и поднимет нас как маяк цивилизации, в то время как все другие части нашей великой страны впали в безумие расовой дезинтеграции и отдали свое право по рождению в руки нежелательных иностранцев.
{{cite journal}}
: Неизвестный параметр|agency=
игнорируется ( помогите ) - ^ Кларк, Дж. Рубен (август 1946 г.). «Откровенный разговор с девушками» . Эра улучшений . 49 (8): 492 . Проверено 2 июня 2017 г. - из Интернет-архива .
- ^ Куинн, Д. Майкл (осень 2000 г.). «Прелюдия к национальной кампании «Защита брака»: гражданская дискриминация в отношении внушающих страх или презираемых меньшинств» (PDF) . Диалог . 33 (3): 33. дои : 10.2307/45226709 . JSTOR 45226709 . S2CID 254297822 .
- ^ Куинн, Д. Майкл (2002). Старший государственный деятель: Биография Дж. Рубена Кларка . Подписные книги . п. 345. ИСБН 1560851554 . Проверено 9 октября 2017 г. - через Google Книги .
Поскольку они не имеют права на священство, Церковь не поощряет общение с негритянской расой, поскольку такое общение ведет к браку, а потомство обладает негритянской кровью и поэтому подвергается запретам, изложенным в нашем Священном Писании.
- ^ « Обмен письмами Лоури Нельсона и Первого Президентства » (17 июля 1947 г.). Документы Лоури Нельсона, 1906–1985 гг ., Коробка: 20, папка 1. Университет штата Юта , Библиотека Меррилла-Кезье , Отдел специальных коллекций и архивов.
- ^ Уэлен, Уильям Джозеф (1964). Святые последних дней в современном мире: отчет о современном мормонизме . Нью-Йорк: Компания John Day . п. 254 . Проверено 16 сентября 2017 г. - через Google Книги .
- ^ Петерсен, Марк Э. (27 августа 1954 г.). Расовые проблемы — как они влияют на церковь (выступление). Съезд преподавателей религии на уровне колледжей. Университет Бригама Янга , Прово, Юта – через Интернет-архив .
- ^ Флетчер Стэк, Пегги (21 мая 2010 г.). «Знаковая «Доктрина мормонов» выходит из печати» . Солт-Лейк-Трибьюн . Архивировано из оригинала 25 мая 2010 года . Проверено 31 мая 2010 г. - из Интернет-архива .
- ^ Грэм-Рассел, Джанан (28 августа 2016 г.). «Решение остаться в мормонской церкви, несмотря на ее расистское наследие» . Атлантика . Проверено 28 августа 2017 г.
- ^ Монтгомери, Мортон (31 октября 2012 г.). «Сын Франкена Джорджа Ромни: Митт и его« благородная »ложь» . Дейли Кос . Кос Медиа . Проверено 28 августа 2017 г.
Я полностью согласен, что негр имеет право на льготы, также изложенные выше, но не на полные социальные льготы и привилегии в смешанных браках с белыми, и при этом белых не следует принуждать принимать их в ограниченные для белых территории.
- ^ Jump up to: а б Бергера, Гэри Джеймс (лето 2013 г.). « « Это время кризиса »: спортивные протесты против BYU на расовой почве в 1968–1971 годах» . Исторический ежеквартальный журнал Юты . 81 (3): 204–229. дои : 10.2307/45063320 . JSTOR 45063320 . S2CID 254446844 .
- ^ Jump up to: а б «Мормоны против свиданий и межрасовых браков» . Вашингтон Пост . 15 июля 1978 года . Проверено 26 августа 2017 г.
- ^ Кимбалл, Спенсер . «Учение о браке и деторождении» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 15 января 2007 года . Проверено 26 августа 2017 г. - через BYU-Idaho .
- ^ Кимбалл, Спенсер В. (1982). Учение Спенсера В. Кимбалла . Книжное дело . п. 226. ИСБН 9780884944720 – через Google Книги .
Проблема межрасовых браков не связана с неполноценностью или превосходством. ... Это вопрос происхождения. Трудности и опасности брака значительно возрастают там, где происхождение различно. ... Когда кто-то думает о браке, это должно быть бескорыстно, но самоотверженности не так уж и много, когда два человека разных рас планируют брак. Должно быть, они думают о себе эгоистично. Они, конечно, не думают о проблемах, которые будут преследовать друг друга и их детей. ... Мы, все братья, единодушны в том, что индийцы женятся на индийцах, а мексиканцы женятся на мексиканцах и рекомендуют им жениться на мексиканцах; китайцы женятся на китайцах, а японцы женятся на японках; что кавказцы женятся на кавказцах, а арабы женятся на арабах.
- ^ Кимбалл, Спенсер . Брак и развод (Речь). Speeches.byu.edu . БЮ . Проверено 28 августа 2017 г.
Мы благодарны за то, что это исследование показывает, что около 90 процентов храмовых браков держатся крепко. По этой причине мы рекомендуем людям вступать в брак с теми, кто в целом принадлежит к одной и той же расовой принадлежности, имеет примерно одинаковое экономическое, социальное и образовательное происхождение (некоторые из них не являются абсолютной необходимостью, но предпочтительными) и, прежде всего, одинаковые. религиозное происхождение, без вопросов. Несмотря на самые благоприятные спаривания, злой дух по-прежнему наносит колоссальные потери и является причиной многих разрушенных семей и разочарованных жизней.
- ^ Робертс, Пол Т. (август 1983 г.). «История развития и цели раздела церковных новостей СПД газеты Deseret News» (PDF) . Тезисы и диссертации . [Магистерская диссертация]. Прово, Юта: Университет Бригама Янга , факультет коммуникаций: 7 . Проверено 29 октября 2014 г.
- ^ «Межрасовые браки не поощряются» . Новости Дезерета . Церковь СПД . 17 июня 1978 года . Проверено 27 августа 2017 г.
В течение ряда лет Президент Спенсер В. Кимбалл советовал молодым членам Церкви не пересекать расовые границы при свиданиях и вступлении в брак.
- ^ Милле, Роберт Л. (27 июня 2003 г.). «Ответ церкви на книгу Джона Кракауэра «Под знаменем небес»» . Церковь СПД .
- ^ Флетчер Стэк, Пегги (8 июня 2008 г.). «Мормоны и черные: борьба с расистским прошлым» . Солт-Лейк-Трибьюн . Проверено 28 августа 2017 г.
- ^ Эмбри, Джесси Л. (1994). Черные Святые в белой церкви . Подписные книги . ISBN 1-56085-044-2 . Проверено 26 августа 2017 г. - из Интернет-архива .
- ^ Нельсон, Рассел . «Дети Завета» . Церковь СПД . Проверено 28 августа 2017 г.
Заповедь любить ближнего без различия очевидна. Но это не следует понимать неправильно. Это применимо в целом. С другой стороны, выбор брачного партнера предполагает конкретные, а не общие критерии. Ведь один человек может состоять в браке только с одним человеком. Известно, что вероятность успешного брака значительно выше, если и муж, и жена едины в своей религии, языке, культуре и этническом происхождении.
- ^ Рисс, Яна (8 марта 2024 г.). «Кто покидает Церковь СПД? Восемь ключевых результатов опроса» . Солт-Лейк-Трибьюн . Солт-Лейк-Сити, Юта. Служба религиозных новостей . Архивировано из оригинала 9 марта 2024 года — через Интернет-архив .