Закон усыновления (мормонизм)
Закон усыновления — это ритуал, практиковавшийся в храмах Церкви Иисуса Христа Святых последних дней (Церковь СПД) между 1846 и 1894 годами, в ходе которого мужчины , носившие священство, были запечатаны в отношениях отца и сына с другими мужчинами, которые не были часть и даже отдаленно не связанная с их непосредственной нуклеарной семьей .
Упражняться
[ редактировать ]Некоторые молодые мужчины, запечатленные законом об усыновлении, назывались «сыновьями» и брали фамилию старшего человека, которого они называли своим «отцом». В законе об усыновлении «сыновья должны были приносить отцам пользу от их труда, в то время как отцы предлагали своим детям не только некоторую степень безопасности, но также совет и руководство в мире». [ 1 ] Одной из социологических причин этой практики было то, что «на этом раннем этапе истории церкви в ее составе преобладали взрослые новообращенные, чьи новые религиозные убеждения и миграция на запад со Святыми часто отдаляли их от своих биологических семей. Внутрицерковное усыновление» в какой-то мере компенсировал это». [ 2 ]
История
[ редактировать ]Ранние упоминания о «законе усыновления»
[ редактировать ]Первое известное использование термина «закон усыновления» в доктрине мормонов было осуществлено апостолом Парли П. Праттом ; однако доктрина, о которой говорил Пратт, была не таинством запечатывания , а, скорее, средством, с помощью которого мормоны, как утверждалось, посредством крещения получали право первородства как «приемный» сын Божий и член Небесного Царства. [ 3 ] [ 4 ] Не сохранилось никаких свидетельств того, что практика запечатывания «закона усыновления» преподавалась Джозефом Смитом или его современниками до смерти Смита в 1844 году. Однако усыновления появились в записях храма в Наву в 1846 году, и ученые обычно предполагают, что эта практика был основан Бригамом Янгом .
Бригам Янг
[ редактировать ]Бригам Янг был запечатан с Джозефом Смитом по закону об усыновлении, а в январе и начале февраля 1846 года (перед отъездом в Скалистые горы 15 февраля 1846 года) Янг был запечатан с 38 молодыми людьми по закону об усыновлении в храме в Наву. . [ 5 ] 23 февраля 1847 года Янг «пошел навестить Джозефа» во сне , и Янг сказал, что говорил со Смитом о законе усыновления. [ 6 ]
6 апреля 1862 года Янг сказал о законе усыновления: «Этой силой люди будут запечатаны с мужчинами обратно к Адаму, завершая и совершенствуя священство с этого дня до сцены закрытия». [ 7 ] ), сообщает Внук Янга, Кимбалл Янг (заведующий кафедрой социологии Северо -Западного университета , что Бригам Янг заявил в письме, что наступит будущее, «когда мужчины будут запечатаны с мужчинами в священстве более торжественным таинством». чем та, в которой женщины были запечатаны с мужчинами, и в комнате над той, в которой женщины были запечатаны с мужчиной». [ 8 ]
Уилфорд Вудрафф
[ редактировать ]Уилфорд Вудрафф , четвертый президент Церкви СПД , заявил в августе 1896 года, что между 1843 и 1894 годами он «занимал усыновление 96 мужчин мужчинами». [ 9 ] Вудрафф также заявил, что к 1885 году он «удочерил меня 45 человек». [ 10 ] Вудрафф записал в своем дневнике, что, когда в январе 1877 года были посвящены комнаты запечатывания в храме Св. Георгия , Вудрафф, который был президентом храма , усыновил две пары Бригаму Янгу. [ 11 ] Из семнадцати апостолов Церкви СПД, умерших в вере до 1894 года, четырнадцать были усыновлены. [ 12 ]
Проблемы
[ редактировать ]Эта практика приобрела дурную славу отчасти потому, что «в некоторых случаях она приводила к ревности и конфликтам между сыновьями из-за внимания их приемного отца, а также потому, что в некоторых других случаях она вызывала борьбу за статус между потенциальными сыновьями, стремящимися к усыновлению со стороны старейшин более высокого ранга». и между старейшинами, накапливая большое количество приемных сыновей». [ 2 ] Другим фактором было то, что после заселения территории Юты «меньше членов церкви прибыло отдельно от своих биологических семей (поскольку они родились в церкви)». [ 2 ]
Отложено
[ редактировать ]В обращении на Генеральной конференции церкви 8 апреля 1894 года Уилфорд Вудрафф заявил: «Я не чувствовал удовлетворения, как и ни один человек со времен Пророка Джозефа Смита, который участвовал в таинстве усыновления в храмах нашего Бога. по этому вопросу можно было раскрыть больше, чем мы получили… и обязанность, которую я хочу, чтобы каждый человек, председательствующий в Храме, видел исполнение с этого дня и впредь, если Господь Всемогущий не прикажет иного, состоит в том, чтобы позволить каждому человеку быть усыновленным. своему отцу». [ 13 ]
Таким образом, с 1894 года практика закона усыновления в Церкви СПД прекратилась.
Значение сегодня
[ редактировать ]Нет никаких доказательств того, что гомосексуальный секс был частью первоначальной практики закона об усыновлении в 19 веке. [ 14 ] Однако, начиная с 1970-х годов, некоторые члены организации «Подтверждение: мормоны-геи и лесбиянки» начали предлагать руководству Церкви СПД восстановить закон об усыновлении, чтобы позволить однополым парам быть запечатанными друг с другом в храме в своего рода квази-небесный брак . Утверждалось, что это сохранит примат гетеросексуального брака , но позволит создать церковный эквивалент гомосексуальных гражданских союзов — гомосексуальный церковный союз . [ нужна ссылка ] Церковь СПД не ответила напрямую на эти предложения, но продолжает выступать против гомосексуального поведения и однополых браков.
Восстановление закона усыновления было осуществлено, когда некоторые члены «Аффирмации» в 1985 году основали Церковь Восстановления Иисуса Христа (обычно называемую «Церковью гей-мормонов»), и Первое Президентство этой церкви восстановило закон усыновления, ссылаясь на него. как богословское оправдание их практики гомосексуальных небесных браков . [ 15 ]
См. также
[ редактировать ]- Адельфопоэз
- гомосексуальность и Церковь Иисуса Христа Святых последних дней
- Список позиций христианских конфессий в отношении гомосексуализма
- Религия и сексуальность
Примечания
[ редактировать ]- ^ Ирвинг 1974 , с. 296
- ^ Jump up to: а б с «Библиотека усыновления: Церковь Иисуса Христа Святых последних дней» , «Усыновление », заархивировано из оригинала 3 марта 2005 г.
- ^ Пратт, Парли П. (июнь 1843 г.), «Закон усыновления» (PDF) , Тысячелетняя звезда Святых последних дней , 4 : 17–19
- ^ Пратт, Парли П. (1837), Голос предупреждения , с. [ нужна страница ]
- ^ Брукс, Хуанита (1992) [1961], Джон Дойл Ли: фанатик, строитель-пионер, козел отпущения , Логан, Юта: Издательство Университета штата Юта, стр. 73, ISBN 0-87421-162-Х , OCLC 42329435
- ^ Рукопись истории Бригама Янга, 23 февраля 1847 г.
- ^ Журнал дискурсов , том 9, страница 269. [ постоянная мертвая ссылка ] .
- ^ Янг, Кимбалл (1954), Разве одной жены недостаточно? , Нью-Йорк: Холт, стр. 278–280, OCLC 837920.
- ^ Журнал Уилфорда Вудраффа 1833–1898 , машинописный текст, под редакцией Скотта Г. Кенни, 1985, том 9, страница 408.
- ^ Журнал Уилфорда Вудраффа 1833–1898 , машинописный текст, под редакцией Скотта Г. Кенни, 1985, том 8, стр. 352.
- ↑ Дневник Уилфорда Вудраффа , 22 марта 1877 г.
- ^ Ирвинг 1974 , с. 309
- ^ Ирвинг 1974 , с. 312
- ↑ высказывались предположения В журналах для геев , что закон об усыновлении был обнародован для того, чтобы геи и бисексуальные мормоны 19-го века имели сексуальный выход, когда полигамные мормонские мужчины монополизировали предложение доступных женщин.
См. Джим Кепнер «Другой взгляд на историю: гомосексуализм на границах Америки», журнал In Touch , номер 16, февраль – март 1975 г., страницы 30–32. - ^ Фелис, Антонио А. (1992) [1988], Из гардероба епископа (2-е изд.), Сан-Франциско: Alamo Square Press, стр. [ нужна страница ] , ISBN 978-0-9624751-7-7 , OCLC 26940235
Ссылки
[ редактировать ]- Браун, Сэмюэл М. (лето 2011 г.), «Раннее мормонское богословие усыновления и механизм спасения» , Journal of Mormon History , 37 (3): 3–52, doi : 10.2307/23292724 , JSTOR 23292724 , S2CID 254484676
- Ирвинг, Гордон (весна 1974 г.), «Закон усыновления: одна фаза развития мормонской концепции спасения» , BYU Studies , 14 (3): 291–314.
- Стэпли, Джонатан А. (лето 2011 г.), «Ритуал усыновления запечатывания в мормонизме» , Journal of Mormon History , 37 (3): 53–117, doi : 10.2307/23292725 , JSTOR 23292725 , S2CID 190021795
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Куинн, Д. Майкл (1996), Однополая динамика среди американцев девятнадцатого века: пример мормонов , University of Illinois Press
- Таннер, Джеральд и Сандра (апрель 1997 г.), «Связывание мужчин с мужчинами», Salt Lake City Messenger , вып. 92, стр. 4–8.
- Бен Уильямс, «Запечатывание храмов однополых людей: допускала ли ранняя церковь СПД гомосексуальные отношения?» , Метро Солт-Лейк-Сити , сентябрь 2004 г.