Jump to content

Джозеф Смит – История

Джозеф Смит – История
Джозеф Смит – История в драгоценной жемчужине (издание 1888 г.)
Первая страница книги «Джозеф Смит – История» в издании «Драгоценная жемчужина» 1888 года.
Тип Личный кабинет
Дата 1838
Место происхождения Фар-Уэст, Миссури
Язык(и) Английский
Писец(и) Джеймс Малхолланд, Роберт Б. Томпсон , У. В. Фелпс , Уиллард Ричардс
Автор(ы) Джозеф Смит-младший.
Составлено Франклин Д. Ричардс
Содержится в Драгоценной Жемчужине
Часть библейского канона Церкви Иисуса Христа Святых последних дней.

Джозеф Смит – История (сокращенно JS–H ) — книга из « Драгоценной Жемчужины» , содержащая выдержки из автобиографических записей о некоторых ранних событиях из жизни Джозефа Смита , основателя движения Святых последних дней . Как и многие публикации Смита, она была продиктована переписчикам.

Запись книги «Джозеф Смит – История» началась в 1838 году в Фар-Уэсте, штат Миссури . В число писцов входили Джеймс Малхолланд, Роберт Б. Томпсон , У. В. Фелпс и Уиллард Ричардс . Другие ранние лидеры Церкви Иисуса Христа Святых последних дней , такие как Бригам Янг , Джордж А. Смит и Элиза Р. Сноу , по-разному внесли свой вклад в развитие этой летописи. Впервые оно было опубликовано по частям в периодических изданиях Святых последних дней, таких как Times and Seasons и Millennial Star . После 17 лет работы была завершена 2000-страничная история под названием «История Церкви» , из которой было извлечено то, что сейчас называется «История Джозефа Смита». Франклин Д. Ричардс отобрал выдержки из начала «Истории Церкви» и опубликовал их в 1851 году. Позже он включил «Историю Джозефа Смита» в «Драгоценную Жемчужину», которая стала частью библейского канона Церкви Иисуса Христа Поздних времен. -день Святых (Церковь СПД) 10 октября 1880 года во время 50-й полугодовой Генеральной конференции церкви.

Джозеф Смит – История занимает 12 страниц в «Драгоценной Жемчужине» и рассказывает о переживаниях 14-летнего Джозефа Смита, связанных с религиозными раздорами, о его Первом видении , а затем о посещении его ангелом Моронием , о появлении Книга Мормона и восстановление священства Ааронова . Через эти отчеты он затрагивает такие религиозные идеи, как крещение , пророки и природа Бога . использовали его в качестве инструмента обращения в свою веру Мормонские миссионеры ; сегодня им предлагается выучить наизусть и прочитать рассказ Джозефа Смита о Первом видении.

черная табличка, окруженная листьями, с золотыми буквами, гласившими: «Я видел двух персонажей, яркость и слава которых не поддаются никакому описанию, стоящих надо мной в воздухе».
Табличка с изображением Джозефа Смита – История 1:17.

Когда Церковь Христа 6 апреля 1830 года была организована , Джозеф Смит получил откровение от Бога (ныне известное как Учение и Заветы 21:1), повелевающее Святым последних дней записывать свою историю. Смит семь раз пытался записать историю, прежде чем началась работа над тем, что сейчас называется «Джозеф Смит – История»; каждая из этих попыток оказалась безуспешной: Смит либо оставил ее незавершенной, либо счел неудовлетворительной. Он сказал WW Phelps : «Есть лишь несколько предметов, которые меня беспокоили бы больше, чем моя история». [ 1 ] Отчет, найденный в «Джозеф Смит – История», является результатом попытки Смита и других первых лидеров Святых последних дней в 1838 году записать историю церкви. [ 2 ] У Смита была двоякая мотивация для создания этой истории: следовать Божьему указанию записывать свой опыт и отвечать критикам своей истории. [ 1 ] Паранойя, которая привела к мормонской войне 1838 года , возможно, повлияла на первый отрывок книги «Джозеф Смит – История», где Смит заявляет: «Благодаря многочисленным сообщениям, которые были пущены в обращение... я был вынужден написать эту историю, чтобы разубедить общественное мнение». [ 1 ] : 21 

Работа над историей началась в Фар-Уэсте, штат Миссури. [ 3 ] 3 сентября 1838 года. [ 4 ] Поскольку он никогда не получал формального образования, Смит в основном диктовал свою историю писцам устно, а не писал ее сам. Записанные писцами отрывки позже были переписаны от первого лица, чтобы отражать точку зрения Смита. [ 1 ] Первым писцом, работавшим над историей, был Джеймс Малхолланд. Смит использовал материал из своей неполной истории (начатой ​​в 1838 году), диктуя Малхолланду. Написав 59 страниц, Малхолланд внезапно умер 3 ноября 1839 года, приостановив проект на время, пока Роберт Б. Томпсон не взялся за него снова. [ 4 ] Однако Томпсон смог написать только 16 страниц. [ 2 ] из-за его безвременной кончины 27 августа 1841 года. Уильям В. Фелпс затем стал писцом Смита. [ 4 ] Прогресс в записи был медленным из-за задачи по застройке города Наву. [ 1 ]

Издание « Драгоценной жемчужины» 1851 года.

Лишь в декабре 1842 года Уиллард Ричардс , личный секретарь Смита и редактор газеты «Таймс и сезоны», [ 1 ] — стал писцом, который записал значительную часть истории. [ 4 ] В 1844 году Ричардс писал: «Прошло семь лет с тех пор, как я однажды ночью преклонил голову в своем собственном доме. За это время, пока я был в Англии, около четырех лет, а оставшуюся часть времени я провел в написании «Истории человечества». Церковь Иисуса Христа Святых последних дней, которая, конечно, не принесет никакого дохода, пока не будет завершена и напечатана, что невозможно сделать в течение одного или двух лет. Это великая работа, и она очень важна для Церкви и мира». [ 4 ] : 466  История была одним из главных приоритетов Смита в Наву. [ 3 ] Ричардс и Фелпс вспомнили, как однажды он попросил учителя соседнего класса сменить место, потому что шум учеников отвлекал тех, кому было поручено вести записи. [ 4 ] Смит поручил им действовать тщательно, собирая информацию из таких источников, как газеты, протоколы заседаний городского совета и других мероприятий организации. [ 1 ]

Находясь в тюрьме Карфагена , Смит выразил Ричардсу свое желание, чтобы работа над историей продолжалась. Ричардс сдержал свое обещание и возглавил создание исторической книги на следующее десятилетие. [ 3 ] После смерти Смита Кворум Двенадцати Апостолов ответственность за эту историю взял на себя . Бригам Янг приступил к рассмотрению и исправлению записей в апреле 1845 года. [ 4 ] Люди, участвовавшие в проекте, смогли следовать образцу и стилю, заложенным Смитом. [ 1 ] Когда мормоны готовились покинуть Наву, им было предложено собрать все документы, которые могли бы оказаться полезными для истории. [ 3 ] К тому времени, когда они покинули город, история включала рассказ Смита вплоть до 1 марта 1843 года. Генри Фэрбенкс и Томас Баллок перевезли рукопись через Великие равнины . Баллок привел их в долину Соленого озера под руководством Уилларда Ричардса. После этого в истории не было достигнуто никакого существенного прогресса, пока Джордж А. Смит не стал историком церкви. Он курировал добавление 844 страниц, закончившихся записью от 8 августа 1844 года. Он опирался на различные источники, такие как транскрипции проповедей Джозефа Смита и зарисовки его жизни, ранее написанные хранителями записей, такими как писцы Смита и Элиза Р. Сноу. . [ 4 ] Многие из этих записей, которые проверял Джордж А. Смит, со временем были повреждены. Уилфорд Вудрафф также работал над проектом в качестве помощника церковного историка; он помог собрать свидетельства тех, кто знал Джозефа Смита, многие из которых противоречили друг другу. [ 3 ] История была завершена в августе 1856 года, в общей сложности после 17 лет работы. [ 4 ] В конечном итоге отчет расширился до многотомной «Истории Церкви» (также известной как «Документальная история церкви» ), отредактированной Б. Х. Робертсом и опубликованной в ее нынешнем формате в 1902 году. [ 5 ] Всего в нем было 2000 страниц. [ 3 ]

Ранняя публикация

[ редактировать ]

История публиковалась серийно в газете Times and Seasons с 15 марта 1842 года по 15 февраля 1846 года. [ 6 ] [ 2 ] Впервые он был опубликован в третьем томе 10-го выпуска газеты. [ 6 ] Часть, написанная Малхолландом, была опубликована в Times and Seasons . [ 1 ] Этот отрывок позже был напечатан в брошюре под названием «Собственная история Джозефа Смита». [ 2 ] для использования в целях прозелитизма. [ 1 ] Он также был опубликован в « Milleennial Star» , издании «Святых последних дней» в Англии. После того, как мормонские пионеры прибыли на территорию Юты , запись была напечатана в газете Deseret News начиная с 15 ноября 1851 года. [ 6 ]

Извлечение и канонизация

[ редактировать ]
Изображение молодого Джозефа Смита, читающего Библию .

Франклин Д. Ричардс , племянник Уилларда Ричардса [ 1 ] и член Кворума Двенадцати Апостолов, [ 7 ] извлек выдержки из « Истории Церкви» и опубликовал их в 1851 году, надеясь, что этот отбор «повысит способность членов защищать веру». [ 2 ] : 762  За годы, предшествовавшие канонизации книги «Джозеф Смит – История», Бригам Янг и другие руководители церкви выражали растущую обеспокоенность по поводу непонимания членами церкви истории церкви, особенно среди молодого поколения. [ 1 ] Ричардс сосредоточился на извлечении основных событий текста, исключая откровения, данные Смиту в словах Бога. Он подчеркнул, что целевой аудиторией этого отрывка являются существующие члены церкви, а не новички в вере. Руководитель церкви Орсон Пратт признал ценность истории Смита и сыграл ключевую роль в том, чтобы она стала важной в глазах членов церкви. Он также признал его потенциал как инструмента обращения в веру; В середине-конце 1800-х годов произошел бум использования рассказа Смита миссионерами. Когда Франклин Ричардс составил « Драгоценную жемчужину» , он решил включить в нее отрывок, извлеченный им из « Истории Церкви». Выдержки были взяты из самого раннего раздела истории: 59 страниц, написанных Джеймсом Малхолландом. [ 1 ]

Джозеф Смит – История впоследствии стала частью официальных стандартных трудов Церкви СПД 10 октября 1880 года, когда Драгоценная Жемчужина была канонизирована во время 50-й Генеральной конференции , проводимой раз в полгода . [ 8 ] Это предложение было выдвинуто Джорджем К. Кэнноном и Джозефом Ф. Смитом . [ 6 ] Джон Тейлор был назначен президентом церкви на той же Генеральной конференции. После разбирательств рукопись была отправлена ​​Джеймсу Э. Талмейджу , тогда профессору Университета Юты , для некоторого незначительного редактирования: в основном, добавления сносок и организации отрывков в главы и стихи. Отредактированная версия Талмейджа была принята в 1902 году и опубликована как первое издание «Драгоценной жемчужины». Джозеф Смит – История оставалась относительно нетронутой на протяжении всего процесса канонизации. В «Драгоценной жемчужине» он занимает 12 страниц. [ 1 ]

Содержание

[ редактировать ]
витраж с изображением двух освещенных существ, одетых в белое, которые появляются перед мальчиком
Витраж в Музее истории Церкви в Солт-Лейк-Сити, штат Юта, изображающий Первое видение Джозефа Смита .

События, изложенные в «Джозеф Смит – История», начинаются с краткого описания генеалогии и рождения Джозефа Смита. [ 2 ] Затем они переходят к описанию замешательства, которое Смит почувствовал в возрасте четырнадцати лет по поводу различных христианских сект, которые приобрели известность вокруг него. Он упоминает поименно методистскую , баптистскую и пресвитерианскую церкви как находящиеся в оппозиции друг другу. [ 9 ] Эти вступительные стихи отражают личный поиск Смитом знаний. [ 10 ] и он убедился, что для того, чтобы узнать, к какой церкви присоединиться, необходим ответ непосредственно от Бога. [ 9 ] Затем Смит описывает обращение к Библии за ответами и обнаружение приглашения «просить Бога» в Иакова 1:5 . [ 11 ] Стихи с 5 по 20 составляют один из четырех рассказов о Первом видении Джозефа Смита , в котором он свидетельствует о том, что видел Бога Отца и Его Сына Иисуса Христа: [ 12 ]

«...Я увидел столб света прямо над моей головой, превосходящий яркость солнца, который постепенно спускался, пока не упал на меня. Едва он появился, как я обнаружил, что избавлен от врага, который держал меня связанным. Свет падал на меня. Я увидел двух Личностей, чья яркость и слава не поддается никакому описанию, стоящих надо мной в воздухе. Один из них обратился ко мне, назвав меня по имени, и сказал, указывая на другого: « Это Мой Возлюбленный Сын». Услышьте Его!» — Джозеф Смит — История, стихи 16–17. [ 13 ]

Эти стихи в книге «Джозеф Смит – История» являются единственной официальной канонизированной версией Первого видения. [ 12 ] Согласно сообщению, Бог и Христос посоветовали Смиту не присоединяться ни к одной из церквей. [ 9 ] После Первого видения Смит описывает предрассудки и преследования, с которыми он столкнулся со стороны религиозных лидеров и других членов своего сообщества. [ 14 ] : 90  Затем он рассказывает о посещении ангела Морония и появлении Книги Мормона . [ 2 ]

мужчина в белом кладет руки на головы двух мужчин, стоящих на коленях
Изображение восстановления священства Ааронова Джозефу Смиту и Оливеру Каудери , как описано в Джозеф Смит – История 1:68–69.

Остальная часть отчета включает подробности о браке Джозефа Смита с его женой Эммой Хейл , его опыте получения древней записи Книги Мормона и начале перевода, а также о том, как профессор Чарльз Антон подтвердил подлинность символов, найденных на золотых листах . [ 6 ] Сюда также входит его взаимодействие с двумя основными участниками процесса перевода, Мартином Харрисом и Оливером Каудери . [ 14 ] : 102–109  Этот отрывок завершается восстановлением священства Ааронова Джозефу Иоанном Крестителем Смиту и Оливеру Каудери в стихах 68 и 69. [ 1 ] Хронология событий, описанных в «Джозеф Смит – История», заканчивается в мае 1829 года. [ 2 ]

Хотя основная часть текста написана с точки зрения Джозефа Смита , в нынешнем издании книги «Джозеф Смит – История» есть сноска с описанием писца Джозефа Оливера Каудери, взятым из книги «Вестник и защитник» . Здесь Каудери записывает некоторые из своих мыслей об участии в процессе перевода Книги Мормона . [ 15 ]

Религиозное значение

[ редактировать ]

С момента канонизации книга «Джозеф Смит – История» стала «основополагающим произведением литературы для Церкви [СПД]». Это вдохновило традицию ведения записей в мормонской культуре и самой церкви. Помимо Книги Мормона, «Джозеф Смит – История» является «важным литературным инструментом обращения... который принёс огромную пользу миссионерским усилиям во всём мире». [ 1 ] : 59  Сегодня «Проповедуй Евангелие Мое» , учебное пособие для мормонских миссионеров , призывает читателей быть готовыми дословно процитировать описание Смитом Первого видения в том виде, в котором оно содержится в «Джозеф Смит – История». Отдельные стихи из этого отрывка также используются миссионерами, чтобы рассказать другим о необходимости восстановления Евангелия Иисуса Христа и необходимости в Пророке. Другие доктрины, найденные в «Джозеф Смит – История», включают крещение , священство , молитву, явления ангелов и Божество . Рассказ о Первом видении, в котором Смит видит одновременно Бога-Отца и Иисуса Христа, бросает вызов доктрине троицы . Кроме того, часть, описывающая появление Морония юному Джозефу Смиту, отсылает к пророчеству, содержащемуся в Исаии 29 . События, описанные в книге «Джозеф Смит – История», также опровергают веру в то, что Бог больше не общается с существами на Земле. [ 1 ] Милтон Р. Хантер , член Совета Семидесяти Церкви СПД , писал, что «во многих отношениях она [Драгоценная Жемчужина] занимает [ sic ? ] уникальное положение и во всех отношениях дополняет и поддерживает другие стандартные труды. Церкви Иисуса Христа». [ 6 ] : 247 

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Беннетт, Расс Кей (9 июня 2012 г.). Джозеф Смит – История: от диктовки к канону (магистерская диссертация). Университет Бригама Янга .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Стивенсон, Джозеф Грант (1992). Энциклопедия мормонизма . Нью-Йорк: Издательство Macmillan . стр. 762–63.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Боуг, Александр Л. (2017). «Джозеф Смит в Северном Миссури, 1838 год» . Джозеф Смит, Пророк и Провидец . Книга Дезерета – через Университет Бригама Янга .
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Джесси, Дин К. (1 октября 1971 г.). «Написание истории Джозефа Смита» . Ежеквартальный журнал исследований BYU . 11 (4). Университет Бригама Янга : 439–73.
  5. ^ «Приложение: Источники, использованные в этой книге» . Учения Президентов Церкви: Джозеф Смит . Солт-Лейк-Сити, Юта: Церковь СПД. 2007. с. 563 . Проверено 2 апреля 2009 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж Хантер, Милтон Р. (1951). Драгоценная жемчужина Комментарий . Солт-Лейк-Сити, Юта: Bookcraft . стр. 225–47.
  7. ^ «Джозеф Смит – Руководство для студентов-историков» . www.churchofjesuschrist.org . Проверено 25 марта 2021 г.
  8. ^ «Новости Дезерета | 13 октября 1880 | Пятидесятая полугодовая конференция» . news.lib.utah.edu . Проверено 25 марта 2021 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Хос, Дж. Б. (2013). «Примирение Джозефа Смита – История 1:10 и 1:18–19» . Религиозный педагог . 14 (2). Университет Бригама Янга : 96–105.
  10. ^ Рейнольдс, Ребекка Л. (1987) «История Джозефа Смита 1: 1-20», Симпозиум Дезеретского языка и лингвистического общества: Vol. 13: Вып. 1, статья 19.
  11. ^ «Строка за строкой: Иакова 1:5–6» . Новая Эра . 2009. с. 31 . Проверено 27 мая 2021 г.
  12. ^ Jump up to: а б Пагмайр, Женель (29 марта 2020 г.). «Путешествие Джозефа Смита: одно видение, четыре рассказа» . Ежедневный Вестник . Проверено 27 мая 2021 г.
  13. ^ «Джозеф Смит — История 1» . www.churchofjesuschrist.org . Проверено 27 марта 2021 г.
  14. ^ Jump up to: а б Смит, Джозеф (1888). «Выдержки из истории Джозефа Смита». Драгоценная Жемчужина . Информационная компания Дезерет . стр. 83–110.
  15. ^ «Джозеф Смит – История 1». Драгоценная Жемчужина . Солт-Лейк-Сити, Юта: Церковь Иисуса Христа Святых последних дней . 2013. стр. 47–59.
[ редактировать ]
Драгоценная жемчужина
Предшественник Драгоценная жемчужина Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ab9c25980cec5dc3616a2b41ecd8dd79__1724355120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ab/79/ab9c25980cec5dc3616a2b41ecd8dd79.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Joseph Smith–History - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)