Jump to content

Денежная система Книги Мормона

Денежная система Книги Мормона является частью сеттинга Книги Мормона . из повествования Это система экономического обмена, используемая Нефийцами . Мормон , внутренний рассказчик Книги Мормона, впервые представляет эту систему во внутренней книге Алмы . Когда нефийские миссионеры Алма и Амулек проповедуют в Аммонигахе , адвокат Зизром пытается подкупить Амулека, желая, чтобы он отрицал существование Бога. Зизром предлагает Амулеку шесть онтиев, что составляет примерно 42-дневную заработную плату для судьи в Аммонигахе. Невзирая на влияние, Амулек отказывается от денег. Излагая эту систему в качестве основы для этого рассказа, рассказчик Мормон обрисовывает в общих чертах ценностные отношения между драгоценными металлами и зерном. Это пример одного из многих анахронизмов в Книге Мормона, поскольку нет никаких свидетельств существования такой системы в Америке доколумбовой эпохи .

Объяснение Книги Мормона

[ редактировать ]
Дорогостоящие предметы [ 1 ]
Золото Серебро
1 тебе 1 Старик
1 Сеон, 2 Сенина 1 Амнор
1 Shum, 4 Senines 1 Эзром
1 Лимна, 7 Сенинов 1 Онти
Недорогие детали [ 1 ]
Кусок Золото Серебро
шиблоны 1/2 для тебя 1/2 старый
Шиблум 1/4 для тебя 1/4 старого
Лия 1/8 для тебя 1/8 пожилых людей
Другой [ 1 ]
Золото Стоимость в штуках
Антион 3 шиблона
Веса и меры [ 2 ] : 41 
Золото Серебро Мера Заработная плата за день
Лия 0.125
Шиблум 0.25
шиблоны 0.5
тебе Старик 1.0 1.0
Антион 1.5
Сеон Я знаю 2.0
Shum Эзром 4.0
Лимна Онти 7.0

В Книге Мормона Нефийцы это потомки израильтян из диаспоры, которые покинули Иерусалим незадолго до вавилонского плена , мигрировали в древнюю Америку и основали общество. [ 3 ] тех, кого литературный критик Террил Гивенс называет «дохристианскими христианами». [ 4 ] Со временем Нефийцы индустриализируются, создают городские ландшафты и развивают институты для поддержки капиталистической экономики рыночного обмена. [ 5 ] Сьюзен Кертис, историк Соединенных Штатов, сравнивает утверждения Книги Мормона о «чрезмерной трудолюбивости» среди людей, которые она описывает, с «предположениями о тяжелом труде, регулярности, коммерции и накоплении, подкрепленными викторианской чувствительностью», преобладавшими в девятнадцатом веке. Америка XX века после Второго Великого Пробуждения «идеологии индивидуальной ответственности», которая соответствовала «развивающемуся рыночному капитализму в Америке». [ 6 ]

Спустя несколько поколений после основания Нефийского общества Мосия , царь Нефийцев, устанавливает единую систему обмена. [ 7 ] Эта система представлена ​​рассказчиком Мормоном в книге Алмы, когда адвокат из Аммонигаха по имени Зизром пытается подкупить миссионера по имени Амулек . [ 8 ] Зизром говорит, что он заплатит Амулеку шесть опентиев, если последний заявит, что Бога не существует, что эквивалентно примерно 42-дневной зарплате судьи в Аммонигахе. [ 9 ] Амулек отказывается от взятки. [ 10 ]

Автор Брант А. Гарднер считает, что эту систему можно было бы использовать и в других городах. [ 11 ] По словам профессора религиоведения Гранта Харди , система стала результатом «проб и ошибок». [ 12 ]

Историчность

[ редактировать ]

Насколько известно, ни в одной доколумбовой культуре не существовало никакой формы бумажной валюты, такой как мера золота за зерно, описанная в Книге Мормона. Подавляющее большинство древних индейских экономик были экономикой дара , которая не использовала никакой формы валюты и вместо этого полагалась на взаимный обмен, регулируемый социальной доброй волей. Ограниченное использование товарных валют существовало в крупных империях, например, в Мезоамерике, где какао-бобы . иногда использовались [ 13 ]

В мормонских исследованиях

[ редактировать ]

Фигуры против монет

[ редактировать ]

Множественные названия людей и земель Книги Мормона, таких как Антионум, напоминают названия нефийской валюты. [ 14 ] : 20  Писатель-Святой последних дней Джордж Рейнольдс считает, что некоторые валюты названы в честь «хорошо известных или выдающихся людей». [ 15 ] Рейнольдс считает, что Шиблон, Шиблум и Лия сделаны из серебра. [ 15 ]

Издания Книги Мормона, опубликованные Церковью СПД до 1981 года, включали заголовок главы (не являвшийся частью текста, первоначально продиктованного Джозефом Смитом), в котором эта денежная система описывалась как «нефийская чеканка». [ 16 ] В повествовательном тексте Книги Мормона валюта называется «кусками». [ 17 ] Поскольку чеканка монет не использовалась в доколумбовой Америке, Церковь СПД 1981 года и последующие издания Книги Мормона удалили ссылку на «чеканку монет» в своих заголовках из-за «желания предотвратить потенциальное обвинение в анахронизме», экономист Синдзи Такаги. пишет. [ 16 ]

Куча фруктов над надписью «Земледелие среди Нефийцев».
Сельское хозяйство среди Нефийцев (1888 г.)

Роль зерна

[ редактировать ]

Каждая единица денежной системы Книги Мормона связана по стоимости с «мерой ячменя, а также с мерой каждого вида зерна», подразумевая, что в этой обстановке Нефийцы собирают ячмень и другие зерна и могут платить налоги. в зерне. [ 18 ] В Книге Мормона зерно является стандартом Нефийцев при определении денежной ценности; количество меры не дано. [ 19 ]

Соренсон объясняет, что древние народы, например жители Египта, также связывали валюту с зерном. [ 20 ] Другие дополняли свою торговлю скотом. [ 21 ]

Числовые значения

[ редактировать ]

Рассказчик в «Книге Алмы» структурирует список так, чтобы стоимость монет постепенно увеличивалась. [ 12 ]

Юрист и Святой последних дней Корбин Воллюс исследует нефийскую денежную систему в эссе, в котором обсуждается значение числа семь в контексте Книги Мормона. Он объясняет, что денежная структура зависит от семи итераций, отмечая, что к ней добавляются многие значения. [ 22 ]

Использование среди Нефийцев

[ редактировать ]

Дж. Сент-Джон Стотт интерпретирует систему мер как означающую, что цены на зерно были фиксированными и не допускали колебаний. [ 23 ] Такаги считает, что повествование Книги Мормона описывает ее обстановку как включающую частные предприятия, на которых торговцы «свободно общаются друг с другом, покупая и продавая». [ 24 ] Таким образом, по словам Такаги, описание фиксированной стоимости валюты на основе зерна описывает систему оценки для целей бухгалтерского учета и расчета юридических штрафов, а не подразумевает, что нефийское общество в Книге Алмы использует фиксированные цены в командной экономике. [ 25 ] Такаги сравнивает это с «денежными значениями, присвоенными противоправным действиям казуистическими законами Кодекса Завета», найденными в библейской Книге Исход . [ 26 ]

Хотя Мосия вводит систему с благими намерениями, люди в повествовании используют деньги в качестве мотива, что приводит к проступкам. [ 2 ] : 45  В Аммонигахе судьи и должники особенно заинтересованы в деньгах и их выгодах. Святой последних дней и доцент кафедры финансов Высшей школы менеджмента Аткинсона в Университете Уильяметт, Роберт Коуч интерпретирует нефийскую валюту в социальном свете. Его интерпретация включает в себя анализ того, как богатые используют деньги, чтобы подняться по социальной лестнице и получить больше власти. [ 27 ] В Книге Мормона это называется «получением выгоды». [ 28 ] Коуч приходит к выводу, что аммонигахиты, занимающие авторитетные позиции, стремятся сохранить и приумножить свою власть и деньги, не обращая внимания на других. [ 29 ] Стремясь накопить больше денег, судьи в Аммонихе увеличивают нагрузку по делам, провоцируя разногласия среди людей. [ 30 ]

Долг в Книге Мормона

[ редактировать ]

Юристы и судьи в Книге Мормона в основном занимаются делами о долгах. [ 31 ] В повествовании говорится, что людей, не желающих платить по долгам, заставляют платить, обвиняют в воровстве, лишают одежды или ссылают. [ 32 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Рейнольдс 1888 , с. 362.
  2. ^ Jump up to: а б Уэлч, Джон В. (1999). «Взвешивание и измерение в мирах Книги Мормона». Журнал исследований Книги Мормона . 8 (2): 36–86. дои : 10.2307/44747520 . JSTOR   44747520 . S2CID   254333868 .
  3. ^ Хоу 2007 , с. 314.
  4. ^ Гивенс 2002 , с. 47.
  5. ^ Кертис 1990 , стр. 87–88.
  6. ^ Кертис 1990 , стр. 84–87.
  7. ^ Риттинг 1992 , с. 960; Стотт 2006 , с. 6.
  8. ^ Гарднер 2007 ; Диван 2020 , стр. 140–147.
  9. ^ Ларджи 2003 , с. 800; Харди 2003 , с. 282нА.
  10. ^ Диван 2020 , с. 147.
  11. ^ Гарднер 2007 .
  12. ^ Jump up to: а б Харди 2023 , с. 341.
  13. ^ Коу, Майкл (2002). Майя (6-е изд.). Нью-Йорк: Темза и Гудзон. п. 132. ИСБН  978-0-500-28066-9 . «[В] колониальные времена бобы служили формой денег на региональных рынках».
  14. ^ Смит, Роберт Ф. (2020). Египтизмы в Книге Мормона и других исследованиях . Прово, Юта, США: Зеленые книги Глубокого леса. ISBN  978-1-7361761-1-5 .
  15. ^ Jump up to: а б Рейнольдс 1888 , стр. 360–61.
  16. ^ Jump up to: а б Такаги 2022 , с. 6.
  17. ^ Скоусен 2004 , с. 1812.
  18. ^ Такаги 2022 , с. 18–19. Цитата: Алма 11:7 .
  19. ^ Рейнольдс 1888 , с. 363.
  20. ^ Соренсон, Джон Л. (1985). Древняя американская обстановка для Книги Мормона . Солт-Лейк-Сити, Юта, США: Книга Дезерета. п. 233. ИСБН  0-87747-608-Х .
  21. ^ Такаги 2022 , с. 18.
  22. ^ Воллуз, Корбин (2014). «Исследование семи: еврейская нумерология в Книге Мормона» . Ежеквартальный журнал исследований BYU . 53 (2): 69–70. Архивировано из оригинала 08.11.2023 . Получено 4 октября 2023 г. - через ScholarsArchive.
  23. ^ Стотт 2006 , стр. 6–7.
  24. ^ Такаги (2022 , стр. 20). Цитата – Геламан 6:8 .
  25. ^ Такаги 2022 , стр. 21–22.
  26. ^ Такаги 2022 , с. 21.
  27. ^ Диван 2020 , стр. 142–144, 146.
  28. ^ Алма 11:20
  29. ^ Диван 2020 , с. 146.
  30. ^ Саллех и Хемминг, 2022 , с. 173.
  31. ^ Алма 11:1
  32. ^ Диван 2020 , с. 141.

Цитируемые работы

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fe87f4a5a1635dae5c9652cd72f74068__1722688980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/68/fe87f4a5a1635dae5c9652cd72f74068.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Book of Mormon monetary system - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)