Jump to content

Священство Мелхиседека

(Перенаправлено из Священства Мелхиседекова )
Встреча Авраама и Мелхиседека Дирик Баутс Старший , 1464–1467 гг.

Священство Мелхиседека — это роль в авраамических религиях , созданная по образцу Мелхиседека и сочетающая в себе двойственное положение царя и священника. [ 1 ]

Еврейская Библия

[ редактировать ]

Мелхиседек — царь и священник, фигурирующий в Книге Бытия . Это имя означает «Царь праведности» — имя, отражающее царские и священнические функции. [ 2 ] присвоен титул Коэн Он первый человек, которому в еврейской Библии (священник) .

В псалмах

[ редактировать ]

В версии короля Иакова в Книге Псалмов 110:4 Мелхиседек назван представителем священнической линии, через которую был рукоположен будущий царь Израиля по линии Давида . [ 3 ] В качестве альтернативы предполагается, что здесь этот термин рассматривался как агглютинированное несобственное существительное и, таким образом, переводился как законный царь , а не оставлялся как имя собственное Мелхиседек ; эта интерпретация используется в некоторых современных переводах, таких как Новый JPS Танах . [ нужна ссылка ]

В иудаизме

[ редактировать ]

Закон Моисея предусматривает, что только потомки Аарона мужского пола могут быть назначены священниками Коэним перед Яхве и еврейским народом. В иудаизме эта комиссия считается « заветом вечного священства » и не подлежит замене другими коленами Израиля .

Иудейский мидраш (экзегеза) отождествляет Мелхиседека с Симом, сыном Ноя . [ 4 ] Хотя Книга Бытия утверждает, что Мелхиседек был «священником Бога Всевышнего» (Бытие 14:18), Мидраш и Вавилонский Талмуд утверждают, что священство принадлежало Мелхиседеку , который на пять поколений предшествовал патриарху Левию (до Мелхиседека). датирует Аарона шестью поколениями; Авраам, Исаак, Иаков, Левий, Кехот, Амрам, Аарон), было дано вместо него Аврааму, который, в свою очередь, передал его своим потомкам по отцовской линии, Исааку, а затем Иакову. Мидрашская литература объясняет этот переход следствием того, что Мелхиседек предшествовал имени Авраама имени Бога, например, в Мидраше Раба к Бытию, [ 5 ] в то время как некоторые еврейские комментаторы, такие как Хаим ибн Аттар , пишут, что Мелхиседек добровольно дал Аврааму священство.

Маймонид в своей Мишне Тора объясняет, что Иаков отделил своего сына Леви способам «служения Богу», в частности методам служения, которые использовал его праотец Авраам от других своих сыновей и поручил ему наставлять и обучать своих братьев . Он также поручил своим сыновьям увековечить этот статус Леви («Шевет Леви») навечно (Маймонид, Авода Цора 1:15). В качестве прелюдии к этому выбору см. Таргум Ионафан к Бытию 32:25 и/или Пиркей де-рабби Элиэзер, гл. 37. В мидраше написано, что Амрам, сын Кааф, сын Леви, был духовным лидером сыновей Иакова («Израиля») во время их египетского рабства. [ нужна ссылка ] После его смерти его пост занял его сын Аарон.

В Библии говорится, что во время возведения Скинии Бог повелел Моисею назначить Аарона и его сыновей на еврейское священническое служение в качестве предварительного условия для того, чтобы Бог открыл Свою Шхину среди народа Израиля:

И Аарона и сыновей его освятлю, чтобы они служили Мне, и буду жить среди сынов Израиля, и буду для них Богом, и узнают они, что Я (есть) Бог их Господин, который вывел их из земли Египетской. (чтобы) я (буду) жить среди них

- Исход 29:44-46.

В большей части хазалической литературы главным персонажем псалма 110 считается царь Давид. [ 6 ] который был «праведным царем» ( מלכי צדק ) Салема (Иерусалима) и, как и Мелхиседек, имел определенные обязанности священника, в то время как Вавилонский Талмуд понимает, что эта глава относится к Авраму, который одержал победу в битве за спасение своего племянника Лота и заслуженное священство. [ 7 ] Зоар определяет известного Мелхиседека как относящегося к Арону , Первосвященнику Израиля . [ 8 ]

В христианстве

[ редактировать ]

Христиане верят, что Иисус — это Мессия , о котором говорится как о «священнике навеки по чину Мелхиседека» ( Пс. 110:4 ), и поэтому Иисус раз и навсегда играет роль царя-священника. По словам автора Послания к Евреям (7:13-17), Иисус считается священником по чину Мелхиседека, потому что, как и Мелхиседек, Иисус не был потомком Аарона и, следовательно, не имел права на иудейское священство по Закону Моисея. .

Мелхиседек снова упоминается в Евреям 5:6-10; Евреям 6:20; Евреям 7:1-21: «Ты священник навеки по чину Мелхиседека»; и Евреям 8:1.

И поистине, из сынов Левиина, которые получают чин священства, есть повеление брать десятину с народа по закону, то есть с братьев своих, хотя бы они и произошли от чресл Авраамовых: А чье происхождение не исчисляется от них, получил десятину от Авраама и благословил Имевшего обетования» (Евреям 7:5-6).

Итак, если бы совершенство достигалось через левитское священство (ибо под ним народ получил закон), то какая еще была нужда, чтобы другой священник восстал по чину Мелхиседека, а не был призван по чину Аарона? Ибо с изменением священства необходимо изменяется и закон» (Евреям 7:11-12).

Автор Послания к Евреям в Новом Завете подробно обсуждал эту тему, перечисляя следующие причины, почему священство Мелхиседека превосходит священство Аароново:

  1. Авраам заплатил десятину Мелхиседеку; позже левиты будут получать десятину от своих соотечественников. Поскольку Аарон тогда находился в чреслах Авраама, это было как если бы священство Аароново платило десятину Мелхиседеку. (Евр. 7:4-10)
  2. Тот, кто благословляет, всегда больше того, кого благословляют. Таким образом, Мелхиседек был больше Авраама. Поскольку Левий еще был в чреслах Авраама, отсюда следует, что Мелхиседек больше Левия. (Евр. 7:7-10)
  3. Если бы священство Аарона было эффективным, Бог не призвал бы нового священника в другом порядке в Псалме 110 (Евр. 7:11).
  4. Основой священства Ааронова было происхождение; основа священства Мелхиседека – жизнь вечная. То есть перерыва в связи со смертью священника нет. (Евр. 7:8,15-16,23-25)
  5. В отличие от других первосвященников, Христу не нужно изо дня в день приносить жертвы сначала за свои грехи, а затем за грехи народа. (Евр. 7:26-27)
  6. Священство Мелхиседека более эффективно, потому что оно требовало одной жертвы раз и навсегда (Иисуса), в то время как левитское священство приносило бесконечные жертвы. (Евр. 7:27)
  7. Священники Аароновые служат (вернее, служили) в земной копии и тени небесного Храма, в котором служит Иисус (Евр. 8:5).

Далее в послании говорится, что завет Иисуса превосходит завет, под которым находится левитское священство. Некоторые христиане считают, что Мелхиседек был прообразом Христа, а некоторые другие христиане считают, что Мелхиседек действительно был Христом. Приведенные причины включают в себя то, что имя Мелхиседека означает «царь праведности», согласно автору Послания к Евреям, и что будучи царем Салема, Мелхиседек становится «царем мира». Евр. 7:3 гласит: «Без отца или матери, без родословия, без начала дней и конца жизни, как Сын Божий, он (Мелхиседек) остается священником навеки». Мелхиседек дал Аврааму хлеб и вино, которые христиане обычно считают прообразом Евхаристии , являясь символами или таинствами тела и крови Иисуса Христа и, возможно, жертвой для подтверждения завета. [ нужна ссылка ]

католицизм

[ редактировать ]

Католики считают, что Мелхиседек был прообразом священства Христа (CCC 1544). [ 9 ] В Бытие 14:18 Мелхиседек приносит в жертву хлеб и вино. Католики верят, что Христос, таким образом, исполнил пророчество Пс 110:4 о том, что он будет священником «по чину Мелхиседека» на Тайной вечере , когда он начал жертву Нового Завета со своими учениками — его тело и кровь под явления хлеба и вина. Мелхиседек и его приношение прямо упоминаются как предзнаменование Жертвоприношения Мессы в литургических молитвах Римского Канона Католической Мессы. Католические священники в доктрине Католической Церкви являются священниками в той мере, в какой они участвуют (CCC 1547). в единое священство Христово по чину Мелхиседека по их рукоположению .

Движение Святых последних дней

[ редактировать ]

В движении Святых последних дней священство Мелхиседека рассматривается как власть священства Двенадцати Апостолов Иисуса пророков, более высокая , , а также ветхозаветных чем власть Иоанна Ааронова Крестителя и левитов.

Согласно Книге Мормона , пророк Мелхиседек проповедовал покаяние жителям нечестивого города и установил мир на земле. Согласно Алма 13:18 , усилия Мелхиседека принесли ему титул «князя мира». Особое значение имеет параллельное еврейское значение слов «князь мира» и «царь Салимский», еще один титул Мелхиседека, а также его связь с (или прообразом ) Иисуса Христа, которого также называют Князем мира (Ис. 9). :2), а также Великого Первосвященника (Евр. 4:14). , народ Мелхиседека был Позже, по словам Джозефа Смита пойман или « переведен » для встречи с городом Еноха ( Перевод Джозефа Смита Бытия 14:34). Священство упоминается под именем Мелхиседека, потому что он был великим первосвященником ( раздел Учения и Заветов 107:2 ). В «Учении и Заветах» говорится, что до дней Мелхиседека Священство «называлось Святым Священством в честь Священства Сына Божьего. Но из уважения или почтения к имени Высшего Существа, чтобы избежать слишком частого повторения его имя, они, церковь, в древние времена называли это священство в честь Мелхиседека, или Священство Мелхиседеково» («Учение и Заветы»). Раздел 107:3-4 ). Первоначально единственным чином Священства Мелхиседекова в движении Святых последних дней был старейшина . Более поздние откровения расширили состав офиса до семидесяти , первосвященника , патриарха и апостола .

  1. ^ Мессия Израиля в Библии и свитках Мертвого моря - Ричард С. Гесс, М. Дэниел Кэрролл, (2003), стр. 67: «Однако многие монархи древнего Ближнего Востока действительно участвовали в культе в степени, которая, безусловно, превосходила термин «Давид» явно связан со священством, хотя это скорее священство Мелхиседека, чем священство…»
  2. ^ Адель Берлин, Религия и политика на Древнем Ближнем Востоке, (1996), стр. 59: «Слияние имен распространено на древнем Ближнем Востоке (сноска 27). ... Мы могли бы даже задаться вопросом, существует ли связь между Имена Мелхиседек и Садок — это имена царя/священника, лишенного своей царской власти (корень млк), но сохранившего свою священническую функцию (корень sdq)».
  3. ^ Псалмы 110 | NASB1995 Библия | YouVersion .
  4. ^ «ШЕМ — JewishEncyclepedia.com» . www.jewishencyclepedia.com . Проверено 24 апреля 2020 г.
  5. ^ Недаримские трактаты
  6. ^ Это основано на тексте שב ל ימיני , где «Йемини» относится либо к царю Саулу из колена Вениамина (Бин Ямин ), которого Давид старался не свергнуть , либо к Торе , поскольку ее называют «из его правая рука – им огонь религии» во Второзаконии (Таргум Йонатан к Псалму 110).
  7. ^ Вавилонский Талмуд - Недарим, стр. 32
  8. ^ Зоар, том. 3, с. 53б
  9. Катехизис Католической Церкви. Архивировано 22 июля 2016 г., в Wayback Machine : «Христианская традиция считает Мелхиседека, «священника Бога Всевышнего», прообразом священства Христа, уникального «первосвященника по чину Мелхиседек»; «святой, непорочный, незапятнанный»,
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3b523efd4bb89ad4b096dbeb251c729f__1717754340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3b/9f/3b523efd4bb89ad4b096dbeb251c729f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Priesthood of Melchizedek - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)