Анти-лехи
Часть серии на |
Книга Мормона |
---|
![]() |

Согласно Книге Мормона , анти-нефи-лехи ( / ˈ æ æ æ n t aɪ ˈ n iː f aɪ ˈ l iː h aɪ z / ) [ 1 ] [ 2 ] Была этническая группа ламанитов, сформированных около 90 г. до н.э. в Америке после значительного религиозного обращения. [ 3 ] Они заключили завет, что они не будут участвовать в войне, и похоронили свое оружие. [ 4 ] В конце концов они изменили свое имя на жителя Аммона или аммониты . В более поздний период войны молодые люди группы, которые не заключили пацифистского завета, стали военным подразделением, известным как две тысячи стриптирных воинов, и были защищены божественным вмешательством.
Большинство деноминаций святого движения последних дней , в том числе Церковь Иисуса Христа Святых последних дней (Церковь СПД), считают, что анти-мейп-лихи были настоящей этнической группой, живущей в Западном полушарии в первом веке до нашей эры. [ 5 ] Сообщество Христа допускает различные убеждения в отношении историчности анти-дей-лисов. [ 6 ] Среди исследователей, не относящихся к мормонам в археологических, исторических и научных сообществах, существует консенсус, что Книга Мормона не является записью реальных исторических событий. [ 7 ]
История о борьбе с минимальными и особенно историей воинов-стриптиз-воинов является культовой в движении Святого последнего дня. [ 8 ] Некоторые критикуют это за увековечивание негативных стереотипов коренных американцев с евроцентрической точки зрения. [ 9 ]
Книга Мормона повествование
[ редактировать ]Согласно Книге Мормона, около 600 г. до н.э., несколько семей израильтян возглавлялись Богом из Иерусалимского района в Западное полушарие. Вскоре после прибытия группа разделилась на праведную фракцию, называемую нефийцами , и злой фракции, называемой ламанитами . Чтобы различить их, Бог проклял ламанитов, вызывая «кожу черноты», чтобы они «не были заманчивы». [ 10 ]
Около 92 г. до н.э., четверо сыновей нефийского короля , названные Аммоном , Аароном , Омнером и Химни , отправились на миссию с небольшой группой других в ламаний, чтобы обратить их в христианство . Значительное количество ламанитов, преобразованных в христианство , объединившись вместе и приняли имя анти-нефи-лехи, отвергнув имя Ламанит. Король недавно сформированных людей умер, а его сын становится королем, изменяя свое имя на Анти-Нифи-Лехи (примечание: местоимения в английском переводе неясны, выбрал ли Анти-Нифи-Лехи это имя для себя или оно было дал его отцом). Опасаясь вернуться к своим прошлым грехам и в знак их завета с Богом, они собрали свое оружие, похоронили их и старались быть пацифистами и дружить с нефитами. Затем Бог поднял их проклятие темной кожи. [ 11 ]
Злая часть ламанитов атаковала анти-дюйли, но они не напали на себя, вместо этого позволила себе быть убитым во время простражения в молитве. После того, как 1 005 были убиты, ламанийцы чувствовали себя виноватыми и перестали атаковать. Многие из ламанитов затем присоединились к анти-нефи-лехи. [ 3 ] Другие были сплочены диссидентскими нефитами, чтобы атаковать нефийцев, но они отталкивали. Чтобы избежать дальнейших атак на них, Бог повелел Аммону привести группу присоединиться к нефийцам, и они изменили свое имя на народа Аммона или аммонитов. Нефийцы дали им землю Джерсина. [ 12 ]
Когда антихрист по имени Корихор пытался преподавать атеизм аммонитянам, они связали его и отвезли его к верственному священнику. [ 13 ]
Стриптирные воины
[ редактировать ]В последующей войне между нефитами и ламанитами, когда аммониты увидели, как нефийская армия страдала от их защиты, они подумали о том, чтобы нарушить свою клятву, чтобы уложить свое оружие и защитить себя; Пророк нефита по имени Хеламан убедил их не нарушать их клятву. Две тысячи их сыновей (которые были слишком молоды в то время, чтобы сделать пацифистский завет) вызвались бороться за защиту нефийцев и аммонитов. [ 14 ] Молодые люди попросили Геламана быть их командиром. Молодые стриптирные воины сражались рядом с нефийской армией и были одним из самых эффективных военных подразделений нефийцев. Хотя каждый солдат был ранен в то или иное время, среди воинов не было смертельных случаев. Хеламан приписал это воспитанию, предоставленному их матерями, и великой верой, которую они демонстрировали. [ 15 ] Первоначальный 2000 "Sonso of Heaman" [ 16 ] Позже присоединились еще шестьдесят, что составило в общей сложности 2060. [ 17 ]
В последний раз, когда жители Аммона упоминаются в Книге Мормона, большая часть из них мигрировала на «землю на север», где -то между 49 и 39 г. до н.э. [ 18 ]
Значение для последнего дня святого движения
[ редактировать ]
Анти-лехи являются хорошо известным и популярным примером веры в рамках Святой традиции последнего дня, в частности, истории о стриптизме воинах, которая стала знаковой, отмечалась в Святой статьи, игрушках, игрушках и литературе. [ 8 ] [ 20 ] [ 21 ]
Использование до 1900 года
[ редактировать ]В первых пятидесятилетней церкви СПД на «Пацифизм», в течение первых пятидесяти лет церкви СПК, едва ссылалась история. В 1880-х годах, в разгар правительства Соединенных Штатов о церковной практике многоженства , лидер церкви Джордж Рейнольдс дал первую серьезную интерпретацию, используя историю пассивного подчинения Анти-Нифи-Лехи в аормии в качестве объектного урока к Поддержать политику церкви в отношении гражданского неповиновения как морального, так и эффективного. Его сочинения были позже включены в образовательные материалы. [ 22 ] [ 8 ]
Использование с 1900 по 1950 год
[ редактировать ]Хотя пацифизм не был официальной доктриной, в первой половине 20 -го века в церкви СПД произошла значительная нагрузка на пацифизм. [ 8 ] В 1920-х годах церковный ученый СПД Джанн Шедаль и автор Джон Генри Эванс оба использовали пример анти-мнези-лейс, полного отказа от насилия в качестве превосходного морального принципа. [ 23 ] [ 24 ] В 1935 году официальная учебная программа в воскресной школе сказала о анти-мейлех-листьях, что «есть предположение, что в записи лучше занять тихоокеанскую позицию во время войны» и завершился «наше отношение к Война должна быть, чтобы избежать этого, когда и если мы можем ». [ 25 ] Руководство 1939 года, накануне Второй мировой войны, четко выступало за пацифизм,
«В христианской жизни нет места для войны ... если нужно подвергнуть сомнению мудрость решения людей Анти-Нифи-Лехи, принятого по случаю этого урока, пусть он помнит, что они сделали как нация То, что Иисус сделал как личность, когда он дал Свою жизнь за человечество ... было что -то «богоподобное» в решении как Иисуса, так и ламанитов, чтобы пожертвовать своим смертным существованием, что стандарты праведности могут быть сохранены Аммона скорее будет убит, чем забрать жизнь другого в их собственной защите. Семьи и свободы на том основании, что это была воля Бога, что эти вещи сохраняются. Однако читатели этих уроков могут почувствовать эту тему, кажется ясно, что если война имеет какое -либо оправдание в глазах Бога, это должна быть война за защиту, а не агрессию - война, где право на поклонение и на Живите в семейных подразделениях, и за безопасность борются ». [ 26 ]
После начала церковных руководств Второй мировой войны похвалили анти-нефи-лехи за их праведность, но не подразумевали пацифизм как превосходный, вместо этого используя историю как часть определения того, что представляет собой справедливую войну. [ 8 ]
Использование с 1950 по 1980 год
[ редактировать ]В 1950 году профессор Уильям Э. Берретт написал критику Анти-Нифи-Лихи как часть своего исследования Книги Мормона, которая станет доминирующим повествованием в течение следующих нескольких десятилетий, называя их пацифистские действия », интересный эксперимент в Неустойчивость », но в конечном итоге не эффективно. «Хотя анти-длехи получили короткую передышку, вскоре стало очевидно, что, чтобы спасти свою жизнь, они должны бежать в землю нефийцев и быть защищены нефийским оружием». [ 27 ] Церковь СПД перевела книгу Берретта на несколько языков, и в 1962 году она стала руководством по священнику Мелхиседек и назначила Берретта вице -президентом Университета Бригама Янга, возлагая ему ответственность над учебными программами для церкви средней школы и колледжа. [ 28 ] [ 8 ] [ 29 ] Остановка против нефильхи о ненасилии стала рассматриваться как аномалия, применимая только в редких обстоятельствах, и обсуждение темы в руководствах обычно включало примеры, которые оправдывали вооруженную самостоятельность. [ 19 ]
Несмотря на то, что в церкви СПД существовала напряжение пацифизма, которая в качестве примера использовала анти-мей-лехи, этика пацифиста не была частью учебной программы церковной системы образования с тех пор. [ 8 ] Университета Бригама Янга Профессор Хью Нейбли был представителем этого исключения, выступая против войны и используя анти-нефи-лехи в качестве пацифистских примеров, достойных подражания. [ 30 ] Критическая интерпретация решения против Нефи-Лихи, которое должно быть убито, а не сражаться, была замечена в том, что оно совпало со значительным сегментом церкви, которая в частности, выступала против движения за гражданские права и тактику гражданского неповиновения. [ 8 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ]

В 1950 -х годах художник Арнольд Фриберг был поручен нарисовать 12 сцен из Книги Мормона для детей и выбрал для одной из своих сцен -стриптирных воинов. Его интерпретация стала чрезвычайно популярной, и на протяжении многих десятилетий «имело тенденцию отводить альтернативные художественные концепции». [ 34 ] Его картина молодых людей стала знаковой и была напечатана в миллионах копий Книги Мормона и остается популярной в Святой культуре последних дней. [ 34 ] [ 8 ] О картине Фриберг сказал:
«Они называют их полосатыми людьми - некоторым говорят:« Армия бойскаутов ». Нет! Это не означает, что он был маленьким восьмилетним То, как я полагаю, эти молодые люди были " [ 34 ]
Историк Дж. Дэвид Пульсифорт отмечает, что интерпретация Фриберга была частью «растущей тенденции к« мышечной »интерпретации Книги Мормона, тенденция, примером которой Эзра Тафт Бенсон о чтении текста». [ 8 ]
Использование с 1980 по настоящее время
[ редактировать ]Начиная с начала 1980 -х годов, руководства Церкви СПД начали подчеркивать метафорическую ценность истории. Вместо того, чтобы комментировать политическую мораль войны, анти-мнефи-лики использовались в качестве примеров покаяния и глубоких обязательств, которые должны быть подражали в индивидуальных жизнях, «похоронив» грехи одинаково постоянным образом. [ 8 ] [ 35 ] [ 36 ] В 1983 году Церковь СПД поручила художнику Дель Парсон нарисовать историю о анти-нефи-лехи, захороненных своих мечей, и широко распространила ее в образовательном материале. [ 37 ] Картина была в авангарде сдвига к метафорическому использованию истории, изображая человека против Нифи-Лехи, стоящего на коленях и поднимая меч на небеса, как будто представляя принесение Его грехов Богу. [ 19 ]
Использование истории для его метафорических применений сегодня стало доминирующим подходом в церкви СПД, о чем свидетельствует урок воскресной школы в 2014 году для детей, где ученикам было дано указание имитировать анти-мьмеи-лики, написав на бумажных мечах »,« Неправильно Выбор ... например, «борьба с моим братом» или «рассказывать ложь». Эти бумажные мечи были затем «похоронены ... смямивая свои бумаги или выбрасывая их». [ 8 ] [ 38 ]
В 2016 году LDS Church принадлежала газете The Deseret News, напечатанная редакционная статья, используя историю о том, как нефийцы принимали анти-нефи-лихи в свою страну для продвижения этики оказания помощи беженцам, мигрирующим в Европу . [ 39 ]
История аммонитовых матерей, обучающих своих сыновей воина, часто используется в качестве примера важности материнства, прививая веру в своих детей. [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ]
Этимология имен
[ редактировать ]Название Анти-Нифи-Лехи смутило некоторых, поскольку префикс «анти» подразумевает, что они против Нефи-Лехи. В Алма 23:16 возникает текстовая подсказка, в которой говорится, что название было «отличается от их братьев [ламанитов]». Есть несколько предположений относительно значения имени:
- Общая интерпретация заключается в том, что «анти» означает «не» вместо «против», что делает имя, означающее «не потомки нефий, но от Лехи». [ 43 ]
- Историк Дэн Фогель отмечает, что в Книге Мормона земля Лехи-Нефи была регионом, где народ Лимхи оставался в плену, прежде чем восстать и избежать. Таким образом, принятие имени Анти-Нифи-Лехи было способом символизировать их собственное восстание против традиционных ламанитовых путей или стать антиламанитом. [ 44 ]
- Майкл Остин, мормонский литературный критик, ссылается на написание термина в первоначальной рукописи, чтобы предположить, что Джозеф Смит изначально использовал термин Анте-Ниф-Лехи, что означает «народ Лехи перед Нефией». Термин, Остин предполагает, «утверждает существенное единство в семье Лехи» и «попытки излечить ... [ 45 ]
Ученые Церкви СПД, которые считают, что Книга Мормона была написана на языке, связанном с египтянином, с гебраическими влияниями предполагают дальнейшие потенциальные значения:
- Хью Нейбли предположил, что «анти» может быть рефлексом египетского «nty:», он из. Таким образом, вместо того, чтобы иметь смысл «против», он может иметь значение «тот из Нефий и Лехи». [ 46 ]
- Хью Нейбли далее предположил, что у него может быть семитское происхождение и среднее «Нефий, сразившись лицом к лицу с другими потомками Лехи». [ 47 ]
- Джон Джи , Брайан М. Хауглид и Пол Хоскиссон предполагают, что имя является транслитерацией. [ 48 ]
Во времена Джозефа Смита слово «стриптировка» означало «молодежь в состоянии подросткового возраста или просто переход от детства до мужественности; парня». [ 21 ]
Литературный анализ
[ редактировать ]Миссионер Аммон, который играет важную роль в обращении антитефи-лехи, используется в качестве примера более широкой критики и темы Книги Мормона, что ее главные герои часто изображаются как крайности любого бескомпромиссного , или непреодолимое зло. [ 49 ]
Обращение и непоколебимая вера анти-мьо-лехи отражают и используются в качестве контраста с нечестием нефийских инакомых, которые движутся в противоположном направлении и живут с ламанитами (то есть Зорамитами и Амаликье). [ 50 ]
Несколько современных историков считают, что более поздние разделы Книги Мормона ясно указывают на то, что вместо того, чтобы выступать за пацифизм, отказ от насилия связан с полной приверженностью Богу любой ценой. [ 44 ] Анти-лехи приняли Пацифизм как завет с Богом, что они будут дистанцироваться от своих предыдущих убийственных привычек, но не обобщали это требование для других, включая их детей. [ 51 ]
Язык, который используется, когда Господь повелевает анти-мей-лхи, покинуть ламанитовые земли и пойти на земли нефита, идентичен по частям в более ранний раздел Мормона, где пророку Алма приказано взять свою группу Нефитные рабы из ламанитовых земель. В обоих, заповедь гласит: «Вытащите этого людей из этой земли ... поэтому вытащите вас из этой земли». [ 50 ]
Атака на нефийцев, которая вызвана прерванной атакой на анти-м-лехи, описана в двух разных повествовательных целях, один раз в Алме 16: 6–9, а в другой раз в Алма 25: 3 и 27: 1. Существует несоответствие между двумя учетными записями; В первом отчете ламаниты возвращаются после одной великой битвы, в то время как во втором есть «много сражений». [ 50 ] Из несоответствия церковная книга мормонского ученых Гранди Харди пишет, что это может быть примером рассказчика «пытается не чрезмерно обременять его повествование ненужными деталями», и что одна версия представлена по историческим причинам, в то время как другая должна продвигать духовное послание. [ 50 ]
Текст Книги Мормона отмечает, что сотни стриптирных воинов «обморожены из -за крови». [ 52 ] Хирург Роберт Паттерсон заметил чудо, что «эпическая сказка о стриптивых воинах и их чудесное выздоровление от опасной для жизни травмы, к рациональному разуму, крайне маловероятным или даже откровенно невозможным. Сотни людей, даже подходят молодым мужчинам, просто просто просто, просто просто мужчины, просто просто мужчины. Не вставайте и не уходите после того, как испытал класса 4 . гиповолемический шок [ 21 ]
Критика
[ редактировать ]Основной темой и заявленной целью Книги Мормона является обращение современных потомков ламанита в христианство. [ 53 ] [ 54 ] Ранние приверженцы к движению Святого последнего дня полагали, что все коренные американцы были потомками ламанита. [ 53 ] [ 55 ] В научных кругах существует соглашение о том, что характеристика в Книге Мормона Анти-Нифи-Лихи до и после их обращения согласуется с евроцентрической точкой зрения коренных американцев, эндемичной для Новой Англии 1820-х годов. [ 9 ] [ 56 ] [ 57 ] В соответствии с преобладающими видами коренных американцев в конце 1820-х годов, Книга Мормона изображает ламанитов как «дикие и свирепые, а кровь-жадные люди, полные идолопоклонства и грязи». [ 9 ] [ 44 ] После их преобразования, анти-мнефи-лехи отражают евроцентрический, или нефийский идеал: «Их заставили верить в традиции нефийцев ... они действительно установили оружие своего восстания ... они начали быть Очень трудолюбивые люди; [ 58 ] [ 59 ]
Атеистическому Корихору разрешено свободно проповедовать среди нефийцев из -за законов нефийцев, защищающих свободу выражения. [ 60 ] Решение Аммонитов связать Корихор, оценивается мормоном, рассказчиком, говоря, что они «были более мудрыми, чем многие из нефийцев». [ 13 ] Историк Дэн Фогель считает это отражением политической культуры 1820-х годов в Соединенных Штатах, примером книги Мормона, идеала спонсируемой государством церкви, и показал опасения, которые у Джозефа Смита был терпимость к религиозному разнообразию, предпочитая вместо этого смесь смеси религиозная и политическая власть . [ 61 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Преспналв, Лорен Блейк (24 апреля 2015 г.). «Скажи сейчас, Шибболет, или, может быть, Кюра» . Интерпретатор: журнал Святой веры и стипендии Святой веры и стипендии . 15 : 33–64 - через Фонд интерпретатора.
- ^ Wenthlove (2015) . IPA -от «ăn´tī -nē`fī -lē´hī»
- ^ Jump up to: а беременный Алма 24
- ^ Алма 26:32
- ^ Алма введение
- ^ Эндрю М. Шилдс, «Официальные протоколы бизнес -сессии, среда, 28 марта 2007 года», в 2007 году Всемирной конференции в четверг, 29 марта 2007 года. Сообщество Христа, 2007.
- ^ Саймон Г. Саузертон. Потеря потерянного племени: коренные американцы, ДНК и Мормонская церковь (2004, подписные книги).
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Pulsipher, J. David (2017). «Похороненные мечи: изменяющаяся интерпретирующая почва любимой книги мормонского повествования» . Журнал Книги Мормона . 26 : 1–47.
- ^ Jump up to: а беременный в Талмейдж, Джереми, «Черный, белый и красный по всему: цвет кожи в книге Мормона» Журнал Книги Мормона, вып. 28 (2019), стр. 46–68 Опубликовано: Университет Иллинойса Пресс Стабильный URL: https://www.jstor.org/stable/10.5406/jbookmormstud2.28.2019.0046 "См. Enos 1:20. Ламаниты как дикаря, см. 2 Нефий 5:24;
- ^ 2_nephi 5:21
- ^ Алма 23
- ^ Алма 25
- ^ Jump up to: а беременный Алма 30:21
- ^ Алма 53:18
- ^ Алма 56
- ^ Алма 56:46
- ^ Алма 57: 6
- ^ Геламан 3:12
- ^ Jump up to: а беременный в Bockting, I. & Martz, L. (2015). Как мечи, так и палочки: взаимодействие войны, мира и религии в Америке от войны за независимость до настоящего. Кембриджские ученые издательство. Страница 116
- ^ Полосатые воины продаются для детей Святых. https://deseretbook.com/p/stripling-warrior-lateday-designs-47472?variant_id=55823
- ^ Jump up to: а беременный в Паттерсон, Роберт. «Снительные воины Хелямана и принципы гиповолемического шока». Диалог: журнал Мормона мысль, вып. 35, нет. 4, 2002, с. 135–141. Jstor, www.jstor.org/stable/45226903. Доступ 18 апреля 2020 года.
- ^ Джордж Рейнольдс, «История Книги Мормона: Содержание записей, II», участник 5/3 (декабрь 1883 г.);
- ^ Янн М. Сьёдаль, Введение в изучение Книги Мормона (Солт -Лейк -Сити: Deseret Book, 1927), 268–70
- ^ Джон Генри Эванс, Сообщения и персонажи Книги Мормона (Солт -Лейк -Сити: напечатано автором, 1929), 207–8.
- ^ Deseret Sunday School Союз, Книга Мормонской Воскресной школы (Солт -Лейк -Сити: Десерет Союз воскресной школы, 1935), 88–89.
- ^ Deseret Sunday School Союз, Доктрина Бюллетена и Евангелия кворума в воскресной школе Ежеквартально 6/1 (январь - март 1939): 11–13.
- ^ Уильям Э. Берретт, Дополнение учителя: Учения Книги Мормона (Солт -Лейк -Сити: Deseret News Press, 1950), 34.
- ^ Уильям Э. Беррет, Учения Книги Мормона (Солт-Лейк-Сити: Совет двенадцати апостолов Церкви Иисуса Христа Святых последних дней, 1962)
- ^ Эльдин Рикс дал еще один взгляд, критикующий анти-нефи-лехи почти в то же время, что и Берретт. Эльдин Рикс, учебное пособие Книги Мормона (Солт -Лейк -Сити: Deseret News Press, 1955).
- ^ Hugh Nibley, с Cumorah, 2 -е изд. (Солт -Лейк -Сити: Deseret Book and Farms, 1988), 295–96; См. Также «Фримен и король-мужчины в Книге Мормона», в Пророческой Книге Мормона (Солт-Лейк-Сити: Deseret Book and Farms, 1989), 356; и «Лидеры менеджеров: смертельный сдвиг», у брата Бригама, бросает вызов святым (Солт -Лейк -Сити: Deseret Book and Farms, 1994), 499.
- ^ Pulsipher, J. David. «Готовился соблюдать штраф»: Святые последних дней и гражданское неповиновение ». Журнал Мормона История 39, нет. 3 (2013): 131–62. Доступ 24 апреля 2020 года. Www.jstor.org/stable/24243855.
- ^ Prince, Ga, & Wright, WR (2014). Дэвид О. Маккей и рост современного мормонизма. Солт -Лейк -Сити: Университет Юты Пресс. Расположение электронной книги 1546 12104
- ^ В качестве примеров противодействия правонарушению, старейшина Говард В. Хантер отметил на Генеральной конференции:
Эзра Тафт Бенсон часто выступал против движения за гражданские права и гражданского неповиновения, в частности, назвав его «Кровавым шантажом Америки, разрешив, даже обнадеживая, растущее гражданское неповиновение» 6 апреля 1968 года, отчет о конференции.«Это день, когда гражданское непослушание, кажется, распространено и даже защищается от некоторых кафедры, но положение этой церкви и ее учения ясны ... нет конфликта между тем, что причитается Цезарю, и обязательством перед Богом. " 6 апреля 1968 года, отчет о конференции
- ^ Jump up to: а беременный в Swanson, Vern (2001) «Книга мормонского искусства Арнольда Фриберга: художник Священных Писаний», Journal of Book of Mormon Research: Vol. 10: № 1, статья 8. Доступно по адресу: https://scholarsarchive.byu.edu/jbms/vol10/iss1/8
- ^ Книга Мормонской семинарии Набросок (Солт-Лейк-Сити: Церковь Иисуса Христа Святых последних дней, 1982), 161.
- ^ Эта интерпретация - то, что чувствует историк Дэн Фогель, является предполагаемым посланием Книги Мормона. Фогель Д. (2004). Джозеф Смит: создание пророка. Подписные книги. Расположение электронной книги 8365 19201
- ^ Парсон, Del The Antiphi-Lehies, похоронив свои мечты Evall Media Online по адресу: https://www.churchofjesuschrist.org/media-library/images/anti-nephie-lehies-weapons-39657?lang=eng
- ^ Семьи навсегда: набросок 2014 года для разделения времени (Солт-Лейк-Сити: Церковь Иисуса Христа Святых последних дней, 2013), 23.
- ^ Фредериксон, К. (2016, 5 октября). Обращаясь к вопросу о беженцах Deseret News, полученные с https://www.deseret.com/2016/10/5/20597536/addressing-the-refugee-question
- ^ Пирсон, Кэрол Линн мог бы феминизм, спас журнал «Нефийцы», март 1996 г., стр. 32–40 онлайн по адресу: https://www.sunstonemagazine.com/pdf/101-32-40.pdf
- ^ Кристенсен, Кевин и Кристенсен, Шонауна (1998) «Нефийский феминизм пересмотрел: мысли о взгляде Кэрол Линн Пирсон о женщинах в Книге Мормона», Обзор книг о Книге Мормона 1989–2011 гг.: Vol. 10: № 2, статья 5. Доступно по адресу: https://scholarsarchive.byu.edu/msr/vol10/iss2/5
- ^ Jb Haws, «« Чтобы разбудить их путями воспоминания »: Ламаниты и память в Книге Мормона», Религиозный педагог 6, № 3 (2005): 85–98.
- ^ Кент П. Джексон и Даррелл Л. Мэтьюз, «Ламанит преобразует фирму в вере», в исследованиях в Писании: Книга Мормона, часть 1, с. 337–339
- ^ Jump up to: а беременный в Фогель Д. (2004). Джозеф Смит: создание пророка. Подписные книги. Расположение электронной книги 8365 19201
- ^ Остин, Майкл (2020). Похороненные сокровища: впервые читая Книгу Мормона . По печати общего согласия. п. 178. ISBN 978-1948218252 .
- ^ Hugh Nibley, цитируется в Eldin Ricks, Book of Mormon Study Guide, p. 63. Как цитируется в Ludlow, компаньоне вашего исследования Книги Мормона, 209–210
- ^ Хью У. Нейбли, Учения Книги Мормона, семестр 2, с. 428
- ^ Hoskisson, Paul Y.; Хауглид, Брайан М.; и Джи, Джон (2002) «Что в имени? Ireantum», журнал «Книга мормонских исследований: вып». 11: № 1, статья 15. Доступно по адресу: https://scholarsarchive.byu.edu/jbms/vol11/iss1/15
- ^ Чендлер, Нил Книга Мормонов, которые мои учителя держали от меня диалог: журнал Мормона мысль, вып. 24, № 4 (зима 1991), стр. 13–30, опубликованное: Университет Иллинойса Пресс Стабильный URL: https://www.jstor.org/stable/45227863
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Харди, Г. (2010). Понимание Книги Мормона и Руководство читателей. Нью -Йорк: издательство Оксфордского университета.
- ^ "Были ли аммониты пацифисты?" Дуэйн Бойс, журнал «Книга Мормонских исследований» 18, нет. 1 найден в Интернете на разных источниках: https://journal.interpreterfoundation.org/the-ammonites-were-not-pacifists/
- ^ Алма 57
- ^ Jump up to: а беременный McBride, MS, & Goldberg, J. (2016). Откровения в контексте: истории, стоящие за разделами доктрины и заветов: включая понимание документов Джозефа Смита. Солт-Лейк-Сити, Юта: Церковь Иисуса Христа Святых последних дней. Расположение 1180 из 8763.
- ^ В середине перевода Книги Мормона, летом 1828 года, Джозеф Смит получил откровение, заявившего
«Книга Откровения 1», с. 2, The Joseph Smith Papers, доступ к 20 апреля 2020 года, https://www.josephsmithpapers.org/paper-summary/revelation-book-1/4«И для этой самой цели эти пластины сохранились, которые содержат эти записи - что обещания Господа могут быть выполнены, которые он сделал для своего народа; и что ламаниты могут прийти к знанию их отцов, и что они могут Знайте обещания Господа, и что они могут поверить в Евангелие и полагаться на достоинства Иисуса Христа и прославлять веру в Его имя, и что благодаря их покаянию они могут быть спасены ».
- ^ Фогель Д. (1986). Индийское происхождение и Книга Мормона: религиозные решения от Колумба до Джозефа Смита. Солт-Лейк-Сити, Юта: подпись книг .
- ^ Ричард Л. Бушман, Джозеф Смит: Грубая камень Роллинг (Нью -Йорк: Альфред А. Кнопф, 2005), 97–98
- ^ Для противоположного мнения о том, что Книга Мормона не просто извергает общие расовые идеи, см. Майкл Дженсен, «как лев среди зверей»: квадратный мормонский вид индейца с видами белой Америки XIX века », в архиве Культура восстановления: летние стипендиаты, 1997–1999, изд. Ричард Лиман Бушман (Прово, Юта: Джозеф Филдинг Смит Институт истории Святой Дай, 2000), 177–82.
- ^ Посмотрите на него, WW Phelps повторяя преобладающий вид Святого Дня в 1830 -х годах. «Коллекция священных гимнов, 1835», с. 83, The Joseph Smith Papers, доступ к 20 апреля 2020 года, https://www.josephsmithpapers.org/paper-summary/collection-of-sacred-hymns-1835/85 . Как отмечено в Mauss, AL (2003). Все дети Авраамса: изменение мормонских концепций расы и происхождения. Урбана, Иллинойс: Университет Иллинойса Пресс.
- ^ Мюллер, MP (2015). Черный, белый и красный: раса и создание мормонов, 1830–1880. Расположение электронной книги 779 из 8291
- ^ Алма 30: 7
- ^ Vogel, D. (2004). Джозеф Смит: создание пророка. Подписные книги. Расположение электронной книги 8539 от 19201 года