Листы Нефия
Часть серии о |
Книга Мормона |
---|
![]() |
Книги Книги Мормона |
---|
![]() |
Маленькие листы Нефия |
Вклад мормонов |
|
Дополнения Морония |
|
![]() | Эта статья может быть написана с точки зрения верующего , а не нейтральной точки зрения . ( Октябрь 2023 г. ) |
Согласно Книге Мормона , листы Нефия , состоящие из больших листов Нефия и малых листов Нефия , являются частью собрания металлических листов с надписями, составляющих летопись Нефийцев . Позднее эта запись была сокращена мормонами и начертана на золотых листах , с которых Джозеф Смит перевел Книгу Мормона после того, как ангел открыл ему место, где были захоронены листы, на холме под названием Кумора недалеко от города Пальмира, штат Нью-Йорк .
Палеографическое изучение плит невозможно; по словам Джозефа Смита, листы были возвращены ангелу по имени Мороний и больше не принадлежат человеку.
Происхождение
[ редактировать ]Согласно Пророку Нефию из Книги Мормона : «Я сокращаю летопись моего отца на листах, которые я сделал своими собственными руками; а потому, после того как я сократил летопись моего отца, я сделаю отчет о моя собственная жизнь». [ 1 ] Отец Нефия, Легий , также был пророком, который после пророчества о разрушении Иерусалима ушел вместе с членами своей большой семьи около 600 г. до н. э. и в конечном итоге был направлен в Новый Свет. Нефию было повелено сделать два набора листов: небольшой набор листов «для особой цели, чтобы на нем был выгравирован отчет о служении моего народа» и «другие листы предназначены для большей части правления короли, войны и раздоры моего народа». [ 2 ] Эти листы, а также другие записи, сделанные и найденные народом Нефия, передавались из поколения в поколение.
Маленькие тарелки
[ редактировать ]После того как Нефий приступил к написанию больших листов, Господь повелел ему сделать еще один набор листов, чтобы записывать «служение и пророчества, наиболее простые и драгоценные их части». [ 3 ] Эти меньшие листы хранились потомками Нефия примерно до 150 г. до н. э., когда пророк Амалики доставил листы Вениамину , царю Зарагемли , который «положил их вместе с другими листами, содержащими летописи, переданные царями» ( Слова Мормона 1:10 ). Последним письмом Амалики было заявление о том, что малые листы были полны ( Омний 1:30 ), и с этого момента к малым листам больше не было добавлений. Мормон не сокращал малые листы Нефия, но включил их в летописи, которые дал своему сыну Моронию ( Слова Мормона 1:6 ).
Говорят , что первые шесть книг Книги Мормона, от Первого Нефия до Омния, представляют собой перевод малых листов Нефия.
Большие тарелки
[ редактировать ]Джозеф Смит сказал, что большие листы Нефия постоянно сохранялись примерно до 385 года нашей эры, когда Пророк Мормон , видя, что уничтожение нефийского народа неизбежно, сократил большие листы Нефия. Это сокращение с дополнениями, сделанными сыном Мормона, Моронием , было частью набора золотых листов, которые Мороний доставил Джозефу Смиту.
Книги в Книге Мормона, от «Слов Мормона» до «Четвертого Нефия» , взяты из сокращенного варианта больших листов, сделанного Мормоном. Хотя большие листы предназначались для более светской истории Нефийцев, из версии, доступной в Книге Мормона, очевидно, что там было также много духовного содержания, включая проповеди, пророчества и моральные уроки. Некоторые периоды времени освещены более подробно, чем другие, в частности серия войн между Нефийцами и Ламанийцами в Книге Алмы . Из текста неясно, является ли неравномерное освещение отражением исходной записи или результатом сокращений Мормона.
Книга Легия
[ редактировать ]Записывая свою историю, Нефий упомянул «записи, которые вел мой отец». [ 4 ] в нескольких местах. Нефий также упомянул, что он сократил запись своего отца в начале своей собственной записи. [ 5 ]
Во время перевода золотых листов Джозеф Смит неохотно позволил своему коллеге Мартину Харрису взять весь перевод до этого момента, 116 страниц рукописи , чтобы показать жене Харриса и ее семье, чтобы убедить их в том, что его (Харриса) финансовая поддержка Смита того стоило. Хотя Харрису было строго поручено обеспечить его сохранность, он потерял рукопись. Утерянная часть, часть больших листов Нефия, содержала записи Нефия о служении его отца, Легия , и была известна как Книга Легия. Джозеф Смит записал в разделах 3 и 10 книги «Учение и Заветы» , что Господь повелел ему не переводить заново ту часть книги, которая была утеряна, а продолжать двигаться вперед.
Вместо утраченной Книги Легия был использован перевод с малых листов Нефия, охватывающий тот же период времени. И Нефий ( 1 Нефий 19:3 ), и Мормон ( Слова Мормона 1:7 ) записали, что маленькие листы были сделаны для «мудрой цели», известной Господу. В вышеупомянутых разделах Учения и Заветов (У. и З. 3, У. и З. 10) говорится, что потеря Книги Легия была предвидена Господом и что именно для этой цели были предоставлены малые листы.
Смотрители
[ редактировать ]
Листы Лавана , Меч Лавана, Листы Нефия, Лиахона , Листы Ефера , другие записи, выгравированные на металлических листах, и по крайней мере одна запись, выгравированная на камне, передавались из поколения в поколение. В каждом поколении был один смотритель, который отвечал за эти предметы, в основном за записи; смотритель за чем-то большим, чем их собственный рекорд(ы). Вот список смотрителей согласно Книге Мормона :
- Нефий, сын Легия — первый смотритель:
- Малые и большие листы Нефия
- Пластины и меч Лавана [ 6 ] - Получено Нефием и его братьями в Первой книге Нефия, главы 3 и 4.
- Летопись Легия [ 7 ]
- Иаков , сын Легия — брат Нефия [ 8 ]
- Енос , сын Иакова [ 9 ]
- Иаром , сын Еноса [ 10 ]
- Омни , сын Иарома [ 11 ] [ 12 ]
- Хемиш, сын Омния — брат Амарона [ 13 ]
- Авинадом, сын Химиша [ 14 ]
- Амалек , сын Авинадома [ 15 ]
- Иаредийская летопись — Во времена Мосии нефийцы которые бежали в землю Зарагемля и обнаружили мулекитян, нашли каменную скрижаль с письменами на ней. Мосия истолковал эти писания силой Божьей, и это оказалось летописью народа Иареда, более полно записанной в Книге Ефера . [ 16 ]
- Амалики также был последним, кто писал на Малых листах Нефия. [ 17 ]
- Царь Вениамин , сын царя Мосии -Амалеки, писал: «Не имея семени и зная, что царь Вениамин — человек праведный перед Господом, поэтому я передам ему эти листы». [ 18 ]
- Царь Мосия , сын царя Вениамина [ 19 ] — Помимо ведения записей, Мосия добавил два комплекта записей, возвращенных Аммоном и народом Зенифа :
- Запись Зенифа [ 20 ]
- Плиты эфира [ 21 ] который был возвращен жителями Зенифа. [ 22 ]
- Алма, сын Алмы [ 23 ]
- Геламан , сын Алмы [ 24 ]
- Шиблон, сын Алмы [ 25 ]
- Геламан, сын Геламана [ 26 ] — племянник Шиблона
- Нефий, сын Геламана [ 27 ] — Никаких записей о том, когда он стал смотрителем, нет.
- Нефий , сын Нефия [ 28 ]
- Амос, сын Нефия [ 29 ]
- Амос, сын Амоса [ 30 ]
- Аммарон, сын Амоса [ 31 ] — брат Амоса, сын Амоса.
- «Аммарон, будучи понужден Святым Духом, скрывал священные записи — да, даже все священные записи, которые передавались из поколения в поколение и которые были священны». [ 32 ]
- Мормон , сын Мормона [ 33 ]
- Когда Мормону было десять лет, Аммарон рассказал ему, где найти спрятанные записи. [ 34 ]
- Мормон ждал, пока ему исполнится двадцать четыре года (как было приказано), чтобы забрать записи. [ 35 ]
- Тарелки Мормона [ 36 ] — Сделал свои собственные листы, на которых он сократил предыдущие записи и которые позже передал своему сыну Моронию.
- Мороний , сын Мормона [ 37 ] [ 38 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ 1 Нефий 1:17.
- ^ 1 Нефий 9:2-4.
- ^ 1 Нефий 19:3
- ^ 1 Нефий 6:1
- ^ 1 Нефий 1:17.
- ^ 1 Нефий 3:3
- ^ 1 Нефий 6:1
- ^ Иаков 1: 1-2
- ^ Иаков 7:27
- ^ Иаром 1:1
- ^ Иаром 1:15
- ^ Иаром 1:1
- ^ Иаром 1:8-9
- ^ Иаром 1:10
- ^ Иаром 1:12
- ^ Омний 1:20-22
- ^ Омни 1:30
- ^ Омни 1:25
- ^ Мосия 1:10, 16.
- ^ Мосия 8:5
- ^ Мосия 8:9
- ^ Мосия 8:7-9
- ^ Мосия 28:20
- ^ Алма 37:1-2;21.
- ^ Алма 63:17
- ^ Алма 63:11
- ^ 3 Нефий 1:2
- ^ 3 Нефий 1:2
- ^ 4 Нефий 1:19.
- ^ 4 Нефий 1:21.
- ^ 4 Нефий 1:47.
- ^ 4 Нефий 1:48
- ^ Мормон 1:5
- ^ Мормон 1:2-4
- ^ Мормон 2:17-18.
- ^ 3 Нефий 5:11–12.
- ^ Мормон 6:6
- ↑ Слова Мормона 1:1-2.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Браун, Шерил (1990). « Я говорю немного о том, что написал » . В Наймане, Монте С .; Тейт, Чарльз Д. младший (ред.). Книга Мормона: Иаков через слова Мормона: учиться с радостью . Прово, Юта: Центр религиоведения , Университет Бригама Янга . стр. 55–72. ISBN 0-8849-4734-3 .
- Харди, Грант Р.; Парсонс, Роберт Э. (1992), «Книга пластин и записей Мормона» , в Ладлоу, Дэниел Х (редактор), Энциклопедия мормонизма , Нью-Йорк: Macmillan Publishing , стр. 195–201, ISBN 0-02-879602-0 , OCLC 24502140 .
- Рикс, Элдин (1990). «Маленькие листы Нефия и слова Мормона» . В Наймане, Монте С .; Тейт, Чарльз Д. младший (ред.). Книга Мормона: Иаков через слова Мормона: учиться с радостью . Прово, Юта: Центр религиоведения , Университет Бригама Янга . стр. 209–19. ISBN 0-8849-4734-3 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Краткое объяснение Книги Мормона на веб-сайте Churchofjesuschrist.org.
- История создания листов Книги Мормона Элдина Рикса