Мормонская Реформация
Мормонская Реформация была периодом нового акцента на духовности внутри Церкви Иисуса Христа Святых последних дней (Церковь СПД) и централизованно управляемым движением, которое призывало к духовному пробуждению среди членов церкви. Оно происходило в 1856 и 1857 годах под руководством президента церкви Бригама Янга . [1] Во время Реформации Янг послал своего советника Джедедию М. Гранта и других церковных лидеров проповедовать людям по всей территории Юты и окружающим общинам Святых последних дней с целью вдохновить их отказаться от греха и обратиться к духовным вещам. За это время некоторые из наиболее консервативных или реакционных элементов доктрины Церкви СПД стали доминировать в общественных дискуссиях. В рамках Реформации почти все «активные» или вовлеченные члены Церкви СПД были повторно крещены в знак своей приверженности. [2] Реформация рассматривается в три этапа: этап структурной реформы, этап интенсивного спроса на демонстрацию духовной реформы и заключительный этап, во время которого акцент был сделан на любви и восстановлении. [3]
История
[ редактировать ]
Экономические и духовные вопросы
[ редактировать ]Все пионеры, собравшиеся на территории Юты в период с 1847 по середину 1850-х годов под руководством Бригама Янга, [1] были приветствованы как члены Церкви СПД, так и сочувствующие ей нечлены, если они помогали строить Сион . Освоение земли требовало тяжелого физического труда. Членов церкви, которые были готовы физически укрепить поселения мормонов, ценили настолько, что «проблемы, которые у них могли возникнуть из-за курения, употребления алкоголя, осквернения, нарушения субботы и даже аморального образа жизни, обычно не стоили им положения в обществе и Церкви». [4] Следовательно, к началу 1850-х годов многие общины в регионе расселения мормонов были процветающими и безопасными, но содержали часть жителей, чья личная жизнь не соответствовала строгим стандартам Церкви СПД. [1] [5]
В 1852 году Бригам Янг почувствовал, что церковь в Юте достаточно безопасна, чтобы объявить о практике многоженства миру . Однако вскоре после этого объявления Святые последних дней в Юте пережили период трудностей. Население территории Юты быстро росло по мере того, как новообращенные из Европы присоединялись к американским Святым в их миграции через Великие равнины . В 1855 году разразилась засуха из-за небольшого снегопада зимой 1854 года. [6] Помимо ущерба, нанесенного засухой, нашествие кузнечиков и сверчков уничтожило скудные урожаи, а около трети скота в долине погибло из-за холода. [1] Зимой 1855–1856 годов мука и другие предметы первой необходимости были в дефиците и стоили очень дорого. Хибер К. Кимбалл написал своему сыну: «Доллары и центы сейчас, в наше время, не в счет, потому что они самые трудные, которые я когда-либо видел на территории Юты». [1]

Участие церковных лидеров
[ редактировать ]В сентябре 1856 года, когда засуха продолжалась, испытания и трудности предыдущего года привели к взрыву интенсивных самоанализов. Церковные лидеры рассматривали экономические катастрофы предыдущих лет как действия Бога и чувствовали, что необходимо что-то, чтобы помочь Святым в их стремлении к временному выживанию и духовному спасению. Бригам Янг на церковном собрании 21 сентября 1856 года заявил: «Нам нужна реформация среди этого народа; нам нужна основательная реформа». [6]
Джедедия М. Грант, советник Первого Президентства и известный консервативный деятель, заинтересовался этим делом. Современные авторы описывают его как человека разумного, щедрого, хорошо образованного и яркого ораторского искусства, и все это способствовало Реформации. [7] На ежеквартальной конференции в Кейсвилле, штат Юта , Грант и Джозеф Янг из Первого Совета Семидесяти в течение четырех дней произносили различные проповеди, призывая к покаянию и всеобщему возобновлению приверженности нравственной жизни и религиозным учениям. [8] [5] Пятьсот человек пришли на повторное крещение как символ своей решимости изменить свою жизнь. Ревностное послание распространилось из Кейсвилля на окружающие мормонские общины. Руководители церкви объехали территорию, выражая обеспокоенность признаками духовного упадка и «отступления» и призывая к покаянию. [8] Членов попросили скрепить свое повторное посвящение повторным крещением, и на восточной стороне Дома пожертвований на Храмовой площади была открыта новая купель. для целей повторного крещения [1] [3] Повторное крещение как практика не было уникальным явлением Реформации, и эта практика, начавшаяся в 1830-х годах, продолжала быть обычным явлением на протяжении всего девятнадцатого века. Позже в 1879 году Первое Президентство отменило эту идею. [1]
Собрания, проводимые Грантом и Янгом во время Реформации, были подобны тем, которые проводились в 1830-х годах, когда святые проживали в Огайо , и содержали те же типы религиозного опыта. по большей части отсутствовали в опыте Наву и более ранней Юты. Однако подобные проявления, такие как говорение на языках , пророчествование и видение видений, [1]

Реформацию поддержали все три члена Первого Президентства, а также несколько апостолов , которые произнесли пламенные проповеди в пользу большей ортодоксальности и повторного крещения в рамках подготовки к полной практике «небесного закона» на территории Юты перед Вторым пришествием. , что, как они подозревали, произойдет вскоре. Бригам Янг сыграл ключевую роль в распространении мормонской Реформации, сделав акцент на многоженстве , повторном крещении , а также страстных проповедях и речах. [9] Он также представил различные спорные доктрины, такие как искупление кровью и доктрину Адама-Бога , обе из которых были отвергнуты другими церковными лидерами. По словам Бригама Янга: «Приближается время, когда справедливость будет поставлена на грань, а праведность – на отвес; когда мы возьмем старый палаш и спросим: «Вы за Бога?» ты будешь срублен». [10]
К концу сентября 1856 года Реформация набрала достаточный импульс, чтобы распространить ее на остальные мормонские поселения. [5] Всю зиму проводились специальные собрания, и члены церкви призывали друг друга соблюдать заповеди Божьи, а также обычаи и заповеди церкви. В проповедях особое внимание уделялось практике многоженства , следованию Слову Мудрости , посещению церковных собраний и личной молитве. Различные проповеди также были посвящены улучшению внешнего вида, одежды и гигиены. В одной из проповедей Джедедия Грант призвал прихожан соблюдать свои заветы крещения, «соблюдая чистоту в своих личностях и жилищах, наводя порядок в своих семьях, [и] тщательно возделывая свои фермы и сады…». [8] Хотя Грант умер от пневмонии в декабре 1856 года в возрасте сорока лет, вскоре после одного из своих зимних путешествий, влияние Реформации распространилось по мормонским колониям и поселениям. [5] 30 декабря 1856 года весь мормонский территориальный законодательный орган штата Юта был повторно крещен для отпущения своих грехов и повторно конфирмован под руками Двенадцати Апостолов . [11]
Чтобы стимулировать реформацию, некоторые дополнительные теократические комитеты, возможно, пытались обеспечить порядок и единообразие, осуждая местных нарушителей спокойствия. Мормоны-диссиденты того времени сообщали о слухах о том, что комитеты прибегали к упрощенным решениям с наказаниями, назначаемыми силовиками, которых в просторечии называли « данитами » или «ангелами-разрушителями». Например, пионер и разведчик ополчения южной Юты того времени Джон Чаттерли позже писал, что в конце 1856 и начале 1857 года он получал угрозы от «секретного комитета, называемого… «ангелами уничтожения»». [12] Современные комментаторы указывают на заявления Бригама Янга и Джедедайи Гранта, сделанные в тот период, которые, казалось бы, придали кровопролитию в стиле линчевателей религиозную основу. Янг отрицал, что ни он, ни руководство церкви потворствовали подобным действиям. В речи 1867 года Янг сказал:
Есть ли война в нашей религии? Нет; ни войны, ни кровопролития. Однако наши враги кричат о «кровопролитии» и «о, какие ужасные люди эти мормоны и эти даниты! как они убивают и убивают!» Это все ерунда и крайняя глупость. Нечестивцы убивают нечестивцев, и они возложат это на Святых. [10]
Реформация также оказала влияние на культуру и общество, которое начало развиваться среди мормонской общины в штате Юта, во многом благодаря Полисофскому обществу, которое было организовано в 1854 году Лоренцо Сноу и его сестрой Элизой Р. Сноу . Общество способствовало широкомасштабному общественному образованию посредством лекций, музыкальных презентаций, чтений литературы и написания стихов. В начале Реформации Джедедия М. Грант и Хибер К. Кимбалл напали на общество, при этом Грант заявил, что оно обладает «духом прелюбодеяния». [9] В возможной насмешливой дневниковой записи Ханна Тэпфилд Кинг ответила на запись Гранта. Кинг писал: «Ну, может быть, потому что он говорит, что есть, и, вероятно, он это понимает. Мне все это казалось хорошим и приятным, конечно, немного тщеславия и глупости, и это можно увидеть в скинии и повсюду». [13]
Историк Дин Л. Мэй отметил, что более рьяные усилия по реформированию не получили всеобщего признания в Юте. [13] Как и в аналогичных американских движениях религиозной реформации и возрождения, огромный энтузиазм и драматические признаки покаяния не могли быть устойчивыми. К весне 1857 года, с возвращением более привычных весенних дождей, религиозная жизнь мормонских общин вернулась в более нормальное русло. Реформация, похоже, полностью завершилась к началу 1858 года. [5]
Искупление крови
[ редактировать ]Несколько проповедей Уилларда Ричардса и Джорджа А. Смита , произнесенных ранее в истории Церкви СПД, затрагивали концепцию искупления кровью. Идея искупления кровью заключалась в том, что отступники и те, кто совершил определенные грехи, такие как убийство, находились вне спасительной силы крови Христа и могли быть искуплены только добровольным пролитием собственной крови. В проповеди, произнесенной в марте 1856 года, незадолго до начала Реформации, Бригам Янг проповедовал, что смерть и Искупление Иисуса Христа не могут очистить одарённых членов церкви от некоторых проступков, таких как прелюбодеяние, отступничество и убийство первой степени. . [14] Что касается этих преступлений, Янг считал, что только добровольное принесение в жертву собственной жизни грешника сможет искупить грех. [9] 21 сентября 1856 года, призывая членов церкви к искреннему покаянию, Бригам Янг развил эту идею дальше, заявив: «Я знаю, что есть преступники, которые, если бы они знали себя и знали единственное условие, при котором они могут получить прощение, умоляйте своих братьев пролить свою кровь, чтобы дым вознесся к Богу как жертва для умиротворения гнева, возгоревшегося против них, и чтобы закон исполнялся». [15]
Янг повторил эту концепцию в нескольких других проповедях периода Реформации. Хотя эта вера никогда не была широко принята членами церкви, она стала частью общественного имиджа церкви в то время и подвергалась позорному столбу вместе с практикой многоженства в газетах на востоке Соединенных Штатов. [8] В ходе последующей истории церкви эта концепция часто подвергалась критике со стороны членов церкви, учитывая, что и Книга Мормона, и церковное учение учат, что жертва Христа является частью «бесконечного искупления». [9] Искупление кровью было официально отвергнуто как церковная доктрина в манифесте, опубликованном в еженедельнике Deseret Weekly в 1889 году, а также в письме, опубликованном апостолом Брюсом Р. Макконки, выступавшим от имени Первого Президентства в 1978 году. [16] [17]
Влияние
[ редактировать ]Помимо обращения Реформации к духовной и эмоциональной жизни Святых последних дней, действия, предпринятые во время движения, оказали долгосрочное влияние на членов церкви, их семьи и церковную организацию. [18] Среди основных результатов Реформации были личное подтверждение, общественные экономические инновации, укрепление единства среди членов церкви и увеличение числа тех, кто вступает в многоженство. [19] Гастив О. Ларсон пишет, что «мормонизм был цивилизующей силой, действовавшей в Большом Бассейне . Мало чем отличаясь от опыта некоторых других христианских общин, он энергично обмолачивал урожай новообращенных, теряя некоторых из них вместе с плевелами, но тем самым производя лучший продукт. Призыв к покаянию в Реформации был в целом услышан, и в результате, по словам историка Эндрю Неффа, «духовный тон всего мормонского сообщества заметно повысился». [8]
По словам историка Пола Х. Петерсона, обещания следовать церковным обычаям привели к заметному увеличению числа многоженств во всем мормонском регионе. Многие мужчины, которые ранее сопротивлялись многоженству, были запечатаны с одной или несколькими многоженствами. [1] Статистическое исследование Стэнли С. Айвинса показывает, что количество полигамных браков по отношению к численности населения в 1856–1857 годах было на 65 процентов выше, чем в любой другой двухлетний период в истории Юты. [20]
Реформация также привела к усилению практического и эмоционального единства среди членов церкви. [8] Историки Джеймс Аллен и Глен Леонард отмечают, что Реформация «возможно, стала причиной того факта, что в следующем году Святые были эмоционально готовы противостоять армии Соединенных Штатов, направлявшейся в Юту». [21] Во время конфликта, известного как Война в Юте , мормонскому ополчению было предложено провести отвлекающие действия на равнинах и в Вайоминге . Кроме того, члены церкви были готовы под руководством Бригама Янга покинуть и разрушить свои дома, фермы и предприятия и снова переехать в Белые горы в Аризоне , которые Янг выбрал в качестве возможного места убежища на случай полномасштабной войны. начинать. Историки также утверждают, что эмоциональная риторика церковных лидеров способствовала защитному диалогу и действиям в Южной Юте, которые в конечном итоге вылились в резню в Маунтин-Мидоуз . [12]
Кроме того, руководители в главном управлении церкви установили политику назначения двух «домашних» или приходских миссионеров в каждую единицу собрания. Подобная программа до сих пор существует в Церкви СПД в форме служения (ранее известной как посещение или домашнее обучение), хотя со времен Реформации многое изменилось. [3] Миссионеров прихода попросили посетить каждую семью в приходе, оценить их материальные потребности и оказать помощь, где это возможно. Их также попросили узнать о духовной приверженности членов семьи, в том числе задать уточняющие вопросы о религиозных практиках. [22] Через несколько месяцев этих миссионерских визитов Святым последних дней в Солт-Лейк-Сити и близлежащих общинах, которые еще не крестились повторно, было предложено сделать это в знак своей постоянной приверженности церкви. [18] Пол Х. Петерсон утверждает, что те, кто отказался принять повторное крещение, могут «потерять свое членство в церкви. В Британии ревностное применение принципов Реформации привело к исключению из церковных списков большого количества менее преданных своему делу». [1] Небольшое количество менее ревностных членов церкви покинуло Юту, вернувшись на восток или отправившись в Калифорнию . [8]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Петерсон, Пол Х. (2016). Мормонская Реформация . Солт-Лейк-Сити. ISBN 978-1-942161-31-8 . OCLC 974891099 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Петерсон, Пол Х. (1989). «Мормонская Реформация 1856–1857 годов: риторика и реальность» . Журнал истории мормонов . 15 : 59–87. ISSN 0094-7342 . JSTOR 23286149 .
- ^ Jump up to: а б с Александр, Томас Г. (1992). «Уилфорд Вудрафф и мормонская Реформация 1855–1857 годов» . Диалог: Журнал мормонской мысли . 25 (2): 25–39. дои : 10.2307/45227829 . ISSN 0012-2157 . JSTOR 45227829 . S2CID 254387465 .
- ^ Почти все, что только можно себе представить: повседневная жизнь мормонских пионеров штата Юта . Рональд В. Уокер, Дорис Р. Дант. Прово: Издательство Университета Бригама Янга. 1999. ISBN 0-8425-2397-9 . OCLC 40396165 .
{{cite book}}
: CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с д и Сирл, Говард Клер (1956). Мормонская Реформация 1856–1857 гг. (Диссертация магистра). Университет Бригама Янга. hdl : 1877/etdm646 .
- ^ Jump up to: а б Орм, Майкл. «Причины мормонской реформации 1856-57 гг.» . Касательные . Том. III. стр. 15–43 . Проверено 14 октября 2021 г.
- ^ Сессии, Джин Оллред (2008). Мормонский гром: документальная история Джедедии Моргана Гранта . Солт-Лейк-Сити: Книги Грега Кофффорда. ISBN 978-1-58958-111-1 . OCLC 213079813 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Реформация мормонов, Густив О. Ларсон | Исторические и доисторические публикации» . Collections.lib.utah.edu . Проверено 24 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Александр, Томас Г. (2019). Бригам Янг и распространение мормонской веры . Норман. ISBN 978-0-8061-6446-5 . OCLC 1098034245 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б Янг, Бригам (2 марта 1856 г.). « НЕОБХОДИМОСТЬ СВЯТЫХ ЖИТЬ В СООТВЕТСТВИИ С ДАННЫМ ИМ СВЕТОМ» Журнал бесед, том 3, стр. 221» . contentdm.lib.byu.edu . Проверено 24 сентября 2021 г.
- ^ «Фонд документов Уилфорда Вудраффа» . Документы Уилфорда Вудраффа . Проверено 27 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Бриггс, Роберт Х. (26 октября 2007 г.). «Резня в Маунтин-Мидоуз: аналитический рассказ, основанный на признаниях участников» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 26 октября 2007 г. Проверено 24 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Мэй, Дин Л. Юта: Народная история . Книги Бонневилля, Солт-Лейк-Сити, Юта, 1987. ISBN 0-87480-284-9 .
- ^ «Бригам Янг: Наставления епископам и т. д. (Журнал бесед)» . Journalofdiscourses.com . Проверено 13 октября 2021 г.
- ^ Янг, Бригам (21 сентября 1856 г.). « НАРОД БОЖИЙ, ДИСЦИПЛИНИРОВАННЫЙ ИСПЫТАНИЯМИ...» Журнал бесед, том 4, стр. 053» . contentdm.lib.byu.edu . Проверено 24 сентября 2021 г.
- ^ "Deseret Weekly | 1889-12-21 | Страница 9" . news.lib.utah.edu . Проверено 24 сентября 2021 г.
- ^ Гарднер, Мартин Р. (1979). «Мормонизм и смертная казнь: доктринальная перспектива, прошлое и настоящее» . Диалог: Журнал мормонской мысли . 12 (1): 9–26. дои : 10.2307/45224743 . ISSN 0012-2157 . JSTOR 45224743 . S2CID 254390863 .
- ^ Jump up to: а б «Реформация 1856–57» . www.churchofjesuschrist.org . Проверено 24 сентября 2021 г.
- ^ Бриггс, Роберт Х. (2004). Дентон, Салли (ред.). «Американская резня Салли Дентон: подлинное мормонское прошлое против данитской интерпретации истории» . Обзор ФЕРМ . 16 (1): 111–133. doi : 10.5406/farmsreview.16.1.0111 . ISSN 1550-3194 . JSTOR 10.5406/farmsreview.16.1.0111 . S2CID 165137210 .
- ^ Айвинс, Стэнли С. (1967). «Дань Стэнли С. Айвинсу: заметки о мормонском многоженстве» . выпуску . Проверено 24 сентября 2021 г.
- ^ Аллен, Джеймс Б. и Леонард, Глен М. (1976, 1992) История Святых последних дней ; Книга Дезерета ; ISBN 0-87579-565-X
- ^ «Реформация мормонов - Университет Бригама Янга - OverDrive» . Университет Бригама Янга . Проверено 24 сентября 2021 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Грант, Джедедия М. (2 ноября 1856 г.), «Компании на равнинах - Возможность использования ручных тележек - Время начинать от реки Миссури - Реформация и т. д.» , в Уотте, Г.Д. (редактор), Журнал выступлений президента Бригама Янга, двух его советников, двенадцати апостолов и других , том. 4, Ливерпуль: SW Richards, стр. 70–75 .
- Кимбалл, Хибер К. (21 декабря 1856 г.), «Реформация — приближающееся испытание для проверки святости» , в книге Ватт, Джордж Далланд (редактор), Журнал выступлений, произнесенных Президентом Бригамом Янгом, двумя его советниками и Двенадцатью Апостолы и другие , т. 4, Ливерпуль: SW Richards, стр. 138–45 .
- Вудрафф, Уилфорд (6 октября 1856 г.), «Удобства, предоставляемые движением ручной тележки для собирания Израиля - Святые, которым особенно противостоит дьявол в любом новом предприятии - Реформация» , в Ватте, Джорджии (ред.), Журнал выступлений Президента Бригама Янга, двух его советников, Двенадцати Апостолов и других , том. 4, Ливерпуль: SW Richards, стр. 94–100 .
- Янг, Бригам (2 ноября 1856 г.), «Необходимая реформация среди святых — неверная философия» , в Ватте, Джордже Дании (ред.), Журнал выступлений президента Бригама Янга, двух его советников, двенадцати апостолов и других. , том. 4, Ливерпуль: SW Richards, стр. 58–63 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Вопросы, которые следует задать Святым последних дней во время Реформации, MSS SC 292, Специальные коллекции Л. Тома Перри , Библиотека Гарольда Б. Ли , Университет Бригама Янга