Храмовый участок
Храмовый участок | |
---|---|
![]() Храмовый участок в Индепенденсе, штат Миссури , со штаб-квартирой Церкви Христа (Храмовый участок) в здании с белым каркасом слева от центра; Община храма Христова и Каменная церковь справа и крайне слева соответственно. | |
Религия | |
Принадлежность | Церковь Христа (Храм Лота) |
Год освящен | 1831 год |
Расположение | |
Расположение | Бульвар Саут-Ривер, 200, Индепенденс, Миссури |
Географические координаты | 39 ° 05'26 "с.ш. 94 ° 25'41" з.д. / 39,090678 ° с.ш. 94,427968 ° з.д. |
Архитектура | |
Новаторский | 1831 г. (краеугольные камни заложены Джозефом Смитом) |
Завершенный | Никогда не завершено |
Площадь сайта | 63,27 акра (25,60 га) |
Веб-сайт | |
www |
Храмовый участок , расположенный в Индепенденсе, штат Миссури , является первым местом, посвященным строительству храма в движении Святых последних дней . Это место было освящено 3 августа 1831 года основателем движения Джозефом Смитом . [ 1 ] Он был куплен 19 декабря 1831 года Эдвардом Партриджем , чтобы стать центром Нового Иерусалима или « Города Сиона » после того, как Смит сказал, что получил откровение о том, что это будет место сбора Святых последних дней в последние дни. . [ 2 ]
Самый заметный участок Храмового участка площадью 2,5 акра (1,0 га) представляет собой открытое, покрытое травой поле, занятое в его северо-восточном углу несколькими деревьями и штаб-квартирой Церкви Христа (Храмовый участок) , который не считается храм приверженцами этой секты. Никаких других построек (за исключением памятников, указателей и указателей ) на участке площадью 2,5 акра (1,0 га) не существует, хотя на участке площадью 63,5 акра (25,7 га) существуют многочисленные важные постройки, такие как Площадь мира Организации Объединенных Наций , Аудитория Сообщества Христа , Железнодорожное депо Трумэна , Центр посетителей СПД , Храм Сообщества Христа , центр кола Церкви Иисуса Христа Святых последних дней (Церковь СПД), [ 3 ] и Дерево мира шести народов .
Обзор
[ редактировать ]Город Индепенденс, штат Миссури, стал важным для движения Святых последних дней, начиная с осени 1830 года, всего через несколько месяцев после того, как эта религия была зарегистрирована в штате Нью-Йорк в апреле 1830 года. Основатель движения Джозеф Смит сказал, что он получил откровения, обозначающие этот город как «Центральное место» «Сиона», [ 4 ] и многие ранние приверженцы, по-видимому, считали, что Эдемский сад именно там находился , в том числе более поздние руководители Церкви СПД Бригам Янг и Хибер К. Кимбалл , которые сказали, что ему сказал об этом Смит. Александр Мейджорс , шестнадцатилетний житель Индепенденса в 1831 году, писал в своих мемуарах: [ 5 ]
Ничего особенного не произошло в графстве Джексон после циклона 1826 года до 1830 года, когда пять старейшин мормонов появились в графстве и начали проповедовать, заявляя своей аудитории, что они были избраны священством, которое было организовано Пророком Джозефом Смитом... В начале 1831 года они выбрали место недалеко от Индепенденса, округ Джексон, штат Миссури, и назвали его Темпл-Лот, красивое место на высокой возвышенности. Там они воткнули свой посох Иакова, как они его называли, и сказали: «Это место — центр земли. Это место, где находился Эдемский сад, в котором жили Адам и Ева, и мы посланы здесь, согласно указаниям ангела, который явился нашему Пророку Джозефу Смиту и сказал ему, что это место земли, на котором должен быть построен Новый Иерусалим, и, когда он будет завершен, Христос Иисус должен вновь явиться и обитать в этом городе Новый Иерусалим со святыми на тысячу лет, и в конце этого времени будет заключено новое соглашение в отношении народов земли и окончательный завершение карьеры человеческой семьи».
Поскольку Смит никогда не делал официальных заявлений о том, что Индепенденс и Храмовый участок были местом расположения Эдемского сада, Святые последних дней (за исключением некоторых приверженцев Церкви СПД) традиционно не принимают это утверждение как доктрину. [ 6 ] Хотя позже Смит опубликовал откровение, в котором указывалось, что место под названием Адам-онди-Аман (в пятидесяти милях к северу от Индепенденса) было местом, куда Адам и Ева отправились после изгнания из Сада, он никогда официально не подтверждал и не опровергал идею о том, что Индепенденс было местонахождением самого Эдема.
Хотя Смит определил храмовый участок как сердце своего нового города Сиона, Святые последних дней были изгнаны из округа Джексон (конец 1833 г.), а затем из Миссури (начало 1839 г.), прежде чем удалось построить храм. Позже право собственности на собственность стало предметом судебных разбирательств среди некоторых сект движения Святых последних дней, возникших в результате кризиса преемственности после убийства Смита , в первую очередь между Церковью Христа (Храмовый Лот) и Реорганизованной Церковью Иисуса Христа Последних дней. День Святых (Церковь RLDS). В 1891 году Церковь RLDS, возглавляемая сыном Смита Джозефом Смитом III , подала иск в Окружной суд США о том, чтобы Западный округ штата Миссури вступил во владение собственностью. Оно выиграло в этом суде, но проиграло в Апелляционном суде США . Верховный суд США отказался пересматривать дело. [ 7 ]

Храмовый участок принадлежит небольшой Церкви Христа (Храмовый участок), которая приобрела землю в 1867 году. В 1929 году эта организация предприняла неудачную попытку построить на этом участке собственный храм. [ 8 ] это была единственная попытка возвести такое сооружение со времен Джозефа Смита. Штаб-квартира этой организации находится на этом месте, которое дважды пострадало от поджогов. Церковь Храмового Лота примерно с 1976 года (когда были предприняты последние попытки примирения со стороны Церкви RLDS), что она не будет сотрудничать с другими христианскими конфессиями Святых последних дней в строительстве храма, а также не будет продавать Лот, независимо от каких-либо цена, которую можно было бы предложить. [ 2 ] Некоторые члены других групп Святых последних дней описали церковь Храмового участка как «поселенцев на этом месте». [ 9 ] но эта организация стойко отстаивает свое право на владение имуществом в качестве его физического и духовного «хранителя». [ 10 ]
Сообщество Христа (бывшая Церковь RLDS), вторая по величине церковь в современном движении Святых последних дней, владеет большей частью первоначальной собственности площадью 63 акра (25 га) вокруг Храмового участка, часто называемого Большим Храмом. Много . Эта земля была куплена в 1830-х годах епископом Святого последних дней Эдвардом Партриджем, чтобы стать центральной общественной и священной территорией согласно Плату Сиона . Он сохраняет свою всемирную штаб-квартиру в этом районе, открыв свой Аудиторий к югу от Лота в 1958 году, а в 1994 году он посвятил свой Храм Независимости чуть восточнее.
Церковь СПД управляет информационным центром для посетителей в одном квартале к востоку и югу от Храмового участка. Он также содержит центр кола, центр социальных услуг СПД и штаб-квартиру миссии на своей части большого Храмового участка.
Ранняя история
[ редактировать ]Выбор места
[ редактировать ]
В марте 1831 года Джозеф Смит сказал, что получил откровение , в котором говорилось, что Новый Иерусалим . в Соединенных Штатах должен быть основан [ 11 ] В июне 1831 года Смит сказал, что получил второе откровение о том, что Новый Иерусалим должен быть основан где-то на западной границе штата Миссури, «на границах ламанийцев [ коренных американцев]». [ 2 ] [ 12 ] Индепенденс находится в шести милях (10 км) к востоку от мыса Кау на границе Миссури и Канзаса , которая образовывала линию север-юг, к западу от которой все племена должны были быть изгнаны в соответствии с Законом о переселении индейцев 1830 года.
20 июля 1831 года Смит представил еще одно откровение по этому поводу с более точными подробностями:
«Земля Миссури… это земля, которую Я назначил и освятил для собрания святых: а потому это земля обетованная и место для города Сиона… Вот это место который сейчас называется Индепенденс, является центральным местом, а место для храма находится к западу на участке, недалеко от здания суда: поэтому мудро, чтобы святые купили землю, а также каждый участок; лежащий на западе, вплоть до линии [границы Миссури и Канзаса], проходящей непосредственно между евреями [коренными американцами] и язычниками, а также всеми участками, граничащими с прериями, поскольку мои ученики имеют возможность покупать земли. Вот это мудрость. они могут получить его в вечное наследие. [ 13 ]
Мечта Смита о приобретении каждого участка земли между Индепенденсом и границей с Канзасом вызвала бы гнев поселенцев, не являющихся Святыми последних дней, по всему округу Джексон , включая центр Канзас-Сити .
3 августа 1831 года Смит, Каудери, Сидней Ригдон , Питер Уитмер-младший , Фредерик Г. Уильямс , У. В. Фелпс , Мартин Харрис и Джозеф Коу заложили камень в качестве северо-восточного краеугольного камня ожидаемого храма. 19 декабря 1831 года Эдвард Партидж купил 63 акра (250 000 м² земли) . 2 ), включая Храмовый участок. Во время покупки Смит должен был сказать: «Храм будет воздвигнут в этом поколении, ибо воистину это поколение не прейдет, пока не будет построен дом Господу и не осенит его облако». [ 2 ] [ 14 ] Поскольку ни один храм в этом месте никогда не был построен, предсказание Смита о том, что храм будет построен «в этом поколении», вызвало споры. [ 15 ]
Планы храма
[ редактировать ]
В июне 1833 года Смит изложил « Плату Сиона» , в которой излагалось, как должно быть структурировано сообщество. В центре запланированного города должно было быть 24 «храма» — 12 для первосвященства и 12 для низшего священства . Конкретное название храма, который будет построен на Храмовом участке, было «Дом Господа для Президентства», которое имело следующее описание:
Дом Лорда Президента имеет восемьдесят семь футов в длину и шестьдесят один фут в ширину, и десять футов от восточного конца отходят от лестницы, выходящей во внутренний двор размером семьдесят восемь на шестьдесят один фут, которая рассчитывается и распределяется по местам следующим образом, а именно: два прохода шириной по четыре фута каждый; средний блок скамеек имеет длину одиннадцать футов десять дюймов и ширину по три фута каждая; а две линии, проведенные через середину, находятся на расстоянии четырех дюймов (102 мм) друг от друга; в этом пространстве занавеска должна опускаться под прямым углом и при необходимости разделить дом на четыре части. Скамьи боковых блоков имеют длину четырнадцать с половиной футов и ширину три фута. Пять скамеек в каждом углу дома имеют длину двенадцать футов шесть дюймов. Открытые пространства между угловыми и боковыми скамьями предназначены для каминов; те, что на западе, имеют ширину девять футов, а восточные - ширину восемь футов и восемь дюймов (203 мм), а дымоходы вынесены в стену, где они отмечены карандашом.
...
Сделайте свой дом высотой четырнадцать футов между этажами. Там будет не галерея, а палата; каждый этаж должен иметь высоту четырнадцати футов и иметь над головой эллиптическую арку. Фундамент дома пусть будет каменный; пусть он будет поднят достаточно высоко, чтобы можно было накрениться так высоко, чтобы можно было спускаться во всех направлениях от дома, чтобы разделить расстояние между этим домом и соседним с ним. По верху фундамента, над насыпью, уложите два ряда тесаного камня и затем начинайте кладку кирпича по тесаному камню. Общая высота дома должна быть двадцать восемь футов, а каждый этаж — четырнадцать футов; сделайте стену достаточной толщины для дома такого размера. Вид с торца представляет собой пять окон того же размера, что и боковые, за исключением среднего окна, которое должно быть таким же, но с добавлением боковых фонарей. Это среднее окно предназначено для освещения помещений как вверху, так и внизу, так как верхний этаж должен быть сложен так же, как и нижний, и выгнут над головой; с тем же расположением занавесей или вуалей, как упоминалось ранее. Двери должны быть пять футов в ширину и девять футов в высоту и располагаться в восточной части дома. Западный конец не должен иметь дверей, но в остальном он должен быть таким же, как восточный, за исключением того, что окна должны быть расположены напротив переулков, идущих на восток и запад. Крыша дома должна быть четвертьскатной, дверь иметь готический верх, такой же, как и окна. Черепицу крыши необходимо покрасить перед укладкой. Как видите, здесь должен быть фрамуга. На окнах и дверях должны быть жалюзи. В восточной части должна быть колокольня, причем колокол очень большого размера. [ 16 ]
Выселение из округа Джексон
[ редактировать ]В июле 1833 года лидер мормонов У. В. Фелпс копию закона Миссури, устанавливающего требования к свободным чернокожим , приезжающим в Миссури . Evening and the Morning Star The опубликовал в известной мормонской газете [ 18 ] До этого события Святые последних дней испытывали серьезные разногласия со своими соседями в округе Джексон, но публикация Фелпса оказалась последней каплей для многих немормонов в этом районе, особенно для рабовладельцев. [ 19 ] Разгневанные тем, что мормоны, очевидно, стремились показать чернокожим, что в Миссури существует альтернатива рабству, они сожгли газетную фабрику, а также смолили и обмазали перьями епископа Эдварда Партриджа и церковного старейшину Чарльза Аллена. [ 19 ] Процесс, запущенный этим событием, закончился выселением Святых последних дней из Индепенденса и прилегающей территории округа Джексон позже в том же году. [ 20 ]
Святые последних дней перебрались через реку Миссури в округ Клэй, штат Миссури , где они наняли Дэвида Райса Атчисона в качестве своего адвоката для урегулирования претензий на их недвижимость в округе Джексон. Мормоны снова переселятся в округ Колдуэлл, штат Миссури , с административным центром в Фар-Уэсте , прежде чем будут полностью изгнаны из Миссури во время мормонской войны 1838 года . [ 21 ] В марте 1839 года Смит, чья сдача ополчению штата в Фар-Уэсте положила конец конфликту, приказал своим последователям «продать всю землю в графстве Джексон и все другие земли в штате вообще». [ 2 ] Участок Храма был продан Мартину Харрису, но Харрис не записал эту сделку. [ 2 ]
Легенда о куче древних индийских камней
[ редактировать ]Легенда, распространенная среди членов Церкви Христа (Храмовый участок), гласит, что на месте будущего Храмового участка проходило древнее собрание коренных американцев, и каждый из представителей разных племен оставил по камню в куче. Описание этой легенды было опубликовано в 2015 году в двух выпусках церковного издания « Защитник Сиона» . [ 22 ]
Постсмитовская эпоха
[ редактировать ]Покушение на Лилберн Боггс
[ редактировать ]
Лилберн Боггс , губернатор штата Миссури во время мормонской войны, до этого конфликта жила в Индепенденсе. Боггса широко воспринимали как ярого «антимормона», издавшего свой « приказ об истреблении » осенью 1838 года, и Святые последних дней обвиняли его во многих трудностях и горестях, которые им пришлось пережить. После войны и после того, как он покинул свой пост, Боггс поселился в доме, расположенном в трех кварталах к востоку от Храмового участка на участке Города Сиона. Вечером 6 мая 1842 года, сидя у себя дома, он был ранен в голову неизвестным. Хотя Боггс был тяжело ранен, он выжил. Подозревались мормоны, а соратник Смита Портер Роквелл был арестован за это преступление, но обвинительного приговора по этому делу так и не было вынесено. [ 23 ]
Приобретение Хедрикитами
[ редактировать ]
Джозеф Смит был убит в Картидже, штат Иллинойс , в июне 1844 года. 6 апреля 1845 года апостол Бригам Янг выразил желание восстановить церковный контроль над Храмовым участком: «И когда мы приедем в округ Джексон, чтобы прогуляться по дворам этого дома, , мы можем сказать, что мы построили этот храм: ибо жив Господь, мы отстроим округ Джексон в этом поколении». [ 2 ] В то время он не выполнил этого желания, поскольку он и большинство других Святых последних дней находились в процессе миграции в долину Соленого озера , и они по-прежнему не были уверены в отношении жителей округа Джексон к возможности обновления мормонов. интерес к своей области. 26 апреля 1848 года Янг, Хибер К. Кимбалл , Орсон Пратт и Уилфорд Вудрафф обсуждали в Уинтер-Куортерсе, штат Небраска , что им следует делать со своими претензиями на собственность перед запланированным путешествием в долину Соленого озера. Их решением было принять предложение о прекращении сделки на сумму 300 долларов. [ 2 ]
В 1847 году город Индепенденс был официально зарегистрирован, а Храмовый участок получил юридическое обозначение лотов с 15 по 22 в «Дополнении Вудсона и Максвелла». В то время как основная часть Святых последних дней сопровождала Бригама Янга в долину Соленого озера, другие группы, оставшиеся в Иллинойсе, утверждали, что им следует вернуться в Индепенденс, чтобы построить храм. Первой из этих групп, переехавших в этот район, была миниатюрная Церковь Христа (Храм Лот), также называемая «Хедрикиты», которая провела свое первое богослужение в Индепенденсе 3 марта 1867 года. Это был первый раз, когда Святые последних дней посетили этот район. собрались в Индепенденсе с 7 ноября 1833 года, когда они были изгнаны из этого района под дулом пистолета. Не имея возможности приобрести весь большой Храмовый участок из-за нехватки средств, эта организация сумела приобрести сам Храмовый участок, построив на нем свой первый молитвенный дом в 1882 году.
9 июня 1887 года церковь РЛДС предъявила права на всю территорию площадью 63 акра (250 000 м²). 2 ) Большой Темпл-Лот, включая ту часть, купленную в 1867 году Церковью Христа (Темпл-Лот) после приобретения документа на собственность у наследников Оливера Каудери . Единственной оспариваемой частью покупки был сам участок храма. В 1891 году церковь РЛДС подала в суд на церковь Темпл-Лот за право собственности на землю, выиграв суд в марте 1894 года. [ 24 ] но проиграл апелляцию в Федеральном апелляционном суде . [ 25 ]
Попытки построить храм
[ редактировать ]4 февраля 1927 года Отто Феттинг , апостол Церкви Христа (Храмовый участок), заявил, что Иоанн Креститель посетил его в его доме как ангел , и призвал к строительству храма на Храмовом участке. [ 26 ] Заявление Феттинга было официально поддержано ведущим кворумом церкви и большинством мирян . [ 27 ] и земля была заложена 6 апреля 1929 года с указанием, что храм должен быть завершен в течение семи лет. [ 2 ] Предлагаемая конструкция должна была иметь длину 180 футов (55 м) и ширину 90 футов (27 м). [ 2 ] После разметки части земли якобы явился ангел и сказал: «Здание, которое вы поставили, находится на десять футов дальше к востоку, и если вы сдвинете колья, то оно будет стоять на месте, указанном перст Божий». [ 2 ] В ходе раскопок были обнаружены камни, первоначально закопанные Джозефом Смитом, в соответствии с маркерами съемки. [ 28 ] Эти два камня находятся в здании штаб-квартиры Храмового участка, а их первоначальное положение отмечено двумя другими выгравированными камнями, заметно встроенными в участок. Такими же камнями отмечены внешние углы храма.
Позже в том же году разгорелся доктринальный спор внутри организации Temple Lot по поводу крещения , и Феттинг был осужден большинством голосов собратьев-апостолов на церковной конференции в октябре 1929 года. [ 27 ] В это время Феттинг покинул церковь Темпл-Лот, взяв с собой многих членов, которые в конечном итоге основали Церковь Христа (Феттингит) и Церковь Христа с Посланием Илии . Хотя церковь Темпл-Лот собирала пожертвования на предполагаемый храм от отдельных лиц и даже от других организаций Святых последних дней, [ 29 ] Денег поступило мало (ни от других организаций), и строительство так и не продвинулось дальше раскопок фундамента сооружения. Эту неприглядную дыру город Индепенденс заделал в 1946 году, после того как церковь Темпл-Лот окончательно отказалась от всех усилий по реализации проекта. [ 30 ] Церковь Темпл-Лот изменила ландшафт территории, которая в настоящее время представляет собой травянистое поле с несколькими деревьями и зданием штаб-квартиры Темпл-Лот на ее северо-восточном конце. О дальнейших планах строительства храма на этом месте не сообщалось.
Первый случай поджога
[ редактировать ]Первым молитвенным домом, построенным на Храмовом участке, был дом Эдварда Партриджа , который служил школьным зданием, воскресным молитвенным домом и конференц-центром. Он был сожжен в результате поджога вместе с примерно 200 домами, принадлежавшими Святым последних дней, 5 ноября 1833 года. [ 31 ]
Второй инцидент с поджогом
[ редактировать ]В июле 1898 года 46-летний Уильям Дэвид Крейтон «WDC» Паттисон, предположительно отстраненный член Церкви RLDS из Бостона, Массачусетс , [ 32 ] был арестован и ненадолго помещен под стражу после попытки снести забор, возведенный вокруг храмового участка. (Г-н Паттисон был крещен в секте хедрикитов в мае 1898 года). [ 33 ] По словам его недоброжелателей из секты Храмового участка, Паттисон потребовал, чтобы церковные чиновники передали ему право собственности на собственность, утверждая, что он был « Могущественным и Сильным ». [ 34 ] Его задержала полиция, но через несколько дней отпустили. Рано утром в понедельник, 5 сентября 1898 года, он повредил крошечное здание штаб-квартиры, поджег его, а затем пошел в полицейский участок и сдался там. [ 33 ] После того, как он дал показания в суде в конце ноября и начале декабря 1898 года, газета New York Times заявила, что Паттисон был признан «виновным, но невменяемым». [ 32 ] и он был приговорен к заключению в психиатрическую больницу в Сент-Джозефе, штат Миссури . Согласно сообщениям местных новостей и объяснениям Паттисона после его освобождения, он был признан «невиновным по причине невменяемости» и помещен в психиатрическую больницу, поскольку действующий судья считал, что Паттисон не заслуживает тюремного заключения по уголовным делам. [ нужна ссылка ]
Третий случай поджога
[ редактировать ]Мужчина, которого называют бывшим членом церкви, поджег молитвенный дом Temple Lot (построенный в 1905 году на замену более ранней постройки, также поврежденной пожаром), что, по его словам, было политическим протестом. [ 35 ] 1 января 1990 года, повредив верхний этаж. [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] Оставшуюся часть здания снесли и построили новое здание. Это сооружение служит штаб-квартирой церкви, местом проведения конференций, музеем и домом собраний для местной общины Храмового Лота.
Музей
[ редактировать ]Небольшой музей, которым управляет церковь Темпл-Лот, расположен на нижнем этаже здания штаб-квартиры на Лоте; он содержит некоторые оригинальные камни, установленные Джозефом Смитом для обозначения углов предполагаемого храма, а также предлагает на продажу церковные книги и литературу.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Храм Независимости, LDSCurchTemples.com.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Х. Майкл Марквардт , «Храм независимости Сиона» , 1997. Проверено 24 января 2008 года.
- ^ История миссии независимости Миссури (LDS)
- ^ Учение и Заветы 57:2–3 (изд. Церкви СПД).
- ^ Майорс, Александр ; Коди, Уильям Фредерик (1893). Семьдесят лет на границе: воспоминания Александра Мейджорса о жизни на границе . Западный шахтер и финансист. п. 43 . Проверено 3 марта 2013 г.
- ^ Брюс А. Ван Орден, «У меня вопрос: что мы знаем о местонахождении Эдемского сада?» , Прапорщик , январь 1994 г., стр. 54–55; см. также Эндрю Дженсон , «Исторические записи» , 7:438–39 (1888); Орсон Ф. Уитни , Жизнь Хибера К. Кимбалла , Солт-Лейк-Сити: Bookcraft , 219 (1967); Хибер К. Кимбалл , «Продвижение святых», Journal of Discourses 10:235 (1863); Журнал «История Церкви Иисуса Христа Святых последних дней» от Бригама Янга Орсону Хайду , 15 марта 1857 г. (1830-); Уилфорд Вудрафф , Сьюзан Стейкер (редактор), В ожидании конца света: Дневники Уилфорда Вудраффа , Солт-Лейк-Сити: Signature Books , 305 (1993); Джон А. Видтсо , Дж. Гомер Дарем (редактор), Evidences and Reconciliations , 396–397 (1960); Брюс Р. Макконки , Доктрина мормонов , Солт-Лейк-Сити: Книжное дело , 19–20
- ^ Рон Ромиг, «Иск храмового участка через 100 лет». Архивировано 28 сентября 2007 г., в Wayback Machine , JWHA Journal , 12 (1992): 3–15.
- ^ История Церкви Христовой . Проверено 25 марта 2009 г.
- ↑ Макс Маккой, «Сепаратист по вере: патриарх Церкви Израиля опровергает заявления о расизме». Архивировано 22 февраля 2012 года, в Wayback Machine , Joplin Globe , 28 января 2001 года.
- ^ История Церкви Христовой . Проверено 3 августа 2009 г. Обновлено 03.03.2011 г.
- ^ Джозеф Смит-младший и др. (ред.) (1835). Учение и Заветы Церкви Святых последних дней (Киртланд, Огайо), раздел 15 .
- ^ Джозеф Смит и др. (ред.) (1833). Книга Заповедей , раздел 56 .
- ^ Джозеф Смит-младший и др. (ред.) (1835). Учение и Заветы Церкви Святых последних дней (Киртланд, Огайо), [1] .
- ^ «Учение и Заветы СПД 84:4-5» . Церковь СПД .
- ↑ Критический подход к пророчеству Смита см. в «Неудавшихся пророчествах Джозефа Смита». Архивировано 15 октября 1997 г., в Wayback Machine , Институт религиозных исследований, получено 24 января 2008 г. Извиняющийся подход см. в «Храме независимости, который будет построен». построен «в этом поколении»» , FAIR LDS. Проверено 24 января 2008 г.
- ^ Объяснение Платы города Сиона, отправленное братьям в Сионе 25 июня 1833 г. - byu.edu - Проверено 20 января 2008 г.
- ^ «Пересмотренный план Дома Господня, около 10 августа – около 4 сентября 1833 г.», стр. [1], «Документы Джозефа Смита», по состоянию на 2 октября 2020 г., https://www.josephsmithpapers.org/paper-summary/revised-plan-of-the-house-of-the-lord-circa-10-august. -около 4 сентября 1833/1
- ^ Этот закон требовал, чтобы свободные чернокожие имели свидетельство о гражданстве другого штата перед въездом в Миссури.
- ^ Перейти обратно: а б Дэвид Персьютт (2000, 2-е изд.). Джозеф Смит и происхождение Книги Мормона (Нью-Йорк: МакФарланд), с. 234 .
- ^ «Вечерняя и утренняя звезда, том 2, номер 14» . Centerplace.org . Проверено 16 марта 2010 г.
- ↑ В этот период Смит заложил краеугольный камень храма в Фар-Уэсте, а Бригам Янг посвятил место в Адам-онди-Амане , хотя краеугольные камни не были заложены. Оба объекта находятся в пределах 100 миль (160 км) от Храмового участка, к северу. Эти два храма так и не были построены, хотя в настоящее время Церковь СПД владеет этими участками и в каждом из них есть зоны для посетителей.
- ↑ Кейс, Джеймс Мейнард, История маленькой кучи камней, Защитник Сиона, т. 92, № 1, 2015 г., с. 9 (перепечатано с февраля 1927 г.) , Уитон, Анджела, Очень значительная НЕБОЛЬШАЯ КУЧА КАМНЕЙ, Адвокат Сиона, т. 92, № 4, 2015 г., стр. 76-78 (перепечатано из июльско-августовского номера "Защитника Сиона" за 1964 г.)
- ↑ КАРТА ПЕХОДНЫХ ТРОП МОРМОНОВ МИССУРИ — jwha.info — Дата обращения 15 февраля 2010 г. Архивировано 24 декабря 2013 г., в Wayback Machine.
- ^ Реорганизованная Церковь Иисуса Христа Святых последних дней против Церкви Христа , 60 F. 937 (WD Mo. 1894) .
- ^ Церковь Христа в Миссури против Реорганизованной Церкви Иисуса Христа Святых последних дней , 70 F. 179 (8-й округ 1895 г.).
- ↑ Майк Коннелл, «Небольшая ветвь мормонизма связана с Порт-Гуроном» , [Порт-Гурон, Мичиган] Times-Herald , 6 января 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б Храм в округе Джексон . Проверено 3 августа 2009 г.
- ↑ Это событие было отмечено в информационном бюллетене церкви Храм Лот «Защитник Сиона » и произошло примерно 22 мая 1929 года.
- ^ Сага о храме округа Джексон . Проверено 3 августа 2009 г.
- ^ Сага о храме округа Джексон . Проверено 3 августа 2009 г.
- ^ «Глава одиннадцатая: Изгнание из округа Джексон» .
- ^ Перейти обратно: а б «Фанатик сжигает мормонскую церковь» , New York Times . 1898-12-01, с. 5.
- ^ Перейти обратно: а б «Канзас-Сити Стар» , 5 сентября 1998 г., с. А-3.
- ↑ Судебные показания подсудимого WDC Паттисона в ноябре и декабре 1898 года.
- ↑ Канзас-Сити Стар , 15 января 1991 г., страница B-2: «Независимость: начинается испытание поджога церкви». «...Во время предварительного слушания в понедельник судья Эдит Л. Мессина отклонила ходатайство защиты о запрете записи телефонных разговоров между Смитом и полицией. На записях, которые были воспроизведены на слушании, Смит называет себя и сообщает полиции, что он хочет сделать заявление относительно нарушений Конституции США».
- ^ Джеймс Уокер, «Бывший член сжигает церковь «Храм Лот» после присоединения к мормонам» , Watchman Expositor , vol. 7, нет. 2 (1990), служение Товарищества Вочмана .
- ^ Блейкман, Карен и Беверли Поттер (2 января 1990 г.). «Бывший член церкви танцует, пока горит старинное святилище» . Канзас-Сити Таймс . п. А-1, А-7.
- ^ «Житель штата Миссури обвинен в поджоге и ограблении исторического здания», Deseret News , 4 января 1990 г., стр. Б5.
- ^ «Обвинения в поджоге, выдвинутые против человека, устроившего пожар в церкви» , Lawrence Journal-World , 3 января 1990 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Храмовым лотом , на Викискладе?
- Веб-сайт Церкви Христа (Храм Лот)
- История Церкви Христовой (Храм Лота) 1830-2008 гг., опубликовано в сентябре 2012 г.
- «По большому счету. . . Недалеко от здания суда»: фотографическая история храмового участка в Индепенденсе, округ Джексон, штат Миссури, авторы Р. Джин Аддамс и Александр Л. Боуг
- Культурный центр Дальнего Запада
- Храмовый участок
- Религиозные здания и сооружения в Миссури
- Движение Святых последних дней в Миссури
- Храмы Святых последних дней
- Здания и сооружения в Национальном реестре исторических мест штата Миссури.
- Важные места в мормонизме
- Непостроенные здания и сооружения в США
- Церкви в Индепенденсе, штат Миссури
- Религиозные здания и сооружения в США уничтожены поджогами
- Преступления в Миссури
- Национальный реестр исторических мест в округе Джексон, штат Миссури
- Пожары в церквях в США