Анти-Нефий-Легиевцы
Часть серии о |
Книга Мормона |
---|
![]() |

Согласно Книге Мормона , Анти-Нефий-Легиевцы ( / ˈ æ n t aɪ ˈ n iː f aɪ ˈ l iː h aɪ z / ) [ 1 ] [ 2 ] — этническая группа ламанийцев , образовавшаяся около 90 г. до н. э. в Америке после значительного религиозного обращения. [ 3 ] Они заключили завет, что не будут участвовать в войне, и закопали свое оружие. [ 4 ] В конце концов они изменили свое название на народ Аммона , или Аммонитян . В более поздний период войны молодые люди из группы, не заключившие пацифистский завет, стали воинским подразделением, известным как две тысячи воинов-юношей, и были защищены божественным вмешательством.
Большинство конфессий движения Святых последних дней , в том числе Церковь Иисуса Христа Святых последних дней (Церковь СПД), полагают, что Анти-Нефий-Легиевцы были реальной этнической группой, жившей в западном полушарии в первом веке до нашей эры. [ 5 ] Сообщество Христа допускает различные мнения относительно историчности Анти-Нефий-Легиевцев. [ 6 ] Среди исследователей-немормонов в археологических, исторических и научных кругах существует консенсус в отношении того, что Книга Мормона не является записью реальных исторических событий. [ 7 ]
История Анти-Нефий-Легиевцев и особенно история юных воинов является знаковой для движения Святых последних дней. [ 8 ] Некоторые критиковали его за увековечивание негативных стереотипов о коренных американцах с европоцентрической точки зрения. [ 9 ]
Повествование Книги Мормона
[ редактировать ]Согласно Книге Мормона, около 600 г. до н.э. несколько семей израильтян были приведены Богом из района Иерусалима в западное полушарие. Вскоре после прибытия группа разделилась на праведную фракцию, называемую Нефийцами , и нечестивую фракцию, называемую Ламанийцами . Чтобы провести различие между этими двумя понятиями, Бог проклял Ламанийцев, сделав их «черной кожей», чтобы они «не были соблазнительными». [ 10 ]
Около 92 г. до н. э. четыре сына Нефийского царя по имени Аммон , Аарон , Омнер и Химни отправились с небольшой группой других людей на миссию к ламанийцам, чтобы обратить их в христианство . Значительное количество ламанийцев обратилось в христианство , объединилось и приняло имя Анти-Нефий-Легиевцы, отвергнув имя ламанийцев. Царь новообразованного народа умер, и его сын становится царем, сменив имя на Анти-Нефий-Леги (примечание: местоимения в английском переводе не дают понять, выбрал ли себе это имя Анти-Нефий-Леги или оно было подаренный ему отцом). Боясь вернуться к своим прошлым грехам и в знак своего завета с Богом, они собрали свое оружие, закопали его и решили стать пацифистами и дружить с Нефийцами. Затем Бог снял с них проклятие темной кожи. [ 11 ]
Нечестивая часть ламанийцев напала на Анти-Нефий-Легиевцев, но они не напали в ответ, а вместо этого позволили себя убить, распростертыми ниц в молитве. После того, как 1005 человек были убиты, ламанийцы почувствовали себя виноватыми и прекратили нападать. Многие ламанийцы затем присоединились к Анти-Нефий-Легиевцам. [ 3 ] Других сплотили диссиденты-нефийцы, чтобы напасть на нефийцев, но они были отброшены. Чтобы избежать дальнейших нападений на них, Бог повелел Аммону возглавить группу и присоединиться к Нефийцам, и они изменили свое название на народ Аммона или Аммонитян. Нефийцы подарили им Землю Иерсон. [ 12 ]
Когда антихрист по имени Корихор попытался научить аммонитян атеизму, они связали его и отвели к первосвященнику. [ 13 ]
Юные воины
[ редактировать ]В последующей войне между Нефийцами и Ламанийцами, когда аммонитяне увидели, как пострадала Нефийская армия, защищая их, они решили нарушить свою клятву сложить оружие и защитить себя; Нефийский пророк по имени Геламан убедил их не нарушать клятву. Две тысячи их сыновей (которые в то время были слишком молоды, чтобы заключить пацифистский завет) вызвались сражаться на защиту Нефийцев и Аммонитян. [ 14 ] Молодые люди попросили Геламана стать их командиром. Юные воины-юноши сражались бок о бок с армией Нефийцев и были одним из самых эффективных воинских подразделений Нефийцев. Хотя каждый солдат в тот или иной момент был ранен, погибших среди воинов не было. Геламан объяснил это воспитанием их матерей и великой верой, которую они проявили. [ 15 ] Первые 2000 «сыновей Геламана» [ 16 ] Позже к ним присоединились еще шестьдесят, в результате чего в общей сложности их стало 2060. [ 17 ]
В последний раз, когда народ Аммона упоминается в Книге Мормона, большая его часть мигрировала в «землю на север» где-то между 49 и 39 годами до нашей эры. [ 18 ]
Значение для движения Святых последних дней
[ редактировать ]
Анти-Нефий-Легиевцы - хорошо известный и популярный пример веры в традиции Святых последних дней, особенно история о юных воинах, которая стала культовой и воспевается в произведениях искусства, игрушках, песнях и литературе Святых последних дней. [ 8 ] [ 20 ] [ 21 ]
Использование до 1900 г.
[ редактировать ]История пацифизма Анти-Нефия-Легия почти не упоминалась в первые пятьдесят лет существования Церкви СПД. В 1880-х годах, в разгар репрессий правительства Соединенных Штатов против практики многоженства в Церкви СПД , лидер церкви Джордж Рейнольдс дал первую серьезную интерпретацию, используя историю Анти-Нефия-Легия о пассивном подчинении ламанийским армиям в качестве наглядного урока для церкви, поддерживать политику гражданского неповиновения которая является моральной и эффективной. Его сочинения позже были включены в учебные материалы. [ 22 ] [ 8 ]
Использование с 1900 по 1950 год.
[ редактировать ]Хотя пацифизм не был официальной доктриной, в первой половине 20-го века в Церкви СПД существовала значительная доля пацифизма. [ 8 ] В 1920-х годах ученый Церкви СПД Янне Шёдал и писатель Джон Генри Эванс использовали пример полного неприятия насилия Анти-Нефием-Легиевцами как вопроса высших моральных принципов. [ 23 ] [ 24 ] В 1935 году в официальной программе Воскресной школы об Анти-Нефий-Легиевцах говорилось, что «в Летописи есть предложение, что лучше занять мирную позицию во время войны». война должна заключаться в том, чтобы избежать ее, когда и если мы сможем». [ 25 ] Руководство 1939 года, накануне Второй мировой войны, ясно пропагандировало пацифизм:
«В христианской жизни нет места войне… Если кто-то усомнится в мудрости решения народа Анти-Нефия-Легия, принятого по случаю этого урока, пусть он вспомнит, что они сделали как нация. что Иисус сделал как личность, когда отдал свою жизнь за человечество… было что-то «божественное» в решении Иисуса и ламанийцев пожертвовать своим смертным существованием ради сохранения стандартов праведности… Народ. Аммонитянин скорее предпочел бы быть убитым, чем взять жизнь другого, защищая свою жизнь, Нефийцы, с другой стороны, оправдывали свою защиту. семьи и свободы на том основании, что на сохранение этих вещей была воля Божия. Как бы ни думали по этому поводу читатели этих уроков, кажется очевидным, что если война вообще имеет какое-либо оправдание в глазах Бога, то она должна быть войной защиты, а не агрессии – войной, в которой право поклоняться и живут семьями и за безопасность борются». [ 26 ]
После начала Второй мировой войны церковные руководства хвалили Анти-Нефия-Легиевцев за их праведность, но не подразумевали пацифизм как превосходство, а вместо этого использовали эту историю как часть определения того, что представляет собой справедливая война. [ 8 ]
Использование с 1950 по 1980 год.
[ редактировать ]В 1950 году профессор Уильям Э. Берретт написал критику Анти-Нефий-Легиевцев в рамках своего исследования Книги Мормона, которая стала доминирующим повествованием на следующие несколько десятилетий, назвав их пацифистские действия «интересным экспериментом в непротивление», но в конечном итоге неэффективно. «Хотя Анти-Нефий-Легиевцы получили короткую передышку, вскоре стало очевидно, что для спасения своей жизни они должны бежать в землю Нефийцев и находиться под защитой Нефийского оружия». [ 27 ] Церковь СПД перевела книгу Берретта на несколько языков, и в 1962 году она стала руководством Священства Мелхиседекова, а также назначила Берретта вице-президентом Университета Бригама Янга, возложив на него ответственность за церковную учебную программу для старшеклассников и студентов. [ 28 ] [ 8 ] [ 29 ] Обет Нефия-Легия ненасилия стал рассматриваться как аномалия, применимая только в редких обстоятельствах, и обсуждение этой темы в руководствах обычно включало примеры, оправдывающие вооруженное самосопротивление. [ 19 ]
Хотя в Церкви СПД существовала определенная разновидность пацифизма, которая использовала в качестве примера Анти-Нефий-Легиевцев, с тех пор пацифистская этика не была частью учебной программы Системы церковного образования. [ 8 ] Университета Бригама Янга Профессор Хью Нибли был представителем исключения, выступая против войны и используя Анти-Нефий-Легиевцев как пацифистские примеры, достойные подражания. [ 30 ] Критическая интерпретация решения Анти-Нефия-Легиевцев быть убитыми, а не сражаться, была примечательна тем, что она совпала с тем, что значительная часть церкви выступала против Движения за гражданские права и, в частности, против тактики гражданского неповиновения. [ 8 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ]

В 1950-х годах художнику Арнольду Фрибергу было поручено нарисовать 12 сцен из Книги Мормона для детей, и для одной из сцен он выбрал юных воинов. Его интерпретация стала чрезвычайно популярной и на протяжении многих десятилетий «имела тенденцию отметать альтернативные художественные концепции». [ 34 ] Его изображения молодых людей стали культовыми, были напечатаны миллионами экземпляров Книги Мормона и остаются популярными в культуре Святых последних дней. [ 34 ] [ 8 ] О картине Фриберг сказал:
«Они называют их подростками, некоторые говорят: «Армия бойскаутов». Нет! Нет! Они были молодыми людьми. Они были похожи на Давида. Они говорили о том, что Давид вышел и сразился с Голиафом. Они сказали: «Он воин, а ты всего лишь юноша». Это не значит, что он был маленьким восьмилетним мальчиком. В своей статуе Давида Микеланджело запечатлел прекрасного юношу, спортивного телосложения, может быть, не такого зрелого, как военные, но все же мальчика по сравнению с ними. такими, как я полагаю, были эти молодые люди» [ 34 ]
Историк Дж. Дэвид Пулсифер отмечает, что интерпретация Фриберга была частью «растущей тенденции к« мускулистым »интерпретациям Книги Мормона, примером которой является Эзрой Тафтом Бенсоном ». чтение текста [ 8 ]
Использование с 1980 года по настоящее время
[ редактировать ]Начиная с начала 1980-х годов в руководствах Церкви СПД стали подчеркиваться метафорическая ценность этой истории. Вместо того, чтобы комментировать политическую мораль войны, Анти-Нефий-Легиевцы использовались как примеры покаяния и глубокой приверженности, которым следует подражать в жизни отдельных людей, «хороня» грехи столь же постоянным образом. [ 8 ] [ 35 ] [ 36 ] В 1983 году Церковь СПД поручила художнику Делу Парсону нарисовать историю Анти-Нефия-Легиевцев, закапывающих свои мечи, и широко распространила ее в учебных материалах. [ 37 ] Картина была в авангарде перехода к метафорическому использованию этой истории, изображая человека Анти-Нефия-Легия, стоящего на коленях и поднимающего свой меч к небу, как будто принося в жертву свои грехи Богу. [ 19 ]
Использование этой истории для ее метафорического применения сегодня стало доминирующим подходом в Церкви СПД, примером чему является урок Воскресной школы для детей в 2014 году, где ученикам было поручено имитировать Анти-Нефий-Легиевцев, написав на бумажных мечах «неправильное выбор... например, «драться с братом» или «солгать». Эти бумажные мечи затем «захоронили… скомкав бумаги или выбросив». [ 8 ] [ 38 ]
принадлежащая Церкви СПД, В 2016 году газета Deseret News, напечатала редакционную статью, в которой использовалась история о том, как Нефийцы приняли Анти-Нефий-Легиевцев в свою страну, чтобы пропагандировать этику помощи беженцам, мигрирующим в Европу . [ 39 ]
История аммонитянских матерей, обучающих своих юных сыновей-воинов, часто используется как пример важности материнства для воспитания веры в своих детях. [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ]
Этимология имен
[ редактировать ]Название Анти-Нефий-Леги смутило некоторых, поскольку приставка «анти» подразумевает, что они выступают против Нефия-Легия. Текстовая подсказка содержится в Алма 23:16, где говорится, что это имя было взято для того, чтобы «отличаться от своих братьев [ламанийцев]». По поводу значения имени существует несколько предположений:
- Распространенная интерпретация заключается в том, что «Анти» означает «Не» вместо «Против», что означает «не потомки Нефия, а потомки Легия». [ 43 ]
- Историк Дэн Фогель отмечает, что в Книге Мормона земля Легия-Нефия была регионом, где народ Лимхая держали в плену, прежде чем восстать и сбежать. Таким образом, принятие имени Анти-Нефий-Леги было способом символизировать их собственное восстание против традиционных ламанийских обычаев или становление антиламанийцами. [ 44 ]
- Майкл Остин, мормонский литературный критик, цитирует написание этого термина в оригинальной рукописи, чтобы предположить, что Джозеф Смит первоначально использовал термин Анте-Нефий-Леги, означающий «народ Легия до Нефия». Этот термин, как предполагает Остин, «утверждает существенное единство в семье Легия» и «попытается исцелить… трагическое разделение Книги Мормона и наследие насилия, которое оно породило». [ 45 ]
Ученые Церкви СПД, которые считают, что Книга Мормона была написана на языке, родственном египетскому с еврейским влиянием, предполагают дополнительные потенциальные значения:
- Хью Нибли предположил, что «Анти» может быть отражением египетского «nty:», he of, the one of. Таким образом, вместо значения «против» оно может иметь значение «тот, что Нефий и Легий». [ 46 ]
- Хью Нибли далее предположил, что оно могло иметь семитское происхождение и означать «Нефий столкнулся лицом к лицу с другими потомками Легия». [ 47 ]
- Джон Джи , Брайан М. Хауглид и Пол Хоскиссон предполагают, что это имя является транслитерацией. [ 48 ]
Во времена Джозефа Смита слово «юноша» означало «юноша, находящийся в подростковом возрасте или только что переходящий от детства к взрослости; мальчик». [ 21 ]
Литературный анализ
[ редактировать ]Миссионер Аммон, сыгравший важную роль в обращении Анти-Нефий-Легиевцев, используется в качестве примера более широкой критики и темы Книги Мормона, заключающейся в том, что ее главных героев часто изображают как крайности либо бескомпромиссно хороших, либо бескомпромиссно хороших людей. , или непревзойденно злой. [ 49 ]
Обращение и непоколебимая вера Анти-Нефий-Легиевцев отражает и используется в качестве контраста с нечестием нефийских инакомыслящих, которые движутся в противоположном направлении и живут с Ламанийцами (т.е. Зорамийцами и Амаликией). [ 50 ]
Некоторые современные историки полагают, что более поздние разделы Книги Мормона ясно указывают на то, что отказ от насилия был скорее не пропагандой пацифизма, а полной преданностью Богу любой ценой. [ 44 ] Анти-Нефий-Легиевцы приняли пацифизм как завет с Богом о том, что они будут дистанцироваться от своих прежних убийственных привычек, но не распространяли это требование на других, включая своих детей. [ 51 ]
Язык, который используется, когда Господь повелевает Анти-Нефию-Легиевцам покинуть земли Ламанийцев и отправиться в земли Нефийцев, частично идентичен предыдущему разделу Книги Мормона, где Пророку Алме приказано взять свою группу Нефийские рабы из ламанийских земель. В обоих случаях заповедь гласит: «Выведи этот народ из этой земли... итак, выведи себя из этой земли». [ 50 ]
Нападение на Нефийцев, вызванное неудавшейся атакой на Анти-Нефий-Легиевцев, описано в двух разных повествовательных цепочках: один раз в Алма 16:6–9, а другой раз в Алма 25:3 и 27:1. Между этими двумя учетными записями существует несоответствие; в первом рассказе ламанийцы отброшены назад после одной великой битвы, а во втором - «много сражений». [ 50 ] По поводу несоответствия исследователь Церковной Книги Мормона СПД Грант Харди пишет, что это может быть примером того, как рассказчик «пытается неоправданно не обременять свое повествование ненужными подробностями», и что одна версия представлена по историческим причинам, а другая – для продвижения духовное послание. [ 50 ]
В тексте Книги Мормона отмечается, что сотни юных воинов «утратили сознание от крови». [ 52 ] Хирург Роберт Паттерсон заметил о чуде, что «эпическая история о юных воинах и их чудесном выздоровлении от опасной для жизни травмы показалась бы рациональному уму крайне маловероятной или даже совершенно невозможной. Сотни людей, даже молодых мужчин, просто не вставайте и не уходите после того, как испытали гиповолемический шок 4-й степени . Возможно, даже Джозеф Смит , каким бы необразованным он ни был, не оценил невероятность рассказа Геламана». [ 21 ]
Критика
[ редактировать ]Основная тема и заявленная цель Книги Мормона — обращение современных потомков ламанийцев в христианство. [ 53 ] [ 54 ] Первые приверженцы движения Святых последних дней считали, что все коренные американцы были потомками ламанийцев. [ 53 ] [ 55 ] В академических кругах существует согласие в том, что характеристика Анти-Нефий-Легиевцев в Книге Мормона до и после их обращения соответствует евроцентристской точке зрения на коренных американцев, характерных для Новой Англии 1820-х годов. [ 9 ] [ 56 ] [ 57 ] В соответствии с преобладающими взглядами на коренных американцев в конце 1820-х годов, Книга Мормона изображает ламанийцев как «диких, свирепых и кровожадных людей, полных идолопоклонства и грязи». [ 9 ] [ 44 ] После своего обращения Анти-Нефий-Легиевцы отражают европоцентристский, или Нефийский идеал: «их заставили поверить в традиции Нефийцев… они сложили оружие своего восстания… они стали очень трудолюбивые люди; да, и они были дружелюбны к Нефийцам, поэтому они открыли с ними переписку, и проклятие Божье больше не преследовало их». [ 58 ] [ 59 ]
Атеисту Корихору разрешено свободно проповедовать среди нефийцев, поскольку нефийские законы защищают свободу слова. [ 60 ] Решение аммонитян связать Корихора хвалит рассказчик Мормон, говоря, что они «были мудрее многих нефийцев». [ 13 ] Историк Дэн Фогель видит в этом отражение политической культуры 1820-х годов в Соединенных Штатах, пример идеала Книги Мормона о церкви, спонсируемой государством, и продемонстрировал опасения, которые Джозеф Смит испытывал в отношении терпимости к религиозному разнообразию, предпочитая вместо этого смесь религиозная и политическая власть . [ 61 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Спендлав, Лорен Блейк (24 апреля 2015 г.). «Скажи теперь Шибболет или, может быть, Кумора» . Переводчик: Журнал веры и учености святых последних дней . 15 : 33–64 – через The Interpreter Foundation.
- ^ Спендлав (2015) . IPA -образовано от «ăn´tī—nē´fī—lehī»
- ^ Перейти обратно: а б Алма 24
- ^ Алма 26:32
- ^ Альма Введение
- ↑ Эндрю М. Шилдс, «Официальный протокол деловой сессии, среда, 28 марта 2007 г.», в бюллетене Всемирной конференции по четвергам 2007 г., 29 марта 2007 г. Сообщество Христа, 2007 г.
- ^ Саймон Г. Саутертон. Потеря потерянного племени: коренные американцы, ДНК и мормонская церковь (2004, Signature Books).
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Пульсифер, Дж. Дэвид (2017). «Закопанные мечи: меняющаяся основа интерпретации любимого повествования о Книге Мормона» . Журнал исследований Книги Мормона . 26 : 1–47.
- ^ Перейти обратно: а б с Талмейдж, Джереми, «Черное, белое и красное повсюду: цвет кожи в Книге Мормона» Журнал исследований Книги Мормона, Vol. 28 (2019), стр. 46–68 Опубликовано: University of Illinois Press Stable URL: https://www.jstor.org/stable/10.5406/jbookmormstud2.28.2019.0046 «См. Енос 1:20. Аналогичные изображения ламанийцы как дикари, см. 2 Нефий 5:24; 1:6; Мороний 9:9–10»;
- ^ 2_Нефий 5:21
- ^ Алма 23
- ^ Алма 25
- ^ Перейти обратно: а б Алма 30:21
- ^ Алма 53:18
- ^ Альма 56
- ^ Алма 56:46
- ^ Алма 57:6
- ^ Геламан 3:12
- ^ Перейти обратно: а б с Бокинг И. и Марц Л. (2015). И мечи, и орала: взаимодействие войны, мира и религии в Америке от войны за независимость до наших дней. Издательство Кембриджских ученых. стр. 116
- ↑ «Юные воины» продаются детям Святых последних дней. https://deseretbook.com/p/stripling-warrior-latter-day-designs-47472?variant_id=55823
- ^ Перейти обратно: а б с Паттерсон, Роберт. «Юные воины Геламана и принципы гиповолемического шока». Диалог: Журнал мормонской мысли, том. 35, нет. 4, 2002, стр. 135–141. JSTOR, www.jstor.org/stable/45226903. По состоянию на 18 апреля 2020 г.
- ^ Джордж Рейнольдс, «История Книги Мормона: Содержание записей, II», Автор 5/3 (декабрь 1883 г.);
- ^ Янне М. Сьёдал, Введение в изучение Книги Мормона (Солт-Лейк-Сити: Книга Дезерет, 1927), 268–70
- ^ Джон Генри Эванс, Послания и персонажи Книги Мормона (Солт-Лейк-Сити: напечатано автором, 1929), 207–8.
- ^ Союз воскресных школ Дезерета, Уроки воскресной школы Книги Мормона (Солт-Лейк-Сити: Союз воскресных школ Дезерета, 1935), 88–89.
- ^ Союз воскресных школ Дезерета, Бюллетень Кворума и Ежеквартальный выпуск воскресной школы доктрины Евангелия, 6/1 (январь – март 1939 г.): 11–13.
- ^ Уильям Э. Берретт, Приложение для учителя: Учение Книги Мормона (Солт-Лейк-Сити: Deseret News Press, 1950), 34.
- ^ Уильям Э. Берретт, Учение Книги Мормона (Солт-Лейк-Сити: Совет Двенадцати Апостолов Церкви Иисуса Христа Святых последних дней, 1962)
- ↑ Элдин Рикс высказал другую точку зрения, критикующую Анти-Нефий-Легиевцев, почти в то же время, что и Берретт. Элдин Рикс, Учебное пособие по Книге Мормона (Солт-Лейк-Сити: Deseret News Press, 1955).
- ^ Хью Нибли, Начиная с Куморы, 2-е изд. (Солт-Лейк-Сити: Книга Дезерет и ФЕРМЫ, 1988), 295–96; см. также «Свободные люди и цари в Книге Мормона», в Пророческой Книге Мормона (Солт-Лейк-Сити: Deseret Book and FARMS, 1989), 356; и «От лидеров к менеджерам: роковой сдвиг», в книге «Брат Бригам бросает вызов святым» (Солт-Лейк-Сити: Deseret Book and FARMS, 1994), 499.
- ^ Пульсифер, Дж. Дэвид. «« Готовы понести наказание »: Святые последних дней и гражданское неповиновение». Журнал истории мормонов 39, вып. 3 (2013): 131–62. По состоянию на 24 апреля 2020 г. www.jstor.org/stable/24243855.
- ^ Принс, Джорджия, и Райт, WR (2014). Дэвид О. Маккей и рост современного мормонизма. Солт-Лейк-Сити: Издательство Университета Юты. адрес электронной книги 1546 из 12104
- ↑ В качестве примера антигражданских прав старейшина Говард В. Хантер отметил на Генеральной конференции:
Эзра Тафт Бенсон часто выступал против движения за гражданские права и гражданского неповиновения, в частности, называя это «кровавым шантажом Америки путем разрешения и даже поощрения роста гражданского неповиновения» 6 апреля 1968 г., отчет конференции .«Это день, когда гражданское неповиновение, кажется, преобладает и даже пропагандируется с некоторых кафедр, но позиция этой Церкви и ее учения ясны... Нет никакого конфликта между тем, что принадлежит кесарю, и обязательствами перед Богом. " 6 апреля 1968 г., Отчет конференции .
- ^ Перейти обратно: а б с Суонсон, Верн (2001) «Книга Мормона. Искусство Арнольда Фриберга: художника Священных Писаний», Журнал исследований Книги Мормона: Том. 10: № 1, статья 8. Доступно по адресу: https://scholarsarchive.byu.edu/jbms/vol10/iss1/8.
- ↑ Краткое описание учителя семинарии Книги Мормона (Солт-Лейк-Сити: Церковь Иисуса Христа Святых последних дней, 1982), 161.
- ^ Эта интерпретация - это то, что, по мнению историка Дэна Фогеля, является предполагаемым посланием Книги Мормона. Фогель, Д. (2004). Джозеф Смит: Становление Пророка. Подписные книги. адрес электронной книги 8365 из 19201
- ^ Парсон, Дель «Анти-Нефий-Легии, закапывающие свои » мечи
- ^ Семьи навсегда: План совместного времяпровождения, 2014 г. (Солт-Лейк-Сити: Церковь Иисуса Христа Святых последних дней, 2013), 23.
- ^ Фредериксон, К. (5 октября 2016 г.). Решение проблемы беженцев Deseret News Получено с https://www.deseret.com/2016/10/5/20597536/addressing-the-refugee-question.
- ^ Пирсон, Кэрол Линн Могла ли феминизм спасти нефийцев Журнал Sunstone, март 1996 г., стр. 32–40, онлайн по адресу: https://www.sunstonemagazine.com/pdf/101-32-40.pdf
- ^ Кристенсен, Кевин и Кристенсен, Шона (1998) «Возвращение к нефийскому феминизму: мысли о взгляде Кэрол Линн Пирсон на женщин в Книге Мормона», Обзор книг по Книге Мормона 1989–2011: Vol. 10: № 2, статья 5. Доступно по адресу: https://scholarsarchive.byu.edu/msr/vol10/iss2/5.
- ^ Дж. Б. Хоуз, «Чтобы побудить их к поминанию»: ламанийцы и память в Книге Мормона», Religious Educator 6, № 3 (2005): 85–98.
- ^ Кент П. Джексон и Даррел Л. Мэтьюз, «Ламанийцы твердо обращаются в вере», в «Исследованиях Священных Писаний: Книга Мормона», часть 1, стр. 337–339.
- ^ Перейти обратно: а б с Фогель, Д. (2004). Джозеф Смит: Становление Пророка. Подписные книги. адрес электронной книги 8365 из 19201
- ^ Остин, Майкл (2020). Захороненные сокровища: впервые читаем Книгу Мормона . По общему согласию Пресса. п. 178. ИСБН 978-1948218252 .
- ^ Хью Нибли, Цитируется в Элдине Риксе, Учебное пособие по Книге Мормона, стр. 63. Цитируется в Ладлоу, «Спутник изучения Книги Мормона», стр. 209–210.
- ^ Хью В. Нибли, Учение Книги Мормона, семестр 2, стр. 428
- ^ Хоскиссон, Пол Ю.; Хауглид, Брайан М.; и Джи, Джон (2002) «Что в имени? Irreantum», Журнал исследований Книги Мормона: Том. 11: № 1, статья 15. Доступно по адресу: https://scholarsarchive.byu.edu/jbms/vol11/iss1/15.
- ^ Чендлер, Нил Книга мормонских историй, которые мои учителя скрывали от меня. Диалог: Журнал мормонской мысли, Vol. 24, № 4 (зима 1991 г.), стр. 13–30. Опубликовано: University of Illinois Press Stable URL: https://www.jstor.org/stable/45227863
- ^ Перейти обратно: а б с д Харди, Г. (2010). Понимание Книги Мормона: руководство для читателей. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.
- ^ "Были ли аммонитяне пацифистами?" Дуэйн Бойс, Журнал исследований Книги Мормона 18, вып. 1 найден в Интернете в другом источнике: https://journal.interpreterfoundation.org/the-ammonites-were-not-pacifists/
- ^ Альма 57
- ^ Перейти обратно: а б Макбрайд, М.С., и Голдберг, Дж. (2016). Откровения в контексте: истории, лежащие в основе разделов «Учения и Заветов», включая идеи из документов Джозефа Смита. Солт-Лейк-Сити, Юта: Церковь Иисуса Христа Святых последних дней. локация 1180 из 8763.
- ↑ Летом 1828 года, во время перевода Книги Мормона, Джозеф Смит получил откровение, в котором говорилось:
«Книга Откровения 1», с. 2, Документы Джозефа Смита, по состоянию на 20 апреля 2020 г., https://www.josephsmithpapers.org/paper-summary/revelation-book-1/4.«И именно для этой цели сохраняются эти листы, на которых содержатся эти записи, — чтобы могли исполниться обещания Господа, которые Он дал Своему народу; и чтобы Ламанийцы могли прийти к познанию своих отцов, и чтобы они могли знают обетования Господа, и чтобы они могли поверить в Евангелие и полагаться на заслуги Иисуса Христа, и прославиться через веру во имя Его, и чтобы через свое покаяние они могли быть спасены».
- ^ Фогель, Д. (1986). Индийское происхождение и Книга Мормона: религиозные решения от Колумба до Джозефа Смита. Солт-Лейк-Сити, Юта: страница 35 авторских книг. Интернет по адресу http://signaturebookslibrary.org/indian-origins-and-the-book-of-mormon-03/
- ^ Ричард Л. Бушман, Джозеф Смит: Rough Stone Rolling (Нью-Йорк: Альфред А. Кнопф, 2005), 97–98
- ^ Противоположную точку зрения о том, что Книга Мормона не просто извергает общие расовые идеи, см. Майкл Дженсен, «Как лев среди зверей»: сопоставление взглядов мормонов на индейцев с взглядами белой Америки девятнадцатого века», в Archive of Реставрационная культура: статьи летних стипендиатов, 1997–1999, изд. Ричард Лайман Бушман (Прово, Юта: Институт истории святых последних дней Джозефа Филдинга Смита, 2000), 177–82.
- ↑ См. «Он» У. В. Фелпса, отражающий преобладавшую в 1830-х годах точку зрения Святых последних дней. «Сборник священных гимнов, 1835 г.», с. 83, Документы Джозефа Смита, по состоянию на 20 апреля 2020 г., https://www.josephsmithpapers.org/paper-summary/collection-of-sacred-hymns-1835/85 . как отмечено у Мосса, Ал. (2003). Все дети Авраама: изменение мормонских представлений о расе и происхождении. Урбана, Иллинойс: Издательство Университета Иллинойса.
- ^ Мюллер, член парламента (2015). Черный, белый и красный: раса и формирование мормонского народа, 1830–1880 гг. электронная книга, местоположение 779 из 8291
- ^ Алма 30:7
- ^ Фогель, Д. (2004). Джозеф Смит: Становление Пророка. Подписные книги. адрес электронной книги 8539 из 19201