Jump to content

Эмма Смит

(Перенаправлено с Эммы Хейл Смит )
Эмма Хейл Смит Бидамон
Эмма Хейл Смит Бидамон около 1845 года с Дэвидом Хайрамом Смитом
Эмма Хейл Смит около 1845 года с Дэвидом Хайрамом Смитом. [ 1 ] : 56 
1-й президент Женского общества милосердия Наву
17 марта 1842 г. ( 17.03.1842 ) - 1844 г.
Вызывается Джозеф Смит
Преемник Элиза Р. Сноу
Личные данные
Рожденный Эмма Хейл
( 1804-07-10 ) 10 июля 1804 г.
Хармони Тауншип , Пенсильвания , США
Умер 30 апреля 1879 г. ) ( 1879-04-30 ) ( 74 года
Дом Наву , Наву, Иллинойс , США
Место отдыха Семейное кладбище Смитов , Наву
40 ° 32'26 "N 91 ° 23'31" W  /  40,5406 ° N 91,3920 ° W  / 40,5406; -91,3920  ( Семейное кладбище Смитов )
Известные работы Сборник священных гимнов
Подборка гимнов Святых последних дней
Супруг (а)
( м. 1827; умер в 1844 г.)
Дети 11 ( см. Дети Джозефа Смита )
Подпись  
Подпись Эммы Смит

Эмма Хейл Смит Бидамон (10 июля 1804 г. - 30 апреля 1879 г.) была лидером раннего движения Святых последних дней и видным членом Реорганизованной церкви Иисуса Христа Святых последних дней (Церковь RLDS), а также первой женой. Джозефа Смита , основателя движения. [ 1 ] В 1842 году, когда Женское общество милосердия Наву было создано как женская обслуживающая организация, ее члены избрали ее первым президентом организации.

После убийства Джозефа Смита Эмма осталась в Наву, вместо того чтобы последовать за Бригамом Янгом и мормонскими пионерами на территорию Юты. Эмма поддерживала учение Смита на протяжении всей своей жизни, за исключением многоженства , и оставалась верной своему сыну Джозефу Смиту III в его руководстве Церковью RLDS. [ 2 ]

Молодость и первый брак, 1804–1829 гг.

[ редактировать ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Эмма Хейл родилась 10 июля 1804 года в городке Хармони, округ Саскуэханна, штат Пенсильвания , в бревенчатой ​​хижине своей семьи. [ 3 ] [ 4 ] Она была седьмым ребенком и третьей дочерью Исаака Хейла и Элизабет Льюис Хейл. [ 5 ] Она происходила от преимущественно английских предков . [ 6 ] включая семь пассажиров Mayflower . [ 7 ] [ 8 ] Исаак и Элизабет прибыли в округ Саскуэханна в 1791 году, где купили землю и стали первыми постоянными поселенцами. [ 9 ]

Исаак и Элизабет были членами первой методистской епископальной общины в Хармони, где проповедовал дядя Эммы. [ 10 ] Начиная с семи или восьми лет Эмма посещала церковь, читала Библию и пела гимны. [ 11 ] [ 12 ] Отец Эммы на время отошел от церкви и стал деистом , но позже вернулся в церковь по просьбе Эммы. [ 5 ] [ 12 ]

Семья Хейл была относительно богатой. [ 5 ] Исаак охотился, а Элизабет принимала постояльцев и постояльцев в их доме. [ 10 ] [ 12 ] [ 13 ] : 53  Семья Хейл была известна своей честностью, трудолюбием и щедростью по отношению к соседям. [ 12 ] [ 5 ]

Все детство Эмма интересовалась религией, греблей на каноэ и верховой ездой. [ 5 ] Эмма научилась читать и писать и считалась умной. [ 12 ] [ 14 ] Она училась в школе для девочек в течение года. [ 14 ] и когда вернулась, преподавала в школе в Хармони. [ 15 ] [ 12 ]

Ухаживание и брак с Джозефом

[ редактировать ]

Эмма впервые встретила своего будущего мужа, Джозефа Смита-младшего, в 1825 году. Джозеф жил недалеко от Пальмиры, штат Нью-Йорк , но поселился у Хейлзов в Хармони, пока работал в компании людей, нанятых Джозайей Стоуэллом и одним из родственников Эммы для раскопок. за деньги на семейную собственность Хейл. [ 16 ] Слухи о том, что Джозеф обладает уникальной способностью находить спрятанные сокровища, заставили Стоуэлла предложить ему высокую зарплату. [ 17 ] Хотя компании не удалось найти предполагаемую шахту, и отец Эммы в конечном итоге выступил против проекта, [ 13 ] : 53  Джозеф и Эмма несколько раз тайно встречались без одобрения ее семьи в доме друга во время раскопок, а затем, когда Джозеф работал батраком неподалеку. [ 18 ] Когда Эмма и Джозеф обратились к Хейлам с просьбой получить благословение на их брак, Исаак и Элизабет Хейл отказались; возможно, потому, что Исаак хотел, чтобы Эмма вышла замуж за соседа, и считал Джозефа «чужаком», и, возможно, из-за неудачной операции Джозефа по выкапыванию денег на земле Хейла. [ 19 ] [ 17 ] 17 января 1827 года Джозеф и Эмма покинули дом Стоуэллов и отправились в дом Захарии Тарбилла. [ 20 ] в Саут- Бейнбридже, штат Нью-Йорк , где на следующий день они поженились. [ 21 ] [ а ]

22 сентября 1827 года Джозеф и Эмма взяли лошадь и повозку, принадлежавшую Джозефу Найту-старшему , и отправились на холм, ныне известный как холм Кумора , где, по словам Джозефа, он получил набор золотых листов . [ 14 ] [ 1 ] : 20–21  Сообщение о том, что листы у Джозефа, вызвало большой ажиотаж в округе. В декабре 1827 года при финансовой поддержке Харриса Мартина [ 1 ] : 8  пара приняла приглашение родителей Эммы переехать в Хармони. [ 22 ]

Хейлы помогли Эмме и Джозефу приобрести дом и небольшую ферму. [ 23 ] Как только они обосновались, Джозеф начал работу над Книгой Мормона , а Эмма выполняла функции писца. [ 24 ] Она стала физическим свидетелем пластин, сообщив, что ощущала их через ткань, проводила пальцами по страницам через ткань, слышала металлический звук, который они издавали, когда она их перемещала, и чувствовала их вес. Позже она написала в интервью своему сыну Джозефу Смиту III : «Я часто писала для твоего отца день за днём, часто сидя за столом рядом с ним, он сидел, уткнувшись лицом в шляпу, с камнем в руке. это, и диктовать час за часом, и между нами ничего нет». [ 25 ] [ 26 ] В Хармони 15 июня 1828 года Эмма родила своего первенца – сына по имени Элвин, – который прожил всего несколько часов. Его похоронили к востоку от их дома. Следующие две недели Эмма оставалась тяжело больной. [ 27 ]

Из-за возросшей враждебности к Джозефу, когда он работал над Книгой Мормона, Эмма и Джозеф переехали жить к Дэвиду Уитмеру в Фейетт, штат Нью-Йорк , чтобы закончить Книгу Мормона. Там Эмма и школьный учитель по имени Оливер Каудери работали писцами у Джозефа. [ 28 ] Джозеф получил авторские права на Книгу Мормона в июне 1829 года, и книга была опубликована в марте 1830 года. [ 29 ]

«Избранная леди» и ранняя церковь, 1830–1839 гг.

[ редактировать ]
Статуя Джозефа и Эммы Смит в Солт-Лейк-Сити

6 апреля 1830 года Джозеф и еще пять человек основали Церковь Христа . [ 30 ] Эмму крестил Оливер Каудери 28 июня 1830 года в Колсвилле, штат Нью-Йорк . [ 21 ] в окружении группы насмехающихся людей. [ 31 ] Вечером того же дня, перед конфирмацией, Джозеф был арестован за нарушение общественного порядка и за то, что вызвал бурю негодования, проповедуя Книгу Мормона. Через несколько дней с Джозефа сняли все обвинения. [ 32 ] Позже Эмму подтвердили Джозеф и Ньюл Найт . [ 33 ]

В июле 1830 года Джозеф получил откровение , ныне известное как Раздел 25 Учения и Заветов , в котором Эмма Смит была названа «избранной женщиной». [ 34 ] [ 35 ] В откровении говорится, что Эмма «будет рукоположена под руководством [Джозефа] для толкования Священных Писаний и увещевания церкви». [ 36 ] В откровении Эмме предписывалось «не роптать» и описывались обязанности Эммы перед Джозефом. Эмме также было поручено стать писцом Джозефа и создать сборник гимнов для новой церкви. [ 35 ]

Джозеф и Эмма на время вернулись в Хармони, но отношения с родителями Эммы оставались натянутыми. [ 23 ] Отец Эммы был недоволен тем, что Джозеф и Эмма жили за счет благотворительности, а Джозеф опоздал вернуть деньги, которые он взял в долг на покупку фермы. [ 31 ] Многие люди в Гармонии также открыто выступали против Джозефа. [ 37 ] Эмма и Джозеф вернулись жить на ферму Дэвида Уитмера в августе 1830 года. [ 37 ] Это был последний раз, когда Эмма видела своих родителей. [ 37 ] Несмотря на разлад, который создал в семье ее брак с Джозефом, Эмма воссоединилась со своей семьей. С матерью она общалась посредством писем. Некоторые члены ее семьи переехали в Наву, хотя и не приняли приглашение Эммы присоединиться к мормонству. [ 38 ]

Эмма и Джозеф снова стали жить в домах членов растущей церкви. [ 1 ] : 12  Пара жила сначала у Уитмеров в Фейетте, затем у Нюэла К. Уитни и его семьи в Киртланде, штат Огайо , а затем в хижине на ферме, принадлежащей Исааку Морли . Именно здесь 30 апреля 1831 года Эмма родила недоношенных близнецов, Таддеуса и Луизу; оба младенца умерли несколько часов спустя. В тот же день Джулия Клэпп Мердок умерла, родив близнецов Джозефа и Джулию . Когда близнецам исполнилось девять дней, их отец, Джон , отдал младенцев Смитам на воспитание как своих собственных. 2 сентября 1831 года Смиты переехали в Джона Джонсона в дом Хайраме , штат Огайо . Младенец Джозеф умер от заражения или пневмонии в конце марта 1832 года после того, как дверь осталась открытой во время нападения толпы на Смита. [ 39 ]

Эмма Смит в амазонке в Наву. Эмма и другие женщины Наву иногда сопровождали Легион Наву верхом на лошадях. [ 40 ]

6 ноября 1832 года Эмма родила Джозефа Смита III в верхней комнате магазина Уитни в Киртланде. Юный Джозеф (как его стали называть) был первым из ее родных детей, дожившим до взрослой жизни. Второй сын, Фредерик Грейнджер Уильямс Смит (названный в честь Фредерика Г. Уильямса церкви , советника Первого Президентства ), последовал за ним 29 июня 1836 года. [ нужна ссылка ] Пока строился храм в Киртланде , Эмма возглавила усилия по размещению и одежде строителей. [ 41 ]

В Киртланде отношение Эммы к воздержанию и употреблению табака [ 11 ] как сообщается, повлияла на решение ее мужа молиться о вопросах питания. Результатом этих молитв стало « Слово Мудрости ». Также в Киртланде первая подборка гимнов Эммы была опубликована как сборник гимнов для использования церковью. Во время паники 1837 года Общество безопасности Киртланда , банковское предприятие, которое Джозеф и другие руководители церкви создали для финансирования растущего числа членов, рухнуло, как и многие финансовые учреждения в Соединенных Штатах в то время. [ нужна ссылка ] Сама Эмма владела акциями Общества. [ 21 ] Крах банка привел к серьезным проблемам для церкви и семьи Смитов. Джозеф получил откровение от Бога покинуть Киртланд ради безопасности своей семьи, и 12 января 1838 года Джозеф уехал в Миссури. Вскоре последовали многие верные святые.

Эмма и ее семья последовали за ней и поселились в новом доме на границе в поселении Святых последних дней в Фар-Уэсте, штат Миссури , где 2 июня 1838 года Эмма родила Александра Хейла Смита . События Мормонской войны 1838 года вскоре обострились, что привело к сдаче Джозефа и тюремному заключению властями штата Миссури. Эмма и ее семья были вынуждены покинуть штат вместе с большинством других членов церкви. Она пересекла реку Миссисипи , которая замерзла в феврале 1839 года. Об этом времени она позже писала:

Никто, кроме Бога, не знает размышлений моего разума и чувств моего сердца, когда я оставил наш дом и дом, и почти все, что у нас было, за исключением наших маленьких детей, и отправился в путь из штата Миссури, оставив [ Джозеф] заперся в этой одинокой тюрьме. Но такое размышление — это нечто большее, чем должна вынести человеческая природа, и если Бог не запишет наши страдания и не отомстит за наши обиды виновным, я глубоко ошибусь. [ 42 ]

Ранние годы в Наву, 1839–1844 гг.

[ редактировать ]
Эмма Смит, картина Ли Грина Ричардса

Эмма и ее семья жили с дружелюбными немормонами Джоном и Сарой Кливленд в Куинси, штат Иллинойс , пока Джозеф не сбежал из-под стражи в Миссури. Семья переехала в новое поселение Святых последних дней в Иллинойсе, которое Джозеф назвал « Наву ». [ нужна ссылка ] 10 мая 1839 г. [ 21 ] они переехали в двухэтажный бревенчатый дом в Наву, который назвали «Усадьба». 13 июня 1840 года Эмма родила сына Дона Карлоса, названного в честь своего дяди Дона Карлоса Смита , брата Джозефа. Оба дона Карлоса Смита умрут в следующем году. Смиты жили в усадьбе до 1843 года, когда дом гораздо большего размера, известный как « Особняк через дорогу был построен ». К этому дому было пристроено крыло (уже не сохранившееся), в котором Эмма работала как гостиница. [ нужна ссылка ] Она часто принимала к себе молодых девушек, нуждающихся в работе, давая им работу горничными. [ 11 ]

17 марта 1842 года Женское общество милосердия Наву было официально организовано как женское вспомогательное учреждение церкви. Эмма стала президентом-основателем, [ 3 ] с Сарой М. Кливленд и Элизабет Энн Уитни в качестве ее консультантов. [ нужна ссылка ] Она убедила Джона Тейлора и Джозефа Смита назвать организацию «Обществом милосердия», а не «Обществом милосердия». [ 11 ] В Биографической энциклопедии Святых последних дней отмечается, что Эмма Смит «занимала [должность] с заметным отличием до тех пор, пока общество продолжало проводить собрания в этом городе [Наву]». [ 34 ] Она считала поддержание нравственности основной целью Общества милосердия. Поскольку ее миссией стала «защита нравственности общества», Смит поддерживала публичное исповедание грехов; По этому поводу Смит призвал женщин Наву к покаянию «со всей откровенностью методистского увещевателя». [ 11 ] Она служила президентом Общества милосердия до 1844 года. [ 41 ] Согласно протоколу учредительного собрания, организация была создана для того, чтобы «побудить братьев к добрым делам, заботясь о нуждах бедных, [искать] предметы благотворительности, [и] помогать, исправляя добродетели женского сообщества». ". Незадолго до этого Джозеф основал Помазанный Кворум молитвенный круг важных членов церкви, в который входила и Эмма. [ нужна ссылка ] Как и в Киртланде, Эмма Смит руководила «работой по размещению и одежде мужчин, участвовавших в строительстве [ храма в Наву ]». [ 41 ] Она также поехала с комитетом в Куинси, штат Иллинойс, чтобы преподнести губернатору Иллинойса Томасу Карлину «памятник… от имени своего народа» после того, как Святые последних дней подверглись преследованиям в штате. [ 41 ]

Слухи о многоженстве и других практиках появились к 1842 году. Эмма публично осудила многоженство и отрицала какую-либо причастность своего мужа. Летом 1842 года Эмма санкционировала и была основным лицом, подписавшим петицию с тысячей женских подписей, отрицающую причастность Джозефа Смита к многоженству. [ 43 ] Будучи президентом Женского общества милосердия, она санкционировала в октябре 1842 года публикацию свидетельства, осуждающего многоженство и отрицающего, что ее муж является ее создателем или участником. [ 44 ]

В июне 1844 года типография Nauvoo Expositor , газеты, издаваемой недовольными бывшими членами церкви, была уничтожена городским маршалом по приказу городского совета (членом которого был Джозеф). Это положило начало событиям, которые в конечном итоге привели к аресту и заключению Джозефа в тюрьму в Картидже, штат Иллинойс . Толпа из примерно 200 вооруженных людей ворвалась в тюрьму ближе к вечеру 27 июня 1844 года, и Джозеф и его брат Хайрам были убиты.

Более поздние годы в Наву, 1844–1879 гг.

[ редактировать ]
Эмма в более позднем возрасте, ок. 1870-е годы
Льюис С. Бидамон, второй муж Смит

После смерти Джозефа Эмма осталась беременной вдовой. 17 ноября 1844 года она родила Дэвида Хайрама Смита , последнего ребенка, которого они с Джозефом родили вместе. Джозеф не только был президентом церкви, но и был ее попечителем. В результате его имение полностью оказалось в руках финансов церкви. [ нужна ссылка ] Джозеф также был в долгах, когда умер, и ответственность по их выплате легла на плечи Эммы Смит. [ 11 ] Отделение церковных долгов и имущества от личных долгов и имущества Эммы оказалось долгим и сложным процессом для Эммы и ее семьи.

В дебатах о том, кто должен стать преемником Джозефа на посту лидера церкви, также участвовала Эмма. Эмма хотела, чтобы Уильям Маркс церкви , президент центрального кола , принял на себя пост президентства церкви , но Маркс предпочитал Сиднея Ригдона на эту роль . После собрания 8 августа прихожане церкви проголосовали за то, чтобы Кворум Двенадцати Апостолов церковь возглавил . Бригам Янг , президент кворума, затем стал фактическим президентом церкви в Наву.

Отношения между Янгом и Эммой неуклонно ухудшались. Некоторые друзья Эммы, а также многие члены семьи Смит отдалились от последователей Янга. Конфликты между членами церкви и соседями также продолжали обостряться, и в конце концов Янг принял решение переместить церковь в долину Соленого озера . [ нужна ссылка ] Когда он и большинство Святых последних дней Наву покинули город в начале 1846 года, Эмма и ее дети остались в опустевшем городе. [ 41 ]

Почти два года спустя мой близкий друг, немормон, [ нужна ссылка ] Майор Льюис К. Бидамон сделал предложение жениться и стал вторым мужем Эммы 23 декабря 1847 года. [ 21 ] служитель методистский Церемонию провел . Бидамон переехал в особняк [ 34 ] и стал отчимом детям Эммы. [ нужна ссылка ] У нее и Бидамона не было собственных детей. [ 3 ] Эмма и Бидамон попытались открыть магазин и продолжить использовать свой большой дом в качестве гостиницы, но в Наву было слишком мало жителей и посетителей, чтобы сделать любое предприятие очень прибыльным. Эмма и ее семья оставались богатыми недвижимостью, но бедными капиталом.

Могила Джозефа, Эммы и Хайрама Смитов

В отличие от других членов семьи Смитов, которые временами поддерживали заявления Джеймса Дж. Стрэнга или Уильяма Смита , Эмма и ее дети продолжали жить в Наву как независимые Святые последних дней. Многие Святые последних дней верили, что ее старший сын, Джозеф Смит III , однажды будет призван занять ту же должность, которую занимал его отец. Когда он сообщил, что получил призвание от Бога занять место своего отца в качестве главы «Новой организации» церкви Святых последних дней, она поддержала его решение. И она, и Джозеф III отправились на конференцию в Амбой, штат Иллинойс . 6 апреля 1860 года Джозеф был поддержан на посту президента Церкви Иисуса Христа Святых последних дней, которая в 1872 году к своему названию добавила слово «Реорганизована», а в 2001 году стала известна как Сообщество Христа . Эмма стала членом Церкви RLDS без повторного крещения , поскольку ее первоначальное крещение 1830 года все еще считалось действительным.

Эмма и Джозеф III вернулись в Наву после конференции, и оттуда он руководил церковью до переезда в Плано, штат Иллинойс , в 1866 году. Джозеф III призвал свою мать помочь подготовить сборник гимнов для реорганизации, как она это сделала для ранней церкви. .

Смит и Бидамон купили и отремонтировали часть недостроенного дома в Наву в 1869 году. Несколько посетителей из фракции Святых последних дней Бригама Янга приехали из территории Юты, чтобы навестить Смита в этом доме. [ 34 ] Эмма мирно скончалась в доме Наву. [ нужна ссылка ] 30 апреля 1879 года, в возрасте 74 лет. [ 3 ] Ее похороны состоялись 2 мая 1879 года в Наву, где служитель церкви RLDS Марк Хилл Форскатт проповедь произнес .

Гимны и гимны

[ редактировать ]
Титульный лист сборника гимнов СПД 1841 года.

Вместе с У. В. Фелпсом Эмма Смит составила сборник гимнов Святых последних дней, опубликованный в 1835 году. [ 11 ] Он назывался «Сборник священных гимнов» для Церкви Святых последних дней. [ 21 ] и содержал 90 текстов гимнов, но не содержал музыки. [ нужна ссылка ] Сорок восемь были написаны Святыми последних дней, а остальные сорок два — нет. [ 11 ] Тексты, заимствованные у протестантских групп, часто слегка изменялись, чтобы укрепить богословие ранней церкви. Например, Гимн 15 изменил Исаака Уоттса с «Радость миру» песни о Рождестве на песню о возвращении Христа (см. «Радость миру» (Фелпс) ). Многие из этих изменений и большое количество оригинальных песен, включенных в сборник, приписываются У. В. Фелпсу.

Эмма также составила второй гимн с тем же названием, который был опубликован в Наву, штат Иллинойс , в 1841 году. Он содержал 304 текста гимнов.

Когда ее сын Джозеф III стал президентом Церкви РЛДС, ее снова попросили составить сборник гимнов. Сборник гимнов Святых последних дней был опубликован в 1861 году.

Полигамия

[ редактировать ]

Полигамия вызвала разрыв между Джозефом и Эммой. [ 45 ] Историк Лорел Тэтчер Ульрих утверждает, что «Эмма колебалась в своей поддержке многоженства, иногда соглашаясь на запечатывание Джозефа , иногда сопротивляясь». [ 46 ] Хотя она знала о некоторых браках своего мужа, она почти наверняка не знала в полной мере о его полигамной деятельности. [ 47 ] В 1843 году Эмма временно согласилась на брак Смита с четырьмя женщинами по своему выбору, которые поселились в доме Смитов, но позже пожалела о своем решении и потребовала, чтобы другие жены ушли. [ б ] В июле того же года, при поддержке своего брата Хайрама, Джозеф продиктовал Эмме откровение, предписывающее ей принять многоженство. Хайрам передал сообщение Эмме, но она яростно его отвергла. [ 48 ] [ с ] Джозеф и Эмма не примирились по этому поводу до сентября 1843 года, после того как Эмма начала участвовать в храмовых церемониях. [ 49 ] и после того, как Иосиф сделал ей другие уступки. [ д ] В следующем году, в марте 1844 года, Эмма публично осудила многоженство как зло и разрушительное явление; и хотя она не раскрыла напрямую тайную практику многоженства Смита, она настаивала на том, что люди должны прислушиваться только к тому, чему он учил публично, косвенно бросая вызов его частному утверждению многоженства. [ 50 ]

Несмотря на свои знания о полигамии, Эмма публично отрицала, что ее муж когда-либо брал дополнительных жен. [ 51 ] Пока Смит был еще жив, Эмма выступала против многоженства. [ 52 ] и она (вместе с множеством других подписавших сторон, непосредственно вовлеченных в полигамию) подписала петицию 1842 года , отрицающую, что Смит или его церковь одобряют эту практику. [ 53 ] После его смерти она продолжала отрицать его многоженство. Когда Иосиф III и Александр конкретно спросили о полигамии в интервью своей матери, она заявила: «До смерти моего мужа ни публично, ни конфиденциально не преподавалась такая вещь, как многоженство, или духовная женитьба, которую меня сейчас или когда-либо учили. какие-либо сведения о... У него не было другой жены, кроме меня, и, насколько мне известно, никогда не было». [ 54 ] [ и ]

Многие из Святых последних дней, присоединившихся к Церкви RLDS на Среднем Западе США, порвали с Бригамом Янгом и/или Джеймсом Стрэнгом из-за противодействия многоженству. Продолжающееся публичное отрицание этой практики Эммой, казалось, придавало силу их делу, а противодействие многоженству стало принципом Церкви RLDS. На протяжении многих лет многие историки Церкви RLDS продолжали утверждать, что эта практика возникла у Бригама Янга . [ 55 ]

У Эммы и Джозефа было одиннадцать детей, пятеро из которых дожили до взрослого возраста.

  • Элвин Смит (родился и умер 15 июня 1828 года в Хармони, штат Пенсильвания) [ 13 ] : 66–67  [ 56 ]
  • Таддеус и Луиза Смит (близнецы, родившиеся и умершие 30 апреля 1831 года в Киртланде, штат Огайо)
  • Джозеф и Джулия Мердок Смит (приемные близнецы, Джозеф умер в одиннадцать месяцев)
  • Джозеф Смит III (6 ноября 1832 г. – 10 декабря 1914 г.)
  • Фредерик Грейнджер Уильямс Смит (20 июня 1836 г. - апрель 1862 г.)
  • Александр Хейл Смит (2 июня 1838-1909)
  • Дон Карлос Смит (13 июня 1840 г. - 15 августа 1841 г.)
  • Безымянный сын (мертворожденный, 6 февраля 1842 г., в Наву, Иллинойс)
  • Дэвид Хайрам Смит (ноябрь 1844 г. - август 1904 г.) [ 56 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Местом бракосочетания теперь является торгово-выставочный центр Afton , расположенный на шоссе 41 штата Нью-Йорк на восточном берегу реки Саскуэханна; и исторический указатель штата Нью-Йорк увековечивает это место.
  2. ^ Пак (2020 , стр. 152) резюмирует: «Поддержка Эммы оказалась слабой». Четырьмя женщинами были Эмили Партридж, Элиза Партридж, Сара Лоуренс и Мария Лоуренс; Эмма Смит не знала, что Джозеф Смит ранее уже ухаживал за Куропатками и женился на них, и они не рассказали об этом Эмме. См. Давенпорт (2022 , стр. 138); Бушман (2005 , стр. 494); Ремини (2002 , стр. 152–53); и Броди (1971 , стр. 339).
  3. ^ Церковь Иисуса Христа Святых последних дней позже канонизировала текст как У. и З. 132 в 1876 году; видеть Брингхерст, Ньюэлл Г. «Раздел 132 Учения и Заветов СПД: его сложное содержание и противоречивое наследие». Устойчивость многоженства . п. 60, в Bringhurst & Foster (2010 , стр. 59–86). {{cite book}}:CS1 maint:postscript ( ссылка ) .
  4. Смит позволил Эмме уничтожить копию откровения (хотя копии у него уже были сделаны), передал собственность Эмме, чтобы дать ей и их детям большую независимую финансовую безопасность, и пообещал не жениться ни на каких дополнительных женщинах до конца жизни. сезон. См. Пак (2020 , стр. 154): «после того, как Джозеф сделал копии, ей разрешили выразить свое разочарование, уничтожив документ», и «Эмма вообще не отступила, пока Джозеф не пообещал больше не брать многоженщин, которые осенью, за одним исключением, он остался верен своему слову»; Давенпорт (2022 , стр. 144): «В ноябре он [Смит] женился в последний раз, но вряд ли отказался от« всего ». Он даже сказал Уильяму Клейтону, что «он не должен ни от чего отказываться».   "
  5. Историки предложили несколько возможных мотивов продолжающегося отрицания Эммой Смит полигамии Джозефа. Броди (1971 , стр. 399) предполагает, что отрицание было формой мести и враждебности по отношению к его многократным женам; Ван Вагонер (1992 , стр. 113–114) утверждает, что тема полигамии «вызвала у Эммы болезненные воспоминания», и она «отказалась высказать свои мысли просто потому, что не могла противостоять теням прошлого»; Ньюэлл и Эйвери (1994 , стр. 292) отмечают, что Эмма получила заветы, связанные с храмом и целестиальным браком, которые включали строгие обещания сохранять тайну; они утверждают, что Эмма, возможно, распространила эту тайну на сам многоженство, от которого она никогда напрямую не отказывалась. Ньюэлл и Эйвери также утверждают, что «когда Эмма решила не рассказывать своим детям о многоженстве, это была попытка устранить проблемы из их жизни»; Куинн (1994 , стр. 237) указывает, что Эмма «выступала против полигамии в течение большей части времени, когда ее муж практиковал ее», и предполагает, что она не учила своих детей многоженству, потому что «считала это причиной его смерти»; Пак (2020 , стр. 277) утверждает, что «отрицание» полигамии было для Эммы «методом борьбы» с этим опытом «после многих лет страданий».
  1. ^ Jump up to: а б с д и Янгрин, Бадди (1982). Размышления об Эмме: жена Джозефа Смита . Книга Грандина.
  2. ^ Ньюэлл и Эйвери 1984 .
  3. ^ Jump up to: а б с д МакКьюн, Джордж М. (1991). Личности в «Учении и Заветах» и Джозефе Смите – История . Солт-Лейк-Сити, Юта: издательство Hawkes. стр. 108–109. ISBN  9780890365182 .
  4. ^ Ридер 2021 , стр. xiii, 8.
  5. ^ Jump up to: а б с д и Ньюэлл и Эйвери, 1984 , с. 3.
  6. ^ Ньюэлл и Эйвери 1984 , стр. 4, 8.
  7. ^ Кеннеди, Майкл (18 декабря 2020 г.). «Джозеф и Эмма имеют общее наследие» . Историческое общество Джозефа Смита-младшего и Эммы Хейл Смит . Проверено 9 марта 2021 г. Этими Mayflower пассажирами являются: Джон Тилли , Джоан Херст Тилли , Элизабет Тилли , Джон Хауленд , Эдвард Фуллер , миссис Джон Фуллер, Сэмюэл Фуллер .
  8. ^ Ньюэлл и Эйвери 1984 , с. 4.
  9. ^ Ньюэлл и Эйвери 1984 , с. 2.
  10. ^ Jump up to: а б Ньюэлл и Эйвери, 1984 , стр. 2–3.
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Компьер, Дон Х. (1986). «Вера Эммы Смит» . Журнал Исторической ассоциации Джона Уитмера . 6 : 64–72. JSTOR   43200764 – через JSTOR.
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж Ридер 2021 , с. 9.
  13. ^ Jump up to: а б с Бушман, Ричард Л. (2007). Джозеф Смит: Катка грубого камня . Нью-Йорк: Винтажные книги. ISBN  978-1-4000-7753-3 .
  14. ^ Jump up to: а б с Ньюэлл и Эйвери, 1984 , стр. 3–4.
  15. ^ Ньюэлл и Эйвери 1984 , с. 6.
  16. ^ Ньюэлл и Эйвери 1984 , с. 17.
  17. ^ Jump up to: а б Ридер 2021 , с. 17.
  18. ^ Ньюэлл и Эйвери 1984 , стр. 1, 17.
  19. ^ Ньюэлл и Эйвери 1984 , с. 18.
  20. ^ Сьюзан Эванс МакКлауд (1 февраля 2016 г.). «Ухаживание и брак Эммы Хейл и Джозефа Смита» . Проверено 11 июля 2021 г. - через Deseret News.
  21. ^ Jump up to: а б с д и ж «Эмма Хейл Смит – Биография» . Документы Джозефа Смита . Проверено 18 августа 2021 г.
  22. ^ Ньюэлл и Эйвери 1984 , с. 20.
  23. ^ Jump up to: а б Ньюэлл и Эйвери, 1984 , с. 24.
  24. ^ Ньюэлл и Эйвери 1984 , с. 25.
  25. ^ «Последнее свидетельство сестры Эммы» в истории реорганизованной церкви Иисуса Христа Святых последних дней , 8 томов. Индепенденс, Миссури: Herald House , 1951, 3 :356.
  26. ^ «Последнее свидетельство сестры Эммы» . Вестник Святых . 26 (19): 289–290. 1 октября 1879 года . Проверено 9 марта 2021 г.
  27. ^ Ньюэлл и Эйвери 1984 , с. 27.
  28. ^ Ньюэлл и Эйвери 1984 , стр. 29–30.
  29. ^ Ньюэлл и Эйвери 1984 , с. 30.
  30. ^ В 1838 году название было изменено на Церковь Иисуса Христа Святых последних дней : Рукописная история церкви , Церковный архив СПД, книга A-1, стр. 37; воспроизведено в книге Дина К. Джесси (сост.) (1989). Документы Джозефа Смита: автобиографические и исторические сочинения (Солт-Лейк-Сити, Юта: Книга Дезерета) 1 : 302–303.
  31. ^ Jump up to: а б Ньюэлл и Эйвери, 1984 , с. 32.
  32. ^ Ньюэлл и Эйвери 1984 , стр. 32–33.
  33. ^ Ньюэлл и Эйвери 1984 , с. 34.
  34. ^ Jump up to: а б с д Дженсен, Эндрю (1941). Биографическая энциклопедия Святых последних дней . Том. 1. Солт-Лейк-Сити, Юта: Deseret News . стр. 692–693.
  35. ^ Jump up to: а б Ньюэлл и Эйвери, 1984 , с. 33.
  36. ^ «Псалтырь Эммы 1835 года» . Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года.
  37. ^ Jump up to: а б с Ньюэлл и Эйвери, 1984 , с. 35.
  38. ^ Ридер 2021 , стр. 11–12.
  39. ^ «Семейный альбом и история Джулии Мердок Смит Диксон Миддлтон» .
  40. ^ Ульрих, Лорел Тэтчер. Дом, полный женщин: многоженство и права женщин в раннем мормонизме, 1835–1870 гг. Первое издание. Нью-Йорк, Альфред А. Кнопф, 2017. стр. 165.
  41. ^ Jump up to: а б с д и Дженсен, Эндрю (1941). Биографическая энциклопедия Святых последних дней . Том. 4. Солт-Лейк-Сити, Юта: Deseret News . стр. 196–197.
  42. ^ Кэрол Корнуолл Мэдсен. «Письма Джозефа и Эммы Смит» . Проверено 11 июля 2021 г. - через Церковь Иисуса Христа Святых последних дней.
  43. Times and Seasons 3 [1 августа 1842 г.]: 869.
  44. Times and Seasons 3 [1 октября 1842 г.]: 940.
  45. ^ Бушмен (2005 , стр. 494–495)
  46. ^ Ульрих (2017 , стр. 89); см . в Park (2020 , стр. 193–194). совпадающую оценку
  47. ^ Бушмен (2005 , стр. 439)
  48. ^ Броди (1971 , стр. 340–341); Хилл (1989 , стр. 119); Бушмен (2005 , стр. 495–496); Ульрих (2017 , стр. 92–93); Парк (2020 , стр. 152–154).
  49. ^ Бушмен (2005 , стр. 494–497); Куинн (1994 , стр. 638)
  50. ^ Парк (2020 , стр. 195–196)
  51. ^ Ван Вагонер (1992 , стр. 113–114); Куинн (1994 , стр. 239); Парк (2020 , стр. 277)
  52. ^ Ньюэлл и Эйвери (1994 , стр. 114–115); Парк (2020 , стр. 195–196).
  53. ^ Ван Вагонер (1992 , стр. 53); Ньюэлл и Эйвери (1994 , стр. 128–129)
  54. ^ Ван Вагонер (1992 , стр. 113–115) .
  55. ^ Журнал истории мормонов , весна 2005 г., том. 31, с. 70.
  56. ^ Jump up to: а б «Что случилось с детьми Джозефа и Эммы Смит? - Историческое общество Джозефа Смита-младшего и Эммы Хейл Смит» . 25 мая 2020 г. Проверено 17 мая 2023 г.

Другие источники

[ редактировать ]

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Названия Церкви Иисуса Христа Святых последних дней
Первый Президент Женского общества милосердия
из Наву

17 марта 1842 г. ( 17.03.1842 ) - 1844 г.
Преемник качестве президента Общества милосердия Генерального
 Церковь Иисуса Христа Святых последних дней  
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0978f91935acb652721b7da354bc7fb1__1714741320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/09/b1/0978f91935acb652721b7da354bc7fb1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Emma Smith - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)