Джозеф Смит – История
Джозеф Смит – История | |
---|---|
Тип | Личный кабинет |
Дата | 1838 |
Место происхождения | Фар-Уэст, Миссури |
Язык(и) | Английский |
Писец(и) | Джеймс Малхолланд, Роберт Б. Томпсон , У. В. Фелпс , Уиллард Ричардс |
Автор(ы) | Джозеф Смит-младший. |
Составлено | Франклин Д. Ричардс |
Содержится в Драгоценной Жемчужине Часть библейского канона Церкви Иисуса Христа Святых последних дней. |
Джозеф Смит – История (сокращенно JS–H ) — книга из « Драгоценной Жемчужины» , содержащая выдержки из автобиографических записей о некоторых ранних событиях из жизни Джозефа Смита , основателя движения Святых последних дней . Как и многие публикации Смита, она была продиктована переписчикам.
Запись книги «Джозеф Смит – История» началась в 1838 году в Фар-Уэсте, штат Миссури . В число писцов входили Джеймс Малхолланд, Роберт Б. Томпсон , У. В. Фелпс и Уиллард Ричардс . Другие ранние лидеры Церкви Иисуса Христа Святых последних дней , такие как Бригам Янг , Джордж А. Смит и Элиза Р. Сноу , по-разному внесли свой вклад в развитие этой летописи. Впервые оно было опубликовано по частям в периодических изданиях Святых последних дней, таких как Times and Seasons и Millennial Star . После 17 лет работы была завершена 2000-страничная история под названием «История Церкви» , из которой было извлечено то, что сейчас называется «История Джозефа Смита». Франклин Д. Ричардс отобрал выдержки из начала «Истории Церкви» и опубликовал их в 1851 году. Позже он включил «Историю Джозефа Смита» в «Драгоценную Жемчужину», которая стала частью библейского канона Церкви Иисуса Христа Поздних времен. -день Святых (Церковь СПД) 10 октября 1880 года во время 50-й полугодовой Генеральной конференции церкви.
Джозеф Смит – История занимает 12 страниц в «Драгоценной Жемчужине» и рассказывает о переживаниях 14-летнего Джозефа Смита, связанных с религиозными раздорами, о его Первом видении , а затем о посещении его ангелом Моронием , о появлении Книга Мормона и восстановление священства Ааронова . Через эти отчеты он затрагивает такие религиозные идеи, как крещение , пророки и природа Бога . использовали его в качестве инструмента обращения в свою веру Мормонские миссионеры ; сегодня им предлагается выучить наизусть и прочитать рассказ Джозефа Смита о Первом видении.
История
[ редактировать ]Часть серии о |
Драгоценная жемчужина |
---|
Когда Церковь Христа 6 апреля 1830 года была организована , Джозеф Смит получил откровение от Бога (ныне известное как Учение и Заветы 21:1), повелевающее Святым последних дней записывать свою историю. Смит семь раз пытался записать историю, прежде чем началась работа над тем, что сейчас называется «Джозеф Смит – История»; каждая из этих попыток оказалась безуспешной: Смит либо оставил ее незавершенной, либо счел неудовлетворительной. Он сказал WW Phelps : «Есть лишь несколько предметов, которые меня беспокоили бы больше, чем моя история». [ 1 ] Отчет, найденный в «Джозеф Смит – История», является результатом попытки Смита и других первых лидеров Святых последних дней в 1838 году записать историю церкви. [ 2 ] У Смита была двоякая мотивация для создания этой истории: следовать Божьему указанию записывать свой опыт и отвечать критикам своей истории. [ 1 ] Паранойя, которая привела к мормонской войне 1838 года , возможно, повлияла на первый отрывок книги «Джозеф Смит – История», где Смит заявляет: «Благодаря многочисленным сообщениям, которые были пущены в обращение... я был вынужден написать эту историю, чтобы разубедить общественное мнение». [ 1 ] : 21
Работа над историей началась в Фар-Уэсте, штат Миссури. [ 3 ] 3 сентября 1838 года. [ 4 ] Поскольку он никогда не получал формального образования, Смит в основном диктовал свою историю писцам устно, а не писал ее сам. Записанные писцами отрывки позже были переписаны от первого лица, чтобы отражать точку зрения Смита. [ 1 ] Первым писцом, работавшим над историей, был Джеймс Малхолланд. Смит использовал материал из своей неполной истории (начатой в 1838 году), диктуя Малхолланду. Написав 59 страниц, Малхолланд внезапно умер 3 ноября 1839 года, приостановив проект на время, пока Роберт Б. Томпсон не взялся за него снова. [ 4 ] Однако Томпсон смог написать только 16 страниц. [ 2 ] из-за его безвременной кончины 27 августа 1841 года. Уильям В. Фелпс затем стал писцом Смита. [ 4 ] Прогресс в записи был медленным из-за задачи по застройке города Наву. [ 1 ]
Лишь в декабре 1842 года Уиллард Ричардс , личный секретарь Смита и редактор газеты «Таймс и сезоны», [ 1 ] — стал писцом, который записал значительную часть истории. [ 4 ] В 1844 году Ричардс писал: «Прошло семь лет с тех пор, как я однажды ночью преклонил голову в своем собственном доме. За это время, пока я был в Англии, около четырех лет, а оставшуюся часть времени я провел в написании «Истории человечества». Церковь Иисуса Христа Святых последних дней, которая, конечно, не принесет никакого дохода, пока не будет завершена и напечатана, что невозможно сделать в течение одного или двух лет. Это великая работа, и она очень важна для Церкви и мира». [ 4 ] : 466 История была одним из главных приоритетов Смита в Наву. [ 3 ] Ричардс и Фелпс вспомнили, как однажды он попросил учителя соседнего класса сменить место, потому что шум учеников отвлекал тех, кому было поручено вести записи. [ 4 ] Смит поручил им действовать тщательно, собирая информацию из таких источников, как газеты, протоколы заседаний городского совета и других мероприятий организации. [ 1 ]
Находясь в тюрьме Карфагена , Смит выразил Ричардсу свое желание, чтобы работа над историей продолжалась. Ричардс сдержал свое обещание и возглавил создание исторической книги на следующее десятилетие. [ 3 ] После смерти Смита Кворум Двенадцати Апостолов ответственность за эту историю взял на себя . Бригам Янг приступил к рассмотрению и исправлению записей в апреле 1845 года. [ 4 ] Люди, участвовавшие в проекте, смогли следовать образцу и стилю, заложенным Смитом. [ 1 ] Когда мормоны готовились покинуть Наву, им было предложено собрать все документы, которые могли бы оказаться полезными для истории. [ 3 ] К тому времени, когда они покинули город, история включала рассказ Смита вплоть до 1 марта 1843 года. Генри Фэрбенкс и Томас Баллок перевезли рукопись через Великие равнины . Баллок привел их в долину Соленого озера под руководством Уилларда Ричардса. После этого в истории не было достигнуто никакого существенного прогресса, пока Джордж А. Смит не стал историком церкви. Он курировал добавление 844 страниц, закончившихся записью от 8 августа 1844 года. Он опирался на различные источники, такие как транскрипции проповедей Джозефа Смита и зарисовки его жизни, ранее написанные хранителями записей, такими как писцы Смита и Элиза Р. Сноу. . [ 4 ] Многие из этих записей, которые проверял Джордж А. Смит, со временем были повреждены. Уилфорд Вудрафф также работал над проектом в качестве помощника церковного историка; он помог собрать свидетельства тех, кто знал Джозефа Смита, многие из которых противоречили друг другу. [ 3 ] История была завершена в августе 1856 года, в общей сложности после 17 лет работы. [ 4 ] В конечном итоге отчет расширился до многотомной «Истории Церкви» (также известной как «Документальная история церкви» ), отредактированной Б. Х. Робертсом и опубликованной в ее нынешнем формате в 1902 году. [ 5 ] Всего в нем было 2000 страниц. [ 3 ]
Ранняя публикация
[ редактировать ]История публиковалась серийно в газете Times and Seasons с 15 марта 1842 года по 15 февраля 1846 года. [ 6 ] [ 2 ] Впервые он был опубликован в третьем томе 10-го выпуска газеты. [ 6 ] Часть, написанная Малхолландом, была опубликована в Times and Seasons . [ 1 ] Этот отрывок позже был напечатан в брошюре под названием «Собственная история Джозефа Смита». [ 2 ] для использования в целях прозелитизма. [ 1 ] Он также был опубликован в « Milleennial Star» , издании «Святых последних дней» в Англии. После того, как мормонские пионеры прибыли на территорию Юты , запись была напечатана в газете Deseret News начиная с 15 ноября 1851 года. [ 6 ]
Извлечение и канонизация
[ редактировать ]Франклин Д. Ричардс , племянник Уилларда Ричардса [ 1 ] и член Кворума Двенадцати Апостолов, [ 7 ] извлек выдержки из « Истории Церкви» и опубликовал их в 1851 году, надеясь, что этот отбор «повысит способность членов защищать веру». [ 2 ] : 762 За годы, предшествовавшие канонизации книги «Джозеф Смит – История», Бригам Янг и другие руководители церкви выражали растущую обеспокоенность по поводу непонимания членами церкви истории церкви, особенно среди молодого поколения. [ 1 ] Ричардс сосредоточился на извлечении основных событий текста, исключая откровения, данные Смиту в словах Бога. Он подчеркнул, что целевой аудиторией этого отрывка являются существующие члены церкви, а не новички в вере. Руководитель церкви Орсон Пратт признал ценность истории Смита и сыграл ключевую роль в том, чтобы она стала важной в глазах членов церкви. Он также признал его потенциал как инструмента обращения в веру; В середине-конце 1800-х годов произошел бум использования рассказа Смита миссионерами. Когда Франклин Ричардс составил « Драгоценную жемчужину» , он решил включить в нее отрывок, извлеченный им из « Истории Церкви». Выдержки были взяты из самого раннего раздела истории: 59 страниц, написанных Джеймсом Малхолландом. [ 1 ]
Джозеф Смит – История впоследствии стала частью официальных стандартных трудов Церкви СПД 10 октября 1880 года, когда Драгоценная Жемчужина была канонизирована во время 50-й Генеральной конференции , проводимой раз в полгода . [ 8 ] Это предложение было выдвинуто Джорджем К. Кэнноном и Джозефом Ф. Смитом . [ 6 ] Джон Тейлор был назначен президентом церкви на той же Генеральной конференции. После разбирательств рукопись была отправлена Джеймсу Э. Талмейджу , тогда профессору Университета Юты , для некоторого незначительного редактирования: в основном, добавления сносок и организации отрывков в главы и стихи. Отредактированная версия Талмейджа была принята в 1902 году и опубликована как первое издание «Драгоценной жемчужины». Джозеф Смит – История оставалась относительно нетронутой на протяжении всего процесса канонизации. В «Драгоценной жемчужине» он занимает 12 страниц. [ 1 ]
Содержание
[ редактировать ]События, изложенные в «Джозеф Смит – История», начинаются с краткого описания генеалогии и рождения Джозефа Смита. [ 2 ] Затем они переходят к описанию замешательства, которое Смит почувствовал в возрасте четырнадцати лет по поводу различных христианских сект, которые приобрели известность вокруг него. Он упоминает поименно методистскую , баптистскую и пресвитерианскую церкви как находящиеся в оппозиции друг другу. [ 9 ] Эти вступительные стихи отражают личный поиск Смитом знаний. [ 10 ] и он убедился, что для того, чтобы узнать, к какой церкви присоединиться, необходим ответ непосредственно от Бога. [ 9 ] Затем Смит описывает обращение к Библии за ответами и обнаружение приглашения «просить Бога» в Иакова 1:5 . [ 11 ] Стихи с 5 по 20 составляют один из четырех рассказов о Первом видении Джозефа Смита , в котором он свидетельствует о том, что видел Бога Отца и Его Сына Иисуса Христа: [ 12 ]
«...Я увидел столб света прямо над моей головой, превосходящий яркость солнца, который постепенно спускался, пока не упал на меня. Едва он появился, как я обнаружил, что избавлен от врага, который держал меня связанным. Свет падал на меня. Я увидел двух Личностей, чья яркость и слава не поддается никакому описанию, стоящих надо мной в воздухе. Один из них обратился ко мне, назвав меня по имени, и сказал, указывая на другого: « Это Мой Возлюбленный Сын». Услышьте Его!» — Джозеф Смит — История, стихи 16–17. [ 13 ]
Эти стихи в книге «Джозеф Смит – История» являются единственной официальной канонизированной версией Первого видения. [ 12 ] Согласно сообщению, Бог и Христос посоветовали Смиту не присоединяться ни к одной из церквей. [ 9 ] После Первого видения Смит описывает предрассудки и преследования, с которыми он столкнулся со стороны религиозных лидеров и других членов своего сообщества. [ 14 ] : 90 Затем он рассказывает о посещении ангела Морония и появлении Книги Мормона . [ 2 ]
Остальная часть отчета включает подробности о браке Джозефа Смита с его женой Эммой Хейл , его опыте получения древней записи Книги Мормона и начале перевода, а также о том, как профессор Чарльз Антон подтвердил подлинность символов, найденных на золотых листах . [ 6 ] Сюда также входит его взаимодействие с двумя основными участниками процесса перевода, Мартином Харрисом и Оливером Каудери . [ 14 ] : 102–109 Этот отрывок завершается восстановлением священства Ааронова Джозефу Иоанном Крестителем Смиту и Оливеру Каудери в стихах 68 и 69. [ 1 ] Хронология событий, описанных в «Джозеф Смит – История», заканчивается в мае 1829 года. [ 2 ]
Хотя основная часть текста написана с точки зрения Джозефа Смита , в нынешнем издании книги «Джозеф Смит – История» есть сноска с описанием писца Джозефа Оливера Каудери, взятым из книги «Вестник и защитник» . Здесь Каудери записывает некоторые из своих мыслей об участии в процессе перевода Книги Мормона . [ 15 ]
Религиозное значение
[ редактировать ]С момента канонизации книга «Джозеф Смит – История» стала «основополагающим произведением литературы для Церкви [СПД]». Это вдохновило традицию ведения записей в мормонской культуре и самой церкви. Помимо Книги Мормона, «Джозеф Смит – История» является «важным литературным инструментом обращения... который принёс огромную пользу миссионерским усилиям во всём мире». [ 1 ] : 59 Сегодня «Проповедуй Евангелие Мое» , учебное пособие для мормонских миссионеров , призывает читателей быть готовыми дословно процитировать описание Смитом Первого видения в том виде, в котором оно содержится в «Джозеф Смит – История». Отдельные стихи из этого отрывка также используются миссионерами, чтобы рассказать другим о необходимости восстановления Евангелия Иисуса Христа и необходимости в Пророке. Другие доктрины, найденные в «Джозеф Смит – История», включают крещение , священство , молитву, явления ангелов и Божество . Рассказ о Первом видении, в котором Смит видит одновременно Бога-Отца и Иисуса Христа, бросает вызов доктрине троицы . Кроме того, часть, описывающая появление Морония юному Джозефу Смиту, отсылает к пророчеству, содержащемуся в Исаии 29 . События, описанные в книге «Джозеф Смит – История», также опровергают веру в то, что Бог больше не общается с существами на Земле. [ 1 ] Милтон Р. Хантер , член Совета Семидесяти Церкви СПД , писал, что «во многих отношениях она [Драгоценная Жемчужина] занимает [ sic ? ] уникальное положение и во всех отношениях дополняет и поддерживает другие стандартные труды. Церкви Иисуса Христа». [ 6 ] : 247
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Беннетт, Расс Кей (9 июня 2012 г.). Джозеф Смит – История: от диктовки к канону (магистерская диссертация). Университет Бригама Янга .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Стивенсон, Джозеф Грант (1992). Энциклопедия мормонизма . Нью-Йорк: Издательство Macmillan . стр. 762–63.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Боуг, Александр Л. (2017). «Джозеф Смит в Северном Миссури, 1838 год» . Джозеф Смит, Пророк и Провидец . Книга Дезерета – через Университет Бригама Янга .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Джесси, Дин К. (1 октября 1971 г.). «Написание истории Джозефа Смита» . Ежеквартальный журнал исследований BYU . 11 (4). Университет Бригама Янга : 439–73.
- ^ «Приложение: Источники, использованные в этой книге» . Учения Президентов Церкви: Джозеф Смит . Солт-Лейк-Сити, Юта: Церковь СПД. 2007. с. 563 . Проверено 2 апреля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Хантер, Милтон Р. (1951). Драгоценная жемчужина Комментарий . Солт-Лейк-Сити, Юта: Bookcraft . стр. 225–47.
- ^ «Джозеф Смит – Руководство для студентов-историков» . www.churchofjesuschrist.org . Проверено 25 марта 2021 г.
- ^ «Новости Дезерета | 13 октября 1880 | Пятидесятая полугодовая конференция» . news.lib.utah.edu . Проверено 25 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Хос, Дж. Б. (2013). «Примирение Джозефа Смита – История 1:10 и 1:18–19» . Религиозный педагог . 14 (2). Университет Бригама Янга : 96–105.
- ^ Рейнольдс, Ребекка Л. (1987) «История Джозефа Смита 1: 1-20», Симпозиум Дезеретского языка и лингвистического общества: Vol. 13: Вып. 1, статья 19.
- ^ «Строка за строкой: Иакова 1:5–6» . Новая Эра . 2009. с. 31 . Проверено 27 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Пагмайр, Женель (29 марта 2020 г.). «Путешествие Джозефа Смита: одно видение, четыре рассказа» . Ежедневный Вестник . Проверено 27 мая 2021 г.
- ^ «Джозеф Смит — История 1» . www.churchofjesuschrist.org . Проверено 27 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Смит, Джозеф (1888). «Выдержки из истории Джозефа Смита». Драгоценная Жемчужина . Информационная компания Дезерет . стр. 83–110.
- ^ «Джозеф Смит – История 1». Драгоценная Жемчужина . Солт-Лейк-Сити, Юта: Церковь Иисуса Христа Святых последних дней . 2013. стр. 47–59.
Ссылки
[ редактировать ]- Система церковного образования (2000). Драгоценная жемчужина. Руководство для студентов: Религия 327 (Солт-Лейк-Сити, Юта: Церковь Иисуса Христа Святых последних дней) «Джозеф Смит – История» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Джозеф Смит – История – полный текст, используемый Церковью СПД; включает сноски, добавленные церковью в 1981 г.
- Джозеф Смит – История в Wikisource – только текст; нет сносок
- Рукопись «История Церкви» , том A-1 , из которой были взяты отрывки из книги «Джозеф Смит – История».
- Драгоценная Жемчужина История и Символы веры Джозефа Смита, дата изготовления не указана , Специальные коллекции Л. Тома Перри , Библиотека Гарольда Б. Ли , Университет Бригама Янга