Jump to content

Второй Нефий

Вторая книга Нефия ( / ˈ n f / ), обычно называемая «Второй Нефий» или «2 Нефий» , является второй книгой Книги Мормона , основного религиозного текста Движения Святых последних дней. Рассказанная Нефием, сыном Легия , в отличие от первой Книги Нефия , 2 Нефий содержит мало истории нефийского народа и фокусируется преимущественно на видениях и пророчествах самого Нефия и других пророков, особенно Исайи .

Книга начинается с благословений Легия и последних наставлений его семье перед его смертью. Легий исследует темы космологического дуализма («оппозиции»), грехопадения человека , воскресения и искупления . После смерти Легия семья разделилась на две фракции: Нефийцы во главе с Нефием и Ламанийцы во главе со старшим братом Нефия Ламаном. Нефийцы вынуждены бежать из своего первоначального поселения, а Ламанийцы прокляты Богом и наделены « черной кожей ». Нефийцы строят храм и следуют Закону Моисея . Нефий и его младший брат Иаков проповедуют, подробно цитируя и анализируя Книгу Исаии , часто дословно из версии короля Иакова Библии в .

Структура

[ редактировать ]

Второй Нефий первоначально назывался Книгой Нефия. [ 1 ] и был разделен на 33 главы. [ 2 ] Позже Оливер Каудери добавил к названиям книг Нефия «Первый» и «Второй». В первых пяти главах, составляющих повествовательную часть книги, [ 3 ] Нефий продолжает семейное собрание, начатое в конце Книги Первого Нефия. Большая часть остальной части Второго Нефия включает цитаты Исаии и дальнейшие учения Нефия и его брата Иакова. [ 4 ] Джозеф Спенсер объясняет, что простая структура Книги 2 Нефия такова: разделение потомков Легия (главы 1–5), учения о примирении с Богом (главы 6–30) и обсуждение крещения (главы 31–33). [ 5 ]

Краткое содержание Главы
Прощание с Легием 1-4:12
Разделение Нефийцев и Ламанийцев 4:13-5
Иаков учит Нефийцев 6-10
Нефий свидетели Христа 11
Нефий цитирует Исаию 12-24
Нефий пророчествует и уточняет 25-33 [ 6 ]

Повествование

[ редактировать ]

Последний совет Легия

[ редактировать ]
Легий благословляет свое потомство , автор CCA Кристенсен, 1890 г.

Второй Нефий начинается с напоминания о том, что Легий предупреждал о разрушении Иерусалима и что его семью намеренно [ нужны разъяснения ] привело к безопасности. В повествовании Легий получает видение, подтверждающее [ нужны разъяснения ] что Иерусалим разрушен ; его семья также узнает, что «земля обетованная», в которую их привели, является их наследием, пока они следуют за Богом. [ нужны разъяснения ] .

Легий советует каждому из своих сыновей следовать руководству Нефия, особенно Ламану, Лемуилу и сыновьям Измаила . [ 7 ] Затем он благословляет Зорама как друга Нефия, говоря, что его потомки будут процветать, если они будут праведными. [ 8 ] Затем Легий благословляет Иакова , обещая, что его страдания будут освящены. [ нужны разъяснения ] ; он также говорит с ним об Искуплении [ нужны разъяснения ] с упором на оппозицию [ нужны разъяснения ] и насколько важны как хорошие, так и плохие вещи [ нужны разъяснения ] в жизни. Он учит всех своих сыновей, что грехопадение человека [ нужны разъяснения ] было необходимо [ нужны разъяснения ] чтобы люди прогрессировали [ нужны разъяснения ] мимо их первоначального невиновного состояния [ нужны разъяснения ] и иметь детей [ нужны разъяснения ] , подчеркивая, что каждый имеет право выбирать сам. [ 9 ] Благословив Иакова, Легий разговаривает с Джозефом . В своем благословении он говорит, что потомки Иосифа не будут полностью уничтожены. Далее он цитирует пророчество Иосифа Египетского , содержащееся на медных листах, и предсказывает, что Бог подготовит провидца по имени Иосиф. [ 10 ] Легий объясняет, что этот провидец имеет родственные связи как с Иосифом Египтянином, так и с Иосифом, сыном Легия, и вернет знание о завете потомкам Легия. Легий также открывает, что Иосиф Египетский пророчествовал о том, что Моисей выведет израильтян из Египта . [ 11 ] Легий продолжает благословлять детей Ламана и Лемуила, чтобы их народ никогда не вымер. После этого он благословляет сыновей Измаила, Сэма, и семью Сэма. Нефий не описывает каких-либо конкретных личных благословений, которые он мог получить в это время. [ 12 ]

Разделение людей

[ редактировать ]

Легий умирает через некоторое время после того, как дал эти благословения своей семье. [ 7 ] и Нефий продолжает рассказ своими словами. В своем псалме Нефий описывает свою борьбу с грехом и вспоминает некоторые случаи, когда Бог спасал его. Позже потомки Ламана, Лемуила и Измаила расстроены тем, что Нефий был выбран их лидером, и пытаются его убить. Он молится о ропоте и несогласии Ламана и Лемуила, и Бог велит ему увести его семью в пустыню. [ 13 ] В ответ он берет медные листы, Лиахону и . меч Лавана [ 14 ] и уходит с Зорамом, Сэмом, Джейкобом, Джозефом и его сестрами. Эта группа становится Нефийцами . Они работают, послушны заповедям и строят храм по образцу Соломона . Нефий решает не быть царем, но продолжает помогать своему народу. Он делает мечи на основе меча Лавана для защиты в случае нападения ламанийцев. [ 15 ] Ламанийцы отрезаны от Бога, прокляты и наделены «черной кожей», чтобы сделать их «отвратительными» для Нефийцев, если они не покаются. [ 16 ] Нефий посвящает Иакова и Иосифа в священники и учителя, а Нефийцы «живут счастливо». [ 17 ]

Проповедь Иакова

[ редактировать ]

В главах 6–10 Иаков произносит двухдневную проповедь, включающую множество слов из Исаии 49:22–52:2, в которой он предлагает людям сравнить учение Исайи со своим собственным опытом. Он проповедует о «Святом Израилевом», Божьем плане, последствиях греха, воскресении , суде , избавлении от ада и праведном наследии Царства Божьего . [ 18 ] В своей проповеди Иаков предупреждает гордых богатых, тех, кто думает, что их интеллект ставит их выше учения Бога, и различных других, кто игнорирует Бога; он заявляет, что в этих условиях их невозможно спасти. [ 19 ] Затем он говорит об иудеях , язычниках и потомках Легия в последние дни перед пришествием Христа. [ 20 ] и объясняет, что язычники будут считаться частью дома Израилева . [ 21 ] Он также учит, что после рассеяния Израиля потомки дома Израилева, которые покаются и уверуют, впоследствии будут восстановлены в своих землях. Земля, в которую пришла семья Легия, является землей наследия, и ей обещана земля свободы . [ 22 ] Иаков заканчивает наставлением обратиться к Богу и выбрать вечную жизнь. [ 23 ]

Нефий цитирует Исаию, пророчествует и дает заключительный совет

[ редактировать ]

Нефий также пишет, что сравнивает слова Исаии с нефийцами. [ 24 ] и говорит, что цель завета с Моисеем — показать, что придет Христос. Нефий утверждает, что вся его жизнь и цель его произведений — свидетельствовать о Христе и быть примером, чтобы люди могли получить благословения завета. [ 25 ] Многие из следующих цитат Исаии, которые можно найти в главах 12–24, посвящены суду, восстановлению и Мессии . [ 26 ]

В главах 25–33 пророчествует сам Нефий, включая слова Исаии. Он продолжает фокусироваться на Мессии, а затем обращается к ложным церквям будущего и людям, борющимся против Сиона , а также к появлению Книги Мормона. Он предсказывает, что церкви в «последние дни» будут гордыми и распространять ложные учения, и предостерегает церкви от священства, призывая их не скрывать от кого-либо бесплатные благословения Евангелия. [ 27 ] Нефий объясняет, что «великая и отвратительная» церковь падет, и поэтому записывает множество предостережений против греха и его последствий. [ 26 ] Нефий также предсказывает, что евреи, Нефийцы и заблудшие израильтяне в конечном итоге получат и получат доступ к писаниям друг друга. Он пророчествует о возвращении Евангелия потомкам Легия и снова говорит о восстановлении. Он говорит, что чтобы спастись, нужно покаяться, креститься во имя Христа, получить Святого Духа и претерпеть до конца. Он еще раз объясняет важность слов Христа и заканчивает тем, что предлагает читателю помолиться, чтобы уверовать во Христа и узнать, что его слова истинны. [ 28 ]

Интерпретация

[ редактировать ]

Разрыв между Первым и Вторым Нефием

[ редактировать ]

Возникли разные теории относительно того, почему две книги Нефия ломаются посреди семейного события. Фредерик Аксельгард, Святой последних дней и старший научный сотрудник Института Уитли , полагает, что лучше было бы разделить эту историю на 2 Нефий 5, которая обычно знаменует конец исторического повествования Нефия. [ 29 ] Профессор политологии и апологет Ноэль Б. Рейнольдс пишет, что первые пять глав Второго Нефия, похоже, подтверждают авторитет Нефия и его лидерские качества. [ 30 ]

В качестве альтернативы, литературовед Террил Гивенс предполагает, что прерывание временной шкалы было сделано намеренно, чтобы подчеркнуть важную тему заветов в Книге Мормона. Видение Легия подтверждает, что Иерусалим и его храм были разрушены , говорит Гивенс, и вызывает последующие объяснения, чтобы показать семье, что они по-прежнему являются народом завета с Богом и что израильтяне не будут потеряны навсегда. Эти идеи Гивенс связывает со вступительным тематическим заявлением Морония о цели Книги Мормона. Он также предполагает, что благословения Легия его детям и многие цитаты из Исайи направлены на ту же цель и показывают семье, что они являются частью завета, пока они не отвергают Мессию. [ 31 ]

Темная кожа ламанийцев – проклятие

[ редактировать ]

2 Нефий 5:21 описывает Ламанийцев как проклятых и отмеченных «черной кожей» из-за их неверия, чтобы сделать их менее привлекательными для Нефийцев. В 2 Нефий 30:6 ламанийцам обещано стать «чистыми и приятными» (отрывок, который был «белым и приятным» до 1981 года). В книге о мормонских концепциях расы социолог Арман Мосс пишет, что современные светские читатели рассматривают эти отрывки как относящиеся к расе и интерпретируют их как отражение расизма того времени. Мосс утверждает, что слово «белый» «почти всегда» было синонимом слова «чистый и чистый» в оригинальном тексте Книги Мормона, но признает, что эти стихи сформировали преобладающий образ ламанийцев как диких индейцев, которые должны быть ассимилированы среди людей середины XIX века. Святые последних дней. [ 32 ] Мосс призывает к нерасистской интерпретации стихов из 2 Нефия. Он утверждает, что, поскольку и Нефийцы, и Ламанийцы произошли от Легия, их основные различия носят культурный, а не расовый характер. 2 Нефий 26:33 утверждает, что «все равны перед Богом», конкретно имея в виду «черных и белых, рабов и свободных». [ 33 ] Мосс интерпретирует это как «отказ от расизма в божественных делах». [ 34 ] В другой книге о расе и ранней Церкви СПД Макс Мюллер пишет, что эта предполагаемая универсалистская идея «коренится в ограничениях белизны как универсальной расовой категории, реальности, о которой, похоже, знает сама Книга Мормона». [ 35 ] В своей «Аннотированной Книге Мормона » Грант Харди пишет, что современные читатели справедливо огорчены тем, что ламанийцы отмечены темной кожей. Харди пишет, что цвет кожи не мешает Ламанийцам превосходить Нефийцев в праведности, и проклятие приходит с обещанием, что их родословная будет сохранена, в то время как Нефийцы в конечном итоге вымрут. [ 36 ]

Искупление во 2 Нефии

[ редактировать ]

Дискуссия Легия с Иаковом в 2 Нефий 2 богата доктриной и часто используется в теологическом обсуждении искупления в мысли Святых последних дней. 2 Нефий 2 содержит первое упоминание об «искуплении» в Книге Мормона. [ 37 ] В своей статье для «Диалога » Джейкоб Морган цитирует два отрывка из 2 Нефий 2 в поддержку своего неортодоксального аргумента о том, что искупление дало человечеству свет Христа или совесть, которая не позволяет людям выбрать «вечную смерть» (стих 29). Наличие совести дает людям свободу «действовать самостоятельно» (стих 26) и дает им свободу выбора . [ 38 ] В своей главе об искуплении в Книге Мормона Николас Дж. Фредерик, доцент кафедры древних Священных Писаний в Университете имени Бригама Янга, утверждает, что в Книге Мормона присутствуют идеи множества теорий искупления, и приводит два примера из Второго Нефия. Он пишет, что 2 Нефий 2:6-10 может поддержать правительственную теорию искупления , согласно которой искупление Христа удовлетворило требования справедливости. Христа В этом отрывке не упоминаются страдания в Гефсимании (в которых многие Святые последних дней верят, что произошла расплата за грехи), а только его смерть и воскресение. Позже проповедь Иакова во 2 Нефий 9:7-12, по-видимому, подтверждает теорию Христа Виктора , согласно которой смерть Христа была выкупом, уплаченным сатане. Иаков описывает, что искупление Христа было бесконечным во 2 Нефий 9:25-26 и позволяет Богу проявить милость. Фредерик предупреждает, что эти интерпретации могут потребовать слишком большого наложения на текст предыдущих теорий. [ 37 ]

Падение во 2 Нефии

[ редактировать ]

Во 2 Нефий 2 формулировка Легия о падении человека по-новому интерпретирует его как необходимый компонент Божьих планов спасения человечества. [ 39 ] 2 Нефий 2:18 определяет «змея» как дьявола. [ 40 ]

По мнению литературного критика Майкла Остина, 2 Нефий описывает прелапсариальное размножение как невозможное, что делает падение необходимым условием для продолжения рода. [ 41 ] По словам библеиста Джули Смит, [ 42 ] 2 Нефий 2 альтернативно можно интерпретировать как означающее, что размножение было невозможно только в то время, когда Ева съела плод, а Адам — нет. [ 43 ]

Обсуждение во 2 Нефий 2, особенно в стихе 25, в котором говорится, что «Адам пал, как могли люди», часто используется в интерпретации СПД грехопадения, чтобы рассматривать его как часть Божьего плана. Некоторые мыслители СПД развивают эту идею дальше и говорят, что решение Евы было «мудрым», и эту позицию Смит называет «теорией мудрого выбора». [ 44 ] По словам Смита, «классическое утверждение теории мудрого выбора» среди Святых последних дней взято из выступления на Генеральной конференции 1993 года апостола Даллина Х. Оукса, который заявил, что «мы празднуем поступок Евы и чтим ее мудрость и мужество в этом великом эпизоде». называемое Падением», и цитировал Бригама Янга и Джозефа Филдинга Смита, заявивших, что формально это было нарушением закона, но не являлось грехом. [ 45 ] Большинство официальных дискурсов Святых последних дней интерпретируют роль Евы в грехопадении «исключительно позитивно», объясняет религиовед Сюзанния Моррилл. [ 46 ]

Смит утверждает, что Божье проклятие в ответ на то, что Адам и Ева вкусили плод, затрудняет утверждение о том, что их решение было мудрым, и что аргумент о том, что они следовали высшему закону, требует от них прислушаться к совету змея. Она подвергает сомнению интерпретацию того, что Ева съела этот плод, это преступление, но не грех. Смит утверждает, что этого различия не существует в Книге Мормона, и она не видит доказательств того, что нарушение было бы разумным. Она заключает, что «Теория мудрого выбора» не поддерживается Книгой Мормона. [ 43 ]

Лидеры первых Святых последних дней Орсон Пратт, Джордж К. Кэннон и Бригам Янг считали, что Адам мудро решил съесть плод, но думали, что Ева не была мудрой, а Смит утверждает, что «на самых ранних уровнях интерпретации СПД выбор Евы не был замечен». как мудрый». [ 47 ] Моррилл, соглашаясь с тем, что сам текст Книги Мормона не изображает Еву героем, сообщает, что большая часть женской литературы Святых последних дней в девятнадцатом веке считала Еву «мудрой и знающей женщиной», которая действовала как «спасительница», «безопасно направляя… ing] течение спасения человека на правильном пути». [ 48 ]

Проповедь Иакова

[ редактировать ]

Египтолог и инструктор CES Джон С. Томпсон проанализировал проповедь Иакова и выделил темы суда, одежды, памяти, творения, поста, жертвоприношения, использования имени Бога, покаяния и Закона Моисея. [ 49 ] С другой стороны, автор Мэрилин Арнольд предполагает, что, основываясь на продуманной структуре и языке своей проповеди, Джейкоб перенял свой стиль из записей на медных листах. Кроме того, Иаков повторяет такие слова, как «тело», «плоть», «умереть» и «смерть», но применяет их к своим учениям таким образом, что меняет их смысл. [ 50 ]

Поэзия Нефия

[ редактировать ]

Независимый исследователь Мэтью Никерсон определяет общие черты между тем, что было названо «Псалом Нефия», и псалмами Ветхого Завета. Слова Нефия конкретно связаны с индивидуальным плачем, каждое из которых содержит призыв, жалобу, исповедание веры, прошение и обет хвалы. Никерсон предполагает, что каждый из этих элементов можно идентифицировать, что делает псалом Нефия настоящим псалмом. [ 51 ] По словам Фатимы Саллеха и Маргарет Хемминг, псалом Нефия связан с горем из-за смерти его отца и напряженностью в семье. [ 52 ]

Ричард Раст объясняет, что Нефий включает в себя определенные литературные аспекты, такие как ритмы и структуры, аналогичные тем, которые встречаются в поэзии. [ 53 ] Одним из примеров является то, что Нефий повторяет слова и фразы таким образом, чтобы его произведения звучали поэтично. [ 54 ] Некоторые из слов, которые он повторяет, включают: «Господь», «повелел», «повелел», «повелел», «повелел». [ 55 ] и «чтобы я мог ходить... чтобы я мог быть строгим». [ 56 ] Такое повторение является решительным, говорит Раст. [ 56 ] Из-за повторения Нефием и использования еврейской структуры, которая представляет, а затем удовлетворяет идею, его поэзия подобна поэзии Исаии. [ 57 ] Профессор Библии и иудаики Давид Боковой утверждает, что еще одна связь с библейской поэзией заключается в склонности Нефия переходить от третьего лица к первому. Боковой отмечает и другие примеры в Библии, когда писатель в том же отрывке переходил от разговора о Боге на расстоянии к разговору с Богом вблизи. [ 58 ] Кроме того, Салле и Хемминг предполагают, что, судя по тону псалма, у Нефия не так уж много времени, чтобы оплакивать смерть своих родителей, прежде чем ему придется бежать от своих братьев. [ 59 ]

Ранняя интерпретация СПД

[ редактировать ]

Во 28-й главе Нефия упоминается, что священники разных церквей будут «спорить» друг с другом и учить без Святого Духа . Первые члены Церкви Иисуса Христа Святых последних дней увидели множество конкурирующих религий и начали интерпретировать визит Джозефа Смита в Священную рощу, чтобы спросить Бога, какая церковь права, как исполнение этого пророчества. Второй Нефий 29 продолжает описывать новую книгу Священных Писаний, которая будет открыта, но отвергнута многими людьми, потому что у них уже есть Библия. По словам лидера ранней церкви Хибера К. Кимбалла , реакция многих служителей часто была такой: «Нам больше не нужны откровения», что он провозглашал исполнением пророчества из 29 главы. [ 60 ]

Пророчество Джозефа Египетского, цитируемое во Втором Нефии 3, также было истолковано ранними членами церкви, которые считали Джозефа Смита «избранным провидцем» с тем же именем, что и его отец. [ 61 ]

Главы Исаии

[ редактировать ]

Интертекстуальность

[ редактировать ]

Нефий подробно цитирует Книгу Исайи на протяжении всей главы 1 и 2 Нефия, при этом отрывки в основном встречаются так же, как и в Библии . [ 62 ] Элизабет Фентон описывает эти отрывки как «не совсем точное копирование» с незначительными различиями. [ 63 ] Дж. Н. Уошберн, независимый ученый, цитирует, что 199 из 433 стихов Исайи встречаются с одинаковыми формулировками, и предполагает, что Джозеф Смит использовал версию Библии короля Иакова всякий раз, когда она была достаточно близка к первоначальному значению листов, которые он, как утверждается, переводил, и использовал новый перевод, когда смысл различался. [ 64 ] По словам автора Х. Клея Гортона, 2 Нефий 21 — единственная глава в Книге Мормона, цитируемая Исаией, которая по сравнению с KJV не содержит текстовых различий. Подобным же образом 2 Нефий 22 и Исаия 12 отличаются только одним словом. Гортон пришел к выводу, что там, где стихи Исайи в Книге Мормона различаются, примерно 38% этих изменений являются обширными. [ 65 ]

Философ Джозеф Спенсер называет Исайю «заслуженным основным докладчиком малых листов». [ 66 ] Спенсер также подчеркивает, что, даже если не считать цитат, учения Иакова и Нефия, похоже, основаны на дальнейших идеях Исайи. [ 67 ] Ученый, участвовавший в ранних исследованиях Книги Мормона, Сидней Сперри , предполагает, что, включив в нее труды Исаии, Нефий указывает на миссию Иисуса Христа, восстановление дома Израилева и последующие Божьи суды. [ 68 ] Кроме того, Нефий говорит, что он «наслаждается» Исайей, но объясняет, что, по мнению литературного критика Майкла Остина, для понимания его писаний необходимо знание еврейской традиции. Нефий признает, что решил не обучать свой народ определенным знаниям и традициям, с которыми он знаком как бывший житель Иерусалима. [ 69 ]

Сравнение глав
2 Нефий Исайя
2 Нефий 7 Исайя 50
2 Нефий 8 Исайя 51
2 Нефий 12–24 Исайя 2–14
2 Нефий 27 Исайя 29 [ 70 ]

Второзаконие-Исаия

[ редактировать ]

В более современные времена ученые, основываясь на различиях в стиле и структуре, предположили, что книгу Исайи написали более чем один автор. Эти авторы упоминаются как Исаия , Второ-Исайя и Трито-Исаия. Считается, что Второ-Исаия родился после того, как семья Легия покинула Иерусалим. [ 71 ] Многие из тех произведений, которые считаются частью Второзакония Исаии, цитируются во Втором Нефии как цитаты из Исаии. Это означает, что повествование Книги Мормона не подтверждает, что этот раздел Исайи был написан кем-то другим, а не его тезкой. [ 72 ] В приложении для преподавателя курса доктрины СПД Книга Мормона цитируется как доказательство того, что Исаия написал всю книгу Исайи, поскольку, как говорят, отрывки из всей книги взяты из уже составленных медных листов, которые сыновья Легия вывезли из Иерусалима около 600 г. до н.э. [ 73 ]

Джозеф Спенсер предполагает, что Исайя появляется в летописях Нефия как своего рода хиазм , зажатый между объяснениями его писаний Иаковом и Нефием. В своих объяснениях оба мужчины обсуждают примирение с Богом, способствуя его хиастическому виду. Кроме того, учения Исайи, как они представлены во Втором Нефии, образуют хиазм: в главах 12–15 обсуждается разрушение, касающееся заветного народа; глава 16 содержит призыв к покаянию, а главы 17–22 посвящены темам возвращения к Нему заветного народа Божьего. [ 74 ]

Типология

[ редактировать ]

Библейская типология — это практика интерпретации, которая предполагает, что события Ветхого Завета являются прообразами или представлениями будущего исполнения пророчеств. [ 75 ] Сочинения Исаии были описаны в Священных Писаниях как вещи, которые «были и будут», что согласуется с идеей типологии о том, что письменные пророчества применимы как к событиям в дни автора, которые создают прообраз будущего, так и к последним дням . Многие пророчества, цитируемые Исаией во Втором Нефии, касаются вавилонского плена , который, по мнению Нефия, уже начался. Несмотря на такое понимание, Нефий также утверждает, что пророчества будут полезны в будущем. По мнению аналитика Исайи и Святого последних дней Авраама Галаади , это можно рассматривать либо как противоречие в тексте, либо через призму Нефия, рассматривающего Исайю типологически. [ 76 ]

Визит Исайи и Чарльза Антона

[ редактировать ]

Второй Нефий 27 цитирует пророчество из Исайи 29, в котором игнорируемые послания Пророков сравниваются с запечатанной книгой. Книгу передают «тому, кто учен», и тот говорит: «Я не могу [прочитать ее], потому что она запечатана». В Драгоценной Жемчужине , еще одной книге Священных Писаний Святых последних дней, Мартина Харриса записан визит к профессору Чарльзу Антону с скопированными персонажами из Книги Мормона. Хотя записи об этом событии различаются у Антона и Харриса, ответ Антона, как сообщил Харрис, был: «Я не могу читать запечатанную книгу». Многие Святые последних дней рассматривают этот визит как исполнение пророчества Исаии. [ 77 ]

Культурный прием

[ редактировать ]

Псалом Нефия появлялся во многих произведениях создателей СПД. Одним из таких примеров является «Мазмуур Наафи: арабский псалом Нефия» Ахмеда Джамаля Куреши. В этом произведении изобразительного искусства псалом переведен на арабский язык и имеет форму круга. Цвет произведения, как объясняет автор Джош Э. Проберт, указывает на синие плитки, найденные внутри мечетей . Вокруг круга с псалмом расположены четыре кружка поменьше. Внутри кругов находятся имена Легий, Нефий, Мороний и Джозеф как фигуры, связанные с содержанием Книги Мормона. [ 78 ] Псалмы Нефия также были положены на музыку, в том числе «Я люблю Господа» и «Иногда моя душа» Джона Таннера, а также «Я славлюсь в Иисусе Моем», написанном основателями хоров и оркестров тысячелетия Брэндоном и Бреттом Стюартами. [ 79 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Скоусен, Роял , изд. (2009). Книга Мормона: самый ранний текст . Издательство Йельского университета . п. 752. ИСБН  978-0-300-14218-1 . Викиданные   Q124395703 .
  2. ^ Томас 2016 , с. 39.
  3. ^ Аксельгард 1986 , с. 54.
  4. ^ Харди 2023 , с. 85.
  5. ^ Спенсер 2016a , стр. 33–34.
  6. ^ Аксельгард 1986 , с. 54; Томас 2016 , с. 39
  7. ^ Jump up to: а б Томас 2016 , с. 39-41.
  8. ^ Гарднер 2007 , с. 34.
  9. ^ Гарднер 2007 , с. 46.
  10. ^ 2 Нефий 3:1–15.
  11. ^ Гарднер 2007 , с. 56.
  12. ^ Гарднер 2007 , с. 33-34.
  13. ^ Гарднер 2007 , с. 87.
  14. ^ Гарднер 2007 , с. 96.
  15. ^ Гарднер 2007 , с. 97.
  16. ^ Гарднер 2007 , с. 11; 2 Нефий 5:21–23
  17. ^ 2 Нефий 5:27 ; Томас 2016 , стр. 41–43.
  18. ^ Томас 2016 , с. 43-44.
  19. ^ Арнольд 1996 , стр. 53–55.
  20. ^ Харди 2023 , с. 80-81.
  21. ^ Гивенс 2020 , с. 42-43.
  22. ^ Гарднер 2007 , с. 187.
  23. ^ Гарднер 2007 , с. 191.
  24. ^ Томас 2016 , с. 44.
  25. ^ Гивенс 2020 , с. 57.
  26. ^ Jump up to: а б Томас 2016 , с. 45.
  27. ^ Саллех и Хемминг 2020 , с. 89.
  28. ^ Томас 2016 , с. 46.
  29. ^ В. Аксельгард, Фредерик (1986). «1 и 2 Нефий: вдохновляющее целое» . Ежеквартальный журнал исследований BYU . 26 (4): 55 – через ScholarsArchive.
  30. ^ Рейнольдс, Ноэль Б. (зима 1980 г.). «Очерк Нефия» . Исследования УБЯ . 20 (2): 32. JSTOR   43041317 – через JSTOR.
  31. ^ Гивенс 2020 , с. 3, 6, 33, 50.
  32. ^ Мосс 2003 , стр. 116–118.
  33. ^ Мосс 2003 , с. 213.
  34. ^ Мосс 2003 , с. 127.
  35. ^ Мюллер 2017 , с. 35.
  36. ^ Харди 2023 , с. 79; 96.
  37. ^ Jump up to: а б Фредерик 2024 .
  38. ^ Морган 2006 , с. 72-73.
  39. ^ Моррилл 2005 , с. 137; Остин 2024 , с. 39.
  40. ^ Смит 2017 , с. 16.
  41. ^ Остин, 2024 , стр. 37–39.
  42. ^ «Джули М. Смит» . www.bynewtestamentcommentary.com . Комментарий BYU к Новому Завету . Проверено 26 февраля 2024 г.
  43. ^ Jump up to: а б Смит 2017 , стр. 5, 8, 9–11.
  44. ^ Смит 2017 , стр. 1–2.
  45. ^ Цитируется и анализируется в Smith 2017 , стр. 1–2. Адрес Оукс, Даллин Х. (октябрь 1993 г.). «Великий план счастья» . Прапорщик . Проверено 26 февраля 2024 г.
  46. ^ Моррилл 2005 , с. 141.
  47. ^ Смит 2017 , стр. 12–13.
  48. ^ Моррилл 2005 , стр. 138–140.
  49. ^ Томпсон 1997 , стр. 128–136.
  50. ^ Арнольд 1996 , стр. 50–52.
  51. ^ Никерсон, Мэтью (31 июля 1997 г.). «Псалом Нефия: 2 Нефий 4:16-35 в свете критического анализа формы» . Журнал исследований Книги Мормона . 6 (2): 30, 40–41. дои : 10.2307/44758820 . ISSN   2374-4766 . JSTOR   44758820 .
  52. ^ Саллех и Хемминг 2020 , с. 59-60.
  53. ^ Руст 1997 , с. 11.
  54. ^ Руст 1997 , с. 4.
  55. ^ Руст 1997 , с. 27-29.
  56. ^ Jump up to: а б Руст 1997 , с. 45.
  57. ^ Руст 1997 , с. 66-67.
  58. ^ Боковой, Давид (31 января 2000 г.). «От расстояния к близости: поэтическая функция включения в еврейской Библии и Книге Мормона» . Журнал исследований Книги Мормона . 9 (1): 62–63. дои : 10.2307/44758908 . ISSN   2374-4766 . JSTOR   44758908 .
  59. ^ Саллех и Хемминг 2020 , с. 61.
  60. ^ Андервуд 1984 , с. 46.
  61. ^ Андервуд 1984 , с. 47.
  62. ^ Гивенс 2009 , с. 37.
  63. ^ Фентон, Элизабет (01 января 2016 г.). «Понимание Книги Мормона» . Журнал исследований Книги Мормона . 25 (1): 43–45. JSTOR   10.18809/jbms.2016.0105 .
  64. ^ Уошберн 1954 , с. 187.
  65. ^ Гортон 1994 , с. 32.
  66. ^ Спенсер, Джозеф М. (2021). Анатомия богословия Книги Мормона . Том. 1. Солт-Лейк-Сити, Юта, США: Книги Грега Коффорда. п. 16. ISBN  978-1-58958-780-9 .
  67. ^ Спенсер, Джозеф М. (2016b). «Нефий, Исайя и Европа». В Спенсере, Джозеф М.; Уэбб, Дженни (ред.). Чтение Нефия Чтение Исаия 2 Нефий 26–27 (2-е изд.). Институт религиозных исследований Нила А. Максвелла. стр. 17–18. ISBN  978-0-8425-2866-5 .
  68. ^ Сперри, Сидней Б. «Цитата Исайи: 2 Нефий 12–24» . Журнал исследований Книги Мормона . 4 (1): 193 - через BYU ScholarsArchive.
  69. ^ Остин, 2024 , с. 157.
  70. ^ Уошберн 1954 , с. 188.
  71. ^ Уошберн 1954 , с. 190.
  72. ^ Гортон 1994 , стр. 49–51.
  73. ^ Смит 1983 , с. 49.
  74. ^ Спенсер 2016a , стр. 53–54.
  75. ^ Андерсон, Бернард В. (1962). «Типология Исхода во Втором Исайе». В Андерсоне, Б.; Харрельсон, В. (ред.). Пророческое наследие Израиля: очерки в честь Джеймса Мюленбурга . Харпер и братья. п. 177.
  76. ^ Галаади, Авраам (1984). «Исайя: четыре ключа последних дней к древней книге». В Монте, Монте С. (ред.). Исайя и пророки: вдохновенные голоса из Ветхого Завета из Ветхого Завета . Центр религиоведения Университета Бригама Янга. п. 134.
  77. ^ Смит 1983 , стр. 45–46; Смит, Томассон и Уэлч 1992 , с. 73
  78. ^ Мейсон 2023 ; Проберт 2006 г.
  79. ^ Мейсон 2023 .

Источники

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Второй Нефий
Предшественник Книга Мормона Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 064e2866ea5fc07d49f592cdf019ea66__1713612840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/06/66/064e2866ea5fc07d49f592cdf019ea66.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Second Nephi - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)