Альма Младшая
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Альма | |
---|---|
![]() От переноски Алмы в дом его отца (октябрь 1925 г.) | |
Главный судья Нефийцев | |
Предшественник | (Открытие должности) |
Преемник | Нефигах |
Первосвященник Церкви | |
Предшественник | Альма Старший |
Преемник | Геламан |
Персональный | |
Дети |
|
Эра | Царствование судей |
Военная служба | |
Команды | Нефийские военные |
Битвы/войны | Амлицитская гражданская война |
В Книге Мормона Алма , сын Алмы ( / ˈ æ l m ə / ) — нефийский пророк, которого часто называют Алмой-младшим, чтобы отличить его от своего отца, которого часто называют Алмой-старшим . Эти наименования «Младший» и «Старший» не используются в Книге Мормона; это различие, сделанное учеными, полезное, поскольку оба человека занимали видное место в истории Книги Мормона в один и тот же период времени и выполняли одинаковую культурную и религиозную роль. Алма — тезка Книги Алмы .
Конверсия
[ редактировать ]Часть серии о |
Люди в Книге Мормона |
---|
![]() |
Алма-младший жил в Зарагемле в конце правления нефийского царя Мосии . Приверженцы движения Святых последних дней считают, что он родился около 126 г. до н.э. В молодости он, четыре сына Мосии и другие хотели разрушить церковь и активно преследовали ее членов. После того, как их лично посетил ангел и упрекнул за их действия, Алма впал в бессознательное состояние, в котором в течение трех дней и трех ночей он лежал, не в силах пошевелиться, пока не почувствовал внутри себя, что ему прощены его грехи. Позже он рассказал, что в бессознательном состоянии у него было видение, в котором он отказался от своего поведения против церкви и впоследствии увидел Бога, сидящего на своем престоле ( Алма 36:12–22 ). Он и те, кто вместе с ним преследовали членов церкви, отказались от своей роли гонителей и стали последователями Христа. [ 1 ]
Главный судья и первосвященник
[ редактировать ]Впоследствии Алма-младший стал первым избранным главным судьей Нефийцев, а также их религиозным лидером.
Когда Амликий возглавляет своих последователей в восстании против нефийского правительства, Алма в качестве главного судьи одновременно выступает в качестве военного командира и подавляет амликийцев в гражданской войне амликийцев. [ 2 ]
Министерство
[ редактировать ]Он заметил, что Нефийцы церкви становились все более злыми, гордыми, презирающими посторонних и небрежными по отношению к бедным и нуждающимся ( Алма 4:11–12 ). Когда «неверующие» начали следовать их примеру, Алма испугался, что весь народ находится на пути самоуничтожения (Алма 4:11). Он оставил свой пост главного судьи и начал путешествовать из города в город, проповедуя Нефийцам. Он начал в Зарагемле, где его усилия увенчались успехом. Произошла тщательная чистка церковного руководства и членов, при этом те бывшие члены церкви и лидеры, которые отказались отказаться от своей гордости, были «отвергнуты, и их имена изгладились» ( Алма 6:3 ).
Алма отправился в города Гедеон и Мелек, где его призыв к смирению также был хорошо принят. Из Мелека он отправился в три дня пути на север, в Аммонигах , жители которого оказались гораздо более жестокими, чем жители трех предыдущих городов. [ 3 ]
В Аммонигахе люди были очень злыми. Они считали себя выше чужеземцев, особенно Ламанийцев , и славились силой своего города, который считали неразрушимым. Согласно 9-й главе Алмы, сатана держал над ними такую власть, что они не слушали Алму. При попытке поговорить с ними он подвергся насилию и был выброшен из города. По приказу ангела вернуться, Альма проскользнула обратно в город другим маршрутом с юга. Там он встретил Амулека , падшего верующего (Алма 10:5-6), известного в обществе, который накормил Алму и приютил его на какое-то время. На улицах города они вдвоем объединились и проповедовали людям, где им бросил вызов адвокат по имени Зизром . После того, как Амулек своим учением заставил Зизрома замолчать и пробудил его совесть, настал его черед Алмы, проповедовавшего людям с такими же результатами. По завершении Алма и Амулек были брошены в темницу и чудом освобождены. [ 4 ] Раскаявшийся Зизром в конце концов присоединился к Алме в его миссионерской работе.
Несколько лет спустя Алма встретился с человеком по имени Корихор, которого Книга Мормона описывает как антихриста . Этот Корихор пытался сбить с пути Нефийцев. Альма выступил против него, опровергнув его аргументы и чудесным образом лишив Корихора дара речи. Пораженный Корихор продемонстрировал признание того, что он действовал злонамеренно, зная с самого начала, что был не прав и приносил разрушения другим. Он был вынужден попрошайничать и в конечном итоге был сбит и убит в городе нефийских раскольников, называемом Зорамийцами . [ 5 ]
Было обнаружено, что эти же Зорамийцы совершали поступки, извращающие пути Господа. Это побудило Алму распространить свою миссионерскую работу на этих людей. Находясь среди них, он больше всего преуспел в работе с бедными. [ 6 ]
Последнее наставление Алмы было адресовано его сыновьям Геламану , Шиблону и Кориантону. Он дал каждому отдельные уроки и, наконец, передал Геламану записи церкви. Затем он ушел, на 19-м году правления судей (или 73 г. до н.э.), как будто собираясь отправиться в Мелек, но больше о нем никогда не слышали. И Мормон , и Геламан верили, что он был взят, как Моисей в древности, и похоронен Господом. [ 7 ]
Потомки
[ редактировать ]Повествование Книги Мормона описывает некоторых известных потомков Алмы, как показано на следующем генеалогическом древе:
Альма Старший | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Альма Младшая | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Геламан | шиблоны | Кориантон | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Геламан Сын Геламана | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Нефий Сын Геламана | Легий Сын Геламана | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Нефий Ученик | Тимоти Сын Нефия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Нефий Сын Нефия Ученика | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Амос Сын Нефия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Амос Сын Амоса | Аммарон Сын Амоса | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Интертекстуальность
[ редактировать ]Обращение Алмы напоминает обращение Савла из Тарса или апостола Павла в Новом Завете. [ 8 ] Оба преследуют христианскую церковь, внезапно сталкиваются с божественными фигурами ( Иисус является Савлу; ангел противостоит Алме), которые физически выводят их из строя, а после физического выздоровления впоследствии обращаются и принимают христианство. [ 9 ] Литературный критик Майкл Остин объясняет, что, сосуществуя, эти истории «побуждают [читателей] универсализировать возможность обращения» и сосредоточиться на роли благодати в христианской жизни. [ 10 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Мосия 27
- ^ Остин (2020 , стр. 153–157, 163); Дэвис (2007 , стр. 50).
- ^ Яблоко 1: - Яблоко 8
- ^ Яблоко 9 - Яблоко 14
- ^ Алма 30
- ↑ Алма 51:31–33.
- ^ Алма 36 — Алма 42 , Алма 45
- ^ Кертис (1990 , стр. 94n10); Остин (2020 г. , стр. 125–127); Остин (2024 г. , стр. 26).
- ^ Остин (2020 , стр. 126–127).
- ^ Остин (2020 , стр. 129).
Источники
[ редактировать ]- Остин, Майкл (2020). Захороненные сокровища: впервые читаем Книгу Мормона . По общему согласию Пресса. ISBN 978-1-948218-252 .
- Остин, Майкл (2024). Свидетельство двух народов: как Книга Мормона читает и перечитывает Библию . Издательство Университета Иллинойса. ISBN 9780252045356 .
- Кертис, Сьюзен (1990). «Америка начала девятнадцатого века и Книга Мормона». В Фогеле, Дэн (ред.). Слово Божье: Очерки мормонских Священных Писаний . Подписные книги. стр. 81–96. ISBN 0941214931 .
- Дэвис, Райан В. (2007). «Ради мира людей: война и демократия в Книге Мормона» . Журнал исследований Книги Мормона . 16 (1): 42–55, 85–86. дои : 10.5406/jbookmormstud.16.1.0042 . ISSN 1065-9366 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Уэлч, Джон (2011). Юридические дела в Книге Мормона . Прово, Юта: Издательство Университета Бригама Янга ; Институт религиозных исследований Нила А. Максвелла . ISBN 978-0842527125 . OCLC 232358237 . Архивировано из оригинала 19 декабря 2013 г. Проверено 18 декабря 2013 г.
- Перкинс, Джером М. (2007). «Алма-младший: стремление стать учеником» . В Страттерне, Гэй; Свифт, Чарльз (ред.). Жить по Книге Мормона: соблюдать ее заповеди . Прово, Юта: Центр религиоведения , Университет Бригама Янга . стр. 151–62. ISBN 978-1-59038-799-3 .
- Болл, Терри Б. (2007). «Реформа Зарагемли Альмы: модель активации» . В Страттерне, Гэй; Свифт, Чарльз (ред.). Жить по Книге Мормона: соблюдать ее заповеди . Прово, Юта: Центр религиоведения , Университет Бригама Янга . стр. 186–95. ISBN 978-1-59038-799-3 .
- Браун, С. Кент (1992). «Обращение Алмы: воспоминания в его проповедях» . В Наймане, Монте С .; Тейт, Чарльз Д. младший (ред.). Книга Мормона: Алма, свидетельство Слова . Прово, Юта: Центр религиоведения , Университет Бригама Янга . стр. 141–56. ISBN 0-8849-4841-2 . Архивировано из оригинала 21 февраля 2014 г. Проверено 8 февраля 2014 г.
- —— (март 1977 г.), «Алма, Сын Алмы» , прапорщик
- Дж. Кристофер Конклинг , «Враги Алмы: случай ламанийцев, амликитян и загадочных амаликитян». Архивировано 27 апреля 2014 г. в журнале Wayback Machine Journal of Book of Mormon Studies 14/1 (2005).
- Миллет, Роберт Л. (1992), «Алма 2 [Алма Младшая]» , в Ладлоу, Дэниел Х (редактор), Энциклопедия мормонизма , Нью-Йорк: Macmillan Publishing , стр. 33–35, ISBN 0-02-879602-0 , OCLC 24502140