Реставрационные отрасли
Движение ветвей восстановления | |
---|---|
![]() Отделение восстановления информационно-пропагандистской деятельности, отделение восстановления, расположенное в Индепенденсе, штат Миссури. | |
Классификация | Движение Святых последних дней |
Ориентация | Святые последних дней |
Теология | Тринитаризм |
Политика | Местные общины имеют самоуправление. |
Лидеры | Различные лидеры Реставрации |
Область | Соединенные Штаты |
Основатель | Различные местные лидеры церкви RLDS |
Источник | 1984 Индепенденс, Миссури |
Отдельно от | Реорганизованная Церковь Иисуса Христа Святых последних дней (1984 г.) |
Разделения | Церковь Остатка Иисуса Христа Святых последних дней (2000) |
Члены | в. 10 000 по состоянию на 2011 год [ 1 ] |
Движение «Ветви восстановления» — это религиозная секта христиан / Святых последних дней , которая была сформирована в 1980-х годах членами Реорганизованной Церкви Иисуса Христа Святых последних дней ( RLDS , ныне Сообщество Христа) в ответ на события RLDS 1984 года. всемирная конференция. Движение придерживается традиционной теологии RLDS 19-го и начала-середины 20-го веков и считает, что события, предшествовавшие и окружающие 1980-е годы и десятилетия после них, внесли радикальные фундаментальные изменения в доктрину и практику RLDS, которые являются незаконными, поскольку они противоречат давняя богословская традиция RLDS, которую эта секта считает верной. Это также часть религии мормонов.
Движение сосредоточено в Индепенденсе, штат Миссури , верят : Джозеф Смит-младший и Джозеф Смит-третий , последователи которого, как учили [ 2 ] является центром Сиона .
Традиционно «филиал» - это местное приходское подразделение церкви RLDS. Термин «Восстановление» был добавлен в результате раскола, чтобы обозначить отделение ветви от организационной иерархии и сделать вывод о том, что участники считают верностью первоначальным принципам Восстановления Джозефа Смита и Реорганизации принципами Восстановления Джозефа Смита и Реорганизации Джозефа Смита III. Джозефа Смита III , что резко контрастирует с либеральное богословие, принятое Сообществом Христа .
Организаторы движения «Ветви восстановления» считали официальную церковную организацию RLDS коррумпированной или впавшей в отступничество , так что церковь сейчас находится «в неорганизованном состоянии», что соответствует церковным делам после смерти Джозефа Смита-младшего в 1844 году. [ 3 ] Их основное разногласие с « Сообществом Христа» , как официальная церковная организация РЛДС переименовала себя в 2001 году, номинально возникло по поводу решения церкви посвящать женщин в священство . Филиалы Восстановления продолжают утверждать, что властью священства обладают только мужчины; однако другие религиозные и доктринальные вопросы также оспаривались. [ 4 ]
В настоящее время в движении «Ветви восстановления» не существует общепризнанной центральной организации, поэтому какие-либо цифры относительно количества членов установить трудно. Сообщается, что по состоянию на 2010 год Объединенная конференция реставрационных отделений насчитывала от 6000 до 7000 зарегистрированных членов. [ 5 ] Однако все лица, крещенные авторитетным священством RLDS , рассматриваются конференцией как «члены церкви», независимо от формальной регистрации, принадлежности к конференции (или ее отсутствия), включая неаффилированные отделения, членов Церкви Остатка Иисуса Христа Святых последних дней и даже некоторые члены Сообщества Христа (в зависимости от обстоятельств их крещения, учитывая позицию движения против женщин в священстве), поэтому какая часть от общего числа признанных членов зарегистрирована на конференции, неизвестно, но, вероятно, это намного превышает зарегистрированное число .
Доктрины
[ редактировать ]Убеждения движения «Основные ветви восстановления» подтверждают первоначальные доктрины RLDS. Церковь RLDS считает, что Джозефа Смита сменил Джозеф Смит III , а не Бригам Янг .
« Воплощение веры » Джозефа Смита часто цитируется как утверждение веры. [ 6 ] Миссионеры Ветвей Восстановления обычно используют серию слайдов «Иди и учи» - миссионерскую программу, разработанную в 1960-х годах и одобренную Президентами Семидесяти осудил ее как «слишком доктринальную» в 1969 году, прежде чем Совет Двенадцати Апостолов . [ 7 ]
«Шесть фундаментальных принципов Восстановленного Евангелия» часто называют основой традиционной веры RLDS. Они встречаются в шестой главе Послания к Евреям Библии. Они есть:
- Вера в Бога .
- Покаяние
- крещение . Водное
- Возложение рук для получения Святого Духа . (аналог подтверждения )
- Воскрешение мертвых.
- Вечный суд.
Работы министров RLDS 20-го века Артура А. Окмана и Эвана Фрая оказали значительное влияние на современную мысль движения Ветвей Реставрации 21-го века. Радиопрограмма Фрая «Услышьте его», отражающая взгляды церкви 1950-х годов. [ 8 ] современные основные направления реставрации по-прежнему называют источником богословия. [ 9 ] [ 10 ]
Священство
[ редактировать ]В церкви РЛДС есть Пророки (Президенты церкви РЛДС), Апостолы, Первосвященники, Епископы, Патриархи, семьдесят , Старейшины, Священники, Учителя и Дьяконы. Хотя некоторые члены высших чинов священства (такие как Первосвященники, Семидесяти и Патриархи) все еще выживают в движении Ветвей Восстановления, в течение многих лет секта могла рукополагать только старейшин, священников, учителей и дьяконов из-за разбросанных условий. они воспринимали в своей Церкви. [ 11 ]
существует множество разделений Сегодня в Движении Реставрации : На Национальной конференции США в октябре 2008 года (Объединенная конференция ветвей Реставрации) [ 12 ] несколько человек были рукоположены в сан Кворума Семидесяти. Это первые новые рукоположения на эту должность, признанные какой-либо группой Ветвей Восстановления за более чем 20 лет. С тех пор другие были призваны и рукоположены в сан Первосвященника, а на конференции 2011 года несколько человек были рукоположены в сан Первосвященника. Однако в движении «Ветви восстановления» до сих пор ведутся споры о том, были ли эти рукоположения законными. Эта группа будет известна среди Реставрации как сторонники JCRB. Многие из Ветвей Восстановления до сих пор не принимают рукоположения JCRB. [ 13 ]
Конференция старейшин восстановления (CRE) представляет собой орган ветвей восстановления, которые на сегодняшний день уполномочены только «одобрять призвания священства и рукополагать мужчин, ограниченных чинами старейшины, священника, учителя и дьякона». [ 14 ] Целью CRE, как указано в документе 1999 года «Воззвание и приглашение для верующих», является поиск «божественного руководства для дальнейшей реорганизации». [ 15 ]
Основные таинства
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2018 г. ) |
Таинства в движении Отделения Восстановления рассматриваются как священные заветы между отдельным человеком или супружеской парой и Богом. Члены Отделения Восстановления считают, что сегодня законные таинства могут совершать только мужчины, чьи линии священства восходят к первоначальной церкви RLDS. Эти постановления включают в себя: [ 16 ]
Благословение детей
[ редактировать ]Благословение детей совершается двумя старейшинами по заповеди , согласно которой все члены приносят своих детей на благословение, с целью посвящения ребенка Богу. Родители осознают, что берут на себя ответственность за воспитание ребенка до зрелости и что они сделают все возможное, чтобы воспитать ребенка, обучая его или ее путям Христа и Церкви. Это таинство не считается крещением и отличается от крещений и крещений младенцев, совершаемых в других конфессиях.
Администрация для больных
[ редактировать ]Время от времени члены церкви с физическими, умственными или духовными недугами обращаются к старейшинам за административной помощью. На этом таинстве обычно присутствуют два старца, при котором «старейшины церкви помазывают главу страдальца освященным маслом, возлагают руки на его (или ее) голову и возносят молитву об исцелении и благословении». [ 16 ]
Водное крещение
[ редактировать ]Все отделения Восстановления согласны с тем, что для членства необходимо крещение путем полного погружения в воду, символизирующее физическое возрождение и отпущение грехов. Это таинство может совершить старейшина или священник, и обычно оно совершается в крещальной купели, если таковая имеется. Однако в рамках этого постановления допускается использование любого водоема глубиной по пояс. Перед крещением получатель должен пройти обучение церковным верованиям, как правило, в форме занятий перед крещением. Крещение рассматривается как завет между принимающим и Богом. Водное крещение может совершать священник Аарон или священство Мелхиседеково.
Крещение огнем и Святым Духом
[ редактировать ]Это таинство, также называемое конфирмацией, представляет собой духовное возрождение получателя и запечатывает его в завет с Богом. Крещение огнем может происходить во время той же службы, что и крещение водой, на вечерней службе после утреннего крещения водой, или между водным крещением и крещением огнем могут пройти недели, месяцы, даже годы, в некоторых крайних случаях. В этом таинстве участвуют два старейшины. Оба старейшины возлагают руки на голову получателя, и один из старейшин молится о получении членом Святого Духа, тем самым завершая вхождение члена в церковь. Это крещение должен совершать член священства Мелхиседекова.
Таинство (причастие)
[ редактировать ]Цель этого таинства — помнить о Спасителе и заветах, заключенных членом Церкви при крещении. Это таинство предполагает адекватную подготовку членов к примирению друг с другом: над хлебом читается особая благословляющая молитва, сначала служится участвующее священство, затем священство служит присутствующим членам. Этот процесс повторяется с непереброженным вином (молодым вином), которое также изготовлено в соответствии с библейскими требованиями. Этого процесса обычно придерживаются все члены, если только по какой-либо причине эмблемы не могут быть домашними, и в этом случае хлеб можно заменить солеными соками, а непереброженное вино - виноградным соком. Ветви Восстановления практикуют «тесное общение», что означает, что только крещеные члены могут принимать участие в символах.
Патриаршие благословения
[ редактировать ]В движении Ветвей Восстановления главная функция патриархального благословения состоит в том, чтобы «давать авторитетное священническое благословение, призываемое духовным отцом, представляющим Бога и церковь... Другие главные функции... заключаются в том, чтобы утешать, когда это необходимо, или увещевать». и особенно хороший совет относительно благочестивого образа жизни, повторного посвящения и посвящения, получения благословения свыше, помощи человеку найти себя и приспособиться к жизни и ее проблемам». [ 16 ] Члены движения «Ветви восстановления» полагают, что раскрытие родословной может произойти во время патриархального благословения, как и раскрытие будущих событий, но ни одно из них не является основной функцией благословения или духом пророчества, который может присутствовать в благословении.
Свадьба
[ редактировать ]Каждое отдельное брачное служение уникально, но членам рекомендуется, когда это возможно, поручить служение старейшине или священнику церкви. Все движение отвергает однополые браки , определяя брак как брак между одним мужчиной и одной женщиной.
Рукоположение
[ редактировать ]В движении Ветвей Восстановления священство призывается по откровению Святого Духа председательствующему старейшине небольшого прихода и, по крайней мере, еще одному члену священства или, если это изолированное место, приезжим миссионерам и призываемому члену. . В приходах процесс утверждения несколько различается, но он всегда завершается рукоположением члена на служение путем возложения рук двух членов священства. Требования к должности рукополагающих варьируются в зависимости от того, в какую должность призван получатель. В истории церкви также существуют примеры, когда люди были рукоположены, например, выделены или выбраны для выполнения определенной задачи, для целей, отличных от служения священства.
Три стандартных книги
[ редактировать ]В состав Священных Писаний движения «Ветви восстановления» входят:
- RLDS Версия Библии, вдохновленная (не содержит Песни Песней Соломона )
- RLDS 1908 года Авторизованное издание Книги Мормона , не путать с изданием Книги Мормона , используемым Церковью СПД , или изданием RLDS 1966 года. Некоторые члены Restoration Branch также используют Restored Covenant Edition .
- RLDS Учение и Заветы вплоть до раздела
Отличия от общины Христовой
[ редактировать ]Поскольку Ветви Восстановления не имеют общепризнанной центральной организации, ни одна организация в настоящее время не может говорить от их имени. Однако вот некоторые отличия их верований от Сообщества Христа :
- Ветви Восстановления верят в неизменного Бога и поэтому не верят в «разделяющее откровение», то есть все подлинные новые откровения должны полностью согласовываться со всеми подлинными откровениями, данными в прошлом. Они рассматривают новые откровения Сообщества Христа как противоречивые и, следовательно, ложные. (См. закон непротиворечия )
- Сообщество Христа посвящает женщин в сан священства . Филиалы Восстановления верят, что женщины имеют призвания, отличные от мужчин, хотя и не уступающие им, и что Господь никогда не предназначал женщинам занимать чины священства. Они не признают женские призвания священства в Общине Христовой и таинства, совершаемые женщинами. В поддержку этой доктринальной позиции члены Отделения Восстановления ссылаются на отсутствие в Священном Писании рукоположений женщин на священство вплоть до недавних изменений, произошедших в 1980-х годах и ставших причиной раскола, в сочетании с заявлениями библейских авторов о роль женщин. Ветви Восстановления категорически отвергают раздел 156 Сообщества Учения и Заветов Христа, который призывает к рукоположению женщин, как противоречащий и противоречащий Слову Божьему.
- Сообщество Христа, следуя инструкциям, данным в разделе 156 их Учения и Заветов, построило «священное пространство поклонения, образования и церковного управления», названное Храмом Независимости , на части первоначального участка Храма площадью 63 акра в Индепенденсе, штат Миссури. , включая «World Plaza». [ 17 ] Движение не признает претензии Сообщества Христа на божественное руководство для его построения. Хотя они признают, что Джозеф Смит действительно получил откровение(я) о строительстве храма на территории Храмового участка когда-нибудь в будущем, они считают, что усилия Сообщества Христа в этом отношении незаконны.
- Многие члены Ветвей Восстановления считают, что Сообщество Христа лишило их избирательных прав в церковном управлении, ссылаясь на права ветвей, перечисленные в Уставе Реорганизованной Церкви Иисуса Христа Святых последних дней (1872 г.), юридическом документе, включающем церковь по законам штата Иллинойс. Они утверждают, что методы, использованные для облегчения многих изменений, произошедших в течение и после двадцатого века, нарушили права ветвей и отдельных членов высказывать свое мнение и голосовать на совещательных собраниях церковного управления.
- Движение не признает легитимной позицию любого человека, который в настоящее время утверждает, что является действующим пророком, провидцем и носителем откровений. Различные фракции сформировались в отдельные движения, следуя за разными пророками, в частности, в Церковь Остатка Иисуса Христа Святых последних дней .
- Движение Ветвей Восстановления рассматривает изменения в восстановленном Евангелии (по их мнению, оно преподавалось и практиковалось в Церкви Христа, организованной при Джозефе Смите и реорганизованной при Джозефе Смите III ), а также в таинствах церкви как отступничество и мерзость. в глазах Бога. [1]
- Как упоминалось ранее, большинство отделений Восстановления являются близкими причастниками, а это означает, что, хотя все могут посещать церковные собрания, они не служат причастие тем, кто не является ее членами.
Отличия друг от друга
[ редактировать ]Каждое отделение восстановления в настоящее время существует как независимая организация. Хотя все они в целом следуют традиционным доктринам церкви RLDS, многие из них имеют уникальные взгляды на конкретные доктринальные вопросы и вопросы, связанные с церковным управлением, а конкретные точки зрения различаются от члена к члену. К ним относятся:
- Десятина : Члены Отделения Восстановления имеют разные мнения по финансовым вопросам. Некоторые считают, что десятина должна составлять 10% от прироста ( определяемого как доход после расходов), но точный принцип (принципы) оспаривается, как и распределение средств. Отделения восстановления по большей части независимы друг от друга и каждый сам определяет, как расходуются собранные средства.
- Учение и Заветы против Книги Заповедей : Большинство Святых Восстановления (так называют членов церкви) считают, что только Учение и Заветы должны быть официально признаны, но некоторые группы выступают за превосходство Книги Заповедей.
- Святой Дух против Святого Духа : Большинство членов Восстановления верят, что Святой Дух и Святой Дух — это одно и то же, как часть Божества , но другие утверждают, что Святой Дух, Святой Дух и Утешитель — это отдельные сущности.
- Развод (и повторный брак): Некоторые отделения и члены Реставрации считают, что брачный завет пары остается в буквальном смысле слова «пока смерть не разлучит их». Они считали бы человека, который развелся с супругом и снова женился, находящимся в прелюбодеянии , и использовали термин «серийный брак» для описания таких ситуаций. Термин «серийный брак» имеет политическое значение, подразумевающее сходство с «множественным браком». (РЛДС всегда отвергала многоженство)
Организации
[ редактировать ]В ходе Реставрации сформировались различные организации, пытающиеся объединить ветви.
- Объединенная конференция реставрационных отделений (JCRB) была образована в ходе конференции 10–13 ноября 2005 г. [ 18 ]
- Конференция советов старейшин Восстановления действует как новостная и информационная служба Восстановления. Они поддерживают график совместных мероприятий (включая молодежные мероприятия) и служб и, как правило, помогают в достижении многих общих церковных целей, таких как миссионерская работа.
- Пасторы Сиона — это неформальная встреча руководителей некоторых отделений Восстановления, большинство из которых проживают в Индепенденсе, штат Миссури. Каждый апрель они проводят ежегодное совместное причастие для всех членов, обычно арендуя для этой цели аудиторию Независимости у Сообщества Христа .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Восстановленное Евангелие Иисуса Христа, традиционно преподаваемое в Реорганизованной церкви: наше приглашение , ReorganizedChurch.org , получено 22 сентября 2012 г.
- ^ Учение и Заветы (изд. 1835 г.), раздел 27.
- ^ «Ранняя реорганизация, 1851–1853» . Реставрационный книжный магазин . Проверено 18 ноября 2023 г.
- ^ «Конференция Сообщества Христова 2004» . Реставрационный книжный магазин . Проверено 18 ноября 2023 г.
- ^ ДеВиз, Адрианна (24 апреля 2010 г.). «Конференция отделения Восстановления завершена» . Эксперт по независимости . Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года.
- ^ Воплощение веры и доктрины , Centerplace.org , дата обращения 4 июня 2008 г.
- ^ Ирод, Билл (31 марта 2022 г.). «Придите ко Христу: Учебные материалы для миссионеров – новый взгляд» . Конференция реставрационных отраслей . Архивировано из оригинала 8 декабря 2022 года . Проверено 18 ноября 2023 г.
- ^ «Эван Фрай: возвещатель хороших новостей (обзор)» . Журнал истории мормонов . 22 (2): 186. 1 января 1996 г. - через Digital Commons Университета штата Юта.
- ^ «Ресурсы электронной библиотеки» . zionsoutpost.org . Проверено 18 ноября 2023 г.
- ^ «Restored.org: Слушайте его» . www.restored.org . Проверено 18 ноября 2023 г.
- ↑ Руководство для членов церкви — Глава 5 , Centerplace.org , дата обращения 4 июня 2008 г.
- ^ «КОНФЕРЕНЦИЯ РЕСТАВРАЦИОННЫХ ОТРАСЛЕЙ» . http://www.conferenceofbranches.org .
- ^ «Конференция старейшин восстановления» .
- ^ «Объединенная конференция реставрационных отраслей: Резолюции конференции» (PDF) . Филиал восстановления Форт-Уэрта . 11 ноября 2005 г. Архивировано (PDF) из оригинала 1 сентября 2023 г. . Проверено 18 ноября 2023 г.
- ^ Гриффитс, Кейси Пол (2018). «Обновление веры: истоки и развитие Церкви Остатка Иисуса Христа Святых последних дней» . Журнал истории мормонов . 44 (3): 112–131. дои : 10.5406/jmormhist.44.3.0112 . ISSN 0094-7342 . JSTOR 10.5406/jmormhist.44.3.0112 .
- ^ Jump up to: а б с Руководство для члена церкви - Глава 5 , Centerplace.org , дата обращения 4 июня 2008 г.
- ^ Сообщество Христа: иллюстрированная история, стр. 77, Издательство «Вестник», 2010 г. ISBN 978-0-830914-90-6
- ^ «Объединенная конференция реставрационных отраслей: Резолюции конференции, 11 ноября 2005 г.» (PDF) . 11 ноября 2005 г.