Pipe organ in Salt Lake City, Utah, U.S.
Musical artist
Орган Schoenstein в конференц-центре — это орган, построенный компанией Schoenstein & Co. , Сан-Франциско, Калифорния, расположенный в конференц-центре Церкви Иисуса Христа Святых последних дней (Церковь СПД) в Солт-Лейк-Сити, штат Юта . Орган был завершен в 2003 году. Он состоит из 160 речевых пауз, распределенных по пяти мануалам и педалям. Наряду с органом Табернакля в Солт-Лейк-Сити , он обычно используется для сопровождения Табернакального хора на Храмовой площади . Президент и тональный директор Schoenstein & Co. Джек Бетардс описывает его как «американский романтический орган», который «вероятно, более английский, чем что-либо еще». [1]
Церкви СПД Первоначально строителям сказали, что инструмент, скорее всего, будет использоваться только во время апрельских и октябрьских генеральных конференций , а также в некоторых других случаях ежегодно. Однако, в дополнение к этим мероприятиям, теперь на органе играют на втором из двух ежедневных концертов в течение летнего туристического сезона (первый концерт проходит в Скинии, регулярном месте проведения ежедневных полуденных концертов), ежегодном Рождестве Первого Президентства. Devotional , серия рождественских концертов Табернакального хора и другие многочисленные выступления в течение года. [2]
По количеству труб орган составляет примерно две трети размера органа Скинии (орган Конференц-центра имеет 7708 труб в 130 рядах, а Орган Скинии имеет 11 623 трубы в 206 рядах). [3] Бывший органист Табернакла Джон Лонгхерст описал это как «проект огромного масштаба». По словам Бетхарда, при игре на сольном инструменте он никогда не усиливается; его звук разносится по залу только за счет силы органа. [2] Орган имеет множество остановок при сильном ветре и является единственным трубочным органом в мире, у которого есть ряды дымохода и язычка, простирающиеся до GGGGG# в 64-футовой октаве, на 1 октаву и на 1 полутон ниже самой низкой ноты стандартного фортепиано.
Лонгхерст описал свою реакцию на объявление в 1996 году о строительстве Конференц-центра и свое участие в строительстве органа следующим образом:
- «Излишне говорить, что [объявление о Конференц-центре] мешало мне сосредоточиться на остальной части сессии Конференции. Я мог только представить себе помещение, подобное описанному Президентом Хинкли. Я предполагал, что орган будет необходим в этом здании и немедленно начал обдумывать, что это может быть за инструмент. К этому времени Роберт Кандик уже вышел на пенсию, и теперь в его штате находился Ричард Эллиот . Как оказалось, весь опыт, полученный ранее, работая над другими органами на Темпл-сквер (и особенно). орган в Табернакле, который мы считали кульминацией), мы теперь рассматривали как подготовку к тому, что должно было последовать за заявлением Президента Хинкли о том, что пасхальное утро положило начало путешествию для нас, органистов, которое завершится не раньше, чем через семь лет, когда в Конференц-центре появится Schoenstein &. Орган компании был, наконец, объявлен завершенным, как раз к двухрегиональному съезду AGO, проходившему в Солт-Лейк-Сити летом 2003 года». [4]
Орган включает в себя ряд так называемых «механических средств», хотя на самом деле они электронные. По словам главного органиста Табернакла Ричарда Эллиотта, они включают в себя «встроенный рекордер», который позволяет органистам сыграть представление, а затем выйти в зал и послушать, как органный компьютер воспроизводит пьесу, физически звуча на трубах. [1]
- Строитель: Schoenstein & Co., Сан-Франциско, Калифорния, США.
- Консоль (спроектирована аналогично органу Табернакля, чтобы минимизировать неудобства при переключении между инструментами): [1]
- мобильный
- 5 руководств
- Педальная панель: вогнутая и радиальная
- Элементы управления остановкой: ручка
- Остановки речи: 103
- Ранг: 130
- Трубы: 7708
- Ветер:
- Мощность: 6 воздуходувок Ventus.
- Давление:
- Хор: 140мм
- Отлично: 140 мм, 190 мм
- Набухание: 140 мм, 250 мм
- Соло: 250 мм, 375 мм
- Оркестровый: 250 мм, 375 мм
- Педаль: 140 мм, 190 мм, 250 мм, 375 мм. [5]
Я - ХОР (5 1 / 2 "ветер) (прилагается) |
Бас-скрипка | 16′ | Либлих Бурдон (металл) | 16' | Виола Помпоза | 8′ | Небесный фиолетовый | 8′ | Эхо Гамба | 8' | Небесная нога | 8' | Оркестровая скрипка | 8' | Небесное нарушение | 8' | Прекрасный Бурдон | 8' | Концертная флейта (дерево) | 8' | Эхо-диапазон | 8' | Нахторн | 4' | Фугара | 4' | Назард | 2 2 / 3 ′ | Двенадцатый | 2 2 / 3 ′ | Гармоничный Пикколо | 2' | Пятнадцатый | 2' | Третья сторона | 1 3 / 5 ′ | Девятнадцатый | 1 1 / 3 ′ | Двадцать второй | 1' | Крылья Рога | 16' | Труба | 8' | Крылья Рога | 8' | Кроморн | 8' | Туба Мирабилис (Оркестр) | 8' | Тысячелетняя труба (соло) | 8' | Рор Шалмей | 4' |
| II – ОТЛИЧНО (5 1 / 2 "ветер) |
Дульсиана | 32' | Двойной открытый диапазон | 16′ | Бурдон (дерево) | 16' | Стентор Диапазон (Соло) | 8' | Большой открытый диапазон (7 1 / 2 "ветер) | 8' | Открытый диапазон | 8' | Диапазон рогов | 8' | Нога | 8' | Гемсхорн | 8' | Гармоническая флейта | 8' | Доппельфлёте (дерево) | 8' | Директор (7 1 / 2 "ветер) | 4' | Октава | 4' | Октав Гемсхорн | 4' | Лесная флейта | 4' | Двенадцатый | 2 2 / 3 ′ | Пятнадцатый | 2' | Семнадцатый | 1 3 / 5 ′ | Полная смесь (IV-V) ( ff - 7 1 / 2 "ветер) | 2' | Смесь (IV) ( f ) | 2' | Острая смесь (III) ( мф ) | 1 1 / 3 ′ | Басовая труба (7 1 / 2 "ветер) | 16' | Труба (7 1 / 2 "ветер) | 8' | Туба Мирабилис (Оркестр) | 8' | Тысячелетняя труба (соло) | 8' | Кларион (7 1 / 2 "ветер) | 4' |
| III - НАБЛЮДЕНИЕ (5 1 / 2 "ветер) (прилагается) |
Двойной открытый диапазон | 16′ | Бурдон (дерево) | 16' | Открытый диапазон | 8' | Малый открытый диапазон | 8' | Серебряная флейта | 8′ | Бурдон | 8′ | Виола да Гамба | 8′ | Небесное нарушение | 8' | Регистратор | 8′ | Флейта Селеста (TC) | 8' | Главный | 4' | Гармоническая флейта | 4' | Пятнадцатый | 2' | Полная игра (V) ( ж ) | 2' | Корнет (III) ( мф ) | 2 2 / 3 ′ | Контра Фагот (ветер 10 дюймов) | 32' | Бомбардировщик | 16' | Фагот (10 дюймов ветер) | 16' | Труба | 8′ | Корнопеан (ветер 10 дюймов) | 8′ | Гобой | 8′ | Человеческий голос † | 8′ | Гармонический Кларион | 4' | Кларион (ветер 10 дюймов) | 4' |
Они дрожат | Отдельный тремулянт † |
| IV - ТОЛЬКО (11 1 / 2 "ветер) (прилагается) |
Открытый диапазон | 8′ | Фононный диапазон (Оркестровый) | 8′ | Симфоническая флейта | 8′ | Главный | 4' | Октава (Оркестровая) | 4' | Квинтовая смесь (V) | 2 2 / 3 ' | Валторна | 8′ | Английский рожок (Оркестр) | 8' | Кларнет (Оркестровый) | 8' |
Они дрожат | Переменный Тремулант |
Отдельные оттенки — Гранд Соло (17 1 / 2 "ветер)
| Сторонняя смесь (IV–VI) | 2' | Бас Туба | 16' | Комната | 8' | Тубен (III) † | 8' | Туба Кларион | 4' |
незакрытый
| Диапазон Стентора (ветер 25 дюймов) †† | 8' | Тысячелетняя труба (дух 15 дюймов) | 8' |
† Рисует бас-тубу, тубу и тубу-кларион, все на расстоянии 8 футов. | †† Выдвигает педаль Open Wood |
|
V - ORCHESTRAL (10 дюймов ветер) (Закрытый)
| Закрытая труба (дерево) | 16' | Фононный диапазон | 8' | Закрытые трубы | 8' | Стентор Гамба | 8' | Селеста | 8' | Октава | 4' | Закрытые трубы | 4' | Большеберцовая кость Двенадцатая | 2 2 / 3 ' | Большеберцовая кость малая | 2 | Большеберцовая кость | 1 3 / 5 ' | Кларнет | 16' | Туба Хорн | 8 футов (15 дюймов, ветер) | Кларнет | 8' | Кроморн (Хор) | 8' | английский рожок | 8' | Вокс Хумана (5 1 / 2 дюйма ветер) † | 8' |
дрожать†† | Переменный Тремулант |
Туба Мирабилис (20 дюймов ветер) | 8' |
† Отдельные вытяжки Tremulant с ручкой остановки Vox Humana. | †† Также тянет Тремулант из рога тубы. |
| ПЕРКУССИИ (Уокер Диджитал)
| Арфа | (Хор) | Селеста | (Хор) | Оркестровые колокола | (Хор) | Хинкли Беллс | (Большой) | Цимбельштерн | (Большой) | Оркестровая арфа | (Один) | Небесные колокольчики | (Один) | Башенные куранты | (Педаль) |
| ПЕДАЛЬ (5 1 / 2 "ветер)
| Гамба (GGGGG# — ветер 10 дюймов) | 64' | Диафон (дерево, ветер 25 дюймов) | 32' | Диапазон (ветер 10 дюймов) | 32' | Нога | 32' | Дульсиана (Великолепно) | 32 | Sub Bass (дерево, духовые 10 дюймов) | 32' | Диафон (Дерево) | 16' | Открытый лес (ветер 10 дюймов) | 16' | Камертон | 16' | Большой диапазон (Великий) | 16' | Swell Диапазон (Swell) | 16' | Виолоне (Дерево - 7 1 / 2 "ветер) | 16' | Нога | 16' | Бас-скрипка (Хор) | 16' | Дульсиана (Великолепно) | 16' | Суб-бас | 16' | Бурдон (Свелл) | 16' | Либлих Бурдон (Хор) | 16' | Тибия Клауса (Оркестр) | 16' | Квинт | 10 2 / 3 ' | Открытый лес | 8' | Главный | 8' | Нога | 8' | Флейта | 8' | Бас-скрипка (Хор) | 8' | Суб-бас | 8' | Бурдон (Свелл) | 8' | Либлих Бурдон (Хор) | 8' | Хоровой бас | 4' | Октавная флейта | 4' | Бас-скрипка (Хор) | 4' | Раушквинте (II) | 2 2 / 3 ' | Смесь (III) | 1 1 / 3 ' | Тромбон (GGGGG# - 20-дюймовый ветер) | 64' | Тромбон | 32' | Контра Фагот (Swell) | 32' | Тромбон | 16' | Бас Туба (Соло) | 16' | Бомбарда (Swell) | 16' | Басовая труба (отличная) | 16' | Фагот (Swell) | 16' | Флюгель Хорн (Хор) | 16' | Кларнет (Оркестровый) | 16' | Тромба (ветер 15 дюймов) | 8' | Бас Туба (Соло) | 8' | Басовая труба (отличная) | 8' | Бомбарда (Swell) | 8' | Фагот (Swell) | 8' | Кларнет (Оркестровый) | 8' | Флюгель Хорн (Хор) | 8' | Труба | 4' | Басовая труба (отличная) | 4' | Кроморн (Хор) | 4' |
Пиццикато Бас (играет 16 футов Open Wood на 8-футовом поле через эстафету пиццикато) |
|