Jump to content

Джозеф Смит Гипоцефалия

Факсимиле № 2 из «Времен и времен года» недостающими разделами ( лакунами ). с заполненными

Гипоцефалия Джозефа Смита (также известная как Гипоцефалия Шешонка или Факсимиле номер 2) [ а ] был фрагментом папируса , частью более крупной коллекции папирусов, известной как Папирусы Джозефа Смита . Папирусы представляют собой фрагменты египетского погребального папируса из древних Фив, датированные между 300 и 100 годами до нашей эры, которые вместе с четырьмя мумиями когда-то принадлежали Джозефу Смиту , основателю движения Святых последних дней . Имя владельца Шешонка написано иероглифическим текстом на гипоцефале . Смит купил мумии и папирусы у передвижного экспонента в Киртланде, штат Огайо, в 1835 году. [ 4 ] : 1  Смит сообщил, что гипоцефал содержит записи о древних патриархах Аврааме . В 1842 году Смит опубликовал первую часть «Книги Авраама» , которая, по его словам, была вдохновенным переводом папирусов. [ 5 ] Как мормонские, так и немормонские ученые пришли к единому мнению, что символы на сохранившихся фрагментах папируса не соответствуют переводу Смита. [ 6 ] [ 7 ]

Похожая гипоцефалия примерно 300 г. до н.э.

Множественные гипоцефалии в Британском музее очень похожи на гипоцефалы Джозефа Смита по расположению и тексту, а также были обнаружены в Фивах, Египет . [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Другие гипоцефалы также имеют сильное сходство. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]

Гравюрное изображение гипоцефалии было первоначально опубликовано в 1842 году в , выпускаемой Святыми последних дней газете «Times and Seasons» . [ 14 ] за два года до смерти Джозефа Смита. Это изображение включено в качестве одного из нескольких приложений к Книге Авраама , где оно называется Факсимиле № 2 . Книга Авраама считается каноническим писанием как часть Драгоценной Жемчужины членами Церкви Иисуса Христа Святых последних дней (Церковь СПД) с 1880 года. Состояние и местонахождение оригинального документа неизвестны.

Гипоцефалия

[ редактировать ]
Копия оригинального документа, принадлежащего Смиту, с указанием недостающих частей из египетских документов Киртланда.

Гипоцефалы — это небольшие дискообразные предметы, обычно сделанные из лепного полотна . [ 15 ] но и папируса , [ 16 ] бронза , золото , дерево или глина , которые древние египтяне, начиная с позднего периода , клали под головы своих умерших.

Считалось, что они защищают умершего, окутывая голову и тело светом и теплом, тем самым делая умершего божественным. [ 17 ] Гипоцефалы символизировали Око Ра (позже Око Гора), которое олицетворяло солнце, а сцены, изображенные на них, относятся к египетским представлениям о воскресении и жизни после смерти, связывая их с осирийским мифом о воскресении . [ 18 ]

Для древних египтян ежедневный заход и восход солнца был символом смерти и возрождения. Гипоцефал олицетворял все, что окружает солнце: мир живых, над которым оно проходило днем, изображался в верхней половине, а мир мертвых, который оно пересекало ночью, — в нижней. [ 18 ]

Они были частью погребальных материалов, созданных египтянами, начиная с Двадцать шестой династии (600 г. до н. э.), и считаются анахронизмом библейский Авраам . по отношению к периоду времени, в котором жил бы [ 15 ] Глава 162 версии Книги Мертвых того периода содержит указания по изготовлению и использованию гипоцефалов. [ 19 ] [ 15 ] [ 20 ]

Интерпретация современной египтологами нижней сцены гипоцефалии. Нехебкау (слева) с головой сокола и телом змеи преподносит Око Ра сидящему Мину . Ваджет (в центре), изображенная с Оком Ра в качестве головы, держит цветок лотоса позади Хатор в форме коровы, которая стоит лицом к лицу с четырьмя сыновьями Гора (справа).

Расшифровка изображений (рисунки №1-7, 22-23)

[ редактировать ]

До сих пор существует некоторая неясность относительно того, как могли произноситься эти египетские имена и текст.

Цифры, обозначающие рисунки, были добавлены, чтобы соответствовать пояснениям к изображениям и тексту, данным Джозефом Смитом .

Рисунок №1

[ редактировать ]
А.
Б.
С.
А. Современная интерпретация.

B: Детали рисунков 1, 22, 23.

C: эквивалентная фигура из Гипоцефала Танетирта, показывающая четыре головы на центральной шее.

Рисунок 1 был описан как бог Ре - Атум , обычно изображаемый с четырьмя головами. В оригинальной копии отсутствует голова этой фигуры, и возможно, Смит скопировал головы и плечи с рисунка 2. [ 4 ] : 268  Другие источники утверждают, что это изображение Хнума . [ нужна ссылка ]

Слева от центра находится Уас скипетр или похожий на него скипетр Джам . : 56 

Джозеф Смит описал рисунок 1 как;

Колоб, обозначающий первое творение, ближайшее к небесному или жилищу Бога. Первый в правительстве, последний в измерении времени. Измерение по небесному времени, которое означает один день до локтя. Один день в Колобе равен тысяче лет по измерению этой земли, которую египтяне называют Джа-о-э. [ 21 ]

Рисунки №22 и 23

[ редактировать ]

На рисунках 22 и 23 изображены обезьяны, над головой которых появляются лунные диски. [ 4 ] [ нужна страница ]

Джозеф Смит описал фигуры 22 и 23 как: «среду Кли-флос-ис-эс, или Хах-ко-кау-луча, звезд, представленных числами (фигурами) 22 и 23, получающих свет от вращений Колоба . " [ 21 ]

Рисунок №2

[ редактировать ]
Деталь рисунка №2

На этих плечах головы шакалов. В левой руке у него посох Вепвавета . Фигуры справа не было в поврежденном оригинале. [ 4 ] [ нужна страница ]

Джозеф Смит заявил, что эта цифра;

Стоит рядом с Колобом , называемым египтянами Олиблишем , который является следующим великим управляющим творением, близким к небесному или месту, где обитает Бог; держащий также ключ силы, относящийся к другим планетам; как было открыто от Бога Аврааму, когда он принес жертву на жертвеннике, который он построил Господу. [ 21 ]

Рисунок №3

[ редактировать ]

На рисунке 3 расположен недостающий участок гипоцефалии. Перед печатью раздел был заполнен. Текст по краю фигуры был заменен текстом из несвязанного с ним « Разрешения на дыхание Хора» . Точно так же цифра 3 также чужда гипоцефалии. [ нужна ссылка ] Несмотря на поразительное сходство, Нибли и некоторые другие апологеты считают, что лодка вдохновлена, поскольку лодки иногда действительно появляются в разделе, посвященном гипоцефалам. Египтологи оспаривают это, утверждая, что, как и окружающий текст, включение Джозефа Смита (или его граверов) не имеет значения. [ 4 ] [ нужна страница ]

А.
Б.
С.
Д.
А. Современная интерпретация рисунка 3.

B: Деталь рисунка № 3.

C: Свиток Та-Шерит-Мин, с которого, вероятно, скопирован Рисунок № 3.

D: Аналогичное изображение, но обращенное к центру и включающее изображение Хепри из Гипоцефала Нешорпахереда.
Солнечная ладья с сидящим богом Ра с головой сокола . [ нужна ссылка ] держа в руках был скипетр . Солнечный диск находится над головой Ре. Божественный Глаз Гора (
𓂀
) находится по обе стороны от Ре и солнечной барки.

Также на барке есть подставка для подношений. Два крайних левых символа могут быть попыткой выгравировать dp.t ntr, что можно перевести как «Божественный корабль»: [ нужна ссылка ]

Р8П1

Интерпретация Джозефа Смита:

Создан, чтобы представлять Бога, восседающего на своем престоле, облеченного силой и властью; с венцом вечного света на голове; представляющие также великие Ключевые слова Святого Священства , открытые Адаму в Эдемском саду, а также Ситу, Ною, Мелхиседеку, Аврааму и всем, кому было открыто Священство. [ 21 ]

Рисунок №4

[ редактировать ]
А. Современное изображение
Б. Рисунок №4

Сокол, символизирующий Сокара [ 4 ] [ нужна страница ] сидя на футляре от мумии, с распростертыми крыльями, сидя на папирусной лодочке. В «Текстах гроба» говорится: «Он берет корабль длиной в 1000 локтей от края до края и плывет на нем к огненной лестнице». [ нужна ссылка ]

Интерпретация Джозефа Смита:

Ответы на еврейское слово Raukeeyang , означающее пространство или небесную твердь; также числовая цифра, по-египетски означающая тысячу; отвечая измерению времени Олиболиша, который равен Колобу в своем вращении и в своем измерении времени. [ 21 ]

Рисунок №5

[ редактировать ]
А. Современное изображение
Б. Рисунок №5

Корова, олицетворяющая Хатор , небесную корову. [ 4 ] [ нужна страница ] Позади стоит стоящая женская фигура с изображенным на голове Оком Гора , держащая в левой руке кувшинку. [ 4 ] [ нужна страница ]

Интерпретация Джозефа Смита: «Называемая по-египетски Эниш-гоон-дош; это также одна из управляющих планет, и египтяне говорят, что она является Солнцем и заимствует свой свет у Колоба через посредство Каэ-э. -ванраш, который является великим Ключом, или, другими словами, управляющей силой, которая управляет пятнадцатью другими неподвижными планетами или звездами, а также Флоезе или Луной, Землей и Солнцем в их ежегодных оборотах. его сила через Кли-флос-ис-эс, или Хах-ко-кау-луч, звезды, представленные числами 22 и 23, получающие свет от вращений Колоба». [ 21 ]

Рисунок №6

[ редактировать ]
А. Современное изображение
Б. Рисунок №6

Четыре стоящие фигуры, представляющие четырех сыновей Гора . [ 4 ] [ нужна страница ] Они являются богами-покровителями легких, печени, желудка и кишечника. [ 4 ] [ нужна страница ] и были богами четырех сторон земли. [ нужна ссылка ]

Интерпретация Джозефа Смита: «Представляет эту землю в ее четырех сторонах». [ 21 ]

Рисунок №7

[ редактировать ]
1
2
3
4
Рисунок №7
1
Типичная гипоцефалия
2
Современная интерпретация
3
Ручная копия гипоцефалии Смита, показывающая недостающие области.
4
Текущая версия LDS

Сидящую фигуру отождествляли с богом плодородия Мином. [ нужна ссылка ] (часто синкретизируется с Амоном ) [ 22 ] [ 4 ] [ нужна страница ] кто держит цеп . Ученые СПД и не-СПД сходятся во мнении, что изображение представляет собой итифаллическую фигуру (т. е. изображенную с эрегированным пенисом ). [ 22 ] Слева находится фигура, идентифицируемая как змеиный бог Нехебкау с головой сокола (также обычно изображаемой как итифаллическая), представляющая собой Глаз Ра . [ 4 ] [ нужна страница ]

Интерпретация Джозефа Смита:

Представляет Бога, сидящего на своем престоле и открывающего через небеса великие Ключевые слова Священства; как и знамение Святого Духа Аврааму в виде голубя. [ 21 ]

Пенис фигуры , которая, по словам Смита, олицетворяла Бога, был удален при переиздании факсимиле церковью СПД в 1913 году. [ 23 ] но был восстановлен в более свежих изданиях. [ 24 ]

Текст слева (рисунки №8-11)

[ редактировать ]
Рисунок №11
Деталь рисунка №11
Detail of Figure No. 11
«О боже, я сплю во времени»
Рисунок №10
Деталь рисунка №10
Detail of Figure No. 10
«начала. Великий Бог, Господь неба и земли»,
Рисунок №9
Деталь рисунка №9
Detail of Figure No. 9
«и под землей и над водами» (в оригинале поврежден.)
Рисунок №8
Деталь рисунка №8
Detail of Figure No. 8
«Даруй, чтобы Ба Осириса Шешонка жила».

Теодул Деверия дал следующий перевод: «О великий Бог в Сехеме; О великий Бог, Господь неба, земли и ада... Осирис С'эс'енк». [ 3 ]

Роберт К. Ритнер дает следующий перевод: «О благородный бог с начала времен, великий бог, владыка неба, земли, подземного мира, вод [и гор,] оживи ба - дух Осириса Шешонка». (скобки и курсив в оригинале) [ 4 ]

Джозеф Смит, в частности, сказал о рисунке 8: «Содержит писания, которые не могут быть открыты миру, но которые можно иметь в Святом Храме Божьем». [ 21 ]

Текст справа (рисунки №12-15)

[ редактировать ]
Рисунок №12
Деталь рисунка №12
Detail of Figure No. 12
Рисунок №13
Деталь рисунка №13
Detail of Figure No. 13
Рисунок №14
Деталь рисунка №14
Detail of Figure No. 14
Рисунок №15
Деталь рисунка №15
Detail of Figure No. 15

Правая часть этих символов иератическая и, по-видимому, скопирована с Папируса Джозефа Смита XI. [ нужна ссылка ]

В комплекте sn-sn:

N35
О34
N35
О34

Вэл Седерхольм [ 25 ] [ самостоятельно опубликованный источник? ] [ ненадежный источник? ] определил, что сохранившиеся следы исходного содержимого параллельны другим гипоцефалам, и предложил чтение j nTr pfy 'A, 'nx m TAw, jw m mw: 'q r' jw [=r] sDm md.t=f. [Mj n] Wsjr , заявляя, что «служитель, взывая к этому особому, особенному, трансцендентному богу, который живет дыханием, который преодолевает воды, умоляет из глубин: Пусть Ра спустится, чтобы услышать слова Осириса! Приходите в Шошенк, кто умер!» [ 2 ] [ самостоятельно опубликованный источник? ] [ ненадежный источник? ]

Текст внизу (рисунки №16-17)

[ редактировать ]
Деталь рисунка №17
Detail of Figure No. 17
Деталь рисунка №16
Detail of Figure No. 16
Рисунок № 17: (h3t)гробница. (твое) осквернение. (nn) сильный негатив.
Фигура № 16: «нельзя беспокоить его вместе со своим Господом в Дуате навсегда».

Роберт К. Ритнер дает следующий перевод: «Назад, травма, спина! Никто не нападет на вас. Этот ба -дух и его господин не будут подвергаться нападениям в подземном мире вечно». [ 4 ]

Текст по краю (рис. № 18)

[ редактировать ]

Одна треть обода содержит символы, взятые из другого папируса, скопированные в перевернутом виде и не имеющие никакой литературной связи с оригинальными двумя третями.

Ритнер перевел это как:

Я каратель в Особняке Бенбенов в Гелиополе, чрезвычайно возвышенный, очень [эффективный], совокупляющийся бык, которому нет равных, этот великий бог в Особняке Бенбенов в Гелиополе, [... Приди к Осирису Шешонку , оправданный, сын...]. Он тот великий бог в Доме Благородных. [ 4 ]

Текст вверху слева (рис. № 19–21, пронумерованные 19,21–22 в журнале Times and Seasons)

[ редактировать ]
Деталь рисунка №21
Detail of Figure No. 21
Деталь рисунка №20
Detail of Figure No. 20
Деталь рисунка №19
Detail of Figure No. 19
«Вот ты навсегда» «как этот твой бог» "в Бусирисе"

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Иногда в переводах указывается как Шишак, [ 1 ] Шошенк, [ 2 ] С'эс'енк. [ 3 ]
  1. ^ Смут, Стивен О.; Ну и дела, Джон; Мюлештейн, Керри; Томпсон, Джон С. (2022). «Какие египетские папирусы были у Джозефа Смита?» . Исследования УБЯ . 61 (4). Университет Бригама Янга : 13.
  2. ^ Jump up to: а б Седерхольм, Вал (10 июня 2013 г.). «Восстановление правых панелей в Книге СПД Авраама Факсимиле 2 (новые переводы)» . Проверено 21 сентября 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б Стенхаус, Томас Б.Х. (6 декабря 1873 г.). «Святые Скалистых гор: полная и полная история мормонов» . Нью-Йорк: Д. Эпплтон и компания . п. 516 – через Google Книги .
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Ритнер, Роберт Крич (2013). Египетские папирусы Джозефа Смита: полное издание . Подписные книги . ISBN  9781560852322 .
  5. ^ "Введение" . Драгоценная Жемчужина . Церковь СПД .
  6. ^ Квинтен, Барни (апрель 2016 г.). «Папирусы Джозефа Смита и сочинения Иосифа Египетского» . Журнал истории мормонов . 42 (2): 95–109. дои : 10.5406/jmormhist.42.2.0095 . JSTOR   10.5406/jmormhist.42.2.0095 — через JSTOR .
  7. ^ Уилсон, Джон А. (1968). «Египетские папирусы Джозефа Смита, переводы и толкования» (PDF) . Диалог . 3 (2). Издательство Университета Иллинойса .
  8. ^ Мекис, Тамаш (2020). Гипоцефал: древнеегипетский погребальный амулет . Оксфорд, Англия: Archaeopress . п. 5. ISBN  9781789693348 . [Конрад Лиман] провел параллель между картонажным гипоцефалом, обнаруженным [с мумией Такерхеба] (№ 74), тремя в Британском музее [номера 17, 31 и 96], и предметом, попавшим во владение . .. Джозеф Смит в 1835 году.
  9. ^ Амин, Усама Шукир Мухаммед (12 апреля 2016 г.). «Льняная гипоцефалия» . Энциклопедия всемирной истории . Проверено 18 июня 2023 г.
  10. ^ «Гипоцефалия» . Британский музей . Проверено 18 июня 2023 г.
  11. ^ Гивенс, Террил ; Хауглид, Брайан М. (2019). Драгоценная жемчужина: самое противоречивое место Писания мормонизма . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета . стр. 139, 153, 189, 211. ISBN.  978-0-19-060386-1 .
  12. ^ «Один вечный раунд» . Исследования УБЯ . Университет Бригама Янга . 3 декабря 2023 г. Архивировано из оригинала 3 декабря 2023 г. Факсимиле №. № 2 в «Драгоценной жемчужине» — один из более чем ста экземпляров, найденных в девяти музеях мира [Каир, Британский музей, Париж, Турин, Берлин, Бостон изящных искусств, Пенсильванский университет, Эрмитаж, Загреб и Вена]. артефакт, известный египтологам как гипоцефал... В факсимиле нет. 2 восемь сцен представлены на панелях, что делает гипоцефалу Джозефа Смита почти идентичной гипоцефалии в музеях Вены и Лондона.
  13. ^ Эль-Вешахи, Мофида; Омран, Раша (19 декабря 2014 г.). «Гипоцефалия в древнеегипетской религии» (PDF) . Журнал Ассоциации арабских университетов туризма и гостеприимства . 11 (3). Ассоциация арабских университетов : 15–25. дои : 10.21608/jaauth.2014.57549 . ISSN   1687-1863 . S2CID   218696809 .
  14. ^ «Книга Авраама» . Времена и времена года . Том. 3, нет. 10. Наву, Иллинойс. 15 марта 1842 г. с. 720 – через Интернет-архив .
  15. ^ Jump up to: а б с Общий вводный путеводитель по египетским коллекциям Британского музея . Лондон: Британский музей . 1971. с. 146. ИСБН  9780714109084 – через Google Книги .
  16. ^ Флиндерс Петри, штат Вирджиния; Вейгалл, А.Э. (1902). Абидос . Лондон: Гилберт и Ривингтон . п. 50 – через Google Книги .
  17. ^ Пинч, Джеральдин (1995). Магия в Древнем Египте . Издательство Техасского университета . п. 157. ИСБН  9780714119366 – через Google Книги .
  18. ^ Jump up to: а б Видеманн, Альфред (1895). Религия древних египтян . Лондон: H. Grevel & Co., стр. 298–307 – через Интернет-архив .
  19. ^ Бадж, Э. А. Уоллис (1925). Мумия: Справочник по египетской погребальной археологии . Издательство Кембриджского университета . стр. 476–477 – через Google Книги .
  20. ^ Харрис, Мэтью Л.; Брингхерст, Ньюэлл Г. (2020). Серия тем Евангелия СПД: научная работа . Подписные книги . ISBN  978-1-56085-287-2 – через Google Книги .
  21. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Книга Авраама   (изд. 1913 г.). Книга Дезерета – через Wikisource . [ сканировать  Ссылка на вики-источник]
  22. ^ Jump up to: а б Стивен О., Смут (2022). «Бог, сидящий на своем троне (факсимиле 2, рисунок 7)» . Исследования УБЯ . 61 (4). БЮ . Мин также очень часто... изображается в гипоцефалии с эрегированным фаллосом. ... Египтологи склонны интерпретировать цифру 7 в Факсимиле 2 как итифаллическую - и, похоже, именно так она изображена...
  23. ^ «Факсимиле 2» . Книга Авраама (изд. 1913 г.). Книга Дезерета – через Wikisource .
  24. ^ «Факсимиле 2» . Церковь СПД . Проверено 18 июня 2023 г.
  25. ^ «Блогер: Профиль пользователя: Я начал размышлять» . www.blogger.com .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: acbb0ba356a769068d78a0f4a91f362c__1720462380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ac/2c/acbb0ba356a769068d78a0f4a91f362c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Joseph Smith Hypocephalus - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)