Символы веры (Святые последних дней)
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Часть серии о |
Драгоценная жемчужина |
---|
В рамках движения Святых последних дней « Символы веры» представляют собой изложение убеждений, составленное Джозефом Смитом как часть письма 1842 года, отправленного «Длинному» Джону Вентворту , редактору журнала Chicago Democrat , и впервые опубликованного в журнале Latter Day Saint. газета «Таймс и сезоны» . Это краткий список тринадцати фундаментальных доктрин мормонизма . Большинство конфессий Святых последних дней рассматривают эти статьи как авторитетное изложение основ богословия. Некоторые деноминации, такие как Церковь Иисуса Христа Святых последних дней (Церковь СПД), приняли эти статьи в качестве Священных Писаний (см. Драгоценная Жемчужина ). В некоторых сектах Символы веры известны под общим названием «Воплощение веры и доктрины» .
Формулировка
[ редактировать ]Полный текст воспроизведен здесь. Более поздние изменения в тексте, внесенные Церковью СПД, отмечены зачеркиванием и скобками.
Статьи 1–4
[ редактировать ]Статьи с первой по четвертую гласят следующее:
- Мы верим в Бога, Вечного Отца, и в Его Сына, Иисуса Христа, и в Святого Духа.
- Мы верим, что люди будут наказаны за свои грехи, а не за проступок Адама.
- Мы верим, что через Искупление Христа все человечество может быть спасено посредством послушания законам и таинствам Евангелия.
- Мы считаем, что
эти постановления[примечание 1] [первые принципы и таинства Евангелия] [примечание 1] являются:1-я[первая], Вера в Господа Иисуса Христа;2д[секунда] Покаяние;3-й[третий], Крещение погружением в воду для отпущения грехов;4-й[четвертый]: Возложение рук для дара Святого Духа.
В первых четырех статьях излагаются основные доктрины движения Святых последних дней. Под первым часто понимают учение о Божестве . Второй конкретно отвергает учение о первородном грехе . В третьем говорится о вере в то, что искупление Христа вступит в силу потенциально для всех людей (в отличие от двойного предопределения ) при условии следования законам и таинствам Евангелия (в отличие от безусловного избрания ). В четвертом излагаются основные принципы и , покаяния таинства веры , крещения и конфирмации дара Святого Духа .
Статьи 5–6
[ редактировать ]В пятой и шестой статьях излагаются взгляды на то, как должна быть организована церковь; в частности, требование посвящения в священство и пророческого управления посредством использования ключей священства для совершения действительных и законных таинств (в отличие от священства всех верующих ). вера в церковное устройство , включающее апостолов , пророков и евангелистов Также заявлена .
- Мы верим, что человек должен быть призван Богом[,] через
«пророчество и возложение рук»теми, кто имеет власть[,] проповедовать Евангелие и совершать его таинства.- Мы верим в ту же организацию, которая существовала в [примитивной] церкви,
а именно:[а именно] в апостолов, пророков, пасторов, учителей, евангелистов [,]и т. д.[и так далее].
Статьи 7–9
[ редактировать ]В статьях 7–9 излагаются убеждения в источниках откровения: в дарах Духа , в Библии и Книге Мормона , а также в продолжающемся откровении:
- Мы верим в дар языков, пророчество, откровение, видения, исцеление, истолкование языков
и т. д.и т. д.- Мы считаем Библию словом Божьим, если она правильно переведена; мы также верим, что Книга Мормона — это слово Божье.
- Мы верим всему, что открыл Бог, всему, что [Он] открывает сейчас, и мы верим, что Он еще откроет много великих и важных вещей, касающихся Царства Божьего.
Статьи 10–12
[ редактировать ]Статьи 10–12 излагают убеждения в собирании Израиля, устанавливают этику свободы вероисповедания и надлежащее поведение членов церкви в обществе:
- Мы верим в буквальное собирание Израиля и в восстановление Десяти колен[;] [т]что Сион [(Новый Иерусалим)] будет построен на
этом[примечание 1] [the] [примечание 1] [Американский] [примечание 2] континент[;] [t]что Христос будет лично царствовать на земле[;] и [,] что земля обновится и получит свою райскую [ал] славу.- Мы претендуем на привилегию поклоняться Всемогущему Богу согласно велению нашего [собственного] [примечание 1] совести и предоставьте всем людям одинаковые привилегии [,] пусть они поклоняются, как, где и чему они могут.
- Мы верим в подчинение королям, президентам, правителям и магистратам, в подчинение, уважение и соблюдение закона.
Статья 13
[ редактировать ]В тринадцатой статье излагаются убеждения о том, как следует себя вести. Похоже, что упомянутое «увещание Павла» содержится в Филиппийцам 4:8 .
- Мы верим в то, что мы честны, правдивы, целомудренны, великодушны, добродетельны и делаем добро всем людям; действительно, мы можем сказать, что мы следуем увещеванию Павла [—]
«[Мы] всему верим [,] мы на все надеемся», мы многое перенесли [,] и надеемся, что сможем вынести все. Если есть что-нибудь добродетельное, прекрасное, достойное похвалы илипохвалы, мы стремимся к этому.
Ранние вероучения Святых последних дней
[ редактировать ]и, возможно, частично заимствованы из него Символы веры похожи на более ранний символ веры, состоящий из восьми статей, написанный Оливером Каудери, : [1]
- Мы верим в Бога и Его Сына Иисуса Христа.
- Мы верим, что Бог с самого начала открыл Себя человеку; и что всякий раз, когда у него были люди на земле, он всегда открывался им посредством Святого Духа, служения ангелов или своего собственного голоса. Мы не верим, чтобы у него когда-либо была церковь на земле, не открываясь этой церкви: следовательно, в ней были апостолы, пророки, евангелисты, пастыри и учителя.
- Мы верим, что Бог один и тот же во все времена; и что для спасения человека сейчас требуется такая же святость, чистота и религия, как и в древности; и что, поскольку ОН нелицеприятен, он всегда проявлял и всегда будет открываться людям, когда они призывают Его.
- Мы верим, что Бог открыл Себя людям в этом веке и начал возводить церковь, готовящую Его Второе пришествие, когда Он придет на облаках небесных с силой и великой славой.
- Мы считаем, что популярные религиозные теории того времени неверны; что они не имеют себе равных в откровениях Бога, санкционированных Им; и что, как бы верно их ни придерживались или как бы ревностно и горячо их ни защищали, они никогда не выдержат строгого исследования слова жизни.
- Мы верим, что все люди рождаются свободными и равными; что ни один человек, группа людей или правительство людей не имеют власти или власти принуждать или принуждать других принять какую-либо систему религии или религиозного вероучения, или использовать силу или насилие, чтобы помешать другим наслаждаться своими собственными мнениями или практиковать то же самое, пока они не приставают и не мешают другим в их жизни, таким образом, чтобы лишить их привилегий свободных граждан или поклонения [поклонения] Богу по своему выбору, и что любая попытка обратного является предположением неоправданно в откровениях небесных, подрывает корень гражданской свободы и является подрывом [подрывом] всех справедливых принципов между человеком и человеком.
- Мы верим, что Бог во второй раз протянул Свою руку, чтобы вернуть остаток Своего народа, Израиля; и что близко время, когда Он приведет их от четырех ветров с песнями вечной радости и вернет их на их собственные земли, которые Он дал их отцам по завету.
- И далее: мы верим в то, что нужно принимать добро, где бы оно ни было; все испытывать и твердо держаться праведного.
Последующие ранние символы веры, предшествовавшие Письму Вентворта, включали символ веры Джозефа Янга из пяти статей , символ веры Парли П. Пратта из девятнадцати статей из восемнадцати статей, символ веры Орсона Пратта из шестнадцати статей и символ веры Орсона Хайда . [2]
Другие версии
[ редактировать ]Подобная, но измененная версия символа веры с четырнадцатью статьями была опубликована Джеймсом Х. Фланиганом в апреле 1849 года в Англии и цитировалась в некоторых других источниках девятнадцатого века. [2] После десятой была добавлена дополнительная статья («Мы верим в буквальное воскресение тела и в то, что мертвые во Христе воскреснут первыми, а остальные мертвые не оживут снова, пока не истечет тысяча лет»). [3] и внес ряд других изменений, таких как более длинный список даров духа в седьмой статье, добавление « Вечери Господней » к списку таинств в четвертой статье, [2] упоминание «всех других хороших книг» в восьмой статье и добавление «с нетерпением к «вознаграждению»» к последней статье, среди других изменений. [3] Эту версию иногда ошибочно принимают за оригинал. [4]
Значительно более длинная и расширенная редакция символа веры, содержащая двадцать пять статей и известная как Символы веры и практики , используется Церковью Христа (Храм Лота) . [5] Церковь Христова (Феттингит) , Церковь Христова с посланием Илии [6] и Церковь Христа с Посланием Илии (Гарантированный путь) . [7] Слово Господне , которое феттингиты и обе группы «Послания Илии» считают библейским, объявляет эти статьи богодухновенными и запрещает изменять их формулировки. [8] Версия, опубликованная в настоящее время группой Temple Lot. [5] имеет версию статьи 20, отличную от версии, используемой другими группами, [7] осуждая сожительство и однополые браки в дополнение к многоженству .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Церковь СПД (2013), «Символы веры Церкви Иисуса Христа Святых последних дней» , Драгоценная жемчужина (онлайн-изд.) .
- Перри, Л. Том (ноябрь 2013 г.), «Учения и принципы, содержащиеся в Символах веры» , Лиахона .
- Смит, Джозеф (1 марта 1842 г.), «История Церкви [Письмо Вентворта]» , Times and Seasons , 3 (9): 706–10 .
- Уэлч, Джон В .; Уиттакер, Дэвид Дж. (сентябрь 1979 г.), « Мы верим...»: развитие Символов веры» , Ensign .
- Уиттакер, Дэвид Дж. (1987), «Символы веры в ранней мормонской литературе и мысли», Новые взгляды на историю мормонов: очерки в честь Леонарда Дж. Аррингтона , Солт-Лейк-Сити, Юта: University of Utah Press .
- Фогель, Дэн ; Данн, Скотт К. (1993), « Язык ангелов: глоссолалия среди основателей мормонизма» , Журнал истории мормонов , 19 (2): 1–34 .
- ^ Каудери, Оливер (октябрь 1834 г.), «Адрес» , «Посланник и адвокат» , том. 1, нет. 1, с. 2
- ^ Jump up to: а б с «Символы веры» . Энциклопедия мормонизма . Университет Бригама Янга .
- ^ Jump up to: а б Фланиган, Джеймс Х. «Символы веры: 1849 (Фланиган)» . ЯрмаркаМормон .
- ^ «Вопрос: правда ли, что раньше существовало четырнадцать Символов веры?» . ЯрмаркаМормон .
- ^ Jump up to: а б «Основные убеждения: символы веры и практики» . Церковь Христа. Архивировано из оригинала 21 января 2015 года . Проверено 13 февраля 2014 г.
- ^ «Символы веры и практики» . Церковь Христова «с посланием Илии».
- ^ Jump up to: а б «Символы веры и практики» . Церковь Христова с посланием Илии, верный путь Господень.
- ^ «Первое послание, стих 1». Слово Господне, принесенное человечеству Ангелом (PDF) . Церковь Христова с посланием Илии, верный путь Господень. п. 4.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Символы веры Церкви Иисуса Христа Святых последних дней.