Джозеф Смит Гипоцефалия
Эта статья может чрезмерно полагаться на источники, слишком тесно связанные с предметом , что потенциально препятствует тому, чтобы статья была проверяемой и нейтральной . ( Март 2024 г. ) |
Часть серии о |
Драгоценная жемчужина |
---|
![]() |

Гипоцефалия Джозефа Смита (также известная как Гипоцефалия Шешонка или Факсимиле номер 2) [ а ] был фрагментом папируса , частью более крупной коллекции папирусов, известной как Папирусы Джозефа Смита . Папирусы представляют собой фрагменты египетского погребального папируса из древних Фив, датированные между 300 и 100 годами до нашей эры, которые вместе с четырьмя мумиями когда-то принадлежали Джозефу Смиту , основателю движения Святых последних дней . Имя владельца Шешонка написано иероглифическим текстом на гипоцефале . Смит купил мумии и папирусы у передвижного экспонента в Киртланде, штат Огайо, в 1835 году. [ 4 ] : 1 Смит сообщил, что гипоцефал содержит записи о древних патриархах Аврааме . В 1842 году Смит опубликовал первую часть «Книги Авраама» , которая, по его словам, была вдохновенным переводом папирусов. [ 5 ] Как мормонские, так и немормонские ученые пришли к единому мнению, что символы на сохранившихся фрагментах папируса не соответствуют переводу Смита. [ 6 ] [ 7 ]

Множественные гипоцефалии в Британском музее очень похожи на гипоцефалы Джозефа Смита по расположению и тексту, а также были обнаружены в Фивах, Египет . [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Другие гипоцефалы также имеют сильное сходство. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]
Гравюрное изображение гипоцефалии было первоначально опубликовано в 1842 году в , выпускаемой Святыми последних дней газете «Times and Seasons» . [ 14 ] за два года до смерти Джозефа Смита. Это изображение включено в качестве одного из нескольких приложений к Книге Авраама , где оно называется Факсимиле № 2 . Книга Авраама считается каноническим писанием как часть Драгоценной Жемчужины членами Церкви Иисуса Христа Святых последних дней (Церковь СПД) с 1880 года. Состояние и местонахождение оригинального документа неизвестны.
Гипоцефалия
[ редактировать ]
Гипоцефалы — это небольшие дискообразные предметы, обычно сделанные из лепного полотна . [ 15 ] но и папируса , [ 16 ] бронза , золото , дерево или глина , которые древние египтяне, начиная с позднего периода , клали под головы своих умерших.
Считалось, что они защищают умершего, окутывая голову и тело светом и теплом, тем самым делая умершего божественным. [ 17 ] Гипоцефалы символизировали Око Ра (позже Око Гора), которое олицетворяло солнце, а сцены, изображенные на них, относятся к египетским представлениям о воскресении и жизни после смерти, связывая их с осирийским мифом о воскресении . [ 18 ]
Для древних египтян ежедневный заход и восход солнца был символом смерти и возрождения. Гипоцефал олицетворял все, что окружает солнце: мир живых, над которым оно проходило днем, изображался в верхней половине, а мир мертвых, который оно пересекало ночью, — в нижней. [ 18 ]
Они были частью погребальных материалов, созданных египтянами, начиная с Двадцать шестой династии (600 г. до н. э.), и считаются анахронизмом библейский Авраам . по отношению к периоду времени, в котором жил бы [ 15 ] Глава 162 версии Книги Мертвых того периода содержит указания по изготовлению и использованию гипоцефалов. [ 19 ] [ 15 ] [ 20 ]

Расшифровка изображений (рисунки №1-7, 22-23)
[ редактировать ]До сих пор существует некоторая неясность относительно того, как могли произноситься эти египетские имена и текст.
Цифры, обозначающие рисунки, были добавлены, чтобы соответствовать пояснениям к изображениям и тексту, данным Джозефом Смитом .
Рисунок №1
[ редактировать ]B: Детали рисунков 1, 22, 23.
C: эквивалентная фигура из Гипоцефала Танетирта, показывающая четыре головы на центральной шее.Рисунок 1 был описан как бог Ре - Атум , обычно изображаемый с четырьмя головами. В оригинальной копии отсутствует голова этой фигуры, и возможно, Смит скопировал головы и плечи с рисунка 2. [ 4 ] : 268 Другие источники утверждают, что это изображение Хнума . [ нужна ссылка ]
Слева от центра находится Уас скипетр или похожий на него скипетр Джам . : 56
Джозеф Смит описал рисунок 1 как;
Колоб, обозначающий первое творение, ближайшее к небесному или жилищу Бога. Первый в правительстве, последний в измерении времени. Измерение по небесному времени, которое означает один день до локтя. Один день в Колобе равен тысяче лет по измерению этой земли, которую египтяне называют Джа-о-э. [ 21 ]
Рисунки №22 и 23
[ редактировать ]На рисунках 22 и 23 изображены обезьяны, над головой которых появляются лунные диски. [ 4 ] [ нужна страница ]
Джозеф Смит описал фигуры 22 и 23 как: «среду Кли-флос-ис-эс, или Хах-ко-кау-луча, звезд, представленных числами (фигурами) 22 и 23, получающих свет от вращений Колоба . " [ 21 ]
Рисунок №2
[ редактировать ]
На этих плечах головы шакалов. В левой руке у него посох Вепвавета . Фигуры справа не было в поврежденном оригинале. [ 4 ] [ нужна страница ]
Джозеф Смит заявил, что эта цифра;
Стоит рядом с Колобом , называемым египтянами Олиблишем , который является следующим великим управляющим творением, близким к небесному или месту, где обитает Бог; держащий также ключ силы, относящийся к другим планетам; как было открыто от Бога Аврааму, когда он принес жертву на жертвеннике, который он построил Господу. [ 21 ]
Рисунок №3
[ редактировать ]На рисунке 3 расположен недостающий участок гипоцефалии. Перед печатью раздел был заполнен. Текст по краю фигуры был заменен текстом из несвязанного с ним « Разрешения на дыхание Хора» . Точно так же цифра 3 также чужда гипоцефалии. [ нужна ссылка ] Несмотря на поразительное сходство, Нибли и некоторые другие апологеты считают, что лодка вдохновлена, поскольку лодки иногда действительно появляются в разделе, посвященном гипоцефалам. Египтологи оспаривают это, утверждая, что, как и окружающий текст, включение Джозефа Смита (или его граверов) не имеет значения. [ 4 ] [ нужна страница ]
B: Деталь рисунка № 3.
C: Свиток Та-Шерит-Мин, с которого, вероятно, скопирован Рисунок № 3.
D: Аналогичное изображение, но обращенное к центру и включающее изображение Хепри из Гипоцефала Нешорпахереда.Также на барке есть подставка для подношений. Два крайних левых символа могут быть попыткой выгравировать dp.t ntr, что можно перевести как «Божественный корабль»: [ нужна ссылка ]
|
Интерпретация Джозефа Смита:
Создан, чтобы представлять Бога, восседающего на своем престоле, облеченного силой и властью; с венцом вечного света на голове; представляющие также великие Ключевые слова Святого Священства , открытые Адаму в Эдемском саду, а также Ситу, Ною, Мелхиседеку, Аврааму и всем, кому было открыто Священство. [ 21 ]
Рисунок №4
[ редактировать ]Сокол, символизирующий Сокара [ 4 ] [ нужна страница ] сидя на футляре от мумии, с распростертыми крыльями, сидя на папирусной лодочке. В «Текстах гроба» говорится: «Он берет корабль длиной в 1000 локтей от края до края и плывет на нем к огненной лестнице». [ нужна ссылка ]
Интерпретация Джозефа Смита:
Ответы на еврейское слово Raukeeyang , означающее пространство или небесную твердь; также числовая цифра, по-египетски означающая тысячу; отвечая измерению времени Олиболиша, который равен Колобу в своем вращении и в своем измерении времени. [ 21 ]
Рисунок №5
[ редактировать ]Корова, олицетворяющая Хатор , небесную корову. [ 4 ] [ нужна страница ] Позади стоит стоящая женская фигура с изображенным на голове Оком Гора , держащая в левой руке кувшинку. [ 4 ] [ нужна страница ]
Интерпретация Джозефа Смита: «Называемая по-египетски Эниш-гоон-дош; это также одна из управляющих планет, и египтяне говорят, что она является Солнцем и заимствует свой свет у Колоба через посредство Каэ-э. -ванраш, который является великим Ключом, или, другими словами, управляющей силой, которая управляет пятнадцатью другими неподвижными планетами или звездами, а также Флоезе или Луной, Землей и Солнцем в их ежегодных оборотах. его сила через Кли-флос-ис-эс, или Хах-ко-кау-луч, звезды, представленные числами 22 и 23, получающие свет от вращений Колоба». [ 21 ]
Рисунок №6
[ редактировать ]Четыре стоящие фигуры, представляющие четырех сыновей Гора . [ 4 ] [ нужна страница ] Они являются богами-покровителями легких, печени, желудка и кишечника. [ 4 ] [ нужна страница ] и были богами четырех сторон земли. [ нужна ссылка ]
Интерпретация Джозефа Смита: «Представляет эту землю в ее четырех сторонах». [ 21 ]
Рисунок №7
[ редактировать ]Рисунок №7
|
Сидящую фигуру отождествляли с богом плодородия Мином. [ нужна ссылка ] (часто синкретизируется с Амоном ) [ 22 ] [ 4 ] [ нужна страница ] кто держит цеп . Ученые СПД и не-СПД сходятся во мнении, что изображение представляет собой итифаллическую фигуру (т. е. изображенную с эрегированным пенисом ). [ 22 ] Слева находится фигура, идентифицируемая как змеиный бог Нехебкау с головой сокола (также обычно изображаемой как итифаллическая), представляющая собой Глаз Ра . [ 4 ] [ нужна страница ]
Интерпретация Джозефа Смита:
Представляет Бога, сидящего на своем престоле и открывающего через небеса великие Ключевые слова Священства; как и знамение Святого Духа Аврааму в виде голубя. [ 21 ]
Пенис фигуры , которая, по словам Смита, олицетворяла Бога, был удален при переиздании факсимиле церковью СПД в 1913 году. [ 23 ] но был восстановлен в более свежих изданиях. [ 24 ]
Текст слева (рисунки №8-11)
[ редактировать ]Теодул Деверия дал следующий перевод: «О великий Бог в Сехеме; О великий Бог, Господь неба, земли и ада... Осирис С'эс'енк». [ 3 ]
Роберт К. Ритнер дает следующий перевод: «О благородный бог с начала времен, великий бог, владыка неба, земли, подземного мира, вод [и гор,] оживи ба - дух Осириса Шешонка». (скобки и курсив в оригинале) [ 4 ]
Джозеф Смит, в частности, сказал о рисунке 8: «Содержит писания, которые не могут быть открыты миру, но которые можно иметь в Святом Храме Божьем». [ 21 ]
Текст справа (рисунки №12-15)
[ редактировать ]Рисунок №12 | ![]() |
---|---|
Рисунок №13 | ![]() |
Рисунок №14 | ![]() |
Рисунок №15 | ![]() |
Правая часть этих символов иератическая и, по-видимому, скопирована с Папируса Джозефа Смита XI. [ нужна ссылка ]
В комплекте sn-sn:
|
Вэл Седерхольм [ 25 ] [ самостоятельно опубликованный источник? ] [ ненадежный источник? ] определил, что сохранившиеся следы исходного содержимого параллельны другим гипоцефалам, и предложил чтение j nTr pfy 'A, 'nx m TAw, jw m mw: 'q r' jw [=r] sDm md.t=f. [Mj n] Wsjr , заявляя, что «служитель, взывая к этому особому, особенному, трансцендентному богу, который живет дыханием, который преодолевает воды, умоляет из глубин: Пусть Ра спустится, чтобы услышать слова Осириса! Приходите в Шошенк, кто умер!» [ 2 ] [ самостоятельно опубликованный источник? ] [ ненадежный источник? ]
Текст внизу (рисунки №16-17)
[ редактировать ]![]() |
---|
![]() |
Рисунок № 17: (h3t)гробница. (твое) осквернение. (nn) сильный негатив. |
Фигура № 16: «нельзя беспокоить его вместе со своим Господом в Дуате навсегда». |
Роберт К. Ритнер дает следующий перевод: «Назад, травма, спина! Никто не нападет на вас. Этот ба -дух и его господин не будут подвергаться нападениям в подземном мире вечно». [ 4 ]
Текст по краю (рис. № 18)
[ редактировать ]Одна треть обода содержит символы, взятые из другого папируса, скопированные в перевернутом виде и не имеющие никакой литературной связи с оригинальными двумя третями.
Ритнер перевел это как:
Я каратель в Особняке Бенбенов в Гелиополе, чрезвычайно возвышенный, очень [эффективный], совокупляющийся бык, которому нет равных, этот великий бог в Особняке Бенбенов в Гелиополе, [... Приди к Осирису Шешонку , оправданный, сын...]. Он тот великий бог в Доме Благородных. [ 4 ]
Текст вверху слева (рис. № 19–21, пронумерованные 19,21–22 в журнале Times and Seasons)
[ редактировать ]![]() |
![]() |
![]() |
---|---|---|
«Вот ты навсегда» | «как этот твой бог» | "в Бусирисе" |
См. также
[ редактировать ]- Археология и Книга Мормона
- Книга Авраама Египетские мумии
- Критика Книги Авраама
- Папирусы Джозефа Смита
- Киртланд Египетские документы
- Колоб
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Смут, Стивен О.; Ну и дела, Джон; Мюлештейн, Керри; Томпсон, Джон С. (2022). «Какие египетские папирусы были у Джозефа Смита?» . Исследования УБЯ . 61 (4). Университет Бригама Янга : 13.
- ^ Jump up to: а б Седерхольм, Вал (10 июня 2013 г.). «Восстановление правых панелей в Книге СПД Авраама Факсимиле 2 (новые переводы)» . Проверено 21 сентября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Стенхаус, Томас Б.Х. (6 декабря 1873 г.). «Святые Скалистых гор: полная и полная история мормонов» . Нью-Йорк: Д. Эпплтон и компания . п. 516 – через Google Книги .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Ритнер, Роберт Крич (2013). Египетские папирусы Джозефа Смита: полное издание . Подписные книги . ISBN 9781560852322 .
- ^ "Введение" . Драгоценная Жемчужина . Церковь СПД .
- ^ Квинтен, Барни (апрель 2016 г.). «Папирусы Джозефа Смита и сочинения Иосифа Египетского» . Журнал истории мормонов . 42 (2): 95–109. дои : 10.5406/jmormhist.42.2.0095 . JSTOR 10.5406/jmormhist.42.2.0095 — через JSTOR .
- ^ Уилсон, Джон А. (1968). «Египетские папирусы Джозефа Смита, переводы и толкования» (PDF) . Диалог . 3 (2). Издательство Университета Иллинойса .
- ^ Мекис, Тамаш (2020). Гипоцефал: древнеегипетский погребальный амулет . Оксфорд, Англия: Archaeopress . п. 5. ISBN 9781789693348 .
[Конрад Лиман] провел параллель между картонажным гипоцефалом, обнаруженным [с мумией Такерхеба] (№ 74), тремя в Британском музее [номера 17, 31 и 96], и предметом, попавшим во владение . .. Джозеф Смит в 1835 году.
- ^ Амин, Усама Шукир Мухаммед (12 апреля 2016 г.). «Льняная гипоцефалия» . Энциклопедия всемирной истории . Проверено 18 июня 2023 г.
- ^ «Гипоцефалия» . Британский музей . Проверено 18 июня 2023 г.
- ^ Гивенс, Террил ; Хауглид, Брайан М. (2019). Драгоценная жемчужина: самое противоречивое место Писания мормонизма . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета . стр. 139, 153, 189, 211. ISBN. 978-0-19-060386-1 .
- ^ «Один вечный раунд» . Исследования УБЯ . Университет Бригама Янга . 3 декабря 2023 г. Архивировано из оригинала 3 декабря 2023 г.
Факсимиле №. № 2 в «Драгоценной жемчужине» — один из более чем ста экземпляров, найденных в девяти музеях мира [Каир, Британский музей, Париж, Турин, Берлин, Бостон изящных искусств, Пенсильванский университет, Эрмитаж, Загреб и Вена]. артефакт, известный египтологам как гипоцефал... В факсимиле нет. 2 восемь сцен представлены на панелях, что делает гипоцефалу Джозефа Смита почти идентичной гипоцефалии в музеях Вены и Лондона.
- ^ Эль-Вешахи, Мофида; Омран, Раша (19 декабря 2014 г.). «Гипоцефалия в древнеегипетской религии» (PDF) . Журнал Ассоциации арабских университетов туризма и гостеприимства . 11 (3). Ассоциация арабских университетов : 15–25. дои : 10.21608/jaauth.2014.57549 . ISSN 1687-1863 . S2CID 218696809 .
- ^ «Книга Авраама» . Времена и времена года . Том. 3, нет. 10. Наву, Иллинойс. 15 марта 1842 г. с. 720 – через Интернет-архив .
- ^ Jump up to: а б с Общий вводный путеводитель по египетским коллекциям Британского музея . Лондон: Британский музей . 1971. с. 146. ИСБН 9780714109084 – через Google Книги .
- ^ Флиндерс Петри, штат Вирджиния; Вейгалл, А.Э. (1902). Абидос . Лондон: Гилберт и Ривингтон . п. 50 – через Google Книги .
- ^ Пинч, Джеральдин (1995). Магия в Древнем Египте . Издательство Техасского университета . п. 157. ИСБН 9780714119366 – через Google Книги .
- ^ Jump up to: а б Видеманн, Альфред (1895). Религия древних египтян . Лондон: H. Grevel & Co., стр. 298–307 – через Интернет-архив .
- ^ Бадж, Э. А. Уоллис (1925). Мумия: Справочник по египетской погребальной археологии . Издательство Кембриджского университета . стр. 476–477 – через Google Книги .
- ^ Харрис, Мэтью Л.; Брингхерст, Ньюэлл Г. (2020). Серия тем Евангелия СПД: научная работа . Подписные книги . ISBN 978-1-56085-287-2 – через Google Книги .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Книга Дезерета – через Wikisource . [ сканировать
] (изд. 1913 г.).
- ^ Jump up to: а б Стивен О., Смут (2022). «Бог, сидящий на своем троне (факсимиле 2, рисунок 7)» . Исследования УБЯ . 61 (4). БЮ .
Мин также очень часто... изображается в гипоцефалии с эрегированным фаллосом. ... Египтологи склонны интерпретировать цифру 7 в Факсимиле 2 как итифаллическую - и, похоже, именно так она изображена...
- ^ «Факсимиле 2» . Книга Авраама (изд. 1913 г.). Книга Дезерета – через Wikisource .
- ^ «Факсимиле 2» . Церковь СПД . Проверено 18 июня 2023 г.
- ^ «Блогер: Профиль пользователя: Я начал размышлять» . www.blogger.com .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с факсимиле книги Авраама номер 2, на Викискладе?