Изгнание мормонов из округа Джексон, штат Миссури
Изгнание мормонов из округа Джексон, штат Миссури, в 1833 году привело к насильственному изгнанию Святых последних дней (широко известных как мормоны ) из округа Джексон, штат Миссури . Изгнание произошло на фоне эскалации насилия между мормонскими жителями и немормонскими линчевателями.

Мормоны начали создавать общину в округе Джексон в 1831 году, форпост крупнейшей мормонской организации в Огайо . Округ Джексон позже был назначен местом сбора , где, как они полагали, в конечном итоге будет основан город Сион .
Напряженность достигла критической точки в июле 1833 года, когда был опубликован спорный выпуск местной мормонской газеты: одна статья напомнила свободным цветным людям о необходимости предъявить надлежащие документы, удостоверяющие личность, прежде чем иммигрировать в Миссури, как того требует закон штата; вторая статья советовала потенциальным поселенцам-мормонам провести финансовые приготовления перед иммиграцией в округ, а не полагаться на ожидание, что земля будет получена «мечом», как в Ветхом Завете . В ответ жители Миссури сформировали толпу и уничтожили мормонскую типографию.
В октябре 1833 года лидеры мормонов получили ультиматум с требованием покинуть графство к весне следующего года. Изгнанные мормоны искали убежища в соседних графствах, особенно в округе Клэй . Несмотря на юридические усилия и широкий протест со стороны прессы Миссури и правительства штата, мормоны не смогли восстановить свои позиции в округе Джексон. Изгнание оказало глубокое влияние на общину Святых последних дней , определив их историю, модели миграции и религиозное развитие в последующие годы. [ 1 ]
Фон
[ редактировать ]
Вскоре после основания Церкви Христа (Святых последних дней) первые мормонские миссионеры получили указание в откровении Джозефа Смита в сентябре 1830 года «идти среди ламанийцев и проповедовать им Мое Евангелие». [ 2 ] [ 3 ] Под « ламанийцами » понимались коренные американцы, живущие на границе штата Миссури, куда их насильно переселило правительство Соединенных Штатов . Местоположение Сиона не было указано, но первоначально в откровении было указано, что он находится «среди ламанийцев», за границей штата Миссури на территории Индии. [ 4 ] Однако, когда в январе 1831 года прибыли миссионеры, правительство Соединенных Штатов не разрешило никакой миссионерской работы или поселений Святых последних дней. [ 5 ]
20 июля 1831 года Смит получил новое откровение о том, что Сион будет расположен за рекой, на «границах ламанийцев» в округе Джексон, а именно в административном центре округа Индепенденс . [ 5 ] [ 6 ] Более ранние сведения были изменены, чтобы отразить новое местоположение в штате Миссури, а не на территории Индии. [ 2 ] [ 7 ] [ 4 ] Мормоны поселились в основном в западной части городка Кау и открыли школу на территории нынешнего парка Трост. [ 8 ] 3 августа 1831 года Смит, Оливер Каудери , Сидней Ригдон , Питер Уитмер-младший , Фредерик Дж. Уильямс , У. В. Фелпс , Мартин Харрис и Джозеф Коу заложили камень в качестве северо-восточного краеугольного камня ожидаемого храма в Индепенденсе. 19 декабря 1831 года Эдвард Партидж , избранный епископом общины Независимости, купил 63 акра (250 000 м² земли). 2 ), включая Храмовый участок . [ 6 ]
В июне 1832 года У. В. Фелпс , новообращенный мормон и бывший редактор из Нью-Йорка, переехал в Индепенденс и открыл типографию, основав Вечерняя и утренняя звезда» ежемесячную мормонскую газету « . Житель Индепенденса Джозайя Грегг вспоминал: «По мере того, как [мормоны] становились численно, они также становились более требовательными и смелыми в своих притязаниях. В небольшой газете, напечатанной в Индепенденсе под их непосредственным руководством, было сказано все, что могло спровоцировать враждебность между «святые» и их «мирские» соседи, пока, наконец, они не осмелели от безнаказанности открыто хвастаться своей решимостью стать единоличными владельцами «Земли Сиона». [ 9 ]
По оценкам современных источников, в декабре 1832 года округ Джексон населяли 100 мормонов. [ 10 ] К 1833 году в округе поселилось около 1200 мормонов, что составляло от одной трети до половины населения. [ 11 ] [ 12 ] По мере роста числа мормонов в этом районе возникла напряженность между мормонами и их соседями-немормонами. Частично это произошло из-за религиозных и культурных различий между двумя группами, экономической конкуренции, политических разногласий и опасений культурного перемещения. [ 13 ]
Комплексная платформа была разработана Смитом в 1833 году, описывая запланированный город как организованную сетку кварталов и улиц с участками жилых домов, которые чередовались по направлению колоннами кварталов между улицами с севера на юг. План предусматривал строительство 24 мормонских храмов в центре города. [ 14 ]
Июльский выпуск The Star и эскалация насилия
[ редактировать ]В июльском выпуске 1833 года местной мормонской газеты Evening and the Morning Star было опубликовано множество историй, которые способствовали росту напряженности.

Самая противоречивая статья, озаглавленная «Свободные цветные люди», напоминает читателям о необходимости соблюдать закон штата Миссури, который требует от свободных цветных людей предъявлять доказательства своего гражданства при поселении в штате. Это обострило напряженность в отношениях с жителями штата Миссури, которые интерпретировали это как свидетельство того, что мормоны активно содействовали и поощряли заселение свободных чернокожих , что рассматривалось как крайне нежелательное для поселенцев вновь созданного рабовладельческого штата . [ 15 ] Позже The Star опубликовала статью, опровергающую эти обвинения, заявив, что их намерением на самом деле было сдерживание такой миграции.
Во второй статье мормонам предостерегали, что им следует как следует подготовиться, прежде чем пытаться мигрировать в округ Джексон, напоминая им, что, хотя «дети Израиля » были «вынуждены завоевать [ Святую Землю ] мечом, ценой многих жизней», они приземлились в Джексон должен был быть куплен законно: «предполагать, что мы можем прийти сюда и завладеть этой землей путем пролития крови, означало бы свести на нет закон славного Евангелия, а также слово нашего великого Искупителя: И предположить, что мы можем завладеть этой страной, не совершая ее регулярных покупок в соответствии с законами нашей страны, было бы упреком этой великой республики... под покровительством которой мы все имеем защиту». [ 16 ] В то время как статья пыталась остановить приток неподготовленных мормонских поселенцев и подчеркивала необходимость уважать права собственности, простое упоминание о земле, полученной «мечом», разжигало тревогу среди жителей штата Миссури.
Уничтожение Звезды
[ редактировать ]

Ситуация обострилась, когда жители округа Джексон созвали городское собрание, чтобы обсудить свои опасения по « мормонскому вопросу ». В обращении встречи, написанном 20 июля, мормоны, которых описывали как «немногим выше положения наших чернокожих ни в отношении собственности, ни в отношении образования», в «развращающем влиянии на наших рабов», стремясь завоевать земли путем насильственными средствами и заговором с целью захвата графства: «Нам ежедневно говорят, и не только невежественные люди, но и все их классы, что мы... жители этого графства должны быть отрезаны, а наши земли присвоены ими в наследство». В обращении утверждалось, что «не требуется дара пророчества, чтобы сказать, что недалек тот день, когда гражданское правительство страны окажется в их руках». Он потребовал, чтобы мормоны больше не селились в округе, чтобы существующие мормоны уехали и чтобы их газета немедленно прекратила выпуск. В заключение обращение предупредило, что тех, кто не подчинится, ждут ужасные последствия. [ 17 ] [ нужен лучший источник ]
После того, как требования были предъявлены известным мормонам, собрание возобновилось, и им сообщили, что местные мормонские лидеры запросили «необоснованное» время для ответа. В результате толпа напала на типографию газеты, уничтожила печатный станок, а также смолила и оперила двух лидеров мормонов. [ 17 ] [ 18 ]
Принудительное «согласие»
[ редактировать ]
церкви 23 июля толпа снова собралась на площади перед зданием суда и арестовала шестерых первосвященников . Дружинники разошлись, добившись от них договоренности о том, что половина мормонов покинет графство к 1 января 1834 года, а остальные — к 1 апреля. [ 19 ] В обмен на то, что мормоны покинут свои дома, местный гражданский совет «использует все свое влияние для предотвращения любого насилия» при условии, что мормоны будут соблюдать «соглашение». [ 20 ]
изгнание
[ редактировать ]
В октябре 1833 года У. В. Фелпс и Орсон Хайд отправились в Джефферсон-Сити, столицу штата, чтобы подать петицию губернатору Дэниелу Данклину с просьбой о защите ополчения и возмещении ущерба за поврежденное имущество. Правительство штата Миссури осудило действия дружинников и посоветовало представителям мормонов привлечь к ответственности своих обидчиков через местные суды. [ 21 ] Следуя совету губернатора, лидеры мормонов подали иски против виновников разрушения типографии. [ 22 ]
31 октября, вероятно, благодаря судебным искам мормонов, толпа совершила набег на мормонское поселение в восьми милях к западу от Индепенденса, повредив несколько домов и избив находившихся внутри людей. [ 23 ] На следующий день склад мормонов в Индепенденсе был разграблен, а его товары были разбросаны по улице. [ 24 ]
4 ноября около 50 жителей штата Миссури собрались возле реки Биг-Блю и захватили мормонский паром. Завязалась перестрелка, в результате которой погибли один мормон и двое немормонов. [ 25 ] После вмешательства местной милиции мормоны сдали оружие и согласились покинуть округ в течение десяти дней. [ 26 ]
Последствия
[ редактировать ]
Немормоны в округе Джексон отказались позволить мормонам вернуться на свои земли, а в возмещении конфискованного и поврежденного имущества было отказано. [ 27 ] В 1834 году мормоны попытались вернуться в графство Джексон с помощью квазивоенной экспедиции, известной как Лагерь Сиона . Эта экспедиция началась из штаб-квартиры церкви в Киртланде, штат Огайо , с целью достичь округа Джексон. Однако она распалась после того, как губернатор не смог оказать ожидаемой поддержки. [ 28 ]
Высылка привлекла значительное внимание и широкое неодобрение как в местной, так и в национальной прессе. [ 29 ]
Можно предвидеть, к чему приведет это странное и возмутительное нарушение законов. Мы опасаемся, что партия, выступающая против мормонов, подумает, что находится настолько далеко за пределами закона, что будет продолжать свою деятельность, совершенно независимо от него. . . Мормоны защищены в своей религии, собственности и личности так же, как и любая другая конфессия или класс людей . (Республиканец от штата Миссури, ноябрь 1833 г. ) [ 30 ]
Новообращенные в мормонизм продолжали переезжать в Миссури и селиться в округе Клэй. Напряженность в округе Клей росла по мере роста населения мормонов. Стремясь сохранить мир, Александр Уильям Донифан из округа Клэй протолкнул через законодательный орган штата Миссури закон, согласно которому в 1836 году был создан округ Колдуэлл, штат Миссури , специально для поселения мормонов. [ 31 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гивенс, Террил Л. (2019). Опыт Святых последних дней в Америке . Издательство Оксфордского университета.
- ^ Перейти обратно: а б Фогель, Д. (2023). Харизма под давлением: Джозеф Смит, американский пророк, 1831–1839 гг. Подписные книги. стр. 140
- ^ Стейкер, ML (2009). Слушайте, о люди: историческое место действия «Откровений Огайо» Джозефа Смита. Книги Грега Кофффорда. Страница 49
- ^ Перейти обратно: а б Смит Дж. и Марквардт Х.М. (2013). Откровения Джозефа Смита 1828–1843 гг. Ксулон Пресс.
- ^ Перейти обратно: а б Колин, Филип К. (1994). «Восхождение Орфея: музыка, раса и пол в произведении Эдриен Кеннеди «Она разговаривает с Бетховеном». Афроамериканский обзор . 28 (2): 293–304. дои : 10.2307/3042001 . JSTOR 3042001 .
- ^ Перейти обратно: а б Аддамс, Р. Джин (2014). «Установление и искупление Сиона». Журнал Исторической ассоциации Джона Уитмера . 34 (1): xiv–33. JSTOR 43200574 .
- ^ Книга Откровения 1, с. 41, Документы Джозефа Смита , по состоянию на 11 ноября 2023 г.
- ^ «Маркер в парке Трост – Фонд Энсин Пик» . Проверено 5 ноября 2023 г.
- ^ «Факторы разрушения мормонской прессы в Миссури, 1833 год» .
- ^ «Старые мормонские статьи дяди Дейла: Ранний Огайо, 1832–1834 гг.» .
- ^ «Кровавая история мормонизма в округе Джексон» .
- ^ Харпер, Стивен К. (31 октября 2017 г.). «Власть и идентичность мормонов в Америке» . ФогелинВью . Проверено 5 ноября 2023 г.
- ^ Бушман, Ричард Л. (1960). «Преследования мормонов в Миссури, 1833 год» . Университетские исследования Бригама Янга . 3 (1): 11–20. ISSN 0007-0106 . JSTOR 43043849 .
Жители штата Миссури многословно говорили о причинах своей вражды. Декларации, принятые массовыми собраниями в округе Джексон, и статьи отдельных апологетов описывали источники недовольства вмешательством в дела негров, сговором с индейцами, угрозой вооруженной агрессии, агрессивной религией мормонов и их растущей политической властью.
- ^ Тайсом, Стивен С. (2010). «Воображение и реальность в мормонском Сионе» . Шейкеры, мормоны и религиозные миры: противоречивые взгляды, оспариваемые границы . Религия в Северной Америке. Блумингтон, Индиана: Издательство Университета Индианы. п. 61. ИСБН 978-0-253-35540-9 . LCCN 2010012634 .
- ^ Фрэмптон, Т. Уорд (2014). « Некое дикое племя»: раса, юридическое насилие и мормонская война 1838 года». Журнал истории мормонов . 40 (1): 175–207. дои : 10.2307/24243875 . ISSN 0094-7342 . JSTOR 24243875 .
Жители штата Миссури ... истолковали этот отрывок как явное свидетельство того, что мормоны поощряли и содействовали заселению свободных чернокожих в округе Джексон; Фелпс тут же заявил, что его намерением было воспрепятствовать именно этому. Однако в том же номере была вторая статья, которая, казалось, выдавала истинное расположение мормонов: «Святые должны избегать всякого проявления зла. Что касается рабов, нам нечего сказать. В связи с чудесными событиями этого возраста, многое делается для отмены рабства и колонизации чернокожих в Африке».
- ^ «Вечерняя и утренняя звезда, том 2, номер 14» .
- ^ Перейти обратно: а б «Старые мормонские статьи дяди Дейла: Миссури, 1831–1837» .
- ^ Броди, Фаун М. (1957). Ни один человек не знает моей истории . п. 129.
Толпа ворвалась в Индепенденс, сожгла типографию, разбила печатный станок, унесла недавно напечатанные сборники откровений, смолила и оперила епископа Партриджа и приказала всей колонии покинуть графство.
- ^ Кинни, Брэндон Г. (2011). Мормонская война: Сион и приказ об уничтожении штата Миссури 1838 года . Вестхольм. ISBN 978-1-59416-534-4 .
Три дня спустя группа вернулась, пригрозив лидерам сотней ударов плетью (смертный приговор), если они не согласятся покинуть округ Джексон. Руководители ответили, что половина колонии покинет колонию к 1 января 1834 года, а остальная часть — до весны.
- ^ ЗАПАДНЫЙ МОНИТОР. Фейетт, штат Миссури, 2 августа 1833 года.
- ^ Дженнингс, Уоррен А. Сион бежал: изгнание мормонов из округа Джексон, штат Миссури . п. 158.
Наконец, 19 октября губернатор передал свое мнение старейшинам. Он сообщал просителям: я счел бы себя недостойным доверия, которым меня удостоили мои сограждане, если бы я не употребил немедленно все средства, которые Конституция и законы предоставили в мое распоряжение, для предотвращения бедствий, которыми вы находятся под угрозой... Ни один гражданин, ни ряд граждан не имеют права брать возмещение своих обид, реальных или мнимых, в свои руки: такое поведение подрывает само существование общества и подрывает основы его существования. на чем оно основано.
- ^ Дженнингс, Уоррен А. Сион бежал: изгнание мормонов из округа Джексон, штат Миссури . п. 158.
Совет губернатора был принят во внимание. Ученики проконсультировались с четырьмя юристами из округа Клэй.
- ^ Восник, Питер Дж. (2017). Религиозная свобода, Сион и изгнание мормонов из Миссури, 1831–1839 гг . п. 47.
Той ночью сорок или пятьдесят вооруженных членов мафии «сняли крышу» с дюжины домов. Затем толпа «поймала троих или четверых мужчин и, несмотря на крики и мольбы их жен и детей... варварски избивала их кнутами и избиениями.
- ^ Лунд, Мэтью (2012). Vox Populi — это Vox Dei: американский локализм и изгнание мормонов из округа Джексон, штат Миссури . дои : 10.26076/d96e-064b .
дружинники раскололись, открыли двери магазина Gilbert & Whitney и выбросили товар на улицу.
- ^ Дженнингс, Уоррен А. Сион бежал: изгнание мормонов из округа Джексон, штат Миссури . п. 177.
Огонь, должно быть, был сильным, поскольку, когда битва закончилась, двое горожан и несколько их лошадей были мертвы на поле боя.
- ^ Лунд, Мэтью (2012). Vox Populi — это Vox Dei: американский локализм и изгнание мормонов из округа Джексон, штат Миссури . дои : 10.26076/d96e-064b .
Сложив оружие, мормонская рота распалась. Люди, которых требовал полковник Питчер, были сданы и впоследствии заключены в тюрьму. Однако через несколько дней жители штата Миссури освободили их без суда.
- ^ Лунд, Мэтью (2012). Vox Populi — это Vox Dei: американский локализм и изгнание мормонов из округа Джексон, штат Миссури . дои : 10.26076/d96e-064b .
Чувствуя себя бессильным, губернатор Данклин в конце концов уступил народному правлению в округе Джексон. Точно так же, подчиняясь ограничениям федеральной конституции, администрация Джексона подчинилась местной воле и суверенитету штата. Следовательно, мормоны не смогли получить защиту и возмещение ущерба со стороны местных, государственных и федеральных властей за грабежи, совершенные против них.
- ^ Лесюёр, Стивен К. (1990). Мормонская война 1838 года в Миссури . Университет Миссури Пресс. п. 19. ISBN 978-0-8262-0626-8 .
- ^ Кинни, Брэндон Г. (2011). Мормонская война: Сион и приказ об уничтожении штата Миссури 1838 года . Вестхольм. ISBN 978-1-59416-130-8 .
Газеты по всему штату и стране осуждали возмутительные действия граждан округа Джексон против мормонов... Резкие редакционные статьи возмущались тем, что мормоны были насильственно лишены своих земель и собственности.
- ^ Фирмадж, Эдвин Браун; Мангрум, Ричард Коллин (2001). Сион в судах: правовая история Церкви Иисуса Христа Святых последних дней, 1830–1900 гг . Издательство Университета Иллинойса. ISBN 978-0-252-06980-2 .
- ^ Бушман, Ричард Л. (2007). Джозеф Смит: Катка грубого камня . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Vantage. стр. 344–345. ISBN 978-1-4000-7753-3 . Проверено 12 апреля 2011 г.