Jump to content

Журнал Общества милосердия

Журнал Общества милосердия
журнала Общества милосердия , 1917 год Обложка
Категории Религия
Частота Ежемесячно
Основатель Суза Янг Гейтс
Основан 1915
Последний выпуск
Число
Декабрь 1970 г. ( 1970-12 )
Том 57 № 12
Компания Церковь Иисуса Христа Святых последних дней
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский

Журнал Общества милосердия был официальным изданием Общества милосердия Церкви Иисуса Христа Святых последних дней (Церковь СПД) с 1915 по 1970 год. Он пришел на смену более раннему частному журналу « Женская экспонента» , который был основан в 1872 году. Журнал был важное издательское издание для женщин штата Юта , которым управляли женщины-редакторы. Редактор-основатель Суза Янг Гейтс редактировала журнал с 1915 по 1922 год. Декабрьский номер журнала Общества милосердия 1970 года был последним. Церковь СПД прекратила выпуск журнала в рамках реализации Программы корреляции священства . Таким образом, журнал и некоторые другие внутри церкви были заменены «Прапорником » . [ 1 ]

Журнал Общества милосердия начался с Бюллетеня Общества милосердия за 1914 год, начиная с того же года, когда прекратился выпуск журнала «Женский экспонент» . В 1915 году « Бюллетень» был переименован в «Журнал Общества милосердия» . [ 2 ] [ 3 ]

Несмотря на то, что «Woman's Expont» пользовалась невероятной популярностью, количество подписок превысило 4000 человек. [ 4 ] Сьюза Янг Гейтс считала, что Общество милосердия сможет охватить еще больше людей, изменив формат своих раздач. [ 5 ] На рубеже двадцатого века журналы стали предпочтительным средством распространения литературы, поскольку они были более доступны более широкой аудитории. [ 6 ] Журнал начинался как черно-белый бумажник стоимостью один доллар. [ 7 ] но начал печатать в цвете в 1962 году. [ нужна ссылка ]

После Второй мировой войны журнал Общества милосердия начал публиковать на своих страницах темы, выступающие в поддержку материнства и направленные против труда. Этот стиль, хотя и находится под влиянием культуры нации, также влияет на чувство домашнего материнства среди женщин в Церкви. Однако не всех подписчиков удалось убедить. Некоторые женщины, работающие на парашютном заводе Манти в Манти, штат Юта, выразили уверенность, что женщины могут справиться с рабочей силой и домашним хозяйством. [ 8 ]

Редакторы

[ редактировать ]

Ассоциированные редакторы

[ редактировать ]
В здании Общества милосердия, построенном в 1956 году, журнал печатался до момента его прекращения.

Журнал Общества милосердия распространялся и печатался в офисном здании Общества милосердия в Солт-Лейк-Сити, штат Юта. Статистические данные взяты из журнала «История Общества милосердия». [ 7 ]

Начиная с 1966 года Общество милосердия начало издавать испанское издание журнала, чтобы охватить постоянно растущее латиноамериканское население Церкви. Это способствовало массовому увеличению числа подписчиков в конце 1960-х годов. [ 7 ]

журнала Общества милосердия Тираж
Год 1930 1931 1932 1933 1935 1937 1941 1943 1945 1947 1967 1970
Количество

Подписчики

26,509 24,956 20,012 24,157 35,899 41,721 55,500 57,000 73,000 83,000 260,000 298,250

Содержание

[ редактировать ]

Подписчикам журнала был доступен самый разнообразный контент: учебные программы и уроки, конкурсы «Записки с поля», самым известным из которых был конкурс поэзии Элизы Р. Сноу. [ 9 ] После Второй мировой войны журнал сместил акцент с политической деятельности и глобальной миссионерской работы на швейные проекты и благотворительные организации. [ 10 ] Кроме того, журнал послужил источником вдохновения для многих песен, включая «Наш журнал». [ 11 ]

Эми Браун Лайман, автор книги «Записки с поля» и восьмой президент Общего общества милосердия

Учебные программы/уроки Общества милосердия

[ редактировать ]

Журнал распространял ежемесячные учебные программы Общества милосердия, иллюстрирующие, чему должен был быть посвящен каждый урок. [ 9 ] Темы уроков варьировались от глав Библии для домашнего чтения до важности театра и искусства и роли Иисуса как Спасителя. [ 12 ] Эти уроки должны были преподаваться назначенными инструкторами во время еженедельных собраний организации Общества милосердия в различных собраниях по всему миру. В циркуляре-инструкции кольям Общества милосердия рекомендовалось, чтобы приходы уделяли приоритетное внимание официальным учебным программам, и говорилось, что они будут «ошибочно» «отвергать то, что было подготовлено соответствующими властями». Сьюза Янг Гейтс изначально писала ежемесячные уроки по генеалогии. [ 13 ]

«Записки с поля»

[ редактировать ]

Вначале журнал был почти таким же обширным, как Церковь Иисуса Христа Святых последних дней (Церковь СПД). Самым надежным способом это произошло через платную подписку миссионеров, разбросанных по всему земному шару. Журнал начал вовлекать эту разнообразную читательскую аудиторию посредством регулярной колонки под названием «Записки с полей», в которой описывались некоторые события, которые пережили миссионеры по всему миру. Эта колонка охватывала почти два десятилетия: с момента основания журнала в 1915 году до его последнего выпуска в 1934 году. Эми Браун Лайман (на фото) писала и редактировала эту колонку на протяжении большей части ее существования. [ 14 ]

Один из примеров того, как далеко зашел журнал, можно найти в июльском номере 1923 года. В разделе «Заметки с поля» этого выпуска миссионеры изображены с офицерами Общества милосердия в Алеппо, Сирия (тогда входившим в состав подмандатного Франции государства Алеппо ). [ 15 ] О важности журнала в жизни этих миссионеров свидетельствовал опыт миссионеров. В дневнике Джозефа Бута, одного из изображенных на фотографиях миссионеров в Сирии, он вспоминает, как получил июльское издание и показал его местным членам Церкви. [ 16 ]

Кроме того, существовала колонка под названием «Полевые заметки», в которой приводились официальные инструкции и указания непосредственно от Президентства Общества милосердия приходам и организациям по всему миру. [ 7 ]

Конкурсы

[ редактировать ]

Чтобы популяризировать литературное мастерство среди членов церкви, в 1923 году журнал начал проводить свой первый поэтический конкурс. Конкурсанты отправляли свои работы в журнал, который затем голосовал и награждал победителя, чья работа будет опубликована в следующем журнале. [ 7 ] Часть конкурса расширилась и теперь включает в себя конкурс поэзии Элизы Р. Сноу, преобразованный в конкурс стихов Общества милосердия в 1967 году, песенный конкурс в 1933 году и снова в 1968 году, а также конкурс коротких рассказов Общества милосердия, который начался в 1942 году в честь столетия Организация Общества милосердия. [ 12 ]

Прекращение производства

[ редактировать ]

Существовало множество факторов, которые способствовали окончательному прекращению выпуска журнала «Общество милосердия» в 1970 году. Постоянно растущая мировая аудитория, расширение мужского авторства и ограниченный доступ ко всем писателям – все это сыграло значительную роль; однако все это завершилось Программой корреляции священства в декабре 1970 года. Чтобы обеспечить единообразие внутри Церкви, руководство создало журналы Ensign и New Era и прекратило выпуск ряда публикаций, помимо журнала Общества милосердия . К ним относятся « Эра улучшений» , « Тысячелетняя звезда » и «Инструктор» . [ 17 ]

Хотя в журнале были такие инклюзивные колонки, как «Записки с поля», они по-прежнему рассказывали международные истории с точки зрения американских миссионеров. В целом журнал не был рассчитан на международную аудиторию — по крайней мере, до появления испанской версии журнала в 1966 году. [ 7 ] Число авторов-мужчин неуклонно росло на протяжении всего существования журнала. В 1930 году только 20% статей были написаны мужчинами, но в 1956 году это число выросло до 33%. В разделе журнала «Учебная программа Общества милосердия» также было 75% уроков, написанных мужчинами. [ 18 ] Ранее опубликованный «Женский показатель» содержал статьи, написанные обычными членами Церкви. И наоборот, журнал Общества милосердия содержал статьи, написанные церковными руководителями, которые, в частности, контролировались Организацией Общества милосердия . [ 7 ]

Наследие

[ редактировать ]

Несмотря на недостатки журнала в обеспечении рядовых членов и авторства женщин, когда журнал был закрыт, многие женщины отказались от подписки на новый Ensign . [ 19 ] Когда восьмидесятичетырехлетняя женщина из-за возраста потеряла зрение, в марте 1969 года она написала в журнале:

Дорогой журнал Общества милосердия! С сожалением и слезами мне приходится прощаться. У меня настолько плохое зрение, что его невозможно починить, поэтому я больше не могу вас читать. Вот уже тридцать с лишним лет я наслаждаюсь вами, но теперь не могу читать замечательные рассказы и статьи. Журнал «Прощай». Я так ненавижу видеть, как ты уходишь... [ 12 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Шарп, Марианна Кларк, «Редакционная статья: Лицом вперед» , журнал Общества милосердия , декабрь 1970 г., стр. 894–95.
  2. ^ Берк 2022 , стр. 335.
  3. Путеводители и бюллетени 1914 года, хоть и не вошли официально в журнал, но были переплетены как первый том . См . «Об указателе журнала Общества милосердия» .
  4. ^ Их собственный голос: женская избирательная пресса, 1840–1910 гг . Марта Уотсон. Тускалуса. 1991. стр. 166–167. ISBN  978-0-585-09821-0 . OCLC   44964620 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) CS1 maint: другие ( ссылка )
  5. ^ Ромни, Берк (2022). Сузы Янг Гейтс: дочь мормонизма . Подписные книги. ISBN  978-1-56085-446-3 . OCLC   1289366078 .
  6. ^ Чепмен, Мэри (26 марта 2013 г.). «Журналы, современность и средний класс» . Американская литературная история . 25 (2): 430–440. дои : 10.1093/alh/ajt008 . ISSN   0896-7148 .
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г Манн, Патрисия Энн (1971). История журнала Общества милосердия, 1914–1970 гг . [Университет Бригама Янга]. OCLC   367293261 .
  8. ^ Борнеман, Аманда Мидгли (2010). «Мормонские розы: женщины и военная работа в Манти». Журнал истории мормонов . 36 (1): 73–91. дои : 10.2307/23291072 . JSTOR   23291072 . S2CID   254489799 .
  9. ^ Jump up to: а б Уотерстрадт, Жан Энн (2004). «Золотые годы Общества милосердия: журнал» . Диалог: Журнал мормонской мысли . 37 (3): 99–107. дои : 10.2307/45227603 . ISSN   0012-2157 . JSTOR   45227603 . S2CID   254397284 .
  10. ^ Хойт, Эми (06 декабря 2016 г.). « Блеклое наследие: Эми Браун Лайман и женский активизм мормонов, 1872–1959 », Дэйв Холл . Женские исследования . 46 (1): 85–86. дои : 10.1080/00497878.2017.1252574 . ISSN   0049-7878 . S2CID   149063385 .
  11. ^ Р., Макаллистер, Вилате (1965). Наш журнал . Песни для особых случаев. OCLC   54080423 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  12. ^ Jump up to: а б с Наследие помнит: журнал Общества милосердия, 1914–1970 гг . Солт-Лейк-Сити, Юта: Deseret Book Co., 1982. ISBN  0-87747-926-7 . OCLC   10122828 .
  13. ^ «Инструкция» . Бюллетень Общества милосердия : 15–16. Январь 1914 г. - через archive.org. ; Берк 2022 , с. 335
  14. ^ Ли, Райан К. (01 января 2017 г.). «Блеклое наследие: Эми Браун Лайман и женский активизм мормонов, 1872–1959» . Журнал истории мормонов . 43 (1): 211–214. дои : 10.5406/jmormhist.43.1.0211 . ISSN   0094-7342 .
  15. ^ Общество милосердия (Церковь Иисуса Христа Святых последних дней) (1923 г.). Журнал Общества милосердия: орган Общества милосердия Церкви Иисуса Христа Святых последних дней . Библиотека Гарольда Б. Ли. Солт-Лейк-Сити: [Генеральный совет Общества милосердия].
  16. ^ «Бут, Джозеф В. (Джозеф Уилфорд), 1866–1928» . contentdm.lib.byu.edu . Проверено 28 ноября 2022 г.
  17. ^ «Соотношение церковного управления» . Архивировано из оригинала 22 февраля 2015 года . Проверено 21 ноября 2015 г.
  18. ^ Хэтч, Тина (осень 2004 г.). « Времена перемен приносят изменение условий» Общества милосердия, 1960 год по настоящее время» . Диалог: Журнал мормонской мысли . 37 (4): 65–98. дои : 10.2307/45227602 . JSTOR   45227602 . S2CID   254396548 – через JSTOR.
  19. ^ Манн, Патрисия Энн (август 1971 г.), «История журнала Общества милосердия, 1914–1970 гг.» , Тезисы и диссертации , магистерская диссертация, Прово, Юта: Департамент коммуникаций, Университет Бригама Янга
[ редактировать ]

В этой библиотеке УБЯ хранится одна из крупнейших коллекций журнала.

  • Указатель поэзии и прозы в журнале Общества милосердия доступен в базе данных мормонской литературы и творческих искусств Университета Бригама Янга.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5aa3cdaf2f3fdccca77c10d687f0b779__1719961320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5a/79/5aa3cdaf2f3fdccca77c10d687f0b779.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Relief Society Magazine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)