Jump to content

Предземная жизнь (Святые последних дней)

Концепция предземной жизни в движении Святых последних дней — это ранняя и фундаментальная доктрина, которая утверждает, что все люди существовали как духовные тела до того, как пришли на Землю и получили смертное тело. В мормонизма одноименном тексте , « Книге Мормона» , опубликованном в 1830 году, предземной дух Иисуса Христа появляется в человеческом обличии и объясняет, что люди были созданы вначале по образу Христа. [1] В 1833 году, в начале движения Святых последних дней , его основатель Джозеф Смит учил, что человеческие души вечны Богу-Отцу, так же как Иисус вечен Богу-Отцу: «Человек также был в начале с Богом. или свет истины не был создан и не может быть создан». [2]

Незадолго до своей смерти в 1844 году Смит развил эту идею в своей речи о короле Фоллетте : [3]

...душа – разум человека – бессмертный дух. Откуда оно взялось? Все ученые люди и богословы говорят, что Бог создал его в начале; но это не так: в моей оценке сама эта идея умаляет человека... [Библия] не говорит на еврейском языке, что Бог создал дух человека. Там сказано: «Бог создал человека из земли и вложил в него дух Адама, и так стал живым телом». Разум или разум, которым обладает человек, равен самому Богу... Логично ли говорить, что разум духов бессмертен, но при этом имеет начало? Разум духов не имел ни начала, ни конца. Это хорошая логика. То, что имеет начало, может иметь и конец. Никогда не было времени, когда не было духов; ибо они равны Отцу нашему Небесному.

Старейшина Бойд К. Пэкер учил, что «мы — дети Божьи, что мы жили с Ним в духовной форме до того, как вошли в земную жизнь». [4]

В контексте этой основной доктрины Святых последних дней термин предземное существование является более точным термином для описания времени до этого смертного существования, чем предсуществование , поскольку предсуществование имеет оттенок чего-то, существовавшего до любого существования, и последних дней. Святая доктрина категорически отвергает творение ex-nihilo . [ нужна ссылка ] (Церковь СПД), настоятельно отдается предпочтение термину «предземное существование» Поэтому в крупнейшей деноминации движения, Церкви Иисуса Христа Святых последних дней , чтобы обозначить время до этой смертной жизни. [ нужна ссылка ] Однако термин «предсуществование» широко используется. [ нужна ссылка ]

Церковь СПД

[ редактировать ]

После смерти Смита и шестимесячного кризиса преемственности большинство приверженцев Смита последовали за Бригамом Янгом , который переименовал церковь в Церковь СПД и привел последователей на территорию, которая впоследствии стала территорией штата Юта . Учение о предземном существовании было разработано некоторыми другими лидерами Церкви СПД. Хотя разум и разум человечества по-прежнему считались вечными с Богом, а не сотворенными, Бригам Янг учил, что дух отличается от разума или разума, разрешая кажущийся конфликт между стихами Книги Мормона , указывающими, что Бог был творцом и разумом. Более позднее учение Смита о том, что все люди совечны Богу . Янг постулировал, что у каждого из нас был преддуховный разум, который позже стал частью духовного тела, которое затем в конечном итоге вошло в физическое тело и родилось на Земле. В 1857 году Янг заявил, что каждый человек был «сыном или дочерью [Отца]. В духовном мире их души были впервые рождены и рождены, и они жили там со своими родителями целую вечность, прежде чем пришли сюда». [5] [6]

В Церкви СПД идея рождения духа была описана в ее современной доктринальной форме в 1909 году, когда Первое Президентство церкви опубликовало следующее заявление: [7]

Иисус, однако, является первенцем среди всех сыновей Божьих: первородным в духе и единородным во плоти. Он наш старший брат, и мы, как и Он, по образу Божию. Все мужчины и женщины подобны вселенским Отцу и Матери и в буквальном смысле являются сыновьями и дочерьми Божества.

Это описание широко признается современными Святыми последних дней как основополагающее для плана спасения . Однако существуют разногласия относительно природы предземного существования в других конфессиях Святых последних дней.

Церковь СПД учит, что во время предземного существования существовал процесс обучения, который в конечном итоге привел к следующему необходимому шагу в предоставлении предземным духам возможности прогрессировать. Этот следующий шаг включал необходимость обрести физическое тело , которое могло бы испытывать боль , печаль и радость и «ходить верой». Согласно этому верованию, эти цели были объяснены и обсуждены на небесных советах , после чего последовала Война на Небесах , когда сатана восстал против плана Небесного Отца.

В 1840-х годах [ нужна ссылка ] Джозеф Смит заявил, что человеческий дух существовал с Богом до сотворения Земли. Таким образом, Святые последних дней верят в предземное существование , в котором люди являются буквально духовными детьми Бога, хотя Смит прямо цитируется в проповеди короля Фоллетта , говоря, что «Бог никогда не имел силы создать дух человека». ." Святые последних дней часто указывают на Иеремия 1:5. [ оригинальное исследование? ] как один из примеров библейского доказательства доземного существования. [8] [ оригинальное исследование? ] Однако это учение в первую очередь основано на откровении Смита и его преемников на посту президентства церкви. До существования духов некий элемент человеческого духа, называемый разумом , существовал вечно в том же смысле, в каком вечно существовал Бог, но в менее развитой форме энергии или материи. [ нужна ссылка ] Это может объяснить учение церкви о том, что человек и Бог вечны (тщательно отличая «совечное» от «равного», что не является частью доктрины мормонов). [ предположение? ] В верованиях последних дней Иисус Христос рассматривается как создатель Земли под руководством Бога-Отца , в то время как Бог-Отец является создателем всех мужчин, женщин и созданий Земли.

Бог до сотворения Земли

[ редактировать ]

Согласно богословию мормонов, Бог-Отец — это физическое существо, состоящее из «плоти и костей». [9] Мормоны идентифицируют его как библейского бога Элохима . Руководители Святых последних дней также учили, что Бог Отец когда-то был смертным человеком, завершившим процесс становления возвышенным существом. [16] По словам Джозефа Смита, Бог «когда-то был человеком, подобным одному из нас, и   [...] когда-то жил на земле так же, как сам Иисус Христос во плоти и как мы». [17]

Учение Адама-Бога

[ редактировать ]

Теперь перевернутое учение высших лидеров о Боге в предсуществовании - это доктрина Адама-Бога, которой учили в храме в 1900-х годах. [18] : 34  В этом ныне отвергнутом учении говорилось, что Небесный Отец был человеком с другой планеты, который возвысился , а затем в качестве бога-архангела Михаила сформировал Землю, а затем взял одну из своих жен и стал смертными Адамом и Евой. После смерти они вернулись в свое состояние бессмертных Небесных Родителей . [19] [18] : 14–20 

Духовный разум и Божьи духовные дети

[ редактировать ]

Считается, что ранее существовали «духовные разумы», существовавшие до того, как Бог Отец и Небесная Мать создали для них духовные тела: [20] «Самосуществующие разумы были организованы в отдельные духовные существа» [21] Небесными Родителями , и они стали «рожденными сыновьями и дочерьми Божиими». [22] Процесс размножения, в результате которого разумные существа стали духами, не объяснен. Хотя духовные тела состоят из материи, их описывают как «более тонкие и чистые», чем обычная материя. [23] Первенцем Бога-Отца был Иегова, которого Святые последних дней называют предземным Иисусом. [24] [25] [26] Иегова был Богом [27] и по качествам был подобен Богу Отцу, [28] но у него не было бессмертного физического тела, подобного Богу Отцу, до его воскресения . [29]

Совет на Небесах

[ редактировать ]

План Бога-Отца для всех Его детей заключался в том, чтобы дать им возможность стать более похожими на Него. [26] Хотя они были счастливы жить на небесах с Богом-Отцом, духовные дети Бога не могли испытать «полноту радости», которой наслаждался Он, если их духовные тела не были соединены с физическим телом. [30] Бог-Отец созвал «Великий совет» всех своих детей, чтобы предложить план развития, известный Святым последних дней как план спасения . [31] Согласно предложенному плану, Бог должен был предоставить землю, где духовные дети могли бы получить физическое тело.

Одна из целей этого земного существования состоит в том, чтобы каждый из детей Божиих посредством свободной воли продемонстрировал стремление избрать праведность, а не зло. [26] Чтобы облегчить принятие решений по свободной воле, Бог хотел, чтобы у каждого духовного ребенка не было воспоминаний о своей доземной жизни. [26] Все будут подвергнуты испытаниям и не достигнут совершенства, но будет предоставлен спаситель, принятие которого в конечном итоге приведет к искуплению и возвращению к вечной жизни с Богом-Отцом. [26] Иегова вызвался стать спасителем [32] [33] и сказал: «Отче, да будет воля Твоя, и слава да будет Тебе во веки». [34] Иегова был «единственным человеком, который мог быть [] Спасителем». [35] Во время этого предземного существования Бог Отец представил Своим детям следующий план:

На Земле родились бы люди. Там они получат физическое тело, необходимое для возвышения и полноты радости . На земле они будут испытаны испытаниями своей веры и подвергнутся смертности . « Завеса » будет установлена, чтобы скрыть память человечества о его божественном происхождении, тем самым позволяя «ходить верой» и обеспечивая большую свободу выбора, позволяя людям принимать собственные решения. Члены Церкви СПД верят, что только те, кто живет хорошей жизнью, доказывает свою послушность заповедям Небесного Отца, получает таинства спасения ) и раскаивается в своих грехах , смогут вернуться в присутствие Небесного Отца ( Целестиальное Царство . Однако, поскольку опыт земной жизни каждого человека уникален, каждый человек будет оцениваться в соответствии с возможностями, знаниями и благословениями, которые он имел во время жизни на Земле.

Агентство

[ редактировать ]

Неотъемлемой частью Божьего плана была свобода выбора , которую Бог-Отец считал неприкосновенным правом всех своих детей; у каждого человека будет возможность сделать определенный выбор, который определит ход его жизни на Земле и в будущей жизни . Ни у одного человека никогда не отберут свободу в попытке принудить к праведному поведению. Люди будут свободны делать зло и добро как себе, так и окружающим. Поскольку такая свобода позволила бы детям Бога Отца нарушать заповеди и грешить, нужен был бы Спаситель , который предложил бы им свободу от справедливых последствий их грехов и позволил бы им покаяться : этот персонаж должен был бы победить и грех, и смерть. , что дает возможность послушным и раскаявшимся людям вернуться в присутствие Небесного Отца посредством плана милосердия. Предземный Иисус Христос , тогда известный как Иегова , вызвался стать этим Спасителем, согласившись взять на себя бесконечные страдания за каждый грех, ошибку, а также всю боль и страдания, которые когда-либо переживали все Божьи дети. Он также согласился умереть и воскреснуть , что дает возможность всем людям (послушным или нет) воскреснуть . Святой Дух будет послан, чтобы поощрять праведное поведение и направлять людей к Иисусу Христу и Небесному Отцу, но никогда не будет вмешиваться в свободу.

Также частью плана было предопределение пророков и учителей, которые будут иметь дары и призвания среди людей учить и переобучать правильным принципам, чтобы свободу можно было использовать мудро. [36] [37] [ оригинальное исследование? ] Небесный Отец подчеркнул важную роль, которую должны сыграть родители, обучая своих детей пути праведности и счастья. [38] [ оригинальное исследование? ] и благословение Священных Писаний, которые дадут основу для познания Евангелия , включая знание спасительной роли Иисуса Христа и важности таинств и заветов в Евангелии.

Когда план был объяснен, Божьи духовные дети также поняли, что полная евангельская истина может быть потеряна на Земле, поскольку мужчины и женщины могут отказаться от жизни по истине в любой момент и могут разработать другие убеждения и способы жизни, которые будут привлекательными для естественный разум. Однако они также понимали, что перед Страшным судом у каждого ребенка Божьего будет возможность услышать об Иисусе Христе и либо принять Его, либо отвергнуть Его.

Члены Церкви СПД верят, что этот план, установленный Богом Отцом, не был придуман произвольно, а был разработан на основе вечных истин, чтобы обеспечить максимально возможный прогресс к полноте радости, счастья и любви для наибольшего числа Его духовных детей. Он любит каждого из них безоговорочно и желает, чтобы они развивались, зная, что это ведет к большему счастью и потенциальной полноте радости.

Война на небесах

[ редактировать ]

После того, как Бог Отец представил этот план, [39] Люцифер вызвался спасти все человечество, устранив необходимость в свободе воли как необходимое требование плана. [40] [41] Люцифер утверждал, что после устранения свободы воли ни у кого не будет возможности грешить против Бога, что ни одна душа не будет потеряна, и все смогут вернуться безгрешными в присутствие Небесного Отца без необходимости в Спасителе. [42] [43] В качестве вознаграждения за свой план Люцифер потребовал, чтобы сила и слава, которыми обладал Бог-Отец, были переданы ему, фактически сделав его «Богом». Однако, чтобы этот план сработал, только Люциферу нужно было бы сохранить в целости свое агентство, чтобы полностью контролировать и гарантировать, что все будут жить безгрешно. В результате ни один дух, переживающий эту «очищенную» смертность, не мог по-настоящему достичь экзальтации. [44] [45] Бог Отец яростно отверг неудачный план Люцифера.

В ярости Люцифер решил восстать против Бога-Отца и собрал на своей стороне «третью часть» детей Бога-Отца, которые также предпочли план Люцифера. Две фракции вступили в войну, и Люцифер и его последователи были изгнаны с Небес; Люцифер стал Сатаной , а последовавшие за ним стали падшими (их еще называют сынами погибели) и его слугами . [46] [ оригинальное исследование? ] Им было отказано в праве иметь собственное физическое тело (и, следовательно, в возможности производить потомство), но на них не распространялась «завеса». Святые последних дней верят, что сатана и его слуги с тех пор стремились отменить, противодействовать и подорвать план Бога-Отца, соблазняя смертных людей на злые действия, получая власть над ними и их телами и пытаясь любыми способами ограничить их свободу действий. возможный. [43]

Церковь СПД учит, что Откровение 12 касается реального события в предземном существовании человека . [ нужна ссылка ] Книга Моисея , включенная в стандартный канон трудов СПД , упоминает войну на небесах и происхождение сатаны как падшего ангела света. [47] Идея войны на небесах в конце времен стала дополнением к истории падения сатаны в зарождении времени — повествованию, в котором участвовали сатана и треть всех небесных ангелов. Доказательством этой интерпретации является фраза «дьявол и его ангелы»; [48] эта конкретная формулировка стала иметь первостепенное значение для укрепления представления о том, что люди ассоциировали ангелов с дьяволом до написания Откровения.

Церковь СПД считает, что война на небесах началась еще в предземном существовании, когда Небесный Отец ( Элогим ) создал План спасения , чтобы позволить человечеству стать подобным Ему. Согласно плану, Иисус Христос был Спасителем, и те, кто следовал этому плану, придут на Землю, чтобы испытать смертность и продвигаться к вечной жизни. Люцифер, еще один духовный сын Бога, восстал против того, чтобы этот план полагался на свободу воли, и предложил измененный план, который отрицал свободу воли. Таким образом он стал сатаной, и он и его последователи были изгнаны с небес. Это лишило их участия в Божьем плане, привилегии получить физическое тело и пережить смертность. [49] [39]

Чернокожие люди и предземная жизнь

[ редактировать ]

К 1844 году одним из оправданий, которые церковные лидеры использовали для дискриминационной политики по отношению к чернокожим людям в Церкви СПД, была вера в то, что их духи до земной жизни были «сидящими на заборе», выбирая между Богом и дьяволом, или были просто менее добродетельны, чем белые люди. х. Бригам Янг отверг это объяснение предсуществования, но апостолы Орсон Пратт , Орсон Хайд и Джон Тейлор поддержали эту концепцию, и она получила широкое признание среди членов Церкви. [50] : 27  [51] [52] Формально это обоснование появилось еще в 1908 году в церковном журнале. [53] : 56  Апостол Джозеф Филдинг Смит поддержал эту идею в публикациях 1931 и 1954 годов, заявив, что ограничения для чернокожих были «наказанием» за действия в предсуществовании. [54] [55] [56] В ответном письме 1947 года Первое Президентство написало, что чернокожие люди не имеют права на все благословения Евангелия, и сослалось на «откровения [...] о предсуществовании» в качестве оправдания. [57] [58] [50] : 67  Церковь СПД также использовала это объяснение в своем официальном заявлении 1949 года. [53] : 66  [59] : 221 

В 1952 году Лоури опубликовал критику расистской политики в статье в The Nation, которая, по его мнению, была первым разом, когда она была представлена ​​широкой аудитории. [60] : 95  Обращение Марка Э. Петерсона было широко распространено религиозными преподавателями Университета Бригама Янга (BYU) в 1950-х и 1960-х годах, и они использовали объяснение «менее доблестного в предсуществовании», чтобы оправдать расовую сегрегацию, точку зрения, которую Лоуэлл Беннион и Кендалл Уайт, среди других участников, подвергся резкой критике. [53] : 69  В отчете Комиссии США по гражданским правам за 1959 год было обнаружено, что Церковь СПД в штате Юта обычно учит, что цветные люди имеют худшие показатели в доземной жизни. [61]

Изменение учения

[ редактировать ]

После того, как в 1978 году был снят запрет на храмы и священство, церковные лидеры опровергли мнение о том, что чернокожие люди были менее доблестными в прошлом. В интервью Time журналу в 1978 году Спенсер В. Кимбалл заявил, что Церковь СПД больше не придерживается учения о том, что представители черной национальности были менее доблестными в предземной жизни. [53] : 134  В интервью 2006 года для документального фильма PBS «Мормоны » апостол Джеффри Р. Холланд назвал предыдущие церковные учения о том, что чернокожие люди были менее доблестными в предсуществовании, неточным расовым «фольклором», изобретенным для оправдания запрета на храм и священство, и заявил, что причины предыдущего запрета неизвестны. [53] : 134  [62] [63] : 60  Впервые церковь отреклась от своих предыдущих учений о расе в 2013 году и открыто осудила любое оправдание ограничений храма и священства, основанное на каких-либо событиях, произошедших в предземной жизни. [64] [65] [66]

  1. ^ Книга Мормона, Ефер 3:15–16 . Том. Ефер 3:15-16. 26 марта 1830 г.
  2. ^ Учение и Заветы 93:29
  3. ^ История Церкви . Том. 6:14.
  4. ^ «Тайна жизни» . Церковь Иисуса Христа Святых последних дней. Октябрь 1983 года.
  5. ^ Янг, Бригам . «Познать Бога — это вечная жизнь. Бог — Отец наших духов и тел. В первую очередь то, что создано духовно. Искупление через пролитие крови» . Журнал дискурсов . 4 : 218.
  6. ^ Остлер, Блейк (1982). «Идея предсуществования в развитии мормонской мысли» (PDF) . Диалог . 15 (1): 59–78.
  7. ^ Смит, Джозеф Ф .; Джон Р. Уиндер ; Антон Х. Лунд (ноябрь 1909 г.). «Происхождение человека» (PDF) . Эра улучшений . XIII (1). Церковь СПД: 78.
  8. ^ В этом разделе пророку Иеремии рассказывается, что Господь знал его до того, как Он сформировал его во чреве и до того, как он вышел из утробы и был освящен и посвящен стать пророком в то время.
  9. ^ Учение и Заветы 130:22.
  10. ^ «Бог-Вечный Отец». Учения Президентов Церкви: Джозеф Смит . Церковь СПД. 2011. стр. 36–44.
  11. ^ Янг, Бригам . «Прогресс в знаниях и т. д. (1859-10-08)» . Журнал дискурсов . 7 :333 — через Wikisource .
  12. ^ Янг, Бригам . «Царство Божие на земле — это живое, движущееся, действенное учреждение: не мы его несем, а оно нас несет (17 июня 1866 г.)» . Журнал дискурсов . 11 :249 — через Wikisource .
  13. ^ Сноу, Лоренцо (1984). Уильямс, Клайд Дж. (ред.). Учение Лоренцо Сноу . Солт-Лейк-Сити, Юта: Bookcraft . стр. 1–2. ISBN  9780884945178 – через Archive.org .
  14. ^ Хантер, Милтон Р. (1945). Евангелие сквозь века . Солт-Лейк-Сити, Юта: Стивенс и Уоллес. п. 104 – через Archive.org .
  15. ^ Ромни, Мэрион Г. (октябрь 1964 г.). Отчет о конференции: Сто тридцать четвертая проводимая раз в полгода конференция Церкви Иисуса Христа Святых последних дней . Церковь Иисуса Христа Святых последних дней, Солт-Лейк-Сити, 1880-. стр. 48–52 – через Archive.org .
  16. ^ [10] [11] [12] [13] [14] [15]
  17. ^ Ошибка harvnb Ларсона 1978 .
  18. ^ Перейти обратно: а б Бюргер, Дэвид Джон (весна 1982 г.). «Доктрина Адама-Бога» . Диалог . 15 (1).
  19. ^ Андерсон, Роберт Д. (осень 2012 г.). «Доктрина Адама-Бога и сохранение полигамии» . Журнал Исторической ассоциации Джона Уитмера . 32 (2): 77–80. JSTOR   43201316 .
  20. ^ СМИТ, ДЖОЗЕФ ФИЛДИНГ (1947). История Церкви и современное откровение . Книга Дезерета. п. 401.
  21. ^ Ромни, Мэрион Г. (ноябрь 1978 г.). «Ценность души» . Прапорщик . Церковь СПД. п. 13.
  22. ^ Учение и Заветы 76:24
  23. Учение и Заветы 130:7–8.
  24. ^ Учение и Заветы 93:21
  25. ^ Джозеф Ф. Смит . Учение Евангелия (Солт-Лейк-Сити, Юта: Книга Дезерета), с. 70.
  26. ^ Перейти обратно: а б с д и Церковь СПД, 2009 г. , стр. 9–12. .
  27. Эзра Тафт Бенсон , «Радость во Христе», Ensign , март 1986 г., стр. 3.
  28. ^ Иоанна 14:6–9 .
  29. ^ Ефер 3:14–17 .
  30. ^ Учение и Заветы 93:33–34.
  31. ^ Смит, Джозеф Филдинг . Учения Пророка Джозефа Смита . Солт-Лейк-Сити, Юта: Книга Дезерета. п. 348–349, 365.
  32. ^ Авраам 3:27
  33. ^ Церковь СПД, 2009 , стр. 13–16. .
  34. ^ Моисей 4:2
  35. ^ Принципы Евангелия (PDF) . Солт-Лейк-Сити, Юта: Церковь СПД. 2009. стр. 59–66.
  36. ^ Авраам 3:27
  37. ^ Иеремия 1:5
  38. ^ Второзаконие 6:7
  39. ^ Перейти обратно: а б «План спасения» . Верный Вере . Церковь СПД. 2004.
  40. ^ «Небесный совет» .
  41. ^ «Агентство и ответственность» .
  42. ^ «Иисус Христос избран Спасителем» .
  43. ^ Перейти обратно: а б «Сатана» .
  44. ^ «Небесный совет» .
  45. ^ «Агентство и ответственность» .
  46. ^ Откровения 12: 7–9.
  47. ^ Вверх, Брент Л. (1992). «Война на небесах» . В Ладлоу, Дэниел Х (ред.). Энциклопедия мормонизма . Нью-Йорк: Издательство Macmillan. стр. 1546–1547. ISBN  0-02-879602-0 . ОСЛК   24502140 .
  48. ^ Мэтью 25:41
  49. ^ «Война на небесах» . Церковь СПД . Проверено 31 мая 2020 г.
  50. ^ Перейти обратно: а б Буш, Лестер Э. (1973). «Негритянская доктрина мормонизма: исторический обзор» (PDF) . Диалог . 8 (1).
  51. ^ Мэтью Боуман (2012). Мормонский народ . Случайный дом . п. 176. ИСБН  9780679644903 – через Archive.org .
  52. ^ Стюарт, Джозеф Р. (сентябрь 2018 г.). « 'Более мощное воздействие на тело': теория расового искупления раннего мормонизма и американские религиозные теории расы» . История церкви: исследования христианства и культуры . 87 (3). Издательство Кембриджского университета : 27. doi : 10.1017/S0009640718001580 . S2CID   165766064 . Эти апостолы [Орсон Хайд и Джон Тейлор] рассматривали цвет кожи как неизбежное наказание для [Б]недостаточных африканцев по их собственному желанию (предземное сидение за забором) или выбору их предков (сделанному Хамом или Каином).
  53. ^ Перейти обратно: а б с д и Харрис, Мэтью Л.; Брингхерст, Ньюэлл Г. (2015). Мормонская церковь и чернокожие: документальная история . Чикаго: Издательство Университета Иллинойса . ISBN  978-0-252-08121-7 . ProQuest   2131052022 – через Google Книги .
  54. ^ Гивенс, Террил Л .; Нилсон, Рид Л. (12 августа 2014 г.). Справочник Колумбийского университета по мормонам в Соединенных Штатах . Издательство Колумбийского университета . п. 246. ИСБН  978-0-231-14942-6 . ProQuest   2130840276 – через Google Книги . Мало кто усомнится в том, что негритянская раса, например, подверглась ограничениям из-за своего отношения к миру духов. Нельзя считать справедливым лишение их силы Священства без того, чтобы это не было наказанием за какое-то действие или действия, совершенные до их рождения.
  55. ^ МакКоннки, Брюс (1954). Учения о спасении . Книжное дело . стр. 61, 66. ISBN.  0884940411 – через Archive.org . Есть причина, по которой один человек рождается [белым] бедным и с другими недостатками, а другой рождается [белым] с большими преимуществами. Причина в том, что до того, как мы пришли сюда, у нас когда-то было поместье, и мы были более или менее послушны тем законам, которые нам там были даны. Те, кто был там верен во всем, получили здесь большие благословения, а те, кто не был верен, получили меньшие. ...Все приняли сторону либо Христа, либо сатаны. Каждый человек имел там свою свободу действий, и здесь люди получают вознаграждение в зависимости от своих действий там... Негр, очевидно, получает вознаграждение, которого он заслуживает.
  56. ^ Маккивер, Билл; Джонсон, Эрик (апрель 2000 г.). Мормонизм 101: Изучение религии Святых последних дней . Книги Бейкера . п. 245. ИСБН  0801063353 – через Google Книги .
  57. ^ Макнамара, Мэри Лу (24 января 2001 г.). Современный мормонизм: перспективы социальных наук (переиздание). Шампейн, Иллинойс: Издательство Университета Иллинойса . п. 318. ИСБН  0252069595 – через Google Книги .
  58. ^ «Лоури Нельсон и обмен письмами Первого Президентства» . archiveswest.orbiscascade.org . Университет штата Юта . Получено 2 июня 2017 г. — через Archive.org .
  59. ^ Буш, Лестер Э. младший ; Мосс, Арманд Л. , ред. (1984). Ни белые, ни черные: мормонские ученые противостоят расовому вопросу во всемирной церкви . Солт-Лейк-Сити, Юта: авторские книги . ISBN  0-941214-22-2 . Архивировано из оригинала 1 октября 2022 г. — на Archive.org .
  60. ^ Тейлор, Сэмюэл. «Испытание Лоури Нельсона и неправильно произнесенное слово» (PDF) . Диалог . 26 (3) . Проверено 31 августа 2017 г.
  61. ^ «Национальная конференция и отчеты государственных консультативных комитетов Комиссии США по гражданским правам» . Типография правительства США . 1959. стр. 379–380 – через Google Книги . Интерпретация мормонов объясняет рождение любой расы, кроме [белой] белой расы, результатом худших результатов в предземной жизни и учит, что благодаря праведной жизни темнокожие расы могут снова стать «[белыми] белыми и приятными людьми». .' Эта доктрина упоминается вскользь, чтобы объяснить определенные взгляды, очевидные в конкретных областях исследования.
  62. ^ «Мормоны: Интервью Джеффри Холланда» . www.pbs.org . ПБС .
  63. ^ Кэмпбелл, Дэвид Э.; Грин, Джон К.; Монсон, Дж. Куин (2014). В поисках земли обетованной: мормоны и американская политика . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета . ISBN  978-1-107-02797-8 – через Google Книги .
  64. ^ Грин, Эмма (18 сентября 2017 г.). «Когда мормоны стремились быть «белыми и приятными» людьми» . Атлантика . Архивировано из оригинала 7 декабря 2022 г. - на Archive.org. Конфликты по поводу расы в мормонской церкви продолжались и в 20-м, и в 21-м веках. ... Церковь мормонов не отказывалась от своих прошлых учений о расе до 2013 года.
  65. ^ Джанан Грэм-Рассел (28 августа 2016 г.). «Решение остаться в мормонской церкви, несмотря на ее расистское наследие» . Атлантика . Архивировано из оригинала 21 августа 2022 г. — на Archive.org . [Церковь СПД незаметно опубликовала эссе о расе и священстве, пытаясь объяснить происхождение ограничения. Далее он отвергает расизм и расистский фольклор, которые использовались для объяснения ограничений в прошлом. ... Кроме того, лидеры церкви попытались прояснить значение слова «чернота» в богословии мормонов — оно часто используется не только как указание на цвет кожи, но и как символ непослушания Богу.
  66. ^ «Раса и священство» . Церковь СПД. 10 декабря 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5063798a4aba8854defbb95b9bd61147__1719934680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/50/47/5063798a4aba8854defbb95b9bd61147.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Premortal life (Latter Day Saints) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)