Журнал Общества милосердия
Категории | Религия |
---|---|
Частота | Ежемесячно |
Основатель | Суза Янг Гейтс |
Основан | 1915 |
Последний выпуск Число | Декабрь 1970 г. Том 57 № 12 |
Компания | Церковь Иисуса Христа Святых последних дней |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Журнал Общества милосердия был официальным изданием Общества милосердия Церкви Иисуса Христа Святых последних дней (Церковь СПД) с 1915 по 1970 год. Он пришел на смену более раннему частному журналу « Женская экспонента» , который был основан в 1872 году. Журнал был важное издательское издание для женщин штата Юта , которым управляли женщины-редакторы. Редактор-основатель Суза Янг Гейтс редактировала журнал с 1915 по 1922 год. Декабрьский номер журнала Общества милосердия 1970 года был последним. Церковь СПД прекратила выпуск журнала в рамках реализации Программы корреляции священства . Таким образом, журнал и некоторые другие внутри церкви были заменены «Прапорником » . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Журнал Общества милосердия начался с Бюллетеня Общества милосердия за 1914 год, начиная с того же года, когда прекратился выпуск журнала «Женский экспонент» . В 1915 году « Бюллетень» был переименован в «Журнал Общества милосердия» . [ 2 ] [ 3 ]
Несмотря на то, что «Woman's Expont» пользовалась невероятной популярностью, количество подписок превысило 4000 человек. [ 4 ] Сьюза Янг Гейтс считала, что Общество милосердия сможет охватить еще больше людей, изменив формат своих раздач. [ 5 ] На рубеже двадцатого века журналы стали предпочтительным средством распространения литературы, поскольку они были более доступны более широкой аудитории. [ 6 ] Журнал начинался как черно-белый бумажник стоимостью один доллар. [ 7 ] но начал печатать в цвете в 1962 году. [ нужна ссылка ]
После Второй мировой войны журнал Общества милосердия начал публиковать на своих страницах темы, выступающие в поддержку материнства и направленные против труда. Этот стиль, хотя и находится под влиянием культуры нации, также влияет на чувство домашнего материнства среди женщин в Церкви. Однако не всех подписчиков удалось убедить. Некоторые женщины, работающие на парашютном заводе Манти в Манти, штат Юта, выразили уверенность, что женщины могут справиться с рабочей силой и домашним хозяйством. [ 8 ]
Редакторы
[ редактировать ]- Сьюза Янг Гейтс (1915–1922) (она также была редактором Бюллетеня Общества милосердия )
- Кларисса Смит Уильямс (1923–1928)
- Алиса Луиза Рейнольдс (1928–1930)
- Мэри Коннелли Кимбалл (1930–1937)
- Белль С. Спаффорд (1937–1945)
- Марианна К. Шарп (1945–1970)
Ассоциированные редакторы
[ редактировать ]- Алиса Луиза Рейнольдс (1923–1928)
- Луиза Ю. Робисон (1933–1934)
- Марианна К. Шарп (1943–1945)
- Веста П. Кроуфорд (1945–1970)
Тираж
[ редактировать ]Журнал Общества милосердия распространялся и печатался в офисном здании Общества милосердия в Солт-Лейк-Сити, штат Юта. Статистические данные взяты из журнала «История Общества милосердия». [ 7 ]
Начиная с 1966 года Общество милосердия начало издавать испанское издание журнала, чтобы охватить постоянно растущее латиноамериканское население Церкви. Это способствовало массовому увеличению числа подписчиков в конце 1960-х годов. [ 7 ]
Год | 1930 | 1931 | 1932 | 1933 | 1935 | 1937 | 1941 | 1943 | 1945 | 1947 | 1967 | 1970 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Количество
Подписчики |
26,509 | 24,956 | 20,012 | 24,157 | 35,899 | 41,721 | 55,500 | 57,000 | 73,000 | 83,000 | 260,000 | 298,250 |
Содержание
[ редактировать ]Подписчикам журнала был доступен самый разнообразный контент: учебные программы и уроки, конкурсы «Записки с поля», самым известным из которых был конкурс поэзии Элизы Р. Сноу. [ 9 ] После Второй мировой войны журнал сместил акцент с политической деятельности и глобальной миссионерской работы на швейные проекты и благотворительные организации. [ 10 ] Кроме того, журнал послужил источником вдохновения для многих песен, включая «Наш журнал». [ 11 ]
Учебные программы/уроки Общества милосердия
[ редактировать ]Журнал распространял ежемесячные учебные программы Общества милосердия, иллюстрирующие, чему должен был быть посвящен каждый урок. [ 9 ] Темы уроков варьировались от глав Библии для домашнего чтения до важности театра и искусства и роли Иисуса как Спасителя. [ 12 ] Эти уроки должны были преподаваться назначенными инструкторами во время еженедельных собраний организации Общества милосердия в различных собраниях по всему миру. В циркуляре-инструкции кольям Общества милосердия рекомендовалось, чтобы приходы уделяли приоритетное внимание официальным учебным программам, и говорилось, что они будут «ошибочно» «отвергать то, что было подготовлено соответствующими властями». Сьюза Янг Гейтс изначально писала ежемесячные уроки по генеалогии. [ 13 ]
«Записки с поля»
[ редактировать ]Вначале журнал был почти таким же обширным, как Церковь Иисуса Христа Святых последних дней (Церковь СПД). Самым надежным способом это произошло через платную подписку миссионеров, разбросанных по всему земному шару. Журнал начал вовлекать эту разнообразную читательскую аудиторию посредством регулярной колонки под названием «Записки с полей», в которой описывались некоторые события, которые пережили миссионеры по всему миру. Эта колонка охватывала почти два десятилетия: с момента основания журнала в 1915 году до его последнего выпуска в 1934 году. Эми Браун Лайман (на фото) писала и редактировала эту колонку на протяжении большей части ее существования. [ 14 ]
Один из примеров того, как далеко зашел журнал, можно найти в июльском номере 1923 года. В разделе «Заметки с поля» этого выпуска миссионеры изображены с офицерами Общества милосердия в Алеппо, Сирия (тогда входившим в состав подмандатного Франции государства Алеппо ). [ 15 ] О важности журнала в жизни этих миссионеров свидетельствовал опыт миссионеров. В дневнике Джозефа Бута, одного из изображенных на фотографиях миссионеров в Сирии, он вспоминает, как получил июльское издание и показал его местным членам Церкви. [ 16 ]
Кроме того, существовала колонка под названием «Полевые заметки», в которой приводились официальные инструкции и указания непосредственно от Президентства Общества милосердия приходам и организациям по всему миру. [ 7 ]
Конкурсы
[ редактировать ]Чтобы популяризировать литературное мастерство среди членов церкви, в 1923 году журнал начал проводить свой первый поэтический конкурс. Конкурсанты отправляли свои работы в журнал, который затем голосовал и награждал победителя, чья работа будет опубликована в следующем журнале. [ 7 ] Часть конкурса расширилась и теперь включает в себя конкурс поэзии Элизы Р. Сноу, преобразованный в конкурс стихов Общества милосердия в 1967 году, песенный конкурс в 1933 году и снова в 1968 году, а также конкурс коротких рассказов Общества милосердия, который начался в 1942 году в честь столетия Организация Общества милосердия. [ 12 ]
Прекращение производства
[ редактировать ]Существовало множество факторов, которые способствовали окончательному прекращению выпуска журнала «Общество милосердия» в 1970 году. Постоянно растущая мировая аудитория, расширение мужского авторства и ограниченный доступ ко всем писателям – все это сыграло значительную роль; однако все это завершилось Программой корреляции священства в декабре 1970 года. Чтобы обеспечить единообразие внутри Церкви, руководство создало журналы Ensign и New Era и прекратило выпуск ряда публикаций, помимо журнала Общества милосердия . К ним относятся « Эра улучшений» , « Тысячелетняя звезда » и «Инструктор» . [ 17 ]
Хотя в журнале были такие инклюзивные колонки, как «Записки с поля», они по-прежнему рассказывали международные истории с точки зрения американских миссионеров. В целом журнал не был рассчитан на международную аудиторию — по крайней мере, до появления испанской версии журнала в 1966 году. [ 7 ] Число авторов-мужчин неуклонно росло на протяжении всего существования журнала. В 1930 году только 20% статей были написаны мужчинами, но в 1956 году это число выросло до 33%. В разделе журнала «Учебная программа Общества милосердия» также было 75% уроков, написанных мужчинами. [ 18 ] Ранее опубликованный «Женский показатель» содержал статьи, написанные обычными членами Церкви. И наоборот, журнал Общества милосердия содержал статьи, написанные церковными руководителями, которые, в частности, контролировались Организацией Общества милосердия . [ 7 ]
Наследие
[ редактировать ]Несмотря на недостатки журнала в обеспечении рядовых членов и авторства женщин, когда журнал был закрыт, многие женщины отказались от подписки на новый Ensign . [ 19 ] Когда восьмидесятичетырехлетняя женщина из-за возраста потеряла зрение, в марте 1969 года она написала в журнале:
Дорогой журнал Общества милосердия! С сожалением и слезами мне приходится прощаться. У меня настолько плохое зрение, что его невозможно починить, поэтому я больше не могу вас читать. Вот уже тридцать с лишним лет я наслаждаюсь вами, но теперь не могу читать замечательные рассказы и статьи. Журнал «Прощай». Я так ненавижу видеть, как ты уходишь... [ 12 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ↑ Шарп, Марианна Кларк, «Редакционная статья: Лицом вперед» , журнал Общества милосердия , декабрь 1970 г., стр. 894–95.
- ^ Берк 2022 , стр. 335.
- ↑ Путеводители и бюллетени 1914 года, хоть и не вошли официально в журнал, но были переплетены как первый том . См . «Об указателе журнала Общества милосердия» .
- ^ Их собственный голос: женская избирательная пресса, 1840–1910 гг . Марта Уотсон. Тускалуса. 1991. стр. 166–167. ISBN 978-0-585-09821-0 . OCLC 44964620 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ Ромни, Берк (2022). Сузы Янг Гейтс: дочь мормонизма . Подписные книги. ISBN 978-1-56085-446-3 . OCLC 1289366078 .
- ^ Чепмен, Мэри (26 марта 2013 г.). «Журналы, современность и средний класс» . Американская литературная история . 25 (2): 430–440. дои : 10.1093/alh/ajt008 . ISSN 0896-7148 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Манн, Патрисия Энн (1971). История журнала Общества милосердия, 1914–1970 гг . [Университет Бригама Янга]. OCLC 367293261 .
- ^ Борнеман, Аманда Мидгли (2010). «Мормонские розы: женщины и военная работа в Манти». Журнал истории мормонов . 36 (1): 73–91. дои : 10.2307/23291072 . JSTOR 23291072 . S2CID 254489799 .
- ^ Jump up to: а б Уотерстрадт, Жан Энн (2004). «Золотые годы Общества милосердия: журнал» . Диалог: Журнал мормонской мысли . 37 (3): 99–107. дои : 10.2307/45227603 . ISSN 0012-2157 . JSTOR 45227603 . S2CID 254397284 .
- ^ Хойт, Эми (06 декабря 2016 г.). « Блеклое наследие: Эми Браун Лайман и женский активизм мормонов, 1872–1959 », Дэйв Холл . Женские исследования . 46 (1): 85–86. дои : 10.1080/00497878.2017.1252574 . ISSN 0049-7878 . S2CID 149063385 .
- ^ Р., Макаллистер, Вилате (1965). Наш журнал . Песни для особых случаев. OCLC 54080423 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с Наследие помнит: журнал Общества милосердия, 1914–1970 гг . Солт-Лейк-Сити, Юта: Deseret Book Co., 1982. ISBN 0-87747-926-7 . OCLC 10122828 .
- ^ «Инструкция» . Бюллетень Общества милосердия : 15–16. Январь 1914 г. - через archive.org. ; Берк 2022 , с. 335
- ^ Ли, Райан К. (01 января 2017 г.). «Блеклое наследие: Эми Браун Лайман и женский активизм мормонов, 1872–1959» . Журнал истории мормонов . 43 (1): 211–214. дои : 10.5406/jmormhist.43.1.0211 . ISSN 0094-7342 .
- ^ Общество милосердия (Церковь Иисуса Христа Святых последних дней) (1923 г.). Журнал Общества милосердия: орган Общества милосердия Церкви Иисуса Христа Святых последних дней . Библиотека Гарольда Б. Ли. Солт-Лейк-Сити: [Генеральный совет Общества милосердия].
- ^ «Бут, Джозеф В. (Джозеф Уилфорд), 1866–1928» . contentdm.lib.byu.edu . Проверено 28 ноября 2022 г.
- ^ «Соотношение церковного управления» . Архивировано из оригинала 22 февраля 2015 года . Проверено 21 ноября 2015 г.
- ^ Хэтч, Тина (осень 2004 г.). « Времена перемен приносят изменение условий» Общества милосердия, 1960 год по настоящее время» . Диалог: Журнал мормонской мысли . 37 (4): 65–98. дои : 10.2307/45227602 . JSTOR 45227602 . S2CID 254396548 – через JSTOR.
- ^ Манн, Патрисия Энн (август 1971 г.), «История журнала Общества милосердия, 1914–1970 гг.» , Тезисы и диссертации , магистерская диссертация, Прово, Юта: Департамент коммуникаций, Университет Бригама Янга
Ссылки
[ редактировать ]- Барни, Сара Уокер (август 1993 г.), «Сестринское дело и здравоохранение среди мормонских женщин: анализ журнала Общества милосердия, 1914–1930 гг.» , Тезисы и диссертации , магистерская диссертация, Прово, Юта: Колледж медсестер, Университет Бригама Янга .
- Берк, Ромни (2022). Сьюза Янг Гейтс: дочь мормонизма . Солт-Лейк-Сити: авторские книги. ISBN 9781560854463 .
- Кларк, Кэрол Л. (1992), «Журнал Общества милосердия, 1914–1970 гг.», Корнуолл, Мари ; Андерсон, Дон Холл (ред.), « Женщины, стойкие во Христе: выступления, выбранные на женской конференции 1991 года, спонсируемой совместно Университетом Бригама Янга и Обществом милосердия» , Солт-Лейк-Сити: книга Дезерет , ISBN 0-87579-597-8 .
- Манн, Патрисия Энн (август 1971 г.), «История журнала Общества милосердия, 1914–1970 гг.» , Тезисы и диссертации , магистерская диссертация, Прово, Юта: Департамент коммуникаций, Университет Бригама Янга .
- Шарп, Марианна Кларк (1992), «Журнал Общества милосердия» , в Ладлоу, Дэниел Х. (ред.), Энциклопедия мормонизма , Нью-Йорк: Macmillan Publishing , стр. 477, ISBN 0-02-879602-0 , OCLC 24502140
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Журнал Общества милосердия (сканы в формате PDF) любезно предоставлены Библиотекой Гарольда Б. Ли , Университетом Бригама Янга и Интернет-архивом .
- Указатель основных категорий журнала Общества милосердия любезно предоставлен Библиотекой Гарольда Б. Ли Университета Бригама Янга.
В этой библиотеке УБЯ хранится одна из крупнейших коллекций журнала.
- Указатель поэзии и прозы в журнале Общества милосердия доступен в базе данных мормонской литературы и творческих искусств Университета Бригама Янга.
- Несуществующие журналы, издаваемые в США
- Периодические издания Церкви Иисуса Христа Святых последних дней
- Журналы, основанные в 1915 году.
- Общество милосердия
- Журналы закрыты в 1970 году.
- 1915 год в христианстве
- Мормонизм 20-го века
- 1915 заведений в Юте
- Закрытие 1970 года в Юте
- Журналы, издаваемые в Юте