Jump to content

Книга Еноса

Книга Еноса ( / ˈ n ə s / ) — четвертая книга в Книге Мормона и часть малых листов Нефия. [ 1 ] Согласно тексту, его написал Енос , нефийский пророк.

Личность Еноса Согласно Книге Мормона, у Иакова был сын по имени Енос (см. Иаков 7:27), а также потому, что Книга Еноса следует сразу после Книги Иакова в рукописях Книги Мормона и всех печатных изданиях. , Книга Еноса, очевидно, является книгой, следующей за Книгой Иакова на маленьких листах Нефия. (См. Иаков 7:27 – Енос 1:1.) Однако в первом стихе Книги Еноса (Енос 1:1) Енос упоминает только своего «отца» и не утверждает прямо, что его отцом был Иаков или что его дядей был Нефий . Разумно предположить, что Енос был сыном Иакова (Иакова 7:27); но эта связь не установлена ​​в тексте.

Учитывая споры о том, как могло пройти целых 179 лет с момента, когда Легий (и Нефий) покинул Иерусалим, и до того, как Енос «начал стареть» (Енос 1:25) и «скоро» должен был «уйти» к месту [своего] покоя» (Енос 1:27), возможно, что Иаков и Енос дожили каждый примерно до 95 лет (что возможно), а Иаков стал отцом Еноса в позднем возрасте (что также возможно), или что у Иакова был один сын по имени Енос (как сказано в Иакове 7:27), и тем не менее, что Енос из Книги Еноса был вообще другим Еносом, возможно, например, внуком или даже правнуком Иакова. . Личность Еноса из Книги Еноса не обязательно установлена ​​как сын Иакова и внук Легия и Сарии. Однако очевидно, что родословная Еноса ведет непосредственно к Легию и Сарии через Иакова.

Краткое содержание Книги Еноса Эта короткая книга состоит из одной главы, в которой рассказывается об обращении Еноса после молитвы весь день и всю ночь, за которой следует его последующий диалог с Господом. В нем также обсуждается искупление Нефийцев и их врагов, Ламанийцев , и содержатся пророчества о будущих поколениях Нефийцев и Ламанийцев. Кроме того, он содержит описания ламанийцев. Стиль Еноса напоминает стиль Эриха Ауэрбаха в его «Мимесисе» и стиль Нефия, предка Еноса и первого рассказчика Книги Мормона.

Повествование

[ редактировать ]

Энос охотится в лесу и вспоминает Евангелие, которому научил его отец; в результате он становится на колени и плачет весь день и ночь о спасении своей души. [ 2 ] Затем голос Бога сообщает Еносу, что ему прощены грехи. Энос верит голосу, но задается вопросом, как на самом деле осуществляется прощение. [ 3 ] В ответ Бог объясняет, что Енос прощен, потому что он верит в Иисуса Христа , хотя он никогда не видел и не слышал Христа. [ 4 ]

Затем Енос молится о спасении Нефийцев, но Бог говорит, что они будут благословлены или наказаны в зависимости от их послушания. [ 5 ] Енос, опасаясь, что Нефийцы откажутся подчиняться заповедям Божьим, затем молится за Ламанийцев, которые их угнетают; он просит Бога о сохранении Ламанийцев. Кроме того, он молится, чтобы Бог сохранил летопись Нефийцев, чтобы когда-нибудь Ламанийцы тоже могли быть приведены к спасению. Только вера во Христа спасет их, но Бог заключает завет с Еносом, что он в свое время принесет летописи Нефийцев Ламанийцам. [ 6 ]

После этого опыта Енос принимает мантию пророка и проповедует среди Нефийцев. [ 7 ] опасаясь их уничтожения. В летописи Енос не говорит, удалось ли ему обратить Нефийцев, но он говорит, что Нефийцам не удалось обратить Ламанийцев. [ 2 ] Перед смертью Энос передает записи своему сыну Иарому . [ 8 ]

Изображение ламанийцев

[ редактировать ]

На протяжении всего повествования Енос характеризует Ламанийцев как людей, обладающих непоколебимой ненавистью. По словам Еноса, Ламанийцы стали диким, идолопоклонническим и кровожадным народом, питающимся хищными животными. Они живут в палатках, бродят по пустыне, носят набедренные повязки, бреют головы и часто едят сырое мясо. [ 9 ] Енос объясняет, что они умеют обращаться с луками, циметрами и топорами и постоянно стремятся уничтожить Нефийцев.

Фатима Саллех и Маргарет Олсен Хемминг заметили, что Енос подразумевает, что ламанийские обычаи, такие как употребление сырого мяса, ассоциируются с развращением, даже несмотря на то, что такое же поведение не имело негативного подтекста ранее в Книге Мормона, когда Нефийцы и Ламанийцы еще были одним народом. Таким образом, Энос демонстрирует «писательскую предвзятость». Хемминг и Салле пришли к выводу, что критика Еносом ламанийцев основана скорее на предрассудках и том, что культурно приемлемо для нефийцев, а не на обвинении Бога. [ 10 ]

Книга интерпретации Еноса

[ редактировать ]
Краткое содержание [ 11 ] Стихи
Получает прощение 1-8
Молитвы за Нефийцев, Ламанийцев и Летопись 9-18
Пророчества о будущих поколениях ламанийцев и нефийцев 19-24
Пишет последние слова 25-27

Енос начинает свое повествование в манере, аналогичной манере Нефия: он упоминает родительское влияние, передаваемое через религиозные советы. [ 12 ] С этого повествование не только начинается, но и заканчивается. [ 13 ] Отличие от стиля Нефия состоит в том, что Енос в своем повествовании не цитирует Священные Писания. [ 14 ] Террил Л. Гивенс также утверждает, что предполагаемая литературная аудитория Еноса склоняется к Ламанийцам, поскольку Нефийцы в конечном итоге будут уничтожены. [ 15 ]

По словам автора Денниса Ларджи, стиль Книги Еноса подразумевает, что Енос не передавал ее в течение длительного периода времени, но, возможно, рассказал ее незадолго до своей смерти. [ 16 ] С другой стороны, литературный критик Ричард Раст сравнивает стиль и синтаксис Книги Еноса и повествования Эриха Ауэрбаха «Мимезис» о том, когда Авраам собирается принести в жертву Исаака. В частности, Раст заметил в обоих аккаунтах одинаковое использование модификаторов, а также «и». [ 17 ] Кроме того, Энос наполняет свое повествование такими словами, как «борьба», которые обычно вызывают эмоции читателя, говорит протестантский богослов Джон Кристофер Томас . [ 18 ] По словам профессора английского языка BYU Шэрон Дж. Харрис, семейные и заветные обязанности, которые чувствует Энос, придают повествованию серьезный, но личный оттенок. [ 19 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]

Цитируемые работы

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Книга Еноса
Предшественник Книга Мормона Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 734c4c94f2b0115bda99113860a95ada__1717173000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/da/734c4c94f2b0115bda99113860a95ada.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Book of Enos - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)