Две тысячи молодых воинов
Часть серии о |
Книга Мормона |
---|
![]() |
![]() | Тема этой статьи Википедии может не соответствовать общему правилу по известности . ( март 2024 г. ) |

Две тысячи юных воинов , также известные как Армия Геламана , представляют собой армию молодых людей в Книге Мормона , впервые упомянутую в Книге Алмы . [ 1 ] Их изображают чрезвычайно доблестными и преданными воинами; в тексте все ранены в бою, но выживают.
Фон
[ редактировать ]Четверо сыновей Мосии, включая Аммона , чудесным образом обратились из мятежной молодежи в верующих. Аммон и его братья отправляются с миссией в землю Нефия, и его новообращенные там отдают свои жизни во время нападений своих собратьев, что приводит к дополнительным обращениям. Они отказываются брать в руки оружие из-за своего обращения. [ 2 ] [ 3 ]
Аммонитяне ) были ламанийцами , (или Анти-Нефий-Легиевцы обращенными в христианство Аммоном, сыном Мосии. Аммон служил четырнадцатилетнюю миссию среди ламанийцев и обратил тысячи людей. Эти люди были свирепыми и кровожадными, они убивали и грабили не только Нефийцев, но и свой собственный народ. Обратившись в Евангелие Иисуса Христа, они похоронили свое боевое оружие и заключили завет, «что они никогда больше не будут использовать оружие для пролития человеческой крови» и «вместо того, чтобы проливать кровь своих братьев, они отдадут свою жизнь». [ 4 ] Остальные необращенные ламанийцы начали их убивать. Когда Аммон увидел это, он переселил аммонитян на нефийскую территорию под названием Иершон, чтобы их могла защитить нефийская армия. [ 5 ]
Формирование подразделения
[ редактировать ]Когда между Нефийцами и Ламанийцами вспыхивает война, народ Аммона, увидев, что Нефийцы берут в руки оружие, чтобы защитить себя и себя, подумывает о нарушении своей предыдущей клятвы никогда больше не брать в руки оружие. [ 6 ] Когда их духовные лидеры убеждают их не делать этого, вместо этого 2000 их сыновей, которые не принесли клятвы своих родителей, мобилизуются на военные действия под руководством пророка по имени Геламан . [ 7 ] В Книге Мормона эти мобилизованные молодые люди из народа Аммона названы «удаленными воинами» и «урезанными аммонитянами». [ нужна ссылка ] Геламан называет их «мои сыновья», [ 8 ] и их также называют «сыновьями Геламана». [ 9 ] Юные воины и Геламан, очевидно, не имеют военного опыта. [ 10 ]
Юные воины сражаются плечом к плечу с армией Нефийцев и участвуют в успешных попытках вернуть утраченную территорию Нефийцев. [ 11 ] Хотя каждый солдат в тот или иной момент получает ранение, среди них нет погибших. [ 12 ] Геламан считает такой поворот событий чудом, обязанным великой вере 2000 человек, взращенной наставлениями их матерей. [ нужна ссылка ]
К первоначальным 2000 «сыновьям Геламана» позже присоединились еще шестьдесят, в результате чего в общей сложности получилось 2060 человек. [ 13 ]
Интерпретация
[ редактировать ]По словам фольклориста Спенсера Линкольна Грина, юные воины являются частью мотива «защищенного ребенка» в Книге Мормона, который утверждает, что дети требуют обучения и формирования от своих родителей. [ 14 ]
Культурный прием
[ редактировать ]Визуальные медиа
[ редактировать ]последних дней организация Церкви Иисуса Христа Святых Первичная в 1950 году поручила американскому художнику Арнольду Фрибергу создать двенадцать картин, изображающих содержание Книги Мормона, одна из которых была «Две тысячи юных воинов». [ 15 ] На картине изображены юные воины с обнаженной грудью, с четко выраженной мускулатурой, и они маршируют единым строем, как будто хорошо обученные, вооруженные копьями, в сцене, которую архивариус Ребекка Веструп называет «весьма милитаристской по содержанию и кинематографичной по содержанию». форма», которая подчеркивает мужскую силу как показатель власти. [ 16 ] О своих «Двух тысячах юных воинах » Фриберг сказал, что он представлял себе юных воинов похожими на библейского Давида , «великолепного молодого человека, спортивного телосложения». [ 17 ]
Между 1949 и 1951 годами художница из числа Святых последних дней Минерва Тейхерт создала картину маслом, изображающую юных воинов, под названием « Юные подростки Геламана» . [ 18 ] на картине Тейхерта юные воины несут щиты и носят шлемы, нагрудники и плиссированные юбки, которые по большей части скрывают их тела, а с одной стороны показаны матери, обнимающие своих сыновей и прощающиеся с ними, когда они уходят. [ 19 ]
Игрушки
[ редактировать ]В 1996 году компания Latter-day Designs выпустила линейку фигурок Книги Мормона, продававшихся по 4,99 доллара за штуку, в которую входили фигурки, изображающие юных воинов и их командира Геламана. [ 20 ] Согласно данным розничной торговли Deseret Book за 1998 год, фигурка Геламана была одной из самых быстро продаваемых в линейке. [ 21 ]
Видеоигра Helam: A Stripling Warrior Quest представляет собой бескровную битву с враждебными ламанийцами в рамках заговора по поиску антагониста, который сжег деревню главного героя. [ 22 ]
Другой
[ редактировать ]В 2010 году генеральный прокурор штата Юта Марк Шартлефф сообщил, что в районе Хилдейл / Колорадо-Сити группа мальчиков по прозвищу «Сыны Геламана» шпионила за общиной по поручению Уоррена Джеффса , президента Фундаменталистской церкви Иисуса Христа Последнего. -День Святых . [ 23 ]
См. также
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Книга Мормона . Алма 53:22 . « Стриплинг » — архаичное слово, означающее подростковую молодежь.
- ^ Книга Мормона . Алма 23
- ^ Книга Мормона . Алма 24:6
- ^ Алма 24:17-19 .
- ^ Книга Мормона . Алма 27:20
- ^ Харди (2010 , стр. 177); Грин (2013 , стр. 16).
- ^ Грин (2013 , стр. 16). См. также Алма 53:18 .
- ^ Харди (2010 , стр. 178). Цитата: Алма 56:46 .
- ^ Герцберг (2014 , стр. 153).
- ↑ О неопытности юных воинов см. Веструп (2020 , стр. 105). О Геламане см. Харди (2010 , стр. 178).
- ^ Харди (2010 , стр. 178).
- ^ Харди (2010 , стр. 178).
- ^ Моррилл (2012 , стр. 136).
- ^ Грин (2013 , стр. 20).
- ^ Суонсон (2001 , стр. 29, 34).
- ^ Веструп (2020 , стр. 105).
- ^ Суонсон (2001 , стр. 34).
- ^ Веструп (2020 , стр. 106).
- ^ Веструп (2020 , стр. 106–107).
- ^ Рейсс (1999 , стр. 38).
- ^ Рейсс (1999 , стр. 38, 46n6).
- ^ Смит (2015 , стр. 78).
- ^ Шуртлефф (2010 , стр. 119).
Ссылки
[ редактировать ]- Грин, Спенсер Линкольн (2013). «И ребенок будет вести их: народный мотив мудрого ребенка в беседах мормонов». Детский фольклорный обзор . 35 : 11–30.
- Харди, Грант (2010). Понимание Книги Мормона: Руководство для читателя . Издательство Оксфордского университета. ISBN 9780199745449 .
- Герцберг, Бенджамин Р. (2014). «Справедливая война и мормонская этика» . Обзор мормонских исследований . 1 : 144–154. doi : 10.5406/mormstudrevi.1.2014.0144 .
- Моррилл, Сюзанна (2012). «Женщины и Книга Мормона: создание и обсуждение традиции Святых последних дней». В скорби, Грегори Прайс; Энглер, Стивен (ред.). Историзация «традиции» в изучении религии . Вальтер де Грюйтер.
- Рейсс, Яна К. (июнь 1999 г.). «Юные воины выбирают правду: культурные мероприятия современного мормонского китча». Солнечный камень . стр. 36–47.
- Шуртлефф, Марк (2010). «Религия и негосударственное управление: Уоррен Джеффс и ФСПД» . Обзор права штата Юта (1): 115–122 – через HeinOnline.
- Смит, Даймон Микель (2015). «Фрагментация воображаемой Книги Мормона». В Уимбуше, Винсент Л. (ред.). Писание человека: письменное как политическое . Рутледж. стр. 78–105. ISBN 978-1-138-92000-2 .
- Суонсон, Верн (апрель 2001 г.). «Книга Мормона. Искусство Арнольда Фриберга: художника Священных Писаний» . Журнал исследований Книги Мормона . 10 (1): 26–35. дои : 10.5406/jbookmormstud.10.1.0026 .
- Веструп, Ревекка (2020). «Представления о Книге Мормона: сравнение картин Арнольда Фриберга и Минервы Тейхерт из Книги Мормона» . Журнал исследований Книги Мормона . 29 : 85–119. doi : 10.5406/jbookmormstud2.29.2020.0085 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Харди, Грант, изд. (2023). Аннотированная Книга Мормона . Издательство Оксфордского университета. ISBN 9780190082222 .
- Мейсон, Патрик К.; Пульсифер, Дж. Дэвид; Бушман, Ричард Л., ред. (2012). Война и мир в наше время: взгляды мормонов . Книги Грега Кофффорда. ISBN 978-1589580992 .
- Мейсон, Патрик К.; Пульсифер, Дж. Дэвид (2021). Провозгласите мир: ответ Реставрации на эпоху конфликтов . Институт религиозных исследований Нила А. Максвелла. ISBN 978-1950304165 .
- Пульсифер, Дж. Дэвид (2017). «Закопанные мечи: меняющаяся основа интерпретации любимого повествования о Книге Мормона» . Журнал исследований Книги Мормона . 26 : 1–47. JSTOR 10.18809/jbms.2017.0101 .
- Спенсер, Джозеф М. (2017). «Структура Книги Алмы» . Журнал исследований Книги Мормона . 26 : 273–283. дои : 10.18809/jbms.2017.0116 .