Jump to content

Святые последних дней в популярной культуре

Святых последних дней и мормонов много раз изображали в популярных средствах массовой информации. Эти изображения часто подчеркивают противоречивые темы из истории и верований Церкви Иисуса Христа Святых последних дней (Церковь СПД) и других ветвей движения Святых последних дней . [ нужна ссылка ]

Действие второй половины истории, «Страна Святых» , происходит в Соединенных Штатах , и в ней участвует Бригам Янг .

Спорные, негативные изображения

[ редактировать ]

Изображение мормонов и мормонизма как в литературе, так и в кино вызвало критику, причем такие критики, как д'Арк, описывают большую часть того, что мир слышал о мормонах в 19-м и начале 20-го века через литературу того времени, как « полигамия, мистические откровения современным пророкам, золотые Библии и коварные миссионеры, постоянно пополняющие свой гарем жен», и заявляя, что это изображение нашло свое отражение в кино. [ нужна ссылка ]

В литературе XIX века

[ редактировать ]

Два примера книг XIX века, в которых используются образы, на которые жаловался д'Арк:

Жюля Верна В классическом романе «Вокруг света за восемьдесят дней » (1873) упоминается «мормонский старейшина», который начинает обличительную речь о своей религии в вагоне, где пассажир Паспарту становится плененной публикой. Верн следует склонности XIX века рассматривать полигамию как центральное место в мормонизме и даже называет ее «единственной основой религии». [ нужна ссылка ]

Артура Конан Дойля Детективный роман «Этюд в багровых тонах» (1887) — еще одно изображение, вызвавшее споры. Мормоны считали изображение данитов в книге в высшей степени ошибочным, что является еще одним примером антимормонского антагонизма в популярных средствах массовой информации. [ нужна ссылка ] Конан Дойл, по словам его дочери, полагался на то, что было опубликовано о мормонах бывшими мормонами (историки полагают, что это, вероятно, Фанни Стенхаус, Уильям А. Хикман , Уильям Джармен, Джон Хайд и Энн Элиза Янг ), веря этим рассказам. быть фактическим. [ нужна ссылка ] Конан Дойл посетил Соединенные Штаты в 1923 году, и один этап его лекционного тура привел его в Университет Юты , где он читал лекции по спиритизму. Во время своего пребывания он получил письмо от доктора Г. Ходжсона Хиггинса, который сформировал свои впечатления о мормонизме на основе изображения в «Этюде в багровых тонах », который «создавал впечатление, что убийство было среди них обычной практикой», и который предложил Конан Дойлу «выразить сожаление по поводу распространения лжи о мормонской церкви и людях». [ нужна ссылка ] Конан Дойл отказался отозвать то, что он написал о данитах и ​​убийствах, на том основании, что это было историческим фактом, но заявил, что его обращение в романе было более «зловещим», чем то, что можно было бы представить в учебнике истории. и пообещал, что в будущем его изображения Святых последних дней будут основаны на его личном опыте общения с ними во время его визита. Последующие мормонские персонажи в творчестве Конан Дойля действительно вызывали больше симпатий. [1]

В фильмах 20 века

[ редактировать ]

Д'Арк приводит два примера фильмов 1905–1936 годов, в которых используются образы, на которые он жаловался: датский фильм « Жертва мормонов» (1911), [2] где молодой мормонский миссионер в Копенгагене заманивает невесту своего близкого друга сбежать с ним в Юту, после чего запирает ее в своем подвале (фильм, показ которого боролся за предотвращение показа губернатора Юты Уильяма Спрай ); и фильм «Мормонская горничная» (1917), [3] включающий то, что д'Арк описывает как «формулу невинной дочери, привлекающей внимание могущественного мормонского лидера». Д'Арк утверждает, что причиной того, что такие изображения стали редкими в 1930-х годах, было введение нормативных кодексов Хейса, а затем и Брина , которые резко ограничили изображение полигамии в кино. [4]

Позитивные изображения

[ редактировать ]

Изображения мормонских персонажей в популярных произведениях не всегда воспринимались мормонами как негативные. Например:

Изображения мормонов в произведениях Орсона Скотта Карда , который сам является мормоном, рассматривались как сочувствующие мормонскому мировоззрению, которое достигает сотен тысяч читателей по всему миру и, таким образом, служит для мормонов полезной отправной точкой для объяснения мормонизма неопытным людям. -Мормоны. Точно так же изображения мормонов и мормонизма, представленные Гарольдом Блумом (превозносящим мормонизм как типичную американскую религию), Чарльзом Диккенсом (описывающим трудолюбивый и упорядоченный характер мормонских эмигрантов, с которыми он столкнулся на корабле, покидающем Англию), Джоном Стюартом Миллем (используя убеждения мормонов как проверочные примеры для его утверждения о том, что правительство не должно вмешиваться в частную жизнь людей), Джорджа Бернарда Шоу (продолжая аргумент Милля, описывающего Джозефа Смита как «подлинного религиозного гения, уникального в нашей национальной истории») и Уоллеса Стегнера ( в «Собирании Сиона» ) считаются симпатизирующими мормонам. [5]

Анализ изображений мормонов Майклом Остином

[ редактировать ]

Мормонские литературные критики, такие как Майкл Остин, считают, что изображение мормонов в популярной литературе полностью изменилось в течение 20-го века, при этом изображение мормонизма в 19-м веке и в начале 20-го века было изображением « суровое, теократическое и заговорщицкое пограничное сообщество» и «зловещее тайное общество, стремящееся выслеживать и уничтожать своих врагов, где бы в мире они ни пытались спрятаться». [ нужна ссылка ] то время Остин утверждает, что мормоны были и . беззакония символами В хаоса сексуальной , распущенности Твена и даже снятый для телевидения фильм «Ангел-мститель» (1995). [6] Изображение конца 20-го века в произведениях писателей от Тома Клэнси до Тони Кушнера описывается Остином как люди «сверхпослушные, патриотичные, консервативные и, по всей вероятности, сексуально подавленные». [ нужна ссылка ] Он утверждает, что, хотя изображение изменилось, его отношение к основному обществу не изменилось. В обоих случаях изображение мормонов и мормонизма сильно отличается от основного течения, утверждает он, причем изображение 19-го века резко контрастирует с викторианскими ценностями того времени, а изображение конца 20-го века, по иронии судьбы, представляет собой «изображение мормонов и мормонизма в конце 20-го века». Викторианский неудачник в беспорядочном обществе». [ нужна ссылка ] Он утверждает, что роль мормонов и мормонизма в популярной литературе заключается в том, чтобы «создать фон для [основных] ценностей, поддерживаемых в тексте». [5]

После длительного анализа мормонских стереотипов в популярной художественной литературе Остин приходит к следующим выводам: [7]

  • В той степени, в которой популярная литература способна отражать народные настроения, мормоны не так хорошо воспринимаются в более широкой американской культуре, как хотелось бы верить большинству людей.
  • Большая часть этих негативных образов зафиксирована еще с XIX века.
  • Эти стереотипы не следует путать с подлинной политической критикой.
  • Изучая то, как мормоны изображаются в популярных жанрах художественной литературы, можно получить представление о том, как мормонизм функционирует как категория в американской культуре.

ЛГБТК-святые последних дней в СМИ

[ редактировать ]

Персонажи и темы ЛГБТ-мормонов фигурировали во многих фильмах, пьесах и литературных произведениях, некоторые примеры перечислены ниже.

В 19 и 20 веках

[ редактировать ]

Помимо работ, перечисленных в «Обзоре» , литературные и киноизображения мормонов XIX и XX веков включают:

Раскрась свой фургон

[ редактировать ]

«Оргазмо» (1997) — американская сатирическая секс-комедия о молодом мормоне, которого вовлекают в создание порнографического фильма во время церковной миссии в Лос-Анджелесе.

В 21 веке позитивное изображение мормонов в популярных средствах массовой информации по-прежнему воспринимается мормонами как редкость; большинство изображений рассматриваются как «обычно просто шутки о полигамии ради дешевого смеха или как модная вещь в наши дни - мормонские миссионеры-геи». [26] Ниже перечислены некоторые примеры изображения членов Церкви СПД в популярных средствах массовой информации.

"Нью-Йоркская кукла"

[ редактировать ]

New York Dolls — американский документальный фильм (2005 г.), подробно рассказывающий историю как New York Dolls, так и одного из их участников, Артура «Киллера» Кейна. В фильме рассказывается история группы с момента ее создания в 1972 году, через проблемы с наркотиками и смерть нескольких ее участников. Однако в центре внимания фильма - жизнь Артура после обращения в Церковь Иисуса Христа Святых последних дней после борьбы с алкоголизмом, злоупотреблением наркотиками, попыткой самоубийства и избиением бейсбольной битой.

Верующий

[ редактировать ]

«Верующий» — американский документальный фильм, в котором рассматривается взаимодействие ЛГБТ и Церкви Иисуса Христа Святых последних дней (Церковь СПД) глазами Дэна Рейнольдса из Imagine Dragons.

На Бродвее

[ редактировать ]

Ангелы в Америке: гей-фантазия на национальные темы

[ редактировать ]

В мае 1991 года Тони Кушнера открылось сложное, часто метафорическое, а порой и символическое исследование на Бродвее СПИДа и гомосексуализма в Америке 1980-х годов под названием «Ангелы в Америке: гей-фантазия на национальные темы» . В пьесе несколько сюжетных линий, некоторые из которых периодически пересекаются. Одна из представленных сюжетных линий - это история о «Джо, молодом мормонском юристе, который взял в качестве наставника правого властителя и монстра Роя Кона. Два гея, ни один из которых не желает этого признавать (хотя Кон уже начал умирать). о причинах, связанных со СПИДом). Джо завязывает дружбу с геем Луи, и вскоре они становятся любовниками, но хотя противоположности могут притягиваться, они все равно остаются противоположностями. Луис говорит: «Не могу поверить, что провел с ним три недели; мормон». После того, как пьяный Джо звонит своей матери Ханне и говорит, что он гей, она продает свой дом в Солт-Лейк-Сити и направляется на восток, чтобы спасти его, одновременно работая волонтером в Центре для посетителей мормонов. Джо наконец заканчивает свой роман, ударив Луи во время драки. ." [27] Работа получила множество наград, в том числе Пулитцеровскую премию за драму , премию Тони за лучшую пьесу и премию Drama Desk за выдающуюся пьесу . Позже пьеса была создана как американский мини-сериал канала HBO одноимённый 2003 года. В мини-сериале снимались актеры Аль Пачино , Мерил Стрип , Патрик Уилсон , Мэри-Луиза Паркер и Эмма Томпсон . [28] [29]

«Книга Мормона» Мюзикл

[ редактировать ]

В марте 2011 года открылся религиозный сатирический мюзикл на Бродвее под названием «Книга Мормона» . Задуманная Треем Паркером , Мэттом Стоуном и Робертом Лопесом , пьеса рассказывает историю двух молодых мормонских миссионеров, отправленных в отдаленную деревню на севере Уганды , где жестокий военачальник угрожает местному населению. Наивные и оптимистичные, два миссионера пытаются поделиться своими Священными Писаниями, которые очень хорошо знает только один из них, но испытывают трудности с общением с местными жителями, которые обеспокоены голодом , нищетой и СПИДом . The Guardian сообщила, что пьеса «не стала проблемой» для Церкви СПД, потому что они были «сделаны из более прочного материала». [30]

Телевидение

[ редактировать ]

Большая любовь

[ редактировать ]

В HBO сериале Большая любовь « » Билл Пэкстон играет Билла Хенриксона , современного многоженца, который живет в пригороде Солт-Лейк-Сити со своими тремя женами и семью детьми. Рецензент Морин Райан отмечает, что сериал ясно дает понять, что Хенриксоны «больше не являются активными членами мормонской церкви». [31] хотя другие комментаторы просто описали Хенриксонов как «семью мормонов», предоставив другим возможность провести различие. [32] Шоу вызвало споры: мормоны и руководители Церкви СПД отреагировали на то, что они считают завуалированным стереотипом. Церковь СПД опубликовала официальное заявление, в котором говорится: [33]

Церковь уже давно обеспокоена продолжающейся незаконной практикой многоженства и, в частности, сообщениями о жестоком обращении с детьми и женами, исходящими сегодня от полигамных сообществ. Будет прискорбно, если эта программа, сделав многоженство предметом развлечения, преуменьшит серьезность проблемы. Размещение сериала в Солт-Лейк-Сити, международной штаб-квартире Церкви Иисуса Христа Святых последних дней, достаточно, чтобы стереть грань между современной Церковью и предметом программы, а также укрепить старые и давно устаревшие стереотипы. «Большая любовь» , как и многие другие телевизионные программы, по сути, является ленивым и снисходительным развлечением, которое ничего не делает для нашего общества и никогда не питает великие умы.

HBO защищал свое шоу, утверждая, что изображение персонажей, находящихся за пределами Церкви СПД и постоянно скрывающих свой статус от других людей, на самом деле помогает просвещать немормонов о мормонизме, при этом Кэролин Штраусс, президент HBO Entertainment, заявила:

Интересно, как много людей ничего не знают о мормонской церкви и думают, что мормонская церковь на самом деле одобряет многоженство. Так что, как ни странно, сериал помогает выявить это различие.

Шоу снова затронуло деликатную тему, когда в 2009 году оно воссоздало храмовую церемонию, которую члены церкви считают священной. Создатели сочли это «очень важной частью истории» и дали понять, что собираются выпустить серию в эфир, как и планировалось, после того как извинились за то, что кого-то обидели.В ответе церкви на новость о церемонии говорилось, что как организация они не будут призывать к бойкоту. Кроме того, в нем говорилось, что, несмотря на заверения трехлетней давности HBO и создателей « Большой любви» , что сериал не о мормонах, в сериал вплетаются мормонские темы и все более несимпатичные персонажи.

В короткой сцене шоу « Улов» 2017 года пара мужчин-миссионеров выходит из спальни, одевается и целует мужчину и женщину, и мужчина благодарит их за то, что они дали ему копию Книги Мормона . [34]

Холодное дело

[ редактировать ]

Изображение мормонов в «Раскрытом деле» также вызвало критику со стороны Криса Хикса за неуважение. Он заявил, что программа является примером неравного обращения с мормонами, заявив, что там, где в телевизионных драмах изображаются безумцы других религий, в рамках сюжета стараются указать, что они «не практикуют». однако, когда дело касается мормонов, таких усилий не предпринимается. В результате вера рассматривается как напрямую связанная с безумием одного персонажа, подразумевая, что все мормоны — странные люди. Он также выразил обеспокоенность тем, что храмовые одежды мормонов не пользуются таким же сочувствием и уважением, как священные символы других религий. [35]

В 10-й серии 6-го сезона популярного сериала «Декстер» есть отсылка к мормонизму, связывающая его с радикальным убийцей конца света. Весь сезон посвящен религиозным символам. В этом эпизоде ​​Анхель Батиста замечает книжный шкаф, полный вымышленных обложек книг подозреваемого доктора Геллара, посвященных концу дней. Среди них — третий том раннего мормонского историко-фантастического сериала « Дело и слава » с подзаголовком «Истина восторжествует».

Мальчики миссис Браун

[ редактировать ]

Ирландский популярный сериал « Мальчики миссис Браун» представляет собой эпизод о религии, в котором мормонские миссионеры приходят к ней домой и обсуждают религию. Она принимает их за гробовщиков и держит «заложниками» на пару часов. [36]

В 6-м сезоне 9-й серии сериала «Психология» девушки в футболках Университета имени Бригама Янга (BYU) входят в бар. Это вызвало разногласия, поскольку студенты BYU, принадлежащего Церкви СПД, не пьют алкоголь. [37]

Южный Парк

[ редактировать ]

Комментаторы были удивлены сравнительно позитивным изображением Святых последних дней в Южном парке . Мормонские комментаторы назвали это «неожиданно нашим лучшим лечением». [ нужна ссылка ] В «Южном парке» , несмотря на то, что персонажи-мормоны «как правило, поллианны с велосипедными шлемами и миссионерскими бирками», а целый эпизод « Все о мормонах » посвящен высмеиванию Джозефа Смита и основания религии, изображение считается быть в целом положительным. В эпизоде ​​« Суперлучшие друзья » Смит изображается положительно, появляясь в пародии на «Супер друзей» с участием других религиозных деятелей, которые являются союзниками в борьбе против Дэвида Блейна . В эпизоде ​​« Наверное » только мормоны «поняли все правильно» и после смерти попадают в рай, а все приверженцы других религий попадают в ад, хотя этот «переворот судьбы», скорее всего, всего лишь литературный прием для придания дебаты о религиозном спасении представляют собой скорее юмористический иронический поворот, чем осмысленную поддержку мормонизма. Мормонские персонажи в сериале - единственные, кого комментаторы считают «неизменно сострадательными или даже вежливыми». [38] [39]

Ад на колесах

[ редактировать ]

В третьем и четвертом сезонах «Ада на колесах» мормоны представлены как антагонистами, так и второстепенными персонажами. «Ад на колесах» следует за строительством Трансконтинентальной железной дороги , большая часть которой проходила по территории мормонов . Бригам Янг (изображаемый Греггом Генри ) также появляется в нескольких эпизодах третьего, четвертого и пятого сезонов.

Видеоигры

[ редактировать ]

Выпадать

[ редактировать ]

В Fallout , серии видеоигр, действие которой происходит в Америке после ядерной войны, мормоны изображаются как одна из последних выживших религий. Одним из крупнейших и наиболее могущественных городов, контролируемых мормонами, является Новый Ханаан, построенный на руинах Огдена, штат Юта . Мормоны широко представлены в дополнении Fallout: New Vegas «Честные сердца», где их миссионеры распространяют религию среди племен в национальном парке Зайон и учат их защищаться от соседних племен и Легиона Цезаря, тоталитарного общества работорговцев, соучредителем которого является Джошуа. Грэм, один из мормонских миссионеров, теперь восстал против Цезаря.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Шиндлер, Гарольд (10 апреля 1994 г.), «Дело раскаявшегося писателя: создатель Шерлока Хоумса вызывает гнев мормонов», The Salt Lake Tribune , стр. D1, ID статьи в архиве: 101185DCD718AD35 ( NewsBank ) . Онлайн-перепечатка. Архивировано 23 сентября 2006 г. на Wayback Machine , с разрешения, на HistoryToGo.utah.gov Отделом истории штата Юта, Департаментом наследия и искусств штата Юта, штат Юта.
  2. ^ Жертва мормонов на IMDb  Отредактируйте это в Викиданных
  3. ^ Мормонская горничная на IMDb  Отредактируйте это в Викиданных
  4. ^ Джеймс В. д'Арк (осень 1976 г.). «Святые на целлулоиде: создание фильма «Бригам Янг» » . № 4. Журнал Sunstone.
  5. ^ Перейти обратно: а б Майкл Остин (1994). «Функция мормонской литературной критики в настоящее время» . Ежегодник Ассоциации мормонских писем . Конференция Ассоциации современного языка Роки-Маунтин.
  6. ^ Ангел-мститель на IMDb  Отредактируйте это в Викиданных
  7. ^ Майкл Остин. «Мормонские стереотипы в популярной художественной литературе: 1979–1998 годы» . Мормонизм в популярной литературе. Библиография . Архивировано из оригинала 24 января 2001 года. {{cite journal}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  8. ^ Левитан, Дэвид; Штейн, Даррен (16 мая 2014 г.). «Беседа Дэвида Левитана и режиссера Даррена Стайна» . Хранитель . В фильме искажается нелепость того, что девочки-подростки хотят иметь GBF (лучшего друга-гея) как аксессуар или тренд, но он также искажает этническую принадлежность, религию, групповую культуру. Я хотел, чтобы сцены, в которых замкнутый мормон Тофер соблазняет Таннера и Брента, были сексуальными и провокационными; Я никогда не думал, что это нормально, что романтический или сексуальный поцелуй между мужчиной и женщиной - это нормально, но когда дело доходит до поцелуя двух мальчиков, это так целомудренно и несексуально.
  9. ^ Линн, Логан (4 октября 2013 г.). «Завещание любви: интервью с режиссером Джоном Гарсией» . Хаффингтон Пост . «Водопад» — это история Криса Меррилла и Р. Дж. Смита, двух мормонских миссионеров, которые влюбляются друг в друга во время своей миссии.
  10. ^ Кэмпбелл Фергюсон, Беннетт (10 января 2017 г.). «Трилогия Джона Гарсии о геях-мормонах в Портленде завершена» . Неделя Уилламетта . «Водопад: Завет благодати» завершает снятую в Портленде трилогию о двух влюбленных молодых мормонах.
  11. ^ Сандерс, Коннор (16 июля 2020 г.). « 'Однополое влечение', документальный фильм о ЛГБТ-студентах УБЯ, будет показан онлайн на кинофестивале в Юте» . Солт-Лейк-Трибьюн .
  12. ^ « Фильм «Однополое влечение»» . BYU.edu . БЮ. 24 февраля 2021 г.
  13. ^ Гензлингер, Нил (7 января 2015 г.). «Там, где отрицание — это как дома» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 18 мая 2015 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Вебер, Бренда Р. (2019). Экраны последних дней: гендер, сексуальность и опосредованный мормонизм (PDF) . Дарем, Северная Каролина: Издательство Университета Дьюка. ISBN  9781478004264 . ПроКвест   2285128481 .
  15. ^ Минс, Шон П. (8 июля 2018 г.). « Документальный фильм «Церковь и государство» пытается отделить правду от мифа в истории о том, как однополые браки стали законными в штате Юта» . Солт-Лейк-Трибьюн .
  16. ^ Хейли, Брендан (8 сентября 2017 г.). «Сегодняшняя комната 104 рассказывает о мормонских миссионерах и сексуальных репрессиях» . Адвокат .
  17. ^ Сухой, Джуд. « Комната 104»: натурал Марк Дюпласс написал самую сладкую историю любви геев за год» . ИндиВайр . Пенске Бизнес Медиа, ООО.
  18. ^ Уильямс, Трой (19 апреля 2012 г.). «Добро пожаловать в гейбордизм» . Журнал Солт-Лейк-Сити . Судьбы мормонов и геев стали переплетаться в национальном дискурсе, давая творческую пищу для театральных постановок, включая получившую премию Тони 2011 года «Книгу Мормона», в которой старейшина МакКиннли, повторяя учение Бойда К. Пэкера, поощрял других геев. Мормоны должны «Выключить это», как выключатель света.
  19. ^ Перейти обратно: а б с д Фагг, Эллен (15 марта 2008 г.). «Пьесы о мормонах-геях привлекают аудиторию по всей стране» . Солт-Лейк-Трибьюн .
  20. ^ «Архив «14» » . theatre.uiowa.edu . Университет Айовы.
  21. ^ Клементс, Деррик (3 ноября 2016 г.). « «Лицом на Восток» исследуется раскол в сообществе ЛГБТ и СПД» . Дейли Геральд . Архивировано из оригинала 7 ноября 2016 года . Проверено 16 ноября 2017 г.
  22. ^ Смит, Динития (23 июня 1999 г.). « Вера кинорежиссера в Бога, если не в людей» . Нью-Йорк Таймс .
  23. ^ «Новая пьеса посвящена самоубийству геев-мормонов» . QСоленое озеро . 5 февраля 2008 г.
  24. ^ Андерсон, Дж. Сет (29 мая 2017 г.). ЛГБТ-Солт-Лейк: Образы современной Америки . Издательство Аркадия. п. 20. ISBN  9781467125857 .
  25. ^ Котраба, Келли (22 мая 2013 г.). «Гей-мормонские персонажи выходят из тени» . Вашингтон Пост .
  26. ^ «Заметки от апреля 2006 г. Генеральная конференция — суббота» . Барон Дезерет . 4 апреля 2006 года. Архивировано из оригинала 18 июня 2006 года . Проверено 8 августа 2006 г.
  27. ^ Корлисс, Ричард (25 апреля 2011 г.). «10 запоминающихся изображений мормонов в поп-культуре» . Время . ISSN   0040-781X . Проверено 8 июня 2017 г.
  28. ^ Ридель, Михаэль (14 апреля 2010 г.). «Просто припаркуй это здесь: дуэт мультфильмов пишет мормонский мюзикл» . Нью-Йорк Пост .
  29. ^ Ангелы в Америке (мини-сериал, 2003–) , получено 8 июня 2017 г.
  30. ^ Уокер, Питер. «Книга Мормона не проблема для Святых последних дней» , The Guardian , 1 апреля 2020 г. Проверено 25 марта 2020 г.
  31. ^ Морин Райан (10 марта 2006 г.). «В сериале HBO «Большая любовь» семья увеличивается в три раза, а проблемы с многоженством» . Чикаго Трибьюн.
  32. ^ Чак Трайон (24 февраля 2006 г.). «ТВ читает» . чутрий эксперимент .
  33. ^ Питер Боуз (10 марта 2006 г.). «Драма о полигамии дебютирует на американском телевидении» . Лос-Анджелес: Новости BBC.
  34. ^ Вебер, Бренда Р. (2019). Экраны последних дней: гендер, сексуальность и опосредованный мормонизм (PDF) . Дарем, Северная Каролина: Издательство Университета Дьюка. стр. 277–279. ISBN  9781478004264 . ПроКвест   2285128481 .
  35. ^ Крис Хикс (5 июня 2005 г.). «Телевизионное изображение мормонов подлое и бессердечное» . Дезеретские утренние новости.
  36. ^ «Миссис Браун и мормоны» , BBC , 22 марта 2011 г. Проверено 25 марта 2020 г.
  37. ^ «Сцена студентов УБЯ на «Психологии» искажена?» .
  38. ^ Долина Безмятежности (29 мая 2006 г.). «В ловушке мормонов» . Архивировано из оригинала 19 ноября 2006 года . Проверено 6 ноября 2006 г.
  39. ^ Стив Эванс (3 июня 2006 г.). «Мормонизм Южного парка» .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eb9f0345e1daad5d9a65f95183edbaa3__1721582040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/eb/a3/eb9f0345e1daad5d9a65f95183edbaa3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Latter Day Saints in popular culture - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)