Амморон
- Амморона не следует путать с Амароном, Аммароном, Амороном или Мороном (Книга Мормона) — тремя другими фигурами Книги Мормона с похожими именами.
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2009 г. ) |
Часть серии о |
Люди в Книге Мормона |
---|
![]() |
Согласно Книге Мормона , Амморон ( / ˈ æ m ɔːr ɒ n / ) [ 1 ] был предателем -нефийцем . Потомок Зорама, он сменил своего брата Амаликию на посту царя Ламанийцев . Амаликия, будучи царем, начал крупную войну с Нефийцами, которая, как надеялись Нефийцы, закончится его смертью. Однако Амморон захватил власть и продолжил войну. В конце концов его армии потерпели поражение после того, как он был убит Теанкумом .
Повествование
[ редактировать ]Амморон — нефий, ставший ламанийцем, который принимает на себя командование ламанийскими армиями после того, как его брат, царь Амаликия, убит Теанкумом. Он стремится сохранить города, которые Ламанийцы уже завоевали, и выдерживает нападения на границы Нефийцев. Позже он пишет Моронию об обмене пленными, который просит нефийца, жену и их детей в обмен на каждого ламанийца. Амморон соглашается на обмен, но обещает вечную войну против Нефийцев за все, что они сделали, что заставляет Морония нарушить соглашение. [ 2 ] Позже Амморон предлагает обменять город Антипару в обмен на нефийца по имени Ламанийские пленники Геламана , но Геламан просит обменять пленников на пленников, от чего Амморон отказывается. [ 3 ]
Война продолжается, и после одной битвы несколько армий Нефийцев следуют за ламанийцами и окружают их ночью. Теанкум взбирается на городскую стену, ходит от палатки к палатке в поисках короля и бросает копье ему в сердце. [ 4 ]
Интерпретация
[ редактировать ]Антипарах
[ редактировать ]Грант Харди , профессор истории и религиоведения, предполагает, что Амморон больше не может защищать город Антипару, и предложил его стратегически, но Геламан осознал это и отклонил это предложение. [ 5 ]
Личность
[ редактировать ]По описанию Фатимы Саллех и Маргарет Олсен Хемминг, Амморон в своем письме к Моронию демонстрирует неуверенность в своей идентичности между Нефийцем и Ламанитянином, поскольку он называет Зорама своим предком, но называет себя «смелым ламанийцем». [ 6 ] Затем он использует формулировки, чтобы отделить себя от группы Нефийцев, одновременно заявляя, что война ведется за зло, совершенное против Ламанийцев, одновременно дистанцируясь от обеих групп. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Churchofjesuschrist.org: «Руководство по произношению Книги Мормона» (получено 25 февраля 2012 г.), IPA - с «ăm´ōr-än»
- ^ Джон Кристофер Томас 2016 , с. 113-114.
- ^ Джон Кристофер Томас 2016 , с. 116.
- ^ Джон Кристофер Томас 2016 , с. 119-120.
- ^ Грант Харди, 2023 , с. 481.
- ^ Алма 54:24
- ^ Саллех, Фатима; Хемминг, Маргарет Олсен (2022). Книга Мормона для меньших из них, том 2 . Том. 2. По общему согласию Прессы. п. 344. ИСБН 978-1-948218-58-0 . Викиданные Q123458824 .
- ^ Джон Кристофер Томас 2016 , с. 20.
Цитируемые источники
[ редактировать ]- Харди, Грант , изд. (2023). Аннотированная Книга Мормона . Издательство Оксфордского университета . ISBN 978-0-19-008220-8 . ОЛ 46783409М . Викиданные Q122259222 .
- Хикман, Джаред (2022). «Книга Мормона как индейский апокалипсис». В Таунсенде, Колби (ред.). Представление Священного Писания: откровения Джозефа Смита в контексте ранней Америки . Подписные книги. стр. 269–302. ISBN 978-1-56085-447-0 .
- Томас, Джон Кристофер (2016). Пятидесятник читает Книгу Мормона: литературное и богословское введение . КПТ Пресс. ISBN 978-1-935931-55-3 . Викиданные Q123196681 .