Культура Церкви Иисуса Христа Святых последних дней
Часть серии о |
Христианская культура |
---|
Христианский портал |
Основные верования и традиции Церкви Иисуса Христа Святых последних дней (Церковь СПД) оказывают культурное влияние, которое отличает членов церкви, ее практики и деятельность. Культура географически сконцентрирована в Мормонском коридоре в Соединенных Штатах и в меньшей степени присутствует во многих местах мира, где живут Святые последних дней.
В некоторых аспектах культура Святых последних дней отличается от церковной доктрины. Культурные практики, в основном основанные на церковном учении, включают соблюдение церковного закона здоровья , уплату десятины , соблюдение закона целомудрия , участие в мирском руководстве церковью, воздержание от работы по воскресеньям, когда это возможно, домашние вечера и служение семейные другие члены церкви.
Большинство Святых последних дней живут за пределами Соединенных Штатов. [1] Таким образом, хотя глобальные различия важны, у Святых последних дней во всем мире есть некоторые общие черты.
СМИ и искусство
[ редактировать ]Средства массовой информации, посвященные СПД, включают кино , художественную литературу , веб-сайты и графическое искусство, такое как фотографии и картины. Церкви принадлежит сеть книжных магазинов Deseret Book, через которые продаются публикации; Руководители церкви писали книги и продавали их через издательское подразделение книжного магазина. BYU TV , спонсируемая церковью телевизионная станция, также транслируется на нескольких телеканалах. Церковь также ежегодно проводит несколько представлений, изображающих различные события древней и современной церкви. Его пасхальное представление «Иисус Христос» было названо «крупнейшим ежегодным пасхальным представлением на открытом воздухе в мире». [2] Церковь поощряет развлечения без насилия, сексуального содержания и вульгарной лексики; многие члены церкви специально избегают фильмов с рейтингом R. [3]
Официальный церковный хор, Табернакальный хор на Храмовой площади , был сформирован в середине 19 века и выступает в Табернакле Солт-Лейк-Сити . Они побывали в более чем 28 странах. [4] и считаются одним из самых известных хоров в мире. [5] Хор получил премию «Грэмми» , четыре премии «Эмми» , [6] две премии Пибоди , [7] и Национальная медаль искусств . [8]
Среди известных представителей церкви в средствах массовой информации и искусстве: Донни Осмонд , [9] американский певец, танцор и актер; Орсон Скотт Кард [10] автор « Игры Эндера» ; Стефани Майер , [11] автор серии «Сумерки» ; и Гленн Бек , [12] консервативный радиоведущий, телепродюсер и писатель. Известные произведения, связанные с церковью, хотя и снятые лицами, не связанными с ней, включают «Убийство среди мормонов» 2021 года документальный фильм Netflix ; [13] и «Книга Мормона» , высокобюджетный мюзикл о мормонских миссионерах , получивший девять премий «Тони» . [14]
Структура семьи
[ редактировать ]Церковная культура уделяет особое внимание семье, а особая концепция единой семьи, которая живет и развивается вечно, лежит в основе учения Святых последних дней. Руководители церкви поощряют членов Церкви вступать в брак и заводить детей, и в результате семьи Святых последних дней, как правило, больше, чем в среднем. Любая сексуальная активность вне брака считается серьёзным грехом. Любая гомосексуальная деятельность считается греховной, а однополые браки не заключаются и не поддерживаются Церковью СПД. Отцы-Святые последних дней, носители священства, обычно называют и благословляют своих детей вскоре после рождения, чтобы официально дать ребенку имя и составить для него церковную запись.
Членам Церкви СПД рекомендуется выделять один вечер в неделю, обычно в понедельник, для совместного проведения « Семейного домашнего вечера ». Семейные домашние вечера обычно состоят из семейных собраний для изучения принципов Евангелия веры и других семейных занятий. Также приветствуется ежедневная семейная молитва. [15]
Образование
[ редактировать ]Святые последних дней верят, что одним из наиболее важных аспектов жизни на Земле является возможность для людей учиться и расти. Они также верят, что все знания, полученные ими в этой жизни, сохранятся и в следующей жизни. Соответственно, церковь уделяет большое внимание образованию и как часть системы церковного образования субсидирует Университет Бригама Янга (BYU) и его Иерусалимский центр , BYU-Айдахо , BYU-Гавайи и Ensign College .
Все участвующие члены в возрасте двенадцати лет и старше посещают занятия воскресной школы , в которых особое внимание уделяется личному изучению Священных Писаний и другим формам духовного образования и самосовершенствования.
Семинария – это установленная программа религиозного образования для учащихся средних школ, которая часто проводится до или после учебных занятий. В некоторых районах с большим населением СПД школы принимают меры, позволяющие учащимся посещать семинарию за пределами кампуса в течение учебного дня. Посещение семинарии является добровольным, хотя оно учитывается при подаче заявления в церковный университет. CES управляет программой семинарии и программой Института религии для членов церкви возраста высшего образования.
Церковь спонсирует программу образовательных кредитов под низкие проценты, известную как Постоянный образовательный фонд . Этот фонд предназначен для того, чтобы помочь молодым мужчинам и женщинам из развивающихся регионов получить студенческие кредиты. Многие из них отслужили миссию , вернулись в свои дома и не имеют необходимых средств для улучшения своего уровня жизни. Когда они заканчивают образование и выходят на работу, они возвращают средства, которые затем передаются взаймы другим лицам.
Отдых и развлечения
[ редактировать ]Церковь СПД поощряет и проводит общественные мероприятия, такие как спорт, танцы, пикники, праздничные вечеринки и/или музыкальные представления. [16] [17] Местные организации молодых мужчин и молодых женщин спонсируют еженедельные мероприятия, а Первоначальное общество и другие вспомогательные организации церкви время от времени проводят мероприятия.
Начиная с новой молодежной инициативы в 2020 году, летом Церковь СПД проводит недельные мероприятия, известные как конференции «Во имя силы молодежи». [ нужна ссылка ] популярная молодежная религиозная программа под названием «Особенно для молодежи» . До проведения конференций «Во имя силы молодежи » через принадлежащий церкви Университет имени Бригама Янга предлагалась [18] С момента объявления о проведении конференций «Во имя силы молодежи» размер и сфера деятельности «Особенно для молодежи» резко сократились. [ нужна ссылка ]
Политика
[ редактировать ]В целом Церковь СПД дистанцируется от политики, хотя и поощряет своих членов к политической активности. Каждое лето в годы выборов в США письмо, церковь отправляет каждому епископу которое должно быть зачитано с кафедры, в котором говорится, что церковь не поддерживает никакие политические партии или кандидатов, не позволяет использовать свои здания для политических мероприятий и что никакие титулы или Позиции, которые человек может занимать в церкви, могут использоваться для обозначения поддержки церковью какой-либо партии или кандидата. [ нужна ссылка ]
Однако церковь поддерживала или выступала против определенных политических позиций, которые она считает моральными проблемами:
- Оппозиция отмене раздела о праве на труд Закона Тафта-Хартли [19]
- Противодействие ракетным базам MX (Peacekeeper) в Юте и Неваде. [20]
- Оппозиция поправке о равных правах в 1970-е годы
- Поддержка законодательства, запрещающего однополые браки : Закон о защите брака , Предложение 22 штата Калифорния , Поправка к конституции штата Юта 2004 года и Предложение 8 штата Калифорния.
- Против хранения ядерных отходов в штате Юта [21]
- Оппозиция белому превосходству [22]
- Поддержка сострадательной и про-семейной иммиграционной политики, [23] подтверждая при этом, что «каждая нация имеет право обеспечивать соблюдение своих законов и защищать свои границы» [24]
- Поддержка Закона об уважении брака для защиты прав ЛГБТ, а также включения соответствующей защиты свободы вероисповедания. [25]
по вопросам религии и общественной жизни , проведенный в 2012 году, Опрос Центра Пью показывает, что 74 процента членов церкви Святых последних дней в США склоняются к Республиканской партии . [26] Некоторые либеральные члены заявили, что чувствуют необходимость защищать свое достоинство из-за политических разногласий. [27] В последние десятилетия, [ когда? ] Республиканская партия неизменно получает большинство голосов СПД на большинстве выборов на национальном уровне и уровне штата. В результате Юта , штат с большинством населения СПД, также является одним из наиболее республиканских штатов в стране. Однако внутри церкви есть сторонники демократов. [ нужна ссылка ]
Генеалогия
[ редактировать ]Генеалогическое семейно-историческое исследование является важным аспектом традиции Святых последних дней, вытекающим из доктринального поручения членам церкви исследовать свое генеалогическое древо и совершать заместительные таинства за своих предков. Члены церкви верят, что таинства « скрепляют » или связывают семьи вместе, а конечной целью является создание непрерывной цепи, ведущей к Адаму и Еве . Члены Церкви могут проводить генеалогическую работу в различных центрах семейно-исторической работы по всему миру, обычно расположенных в домах собраний СПД. Появление персональных компьютеров побудило церковь создать специализированный формат файлов, известный как GEDCOM, для хранения и обмена этими записями. С тех пор GEDCOM стал стандартом де-факто, который почти все генеалогические программы . поддерживают [ нужна ссылка ]
Церковь поддерживает веб-сайт под названием FamilySearch для доступа к генеалогическим записям, которые обычно содержат информацию о рождении , смерти , браке и семейной группе. Церковные записи также содержат информацию о личных таинствах членов, а также о заместительных храмовых таинствах, таких как крещение , облечение и запечатывание супруга, родителя и ребенка. Генеалогическая и церковная информация хранится в постоянном хранилище в хранилище Гранитной горы в хребте Уосатч в горах Юты. В настоящее время церковь работает над тем, чтобы оцифровать все эти записи и сделать их более доступными. [ нужна ссылка ]
Смерть
[ редактировать ]В 1800-х годах члены Церкви СПД участвовали в уникальных ритуалах погребения и смерти всякий раз, когда умирал кто-нибудь из Святых последних дней. Женщины Общества милосердия отвечали за мытье и одевание трупов, особенно в те годы, когда в Юту пришла наука о захоронениях . Для человека шили специальную погребальную одежду; [28] одаренных членов церкви хоронили в священных храмовых одеждах. [29] : 27–28 Тех, кто не был одарён, просто одевали в белое. [30] Если мать и ребенок умирали во время родов, их обоих хоронили в одном гробу, а ребенка клали на руки матери. Святые последних дней также хоронили своих умерших лицом на восток, чтобы они могли расположиться правильно и стать свидетелями второго пришествия Иисуса Христа. Помимо ухода за телами умерших, женщины СПД также отвечали за планирование похорон. Они включали пение песен, произнесение молитв и прослушивание похоронных проповедей. [28] которые часто давал по крайней мере один человек, обладающий священством Мелхиседековым . [31] Проповеди и хвалебные речи включали упоминание о продолжении духа человека и многих замечательных духовных качествах, которые он продемонстрировал в течение своей жизни. [32] : 94 Особенно ближе к концу 19 века организаторы похорон предпочли использовать белый цвет вместо черного. [29] : 27–30 В память об умерших Святые последних дней сделали посмертные маски. [33] и трости из дерева гробов. [34] Они также сохраняли пряди волос человека. [33] Женщины СПД писали стихи о смерти , чтобы выразить свои мысли и чувства, и многие такие стихотворения были опубликованы в периодических изданиях, таких как « Женский экспонент» . [31]
Перед фактической смертью первые Святые последних дней пытались оживить умирающих с помощью ритуалов исцеления. [35] Они заключались в нанесении капли освященного масла на голову человека и произнесении молитвы о благословлении его здоровьем. [29] : 78 Менее уникальным для первых мормонов было их участие в американском протестантском феномене XIX века, известном как «красивая смерть». Это включало собрание, чтобы стать свидетелем смерти человека. Умирающие должны были дать напутственный совет своим детям. [33] и сохранять спокойствие в свои последние часы. [36] : 17 Было очень важно, чтобы на месте смерти присутствовало как можно больше близких людей; частная смерть была нежелательна. [33]
Миссионеры
[ редактировать ]Церковь СПД имеет одну из самых активных миссионерских программ среди всех мировых церквей. церкви Во время Генеральной конференции в октябре 2014 года Томас С. Монсон отметил, что по всему миру насчитывается более 88 000 миссионеров СПД, работающих полный рабочий день, бесплатно. [37] Молодые мужчины могут начать службу в течение двух лет в возрасте 18 лет, а молодые женщины могут начать 18-месячную службу в возрасте 19 лет; миссионеры часто изучают другой язык, и их обычно направляют далеко от дома.
Миссионерская работа является фундаментальным принципом церкви и одной из ее наиболее легко узнаваемых характеристик. Главное управление Церкви назначает миссионеров в их область работы, которая может находиться в любой части мира, где им разрешает правительство. Он также указывает миссионеру, следует ли сосредоточиться на прозелитизме , гуманитарной работе или семейно-исторической работе.
Готовность
[ редактировать ]Церковь СПД призывает каждого члена быть готовым ко всем типам бедствий, включая экономические трудности. Участникам рекомендуется сажать сады, хранить как минимум трехмесячный запас еды и воды, а также иметь « 72-часовой комплект » (или «3-дневный пакет»), содержащий необходимые припасы, чтобы немедленно поддержать себя в случае стихийное бедствие. Церковь оснащена всем необходимым, которое можно быстро раздать, но ожидается, что ее члены позаботятся о своих собственных неотложных потребностях, а также окажут помощь своим соседям и общинам. Реакция церкви на чрезвычайные ситуации или стихийные бедствия направляется через епископский склад и не ограничивается помощью членам церкви.
Кухня
[ редактировать ]Популярные продукты питания в этой культуре, особенно в Мормонском коридоре , включают похоронный картофель , салат с желе , [38] Яблочное пиво , салат из лягушачьего глаза , «булочки» (на самом деле это обжаренное во фритюре тесто, мало похожее на традиционную булочку ), [39] и разновидности соуса для жарки .
Публичные выступления
[ редактировать ]Церковь СПД имеет давнюю и богатую традицию публичных выступлений. Публичные выступления свойственны как лидерам, так и другим мирянам. Эта речевая традиция продолжается и сегодня. Например, во время богослужений в первое воскресенье каждого месяца членам собрания предлагается спонтанно поделиться своими свидетельствами о Евангелии , опытом укрепления веры и другими воодушевляющими посланиями с другими членами собрания.
В каждое другое воскресенье в течение месяца члены общины в возрасте от 12 лет и старше выбираются заранее, чтобы произнести «беседу» («проповедь» или «проповедь») по определенному евангельскому принципу или теме. Детям до 12 лет предоставляется возможность выступить с короткими речами на собраниях Первоначального общества.
Церковным руководителям и миссионерам также рекомендуется смело и свободно говорить о церкви, и им часто предоставляется возможность импровизированных публичных выступлений на различные евангельские темы.
церкви, проводимых два раза в год С первых дней существования церкви выступления лидеров (особенно те, которые произносились на собраниях Генеральной конференции ) записывались и широко распространялись в письменном формате. Оцифрованная коллекция этих выступлений, датируемая 1971 годом, доступна на веб-сайте Churchofjesuschrist.org, а беседы, датированные XIX веком, доступны в печатном формате в различных университетских и общественных библиотеках. В последние годы Церковь СПД и УБЯ также предоставили бесплатный доступ к аудио- и видеоверсиям избранных выступлений на своих веб-сайтах. [40]
Символы
[ редактировать ]Одним из наиболее часто используемых визуальных символов церкви является трубящий ангел Мороний , провозглашающий восстановление Евангелия на Земле (часто идентифицируемый как ангел, упомянутый в Откровении 14:6-7 ). Статуя, изображающая Морония, венчает самый высокий шпиль большинства храмов СПД . Другими распространенными символами, связанными с церковью, являются буквы CTR, означающие « Выбирай правду », часто изображаемые на логотипе щита; статуя Христа ; и изображения храма в Солт-Лейк-Сити .
Современная Церковь СПД не использует крест или распятие как символ веры. Мормоны обычно рассматривают такие символы как подчеркивающие смерть Иисуса, а не его жизнь и воскресение. [41] Ранняя Церковь СПД больше принимала символ креста, но на рубеже 20-го века в мормонской культуре развилось отвращение к нему. [42] Однако есть отдельные Святые последних дней, которые терпят (или даже принимают) использование креста как личного символа веры. [43]
Согласно действующей политике, в часовне современных молитвенных домов СПД не изображаются никакие изображения или иконы , чтобы образ не стал центром поклонения, а не реальностью Бога. Однако такие изображения, как картины Христа и фотографии лидеров СПД и храмов, часто встречаются в других частях церковных зданий. [44]
В 1994 году президент церкви Говард В. Хантер призвал членов церкви «смотреть на храм [...] как на великий символ вашего членства». [45] Отвечая на вопрос о символах в 2005 году, президент церкви Гордон Б. Хинкли сказал, что Святые последних дней сами по себе являются лучшими символами своей религии. [46]
Музыка
[ редактировать ]Ряд песен и гимнов уникальны для церкви. Среди наиболее известных из них - « Придите, приидите, святые », « Я дитя Божие », « Дух Божий горит, как огонь », « Хвала Человеку », « Отче Мой ». , « Высоко на вершине горы » и « Благодарим Тебя, Боже, за Пророка ».
Культурные ограничения и табу
[ редактировать ]Аборт и контроль над рождаемостью
[ редактировать ]Церковь СПД выступает против плановых абортов «ради личного или социального удобства». [47] но заявляет, что аборт может быть приемлемым вариантом в случаях изнасилования, инцеста, опасности для здоровья или жизни матери или когда у плода диагностированы «серьезные дефекты, которые не позволяют ребенку выжить после рождения». [47] Текущая позиция церкви в отношении контроля над рождаемостью заключается в том, что решения о его использовании и «последствиях этих решений остаются исключительно за каждой супружеской парой» и что они должны учитывать «физическое и психическое здоровье матери и отца, а также их способность обеспечивать основное жизненные потребности своих детей» при планировании семьи. [48] Исторически церковь не одобряла хирургическую стерилизацию, такую как вазэктомия и перевязка маточных труб , и поощряла своих членов использовать эти варианты только при серьезных заболеваниях после обсуждения этого с епископом. [49] В прошлом использование методов контроля над рождаемостью , включая искусственную контрацепцию, открыто осуждалось руководителями Церкви СПД. [50] [51]
Алкоголь, табак, кофе и чай
[ редактировать ]Кодекс здоровья Церкви СПД, называемый « Словом мудрости» , запрещает употребление алкоголя, табака и «горячих напитков»; Церковные лидеры определили «горячие напитки» как «кофе и чай». [52] Напитки с кофеином, кроме кофе и чая, не запрещены Церковью СПД. [52]
Бороды
[ редактировать ]После Джозефа Смита все президенты Церкви СПД до 1951 года носили бороды. Однако с тех пор, как Дэвид О. Маккей стал в том же году президентом церкви , все президенты Церкви СПД были чисто выбриты. С 1960-х годов Церковь СПД не рекомендует мужчинам носить бороду. [53] особенно те, кто занимает церковные руководящие должности. [54] Нынешнее предпочтение церкви чисто выбритым мужчинам не имеет богословской основы, но проистекает из социальных изменений, связывающих растительность на лице с связанными с хиппи и наркокультурой аспектами контркультуры 1960-х годов, . [53]
Церковь не придерживается официальной политики в отношении растительности на лице среди своих членов. [55] действует формальный запрет на растительность на лице . Однако для молодых людей, поступающих на миссионерскую службу, [56] Студенты и сотрудники спонсируемых церковью школ, входящих в систему церковного образования , таких как Университет Бригама Янга , обязаны соблюдать Кодекс чести системы церковного образования . [57] который требует, чтобы мужчины были чисто выбриты. [58] Исключение в отношении бороды предоставляется при «серьезных кожных заболеваниях». [59] и для одобренных театральных представлений, но до 2015 года не делалось никаких исключений по какой-либо другой причине, включая религиозные убеждения. [60] В январе 2015 года BYU пояснил, что студенты-немормоны, желающие носить бороду по религиозным соображениям, например, мусульмане или сикхи, могут получить разрешение после подачи заявления об исключении. [61] [62] [63] [64]
В 2014 году студенты УБЯ начали кампанию за ослабление ограничений на ношение бороды. [65] [66] [67] [68] но это имело противоположный эффект: выяснилось, что некоторые из тех, кому ранее было предоставлено исключение в отношении бороды, больше не соответствовали критериям, и в течение части недели Бизнес-колледж СПД требовал от студентов с зарегистрированным исключением носить «значок с бородой», который сравнивали с значком бороды. « Знак позора ». Некоторые студенты присоединились к пристыжению одноклассников, носящих бороду. [69]
Нескромное платье
[ редактировать ]Церковь СПД заявила, что «откровенная и сексуально вызывающая одежда, в том числе короткие шорты и юбки, обтягивающая одежда и рубашки, не прикрывающие живот, может стимулировать желания и действия, нарушающие Господний закон целомудрия». [70] Поэтому церковь призывает своих членов одеваться скромно. Мужчинам и женщинам, прошедшим церемонию облечения в церковных храмах, предписывается носить храмовую одежду в качестве нижнего белья до конца своей жизни; храмовое одеяние предназначено для прикрытия туловища от шеи [ сомнительно – обсудить ] до коленей, а также верхней части рук.
Межрасовые браки
[ редактировать ]В Церкви СПД межрасовые браки традиционно не одобрялись, и еще в 1947 году их учили противоречить церковной доктрине. [71] [72] [73] : 54, 89 [74]
Во время проповеди, критикующей федеральное правительство, президент церкви Бригам Янг сказал: «Если белый человек, принадлежащий к избранному семени, смешает свою кровь с семенем Каина, наказанием по закону Божьему будет смерть на место. Так будет всегда». [75] («Под «семенем Каина» обычно понимают чернокожих людей африканского происхождения.)
В 1954 году церковный апостол Марк Э. Петерсен заявил: «Думаю, я прочитал достаточно, чтобы дать вам представление о том, чего хочет негр. Он не просто ищет возможности посидеть в кафе, где едят белые люди. Он не просто ищет возможности посидеть в кафе, где едят белые люди. Это не просто попытка ездить в одном трамвае или в одном вагоне Пулмана с белыми людьми. Дело не в том, что он просто хочет пойти в тот же театр, что и белые люди. Судя по этому и другим интервью, которые я читал, это не просто попытка. Похоже, что негр стремится к поглощению белой расы. Он не будет удовлетворен, пока не достигнет этого посредством смешанных браков, и мы должны признать это». [76]
В обращении к студентам УБЯ в 1965 году апостол Спенсер В. Кимбалл сказал студентам УБЯ: «Теперь братья чувствуют, что не самое мудрое решение пересекать расовые границы при свиданиях и браке. Здесь нет никакого осуждения. прекрасные молодые люди, перешедшие черту. Мы надеемся, что они будут очень счастливы, но опыт братьев за сто лет доказал нам, что брак – это очень трудная вещь при любых обстоятельствах, и трудность межрасовых браков возрастает». [77]
Официальная газета Церкви СПД, [78] « Церковные новости » напечатали статью под названием «Межрасовые браки не поощряются» в номере от 17 июня 1978 года, в том же выпуске, в котором было объявлено об изменении политики , позволяющей мужчинам чернокожего африканского происхождения быть рукоположенными в священство.
На протяжении всей истории не существовало церковной политики в отношении межрасовых браков, которая была разрешена еще до отмены закона в 1978 году. [77] В 1978 году представитель церкви Дон Лефевр заявил, что «нет никакого запрета на межрасовые браки. Если чернокожий партнер, обдумывающий брак, достоин пойти в Храм, никто не остановит его [...], если он готов пойти в Храм». , очевидно, он может пойти с благословением церкви». [79]
Выступая от имени церкви, Роберт Милле написал в 2003 году: «[Церковный справочник с инструкциями [...] является руководством для всех церковных лидеров по доктрине и практике. Фактически, в этом документе нет никакого упоминания». Руководство по межрасовым бракам. Кроме того, проработав церковным руководителем почти 30 лет, я также могу подтвердить, что никогда не получал официальных устных инструкций, осуждающих браки между черными и белыми членами». [80]
Учебное пособие по церковным урокам для мальчиков-подростков, опубликованное в 1995 году и использовавшееся до 2013 года, содержит цитату Спенсера В. Кимбалла 1976 года, в которой говорится: «Мы рекомендуем людям вступать в брак с людьми одного расового происхождения в целом и примерно одинакового происхождения». экономическое, социальное и образовательное образование (некоторые из них не являются абсолютной необходимостью, но предпочтительными) и, прежде всего, несомненно, такое же религиозное происхождение». [81] [82]
Мастурбация
[ редактировать ]Во многих случаях на протяжении столетия лидеры церкви учили, что ее приверженцам не следует мастурбировать в рамках соблюдения кодекса поведения, известного как закон целомудрия . [83] : 80–127 [84] [85] Хотя риторика смягчилась и стала менее прямой, запрет на мастурбацию остается в силе, но его соблюдение и мнения местного руководства различаются. [83] : 118 Кроме того, взгляды большинства приверженцев церкви расходятся с позицией высших церковных лидеров по этому вопросу. [83] : 118 Во время регулярных ежегодных собеседований приверженцы СПД, в том числе подростки и подростки, [86] обязаны исповедоваться перед церковными руководителями в любых серьезных сексуальных грехах, таких как мастурбация, чтобы покаяться и считаться достойными участия в еженедельном причастии или в храмовых обрядах, таких как крещение за умерших . [83] : 118 Иногда их прямо спрашивают о мастурбации. [87] [88] [89]
Пирсинг
[ редактировать ]Церковь СПД заявила, что «Пророки последних дней категорически не одобряют пирсинг тела, за исключением медицинских целей. Если девушки или женщины желают проколоть уши, им рекомендуется носить только одну пару скромных сережек». [90]
Порнография
[ редактировать ]Святым последних дней рекомендуется не пользоваться никакими средствами массовой информации, которые являются непристойными или порнографическими, включая средства массовой информации, изображающие графические изображения секса или насилия. [91]
Татуировки
[ редактировать ]Церковь СПД заявила, что «Пророки последних дней настоятельно не рекомендуют наносить татуировки на тело. Те, кто игнорирует этот совет, демонстрируют отсутствие уважения к себе и к Богу». [92]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Ухтдорф, Дитер Ф. (26 мая 2011 г.). «Совет Лос-Анджелеса по международным делам - президент Дитер Ф. Ухтдорф - 26 мая 2011 г.» . Стенограмма заседания Совета по международным делам Лос-Анджелеса . Проверено 1 ноября 2013 г.
А с 1997 года большинство членов Церкви живут за пределами США.
- ^ Гриффитс, Газон (24 марта 2007 г.). «Мормонский храм Меса готовится к пасхальному действу» . Ист-Вэлли Трибьюн . Архивировано из оригинала 4 апреля 2023 года . Проверено 23 июня 2023 г.
- ^ «Вот как рейтинг R, которому в этом году исполняется 50 лет, стал запретным для многих мормонских кинозрителей – и почему это может больше не иметь место» . Солт-Лейк-Трибьюн . 3 октября 2018 г.
Однако для многих верующих СПД рейтинг R, которому этой осенью исполняется 50 лет, — это черта, которую они не перейдут. Хотя это правило является жестким в сознании многих членов, его происхождение берет свое начало из нескольких комментариев, сделанных церковными лидерами на протяжении многих лет.
- ^ Кук, Стивен (9 октября 2014 г.). «Мормонский Табернакальный хор возвращается в SPAC» . Ежедневная газета . Скенектади, Нью-Йорк . Проверено 27 июня 2023 г.
- ^ Монтеро, Дэвид (5 октября 2018 г.). «Одна из самых известных певческих групп в мире меняет свое название. Прощайте, Мормонский Табернакальный хор» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 27 сентября 2019 г.
- ^ «Рождество с Табернакальным хором» . ПБС . 2020 . Проверено 27 июня 2023 г.
- ^ Уильямс, Данна (12 июля 2013 г.). «Лауреаты премии Джорджа Фостера Пибоди» (PDF) . peabodyawards.com . Афины, Джорджия: Награды Джорджа Фостера Пибоди . п. 23. Архивировано (PDF) из оригинала 22 октября 2020 г. Проверено 17 марта 2014 г.
- ^ «Обладатели Национальной медали искусств за 2003 год» . Белый дом . 12 ноября 2002 г. Архивировано из оригинала 24 июня 2021 г. Проверено 14 января 2009 г.
- ^ Макфарлан Миллер, Эмили (13 октября 2020 г.). « Пастор Донни Осмонд совершает свадьбу в удивительном разноцветном плаще» . Солт-Лейк-Трибьюн . Проверено 28 июня 2023 г.
- ^ «Репрессии игры Эндера» . Форбс . 13 ноября 2013 г. Архивировано из оригинала 20 октября 2021 г. Проверено 4 мая 2021 г.
- ^ «По своей сути сага «Сумерки» — это история о _____» . Атлантика . 15 ноября 2012 г. Архивировано из оригинала 10 октября 2019 г. . Проверено 4 мая 2021 г.
- ^ « Путешествие веры с Полой Фарис»: Гленн Бек о том, как его мормонская вера спасла его» . Доброе утро, Америка . 29 мая 2019 года. Архивировано из оригинала 14 августа 2020 года . Проверено 4 мая 2021 г.
- ^ Страус, Джеки (4 февраля 2021 г.). «Netflix выпускает документальный сериал «Убийство среди мормонов» о взрывах в Юте в 1985 году (эксклюзив)» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 4 марта 2021 года . Проверено 3 марта 2021 г.
- ^ «Книга Мормона возглавила премию Тони 2011 года с девятью победами» . Бродвейский шум. 12 июня 2011 г. Архивировано из оригинала 24 апреля 2021 г. Проверено 25 апреля 2021 г.
- ^ «Мормоны» . Энциклопедия.com . 8 июня 2018 года. Архивировано из оригинала 7 марта 2023 года . Проверено 22 июня 2023 г.
- ^ Эмбри, Джесси Л. (2008). «Глава 1: Религия, спорт и отдых» . Духовный отдых: мормонские общецерковные спортивные турниры и танцевальные фестивали . Прово, Юта: Центр западных исследований Чарльза Редда, Университет Бригама Янга . OCLC 268966353 . Архивировано из оригинала (PDF) 26 ноября 2014 года . Проверено 26 ноября 2014 г.
- ^ Эмбри, Джесси Л. (2009). « « Духовный отдых »: Всецерковные спортивные турниры СПД, 1950–1971 годы» . Исследования УБЯ . 48 (3): 92–. OCLC 505153203 . Архивировано из оригинала 26 ноября 2014 года.
- ^ Крейг, Шанель. «Специально для молодежи» . Шанель Крейг. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 5 марта 2015 г.
- ^ Тернер, Уоллес (14 июля 1965 г.). «Предложение мормонов о праве на труд провалилось». Нью-Йорк Таймс .
- ^ «Заявление Первого Президента о базировании ракеты MX» , Ensign , июнь 1981 г., стр. 76.
- ↑ Джуди Фэхис, «LDS присоединяется к врагам N-хранилищ» , The Salt Lake Tribune , 5 мая 2006 г.
- ^ «Церковь публикует заявления о ситуации в Шарлоттсвилле, штат Вирджиния» . Мормонский отдел новостей . Интеллектуальный резерв. 13 августа 2017 года . Проверено 24 июля 2018 г.
- ^ «Иммиграция: Церковь выступила с новым заявлением» . Мормонский отдел новостей . Интеллектуальный резерв. 10 июня 2011 года . Проверено 24 июля 2018 г.
- ^ «Заявление об отсрочке действий в отношении прибытия детей (DACA)» . Мормонский отдел новостей . Интеллектуальный резерв. 26 января 2018 года . Проверено 24 июля 2018 г.
- ^ «Заявление Конгресса США об уважении Закона о браке» . newsroom.churchofjesuschrist.org . 15 ноября 2022 г. Проверено 11 января 2023 г.
- ^ «Большинство мормонов являются бережливыми республиканцами; половина ссылается на дискриминацию своей веры» . Новости Эй-Би-Си. 12 января 2012 года . Проверено 13 ноября 2012 г.
- ^ «Либеральные мормоны: меньшинство внутри меньшинства» . США сегодня . 30 октября 2012 года . Проверено 13 ноября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Сэвидж, Джули Пейдж Хемминг, «И все же я должна подчиниться: взгляд мормонских женщин на смерть и умирание 1847–1900» (1995). Все тезисы и диссертации. 5092.
- ^ Перейти обратно: а б с Буш, Лестер Э. (1993). Здоровье и медицина среди Святых последних дней: наука, смысл и Священное Писание . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Перекресток. стр. 10–95. ISBN 9780824512194 .
- ^ Моррилл, Сюзанна (2010). «Ритуалы рождения и смерти Общества милосердия: женщины у ворот смертности» . Журнал истории мормонов . 36 (2). Университет Иллинойса Пресс ; Ассоциация истории мормонов : 128–159. дои : 10.2307/23291143 . JSTOR 23291143 . S2CID 254489601 — через JSTOR.
- ^ Перейти обратно: а б Терли, Кайли Нильсон (2006). «Риторика и ритуал: десятилетие женской поэзии смерти» . Журнал истории мормонов . 32 (3). Университет Иллинойса Пресс ; Ассоциация истории мормонов : 55–78. JSTOR 23289868 – через JSTOR.
- ^ Дэвис, Дуглас Джеймс (2000). Мормонская культура спасения . Олдершот, Англия: Ashgate Publishing . стр. 87–137. ISBN 0754613283 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Браун, Сэмюэл М. (2006). «Красивая смерть» в семье Смитов . Ежеквартальный журнал исследований BYU . 45 (4): 123–146.
- ^ Барнетт, Стивен Г. (1981). «Трости мученичества» . Ежеквартальный журнал исследований BYU . 21 (2): 205–211.
- ^ Стэпли, Джонатан А. (2011). «Последние обряды и динамика мормонской литургии» . Ежеквартальный журнал исследований BYU . 50 (2): 97–128.
- ^ Браун, Сэмюэл Моррис (2011). На Небесах, как и на Земле: Джозеф Смит и ранняя мормонская победа над смертью . Оксфорд; Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета . стр. 15–288. ISBN 9780199793570 .
- ^ «Президент Монсон: Добро пожаловать на конференцию» , Church News , 4 октября 2014 г.
- ^ Москин, Джулия (24 января 2012 г.), «Не только по воскресеньям после церкви: новое поколение меняет определение мормонской кухни» , The New York Times ,
Основным ужином было мясо в супе со сливками и чем-то пюре... Никто приезжает в Юту за едой... «Мормонскую еду» следует рассматривать как часть более широкой западной традиции сытной еды, сезонного питания и сохранения продуктов питания , которая соответствует современным идеалам «от фермы к столу». церковь становится более интернациональной, мормонская еда в штате Юта больше не является стандартом... Домашние мормонские повара необычайно искусны в приготовлении пищи по современным стандартам.... В 1960-х годах мормонские женщины (как и большинство американок) с энтузиазмом принимали недорогие полуфабрикаты, такие как консервированные фрукты, картофель быстрого приготовления и, конечно же, желе. По какой-то причине мормонам из Юты потребовалось больше времени, чтобы выйти из этой фазы… Сухое молоко и яйца; сушеная фасоль; консервированные овощи, фрукты и даже мясные и сырные консервы являются основными продуктами многих кухонь. (Возможно, это как-то связано со стереотипной безвкусностью традиционной мормонской еды.) ... Для большинства мормонов старше 40 лет традицию олицетворяют два стандартных блюда: зеленое желе и похоронный картофель. Green Jell-O, воздушный десерт из взбитых сливок и измельченного ананаса, сложенных в лаймовый желатин, постоянно присутствует на вечеринках. Похоронный картофель, сытная запеканка из тертого картофеля, сметаны, сыра и чего-то сливочного супа, доставляется скорбящим и служит гарниром к ветчине на Рождество и Пасху. По вкусу оно похоже на внутреннюю часть печеного картофеля, пюре с большим количеством сметаны и чеддера, и достаточно одной пикантной, воздушной вилки, чтобы понять, почему это блюдо является классическим.
- ^ Стивенсон, Кэти (3 мая 2006 г.), «Жители Юты входят в зону булочек» , Salt Lake Tribune ,
Ни для кого не секрет, жители Юты любят тесто, обжаренное во фритюре, особенно когда оно горячее от пузырьков масла и покрыто взбитым медовым маслом. Но кто и почему назвал это булочкой? «Так мы их всегда называли», — сказала Конни Поуп, владелица ресторана «7-11 Ranch» в Вернале, где гости получают домашнюю булочку с каждым приемом пищи, а семьи и предприятия покупают их десятками… Лепешка из Юты не имеет никакого сходства с европейской булочкой, которую подают к чаю в Англии, Шотландии и Ирландии. В этих странах скон — это маленькое печенье треугольной формы, которое выпекают, а затем намазывают густым кремом (называемым топлеными сливками) и консервируют... Большинство людей, родившихся и выросших в Юте, остаются в блаженном неведении, что в остальных частях штата булочки мир не приходит горячим, жирным, золотисто-коричневым, а иногда и размером с фрисби. «Я не думаю, что большинство жителей Юты знают, что такое английская булочка», — сказала Вики Уорнер, владелица сети ресторанов Sconecutter, имеющей 11 ресторанов, все в Юте.
- ^ См. Churchofjesuschrist.org , byu.edu и ldsvoices.com. Архивировано 3 августа 2006 г. на Wayback Machine , где представлена коллекция аудио- и видеоресурсов.
- ^ «Евангельские темы: Крест» , lds.org , Церковь СПД
- ^ Рид, Майкл (2012). Изгнание креста: появление мормонского табу . Индепенденс, Миссури: Книги Джона Уитмера . стр. 67–122. ISBN 978-1934901359 . OCLC 844370293 .
- ^ Петерсон, Бойд Джей (2013). «Переосмысление отвращения СПД к кресту» (PDF) . Диалог . 46 (2) . Проверено 9 июля 2018 г.
- ^ «21.2.1 Художественное произведение § Политика использования церковных зданий и другой собственности» , Книга 2: Управление церковью , Церковь СПД, 2010 г.
- ^ Хантер, Ховард В. (ноябрь 1994 г.), «Превышение великих и драгоценных обещаний» , Ensign : 8
- ^ Хинкли, Гордон Б. (апрель 2005 г.), «Символ нашей веры» , Ensign
- ^ Перейти обратно: а б Руководство 2: Управление церковью (2010 г.).
- ^ «Контроль над рождаемостью» . ChurchofJesusChrist.org . Церковь СПД . Проверено 5 февраля 2017 г.
- ^ «Справочник 2: Управление церковью» . ChurchofJesusChrist.org . Церковь СПД . Проверено 8 февраля 2017 г.
- ^ Буш-младший, Лестер Э. (осень 1976 г.). «Контроль над рождаемостью среди мормонов: введение в настойчивый вопрос» (PDF) . Диалог: Журнал мормонской мысли . 10 (2): 21. дои : 10.2307/45224570 . JSTOR 45224570 . S2CID 254404025 . Проверено 5 февраля 2017 г.
- ^ «Учения о контроле над рождаемостью и размере семьи: Заявления Первого Президентства и церковное руководство с инструкциями» (PDF) . emp.byui.edu . Веб-сайт сотрудников BYU-Айдахо. Май 2004. с. 3. Архивировано из оригинала 15 января 2007 года.
- ^ Перейти обратно: а б Флетчер Стэк, Пегги (5 ноября 2012 г.), «12 мифов о мормонах - от кофеина до Библии и контроля над рождаемостью» , The Salt Lake Tribune.
- ^ Перейти обратно: а б Оукс, Даллин Х. (декабрь 1971 г.). «Стандарты одежды и ухода» . Новая Эра . Церковь СПД .
- ^ Стек, Пегги Флетчер (5 апреля 2013 г.), «Как среди высших мормонских лидеров стали запрещены бороды» , The Salt Lake Tribune
- ^ Араве, Линн (17 марта 2003 г.). «Богословие о бородах может стать волосатым» . Новости Дезерета .
- ^ «К вашему сведению: для вашей информации» . Новая Эра : 48–51. Июнь 1989 года . Проверено 18 февраля 2011 г.
- ^ Бергера, Гэри Джеймс; Приддис, Рональд (1985). «Глава 3: Стандарты и Кодекс чести» . Университет Бригама Янга: Дом веры . Солт-Лейк-Сити: авторские книги . ISBN 978-0-941214-34-6 . OCLC 12963965 .
- ^ «Принципы и ожидания системы церковного образования в одежде и внешнем виде» . Политика.BYU.edu . 30 августа 2023 г. Проверено 31 марта 2024 г.
- ^ «ПОРЯДОК ОТКАЗА БОРОТЫ» . HRS.BYU.edu . Проверено 31 марта 2024 г.
- ^ Туркевичнов, Джули (17 ноября 2014 г.), «Студенты в школе Бригама Янга добиваются отмены запрета на ношение бороды» , The New York Times , заархивировано из оригинала 18 ноября 2014 г.
- ^ Филип, Эбби (14 января 2015 г.), «Университет Бригама Янга корректирует политику борьбы с бородами на фоне студенческих протестов» , The Washington Post
- ^ Нокс, Энни (15 января 2015 г.), «BYU разъясняет политику бороды; разъясняет исключения» , The Salt Lake Tribune
- ^ Макдональд, Эми (17 января 2015 г.), «Мусульмане празднуют освобождение от политики BYU в отношении бороды» , Provo Daily Herald , заархивировано из оригинала 14 октября 2015 г. , получено 21 января 2015 г.
- ^ «Запрет BYU на бороду не распространяется на студентов-мусульман» , Standard-Examiner , ( AP ), 19 января 2015 г., заархивировано из оригинала 21 января 2015 г. Перепечатано Deseret News , KSL и KUTV .
- ^ Эванс, Уитни (27 сентября 2014 г.), «Студенты митингуют за «революцию» бород в Прово» , Deseret News
- ^ Нокс, Энни (26 сентября 2014 г.), «Студент BYU просит школу запретить стричь бороду» , The Salt Lake Tribune , заархивировано из оригинала 25 ноября 2014 г. , получено 25 ноября 2014 г.
- ^ Эванс, Уитни (27 сентября 2014 г.), Студенты протестуют против ограничения BYU на бороду , KSL 5 News
- ^ Катлер, Энни (26 сентября 2014 г.), мероприятие «Велосипед для бороды» в рамках борьбы студентов УБЯ за свободу волос на лице , Fox 13 News (КГТУ)
- ^ Нокс, Энни (24 ноября 2014 г.), «Запрет на бороду в мормонских школах становится более строгим, говорят ученики» , The Salt Lake Tribune
- ^ Скромность , Церковь СПД
- ^ Обмен письмами Лоури Нельсона и Первого Президентства . Университет штата Юта, Библиотека Меррил-Кезье, Отдел специальных коллекций и архивов . Проверено 2 июня 2017 г.
{{cite book}}
:|website=
игнорируется ( помогите ) - ^ Буш, Лестер Э. (1973). «Негритянская доктрина мормонизма: исторический обзор» (PDF) . Диалог . 8 (1).
- ^ Лунд, Джон Льюис (1967). Церковь и негр . Солт-Лейк-Сити, Юта: Paramount Publishers.
- ^ Уэлен, Уильям Джозеф (1964). Святые последних дней в современном мире: отчет о современном мормонизме . Нью-Йорк: Компания Джона Дэй. п. 254 . Проверено 16 сентября 2017 г.
Мы не забываем о том, что существует растущая тенденция [...] к разрушению расовых барьеров в вопросе смешанных браков между белыми и черными, но это не имеет санкции Церкви и противоречит Церкви. доктрина.
- ^ Журнал бесед 10 : 104–11.
- ^ Марк Э. Петерсен, «Расовые проблемы - как они влияют на церковь», Съезд преподавателей религии на уровне колледжей, Университет Бригама Янга, Прово, Юта, 27 августа 1954 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Межрасовые браки не поощряются» , Church News , 17 июня 1978 г., стр. 2.
- ^ Пол Т. Робертс (август 1983 г.). История развития и цели отдела церковных новостей СПД газеты Deseret News (магистерская диссертация). Прово, Юта: Университет Бригама Янга , факультет коммуникаций. п. 7.
- ↑ Дон ЛеФевр, Salt Lake Tribune , 14 июня 1978 г.
- ↑ Роберт Л. Милле, «Ответ церкви на книгу Джона Кракауэра «Под знаменем небес»» , 27 июня 2003 г.
- ^ Эмбри, Джесси Л. (1994). Черные Святые в белой церкви . Подписные книги. п. 169. ИСБН 1-56085-044-2 . Проверено 26 августа 2017 г.
- ^ «Урок 31: Выбор вечного спутника» . Руководство по Священству Ааронову 3 . Церковь СПД. 1995. стр. 127–29. Архивировано из оригинала 1 июля 2012 года.
- ^ Перейти обратно: а б с д Малан, Марк Ким; Буллоу, Верн (декабрь 2005 г.). «Историческое развитие новых взглядов на мастурбацию в мормонской культуре: молчание, светский конформизм, контрреволюция и нарождающиеся реформы». Сексуальность и культура . 9 (4): 80–127. CiteSeerX 10.1.1.597.8039 . дои : 10.1007/s12119-005-1003-z . S2CID 145480822 .
- ^ Понимание и помощь тем, у кого есть гомосексуальные проблемы: предложения для церковных лидеров , Солт-Лейк-Сити, Юта: Церковь СПД, 1992 . Перепечатка. Архивировано 29 сентября 2016 г. на Wayback Machine без разрешения на qrd.org.
- ^ Пакер, Бойд (1976), Только молодым мужчинам (PDF) , Церковь СПД, заархивировано из оригинала (PDF) 11 марта 2016 г.
- ^ Флетчер Стэк, Пегги (12 декабря 2017 г.). «Некоторые родители и терапевты говорят, что беседы мормонских епископов с детьми о сексуальных вопросах «навязчивы и неуместны» » . Солт-Лейк-Трибьюн . Архивировано из оригинала 21 ноября 2018 года . Проверено 13 декабря 2017 г.
Во-первых, это когда мормонский мирянин, лидер общины (обычно епископ и всегда мужчина) вызывает мальчиков и девочек из своей паствы начиная с 12 лет на ежегодное собеседование, чтобы спросить об их [...] соблюдении закона. целомудрия. Некоторые епископы в этих беседах задают острые вопросы о моральной чистоте, возможно, расспрашивая о мастурбации, сильных ласках или блуде, в то время как другие задают более общие вопросы. Другой тип собеседования – это когда кающиеся прихожане приходят к своим епископам, чтобы исповедоваться в действиях, которые церковь считает «серьезными грехами». Этот обмен информацией может также углубляться в детали интимного сексуального поведения. [...] [В] буклете «Во имя силы молодости» [говорит]: «Не делайте ничего, что вызывает сексуальные чувства. Не вызывайте эти эмоции в своем теле». Хотя собственный справочник церкви [...] никогда не упоминает «мастурбацию», многие епископы считают, что приведенное выше предложение означает именно это. Некоторые руководители СПД регулярно спрашивают об этом и мальчиков, и девочек на каждом собеседовании.
- ^ Малан, Марк Ким; Буллоу, Верн (декабрь 2005 г.). «Историческое развитие новых взглядов на мастурбацию в мормонской культуре: молчание, светский конформизм, контрреволюция и нарождающиеся реформы». Сексуальность и культура . 9 (4): 95, 97, 101, 104, 115–116, 118. CiteSeerX 10.1.1.597.8039 . дои : 10.1007/s12119-005-1003-z . S2CID 145480822 .
- ^ Паркер, Наташа Хелфер (28 апреля 2015 г.). «Мормонский терапевт: ни грех, ни преступление» . sunstonemagazine.com . Журнал «Солнечный камень». Архивировано из оригинала 13 августа 2017 года . Проверено 6 июля 2017 г.
- ^ Бриджсток, Роберт (1 января 2014 г.). Самый молодой епископ в Англии: под поверхностью мормонизма . См. Sharp Press. стр. 88–89. ISBN 978-1937276034 . Архивировано из оригинала 16 января 2022 года . Проверено 6 июля 2017 г.
- ^ Пирсинг , Церковь СПД, 2004 г.
- ^ Целомудрие , Церковь СПД, 2021 г.
- ^ Татуировка , Церковь СПД, 2021 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Гивинс, Террил Л. (2007), Люди парадокса: история культуры мормонов , Oxford University Press , ISBN 978-0-19-516711-5 .
- Соренсон, Джон Л. (1997), Мормонская культура: четыре десятилетия очерков мормонского общества и личности , Солт-Лейк-Сити: New Sage Books, ISBN 978-1-890902-00-1 .
- Йоргасон, Итан Р. (1997), Трансформация региона мормонской культуры , Солт-Лейк-Сити: New Sage Books, ISBN 978-0-252-02853-3 .