Jump to content

Анти-Нефий-Легиевцы

Изображение «Юного воина», который, согласно Книге Мормона, был членом этнической группы Анти-Нефия-Легия.

Согласно Книге Мормона , Анти-Нефий-Легиевцы ( / ˈ æ n t ˈ n f ˈ l h z / ) [ 1 ] [ 2 ] — этническая группа ламанийцев , образовавшаяся около 90 г. до н. э. в Америке после значительного религиозного обращения. [ 3 ] Они заключили завет, что не будут участвовать в войне, и закопали свое оружие. [ 4 ] В конце концов они изменили свое название на народ Аммона , или Аммонитян . В более поздний период войны молодые люди из группы, не заключившие пацифистский завет, стали воинским подразделением, известным как две тысячи воинов-юношей, и были защищены божественным вмешательством.

Большинство конфессий движения Святых последних дней , в том числе Церковь Иисуса Христа Святых последних дней (Церковь СПД), полагают, что Анти-Нефий-Легиевцы были реальной этнической группой, жившей в западном полушарии в первом веке до нашей эры. [ 5 ] Сообщество Христа допускает различные мнения относительно историчности Анти-Нефий-Легиевцев. [ 6 ] Среди исследователей-немормонов в археологических, исторических и научных кругах существует консенсус в отношении того, что Книга Мормона не является записью реальных исторических событий. [ 7 ]

История Анти-Нефий-Легиевцев и особенно история юных воинов является знаковой для движения Святых последних дней. [ 8 ] Некоторые критиковали его за увековечивание негативных стереотипов о коренных американцах с европоцентрической точки зрения. [ 9 ]

Повествование Книги Мормона

[ редактировать ]

Согласно Книге Мормона, около 600 г. до н.э. несколько семей израильтян были приведены Богом из района Иерусалима в западное полушарие. Вскоре после прибытия группа разделилась на праведную фракцию, называемую Нефийцами , и нечестивую фракцию, называемую Ламанийцами . Чтобы провести различие между этими двумя понятиями, Бог проклял Ламанийцев, сделав их «черной кожей», чтобы они «не были соблазнительными». [ 10 ]

Около 92 г. до н. э. четыре сына Нефийского царя по имени Аммон , Аарон , Омнер и Химни отправились с небольшой группой других людей на миссию к ламанийцам, чтобы обратить их в христианство . Значительное количество ламанийцев обратилось в христианство , объединилось и приняло имя Анти-Нефий-Легиевцы, отвергнув имя ламанийцев. Царь новообразованного народа умер, и его сын становится царем, сменив имя на Анти-Нефий-Леги (примечание: местоимения в английском переводе не дают понять, выбрал ли себе это имя Анти-Нефий-Леги или оно было подаренный ему отцом). Боясь вернуться к своим прошлым грехам и в знак своего завета с Богом, они собрали свое оружие, закопали его и решили стать пацифистами и дружить с Нефийцами. Затем Бог снял с них проклятие темной кожи. [ 11 ]

Нечестивая часть ламанийцев напала на Анти-Нефий-Легиевцев, но они не напали в ответ, а вместо этого позволили себя убить, распростертыми ниц в молитве. После того, как 1005 человек были убиты, ламанийцы почувствовали себя виноватыми и прекратили нападать. Многие ламанийцы затем присоединились к Анти-Нефий-Легиевцам. [ 3 ] Других сплотили диссиденты-нефийцы, чтобы напасть на нефийцев, но они были отброшены. Чтобы избежать дальнейших нападений на них, Бог повелел Аммону возглавить группу и присоединиться к Нефийцам, и они изменили свое название на народ Аммона или Аммонитян. Нефийцы подарили им Землю Иерсон. [ 12 ]

Когда антихрист по имени Корихор попытался научить аммонитян атеизму, они связали его и отвели к первосвященнику. [ 13 ]

Юные воины

[ редактировать ]

В последующей войне между Нефийцами и Ламанийцами, когда аммонитяне увидели, как пострадала Нефийская армия, защищая их, они решили нарушить свою клятву сложить оружие и защитить себя; Нефийский пророк по имени Геламан убедил их не нарушать клятву. Две тысячи их сыновей (которые в то время были слишком молоды, чтобы заключить пацифистский завет) вызвались сражаться на защиту Нефийцев и Аммонитян. [ 14 ] Молодые люди попросили Геламана стать их командиром. Юные воины-юноши сражались бок о бок с армией Нефийцев и были одним из самых эффективных воинских подразделений Нефийцев. Хотя каждый солдат в тот или иной момент был ранен, погибших среди воинов не было. Геламан объяснил это воспитанием их матерей и великой верой, которую они проявили. [ 15 ] Первые 2000 «сыновей Геламана» [ 16 ] Позже к ним присоединились еще шестьдесят, в результате чего в общей сложности их стало 2060. [ 17 ]

В последний раз, когда народ Аммона упоминается в Книге Мормона, большая его часть мигрировала в «землю на север» где-то между 49 и 39 годами до нашей эры. [ 18 ]

Значение для движения Святых последних дней

[ редактировать ]
Картина Дел Парсона, демонстрирующая современное использование этой истории, чтобы научить «искреннему покаянию и решительной вере перед лицом невзгод». На заднем плане за происходящим наблюдает юный мальчик-воин. Это единственная картина Анти-Нефия-Легиевцев, получившая широкое распространение. [ 19 ]

Анти-Нефий-Легиевцы - хорошо известный и популярный пример веры в традиции Святых последних дней, особенно история о юных воинах, которая стала культовой и воспевается в произведениях искусства, игрушках, песнях и литературе Святых последних дней. [ 8 ] [ 20 ] [ 21 ]

Использование до 1900 г.

[ редактировать ]

История пацифизма Анти-Нефия-Легия почти не упоминалась в первые пятьдесят лет существования Церкви СПД. В 1880-х годах, в разгар репрессий правительства Соединенных Штатов против практики многоженства в Церкви СПД , лидер церкви Джордж Рейнольдс дал первую серьезную интерпретацию, используя историю Анти-Нефия-Легия о пассивном подчинении ламанийским армиям в качестве наглядного урока для церкви, поддерживать политику гражданского неповиновения которая является моральной и эффективной. Его сочинения позже были включены в учебные материалы. [ 22 ] [ 8 ]

Использование с 1900 по 1950 год.

[ редактировать ]

Хотя пацифизм не был официальной доктриной, в первой половине 20-го века в Церкви СПД существовала значительная доля пацифизма. [ 8 ] В 1920-х годах ученый Церкви СПД Янне Шёдал и писатель Джон Генри Эванс использовали пример полного неприятия насилия Анти-Нефием-Легиевцами как вопроса высших моральных принципов. [ 23 ] [ 24 ] В 1935 году в официальной программе Воскресной школы об Анти-Нефий-Легиевцах говорилось, что «в Летописи есть предложение, что лучше занять мирную позицию во время войны». война должна заключаться в том, чтобы избежать ее, когда и если мы сможем». [ 25 ] Руководство 1939 года, накануне Второй мировой войны, ясно пропагандировало пацифизм:

«В христианской жизни нет места войне… Если кто-то усомнится в мудрости решения народа Анти-Нефия-Легия, принятого по случаю этого урока, пусть он вспомнит, что они сделали как нация. что Иисус сделал как личность, когда отдал свою жизнь за человечество… было что-то «божественное» в решении Иисуса и ламанийцев пожертвовать своим смертным существованием ради сохранения стандартов праведности… Народ. Аммонитянин скорее предпочел бы быть убитым, чем взять жизнь другого, защищая свою жизнь, Нефийцы, с другой стороны, оправдывали свою защиту. семьи и свободы на том основании, что на сохранение этих вещей была воля Божия. Как бы ни думали по этому поводу читатели этих уроков, кажется очевидным, что если война вообще имеет какое-либо оправдание в глазах Бога, то она должна быть войной защиты, а не агрессии – войной, в которой право поклоняться и живут семьями и за безопасность борются». [ 26 ]

После начала Второй мировой войны церковные руководства хвалили Анти-Нефия-Легиевцев за их праведность, но не подразумевали пацифизм как превосходство, а вместо этого использовали эту историю как часть определения того, что представляет собой справедливая война. [ 8 ]

Использование с 1950 по 1980 год.

[ редактировать ]

В 1950 году профессор Уильям Э. Берретт написал критику Анти-Нефий-Легиевцев в рамках своего исследования Книги Мормона, которая стала доминирующим повествованием на следующие несколько десятилетий, назвав их пацифистские действия «интересным экспериментом в непротивление», но в конечном итоге неэффективно. «Хотя Анти-Нефий-Легиевцы получили короткую передышку, вскоре стало очевидно, что для спасения своей жизни они должны бежать в землю Нефийцев и находиться под защитой Нефийского оружия». [ 27 ] Церковь СПД перевела книгу Берретта на несколько языков, и в 1962 году она стала руководством Священства Мелхиседекова, а также назначила Берретта вице-президентом Университета Бригама Янга, возложив на него ответственность за церковную учебную программу для старшеклассников и студентов. [ 28 ] [ 8 ] [ 29 ] Обет Нефия-Легия ненасилия стал рассматриваться как аномалия, применимая только в редких обстоятельствах, и обсуждение этой темы в руководствах обычно включало примеры, оправдывающие вооруженное самосопротивление. [ 19 ]

Хотя в Церкви СПД существовала определенная разновидность пацифизма, которая использовала в качестве примера Анти-Нефий-Легиевцев, с тех пор пацифистская этика не была частью учебной программы Системы церковного образования. [ 8 ] Университета Бригама Янга Профессор Хью Нибли был представителем исключения, выступая против войны и используя Анти-Нефий-Легиевцев как пацифистские примеры, достойные подражания. [ 30 ] Критическая интерпретация решения Анти-Нефия-Легиевцев быть убитыми, а не сражаться, была примечательна тем, что она совпала с тем, что значительная часть церкви выступала против Движения за гражданские права и, в частности, против тактики гражданского неповиновения. [ 8 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ]

Две тысячи юных воинов Арнольда Фриберга. Его интерпретация является определяющей и является частью тенденции к «мускульной» интерпретации Книги Мормона.

В 1950-х годах художнику Арнольду Фрибергу было поручено нарисовать 12 сцен из Книги Мормона для детей, и для одной из сцен он выбрал юных воинов. Его интерпретация стала чрезвычайно популярной и на протяжении многих десятилетий «имела тенденцию отметать альтернативные художественные концепции». [ 34 ] Его изображения молодых людей стали культовыми, были напечатаны миллионами экземпляров Книги Мормона и остаются популярными в культуре Святых последних дней. [ 34 ] [ 8 ] О картине Фриберг сказал:

«Они называют их подростками, некоторые говорят: «Армия бойскаутов». Нет! Нет! Они были молодыми людьми. Они были похожи на Давида. Они говорили о том, что Давид вышел и сразился с Голиафом. Они сказали: «Он воин, а ты всего лишь юноша». Это не значит, что он был маленьким восьмилетним мальчиком. В своей статуе Давида Микеланджело запечатлел прекрасного юношу, спортивного телосложения, может быть, не такого зрелого, как военные, но все же мальчика по сравнению с ними. такими, как я полагаю, были эти молодые люди» [ 34 ]

Историк Дж. Дэвид Пулсифер отмечает, что интерпретация Фриберга была частью «растущей тенденции к« мускулистым »интерпретациям Книги Мормона, примером которой является Эзрой Тафтом Бенсоном ». чтение текста [ 8 ]

Использование с 1980 года по настоящее время

[ редактировать ]

Начиная с начала 1980-х годов в руководствах Церкви СПД стали подчеркиваться метафорическая ценность этой истории. Вместо того, чтобы комментировать политическую мораль войны, Анти-Нефий-Легиевцы использовались как примеры покаяния и глубокой приверженности, которым следует подражать в жизни отдельных людей, «хороня» грехи столь же постоянным образом. [ 8 ] [ 35 ] [ 36 ] В 1983 году Церковь СПД поручила художнику Делу Парсону нарисовать историю Анти-Нефия-Легиевцев, закапывающих свои мечи, и широко распространила ее в учебных материалах. [ 37 ] Картина была в авангарде перехода к метафорическому использованию этой истории, изображая человека Анти-Нефия-Легия, стоящего на коленях и поднимающего свой меч к небу, как будто принося в жертву свои грехи Богу. [ 19 ]

Использование этой истории для ее метафорического применения сегодня стало доминирующим подходом в Церкви СПД, примером чему является урок Воскресной школы для детей в 2014 году, где ученикам было поручено имитировать Анти-Нефий-Легиевцев, написав на бумажных мечах «неправильное выбор... например, «драться с братом» или «солгать». Эти бумажные мечи затем «захоронили… скомкав бумаги или выбросив». [ 8 ] [ 38 ]

принадлежащая Церкви СПД, В 2016 году газета Deseret News, напечатала редакционную статью, в которой использовалась история о том, как Нефийцы приняли Анти-Нефий-Легиевцев в свою страну, чтобы пропагандировать этику помощи беженцам, мигрирующим в Европу . [ 39 ]

История аммонитянских матерей, обучающих своих юных сыновей-воинов, часто используется как пример важности материнства для воспитания веры в своих детях. [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ]

Этимология имен

[ редактировать ]

Название Анти-Нефий-Леги смутило некоторых, поскольку приставка «анти» подразумевает, что они выступают против Нефия-Легия. Текстовая подсказка содержится в Алма 23:16, где говорится, что это имя было взято для того, чтобы «отличаться от своих братьев [ламанийцев]». По поводу значения имени существует несколько предположений:

  • Распространенная интерпретация заключается в том, что «Анти» означает «Не» вместо «Против», что означает «не потомки Нефия, а потомки Легия». [ 43 ]
  • Историк Дэн Фогель отмечает, что в Книге Мормона земля Легия-Нефия была регионом, где народ Лимхая держали в плену, прежде чем восстать и сбежать. Таким образом, принятие имени Анти-Нефий-Леги было способом символизировать их собственное восстание против традиционных ламанийских обычаев или становление антиламанийцами. [ 44 ]
  • Майкл Остин, мормонский литературный критик, цитирует написание этого термина в оригинальной рукописи, чтобы предположить, что Джозеф Смит первоначально использовал термин Анте-Нефий-Леги, означающий «народ Легия до Нефия». Этот термин, как предполагает Остин, «утверждает существенное единство в семье Легия» и «попытается исцелить… трагическое разделение Книги Мормона и наследие насилия, которое оно породило». [ 45 ]

Ученые Церкви СПД, которые считают, что Книга Мормона была написана на языке, родственном египетскому с еврейским влиянием, предполагают дополнительные потенциальные значения:

  • Хью Нибли предположил, что «Анти» может быть отражением египетского «nty:», he of, the one of. Таким образом, вместо значения «против» оно может иметь значение «тот, что Нефий и Легий». [ 46 ]
  • Хью Нибли далее предположил, что оно могло иметь семитское происхождение и означать «Нефий столкнулся лицом к лицу с другими потомками Легия». [ 47 ]
  • Джон Джи , Брайан М. Хауглид и Пол Хоскиссон предполагают, что это имя является транслитерацией. [ 48 ]

Во времена Джозефа Смита слово «юноша» означало «юноша, находящийся в подростковом возрасте или только что переходящий от детства к взрослости; мальчик». [ 21 ]

Литературный анализ

[ редактировать ]

Миссионер Аммон, сыгравший важную роль в обращении Анти-Нефий-Легиевцев, используется в качестве примера более широкой критики и темы Книги Мормона, заключающейся в том, что ее главных героев часто изображают как крайности либо бескомпромиссно хороших, либо бескомпромиссно хороших людей. , или непревзойденно злой. [ 49 ]

Обращение и непоколебимая вера Анти-Нефий-Легиевцев отражает и используется в качестве контраста с нечестием нефийских инакомыслящих, которые движутся в противоположном направлении и живут с Ламанийцами (т.е. Зорамийцами и Амаликией). [ 50 ]

Некоторые современные историки полагают, что более поздние разделы Книги Мормона ясно указывают на то, что отказ от насилия был скорее не пропагандой пацифизма, а полной преданностью Богу любой ценой. [ 44 ] Анти-Нефий-Легиевцы приняли пацифизм как завет с Богом о том, что они будут дистанцироваться от своих прежних убийственных привычек, но не распространяли это требование на других, включая своих детей. [ 51 ]

Язык, который используется, когда Господь повелевает Анти-Нефию-Легиевцам покинуть земли Ламанийцев и отправиться в земли Нефийцев, частично идентичен предыдущему разделу Книги Мормона, где Пророку Алме приказано взять свою группу Нефийские рабы из ламанийских земель. В обоих случаях заповедь гласит: «Выведи этот народ из этой земли... итак, выведи себя из этой земли». [ 50 ]

Нападение на Нефийцев, вызванное неудавшейся атакой на Анти-Нефий-Легиевцев, описано в двух разных повествовательных цепочках: один раз в Алма 16:6–9, а другой раз в Алма 25:3 и 27:1. Между этими двумя учетными записями существует несоответствие; в первом рассказе ламанийцы отброшены назад после одной великой битвы, а во втором - «много сражений». [ 50 ] По поводу несоответствия исследователь Церковной Книги Мормона СПД Грант Харди пишет, что это может быть примером того, как рассказчик «пытается неоправданно не обременять свое повествование ненужными подробностями», и что одна версия представлена ​​по историческим причинам, а другая – для продвижения духовное послание. [ 50 ]

В тексте Книги Мормона отмечается, что сотни юных воинов «утратили сознание от крови». [ 52 ] Хирург Роберт Паттерсон заметил о чуде, что «эпическая история о юных воинах и их чудесном выздоровлении от опасной для жизни травмы показалась бы рациональному уму крайне маловероятной или даже совершенно невозможной. Сотни людей, даже молодых мужчин, просто не вставайте и не уходите после того, как испытали гиповолемический шок 4-й степени . Возможно, даже Джозеф Смит , каким бы необразованным он ни был, не оценил невероятность рассказа Геламана». [ 21 ]

Основная тема и заявленная цель Книги Мормона — обращение современных потомков ламанийцев в христианство. [ 53 ] [ 54 ] Первые приверженцы движения Святых последних дней считали, что все коренные американцы были потомками ламанийцев. [ 53 ] [ 55 ] В академических кругах существует согласие в том, что характеристика Анти-Нефий-Легиевцев в Книге Мормона до и после их обращения соответствует евроцентристской точке зрения на коренных американцев, характерных для Новой Англии 1820-х годов. [ 9 ] [ 56 ] [ 57 ] В соответствии с преобладающими взглядами на коренных американцев в конце 1820-х годов, Книга Мормона изображает ламанийцев как «диких, свирепых и кровожадных людей, полных идолопоклонства и грязи». [ 9 ] [ 44 ] После своего обращения Анти-Нефий-Легиевцы отражают европоцентристский, или Нефийский идеал: «их заставили поверить в традиции Нефийцев… они сложили оружие своего восстания… они стали очень трудолюбивые люди; да, и они были дружелюбны к Нефийцам, поэтому они открыли с ними переписку, и проклятие Божье больше не преследовало их». [ 58 ] [ 59 ]

Атеисту Корихору разрешено свободно проповедовать среди нефийцев, поскольку нефийские законы защищают свободу слова. [ 60 ] Решение аммонитян связать Корихора хвалит рассказчик Мормон, говоря, что они «были мудрее многих нефийцев». [ 13 ] Историк Дэн Фогель видит в этом отражение политической культуры 1820-х годов в Соединенных Штатах, пример идеала Книги Мормона о церкви, спонсируемой государством, и продемонстрировал опасения, которые Джозеф Смит испытывал в отношении терпимости к религиозному разнообразию, предпочитая вместо этого смесь религиозная и политическая власть . [ 61 ]

  1. ^ Спендлав, Лорен Блейк (24 апреля 2015 г.). «Скажи теперь Шибболет или, может быть, Кумора» . Переводчик: Журнал веры и учености святых последних дней . 15 : 33–64 – через The Interpreter Foundation.
  2. ^ Спендлав (2015) . IPA -образовано от «ăn´tī—nē´fī—lehī»
  3. ^ Перейти обратно: а б Алма 24
  4. ^ Алма 26:32
  5. ^ Альма Введение
  6. Эндрю М. Шилдс, «Официальный протокол деловой сессии, среда, 28 марта 2007 г.», в бюллетене Всемирной конференции по четвергам 2007 г., 29 марта 2007 г. Сообщество Христа, 2007 г.
  7. ^ Саймон Г. Саутертон. Потеря потерянного племени: коренные американцы, ДНК и мормонская церковь (2004, Signature Books).
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Пульсифер, Дж. Дэвид (2017). «Закопанные мечи: меняющаяся основа интерпретации любимого повествования о Книге Мормона» . Журнал исследований Книги Мормона . 26 : 1–47.
  9. ^ Перейти обратно: а б с Талмейдж, Джереми, «Черное, белое и красное повсюду: цвет кожи в Книге Мормона» Журнал исследований Книги Мормона, Vol. 28 (2019), стр. 46–68 Опубликовано: University of Illinois Press Stable URL: https://www.jstor.org/stable/10.5406/jbookmormstud2.28.2019.0046 «См. Енос 1:20. Аналогичные изображения ламанийцы как дикари, см. 2 Нефий 5:24; 1:6; Мороний 9:9–10»;
  10. ^ 2_Нефий 5:21
  11. ^ Алма 23
  12. ^ Алма 25
  13. ^ Перейти обратно: а б Алма 30:21
  14. ^ Алма 53:18
  15. ^ Альма 56
  16. ^ Алма 56:46
  17. ^ Алма 57:6
  18. ^ Геламан 3:12
  19. ^ Перейти обратно: а б с Бокинг И. и Марц Л. (2015). И мечи, и орала: взаимодействие войны, мира и религии в Америке от войны за независимость до наших дней. Издательство Кембриджских ученых. стр. 116
  20. «Юные воины» продаются детям Святых последних дней. https://deseretbook.com/p/stripling-warrior-latter-day-designs-47472?variant_id=55823
  21. ^ Перейти обратно: а б с Паттерсон, Роберт. «Юные воины Геламана и принципы гиповолемического шока». Диалог: Журнал мормонской мысли, том. 35, нет. 4, 2002, стр. 135–141. JSTOR, www.jstor.org/stable/45226903. По состоянию на 18 апреля 2020 г.
  22. ^ Джордж Рейнольдс, «История Книги Мормона: Содержание записей, II», Автор 5/3 (декабрь 1883 г.);
  23. ^ Янне М. Сьёдал, Введение в изучение Книги Мормона (Солт-Лейк-Сити: Книга Дезерет, 1927), 268–70
  24. ^ Джон Генри Эванс, Послания и персонажи Книги Мормона (Солт-Лейк-Сити: напечатано автором, 1929), 207–8.
  25. ^ Союз воскресных школ Дезерета, Уроки воскресной школы Книги Мормона (Солт-Лейк-Сити: Союз воскресных школ Дезерета, 1935), 88–89.
  26. ^ Союз воскресных школ Дезерета, Бюллетень Кворума и Ежеквартальный выпуск воскресной школы доктрины Евангелия, 6/1 (январь – март 1939 г.): 11–13.
  27. ^ Уильям Э. Берретт, Приложение для учителя: Учение Книги Мормона (Солт-Лейк-Сити: Deseret News Press, 1950), 34.
  28. ^ Уильям Э. Берретт, Учение Книги Мормона (Солт-Лейк-Сити: Совет Двенадцати Апостолов Церкви Иисуса Христа Святых последних дней, 1962)
  29. Элдин Рикс высказал другую точку зрения, критикующую Анти-Нефий-Легиевцев, почти в то же время, что и Берретт. Элдин Рикс, Учебное пособие по Книге Мормона (Солт-Лейк-Сити: Deseret News Press, 1955).
  30. ^ Хью Нибли, Начиная с Куморы, 2-е изд. (Солт-Лейк-Сити: Книга Дезерет и ФЕРМЫ, 1988), 295–96; см. также «Свободные люди и цари в Книге Мормона», в Пророческой Книге Мормона (Солт-Лейк-Сити: Deseret Book and FARMS, 1989), 356; и «От лидеров к менеджерам: роковой сдвиг», в книге «Брат Бригам бросает вызов святым» (Солт-Лейк-Сити: Deseret Book and FARMS, 1994), 499.
  31. ^ Пульсифер, Дж. Дэвид. «« Готовы понести наказание »: Святые последних дней и гражданское неповиновение». Журнал истории мормонов 39, вып. 3 (2013): 131–62. По состоянию на 24 апреля 2020 г. www.jstor.org/stable/24243855.
  32. ^ Принс, Джорджия, и Райт, WR (2014). Дэвид О. Маккей и рост современного мормонизма. Солт-Лейк-Сити: Издательство Университета Юты. адрес электронной книги 1546 из 12104
  33. В качестве примера антигражданских прав старейшина Говард В. Хантер отметил на Генеральной конференции:

    «Это день, когда гражданское неповиновение, кажется, преобладает и даже пропагандируется с некоторых кафедр, но позиция этой Церкви и ее учения ясны... Нет никакого конфликта между тем, что принадлежит кесарю, и обязательствами перед Богом. " 6 апреля 1968 г., Отчет конференции .

    Эзра Тафт Бенсон часто выступал против движения за гражданские права и гражданского неповиновения, в частности, называя это «кровавым шантажом Америки путем разрешения и даже поощрения роста гражданского неповиновения» 6 апреля 1968 г., отчет конференции .
  34. ^ Перейти обратно: а б с Суонсон, Верн (2001) «Книга Мормона. Искусство Арнольда Фриберга: художника Священных Писаний», Журнал исследований Книги Мормона: Том. 10: № 1, статья 8. Доступно по адресу: https://scholarsarchive.byu.edu/jbms/vol10/iss1/8.
  35. Краткое описание учителя семинарии Книги Мормона (Солт-Лейк-Сити: Церковь Иисуса Христа Святых последних дней, 1982), 161.
  36. ^ Эта интерпретация - это то, что, по мнению историка Дэна Фогеля, является предполагаемым посланием Книги Мормона. Фогель, Д. (2004). Джозеф Смит: Становление Пророка. Подписные книги. адрес электронной книги 8365 из 19201
  37. ^ Парсон, Дель «Анти-Нефий-Легии, закапывающие свои » мечи
  38. ^ Семьи навсегда: План совместного времяпровождения, 2014 г. (Солт-Лейк-Сити: Церковь Иисуса Христа Святых последних дней, 2013), 23.
  39. ^ Фредериксон, К. (5 октября 2016 г.). Решение проблемы беженцев Deseret News Получено с https://www.deseret.com/2016/10/5/20597536/addressing-the-refugee-question.
  40. ^ Пирсон, Кэрол Линн Могла ли феминизм спасти нефийцев Журнал Sunstone, март 1996 г., стр. 32–40, онлайн по адресу: https://www.sunstonemagazine.com/pdf/101-32-40.pdf
  41. ^ Кристенсен, Кевин и Кристенсен, Шона (1998) «Возвращение к нефийскому феминизму: мысли о взгляде Кэрол Линн Пирсон на женщин в Книге Мормона», Обзор книг по Книге Мормона 1989–2011: Vol. 10: № 2, статья 5. Доступно по адресу: https://scholarsarchive.byu.edu/msr/vol10/iss2/5.
  42. ^ Дж. Б. Хоуз, «Чтобы побудить их к поминанию»: ламанийцы и память в Книге Мормона», Religious Educator 6, № 3 (2005): 85–98.
  43. ^ Кент П. Джексон и Даррел Л. Мэтьюз, «Ламанийцы твердо обращаются в вере», в «Исследованиях Священных Писаний: Книга Мормона», часть 1, стр. 337–339.
  44. ^ Перейти обратно: а б с Фогель, Д. (2004). Джозеф Смит: Становление Пророка. Подписные книги. адрес электронной книги 8365 из 19201
  45. ^ Остин, Майкл (2020). Захороненные сокровища: впервые читаем Книгу Мормона . По общему согласию Пресса. п. 178. ИСБН  978-1948218252 .
  46. ^ Хью Нибли, Цитируется в Элдине Риксе, Учебное пособие по Книге Мормона, стр. 63. Цитируется в Ладлоу, «Спутник изучения Книги Мормона», стр. 209–210.
  47. ^ Хью В. Нибли, Учение Книги Мормона, семестр 2, стр. 428
  48. ^ Хоскиссон, Пол Ю.; Хауглид, Брайан М.; и Джи, Джон (2002) «Что в имени? Irreantum», Журнал исследований Книги Мормона: Том. 11: № 1, статья 15. Доступно по адресу: https://scholarsarchive.byu.edu/jbms/vol11/iss1/15.
  49. ^ Чендлер, Нил Книга мормонских историй, которые мои учителя скрывали от меня. Диалог: Журнал мормонской мысли, Vol. 24, № 4 (зима 1991 г.), стр. 13–30. Опубликовано: University of Illinois Press Stable URL: https://www.jstor.org/stable/45227863
  50. ^ Перейти обратно: а б с д Харди, Г. (2010). Понимание Книги Мормона: руководство для читателей. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.
  51. ^ "Были ли аммонитяне пацифистами?" Дуэйн Бойс, Журнал исследований Книги Мормона 18, вып. 1 найден в Интернете в другом источнике: https://journal.interpreterfoundation.org/the-ammonites-were-not-pacifists/
  52. ^ Альма 57
  53. ^ Перейти обратно: а б Макбрайд, М.С., и Голдберг, Дж. (2016). Откровения в контексте: истории, лежащие в основе разделов «Учения и Заветов», включая идеи из документов Джозефа Смита. Солт-Лейк-Сити, Юта: Церковь Иисуса Христа Святых последних дней. локация 1180 из 8763.
  54. Летом 1828 года, во время перевода Книги Мормона, Джозеф Смит получил откровение, в котором говорилось:

    «И именно для этой цели сохраняются эти листы, на которых содержатся эти записи, — чтобы могли исполниться обещания Господа, которые Он дал Своему народу; и чтобы Ламанийцы могли прийти к познанию своих отцов, и чтобы они могли знают обетования Господа, и чтобы они могли поверить в Евангелие и полагаться на заслуги Иисуса Христа, и прославиться через веру во имя Его, и чтобы через свое покаяние они могли быть спасены».

    «Книга Откровения 1», с. 2, Документы Джозефа Смита, по состоянию на 20 апреля 2020 г., https://www.josephsmithpapers.org/paper-summary/revelation-book-1/4.
  55. ^ Фогель, Д. (1986). Индийское происхождение и Книга Мормона: религиозные решения от Колумба до Джозефа Смита. Солт-Лейк-Сити, Юта: страница 35 авторских книг. Интернет по адресу http://signaturebookslibrary.org/indian-origins-and-the-book-of-mormon-03/
  56. ^ Ричард Л. Бушман, Джозеф Смит: Rough Stone Rolling (Нью-Йорк: Альфред А. Кнопф, 2005), 97–98
  57. ^ Противоположную точку зрения о том, что Книга Мормона не просто извергает общие расовые идеи, см. Майкл Дженсен, «Как лев среди зверей»: сопоставление взглядов мормонов на индейцев с взглядами белой Америки девятнадцатого века», в Archive of Реставрационная культура: статьи летних стипендиатов, 1997–1999, изд. Ричард Лайман Бушман (Прово, Юта: Институт истории святых последних дней Джозефа Филдинга Смита, 2000), 177–82.
  58. См. «Он» У. В. Фелпса, отражающий преобладавшую в 1830-х годах точку зрения Святых последних дней. «Сборник священных гимнов, 1835 г.», с. 83, Документы Джозефа Смита, по состоянию на 20 апреля 2020 г., https://www.josephsmithpapers.org/paper-summary/collection-of-sacred-hymns-1835/85 . как отмечено у Мосса, Ал. (2003). Все дети Авраама: изменение мормонских представлений о расе и происхождении. Урбана, Иллинойс: Издательство Университета Иллинойса.
  59. ^ Мюллер, член парламента (2015). Черный, белый и красный: раса и формирование мормонского народа, 1830–1880 гг. электронная книга, местоположение 779 из 8291
  60. ^ Алма 30:7
  61. ^ Фогель, Д. (2004). Джозеф Смит: Становление Пророка. Подписные книги. адрес электронной книги 8539 из 19201
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d51b1686bc577fcd5c2ed649b505d539__1723262880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/39/d51b1686bc577fcd5c2ed649b505d539.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Anti-Nephi-Lehies - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)