Jump to content

Общество милосердия

(Перенаправлено со здания Общества милосердия )

Общество милосердия
Формирование 17 марта 1842 г.
Тип Некоммерческая
Цель Обучение Евангелию, поддержка женщин/семей, гуманитарная помощь
Штаб-квартира Солт-Лейк-Сити , Юта , США
Членство
Более 7 миллионов женщин в более чем 188 странах [ 1 ]
Генеральный президент
Камилла Н. Джонсон
Головная организация
Церковь Иисуса Христа Святых последних дней
Веб-сайт www .churchofjesuschrist .org /звонки /организация-общества-помощи Отредактируйте это в Викиданных

Общество милосердия — это благотворительная и просветительская женская организация Церкви Иисуса Христа Святых последних дней (Церковь СПД). Она была основана в 1842 году в Наву, штат Иллинойс , США , и насчитывает более 7 миллионов членов в более чем 188 странах и территориях. [ 1 ] Церковь и другие часто называют Общество милосердия «одной из старейших и крупнейших женских организаций в мире». [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

Девиз Общества милосердия, взятый из 1 Коринфянам 13:8 : «Милосердие никогда не перестает». [ 9 ] Цель Общества милосердия гласит: «Общество милосердия помогает подготовить женщин к благословениям вечной жизни по мере того, как они укрепляют веру в Небесного Отца, Иисуса Христа и Его Искупление; укреплять отдельных людей, семьи и дома посредством таинств и заветов; и работать сообща, чтобы помочь нуждающимся». [ 9 ] [ 10 ]

Эмма Смит , жена Джозефа Смита , была первым Генеральным президентом Общества милосердия.

Весной 1842 года Сара Грейнджер Кимбалл и ее швея Маргарет А. Кук обсуждали объединение своих усилий по пошиву одежды для рабочих, строящих Святых последних дней в храм Наву . Они решили пригласить своих соседей помочь в создании Женского общества. Кимбалл попросил Элизу Р. Сноу написать устав и устав организации для представления на рассмотрение Президенту Церкви Джозефу Смиту . Изучив документы, Смит назвал их «лучшими, которые он когда-либо видел», но сказал: «Это не то, чего вы хотите. Скажите сестрам, что их приношение принято Господом, и у Него есть для них кое-что получше, чем писаная конституция. ... Я организую женщин... по образцу священства». [ 11 ] [ 12 ]

Двадцать женщин Святых последних дней собрались в четверг, 17 марта 1842 года, в конференц-зале на втором этаже над магазином Смита из красного кирпича в Наву, чтобы обсудить создание Женского общества со Смитом, Джоном Тейлором и Уиллардом Ричардсом . Смит, Тейлор и Ричардс сидели на платформе в верхнем конце комнаты лицом к женщинам. Прозвучала песня « Дух Божий горит, как огонь », и Тейлор открыл собрание молитвой. Присутствовали женщины: Эмма Хейл Смит , Сара М. Кливленд , Фиби Энн Хоукс, Элизабет Джонс, София Паккард, Филинда Меррик, Марта МакБрайд Найт , Дездемона Фулмер, Элизабет Энн Уитни , Леонора Тейлор, Батшеба В. Смит , Фиби М. Уилер, Эльвира А. Коулз (Коулз; позже Эвира А.С. Холмс), Маргарет А. Кук, Аталия Робинсон, Сара Грейнджер Кимбалл, Элиза Р. Сноу, София Робинсон, Нэнси Ригдон и София Р. Маркс. Присутствующие женщины были предложены в качестве первых членов, а мужчины отказались от участия, поскольку было рассмотрено предложение о принятии всех присутствующих. Предложение было принято, и люди вернулись. Затем Джозеф Смит предложил для приема еще семь имен. Это были: Сара Хигби, Тирза Кахун, Кезия А. Моррисон, Маринда Н. Хайд, Эбигейл Оллред, Мэри Снайдер и Сара С. Грейнджер. Мужчины снова удалились, а женщины обдумали и приняли предложение. Затем Смит предложила обществу выбрать председательствующего и позволить этому офицеру выбрать двух советников, которые будут ей помогать. Они будут рукоположены и будут возглавлять общество. Вместо конституции председательствовал бы президент, и все его решения должны считаться законом и действовать в соответствии с ними. В подходящее время все члены общества должны проголосовать, и мнение большинства сестер будет считаться законом. Протоколы заседаний будут служить дополнительным руководством по управлению ими. Уитни предложила, и было поддержано избрание Эммы Смит президентом, и это решение было принято единогласно. Затем Эмма Смит выбрала двух своих консультантов, Кливленда и Уитни. В то время Тейлор, председательствовавший на собрании, уступил эту честь Смит и ее советникам. Затем мужчины снова ушли, поскольку Смит выбрал секретаря и казначея. Затем Тейлор рукоположил и благословил трех членов президентства. [ 13 ]

Магазин «Красный кирпич», где было организовано Общество милосердия

Смит заявил, что «цель Общества — чтобы Общество сестер могло побудить братьев к добрым делам, заботясь о нуждах бедных, ища объекты благотворительности и удовлетворяя их нужды, помогая; исправляя нравственность». и укреплять добродетели женского сообщества и избавить старейшин от необходимости упрекать их, чтобы они могли уделять свое время другим обязанностям и т. д. в своем публичном обучении». [ 14 ]

Было предложено назвать организацию «Благотворительное общество», и голосование прошло без сопротивления. Однако Эмма Смит высказала возражение. Она убедила присутствующих, что термин «помощь» лучше отражает цель организации, поскольку они «собирались сделать что-то экстраординарное », отличное от популярных благотворительных учреждений того времени. [ 15 ] После обсуждения было единогласно решено, что молодая организация будет называться «Женское общество милосердия Наву». Затем Джозеф Смит предложил пять долларов (стоимостью 158 долларов сегодня) золотом, чтобы начать фонды Общества. После того, как мужчины покинули комнату, Элиза Р. Сноу была единогласно избрана секретарем Общества, Фиби М. Уиллер - помощником секретаря, а Эльвира А. Коулз - казначеем. Эмма Смит заметила, что «каждый член должен стремиться творить добро», искать и помогать страждущим. [ 16 ] Затем несколько женщин-членов сделали пожертвования Обществу. Мужчины вернулись, а Тейлор и Ричардс также сделали пожертвования. После исполнения «Приходите, порадуемся» собрание было перенесено на следующий четверг в 10 часов. Затем Тейлор произнес заключительную молитву. О своем опыте Джозеф Смит записал: «По просьбе я посетил Женское общество милосердия, целью которого является помощь бедным, обездоленным, вдовам и сиротам, а также осуществление всех благотворительных целей... [W Мы убеждены, что благодаря их сосредоточенным усилиям положение страдающих бедняков, чужаков и сирот улучшится». [ 17 ]

Новая организация пользовалась популярностью и росла так быстро, что найти место для встреч такой большой группы оказалось непросто. Под руководством Эммы Смит Общество было «разделено для собраний» по каждому из четырех муниципальных округов города . [ 18 ] Смит и ее консультанты продолжали руководить группами. Были назначены комиссии по посещению для определения потребностей в каждом отделении. Молодая мать Сара Пи Рич, жена Чарльза К. Рича , вспоминала: «Тогда мы как народ были едины и больше походили на семью, чем на незнакомцев». [ 19 ] К марту 1844 года в ее состав входило 1331 женщина. [ 20 ]

Последнее зарегистрированное собрание Общества милосердия в Наву состоялось 16 марта 1844 года. [ 21 ] Смит часто использовала Общество милосердия в качестве кафедры, чтобы выразить свое несогласие с многоженством . [ 22 ] [ 23 ] Однако некоторые члены и лидеры общества сами тайно состояли в многоженстве, в том числе с собственным мужем Смита. [ 23 ] [ 24 ] который сам советовал обществу не разоблачать беззаконие. [ 25 ] Эти внутренние конфликты заставили Джозефа Смита приостановить все собрания организации. [ 24 ] [ 26 ] После смерти Джозефа Смита в июне 1844 года Бригам Янг взял на себя руководство большинством Святых последних дней. Желая продолжать многоженство, Янг распустил Общество милосердия, прежде чем покинуть Наву и отправиться в долину Соленого озера . [ 27 ] [ 28 ]

Движение на запад

[ редактировать ]

Когда секретарь Общества милосердия Элиза Р. Сноу присоединилась к Святым последних дней в их исходе на запад в 1846 году, она взяла с собой Книгу рекордов Общества милосердия. Хотя они больше не встречались официально, женщины продолжали собираться неофициально; забота и воспитание нуждающихся продолжались без официальной организации Общества милосердия. [ 29 ]

По мере того как Святые основывали дома в долине Соленого озера и близлежащих поселениях, постепенно стали возникать официальные собрания для женщин. Женский совет здравоохранения был создан в 1851 году. [ 30 ] 24 января 1854 года, в ответ на призыв Бригама Янга к Святым помочь соседним коренным американцам, женщины из нескольких приходов Солт-Лейк-Сити решили организовать «общество женщин с целью изготовления одежды для индийских женщин и детей». [ 31 ] Две недели спустя, 9 февраля 1854 года, они официально организовали ассоциацию, известную как «Индийское общество милосердия». Матильда Дадли была избрана президентом и казначеем, Мэри Хокинс и Мэри Берд - советниками, Луиза Р. Тейлор - секретарем, а Аманда Барнс Смит - помощником секретаря. Еще двенадцать женщин были указаны в качестве членов-учредителей. [ 32 ] Хотя женщины -Святые последних дней были бедны материальными благами, они чувствовали, что потребности коренных американцев превышают их собственные. В течение следующих четырех месяцев их усилия по одеванию индийских женщин и детей продолжались всерьез. В июне 1854 года Бригам Янг призвал женщин создавать общества в своих приходах . Члены первого Индийского общества милосердия распались, чтобы помочь основать организации в своих приходах, многие из них стали лидерами. Матильда Дадли, например, стала президентом Общества милосердия Тринадцатого прихода с Августой Кобб и Сарой А. Кук в качестве ее советниц и Мартой Джейн Корэй в качестве секретаря. Записи ограничены, но показывают, что к 1858 году более двух дюжин организаций сформировались примерно в двенадцати приходах Солт-Лейк-Сити и в других отдаленных поселениях, таких как Огден , Прово , Спэниш-Форк и Манти, штат Юта .

Каждое Общество милосердия действовало независимо в своем приходе в сотрудничестве с местным епископом . Общества приходов не были связаны между собой центральным женским руководством, хотя многие из них занимались схожей деятельностью, такой как шитье одежды для индейцев, забота о бедных, особенно эмигрантах, и ткачество ковров для местных молитвенных домов. [ 33 ]

В 2004 году историк Кэрол Холиндрейк Нильсон задокументировала организацию, деятельность и членство Общества милосердия Четырнадцатого прихода Солт-Лейк-Сити. Четырнадцатый округ включал Храмовую площадь и одиннадцать жилых площадей на юге и западе. В этом разделе находились дома многих церковных лидеров. Среди прочего, в список Общества милосердия прихода вошли имена Леоноры Тейлор и Джейн Б. Тейлор, жен Джона Тейлора ; Элизабет Б. Пратт, Кезия Д. Пратт и Фиби Сопер Пратт, жены Парли П. Пратта ; и Фиби В. Вудрафф, Эмма Вудрафф, Сара Вудрафф, Сара Делайт Вудрафф, Фиби А. Вудрафф, Сьюзен К. Вудрафф, Була Вудрафф, жены и дочери Уилфорда Вудраффа . [ 34 ]

Прерванная войной в Юте 1858 года , не более трех или четырех из этих независимых приходских организаций пережили временное перемещение большей части населения Святых последних дней к югу от округа Солт-Лейк-Сити. [ 35 ]

Реорганизация и расширение

[ редактировать ]
Зал Общества милосердия 14-го прихода, около 1893 г.

церкви В декабре 1867 года президент Бригам Янг публично призвал к реорганизации Общества милосердия в каждом приходе. Элиза Р. Сноу представила исторический отчет об обществе и описала его цель: стремиться «не только к помощи бедным, но и к выполнению всякого доброго и благородного дела». [ 36 ] Янг снова обратился к необходимости создания местных подразделений Общества милосердия на апрельской Генеральной конференции церкви 1868 года , заявив: «Теперь, епископы, у вас есть умные женщины в жены, многие из вас. Пусть они организуют женские общества милосердия в различных приходах. среди нас много талантливых женщин... Вы обнаружите, что сестры станут главной пружиной движения». [ 37 ] Сноу было поручено помогать местным епископам в организации постоянных филиалов Общества милосердия. Используя протоколы, записанные на первых собраниях в Наву, в качестве Конституции, Сноу создал стандартную модель для всех местных приходов, которая объединила женщин в целях и обеспечила их организации постоянное название и структуру. Она и девять других сестер начали посещать приходы и поселения в 1868 году, и к концу года организации существовали во всех двадцати собраниях Солт-Лейк-Сити и собраниях почти в каждом округе штата Юта.

Подразделения приходов Общества милосердия выполняли разнообразные функции. Женщины помогали епископу прихода помогать бедным, собирая и распределяя средства и товары. Они ухаживали за больными, убирали дома, шили ковры для местных молитвенных домов, сажали сады и ухаживали за ними, продвигали домашнее хозяйство и делились доктринальными наставлениями и свидетельством.

Сноу обеспечивала центральное руководство как до, так и после своего назначения на пост Генерального президента в 1880 году. Она подчеркивала духовность и самодостаточность. Общество милосердия отправляло женщин в медицинскую школу, обучало медсестер, открывало больницу Дезерет, управляло кооперативными магазинами, продвигало производство шелка, спасало пшеницу и строило зернохранилища. В 1872 году Сноу оказала помощь и совет Луизе Л. Грин в создании женского издания « Женский экспонент» , которое было тесно связано с Обществом милосердия. Эммелин Б. Уэллс сменила Грина и продолжала работать редактором до последнего выпуска в 1914 году.

Под руководством Сноу сестры Общества милосердия воспитывали молодых женщин и детей. Прислушиваясь к призыву Бригама Янга к реформам в 1869 году, Сноу, Мэри Изабелла Хорн и другие основали Ассоциацию по сокращению расходов женских кооперативов, на базе которой был сформирован Отдел молодых женщин по сокращению кооперативов женщин (позже названный Ассоциацией взаимного совершенствования молодых женщин , а теперь « Молодые женщины» ). Сноу также работал с Аурелией Спенсер Роджерс над созданием первой первичной ассоциации прихода в 1878 году. К 1888 году Общество милосердия насчитывало более 22 000 членов в 400 местных приходах и небольших приходах. [ 38 ] В 1891 году Общество милосердия стало членом-учредителем Национального совета женщин Соединённых Штатов и стало называться Национальным обществом милосердия для женщин. [ 39 ] : 114 

Собрания Общества ранней помощи обычно проводились раз в полгода. Одно собрание в месяц было посвящено шитью и заботе о нуждах бедных. На собраниях члены могут получать наставления, обсуждать возвышенные и образовательные темы и приносить свидетельство. Женщинам также было предложено исследовать и развивать культурные возможности для своего сообщества.

Стейкс начал распространять планы уроков в 1902 году. Первые стандартизированные уроки были опубликованы Генеральным советом в 1914 году в « Бюллетене Общества милосердия» , позже переименованном в « Журнал Общества милосердия» в 1915 году.

К 1942 году членами организации было около 115 000 женщин. [ 40 ] выросло до 300 000 членов в 1966 году. [ 41 ]

В июне 1945 года Генеральный совет изменил официальное название организации на «Общество милосердия Церкви Иисуса Христа Святых последних дней». [ 39 ]

во всей Церкви Внедрение Корреляции священства в 1960-х годах «радикально изменило» Общество милосердия. [ 42 ] Эти изменения помогли Обществу милосердия подготовиться к эпохе всемирной церкви; взаимосвязанные уроки и материалы было легче переводить и применять к более широкой аудитории. Побочным эффектом этих изменений стало то, что Общество милосердия потеряло большую часть автономии, которой оно когда-то пользовалось, особенно в отношении своего бюджета.

Последний выпуск журнала Общества милосердия вышел в декабре 1970 года, после чего он и несколько других церковных журналов были заменены журналом Ensign .

В апреле 2005 года Общество милосердия получило премию Американского Красного Креста «Герои 2004 года» за свое служение в районе Большого Соленого озера. [ 43 ] В 2010 году Католические общественные службы почтили память Джули Бек, генерального президента Общества милосердия, где она была названа партнером сообщества. [ 44 ]

Структура и встречи сегодня

[ редактировать ]

Сегодня в Церкви СПД каждая женщина-Святая последних дней в день своего восемнадцатилетия или в течение следующего года, а также замужние женщины в возрасте до 18 лет переходят в Общество милосердия из Общества молодых женщин . [ 45 ] Кроме того, незамужние матери-подростки в возрасте семнадцати лет и старше, решившие оставить ребенка себе, переводятся в Общество милосердия. [ 45 ] [ 46 ] За вступление в Общество милосердия не взимаются никакие взносы или членские взносы.

В каждом местном собрании церкви член Общества милосердия служит местным президентом организации. Президент выбирает из собрания еще двух женщин, которые будут помогать ей в качестве советниц; вместе эти три женщины составляют президентство местного Общества милосердия. Президентство Общества милосердия действует под руководством епископа или президента небольшого прихода , председательствуя и служа женщинам в собрании. Кроме того, существуют президентства Общества милосердия кола или округа, которые контролируют пять или более местных президентств Общества милосердия.

После изменений, внесенных в 2019 году, Общество милосердия проводит собрания два раза в месяц продолжительностью около пятидесяти минут. Во время этих собраний образовательный урок проводит член президентства Общества милосердия или другая женщина, которую попросили выступить в роли инструктора. С 1997 по 2016 год учебная программа состояла в основном из Учений Президентов Церкви . По состоянию на 2019 год недавние послания Генеральной конференции в основном составляют учебную программу. Общество милосердия также возглавляет усилия Церкви СПД по обучению базовым навыкам грамотности тех членов и тех, кто не является ее членами, у которых их нет.

По данным церкви, по состоянию на февраль 2020 года Общество милосердия насчитывает более 7 миллионов членов в 188 странах и территориях. [ 1 ] увеличившись с примерно 6 миллионов на 170 территориях в 2009 году. [ 47 ]

Управление

[ редактировать ]

Три женщины избираются Первым Президентством для служения всей Церкви СПД в качестве Президентства Генерального Общества милосердия. Хотя эти женщины не считаются представителями высшей власти , они проживают в Солт-Лейк-Сити, считаются «главными должностными лицами» церкви и являются женщинами самого высокого ранга в иерархии Церкви СПД. Подобно другим представителям власти и должностным лицам церкви, они служат под руководством Первого Президентства церкви. [ 48 ] С августа 2022 года в состав президентства Генерального Общества милосердия входят Камилла Н. Джонсон , президент; Дж. Анетт Деннис, первый консультант; и Кристин М. Йи, второй консультант. [ 49 ] Им помогает и консультирует Консультативный совет Общества милосердия, в состав которого входят женщины-члены церкви. [ 50 ]

С 1970-х по 2013 год Общество милосердия ежегодно в конце сентября проводило общее собрание в Солт-Лейк-Сити, которое транслировалось по всему миру по телевидению и радио, а затем через Интернет. Это собрание предоставило Генеральному президентству Общества милосердия возможность обратиться ко всему Обществу милосердия. Обычно член Первого Президентства церкви также разговаривал с женщинами церкви.

В 2014 году такие собрания (вместе с мартовским Генеральным собранием молодых женщин) были заменены женскими собраниями, проводимыми раз в два года в марте и сентябре, за неделю до других сессий Генеральной конференции . Встреча предназначена для всех женщин церкви от восьми лет и старше. [ 51 ] Первое из этих собраний состоялось в марте 2014 года, и генеральные президенты Первоначального общества, Общества молодых женщин и Генерального президентства Общества милосердия выступили вместе с Генри Б. Айрингом из Первого Президентства. [ 52 ] Начиная с 2018 года ежегодная женская сессия Генеральной конференции церкви проводится в октябре вечером в рамках обычного субботнего расписания.

Здание Общества милосердия

[ редактировать ]
Здание Общества милосердия в Солт-Лейк-Сити, штат Юта

В Солт-Лейк-Сити Общество милосердия занимает собственное здание штаб-квартиры, известное как Здание Общества милосердия , которое расположено отдельно от других административных помещений Церкви СПД. Хотя в 1840-х годах у Кворума Семидесяти было здание в Наву , Общество милосердия сегодня является единственной вспомогательной организацией в Церкви СПД, которая имеет совершенно отдельное помещение. Это здание также является самым близким из всех зданий к дверям храма в Солт-Лейк-Сити . [ 53 ]

Программы

[ редактировать ]

Сестры-служители

[ редактировать ]

В каждом собрании СПД каждый член Общества милосердия работает в паре с другим членом; затем Президентство Общества милосердия назначает этим товариществом сестер-служительниц одного или нескольких других членов Общества милосердия. [ 54 ] Сестры-служительницы стараются поддерживать регулярные контакты с порученными им женщинами. Иногда этот контакт представляет собой личный визит в дом участника. Если это невозможно, с участником можно связаться по телефону, письмом, электронной почтой или посетить место, отличное от дома участника. Сестрам-служителям рекомендуется искать возможности служить людям, которым они служат.

1 апреля 2018 года во время Генеральной конференции церкви президент Церкви Рассел М. Нельсон священства объявил, что аналогичная программа навещающего обучения, наряду с домашним обучением , будет отменена и заменена «служащими» братьями и Программа «Сестры», состоящая из двух компонентов, осуществляется под руководством кворума старейшин прихода и соответствующего руководства Общества милосердия. [ 55 ] [ 56 ] [ 57 ]

Сострадательное обслуживание

[ редактировать ]

Наряду с епископом или президентом небольшого прихода , президент Общества милосердия является ключевым человеком в приходе, обеспечивающим удовлетворение материальных и эмоциональных потребностей членов собрания. Президентство Общества милосердия отвечает за то, чтобы помочь женщинам собрания освоить такие принципы благосостояния, как труд, самостоятельность, бережливый образ жизни, личная и семейная готовность, а также сострадательное служение другим. Во многих собраниях Общество милосердия просит женщину стать руководителем службы сострадания, которая отвечает за организацию служения и реагирование на нужды членов во времена чрезвычайных ситуаций или трудностей.

Встречи по активности/пополнению

[ редактировать ]

Вечернее собрание Общества милосердия обычно проводится ежеквартально в будние дни в каждом собрании церкви. На этой встрече женщины приобретают различные навыки, участвуют в проектах служения и вместе проводят время. Местные общины также могут проводить ежемесячные или еженедельные встречи для женщин со схожими потребностями и интересами. Эти дополнительные собрания носят неофициальный характер, и местные общины имеют широкую свободу действий в определении того, какие мероприятия будут частью этих собраний. Первоначально эти встречи назывались «Домохозяйство», а 1 января 2000 года название было изменено на «Дом, семья и личное обогащение». [ 58 ] или сокращенно «Обогащение». В сентябре 2009 года из-за сложности названия и разного толкования цели собрания отдельное название для собраний дополнительных дней в будние дни было прекращено, и все собрания Общества милосердия стали называться просто «собрания Общества милосердия». [ 59 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Общество милосердия отметит 175-летие в 2017 году – Церковные новости и события» .
  2. ^ Салли Х. Барлоу и Аллен Э. Бергин , «Религия и психическое здоровье с точки зрения мормонов», в Справочнике Гарольда Джорджа Кенига (редактор) по религии и психическому здоровью (Сан-Диего, Калифорния: Academic Press, 1998), стр. 225–44 на 233.
  3. ^ «Церкви и другие помогают Семейному центру BelAir». Архивировано 24 ноября 2010 г. в Wayback Machine , The Times-Herald [ Ньюнан, Джорджия ], 6 января 2010 г.
  4. ^ «4 функции Общества милосердия» , ComeUntoChrist.org.
  5. ^ «Юта.com» . Проверено 22 января 2011 г.
  6. ^ Брук Адамс, «Женщин СПД призывают укреплять связи, избегать осуждения» , Salt Lake Tribune , 25 сентября 2010 г.
  7. ^ Смайли, Дирк (23 июля 1997 г.). «Мормонский поход теперь имеет глобальный охват» . Христианский научный монитор .
  8. ^ Харви Шепард, «Рост мормонов вызывает строительный бум в Квебеке», Montreal Gazette , 25 ноября 2006 г., стр. К10.
  9. ^ Jump up to: а б «9. Общество милосердия» , Книга 2: Управление церковью , Церковь СПД, 2010 г.
  10. ^ «Цель Общества милосердия» . ChurchofJesusChrist.org .
  11. ^ Сара Грейнджер Кимбалл , «Автобиография», Woman's Expentent vol. 12, нет. 7 (1 сентября 1883 г.): 51.
  12. ^ Линда Кинг Ньюэлл и Валин Типпеттс Эйвери , Мормонская загадка: Эмма Хейл Смит , 2-е изд. (Чикаго: Издательство Иллинойского университета, 1994).
  13. ^ «Книга протоколов Общества милосердия Наву» . www.josephsmithpapers.org . п. 6.
  14. Протокол Общества милосердия Наву, 17 марта 1842 г., стр. 6, Библиотека истории Церкви; Общество милосердия, Благотворительность никогда не подводит: История Общества милосердия, 1842–1966 гг. (Солт-Лейк-Сити, Юта: Deseret Book, 1967), 18.
  15. Протокол Общества милосердия Наву, 17 марта 1842 г., стр. 11, Библиотека истории Церкви.
  16. Протокол Общества милосердия Наву, 17 марта 1842 г., стр. 12, Библиотека истории Церкви.
  17. ^ Джозеф Смит , История Церкви , изд. Б. Х. Робертс, том. 4, изм. ред. (Солт-Лейк-Сити, Юта: Книга Дезерета, 1972), стр. 567–568. См. также «Общество помощи женщинам», Times and Seasons , vol. 3, нет. 11 (1 апреля 1842 г.): 743; Джозеф Смит, 17 марта 1842 г., «Документы Джозефа Смита: журнал», 1832–1842 гг., изд. Дин С. Джесси, том. 2 (Солт-Лейк-Сити, Юта: Книга Дезерета, 1992), с. 371.
  18. Протокол Общества милосердия Наву, 7 июля 1843 г., стр. 92, Библиотека истории Церкви.
  19. ^ Рич, Сара ДеАрмон Пи (4 июля 1885 г.). «Журнал Сары ДеАрмон Пи Рич 1814–1893» . машинописный текст, БЯУ . Проверено 14 сентября 2009 г. пункт 91
  20. ^ Морин Карр Уорд, «Это хорошее учреждение»: Женское общество милосердия Наву, 17 марта 1842 г. - 16 марта 1844 г., « Исторические исследования мормонов» , том. 3, нет. 2 (осень 2002 г.): 86–203. [1]
  21. ^ Джилл Дерр , Джанат Рассел Кэннон и Морин Урсенбах Бичер , Женщины Завета: История Общества милосердия (Солт-Лейк-Сити, Юта: Deseret Book, 1992), стр. 62; Барбара В. Уиндер, «Общество милосердия в Наву», в Энциклопедии мормонизма , изд. Дэниел Х. Ладлоу, Роберт Дж. Мэтьюз и Чарльз Д. Тейт-младший и др. (Нью-Йорк: Macmillan Publishing, 1992), стр. 1207–1208; Джилл Малвей Дерр , «Общество милосердия», в Энциклопедии истории Святых последних дней , под ред. Арнольд К. Гарр , Дональд К. Кэннон и Ричард О. Коуэн (Солт-Лейк-Сити, Юта: Deseret Book, 2000), стр. 992–997.
  22. ^ Кэрол Корнуолл Мэдсен (2004). «Откровение «Избранной леди» (У. и З. 25): его исторический и доктринальный контекст» . Классика симпозиума Сперри: Учение и Заветы . Центр религиоведения УБЯ. ISBN  978-0-8425-2733-0 .
  23. ^ Jump up to: а б Марта Зоннтаг Брэдли ; Мэри Браун Фирмадж Вудворд (2000). «Глава 5. Упорядоченная жизнь: Зина Дианта Хантингтон Джейкобс Смит Янг в Наву, 1839–1846 гг.» . Четыре Зина: история матерей и дочерей на мормонской границе . Подписные книги. стр. 120–123. ISBN  1-56085-141-4 .
  24. ^ Jump up to: а б Морин Урсенбах Бичер (1992). «Ведущие сестры»: женская иерархия в мормонском обществе девятнадцатого века» . Новая история мормонов: ревизионистские очерки о прошлом мормонов . Подписные книги. п. 160. ИСБН  156085-011-6 .
  25. ^ Бруно, Шерил Л. (осень 2013 г.). «Храня тайну: масонство, полигамия и Общество милосердия Наву, 1842–1844 гг.» . Журнал истории мормонов . 39 (4): 170–77 . Проверено 12 января 2016 г.
  26. ^ Джилл Малвей Дерр (2000). «Общество милосердия». Энциклопедия истории святых последних дней . Книга Дезерета.
  27. ^ Ричард Л. Дженсен (весна 1983 г.). «Забытые общества помощи, 1844–1867 гг.» (PDF) . Диалог . 16 (1): 121 . Проверено 15 июля 2015 г.
  28. ^ Дэвид Дж. Уиттакер (2011). «Административная и организационная история мормонов: исходный очерк» . Прочный фундамент: церковная организация и управление . Книга Дезерет, Центр религиоведения УБЯ. ISBN  978-0-8425-2785-9 . Использование Эммой Общества милосердия для осуждения многоженства побудило Бригама Янга приостановить его деятельность после смерти Джозефа Смита.
  29. ^ Ричард Л. Дженсен , «Забытые общества помощи, 1844–67», Диалог , том. 16, нет. 1 (весна 1983 г.): 105–125; Джилл Дерр , Джанат Рассел Кэннон и Морин Урсенбах Бичер , Женщины Завета: История Общества милосердия (Солт-Лейк-Сити, Юта: Deseret Book, 1992), стр. 68.
  30. ^ Дженсен, «Забытые общества помощи», стр. 107 .
  31. ^ «Отчет Женского общества милосердия, организованного 9 февраля в городе Грейт-Соленое озеро 1854 года», Документы Луизы Р. Тейлор, Специальные коллекции Л. Тома Перри, Библиотека Гарольда Б. Ли, Университет Бригама Янга, Прово, Юта; Дженсен, «Забытые общества помощи», стр. 109.
  32. ^ Дженсен, «Забытые общества помощи», 109 .
  33. ^ Дженсен, «Забытые общества помощи», 109–118.
  34. ^ Кэрол Холиндрейк Нильсон, Одеяло из альбома 14-го прихода Солт-Лейк-Сити, 1857 г. (Солт-Лейк-Сити: University of Utah Press, 2004).
  35. ^ Уильям Г. Хартли , «Простые люди: церковная деятельность в эпоху Бригама Янга», в книге « Почти все, что можно вообразить: повседневная жизнь мормонских пионеров штата Юта» , изд. Рональд В. Уокер и Дорис Р. Дант (Прово, Юта: издательство Brigham Young University Press, 1999), 262.
  36. ^ «Женское общество милосердия», Deseret News , 22 апреля 1868 г.
  37. ^ Журнал дискурсов , 12 :201.
  38. ^ «Женщины Юты, представленные в Международном совете женщин в Вашингтоне, округ Колумбия», Woman's Expentent 16 (1 апреля 1888 г.): 164–165.
  39. ^ Jump up to: а б Лэмб, Конни (весна 2013 г.). «Символы Общества милосердия СПД» (PDF) . Мормонские исторические исследования . 14 (1): 111–127.
  40. ^ Смит, Барбара Б; Кэннон, Джанат Р .; Бойер, Мэриан Р; Милтенбергер, Майола Р. (март 1977 г.). «Разговор с руководителями Общества милосердия» . Прапорщик . п. 32 . Проверено 14 сентября 2009 г. пункт 3
  41. ^ Ассоциация Генерального совета Общества милосердия, История Общества милосердия 1842–1966, 1966 г.
  42. ^ Хэтч, Тина. « Времена перемен приводят к изменению условий»: Общество милосердия с 1960 года по настоящее время» (PDF) . п. 95 . Проверено 22 ноября 2015 г.
  43. ^ «Сестры Общества милосердия прославлены Красным Крестом как «герои» » . Новости Дезерета . Проверено 12 сентября 2009 г.
  44. ^ «Награды за католические общественные работы» . Церковный отдел новостей . 6 ноября 2014 года . Проверено 4 апреля 2020 г.
  45. ^ Jump up to: а б «9.1.4: Членство» . Руководство 2: Управление Церковью. Раздел 9: Общество милосердия (27(2) изд.). Солт-Лейк-Сити, Юта: Церковь СПД. 2010 . Проверено 7 августа 2014 г.
  46. ^ «10.12.4: Молодые женщины, беременные вне брака или являющиеся незамужними матерями» . Руководство 2: Управление церковью. Раздел 10: Молодые женщины (27(2) изд.). Солт-Лейк-Сити, Юта: Церковь СПД. 2010 . Проверено 7 августа 2014 г.
  47. ^ «Введение в Общество милосердия» , Churchofjesuschrist.org.
  48. ^ «Лидерство и церковная организация | Церковные лидеры» .
  49. ^ «Познакомьтесь с новыми лидерами, призванными на апрельскую Генеральную конференцию 2022 года: сюда входят шесть новых членов Высшей власти Семидесяти (вступают в силу немедленно), а также новые Генеральные президентства Общества милосердия и Первоначального общества (вступают в силу 1 августа 2022 года)» , Отдел новостей , Церковь СПД , 2 апреля 2022 г.
  50. ^ «Познакомьтесь с девятью новыми членами Генерального консультативного совета Общества милосердия: они будут сотрудничать с Генеральным президентством Общества милосердия, чтобы помочь удовлетворить потребности женщин во всем мире» , Church News , Церковь СПД , 1 октября 2022 г.
  51. ^ «Первое Президентство объявляет о новом общем женском собрании» , Churchofjesuschrist.org, Church News and Events , 4 ноября 2013 г. Проверено 8 августа 2014 г.
  52. См Ensign или Лиахона , май 2014 г., стр. 116–128. . протокол собрания
  53. ^ «Здание Общества милосердия» . Церковь СПД . Архивировано из оригинала 25 ноября 2010 года . Проверено 12 сентября 2009 г.
  54. ^ «Цель выездного обучения» , Churchofjesuschrist.org.
  55. ^ « Служение» заменит домашнее и навещающее обучение» . www.mormonnewsroom.org . 1 апреля 2018 года . Проверено 2 апреля 2018 г.
  56. ^ «Дом СПД, программы обучения посещений меняются; запланировано строительство 7 новых храмов» . KSL.com .
  57. ^ «Часто задаваемые вопросы» . www.lds.org . Архивировано из оригинала 1 апреля 2018 года.
  58. ^ Вирджиния У. Дженсен , «Дом, семья и личное обогащение», Ensign , ноябрь 1999 г., стр. 95.
  59. ^ Джули Б. Бек , «Общество милосердия: священное дело», Лиахона , ноябрь 2009 г., стр. 110–114.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5bb8e0c738640ee8abf233fa426149dd__1720936740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5b/dd/5bb8e0c738640ee8abf233fa426149dd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Relief Society - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)