Книга Еноса
Книги Книги Мормона |
---|
![]() |
Маленькие листы Нефия |
Вклад мормонов |
|
Дополнения Морония |
|
Книга Еноса ( / ˈ iː n ə s / ) — четвертая книга в Книге Мормона и часть малых листов Нефия. [ 1 ] Согласно тексту, его написал Енос , нефийский пророк.
Личность Еноса Согласно Книге Мормона, у Иакова был сын по имени Енос (см. Иаков 7:27), а также потому, что Книга Еноса следует сразу после Книги Иакова в рукописях Книги Мормона и всех печатных изданиях. , Книга Еноса, очевидно, является книгой, следующей за Книгой Иакова на маленьких листах Нефия. (См. Иаков 7:27 – Енос 1:1.) Однако в первом стихе Книги Еноса (Енос 1:1) Енос упоминает только своего «отца» и не утверждает прямо, что его отцом был Иаков или что его дядей был Нефий . Разумно предположить, что Енос был сыном Иакова (Иакова 7:27); но эта связь не установлена в тексте.
Учитывая споры о том, как могло пройти целых 179 лет с момента, когда Легий (и Нефий) покинул Иерусалим, и до того, как Енос «начал стареть» (Енос 1:25) и «скоро» должен был «уйти» к месту [своего] покоя» (Енос 1:27), возможно, что Иаков и Енос дожили каждый примерно до 95 лет (что возможно), а Иаков стал отцом Еноса в позднем возрасте (что также возможно), или что у Иакова был один сын по имени Енос (как сказано в Иакове 7:27), и тем не менее, что Енос из Книги Еноса был вообще другим Еносом, возможно, например, внуком или даже правнуком Иакова. . Личность Еноса из Книги Еноса не обязательно установлена как сын Иакова и внук Легия и Сарии. Однако очевидно, что родословная Еноса ведет непосредственно к Легию и Сарии через Иакова.
Краткое содержание Книги Еноса Эта короткая книга состоит из одной главы, в которой рассказывается об обращении Еноса после молитвы весь день и всю ночь, за которой следует его последующий диалог с Господом. В нем также обсуждается искупление Нефийцев и их врагов, Ламанийцев , и содержатся пророчества о будущих поколениях Нефийцев и Ламанийцев. Кроме того, он содержит описания ламанийцев. Стиль Еноса напоминает стиль Эриха Ауэрбаха в его «Мимесисе» и стиль Нефия, предка Еноса и первого рассказчика Книги Мормона.
Повествование
[ редактировать ]Энос охотится в лесу и вспоминает Евангелие, которому научил его отец; в результате он становится на колени и плачет весь день и ночь о спасении своей души. [ 2 ] Затем голос Бога сообщает Еносу, что ему прощены грехи. Энос верит голосу, но задается вопросом, как на самом деле осуществляется прощение. [ 3 ] В ответ Бог объясняет, что Енос прощен, потому что он верит в Иисуса Христа , хотя он никогда не видел и не слышал Христа. [ 4 ]
Затем Енос молится о спасении Нефийцев, но Бог говорит, что они будут благословлены или наказаны в зависимости от их послушания. [ 5 ] Енос, опасаясь, что Нефийцы откажутся подчиняться заповедям Божьим, затем молится за Ламанийцев, которые их угнетают; он просит Бога о сохранении Ламанийцев. Кроме того, он молится, чтобы Бог сохранил летопись Нефийцев, чтобы когда-нибудь Ламанийцы тоже могли быть приведены к спасению. Только вера во Христа спасет их, но Бог заключает завет с Еносом, что он в свое время принесет летописи Нефийцев Ламанийцам. [ 6 ]
После этого опыта Енос принимает мантию пророка и проповедует среди Нефийцев. [ 7 ] опасаясь их уничтожения. В летописи Енос не говорит, удалось ли ему обратить Нефийцев, но он говорит, что Нефийцам не удалось обратить Ламанийцев. [ 2 ] Перед смертью Энос передает записи своему сыну Иарому . [ 8 ]
Изображение ламанийцев
[ редактировать ]На протяжении всего повествования Енос характеризует Ламанийцев как людей, обладающих непоколебимой ненавистью. По словам Еноса, Ламанийцы стали диким, идолопоклонническим и кровожадным народом, питающимся хищными животными. Они живут в палатках, бродят по пустыне, носят набедренные повязки, бреют головы и часто едят сырое мясо. [ 9 ] Енос объясняет, что они умеют обращаться с луками, циметрами и топорами и постоянно стремятся уничтожить Нефийцев.
Фатима Саллех и Маргарет Олсен Хемминг заметили, что Енос подразумевает, что ламанийские обычаи, такие как употребление сырого мяса, ассоциируются с развращением, даже несмотря на то, что такое же поведение не имело негативного подтекста ранее в Книге Мормона, когда Нефийцы и Ламанийцы еще были одним народом. Таким образом, Энос демонстрирует «писательскую предвзятость». Хемминг и Салле пришли к выводу, что критика Еносом ламанийцев основана скорее на предрассудках и том, что культурно приемлемо для нефийцев, а не на обвинении Бога. [ 10 ]
Книга интерпретации Еноса
[ редактировать ]Краткое содержание [ 11 ] | Стихи |
---|---|
Получает прощение | 1-8 |
Молитвы за Нефийцев, Ламанийцев и Летопись | 9-18 |
Пророчества о будущих поколениях ламанийцев и нефийцев | 19-24 |
Пишет последние слова | 25-27 |
Енос начинает свое повествование в манере, аналогичной манере Нефия: он упоминает родительское влияние, передаваемое через религиозные советы. [ 12 ] С этого повествование не только начинается, но и заканчивается. [ 13 ] Отличие от стиля Нефия состоит в том, что Енос в своем повествовании не цитирует Священные Писания. [ 14 ] Террил Л. Гивенс также утверждает, что предполагаемая литературная аудитория Еноса склоняется к Ламанийцам, поскольку Нефийцы в конечном итоге будут уничтожены. [ 15 ]
По словам автора Денниса Ларджи, стиль Книги Еноса подразумевает, что Енос не передавал ее в течение длительного периода времени, но, возможно, рассказал ее незадолго до своей смерти. [ 16 ] С другой стороны, литературный критик Ричард Раст сравнивает стиль и синтаксис Книги Еноса и повествования Эриха Ауэрбаха «Мимезис» о том, когда Авраам собирается принести в жертву Исаака. В частности, Раст заметил в обоих аккаунтах одинаковое использование модификаторов, а также «и». [ 17 ] Кроме того, Энос наполняет свое повествование такими словами, как «борьба», которые обычно вызывают эмоции читателя, говорит протестантский богослов Джон Кристофер Томас . [ 18 ] По словам профессора английского языка BYU Шэрон Дж. Харрис, семейные и заветные обязанности, которые чувствует Энос, придают повествованию серьезный, но личный оттенок. [ 19 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Сперри 1948 , стр. 41, 43.
- ^ Jump up to: а б Руст 1997 , с. 192.
- ^ Харрис 2020 , стр. 26–27.
- ^ Гивенс 2009 , стр. 26–27.
- ^ Томас 2016 , с. 54.
- ^ Саллех и Хемминг 2020 , с. 137.
- ^ Сперри 1995 , с. 15.
- ^ Бингман 1978 , стр. 116.
- ^ Томас 2016 , с. 55.
- ^ Саллех и Хемминг 2020 , стр. 134, 138–139.
- ^ Томас 2016 , с. 53.
- ^ Саллех и Хемминг 2020 , стр. 133–134; Ларджи 2003 , с. 245
- ^ Миллер 2023 , с. 13.
- ^ Харди 2010 , с. 61.
- ^ Гивенс 2009 , с. 86.
- ^ Ларджи 2003 , с. 244.
- ^ Руст 1997 , с. 147.
- ^ Томас 2016 , стр. 53–54.
- ^ Харрис 2020 , стр. 19–20, 26.
Цитируемые работы
[ редактировать ]- Бингман, Маргарет (1978). Энциклопедия Книги Мормона . Герольд Хаус . ISBN 0-8309-0199-Х . Викиданные Q123363520 .
- Гивенс, Террил Л. (2009). Книга Мормона: очень краткое введение . Издательство Оксфордского университета . doi : 10.1093/ACTRADE/9780195369311.001.0001 . ISBN 978-0-19-936567-8 . Викиданные Q114004901 .
- Харди, Грант (2010). Понимание Книги Мормона: Руководство для читателя . Издательство Оксфордского университета . ISBN 978-0-19-973170-1 . ОЛ 24418834М . Викиданные Q123382112 .
- Харрис, Шэрон Дж. (2020). «Энос». Енос, Иаром, Омний: краткое богословское введение . Институт религиозных исследований Максвелла. стр. 18–48. ISBN 978-0-8425-0015-9 .
- Ларджи, Деннис Л. (2003). «Энос, книга». В Ларджи, Деннис Л.; Арнольд, Мэрилин ; Болл, Терри Б .; Даль, Ларри Э.; Парри, Дональд В .; Сили, Дэвид Р.; Уильямс, Клайд Дж. (ред.). Справочник по Книге Мормона . Книжная компания Дезерет . п. 245. ИСБН 1-57345-231-9 . Викиданные Q123364479 .
- Миллер, Адам С. (2023). «Слова глубоко утонули: пребывание, необходимость и примирение в Енос 1» . Журнал исследований Книги Мормона . 32:13 – через Scholarly Publishing Collective.
- Раст, Ричард Дилворт (1997). Насыщаясь словом: литературное свидетельство Книги Мормона . Книжная компания Дезерет . п. 146–147, 192–193. ISBN 1-57345-204-1 . Викиданные Q124214275 .
- Саллех, Фатима; Хемминг, Маргарет Олсен (2020). «Энос». Книга Мормона для меньших из них Том. 1 . Том. 1. По общему согласию Прессы. стр. 133–139. ISBN 978-1-948218-23-8 . Викиданные Q123378840 .
- Сперри, Сидни (1948). Наша Книга Мормона (1-е изд.). Солт-Лейк-Сити, Юта, США: Stevens and Wallace, Inc., стр. 41, 43.
- Сперри, Сидни Б. (1995). «Что такое Книга Мормона» (PDF) . Журнал исследований Книги Мормона . 4 (1): 14 - через BYU ScholarsArchive.
- Томас, Джон Кристофер (2016). «Энос». Пятидесятник читает Книгу Мормона: литературное и богословское введение . КПТ Пресс. стр. 53–56. ISBN 978-1-935931-55-3 . Викиданные Q123196681 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Арнольд, Мэрилин (1992). «Книга Еноса». В Ладлоу, Дэниел Х. (ред.). Энциклопедия мормонизма . Макмиллан .
- Фентон, Элизабет (2023). «Книга Мормона и история книги» . Журнал исследований Книги Мормона . 32 : 74–96. дои : 10.5406/23744774.32.06 .
- Гивенс, Террил (2019). «Книга Мормона и изменение Завета». В Фентоне, Элизабет; Хикман, Джаред (ред.). Американистские подходы к Книге Мормона . Издательство Оксфордского университета . стр. 341–361. ISBN 978-0-19-022192-8 . Викиданные Q123497267 .
- Хикман, Джаред (2022). «Книга Мормона как индейский апокалипсис». В Таунсенде, Колби (ред.). Представление Священного Писания: откровения Джозефа Смита в контексте ранней Америки . Подписные книги. стр. 269–302. ISBN 9781560854470 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]Работы, связанные с Книгой Еноса , в Wikisource
- Книга Еноса с официального сайта Церкви Иисуса Христа Святых последних дней.