Jump to content

Таинство (Святые последних дней)

(Перенаправлено из Постановления (мормонизм) )

Изображение художника крещения Святых последних дней, включая полностью белую одежду, ок. 1850 год .

В движении Святых последних дней таинство это священный обряд или церемония , имеющая духовное и символическое значение и действующая как средство передачи божественной благодати . Таинства — это физические действия, которые обозначают или символизируют лежащее в основе духовное действие; для некоторых таинств духовный акт является завершением завета между получателем таинства и Богом .

Таинства обычно совершаются властью священства и во имя Иисуса Христа . Использование термина «таинство» приверженцами отличается от использования этого термина в других ветвях христианской традиции , где « таинство (христианское) » часто используется, чтобы подразумевать, что действие является просто символическим и не передает благодать. Использование термина «таинство» Святыми последних дней имеет то же значение, что и термин « таинство », используемый другими христианскими конфессиями . [ 1 ] Сообщество деноминаций, происходящих от Христа , движения Святых последних дней также имеет тенденцию относиться к « таинствам », а не к «таинствам».

Некоторые таинства, такие как крещение , конфирмация и таинство Вечери Господней , аналогичны тем, которые практикуются в других христианских конфессиях. Другие таинства Святых последних дней, включая облечение и запечатывание , уникальны и обычно совершаются в храме Святых последних дней .

Сохранение таинств

[ редактировать ]

Спасительные таинства – это те таинства, которые необходимы для возвышения . [ 2 ] [ 3 ] Большинство деноминаций Святых последних дней рассматривают спасительные таинства как необходимое, но недостаточное требование для возвышения.

Ниже приведены примеры спасительных таинств в большинстве сект движения Святых последних дней:

Святого последних дней Подтверждение c. 1852 год .
  1. Крещение : совершается путем погружения в воду в возрасте восьми лет и старше. Крещение рассматривается как символ Иисуса . смерти, погребения и воскресения [ 4 ] а также является символом того, что крещеный человек отказывается от природного или греховного человека и духовно перерождается как ученик Иисуса.
  2. Подтверждение и получение Дара Святого Духа : выполняется путем возложения рук на голову недавно крещеного члена Церкви. Посредством конфирмации посвященный становится официальным членом церкви и получает «дар Святого Духа». [ 5 ]
  3. Посвящение в священство . В движении Святых последних дней священство — это сила и власть Бога, данные человеку, включая власть совершать таинства и действовать в качестве лидера в церкви. Теология Святых последних дней признает по крайней мере три степени священства: (1) священство Аароново , (2) священство Мелхиседеково ; и (3) Патриаршее священство . Хотя это разные чины, все они относятся к священству Иисуса Христа, или священству Мелхиседека. На протяжении большей части истории движения Святых последних дней на определенные должности священства посвящались только мужчины, и большинство деноминаций Святых последних дней по-прежнему ограничивают свое священство только мужчинами. Однако из этой политики существуют некоторые исключения, например, в Церкви Иисуса Христа Святых последних дней (Странгит) . [ 6 ] церковь, основанная Джеймсом Дж. Стрэнгом , и Сообщество Христа , которое начало рукополагать женщин на все свои чины священства в 1984 году.

Сохранение храмовых таинств

[ редактировать ]
Одеяния дара Наву, ок. 1870-е годы

совершаются дополнительные спасительные таинства В некоторых церквях Святых последних дней в храмах . К ним относятся облечение , омовение и помазание , а также запечатывание . В настоящее время только Церковь Иисуса Христа Святых последних дней (Церковь СПД) происходит от катлеритов. [ 7 ] деноминации в движении Святых последних дней практикуют все три. Другие деноминации Святых последних дней, такие как Сообщество Христа, происходящее от [ 8 ] и производное от гедрикита [ 9 ] конфессии не выполняют ни одного из них. Есть и другие номиналы, например, производные от странгита. [ 10 ] деноминации, практикуют запечатывание, но отвергают омовение, помазание и облечение.

  1. Облечение , основатель движения Святых последних дней, называет его даром «силы свыше» : Джозеф Смит , хотя цель и значение облечения менялись в течение его жизни. После 1842 года получение дара обычно состоит из двух этапов: (1) посвящения и (2) этапа обучения и тестирования. Посвящение состояло из омовения и помазания , кульминацией которого было облачение покровителя в « одеяние Святого Священства ». Фаза обучения и тестирования облечения состояла из сценарного воспроизведения опыта Адама и Евы в Эдемском саду . [ 11 ] Обучение сопровождается личными заветами, жестами и молитвенным кругом вокруг алтаря. В конце обучения знание посвященным символических жестов и ключевых слов проверяется на «завесе», символической последней границе, на которой посвященный предстанет перед судом Иисуса , прежде чем войти в присутствие Бога в Целестиальном Царстве . [ 12 ]
  2. Брак и запечатывание : таинство, согласно которому люди заключают брак и запечатываются как муж и жена как вечная семья. Любые дети, которые уже есть у пары, запечатываются в семье, и любые дети, рожденные в этом браке после запечатывания, также запечатываются в эту семью, которая будет жить вместе вечно, если будет послушна Божьим заповедям. Дети, которые попадают в семью позже, хотя и не рождаются в семье, например, в результате усыновления, могут быть запечатаны с семьей позже во время церемонии запечатывания без необходимости вступления в брак. Это таинство особенно исполняется Церковью СПД. [ 13 ] : 57  и ответвления мормонского фундаментализма .
  3. Запечатывание с родителями : Для детей, рожденных до заключения брака и запечатывания или усыновленных в семью, это постановление запечатывает их в эту семью, как если бы они родились в запечатанной семье.

Спасительные таинства от имени умерших

[ редактировать ]
Крещальная купель в храме в Солт-Лейк-Сити, ок. 1912 год , когда церковь СПД совершает крещение за умерших.

Согласно богословию Святых последних дней, таинства могут совершаться косвенно (т. е. посмертно) от имени любого человека, который хотел бы принять таинство, но не получил его. В то время как некоторые секты, такие как деноминации Хедрикита, отвергли некоторые или все таинства, совершаемые опосредованно, другие деноминации, такие как Церковь СПД, по-прежнему совершают спасительные таинства от имени своих умерших предков. Они совершаются косвенно или «по доверенности» от имени умерших, и члены церкви считают, что умерший должен принять или отвергнуть предложенное таинство в духовном мире . Поскольку умершие люди уже не имеют земного существования, они не могут сами непосредственно участвовать в этих «спасительных» таинствах. Физическое исполнение этих постановлений по доверенности рассматривается как выполнение требования. Как и таинства живых, таинства умерших считаются необходимыми, но недостаточными. Считается, что духам духовного мира предлагаются учения полного Евангелия Иисуса Христа и иметь возможность принять или отклонить заместительные таинства, совершенные от их имени. Некоторые члены Церкви СПД ссылаются на Павла в 1 Коринфянам 15:29 относительно крещения за умерших как на доказательство того, что это была религиозная практика древней традиции, которая теперь восстановлена ​​Церковью СПД. [ 14 ]

Неспасительные таинства

[ редактировать ]

Таинства, которые не являются обязательными для возвышения, называются неспасительными таинствами . Неспасительное таинство может совершаться от имени отдельного человека много раз; на практике, однако, некоторые неспасительные таинства совершаются только один раз на человека. Хотя не каждая деноминация выполняет каждое из этих таинств, их можно найти в теологии Святых последних дней.

  1. Жертвоприношение животных : Постановление о жертвоприношении животных было установлено в странгитских деноминациях. [ 15 ] прежде всего как часть праздничных ритуалов странгитов . Хотя в главе «Жертвоприношения» в Книге Закона Господня Стрэнга говорится, что они приносятся за грехи, запрет на такие жертвоприношения содержится в 3 Нефий 9:19–20, [ 16 ] означало, что Стрэнг вместо этого сосредоточился на жертвоприношениях как элементе религиозных праздников, [ 17 ] [ 18 ] особенно празднование коронации короля . [ 19 ] Глава каждого дома, от короля до самого низшего подданного, должен был принести в жертву «телицу, или ягненка, или голубя. Каждый — скот чистый, или птицу чистую, по дому своему». [ 20 ]
  2. Помазание больных / Обращение к больным и освящение маслом : Человек, который физически болен, эмоционально напряжен или болен каким-либо другим образом, может попросить о совершении этого благословения или таинства. Цель – обеспечить уверенность в Божьей заботе и заботе, а также в интересе церкви к этому человеку. Часто это включало помазание головы человека освященным маслом, что приводило к необходимости совершения таинства «Освящения масла».
  3. Призвание : Это постановление требует, чтобы человек, несущий ответственность за подразделение или вспомогательную организацию церкви, молитвенно искал откровения, чтобы определить, какой человек будет выполнять конкретные обязанности в этой организации. Если человек соглашается — а многие люди ждут духовного подтверждения, прежде чем согласиться, — тогда человек «призван» на эту должность.
  4. Освящение церковного здания или храма . Это таинство совершается после того, как здание завершено или приобретено; если здание подвергается обширной реконструкции, это постановление может быть совершено снова.
  5. Освящение могилы : Это таинство совершается непосредственно перед помещением тела в могилу; обычно оно выполняется только один раз.
  6. Посвящение земли или страны для проповеди Евангелия . Это таинство обычно совершается до или вскоре после того, как миссионеры начинают проповедовать в определенной стране; обычно проводится только один раз (но может проводиться еще раз, если миссионеры не находились в определенной стране в течение длительного периода времени); обычно это совершает апостол .
    Ригдонит/Бикертонит Мытье ног на Филиппинах
  7. Омовение ног : Постановление о омовении ног было установлено в деноминациях ригдонитов/бикертонитов как демонстрация личного смирения. Члены соблюдают таинство, описанное в Иоанна 13:5, четыре раза в год, когда члены приветствуют друг друга « святым поцелуем », предпочтительно в щеку, чтобы показать, что они приветствуют друг друга в любви Божией, в соответствии с с описанием, данным в короля Иакова . версии Нового Завета [ 21 ] [ 22 ] Ригдонитские/бикертонитские деноминации считают, что это очень важное таинство, цитируя слова Иисуса Петру : «Если Я не умою тебя, не имеешь части со Мною». [ 22 ]
  8. Крик осанны : организованный ритуал, когда собрание выкрикивает осанну как вознесение хвалы Богу, размахивая белым носовым платком, и обычно выполняется как ритуал при освящении храма. Впервые он был использован при посвящении храма в Киртланде и был частью церемонии облечения в Киртланде .
  9. Наречение и благословение ребенка . Обычно это таинство совершается вскоре только один раз после рождения ребенка во исполнение заповеди Учения и Заветов : «Каждый член Церкви Христовой, имеющий детей, должен приводить их к старейшинам перед церковью, которые должны возложить на них руки во имя Иисуса Христа и благословить их во имя Его». [ 23 ] Цель практики двоякая: дать ребенку официальное имя и дать возможность дать благословение на духовное и физическое благополучие ребенка.
  10. Патриархальное благословение / Благословение евангелиста : благословение или таинство, обычно даваемое патриархом один раз члену церкви. Патриархальные благословения созданы по образцу благословения, данного Иаковом каждому из своих сыновей перед его смертью, и считаются даром знания и силы предстоящих испытаний и благословений.
  11. Молитвенный круг : антифонная молитва вокруг алтаря, совершаемая как часть облечения и в других случаях, например, среди Апостольских объединенных братьев и Истинной и Живой Церкви Иисуса Христа Святых Последних Дней , где молитвенные круги внутри храмов, облечение дома, и дома все еще распространены.
  12. Благословение священства (включая благословения отца) : молитва об исцелении, утешении или совете, данная носителем Священства Мелхиседекова, который возлагает руки на голову человека, получающего благословение.
  13. Повторное крещение верных членов: в конце 1839 года многие из тех, кто уже был крещеными членами церкви, были крещены повторно либо для того, чтобы продемонстрировать возобновление своей приверженности движению, либо в рамках таинства исцеления. Некоторые конфессии, такие как Сообщество Христа , никогда не исполняли это таинство. В то время как другие, например церковь СПД, исторически исполняли это таинство, например, во время мормонской Реформации , но больше не делают этого.
  14. Таинство / Вечеря Господня : таинство, в котором участники едят хлеб и пьют вино, воду или непереброженный виноградный сок. [ 24 ] в память тела и крови Иисуса Христа . Это похоже на Евхаристию в Католической церкви или причастие в протестантских конфессиях . Обычно причастие совершается каждое воскресенье, в первое воскресенье каждого месяца, в рамках обычного собрания или в других дополнительных особых случаях. Строго говоря, это не спасительное таинство, потому что человек мог возвыситься, никогда не участвуя в Таинстве. Однако ожидается, что крестившиеся люди будут регулярно участвовать в причастии.
  15. Отделение : Таинство, при котором человек официально избирается и благословляется для выполнения определенного призвания или ответственности в церкви. После того, как человек принял на себя ответственность носить призвание и был «поддержан» членами церкви на этом посту, один или несколько носителей священства «отделяют» человека для служения в этом призвании, обычно это достигается путем предоставления человеку благословение священства через возложение рук.
  16. Отрясение праха с ног : таинство проклятия, в котором носитель священства оставляет проклятие вместо благословения, сбрасывая прах со своих ног «против них во свидетельство и очищая ноги свои при дороге». Чаще всего его использовали против тех, кто отвергал учение церкви или не обеспечивал миссионеров едой, деньгами или кровом. С начала 20 века такая практика встречается редко.
  17. Ритуал закона усыновления : Таинство, практиковавшееся в основном между 1846 и 1894 годами, согласно которому мужчины священства были запечатаны в отношениях отца и сына с другими мужчинами, которые не были частью или даже отдаленно связаны их непосредственной нуклеарной семьи с ней . Не сохранилось никаких свидетельств того, что практика запечатывания «закона усыновления» преподавалась Джозефом Смитом или его современниками до смерти Смита в 1844 году. Однако усыновления появились в записях храма в Наву в 1846 году, и ученые обычно предполагают, что эта практика был основан Бригамом Янгом . [ 25 ] После выступления Уилфорда Вудраффа 8 апреля 1894 года практика закона об усыновлении прекратилась в Церкви СПД. [ 26 ] Однако некоторые конфессии, такие как Церковь Восстановления Иисуса Христа . [ 27 ] (обычно называемая «Церковью мормонов-геев»), продолжают совершать ритуал закона усыновления.
  18. Второе помазание : Таинство, совершаемое для запечатанной пары, запечатывающее их для вечной жизни и помазывающее их как королей и королев, священников и жриц. В Церкви СПД это также называют полнотой священства и является редким, но в настоящее время практикуемым таинством для живых участников. [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] и (реже) вместо умерших лиц, [ 31 ] однако обычно он передается в абсолютной секретности только небольшому числу участников после пожизненной службы. [ 32 ] Это таинство до сих пор выполняется многими мормонскими фундаменталистскими группами.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Таинство — Энциклопедия мормонизма» . Eom.byu.edu . Архивировано из оригинала 10 октября 2018 года . Проверено 16 октября 2018 г.
  2. ^ Томпсон, Роберт Б. (5 октября 1840 г.). Заметки к проповеди . JS Collection, КХЛ.
  3. ^ Томпсон, Роберт Б. (15 ноября 1841 г.). «Обращение к гражданам Салема (Массачусетс) и окрестностей». Времена и времена года . 3 : 578.
  4. ^ «Священные Писания: помощь в изучении: Библейский словарь» . Церковь СПД. Крещение, абз. 2
  5. ^ Крэйвен, Рулон Г. (1992), «Подтверждение» , в Ладлоу, Дэниел Х (редактор), Энциклопедия мормонизма , Нью-Йорк: Macmillan Publishing , стр. 310–311, ISBN  0-02-879602-0 , OCLC   24502140
  6. ^ Стрэнг, Джеймс Дж. (1856). Книга Закона Господня, являющаяся переводом с египетского закона, данного Моисею на Синае . Сент-Джеймс: Королевская пресса. стр. 199, 227. Архивировано из оригинала 13 октября 2007 года.
  7. ^ Флетчер, Руперт Дж. и Дейзи Уайтинг, Алфеус Катлер и Церковь Иисуса Христа . Церковь Иисуса Христа, 1974, с. 333–337.
  8. ^ Элберт А. Смит , Сохраняющиеся различия между церквями RLDS и LDS , (1950), веб-сайт по состоянию на 11 июня 2008 г.
  9. ^ «Символы веры и практики Церкви Христовой» . Архивировано из оригинала 31 марта 2009 года . Проверено 5 августа 2009 г.
  10. ^ «Женщины/Брак» . Сайт Strangeite.org . Проверено 28 октября 2007 г.
  11. ^ «Президент Гордон Б. Хинкли» , Ensign (дополнение), март 2008 г., стр. 2–13.
  12. ^ Бюргер (1987) , стр. 44–45.
  13. ^ Церковный справочник инструкций 2010 .
  14. ^ Бертон, Х. Дэвид ; Стендаль, Кристер (1992). «Крещение за умерших». В Ладлоу, Дэниел Х (ред.). Энциклопедия мормонизма . Нью-Йорк: Издательство Macmillan . стр. 95–97. ISBN  0-02-879602-0 . ОСЛК   24502140 .
  15. ^ Книга Закона , стр. 106–109.
  16. ^ Книга Мормона.
  17. Книга Закона , стр. 293–297.
  18. ^ «Святые последних дней и жертвоприношения животных» . Архивировано из оригинала 19 июня 2002 года . Проверено 19 июня 2002 г.
  19. ^ Книга Закона , с. 293.
  20. Книга Закона , стр. 293–294.
  21. ^ Кэдман, В.; Армбраст, Дж.; Райт, В. (1897). Вера и учение Церкви Иисуса Христа . Вест-Элизабет, Пенсильвания: Церковь Иисуса Христа.
  22. ^ Перейти обратно: а б Валенти, Джерри (2000). Добро пожаловать в Церковь Иисуса Христа . Мононгахела, Пенсильвания: Церковь Иисуса Христа.
  23. Учение и Заветы 20:70.
  24. ^ Болтон, Эндрю и Джейн Гарднер: «Таинства: символ, значение и ученичество». Независимость: Геральд Хаус, 2005.
  25. ^ Брукс, Хуанита (1992) [1961], Джон Дойл Ли: Фанатик, строитель-пионер, Козел отпущения , Логан, Юта: Издательство Университета штата Юта, стр. 73, ISBN  0-87421-162-Х , OCLC   42329435
  26. ^ Ирвинг 1974 , с. 312
  27. ^ Фелис, Антонио А. (1992) [1988], Из гардероба епископа (2-е изд.), Сан-Франциско: Alamo Square Press, ISBN  978-0-9624751-7-7 , OCLC   26940235
  28. ^ Куинн, Д. Майкл (1992). «Мормонские женщины имеют священство с 1843 года» . В Хэнксе, Максин (ред.). Женщины и власть: возрождение мормонского феминизма . Солт-Лейк-Сити: авторские книги . п. 377. ИСБН  1-56085-014-0 . В настоящее время некоторые женщины получили эту «полноту священства» вместе со своими мужьями. В храме в Солт-Лейк-Сити второе помазание до сих пор происходит в комнате «Святая святых», которая, как писал Джеймс И. Талмейдж, «предназначена для высших таинств священства…» Второе помазание как для мужчин, так и для женщин отличается от помазания, совершаемого как для мужчин, так и для женщин. рукоположение в сан церковного священства.
  29. ^ Бюргер (2002) , с. 66. «На практике сегодня второе помазание фактически является первой из двух частей, составляющих полноту церемонии священства».
  30. ^ Бюргер (1983) , стр. 42–43.
  31. ^ Бюргер 1983 , стр. 42–43. «Тем не менее, отдельные случаи современных помазаний имели место. Заместительные вторые помазания также совершаются, но они происходят реже».
  32. ^ Крамер, Брэдли Х. (2014). Сохранение священного: структурированное молчание при утверждении власти священства, гендерного поклонения и сакраментального родства в мормонизме (PDF) (доктор философии). Мичиганский университет. п. 33. Публичная/открытая тайна храмовой работы в целом контрастирует с реальной и абсолютной тайной одной конкретной особенности ее ритуального корпуса: таинства, известного под разными названиями: Второе Помазание (или Вторые Помазания), Второе Облечение или Второе Помазание. Полнота священства. Благословения этого таинства даются лишь очень небольшому числу мормонов, обычно после большей части жизни верного и преданного служения. ... Эти обряды – закрытая, абсолютная тайна. К участию приглашаются только те мормоны, которых высшее церковное руководство считает наиболее заслуживающими доверия, и им прямо дается указание не разглашать ничего о таинстве, включая свое собственное участие в нем, никому, включая семью (в обряде участвуют только супружеские пары).
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6a96ee91930d2469824b6ba123bb7a6e__1715640060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/6e/6a96ee91930d2469824b6ba123bb7a6e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ordinance (Latter Day Saints) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)