Программа корреляции священства
В Церкви Иисуса Христа Святых последних дней (Церковь СПД) Программа корреляции священства (также называемая Программой корреляции или просто Корреляция ) началась в 1908 году как программа по реформированию инструкций и учебных программ различных организаций церкви. . Его масштабы быстро расширились, и Корреляция стала затрагивать почти все аспекты церкви, включая доктрины, организации, финансы и таинства . Важным последствием стала централизация власти по принятию решений в руках священства , особенно Кворума 12 Апостолов . Совсем недавно функция корреляционного отдела сместилась к планированию и утверждению церковных публикаций и учебных программ, а также предотвращению внедрения или возрождения неортодоксальной информации, доктрин и других нежелательных концепций.
Предыстория и история
[ редактировать ]В Церкви СПД все организации и виды деятельности призваны дополнять миссию церкви и считаются подчиненными священству, помогая выполнять его обязанности.
До возникновения корреляционного движения различные организации и вспомогательные организации церкви, в том числе Общество милосердия , Первоначальное общество , Воскресная школа , программа благосостояния, программы генеалогии, а также организации Общества молодых мужчин и молодых женщин , в основном находились под руководством кола или прихода . и учебная программа может варьироваться от прихода к приходу. [ 1 ] Официальное создание Корреляционного комитета произошло в 1908 году. Начиная с 1944 года, [ 2 ] Комитет церковных публикаций одобрил содержание и формулировку материалов уроков от каждой из вспомогательных организаций, гарантируя, что все опубликованное соответствует официальной церковной доктрине. [ 3 ]
К началу 1960-х годов быстрый рост церкви создал административные трудности, которые необходимо было решить. Мэрион Дж. Ромни привела пример 14-летнего мальчика, которого на одной неделе пригласили на четыре купальни, каждое из которых было организовано независимой церковной организацией. [ 4 ] Дэвид О. Маккей поручил Генеральному комитету священства, возглавляемому Гарольдом Б. Ли , сформировать комитеты, «чтобы согласовать обучение и учебную программу всех священства и вспомогательных организаций церкви». [ 5 ] При Ли корреляция быстро приобрела гораздо более широкий масштаб, чем просто церковная учебная программа. [ 6 ] Например, чтобы перенести корреляцию священства на местный уровень, было введено домашнее обучение священства , заменившее роль, ранее занимавшуюся учителями прихода. Также был представлен семейный домашний вечер . Другие нововведения включали назначение региональных представителей , единый годовой отчет каждого прихода , начиная с 1967 года, а также дальнейшую централизацию и стандартизацию десятины в 1970 году. [ 4 ] [ 7 ] Воскресная школа подверглась реорганизации также .
Изменения, внесенные Ли, поставили вспомогательные организации под более прямой контроль Кворума Двенадцати Апостолов . В частном порядке Маккей был обеспокоен чрезмерным охватом церковной корреляции, называя его «Комитетом суперсвященства». [ 8 ] Советники Маккея, Хью Б. Браун и Н. Элдон Таннер церкви , были обеспокоены тем, что корреляционный комитет отберет полномочия по принятию решений у Первого Президентства . [ 9 ] Однако Маккей не предпринял никаких действий, чтобы изменить способ, которым Ли использовал корреляцию.
В 1970 году процесс корреляции привел к прекращению выпуска журнала «Общество милосердия» и « Эра улучшения» в пользу соответствующего журнала «Ensign» для взрослых и « Новая эра» для молодежи. В это время также было прекращено издание « Milleennial Star» , издание для британских членов, и «The Instructor» , издание воскресной школы.
Нынешний Отдел взаимодействия священства был создан по указанию Первого Президентства в 1972 году и первоначально назывался Департаментом внутренних коммуникаций. [ 10 ]
Доктрины и структура
[ редактировать ]В период с 1920-х по начало 1960-х годов количество печатных материалов, доступных членам Церкви СПД, увеличилось, большая часть которых содержала мнения или цитаты церковных лидеров, которые противоречили развивающимся официальным позициям и доктринам церкви. Кроме того, всплыли, стали доступны или распечатаны исторические документы из дневников первых членов, которые не подтверждают официальную историю церкви. Чтобы противостоять этому, Корреляционный комитет под руководством Первого Президентства начал печатать материалы и другие учебные программы, чтобы прояснить и стандартизировать то, что церковная иерархия считала официальной доктриной и историей. [ 4 ]
Еще одним результатом стала блочная программа, которая стандартизировала воскресенье как официальный день проведения большинства публичных церковных собраний . До 1980-х годов собрания проводились в течение недели. Например, в местном приходе Общество милосердия могло собираться утром в понедельник, занятия Первоначального общества и хора — во вторник, Общество молодых женщин и молодых мужчин — в четверг, мероприятия и мероприятия прихода — в пятницу, а проекты служения — в субботу. Поскольку церковь уделяет особое внимание вопросам семьи, Корреляционный комитет рекомендовал проводить трехчасовой блок собраний по воскресеньям, который включал бы причастное собрание, воскресную школу, собрания священства и Общества милосердия, а также занятия Первоначального общества, Общества молодых мужчин и Общества молодых женщин. Это позволит семьям проводить больше времени вместе, а родителям и детям – более активно участвовать в жизни общества.
Кроме того, из-за более централизованной структуры местные строительные фонды и бюджеты приходов были централизованы церковью, что облегчало взносы местных членов в такие фонды и позволяло более справедливо распределять средства. До этого в церковных районах с более богатыми членами, как правило, были лучше финансируемые здания и мероприятия, чем в более бедных районах.
Результаты и учебная программа
[ редактировать ]Благодаря программе корреляции церковь в целом действует одинаково по своей структуре, практике и доктрине во всем мире. Например, члены Церкви в Германии , Кении и Юте обычно изучают одни и те же уроки и посещают собрания одного и того же типа в течение каждой недели. По словам Карлоса Э. Асая , который занимал должность исполнительного директора церковного отдела учебных программ, сотрудники используют схемы планирования, чтобы гарантировать, что важные темы Евангелия должным образом освещаются и преподаются через регулярные промежутки времени. [ 11 ]
В настоящее время для членов существует две программы обучения: одна для регионов, где церковь полностью утвердилась в приходах и кольях, и другая для территорий, где церковь растет и ее число уменьшается. Преподаваемые доктрины одни и те же; однако акцент на принципах, церковной структуре и церковной культуре больше делается в молодых областях, тогда как в устоявшихся областях упор больше делается на применении преподаваемых принципов.
См. также
[ редактировать ]- История Церкви Иисуса Христа Святых последних дней
- Укрепление комитета членов церкви
- Женщины и Церковь Иисуса Христа Святых последних дней
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Роуз, Джерри (апрель 1973 г.). «Программа корреляции Церкви Иисуса Христа Святых последних дней в двадцатом веке» . Университет Бригама Янга . Проверено 14 мая 2024 г.
- ^ Хэтч, Тина. « Времена перемен приводят к изменению условий»: Общество милосердия, с 1960 года по настоящее время» (PDF) : 85 . Проверено 22 ноября 2015 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Ромни, Мэрион Г. (апрель 1953 г.). «Воспитывайте свидетельство» . Отчет конференции . Проверено 22 ноября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Роуз, Джерри (апрель 1973 г.). Программа корреляции Церкви Иисуса Христа Святых последних дней в двадцатом веке (МА). Университет Бригама Янга . п. 71. OCLC 365678057 . Проверено 9 февраля 2016 г.
- ^ «Служение Гарольда Б. Ли: создается корреляция священства» . Проверено 21 ноября 2015 г.
- ^ История Церкви в полноту времен. Пособие для студентов . 2003. стр. 562–578. Архивировано из оригинала 22 октября 2011 г. Проверено 21 ноября 2015 г.
- ^ Моуритсен, Дейл К. (август 1968 г.). «Связь программы корреляции священства с концепцией Сиона Святых последних дней» . Университет Бригама Янга . Проверено 14 мая 2024 г.
- ^ Смит, Дэймон (2007). ПОСЛЕДНИЕ БУДЕТ ПЕРВЫМИ, И ПЕРВЫЕ БУДЕТ ПОСЛЕДНИЕ: ДИСКУРС И ИСТОРИЯ МОРМОНОВ (PDF) . п. 435 . Проверено 21 ноября 2015 г.
- ^ Принц, Грегори; Райт, Уильям (2005). Дэвид О. Маккей и рост современного мормонизма .
- ^ «Соотношение церковного управления» . Архивировано из оригинала 22 февраля 2015 года . Проверено 21 ноября 2015 г.
- ^ Асай, Карлос. « Для совершенствования святых: взгляд на церковную учебную программу» . Проверено 21 ноября 2015 г.
- Аллен, Джеймс Б .; Леонард, Глен М. (1992), «Сопоставление всемирной церкви, 1960–1973», История Святых последних дней , Солт-Лейк-Сити: Книга Дезерет , ISBN 0-87579-565-Х .
- Клеверли, Дж. Майкл (лето 1996 г.), «Мормонизм по стандарту Биг-Мака» , Диалог: Журнал мормонской мысли , 29 (2): 69–75 .
- Даффи, Джон-Чарльз (сентябрь 2005 г.), «Новые миссионерские дискуссии и будущее корреляции» (PDF) , Sunstone (138): 28–46 .
- Дьюк, Джеймс Т., изд. (1998), Социальная жизнь Святых последних дней: Социальные исследования Церкви СПД и ее членов , Прово, Юта: Центр религиоведения , ISBN 1-57008-396-7 .
- Ладлоу, Дэниел Х. (2000), «Корреляция», в Гарре ; Коуэн ; Кэннон (ред.), Энциклопедия истории святых последних дней , Солт-Лейк-Сити: Книга Дезерет , ISBN 1-57345-822-8 .
- Мэй, Фрэнк О. младший (1992), «Взаимосвязь церкви и администрации» , в Дэниеле Х. Ладлоу (редактор), Энциклопедия мормонизма , том. 1, Нью-Йорк: Макмиллан , стр. 323–25 .
- Моуритсен, Дейл К. (август 1968 г.), Связь программы корреляции священства с концепцией Сиона Святых последних дней , магистерская диссертация, Прово, Юта: Университет Бригама Янга .
- Принц, Грегори А .; Райт, Вм. Роберт (2005), «Корреляция и церковное управление» , Дэвид О. Маккей и рост современного мормонизма , Солт-Лейк-Сити: University of Utah Press , стр. 139–158, ISBN 0-87480-822-7 .
- Роуз, Джерри (май 1973 г.), Программа корреляции Церкви Иисуса Христа Святых последних дней в двадцатом веке , магистерская диссертация, Прово, Юта: Университет Бригама Янга .
- Смит, Дэймон Микель (2007), «Последние будут первыми, а первые будут последними: дискурс и история мормонов» (PDF) , доктор философии. диссертация, Филадельфия: Пенсильванский университет .
- Уайли, Питер (январь 1985 г.), «Революция Ли и рост корреляции» (PDF) , Sunstone , 10 (1): 18–22 .