Лекции о вере
«Лекции о вере» | |
---|---|
Книга | Учение и Заветы |
Категория | Доктрина |
« Лекции о вере » — это набор из семи лекций по доктрине и богословию Церкви Иисуса Христа Святых последних дней , впервые опубликованный как доктринальная часть издания 1835 года канонического Учения и Заветов (D&C), но позже удаленного. из этой работы обеих основных ветвей веры. Лекции были первоначально прочитаны Джозефом Смитом группе старейшин на курсе, известном как « Школа Пророков », в начале зимы 1834–1835 годов в Киртланде, штат Огайо .
Авторство
[ редактировать ]Часть серии о |
Учение и Заветы |
---|
Хотя авторство лекций неизвестно, исследования показывают, что фактические формулировки были написаны в основном Сидни Ригдоном . [1] при существенном участии и одобрении Смита и, возможно, других. [2] : 7–10, 16 п. 8 Смит участвовал как в их авторстве в ноябре 1834 года, так и в их последующей подготовке к публикации в январе 1835 года. [3] [4]
Первоначальное название каждой лекции было «О вере». Лишь в 1876 году в издании D&C под редакцией церковного историка Орсона Пратта , члена Кворума Двенадцати Апостолов Церкви Иисуса Христа Святых последних дней (Церковь СПД), название было дано как « Лекции о вере».
Возможно, самая известная цитата из Лекции 6:7 : «Религия, которая не требует принесения в жертву всего, никогда не обладает достаточной силой, чтобы произвести веру, необходимую для жизни и спасения».
Ключевые моменты лекции
[ редактировать ]Лекция 1
[ редактировать ]Вера дает начало всем человеческим начинаниям как в мирских , так и в духовных делах, и является источником силы, как в человеке, так и в Боге .
Лекция 2
[ редактировать ]Познание Бога человеческой семьей началось с взаимодействия Бога с Адамом до Падения , и эти знания были сохранены после Падения и которые были переданы через человеческие свидетельства среди потомков Адама. Хотя людям со времен Адама приходилось полагаться на человеческое свидетельство, чтобы узнать о Боге, Бог может открыть себя напрямую (как он сделал это с Адамом) тем, кто живет жизнью преданной молитвы и служения Богу.
Лекция 3
[ редактировать ]Помимо веры в Бога, правильное знание Его характера и качеств, раскрытых в Священных Писаниях для проявления веры, ведущей к жизни и спасению, необходимо . Эффективная вера требует следующего понимания характеристик Бога:
- Что Он был Богом прежде сотворения мира и тем же Богом, которым Он был после сотворения мира;
- Что Бог милостив и милостив , долготерпелив , многомилостив , и что Он был таковым от века, и будет таковым до века;
- Что Бог неизменен ;
- Что Он — Бог истины;
- Что Бог нелицеприятен ;
- Что Бог есть любовь .
Лекция 4
[ редактировать ]Из Священных Писаний можно узнать, что Бог обладает следующими качествами: знанием , верой (которая является Его силой), справедливостью , судом , милостью и истиной. Дается объяснение того, почему каждый атрибут необходим для того, чтобы человечество могло проявлять продуктивную веру.
Лекция 5
[ редактировать ]Божество , или совокупность личностей Отца, Сына и Святого Духа, разъясняется:
- Божество состоит из Отца, Сына и Святого Духа ( Лекция 5:1 ).
- Есть две «личности», Отец и Сын, которые составляют «высшую власть над всем сущим» ( Лекция 5:2 , раздел вопросов и ответов).
- Отец — это «Личность духа, славы и силы» ( Лекция 5:2 ).
- Сын — это «личность скинии » ( Лекция 5:2 ), которая «обладает одним и тем же разумом с Отцом; этот разум есть Святой Дух» ( Лекция 5:2 ).
- Отец, Сын и Святой Дух составляют «высшую власть над всем сущим» ( Лекция 5:2 ).
- «Сии трое составляют Божество и суть одно: Отец и Сын, имеющие один и тот же разум, одну и ту же мудрость , славу, силу и полноту»; ( Лекция 5:2 )
- Сын «наполнен полнотой Разума Отца, или, другими словами, Духа Отца». ( Лекция 5:2 )
Лекция 6
[ редактировать ]Знание того, что жизнь человека соответствует воле Божией, необходимо для обретения вечной жизни . Любая религия, которая не требует принесения в жертву всего сущего, не обладает силой произвести веру, необходимую для жизни и спасения. Те, кто не пожертвовал всем, не смогут узнать, что их жизнь угодна Богу, и поэтому не смогут иметь веру, чтобы преодолеть невзгоды, которые стоят на пути к тому, чтобы стать сонаследниками со Христом в Царстве Божьем.
Лекция 7
[ редактировать ]Возрастая в вере, человек приближается к Богу и в совершенстве веры уподобляется Богу .Верой человек приобретает познание Бога, через которое можно получить все, что относится к жизни и благочестию.
Статус как часть канона Святых последних дней
[ редактировать ]Лекции были опубликованы в 1835 году как часть «Доктрины» тома, озаглавленного «Учение и заветы Церкви Святых последних дней: тщательно отобранные из Откровений Бога» . Лекции для этого тома были отобраны комитетом, назначенным 24 сентября 1834 года генеральным собранием церкви для объединения доктрин и откровений церкви в один том. Этот комитет председательствующих старейшин , в состав которого входили Джозеф Смит, Оливер Каудери , Сидней Ригдон и Фредерик Г. Уильямс , заявил, что лекции были включены «поскольку они охватывают важное учение о спасении» и что эти лекции вместе с Последующие разделы, посвященные церковному регулированию, представляют «нашу веру, и когда мы говорим это, смиренно доверяем вере и принципам этого общества как организма». [5] [6] Соответственно, церковный орган единогласно принял сборник комитета 17 августа 1835 года как «учение и заветы своей веры». [7]
Некоторые деноминации Святых последних дней впоследствии удалили лекции из D&C. Лекции были удалены из версии D&C Реорганизованной Церкви Иисуса Христа Святых последних дней в 1897 году, хотя эта деноминация начала публиковать лекции в отдельном томе в 1952 году. Церковь СПД удалила лекции из D&C в издании 1921 года. с объяснением, что лекции «никогда не представлялись и не принимались Церковью как нечто иное, чем богословские лекции или уроки». [8] Это контрастирует с остальными страницами оригинального D&C, которые официально признаны почти всеми деноминациями Святых последних дней как божественное откровение, данное конкретно церкви.
Апологеты мормонов приводят несколько причин, объясняющих, почему Лекции были удалены из сборников Священных Писаний Церкви СПД. По мнению апостола церкви Джозефа Филдинга Смита , причинами были:
- «(а) Они не были приняты Пророком Джозефом Смитом как откровения.
- «(б) Это наставления, относящиеся к общему предмету веры. Они являются объяснением этого принципа, но не доктрины.
- «(c) Они не полны в отношении своего учения о Божестве. Более полные инструкции по вопросу доктрины даны в разделе 130 издания 1876 года и во всех последующих изданиях «Учения и Заветов».
- , председатель, и другие члены комитета, которые были ответственны за их упущение , считали «(d) Джеймс Э. Талмейдж , что во избежание путаницы и разногласий по этому жизненно важному вопросу веры было бы лучше не связывать их обязательствами. того же объема, что и заповеди или откровения, составляющие Учение и Заветы». [9]
Университета Бригама Янга из Томас Дж. Александер заявил в статье Sunstone :
Пересмотр [Учения и Заветов] продолжался в июле и августе 1921 года, и Церковь напечатала новое издание в конце 1921 года. Комитет предложил удалить «Лекции о вере» на том основании, что они были «уроками, подготовленными для использования в Школа старейшин, проводившаяся в Киртланде, штат Огайо, зимой 1834–1835 годов; но они никогда не представлялись и не принимались Церковью как нечто иное, чем богословские лекции или уроки». Как комитет пришел к такому выводу, неизвестно. Генеральная конференция Церкви в апреле 1835 года признала весь том, включая Лекции, а не только часть, озаглавленную «Заветы и заповеди», как авторитетную и обязательную для членов Церкви. Однако кажется несомненным, что интерпретационная экзегеза 1916 года, основанная на реконструированной доктрине Божества, заменила «Лекции». [10]
Другие комментаторы [ ВОЗ? ] предположили, что лекции представляли собой официальную церковную доктрину 1835 года, но что к 1897 или 1921 году, когда эта работа была деканонизирована основными деноминациями Святых последних дней, доктрина о Божестве изменилась , и лекции больше не соответствовали общепринятым доктрины. Например, в параграфе 2 Лекции 5 Отец определяется как «Личность духа, славы и силы», тогда как в разделе 130 У. и З. в стихе 22 говорится, что «Отец имеет тело из плоти и костей как осязаемые вещи». как у человека». Кроме того, сказано, что Отец и Сын обладают одним и тем же разумом, «который есть Дух Святой» (Лекция 5, абзац 2). Святой Дух не является личностью, как это определено в начале параграфа 2: «Есть две личности, которые составляют великую, несравненную, управляющую и высшую власть над всем сущим … Они — Отец и Сын». Это может вызвать путаницу по сравнению со статьей 130 Учения и Заветов: «Святой Дух не имеет тела из плоти и костей, но является Личностью Духа». Раздел 130 был добавлен в издание 1876 года и, следовательно, существовал одновременно с «Лекциями о вере».
В 1972 году Брюс Р. Макконки , тогдашний член Первого Совета Семидесяти Церкви СПД , дал следующую оценку лекциям:
- «По моему мнению, это самое полное, вдохновенное высказывание, которое сейчас существует на английском языке , которое существует в одном месте, определяя, интерпретируя, разъясняя, объявляя и свидетельствуя о том, каким существом является Бог. Оно было написано силой Святой Дух, духом вдохновения. Это, по сути, вечное Писание, это правда». [11]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Рейнольдс, Ноэль Б. (осень 2005 г.). «Дело в пользу Сиднея Ригдона как автора лекций о вере» . Журнал истории мормонов . 31 (2): 1–41 . Проверено 10 августа 2021 г.
- ^ Даль, Ларри Э.; Тейт, Чарльз Д., ред. (1990). Лекции о вере в исторической перспективе . Прово, Юта: Центр религиоведения , Университет Бригама Янга . ISBN 0884947254 . Проверено 10 августа 2021 г.
- ^ «12» . История Церкви , Том 2 . стр. 169–170 . Проверено 10 августа 2021 г.
- ^ «13» . История Церкви , Том 2 . п. 180 . Проверено 10 августа 2021 г.
- ^ «Введение в D&C 1835 года» . www.centerplace.org . Проверено 10 августа 2021 г.
- ^ «Предисловие» . Лекции о вере . 1835.
- ^ «18» . История Церкви , Том 2 . стр. 243–246 . Проверено 10 августа 2021 г.
- ^ "Введение" . Учение и Заветы . Церковь Иисуса Христа Святых последних дней . Проверено 10 августа 2021 г.
- ^ Фицджеральд, Джон (1940). Исследование Учения и Заветов . Университет Бригама Янга . стр. 344–345 . Проверено 10 августа 2021 г.
Магистерская диссертация
- ^ Александр, Томас Г. (июль – август 1980 г.). «Реконструкция доктрины мормонов» (PDF) . Солнечный камень . 5 (4): 24–33 . Проверено 10 августа 2021 г.
- ^ МакКонки, Брюс Р. (4 января 1972 г.). «Господь Бог Джозефа Смита» . Выступления БЮ . Прово, Юта: Издательство Университета Бригама Янга . Проверено 10 августа 2021 г.
Выступления года
Ссылки
[ редактировать ]- Джентри, Лиланд (1979). «А что насчет лекций о вере?» . Ежеквартальный журнал исследований BYU . 19 (1): 5–19. ISSN 2167-8472 . Проверено 10 августа 2021 г.
- Ларсен, Уэйн А .; Ренчер, Элвин С .; Лейтон, Тим (весна 1980 г.). «Кто написал Книгу Мормона? Анализ словесных отпечатков (приложение E: «Лекции о вере»)» . Исследования УБЯ . 20 :249 . Проверено 10 августа 2021 г.
- Фиппс, Алан Дж. (1977). Лекции о вере: исследование авторства . Университет Бригама Янга . Проверено 10 августа 2021 г.
Диссертация
- Ван Вагонер, Ричард С .; Уокер, Стивен С.; Робертс, Аллен Д. (осень 1987 г.). «Лекции о вере: пример деканонизации» (PDF) . Диалог: Журнал мормонской мысли . 20 (3): 71–77 . Проверено 10 августа 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Изображения и текст из публикации Учения и Заветов 1844 года , первая лекция только с сайта JosephSmithPapers.org
- Полный текст сайта, ориентированного на Церковь Иисуса Христа Святых последних дней (Странгит) .
- Полный текст с сайта, ориентированного на ветки восстановления .
- Цветные изображения полного текста из первой полной публикации « Учение и Заветы » 1835 года на веб-сайте «Документы Джозефа Смита» .