Проклятия Каина и Хама и Церковь Иисуса Христа Святых последних дней
Учения о библейском проклятии Каина и проклятии Хама в Церкви Иисуса Христа Святых последних дней и их влиянии на чернокожих людей в Церкви СПД менялись на протяжении всей истории церкви. И основатель церкви Джозеф Смит, и его самый популярный преемник Бригам Янг учили, что чернокожие люди находятся под проклятием Хама. [ 1 ] [ 2 ] и проклятие Каина. [ 3 ] : 27 [ 4 ] [ 5 ] Смит и Янг назвали проклятия причиной рабства . [ 6 ] : 126 [ 1 ] [ 7 ] Они также учили, что темная кожа указывает на то, что люди африканского происхождения прокляты Богом. [ 3 ] : 27 [ 8 ] В редакции Смитом Библии короля Иакова и создании Книги Авраама он проследил их проклятое состояние до проклятий, наложенных на Каина и Хама, и связал эти два проклятия, позиционируя ханаанское потомство Хама как потомков Каина по материнской линии. [ 3 ] : 22, 29, 31, 54–57
До поселения Святых последних дней в Миссури Смит, как и многие другие северяне, был против рабства, но смягчил свое сопротивление рабству в годы Миссури, вплоть до написания очень осторожного обоснования этого института. После Приказа об истреблении мормонов и насильственного изгнания церкви из рабовладельческого штата Смит открыто принял аболиционизм и проповедовал равенство всех детей Божьих, заявив в 1841 году, что если бы возможности чернокожих людей были равны возможностям, предоставляемым белым людям, что чернокожие люди могут работать так же хорошо или лучше, чем они.
Янг, хотя и казался открытым для чернокожих мужчин, носящих священство под руководством Смита и восхваляющих чернокожих членов церкви, позже, как преемник Смита, использовал проклятие как оправдание запрета чернокожим людям получить священство, запрета межрасовых браков и противодействия избирательному праву чернокожих . [ 9 ] : 70 [ 10 ] [ 11 ] Он заявил, что однажды проклятие будет снято и что чернокожие люди смогут получить священство посмертно. [ 12 ] : 66
В Священном Писании СПД
[ редактировать ]Часть серии о |
Драгоценная жемчужина |
---|
Согласно Библии , после того, как Каин убил Авеля , Бог проклял его и поставил на нем знак . [ 13 ] В другом библейском повествовании Хам обнаружил своего отца Ноя пьяным и обнаженным в своем шатре. , сына Хама, Из-за этого Ной проклял Ханаана сделать его «слугой рабов». [ 6 ] : 125 Хотя в Священных Писаниях не упоминается цвет кожи Хама, некоторые доктрины связывали проклятие с чернокожими людьми и использовали его для оправдания рабства . [ 6 ] : 125
Смит сказал, что начиная с 1831 года он переводил части Ветхого Завета , и эти части были истолкованы как означающие, что чернокожие люди были потомками Каина и Хама. [ 14 ] : 235 В своем переводе Смит написал: «Ханаан будет его слугой, и завеса тьмы покроет его, и он станет известен среди всех людей». [ 14 ] : 235 [ 15 ] Он также писал: «И тьма объяла всех детей Ханаана» и «семя Каина было черно, и ему не было места среди них». [ 14 ] : 235 [ 16 ] [ 15 ] Однако термин «черный» в то время относился не только к цвету кожи; это прилагательное также было определено Ноем Вебстером как «угрюмый; с мутным взглядом или лицом […] ужасно злой; ужасный […] мрачный; скорбный; пагубный», и эти описания идут рука об руку с последствиями убийства Каина Авель. [ 17 ] , Драгоценная Жемчужина еще одна книга Священных Писаний СПД, описывает тьму, опустившуюся на детей Ханаана; [ 12 ] : 12 многие критики воспринимают это как ссылку на потомков Каина, но учение Церкви не делает никаких заявлений о том, что хананеи являются потомками Каина. Президент Церкви Бригам Янг заявил: «Что это за знак? Вы увидите его на лице каждого африканца, которого вы когда-либо видели…». [ 12 ] : 38 [ 8 ] [ 18 ] и «Господь поставил на [Каине] знак: плоский нос и черную кожу». [ 16 ] [ 19 ]
Учения конца 1800-х годов
[ редактировать ]Янг однажды учил, что дьявол был черным, [ 20 ] и его преемник на посту президента церкви, Джон Тейлор , неоднократно учил, что причина, по которой чернокожим людям (тем, кто подвергся проклятию Каина) позволили пережить потоп, заключалась в том, чтобы дьявол мог быть должным образом представлен на земле через детей Хам и его жена Египтус . [ 6 ] : 158 [ 21 ] [ 22 ] Следующий президент Уилфорд Вудрафф также подтвердил, что миллионы людей имеют знак черноты Каина, проводя параллель с современных коренных американцев . «проклятием красноты» [ 23 ]
Учения 1900-х годов
[ редактировать ]В статье Лиахоны для миссионеров 1908 года анонимный, но одобренный церковью автор сделал обзор Священных Писаний о черноте Драгоценной Жемчужины . Автор заявил, что Хам женился на потомке Каина. Поэтому Ханаан получил два проклятия: одно от Ноя и одно за то, что он был потомком Каина. [ 12 ] : 55 В статье говорится, что Ханаан был «единственным предком негритянской расы», и прямо связано его проклятие быть «слугой слуг» с отрицанием черного священства. [ 12 ] : 55 Чтобы поддержать эту идею, в статье также обсуждалось, как фараон, потомок Ханаана согласно Священному Писанию СПД, не мог иметь священства, потому что Ной «проклял его за священство». [ 12 ] : 58 [ 24 ]
В 1931 году апостол Джозеф Филдинг Смит написал на ту же тему в книге «Путь к совершенству: краткие беседы на евангельские темы» , вызвав споры внутри мормонизма и за его пределами. [ 25 ] В качестве доказательства того, что современные чернокожие люди произошли от Каина, Смит написал, что «общепринято считать», что проклятие Каина продолжалось через его потомков и через жену Хама. [ 25 ] : 104 Смит заявляет, что «некоторые из братьев, которые были соратниками Джозефа Смита, заявили, что он учил этому учению». [ 25 ] : 103
После снятия ограничений храма и священства
[ редактировать ]В 1978 году, когда церковь сняла запрет на священство, апостол Брюс Р. Макконки учил, что древнее проклятие Каина и Хама больше не действует. [ 12 ] : 117 Высшие должностные лица Церкви СПД поддерживали объяснение Смита до 2013 года, когда в опубликованном Церковью онлайн-эссе было опровергнуто представление о том, что черная кожа является признаком проклятия. [ 12 ] : 59 [ 26 ] « Руководство для студентов по Ветхому Завету» , издаваемое церковью и в настоящее время используемое для преподавания Ветхого Завета в институтах СПД , учит, что Ханаан не мог иметь священство из-за проклятия Хама, его отца, но не делает никаких упоминаний о расовой принадлежности. . [ 27 ] [ 28 ]
Допотопный народ Ханаана
[ редактировать ]Согласно Книге Моисея , народ Ханаана — это группа людей, живших во времена Еноха , до хананеев упомянутых в Библии . Енох предсказал, что народ Ханаана будет воевать против народа Шума. [ 29 ] и что Бог проклянет их землю зноем, и что тьма настигнет их. Когда Енох призвал людей к покаянию и основал Сион , он учил всех, кроме народа Ханаана. Книга Авраама называет фараона хананеем. Нет никакой явной связи между допотопным народом Ханаана с потомками Каина, хананеями, произошедшими от сына Хама Ханаана, или современными черными людьми. [ 9 ] : 41–42 Однако Книга Моисея называет и потомков Каина, и народ Ханаана черными и проклятыми, и их часто использовали как синонимы. [ 9 ] [ 30 ] Брюс Р. Макконки оправдал ограничения на обучение чернокожих людей тем, что Енох не учил жителей Ханаана. [ 31 ] : 1–12
См. также
[ редактировать ]- Чернокожие люди и мормонизм
- Взгляды Джозефа Смита на чернокожих людей
- Мормонизм и рабство
- Расовая сегрегация церквей в США
- Proslavery
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Смит, Джозеф (апрель 1836 г.). «Для посланника и защитника» . Посланник и защитник . Том. 2, нет. 7. с. 290 – через «Документы Джозефа Смита» .
После того, как я так свободно высказался по этому вопросу [рабства], я не сомневаюсь, но те, кто был впереди, подняв свой голос против Юга, будут кричать против меня... Я имею честь тогда назвать некоторых отрывки из Библии и изучить учения древних по этому вопросу, поскольку неоспорим тот факт [sic], что первое упоминание о рабстве, которое мы имеем, находится в Священной Библии, произнесенное человеком [Ноем], который был совершенен в своих поколение и ходили с Богом. И хотя это предсказание не противоречит разуму Бога, оно остается вечным памятником постановления Иеговы, к стыду и смятению всех, кто кричал против Юга из-за того, что они удерживали сыновей Хама. в рабстве. «И сказал он: проклят Ханаан; раб рабов будет он у братьев своих». ... (Быт. 9:25-26). Проследите историю мира от этого знаменательного события до наших дней, и вы обнаружите исполнение этого уникального пророчества. [T] Проклятие еще не снято с сынов Ханаана, и не будет снято до тех пор, пока на него не подействует такая же великая сила, которая вызвала его появление; и люди, которые меньше всего вмешиваются в цели Божии в этом вопросе, подвергнутся наименьшему осуждению перед Ним....
- ^ Jump up to: а б Янг, Бригам (6 октября 1863 г.). «Необходимость бдительности» . Журнал дискурсов . 10 :250 — через Wikisource .
[Одна] часть страны желает вырастить своих негров или [B]нехватать рабов, а другая часть желает освободить их и, по-видимому, почти поклоняться им. Ну, растите и поклоняйтесь им, кого это волнует? Я никогда не буду спорить по этому поводу ни на минуту, потому что ужасная война, которая сотрясает сейчас нашу несчастную страну, ни в коей мере не продвигает вперед дело человеческого совершенствования. Хам будет продолжать быть слугой слуг, как повелел Господь, пока проклятие не будет снято. ... Относитесь к рабам по-доброму и оставьте их жить, ибо Хам должен быть слугой слуг, пока проклятие не будет снято. Сможете ли вы разрушить указы Всевышнего? Вы не можете. Однако наши братья-христиане думают, что они собираются отменить приговор Всемогущего семени Хама.
- ^ Jump up to: а б с д Стюарт Бингэм, Райан (июль 2015 г.). «Проклятия и знаки: расовые устроения и расовые устроения в редакции Библии Джозефа Смита и Книге Авраама» . Журнал истории мормонов . 41 (3). Издательство Университета Иллинойса : 22–57. дои : 10.5406/jmormhist.41.3.22 . JSTOR 10.5406/jmormhist.41.3.22 — через JSTOR .
- ^ Jump up to: а б Рив, В. Пол (2015). Религия другого цвета: раса и борьба мормонов за белизну . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета . п. 256. дои : 10.1093/acprof:oso/9780199754076.001.0001 . ISBN 978-0-19-975407-6 – через Google Книги .
Джозеф ... стремился «показать, что у индейцев больше причин жаловаться на обращение с белыми, чем с неграми или сыновьями Каина».
- ^ Jump up to: а б Скоусен, В. Клеон (2016). Сокровища Книги Мормона, том второй: от Еноса 1 до Алмы 29 (изд. электронной книги, 2016 г.). Бригам-Сити, Юта: Brigham Distributing. п. 586. ИСБН 9780934364492 – через Google Книги .
Почему так много жителей земли обременены кожей [Б]недостатка? Это происходит вследствие того, что их отцы отвергли силу Святого Священства и Закона Божьего. Они пойдут насмерть. И когда все остальные дети получат свои благословения в Святом Священстве, тогда это проклятие будет снято с семени Каина, и тогда они поднимутся и обретут священство и получат все благословения, на которые мы сейчас имеем право. к.
- ^ Jump up to: а б с д Рив, В. Пол (2015). Религия другого цвета: раса и борьба мормонов за белизну . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета . ISBN 978-0-19-975407-6 – через Google Книги .
- ^ Янг, Бригам (6 октября 1863 г.). «Необходимость бдительности» . Журнал дискурсов . 10 :250 — через Wikisource .
[Одна] часть страны желает вырастить своих негров или черных рабов, а другая часть желает освободить их и, по-видимому, почти поклоняться им. Ну, растите и поклоняйтесь им, кого это волнует? Я никогда не буду спорить по этому поводу ни на минуту, потому что ужасная война, которая сотрясает сейчас нашу несчастную страну, ни в коей мере не продвигает вперед дело человеческого совершенствования. Хам будет продолжать быть слугой слуг, как повелел Господь, пока проклятие не будет снято. ... Относитесь к рабам по-доброму и оставьте их жить, ибо Хам должен быть слугой слуг, пока проклятие не будет снято. Сможете ли вы разрушить указы Всевышнего? Вы не можете. Однако наши братья-христиане думают, что они собираются отменить приговор Всемогущего семени Хама.
- ^ Jump up to: а б Коллиер, Фред К. (1987). Учения Президента Бригама Янга Том. 3 1852–1854 гг . Солт-Лейк-Сити: Издательство Collier. п. 42. ИСБН 9780934964012 .
- ^ Jump up to: а б с Буш, Лестер Э. младший ; Мосс, Арманд Л. , ред. (1984). Ни белые, ни черные: мормонские ученые противостоят расовому вопросу во всемирной церкви . Солт-Лейк-Сити, Юта: авторские книги . ISBN 0-941214-22-2 . Архивировано из оригинала 1 октября 2022 г. - через Интернет-архив .
- ^ Коллиер, Фред К. (1987). Учения Президента Бригама Янга Том. 3 1852–1854 гг . Издательство Коллиерс. стр. 41–50. ISBN 0934964017 . Проверено 19 августа 2017 г.
Господь сказал: Я не убью Каина, но поставлю на нем знак, и это видно на лице каждого негра на Земле. И это постановление Божие, что этот знак останется на семени Каина (и проклятии), пока все семя Авеля не будет искуплено; и Каин не получит священства или спасения, пока все семя Авеля не будет искуплено. Любой человек, имеющий в себе хоть каплю семени Каина, не может удержать Священство, и если ни один другой Пророк никогда не говорил этого раньше, я скажу это сейчас – во имя Иисуса Христа, я знаю, что это правда, и другие знают это! ...Позвольте мне сегодня смешать мое семя с семенем Каина — это навлечет на меня то же проклятие, что и на любого человека. ... Негр должен служить семени Авраама, но делать это нужно правильно: не оскорбляйте негра и не обращайтесь с ним жестоко. ...В качестве примера - пусть [некоторые] скажут сейчас: «Мы все пойдем и смешаемся с семенем Каина... Я никогда не признаю этого ни на мгновение. ... Дьявол хотел бы править частью времени, но я полон решимости, что он вообще не будет править, и негры не будут править нами. Я вообще не допущу правления Дьявола - я не позволю семени Каина голосовать за меня или моих братьев. ...Хананеи не могут иметь мудрости, чтобы поступать так, как это делает белый человек.
- ^ Скоусен, Клеон (5 декабря 2011 г.). Сокровища из Книги Мормона, том второй: от Еноса 1 до Алмы 29 (3-е изд.). Бригам-Сити, Юта: Brigham Distributing. стр. 2–214. ISBN 978-0934364171 . Проверено 20 августа 2017 г. - через Google Книги .
Почему так много жителей земли прокляты черной кожей? Это происходит вследствие того, что их отцы отвергли силу Святого Священства и Закона Божьего. Они пойдут насмерть. И когда все остальные дети получат свои благословения в Святом Священстве, тогда это проклятие будет снято с семени Каина, и тогда они поднимутся и обретут священство и получат все благословения, на которые мы сейчас имеем право. к.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Харрис, Мэтью Л.; Брингхерст, Ньюэлл Г. (2015). Мормонская церковь и чернокожие: документальная история . Чикаго: Издательство Университета Иллинойса . ISBN 978-0-252-08121-7 .
- ^ Байрон, Джон (2011). Каин и Авель в текстах и традициях: еврейская и христианская интерпретации соперничества между первыми братьями и сестрами . Лейден: Издательство Brill . п. 93. ИСБН 978-9004192522 .
- ^ Jump up to: а б с Гомер, Майкл В. (2006). « Зачем тогда вводить их в наш внутренний храм?»: Масонское влияние на отказ мормонов в рукоположении священства афроамериканским мужчинам» . Журнал Исторической ассоциации Джона Уитмера . 26 . Историческая ассоциация Джона Уитмера . ISSN 0739-7852 . JSTOR 43200245 .
- ^ Jump up to: а б Смит, Джозеф (4 апреля 1831 г.). Вторая редакция Ветхого Завета – через «Документы Джозефа Смита» .
- ^ Jump up to: а б Уиллингем, Эй Джей (29 апреля 2023 г.). «Во что верят мормоны?» . CNN .
- ^ Вебстер, Ной (23 июля 2022 г.). «Черный» . Американский словарь английского языка (опубликован 14 апреля 1828 г.) . Проверено 10 июля 2024 г. - из словаря Вебстера 1828 года.
- ^ Ватт, Джордж Д. « Бригам Янг, 5 февраля 1852 г. » (5 февраля 1852 г.). Отчеты Исторического бюро о выступлениях 1845–1885 гг. , ID: CR 100 317, стр. 2. Солт-Лейк-Сити: Библиотека истории Церкви СПД .
- ^ «Новые истинно верующие мормонов» . Чикаго Трибьюн . 26 июля 2005 г.
- ^ Янг, Бригам (7 октября 1857 г.). «Свидетельство Духа — Откровение, данное согласно требованиям — Духовная война и завоевание и т. д.» . Журнал дискурсов . 5 : 332. Архивировано из оригинала 20 августа 2017 года . Проверено 20 августа 2017 г. - через BYU .
Вы можете увидеть мужчин и женщин шестидесяти или семидесяти лет, выглядящих молодыми и красивыми; но стоит им отступить, и они станут седыми, морщинистыми и черными, как Дьявол.
- ^ Тейлор, Джон (28 августа 1881 г.). «Обязанности Святых — Искупление и т. д.» . Журнал дискурсов . 22 : 304. Архивировано из оригинала 20 августа 2017 года . Проверено 19 августа 2017 г. - через BYU .
И после потопа нам говорят, что проклятие, наложенное на Каина, продолжалось через жену Хама, поскольку он женился на жене того семени. И почему оно прошло через потоп? Потому что было необходимо, чтобы дьявол имел представительство на земле так же, как и Бог...
- ^ Тейлор, Джон (29 октября 1882 г.). «Люди бессильны, если только не позволит Бог. Для очищения необходимы испытания. Сион восторжествует» . Журнал дискурсов . 23 : 336. Архивировано из оригинала 20 августа 2017 года . Проверено 19 августа 2017 г. - через BYU .
Почему, собственно, у нас должен быть дьявол? Почему Господь не убил его давно? Потому что без него он не мог обойтись. Ему нужен был дьявол и многие из тех, кто выполняет его приказы, только для того, чтобы держать людей в покое, чтобы мы могли научиться полагаться на Бога и доверять Ему, соблюдать Его законы и соблюдать Его заповеди. Когда [Бог] уничтожил жителей допотопного мира, он позволил потомку Каина пройти через потоп, чтобы [дьявол] мог быть должным образом представлен на земле.
- ^ Винтер, Артур (3 июня 1889 г.). «Выступление президента Уилфорда Вудраффа на Генеральной конференции в Солт-Лейк-Сити в воскресенье днем, 7 апреля 1877 года» . Тысячелетняя звезда . Том. 51, нет. 22. с. 339 . Проверено 20 августа 2017 г. - через BYU .
Что это была за отметка? Это был знак черноты. Этот знак остался на Каине и перешел на его потомство с того времени до настоящего времени. Сегодня в мире существуют миллионы потомков Каина по линии Хама, и этот знак тьмы все еще лежит на них. ... Ламанийцы на этом континенте пережили аналогичный опыт. ... [Т] Господь наложил на них проклятие покраснения. С тех пор прошли сотни лет, но где бы вы сегодня ни встретили ламанийцев, вы увидите на них этот знак.
- ^ Авраам 1:26
- ^ Jump up to: а б с Смит-младший, Джозеф Филдинг (1931). «Семя Каина после потопа» . Путь к совершенству: Краткие беседы на евангельские темы . Генеалогическая ассоциация штата Юта .
- ^ «Раса и священство» . ChurchofJesusChrist.org . Церковь СПД . 2013.
- ^ Томпсон, Джон С. (2022). « Принадлежность к этому роду: проклятия поколений и наследование в Книге Авраама» . Устный переводчик . 54 . The Interpreter Foundation: 65.
...[Кто-то] в Церкви предположил, что жена Хама Египетская в опубликованной Книге Авраама была потомком Каина. ... идея о том, что Египет является потомком Каина, настолько укоренилась в мыслях и диалогах современной Церкви, что устаревшие, но используемые в настоящее время официальные церковные источники все еще подчеркивают эту точку зрения. ... См. также «Руководство для студентов по Ветхому Завету» Бытие – 2 Царств, где упоминается, что сыновьям Хама было отказано в священстве, потому что он женился на Египте, потомке Каина.
- ^ «Бытие 4–11: Патриархи». Руководство для студентов по Ветхому Завету Бытие-2 Самуил . Церковь СПД .
- ^ Моисей 7:7
- ^ Кидд, Колин (2006). Формирование рас: раса и Священное Писание в протестантском атлантическом мире, 1600–2000 гг . Кембридж, Англия: Издательство Кембриджского университета . ISBN 9780521793247 – через Google Книги .
- ^ Брингхерст, Ньюэлл Г.; Смит, Дэррон Т., ред. (2004). Блэк и мормон . Урбана и Чикаго: Издательство Университета Иллинойса . ISBN 0-252-02947-Х – через Google Книги .