АММИНАДАБ
Часть серии о |
Люди в Книге Мормона |
---|
![]() |
Аминадаб ( / ə ˈ m ɪ n ə d æ b / ) [ 1 ] — человек в Книге Мормона , который появляется в Книге Геламана . Он был членом Нефийской церкви, но покинул ее и стал связан с ламанийцами . [ 2 ] В Книге Геламана после того, как Нефий отрекается от Главного Суда в пользу Цезорама , он и его брат Легий идут проповедовать ламанийцам, которые заключают их в тюрьму. После небесного происшествия Аминадав разъясняет окружающим ламанийским захватчикам, что Нефий и Легий разговаривают с ангелами.
Святых последних дней Комментаторы Книги Мормона от (СПД) пишут, что вполне вероятно, что Аминадав был Зорамийцем или частью Нефийцев, которые решили следовать за Зорамом. Эта идея исходит от Аминадава, говорящего, что его учили Алма, Амулек и Зизром, которые вместе обучали Зорамийцев ранее в Книге Мормона. Параллели между Геламаном 5 и Алмой 34 также подтверждают идею о том, что Аминадав был зорамитянином. В журнале «Религиозный педагог » преподаватели семинарии и института СПД предлагают читателям использовать историю Аминадава, чтобы показать, что студенты иногда обращаются за информацией к своим сверстникам, а не к преподавателям, и как пример человека, который покинул церковь, но вернулся, чтобы преподавать. Евангелие потом.
Повествование в Геламане
[ редактировать ]В Книге Геламана братья Нефий и Легий заключены в тюрьму за проповедь ламанийцам. В Геламане 5:23 описывается, что они «окружены, словно огнём». [ 3 ] [ 4 ] Голос с неба призывает тюремщиков к покаянию. Когда Нефий и Легий смотрят вверх и говорят, Аминадав объясняет, что они разговаривают с ангелами Божьими, и призывает тюремных охранников покаяться и взывать «в голос». [ 3 ] После того, как тюремные охранники «взывают к голосу», святой дух наполняет их, и они слышат голос, восхваляющий его «возлюбленного». [ 3 ] [ 5 ]
Интерпретация
[ редактировать ]В книге «Пятидесятник читает Книгу Мормона » Джон Томас цитирует объяснение Аминадава как доказательство того, что ангелы разговаривают с людьми в Книге Мормона. [ 6 ] В своей серии «Второй свидетель: аналитический и контекстуальный комментарий к Книге Мормона» ученый СПД Брант Гарднер пишет, что Аминадав знал, что Нефий и Легий разговаривали с ангелами, из-за своего нефийского происхождения, хотя сам он не мог видеть ангелов в этот момент. в повествовании. [ 7 ]
Имя Аминадава — это альтернативное написание Аминадава , имени, встречающегося в Библии как второстепенный персонаж, упомянутый в Книге Бытия . [ 8 ]
Зорамитский фон
[ редактировать ]В «Журнале исследований Книги Мормона » Майкл Ф. Перри, юрист СПД, размышляет о том, как Аминадав советует своим собратьям-зрителям «верить во Христа, Которому вас научили Алма, Амулек и Зизром». [ 9 ] Единственный раз, когда Алма, Амулек и Зизром появляются вместе на миссии в Книге Мормона, это когда они посещают Зорамийцев в Алма 31:6. Хотя составитель Книги Мормона, Мормон, ссылается на многие события, которые не описаны в книге, Перри считает, что Мормон решил включить в текст миссию, на которую ссылается Аминадав. Однако в тексте появление Аминадава происходит через пятьдесят лет после этой миссии. Перри предполагает, что Аминадав является более старым зорамитом первого поколения, и заключает, что нет уверенности в том, что Аминадав имел в виду миссию Алмы, Амулека и Зизрома, упомянутую ранее в Альме. [ 9 ] В «Аннотированной Книге Мормона » Грант Харди утверждает, что нефийские инакомыслящие, присутствующие в пятой главе Геламана, включая Аминадава, должно быть, были зорамитянами. Он отметил параллели текста Геламана с учениями Алмы, Амулека и Зизрома в Алма 34 в вопросах «что нам делать?» и ответный совет «взывать к» голосу. [ 10 ]
Педагогическое применение
[ редактировать ]Святых последних дней (СПД) Обращаясь к преподавателям семинарии и института , Джон Хилтон III, сотрудник системы церковного образования , предложил использовать историю Аминадава как библейский пример того, как иногда студенты задают вопросы о религии своим сверстникам, а не их учителя. [ 11 ] В другой статье преподавателя семинарии Дэниела Дж. Прествича в журнале «Религиозный педагог» Аминадаб использовался как библейский пример человека, который ранее отклонялся от церкви, но «решил стать миссионером», когда учил своих товарищей-зрителей «взывать в голос». . [ 12 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Churchofjesuschrist.org: «Руководство по произношению Книги Мормона» (получено 25 февраля 2012 г.), IPA - преобразовано из «a-mĭn´a-dăb»
- ^ «Аминадаб» . www.churchofjesusschrist.org . Проверено 13 сентября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с МакМюррей, Питер (зима 2015 г.). «Голос, вопиющий из праха: Книга Мормона как звук» . Диалог: Журнал мормонской мысли . 48 (4): 3–44. дои : 10.5406/dialjmormthou.48.4.0003 . Проверено 5 сентября 2023 г. Геламан 5:39–41
- ^ Геламан 5:23
- ^ Геламан 5: 46–47.
- ^ Томас, Джон Кристофер (2016). Пятидесятник читает Книгу Мормона: литературное и богословское введение . Кливленд, Теннесси: CPT Press. ISBN 9781935931553 .
- ^ Гарднер, Брант А. (2007). Второй свидетель: аналитический и контекстуальный комментарий к Книге Мормона . Книги Грега Кофффорда. п. 95. ИСБН 9781589580459 .
- ^ «СИЛЬНЫЙ НОМЕР G284» . ftp.kingjamesbibleonline.org .
- ^ Перейти обратно: а б Перри, Майкл Ф. (2015). «Превосходство Слова: Миссия Алмы среди Зорамийцев и обращение Ламанийцев» . Журнал исследований Книги Мормона . 24 (1) . Проверено 5 сентября 2023 г.
- ^ Харди, Грант (2023). Аннотированная Книга Мормона . Издательство Оксфордского университета. п. 521. ИСБН 9780190082208 .
- ^ Хилтон, Джон (1 сентября 2008 г.). «Помощь студентам задавать вопросы» . Религиозный педагог: перспективы восстановленного Евангелия . 9 (3): 79. ISSN 1536-4720 . Проверено 6 сентября 2023 г.
- ^ Прествич, Дэниел Дж. (1 ноября 2013 г.). « Он приглашает всех прийти к Нему » . Религиозный педагог: перспективы восстановленного Евангелия . 14 (3): 70–71. ISSN 1536-4720 . Проверено 6 сентября 2023 г.