Jump to content

Анти-лехи

(Перенаправлено из анти-нефи-лехи )
Изображение «стриптирного воина», который, согласно Книге Мормона, был членом этнической группы по борьбе

Согласно Книге Мормона , анти-нефи-лехи ( / ˈ æ æ æ n t ˈ n f ˈ l h z / ) [ 1 ] [ 2 ] Была этническая группа ламанитов, сформированных около 90 г. до н.э. в Америке после значительного религиозного обращения. [ 3 ] Они заключили завет, что они не будут участвовать в войне, и похоронили свое оружие. [ 4 ] В конце концов они изменили свое имя на жителя Аммона или аммониты . В более поздний период войны молодые люди группы, которые не заключили пацифистского завета, стали военным подразделением, известным как две тысячи стриптирных воинов, и были защищены божественным вмешательством.

Большинство деноминаций святого движения последних дней , в том числе Церковь Иисуса Христа Святых последних дней (Церковь СПД), считают, что анти-мейп-лихи были настоящей этнической группой, живущей в Западном полушарии в первом веке до нашей эры. [ 5 ] Сообщество Христа допускает различные убеждения в отношении историчности анти-дей-лисов. [ 6 ] Среди исследователей, не относящихся к мормонам в археологических, исторических и научных сообществах, существует консенсус, что Книга Мормона не является записью реальных исторических событий. [ 7 ]

История о борьбе с минимальными и особенно историей воинов-стриптиз-воинов является культовой в движении Святого последнего дня. [ 8 ] Некоторые критикуют это за увековечивание негативных стереотипов коренных американцев с евроцентрической точки зрения. [ 9 ]

Книга Мормона повествование

[ редактировать ]

Согласно Книге Мормона, около 600 г. до н.э., несколько семей израильтян возглавлялись Богом из Иерусалимского района в Западное полушарие. Вскоре после прибытия группа разделилась на праведную фракцию, называемую нефийцами , и злой фракции, называемой ламанитами . Чтобы различить их, Бог проклял ламанитов, вызывая «кожу черноты», чтобы они «не были заманчивы». [ 10 ]

Около 92 г. до н.э., четверо сыновей нефийского короля , названные Аммоном , Аароном , Омнером и Химни , отправились на миссию с небольшой группой других в ламаний, чтобы обратить их в христианство . Значительное количество ламанитов, преобразованных в христианство , объединившись вместе и приняли имя анти-нефи-лехи, отвергнув имя Ламанит. Король недавно сформированных людей умер, а его сын становится королем, изменяя свое имя на Анти-Нифи-Лехи (примечание: местоимения в английском переводе неясны, выбрал ли Анти-Нифи-Лехи это имя для себя или оно было дал его отцом). Опасаясь вернуться к своим прошлым грехам и в знак их завета с Богом, они собрали свое оружие, похоронили их и старались быть пацифистами и дружить с нефитами. Затем Бог поднял их проклятие темной кожи. [ 11 ]

Злая часть ламанитов атаковала анти-дюйли, но они не напали на себя, вместо этого позволила себе быть убитым во время простражения в молитве. После того, как 1 005 были убиты, ламанийцы чувствовали себя виноватыми и перестали атаковать. Многие из ламанитов затем присоединились к анти-нефи-лехи. [ 3 ] Другие были сплочены диссидентскими нефитами, чтобы атаковать нефийцев, но они отталкивали. Чтобы избежать дальнейших атак на них, Бог повелел Аммону привести группу присоединиться к нефийцам, и они изменили свое имя на народа Аммона или аммонитов. Нефийцы дали им землю Джерсина. [ 12 ]

Когда антихрист по имени Корихор пытался преподавать атеизм аммонитянам, они связали его и отвезли его к верственному священнику. [ 13 ]

Стриптирные воины

[ редактировать ]

В последующей войне между нефитами и ламанитами, когда аммониты увидели, как нефийская армия страдала от их защиты, они подумали о том, чтобы нарушить свою клятву, чтобы уложить свое оружие и защитить себя; Пророк нефита по имени Хеламан убедил их не нарушать их клятву. Две тысячи их сыновей (которые были слишком молоды в то время, чтобы сделать пацифистский завет) вызвались бороться за защиту нефийцев и аммонитов. [ 14 ] Молодые люди попросили Геламана быть их командиром. Молодые стриптирные воины сражались рядом с нефийской армией и были одним из самых эффективных военных подразделений нефийцев. Хотя каждый солдат был ранен в то или иное время, среди воинов не было смертельных случаев. Хеламан приписал это воспитанию, предоставленному их матерями, и великой верой, которую они демонстрировали. [ 15 ] Первоначальный 2000 "Sonso of Heaman" [ 16 ] Позже присоединились еще шестьдесят, что составило в общей сложности 2060. [ 17 ]

В последний раз, когда жители Аммона упоминаются в Книге Мормона, большая часть из них мигрировала на «землю на север», где -то между 49 и 39 г. до н.э. [ 18 ]

Значение для последнего дня святого движения

[ редактировать ]
Живопись Дель Парсоном, демонстрируя современное использование истории, чтобы научить «серьезное покаяние и решительную веру перед лицом бедствий». Полосающийся мальчик -воинов смотрит на заднем плане. Это единственная картина анти-нефи-лехи, которая будет широко распространена. [ 19 ]

Анти-лехи являются хорошо известным и популярным примером веры в рамках Святой традиции последнего дня, в частности, истории о стриптизме воинах, которая стала знаковой, отмечалась в Святой статьи, игрушках, игрушках и литературе. [ 8 ] [ 20 ] [ 21 ]

Использование до 1900 года

[ редактировать ]

В первых пятидесятилетней церкви СПД на «Пацифизм», в течение первых пятидесяти лет церкви СПК, едва ссылалась история. В 1880-х годах, в разгар правительства Соединенных Штатов о церковной практике многоженства , лидер церкви Джордж Рейнольдс дал первую серьезную интерпретацию, используя историю пассивного подчинения Анти-Нифи-Лехи в аормии в качестве объектного урока к Поддержать политику церкви в отношении гражданского неповиновения как морального, так и эффективного. Его сочинения были позже включены в образовательные материалы. [ 22 ] [ 8 ]

Использование с 1900 по 1950 год

[ редактировать ]

Хотя пацифизм не был официальной доктриной, в первой половине 20 -го века в церкви СПД произошла значительная нагрузка на пацифизм. [ 8 ] В 1920-х годах церковный ученый СПД Джанн Шедаль и автор Джон Генри Эванс оба использовали пример анти-мнези-лейс, полного отказа от насилия в качестве превосходного морального принципа. [ 23 ] [ 24 ] В 1935 году официальная учебная программа в воскресной школе сказала о анти-мейлех-листьях, что «есть предположение, что в записи лучше занять тихоокеанскую позицию во время войны» и завершился «наше отношение к Война должна быть, чтобы избежать этого, когда и если мы можем ». [ 25 ] Руководство 1939 года, накануне Второй мировой войны, четко выступало за пацифизм,

«В христианской жизни нет места для войны ... если нужно подвергнуть сомнению мудрость решения людей Анти-Нифи-Лехи, принятого по случаю этого урока, пусть он помнит, что они сделали как нация То, что Иисус сделал как личность, когда он дал Свою жизнь за человечество ... было что -то «богоподобное» в решении как Иисуса, так и ламанитов, чтобы пожертвовать своим смертным существованием, что стандарты праведности могут быть сохранены Аммона скорее будет убит, чем забрать жизнь другого в их собственной защите. Семьи и свободы на том основании, что это была воля Бога, что эти вещи сохраняются. Однако читатели этих уроков могут почувствовать эту тему, кажется ясно, что если война имеет какое -либо оправдание в глазах Бога, это должна быть война за защиту, а не агрессию - война, где право на поклонение и на Живите в семейных подразделениях, и за безопасность борются ». [ 26 ]

После начала церковных руководств Второй мировой войны похвалили анти-нефи-лехи за их праведность, но не подразумевали пацифизм как превосходный, вместо этого используя историю как часть определения того, что представляет собой справедливую войну. [ 8 ]

Использование с 1950 по 1980 год

[ редактировать ]

В 1950 году профессор Уильям Э. Берретт написал критику Анти-Нифи-Лихи как часть своего исследования Книги Мормона, которая станет доминирующим повествованием в течение следующих нескольких десятилетий, называя их пацифистские действия », интересный эксперимент в Неустойчивость », но в конечном итоге не эффективно. «Хотя анти-длехи получили короткую передышку, вскоре стало очевидно, что, чтобы спасти свою жизнь, они должны бежать в землю нефийцев и быть защищены нефийским оружием». [ 27 ] Церковь СПД перевела книгу Берретта на несколько языков, и в 1962 году она стала руководством по священнику Мелхиседек и назначила Берретта вице -президентом Университета Бригама Янга, возлагая ему ответственность над учебными программами для церкви средней школы и колледжа. [ 28 ] [ 8 ] [ 29 ] Остановка против нефильхи о ненасилии стала рассматриваться как аномалия, применимая только в редких обстоятельствах, и обсуждение темы в руководствах обычно включало примеры, которые оправдывали вооруженную самостоятельность. [ 19 ]

Несмотря на то, что в церкви СПД существовала напряжение пацифизма, которая в качестве примера использовала анти-мей-лехи, этика пацифиста не была частью учебной программы церковной системы образования с тех пор. [ 8 ] Университета Бригама Янга Профессор Хью Нейбли был представителем этого исключения, выступая против войны и используя анти-нефи-лехи в качестве пацифистских примеров, достойных подражания. [ 30 ] Критическая интерпретация решения против Нефи-Лихи, которое должно быть убито, а не сражаться, была замечена в том, что оно совпало со значительным сегментом церкви, которая в частности, выступала против движения за гражданские права и тактику гражданского неповиновения. [ 8 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ]

Два тысячи стриптирных воинов Арнольда Фриберга. Его интерпретация определяет и была частью тенденции к «мышечной» интерпретации Книги Мормона.

В 1950 -х годах художник Арнольд Фриберг был поручен нарисовать 12 сцен из Книги Мормона для детей и выбрал для одной из своих сцен -стриптирных воинов. Его интерпретация стала чрезвычайно популярной, и на протяжении многих десятилетий «имело тенденцию отводить альтернативные художественные концепции». [ 34 ] Его картина молодых людей стала знаковой и была напечатана в миллионах копий Книги Мормона и остается популярной в Святой культуре последних дней. [ 34 ] [ 8 ] О картине Фриберг сказал:

«Они называют их полосатыми людьми - некоторым говорят:« Армия бойскаутов ». Нет! Это не означает, что он был маленьким восьмилетним То, как я полагаю, эти молодые люди были " [ 34 ]

Историк Дж. Дэвид Пульсифорт отмечает, что интерпретация Фриберга была частью «растущей тенденции к« мышечной »интерпретации Книги Мормона, тенденция, примером которой Эзра Тафт Бенсон о чтении текста». [ 8 ]

Использование с 1980 по настоящее время

[ редактировать ]

Начиная с начала 1980 -х годов, руководства Церкви СПД начали подчеркивать метафорическую ценность истории. Вместо того, чтобы комментировать политическую мораль войны, анти-мнефи-лики использовались в качестве примеров покаяния и глубоких обязательств, которые должны быть подражали в индивидуальных жизнях, «похоронив» грехи одинаково постоянным образом. [ 8 ] [ 35 ] [ 36 ] В 1983 году Церковь СПД поручила художнику Дель Парсон нарисовать историю о анти-нефи-лехи, захороненных своих мечей, и широко распространила ее в образовательном материале. [ 37 ] Картина была в авангарде сдвига к метафорическому использованию истории, изображая человека против Нифи-Лехи, стоящего на коленях и поднимая меч на небеса, как будто представляя принесение Его грехов Богу. [ 19 ]

Использование истории для его метафорических применений сегодня стало доминирующим подходом в церкви СПД, о чем свидетельствует урок воскресной школы в 2014 году для детей, где ученикам было дано указание имитировать анти-мьмеи-лики, написав на бумажных мечах »,« Неправильно Выбор ... например, «борьба с моим братом» или «рассказывать ложь». Эти бумажные мечи были затем «похоронены ... смямивая свои бумаги или выбрасывая их». [ 8 ] [ 38 ]

В 2016 году LDS Church принадлежала газете The Deseret News, напечатанная редакционная статья, используя историю о том, как нефийцы принимали анти-нефи-лихи в свою страну для продвижения этики оказания помощи беженцам, мигрирующим в Европу . [ 39 ]

История аммонитовых матерей, обучающих своих сыновей воина, часто используется в качестве примера важности материнства, прививая веру в своих детей. [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ]

Этимология имен

[ редактировать ]

Название Анти-Нифи-Лехи смутило некоторых, поскольку префикс «анти» подразумевает, что они против Нефи-Лехи. В Алма 23:16 возникает текстовая подсказка, в которой говорится, что название было «отличается от их братьев [ламанитов]». Есть несколько предположений относительно значения имени:

  • Общая интерпретация заключается в том, что «анти» означает «не» вместо «против», что делает имя, означающее «не потомки нефий, но от Лехи». [ 43 ]
  • Историк Дэн Фогель отмечает, что в Книге Мормона земля Лехи-Нефи была регионом, где народ Лимхи оставался в плену, прежде чем восстать и избежать. Таким образом, принятие имени Анти-Нифи-Лехи было способом символизировать их собственное восстание против традиционных ламанитовых путей или стать антиламанитом. [ 44 ]
  • Майкл Остин, мормонский литературный критик, ссылается на написание термина в первоначальной рукописи, чтобы предположить, что Джозеф Смит изначально использовал термин Анте-Ниф-Лехи, что означает «народ Лехи перед Нефией». Термин, Остин предполагает, «утверждает существенное единство в семье Лехи» и «попытки излечить ... [ 45 ]

Ученые Церкви СПД, которые считают, что Книга Мормона была написана на языке, связанном с египтянином, с гебраическими влияниями предполагают дальнейшие потенциальные значения:

  • Хью Нейбли предположил, что «анти» может быть рефлексом египетского «nty:», он из. Таким образом, вместо того, чтобы иметь смысл «против», он может иметь значение «тот из Нефий и Лехи». [ 46 ]
  • Хью Нейбли далее предположил, что у него может быть семитское происхождение и среднее «Нефий, сразившись лицом к лицу с другими потомками Лехи». [ 47 ]
  • Джон Джи , Брайан М. Хауглид и Пол Хоскиссон предполагают, что имя является транслитерацией. [ 48 ]

Во времена Джозефа Смита слово «стриптировка» означало «молодежь в состоянии подросткового возраста или просто переход от детства до мужественности; парня». [ 21 ]

Литературный анализ

[ редактировать ]

Миссионер Аммон, который играет важную роль в обращении антитефи-лехи, используется в качестве примера более широкой критики и темы Книги Мормона, что ее главные герои часто изображаются как крайности любого бескомпромиссного , или непреодолимое зло. [ 49 ]

Обращение и непоколебимая вера анти-мьо-лехи отражают и используются в качестве контраста с нечестием нефийских инакомых, которые движутся в противоположном направлении и живут с ламанитами (то есть Зорамитами и Амаликье). [ 50 ]

Несколько современных историков считают, что более поздние разделы Книги Мормона ясно указывают на то, что вместо того, чтобы выступать за пацифизм, отказ от насилия связан с полной приверженностью Богу любой ценой. [ 44 ] Анти-лехи приняли Пацифизм как завет с Богом, что они будут дистанцироваться от своих предыдущих убийственных привычек, но не обобщали это требование для других, включая их детей. [ 51 ]

Язык, который используется, когда Господь повелевает анти-мей-лхи, покинуть ламанитовые земли и пойти на земли нефита, идентичен по частям в более ранний раздел Мормона, где пророку Алма приказано взять свою группу Нефитные рабы из ламанитовых земель. В обоих, заповедь гласит: «Вытащите этого людей из этой земли ... поэтому вытащите вас из этой земли». [ 50 ]

Атака на нефийцев, которая вызвана прерванной атакой на анти-м-лехи, описана в двух разных повествовательных целях, один раз в Алме 16: 6–9, а в другой раз в Алма 25: 3 и 27: 1. Существует несоответствие между двумя учетными записями; В первом отчете ламаниты возвращаются после одной великой битвы, в то время как во втором есть «много сражений». [ 50 ] Из несоответствия церковная книга мормонского ученых Гранди Харди пишет, что это может быть примером рассказчика «пытается не чрезмерно обременять его повествование ненужными деталями», и что одна версия представлена ​​по историческим причинам, в то время как другая должна продвигать духовное послание. [ 50 ]

Текст Книги Мормона отмечает, что сотни стриптирных воинов «обморожены из -за крови». [ 52 ] Хирург Роберт Паттерсон заметил чудо, что «эпическая сказка о стриптивых воинах и их чудесное выздоровление от опасной для жизни травмы, к рациональному разуму, крайне маловероятным или даже откровенно невозможным. Сотни людей, даже подходят молодым мужчинам, просто просто просто, просто просто мужчины, просто просто мужчины. Не вставайте и не уходите после того, как испытал класса 4 . гиповолемический шок [ 21 ]

Основной темой и заявленной целью Книги Мормона является обращение современных потомков ламанита в христианство. [ 53 ] [ 54 ] Ранние приверженцы к движению Святого последнего дня полагали, что все коренные американцы были потомками ламанита. [ 53 ] [ 55 ] В научных кругах существует соглашение о том, что характеристика в Книге Мормона Анти-Нифи-Лихи до и после их обращения согласуется с евроцентрической точкой зрения коренных американцев, эндемичной для Новой Англии 1820-х годов. [ 9 ] [ 56 ] [ 57 ] В соответствии с преобладающими видами коренных американцев в конце 1820-х годов, Книга Мормона изображает ламанитов как «дикие и свирепые, а кровь-жадные люди, полные идолопоклонства и грязи». [ 9 ] [ 44 ] После их преобразования, анти-мнефи-лехи отражают евроцентрический, или нефийский идеал: «Их заставили верить в традиции нефийцев ... они действительно установили оружие своего восстания ... они начали быть Очень трудолюбивые люди; [ 58 ] [ 59 ]

Атеистическому Корихору разрешено свободно проповедовать среди нефийцев из -за законов нефийцев, защищающих свободу выражения. [ 60 ] Решение Аммонитов связать Корихор, оценивается мормоном, рассказчиком, говоря, что они «были более мудрыми, чем многие из нефийцев». [ 13 ] Историк Дэн Фогель считает это отражением политической культуры 1820-х годов в Соединенных Штатах, примером книги Мормона, идеала спонсируемой государством церкви, и показал опасения, которые у Джозефа Смита был терпимость к религиозному разнообразию, предпочитая вместо этого смесь смеси религиозная и политическая власть . [ 61 ]

  1. ^ Преспналв, Лорен Блейк (24 апреля 2015 г.). «Скажи сейчас, Шибболет, или, может быть, Кюра» . Интерпретатор: журнал Святой веры и стипендии Святой веры и стипендии . 15 : 33–64 - через Фонд интерпретатора.
  2. ^ Wenthlove (2015) . IPA -от «ăn´tī -nē`fī -lē´hī»
  3. ^ Jump up to: а беременный Алма 24
  4. ^ Алма 26:32
  5. ^ Алма введение
  6. ^ Эндрю М. Шилдс, «Официальные протоколы бизнес -сессии, среда, 28 марта 2007 года», в 2007 году Всемирной конференции в четверг, 29 марта 2007 года. Сообщество Христа, 2007.
  7. ^ Саймон Г. Саузертон. Потеря потерянного племени: коренные американцы, ДНК и Мормонская церковь (2004, подписные книги).
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Pulsipher, J. David (2017). «Похороненные мечи: изменяющаяся интерпретирующая почва любимой книги мормонского повествования» . Журнал Книги Мормона . 26 : 1–47.
  9. ^ Jump up to: а беременный в Талмейдж, Джереми, «Черный, белый и красный по всему: цвет кожи в книге Мормона» Журнал Книги Мормона, вып. 28 (2019), стр. 46–68 Опубликовано: Университет Иллинойса Пресс Стабильный URL: https://www.jstor.org/stable/10.5406/jbookmormstud2.28.2019.0046 "См. Enos 1:20. Ламаниты как дикаря, см. 2 Нефий 5:24;
  10. ^ 2_nephi 5:21
  11. ^ Алма 23
  12. ^ Алма 25
  13. ^ Jump up to: а беременный Алма 30:21
  14. ^ Алма 53:18
  15. ^ Алма 56
  16. ^ Алма 56:46
  17. ^ Алма 57: 6
  18. ^ Геламан 3:12
  19. ^ Jump up to: а беременный в Bockting, I. & Martz, L. (2015). Как мечи, так и палочки: взаимодействие войны, мира и религии в Америке от войны за независимость до настоящего. Кембриджские ученые издательство. Страница 116
  20. ^ Полосатые воины продаются для детей Святых. https://deseretbook.com/p/stripling-warrior-lateday-designs-47472?variant_id=55823
  21. ^ Jump up to: а беременный в Паттерсон, Роберт. «Снительные воины Хелямана и принципы гиповолемического шока». Диалог: журнал Мормона мысль, вып. 35, нет. 4, 2002, с. 135–141. Jstor, www.jstor.org/stable/45226903. Доступ 18 апреля 2020 года.
  22. ^ Джордж Рейнольдс, «История Книги Мормона: Содержание записей, II», участник 5/3 (декабрь 1883 г.);
  23. ^ Янн М. Сьёдаль, Введение в изучение Книги Мормона (Солт -Лейк -Сити: Deseret Book, 1927), 268–70
  24. ^ Джон Генри Эванс, Сообщения и персонажи Книги Мормона (Солт -Лейк -Сити: напечатано автором, 1929), 207–8.
  25. ^ Deseret Sunday School Союз, Книга Мормонской Воскресной школы (Солт -Лейк -Сити: Десерет Союз воскресной школы, 1935), 88–89.
  26. ^ Deseret Sunday School Союз, Доктрина Бюллетена и Евангелия кворума в воскресной школе Ежеквартально 6/1 (январь - март 1939): 11–13.
  27. ^ Уильям Э. Берретт, Дополнение учителя: Учения Книги Мормона (Солт -Лейк -Сити: Deseret News Press, 1950), 34.
  28. ^ Уильям Э. Беррет, Учения Книги Мормона (Солт-Лейк-Сити: Совет двенадцати апостолов Церкви Иисуса Христа Святых последних дней, 1962)
  29. ^ Эльдин Рикс дал еще один взгляд, критикующий анти-нефи-лехи почти в то же время, что и Берретт. Эльдин Рикс, учебное пособие Книги Мормона (Солт -Лейк -Сити: Deseret News Press, 1955).
  30. ^ Hugh Nibley, с Cumorah, 2 -е изд. (Солт -Лейк -Сити: Deseret Book and Farms, 1988), 295–96; См. Также «Фримен и король-мужчины в Книге Мормона», в Пророческой Книге Мормона (Солт-Лейк-Сити: Deseret Book and Farms, 1989), 356; и «Лидеры менеджеров: смертельный сдвиг», у брата Бригама, бросает вызов святым (Солт -Лейк -Сити: Deseret Book and Farms, 1994), 499.
  31. ^ Pulsipher, J. David. «Готовился соблюдать штраф»: Святые последних дней и гражданское неповиновение ». Журнал Мормона История 39, нет. 3 (2013): 131–62. Доступ 24 апреля 2020 года. Www.jstor.org/stable/24243855.
  32. ^ Prince, Ga, & Wright, WR (2014). Дэвид О. Маккей и рост современного мормонизма. Солт -Лейк -Сити: Университет Юты Пресс. Расположение электронной книги 1546 12104
  33. ^ В качестве примеров противодействия правонарушению, старейшина Говард В. Хантер отметил на Генеральной конференции:

    «Это день, когда гражданское непослушание, кажется, распространено и даже защищается от некоторых кафедры, но положение этой церкви и ее учения ясны ... нет конфликта между тем, что причитается Цезарю, и обязательством перед Богом. " 6 апреля 1968 года, отчет о конференции

    Эзра Тафт Бенсон часто выступал против движения за гражданские права и гражданского неповиновения, в частности, назвав его «Кровавым шантажом Америки, разрешив, даже обнадеживая, растущее гражданское неповиновение» 6 апреля 1968 года, отчет о конференции.
  34. ^ Jump up to: а беременный в Swanson, Vern (2001) «Книга мормонского искусства Арнольда Фриберга: художник Священных Писаний», Journal of Book of Mormon Research: Vol. 10: № 1, статья 8. Доступно по адресу: https://scholarsarchive.byu.edu/jbms/vol10/iss1/8
  35. ^ Книга Мормонской семинарии Набросок (Солт-Лейк-Сити: Церковь Иисуса Христа Святых последних дней, 1982), 161.
  36. ^ Эта интерпретация - то, что чувствует историк Дэн Фогель, является предполагаемым посланием Книги Мормона. Фогель Д. (2004). Джозеф Смит: создание пророка. Подписные книги. Расположение электронной книги 8365 19201
  37. ^ Парсон, Del The Antiphi-Lehies, похоронив свои мечты Evall Media Online по адресу: https://www.churchofjesuschrist.org/media-library/images/anti-nephie-lehies-weapons-39657?lang=eng
  38. ^ Семьи навсегда: набросок 2014 года для разделения времени (Солт-Лейк-Сити: Церковь Иисуса Христа Святых последних дней, 2013), 23.
  39. ^ Фредериксон, К. (2016, 5 октября). Обращаясь к вопросу о беженцах Deseret News, полученные с https://www.deseret.com/2016/10/5/20597536/addressing-the-refugee-question
  40. ^ Пирсон, Кэрол Линн мог бы феминизм, спас журнал «Нефийцы», март 1996 г., стр. 32–40 онлайн по адресу: https://www.sunstonemagazine.com/pdf/101-32-40.pdf
  41. ^ Кристенсен, Кевин и Кристенсен, Шонауна (1998) «Нефийский феминизм пересмотрел: мысли о взгляде Кэрол Линн Пирсон о женщинах в Книге Мормона», Обзор книг о Книге Мормона 1989–2011 гг.: Vol. 10: № 2, статья 5. Доступно по адресу: https://scholarsarchive.byu.edu/msr/vol10/iss2/5
  42. ^ Jb Haws, «« Чтобы разбудить их путями воспоминания »: Ламаниты и память в Книге Мормона», Религиозный педагог 6, № 3 (2005): 85–98.
  43. ^ Кент П. Джексон и Даррелл Л. Мэтьюз, «Ламанит преобразует фирму в вере», в исследованиях в Писании: Книга Мормона, часть 1, с. 337–339
  44. ^ Jump up to: а беременный в Фогель Д. (2004). Джозеф Смит: создание пророка. Подписные книги. Расположение электронной книги 8365 19201
  45. ^ Остин, Майкл (2020). Похороненные сокровища: впервые читая Книгу Мормона . По печати общего согласия. п. 178. ISBN  978-1948218252 .
  46. ^ Hugh Nibley, цитируется в Eldin Ricks, Book of Mormon Study Guide, p. 63. Как цитируется в Ludlow, компаньоне вашего исследования Книги Мормона, 209–210
  47. ^ Хью У. Нейбли, Учения Книги Мормона, семестр 2, с. 428
  48. ^ Hoskisson, Paul Y.; Хауглид, Брайан М.; и Джи, Джон (2002) «Что в имени? Ireantum», журнал «Книга мормонских исследований: вып». 11: № 1, статья 15. Доступно по адресу: https://scholarsarchive.byu.edu/jbms/vol11/iss1/15
  49. ^ Чендлер, Нил Книга Мормонов, которые мои учителя держали от меня диалог: журнал Мормона мысль, вып. 24, № 4 (зима 1991), стр. 13–30, опубликованное: Университет Иллинойса Пресс Стабильный URL: https://www.jstor.org/stable/45227863
  50. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Харди, Г. (2010). Понимание Книги Мормона и Руководство читателей. Нью -Йорк: издательство Оксфордского университета.
  51. ^ "Были ли аммониты пацифисты?" Дуэйн Бойс, журнал «Книга Мормонских исследований» 18, нет. 1 найден в Интернете на разных источниках: https://journal.interpreterfoundation.org/the-ammonites-were-not-pacifists/
  52. ^ Алма 57
  53. ^ Jump up to: а беременный McBride, MS, & Goldberg, J. (2016). Откровения в контексте: истории, стоящие за разделами доктрины и заветов: включая понимание документов Джозефа Смита. Солт-Лейк-Сити, Юта: Церковь Иисуса Христа Святых последних дней. Расположение 1180 из 8763.
  54. ^ В середине перевода Книги Мормона, летом 1828 года, Джозеф Смит получил откровение, заявившего

    «И для этой самой цели эти пластины сохранились, которые содержат эти записи - что обещания Господа могут быть выполнены, которые он сделал для своего народа; и что ламаниты могут прийти к знанию их отцов, и что они могут Знайте обещания Господа, и что они могут поверить в Евангелие и полагаться на достоинства Иисуса Христа и прославлять веру в Его имя, и что благодаря их покаянию они могут быть спасены ».

    «Книга Откровения 1», с. 2, The Joseph Smith Papers, доступ к 20 апреля 2020 года, https://www.josephsmithpapers.org/paper-summary/revelation-book-1/4
  55. ^ Фогель Д. (1986). Индийское происхождение и Книга Мормона: религиозные решения от Колумба до Джозефа Смита. Солт-Лейк-Сити, Юта: подпись книг .
  56. ^ Ричард Л. Бушман, Джозеф Смит: Грубая камень Роллинг (Нью -Йорк: Альфред А. Кнопф, 2005), 97–98
  57. ^ Для противоположного мнения о том, что Книга Мормона не просто извергает общие расовые идеи, см. Майкл Дженсен, «как лев среди зверей»: квадратный мормонский вид индейца с видами белой Америки XIX века », в архиве Культура восстановления: летние стипендиаты, 1997–1999, изд. Ричард Лиман Бушман (Прово, Юта: Джозеф Филдинг Смит Институт истории Святой Дай, 2000), 177–82.
  58. ^ Посмотрите на него, WW Phelps повторяя преобладающий вид Святого Дня в 1830 -х годах. «Коллекция священных гимнов, 1835», с. 83, The Joseph Smith Papers, доступ к 20 апреля 2020 года, https://www.josephsmithpapers.org/paper-summary/collection-of-sacred-hymns-1835/85 . Как отмечено в Mauss, AL (2003). Все дети Авраамса: изменение мормонских концепций расы и происхождения. Урбана, Иллинойс: Университет Иллинойса Пресс.
  59. ^ Мюллер, MP (2015). Черный, белый и красный: раса и создание мормонов, 1830–1880. Расположение электронной книги 779 из 8291
  60. ^ Алма 30: 7
  61. ^ Vogel, D. (2004). Джозеф Смит: создание пророка. Подписные книги. Расположение электронной книги 8539 от 19201 года
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2bdf72e06593d6268516fc13d0e4d02a__1726421400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/2a/2bdf72e06593d6268516fc13d0e4d02a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Anti-Nephi-Lehies - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)