Египет
Часть серии о |
Драгоценная жемчужина |
---|
![]() |
В Святых последних дней теологии Египет ( / iː ˈ dʒ ɪ p t ʌ s / ) — это имя двух женщин в Книге Авраама в Драгоценной Жемчужине . [ 1 ] Одна из них — жена Хама, сына Ноя , родившая ему детей. Другая — их дочь, которая открыла Египет , когда «он был под водой» (1:23-24). 1835 года, предваряющих публикацию В трех рукописях Книги Авраама , вместо слова «Египт» читается «Септах» для старшего Египта и «Египет» для младшего Египта. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Младшая Египтянка возводит на трон своего старшего сына как фараона , первого царя Египта (1:25). Фараон был потомком хананеев (1:22), расы людей с черной кожей (Моисей 7:8). Некоторые ранние мормонские лидеры учили, что Египтяне пропустили черную кожу и проклятие Каина через потоп, чтобы дьявол мог иметь представительство на земле. [ 5 ] хотя теперь это было отвергнуто более поздними лидерами.
Слово «Египет» считается анахронизмом в Книге Авраама среди немормонских египтологов и историков. [ 6 ] поскольку считается, что происхождение термина «Египет» произошло из другого источника, намного более позднего в истории, со времени повествования, описанного в Книге Авраама. Слово «фараон» также считается анахронизмом в Книге Авраама по тем же причинам.
Проклятие Каина
[ редактировать ]У. В. Фелпс , советник президентства церкви, был первым в церкви, кто учил, что жена Хама была черной, потому что она находилась под проклятием Каина. В 1835 году он учил, что сам Хам был проклят, потому что женился на чернокожей жене. Бригам Янг также учил, что Египет находился под проклятием Каина и передал это проклятие через потоп. В апреле 1836 года, через несколько месяцев после перевода стихов из Книги Авраама, Джозеф Смит сам учил, ссылаясь на Бытие 9:25–27 , что «она остается вечным памятником указа Иеговы, к стыду и смущению всех, кто имел кричали против Юга из-за того, что они держали в рабстве сыновей Хама!». [ 7 ] Джон Тейлор объяснил, что было необходимо, чтобы проклятие Каина было передано через Египет, чтобы «дьявол имел представительство на земле так же, как и Бог». [ 5 ]
Как и многие американцы, [ 8 ] Многие мормоны XIX века приняли идею, продвигавшуюся в рабовладельческих штатах, о том, что чернокожие африканцы имеют «метку» Каина в виде черной кожи. [ 9 ] и проклятие Хама быть слугами слуг. [ 10 ] Позднее церковные лидеры отказались от этих идей как не подкрепленных Священными Писаниями.
См. также
[ редактировать ]
- Анахронизмы в Книге Авраама
- Межрасовый брак и Церковь Иисуса Христа Святых последних дней
- Список имен библейских безымянных
- Жены на борту Ноева ковчега
Примечания
[ редактировать ]- ^ Авраам 1: 23–25.
- ^ Хауглид, Текстовая история Книги Авраама ; Уиппл, магистерская диссертация.
- ^ «Книга рукописи Авраама, около июля – около ноября 1835 г. – Б. [Авраам 1:4–2:2]» . Документы Джозефа Смита . п. 4.
- ^ «Книга рукописи Авраама, около июля – около ноября 1835 г. – C [Авраам 1:1–2:18]» . Документы Джозефа Смита . п. 5.
- ^ Jump up to: а б Харрис, Мэтью Л.; Брингхерст, Ньюэлл Г. (2015). Мормонская церковь и чернокожие: документальная история . Чикаго: Издательство Университета Иллинойса. п. 158. ИСБН 978-0-252-08121-7 .
- ^ Стивен Э. Томпсон, «Египтология и Книга Авраама», Диалог , 28/1 (весна 1995 г.), 155–156.
- ^ «Письмо Оливеру Каудери, около 9 апреля 1836 г.», с. 290, Документы Джозефа Смита, по состоянию на 24 декабря 2020 г., https://www.josephsmithpapers.org/paper-summary/letter-to-oliver-cowdery-circa-9-april-1836/2.
- ^ Джон Н. Свифт и Гиген Маммозер, «Из царства суеверий: «Ошейник Дэйва» Чеснатта и проклятие Хэма», Американский литературный реализм , том. 42 нет. 1, осень 2009 г., 3
- ^ Речь Бригама Янга о рабстве, чернокожих и священстве , 5 февраля 1852 года . Перепечатка Министерства маяков штата Юта
- ^ Смит, Джозеф (1836). Wikisource . . п. 290 – через
Ссылки
[ редактировать ]- Хауглид, Брайан М., Текстовая история Книги Авраама: Рукописи и издания , Исследования Книги Авраама 5 (Прово: Институт религиозных наук Нила А. Максвелла / BYU, 2010). ISBN 9780842527743
- Томпсон, Стивен Э., «Египтология и Книга Авраама», Диалог , 28/1 (весна 1995 г.), 143–160.
- Уиппл, Уолтер Л., «Анализ текстовых изменений в «Книге Авраама» и в «Писаниях Джозефа Смита, Пророка» в Драгоценной Жемчужине», неопубликованная магистерская диссертация (Прово: Университет Бригама Янга, 1959).