Jump to content

Зина Д.Х. Янг

Зина Д.Х. Янг
Фотография Зины Д.Х. Янг
Третий Общества милосердия Генеральный президент
8 апреля 1888 г. - 1888-04-08 ) августа 1901 ( г. 28 [ 1 ]
Вызывается Уилфорд Вудрафф
Предшественник Элиза Р. Сноу
Преемник Батшеба В. Смит
Первый советник в Генеральном президентстве Общества милосердия
19 июня 1880 г. ( 19 июня 1880 г. ) - апрель 1888 г. [ 1 ]
Вызывается Элиза Р. Сноу
Предшественник Сара М. Кливленд
Преемник Джейн С. Ричардс
Личные данные
Рожденный Другая Дайанта Хантингтон
( 1821-01-31 ) 31 января 1821 г.
Уотертаун, Нью-Йорк , США
Умер 28 августа 1901 г. ) ( 1901-08-28 ) ( 80 лет
Солт-Лейк-Сити , Юта, США
Место отдыха Кладбище Солт-Лейк-Сити
40 ° 46'38 "N 111 ° 51'29" W  /  40,7772 ° N 111,8580 ° W  / 40,7772; -111,8580  ( Кладбище Солт-Лейк-Сити )
Супруг (а) Генри Б. Джейкобс
Джозеф Смит
Бригам Янг
Дети 3 плюс 4 усыновленных
Родители Уильям Хантингтон
какой-то пекарь
Подпись  

Зина Дианта Хантингтон Янг (31 января 1821 – 28 августа 1901) была американской общественной активисткой и религиозным лидером, которая служила третьим генеральным президентом Общества милосердия Церкви Иисуса Христа Святых последних дней (Церковь СПД) из 1888 г. до ее смерти. Она практиковала полиандрию как жена Джозефа Смита , а затем и Бригама Янга , за каждого из которых она вышла замуж, еще будучи замужем за своим первым мужем Генри Джейкобсом. [ 2 ] Она входит в число наиболее известных целителей в истории Церкви СПД (мужчин и женщин), ежегодно выполняя сотни ритуалов омовения, помазания и запечатывания исцеления. [ 3 ] Янг также был известен тем, что говорил на языках и пророчествовал. В юности она изучала акушерство, а затем внесла свой вклад в развитие здравоохранения на территории Юты , в том числе помогла в организации больницы Дезерет и в создании школы медсестер. Янг также принимала участие в женском избирательном движении , посещая Национальную ассоциацию избирательного права женщин и занимая должность вице-президента отделения Национального совета женщин штата Юта .

Семья и обращение

[ редактировать ]

Зина Хантингтон родилась 31 января 1821 г. [ 4 ] : 87  в Уотертауне, штат Нью-Йорк , восьмой ребенок Уильяма Хантингтона и Зины Бейкер. [ 5 ] У нее было девять братьев и сестер. [ 6 ] : 443  Семья ее отца происходила от пуританина Саймона Хантингтона, который умер в море в 1633 году во время путешествия в Америку. Ее отец был ветераном войны 1812 года ; ее дедушка был солдатом Войны за независимость ; [ 7 ] и его брат Сэмюэл Хантингтон , подписавший Декларацию независимости. [ 8 ] В юности ее обучали домашним навыкам, таким как прядение , изготовление мыла и ткачество . [ 9 ] и получил базовое образование. Она развила музыкальный талант, научившись играть на виолончели . [ нужна ссылка ]

Религия всегда была важна для ее родителей, и в юности во время Великого пробуждения Зина Хантингтон выросла в доме, где вопросы духовной важности постоянно включались в семейный диалог. [ 10 ] : 86  Ее родители долго искали церковь, в которую они верили, что она истинна, когда [ 6 ] : 455  в 1835 году с ее семьей связались Хайрам Смит и Дэвид Уитмер , миссионеры тогдашней Церкви Святых последних дней . Вся семья, за исключением ее старшего брата, присоединилась к церкви. Зину крестил Смит 1 августа 1835 года в возрасте четырнадцати лет. [ 7 ] Затем ее подтвердили Смит и Уитмер, после чего она записала говорение на языках . [ 6 ] : 452 

В октябре 1836 г. [ 9 ] Получив совет от Джозефа Смита-старшего , отец Зины продал свою собственность и переехал в главное управление церкви в Киртланде, штат Огайо . Там она участвовала в качестве члена храмового хора Киртланда . [ 7 ] Девятнадцать месяцев спустя семья снова переехала в Фар-Уэст, штат Миссури . Они прибыли в Фар-Уэст во время насилия между жителями Миссури и вновь прибывшими мормонами. После того, как губернатор штата Миссури Лилберн Боггс издал приказ об истреблении , отец Зины помог координировать эвакуацию членов церкви в Иллинойс. Семья Хантингтон прибыла в Иллинойс весной 1839 года. Восемнадцатилетняя Зина и ее мать, хотя по прибытии были здоровы, заболели тем летом во время эпидемии малярии в Наву . Ее мать умерла, но Зина выздоровела после ухода в доме Джозефа и Эммы Смит . [ 10 ] Первый поручил своей дочери Джулии присматривать за юной Зиной Хантингтон. В результате она сблизилась с семьей Смитов. [ 9 ] В отсутствие матери она взяла на себя заботу об отце, братьях и сестрах. Ее отец умер, когда мормоны были вынуждены покинуть Наву. Перед вынужденным отъездом Зина Хантингтон получила свое облечение в храме в Наву . Она также присоединилась к Обществу милосердия на его первом собрании 24 марта 1842 года. [ 6 ] : 444, 457–58 

Духовные дары

[ редактировать ]

Янг была известна среди новообращенных церкви своими выдающимися духовными дарами . Вскоре после того, как ее семья прибыла в Киртланд, она проявила дар языков и истолкования языков. [ 11 ] дары, которые она продолжала демонстрировать на протяжении всей своей жизни. [ 7 ] Позже она также проявила дары пророчества и исцеления. [ 12 ] : 126  Эммелин Б. Уэллс позже писала о ней: «Во всех духовных трудах и проявлениях она была очень одарена, и ни одна женщина в Израиле не была более вдохновляющей в молитве   … Вся ее жизнь была жизнью неутомимой преданности своему Небесному Отцу». [ 13 ] : 46 

В качестве президента Общего общества милосердия Янг ежегодно путешествовал по церкви, совершая сотни исцеляющих благословений; возможно, она самый известный целитель Церкви СПД, будь то мужчина или женщина. [ 3 ] Хотя ритуалы исцеления являются исключительно функцией мужского священства в современной Церкви Иисуса Христа Святых последних дней, вплоть до президентства Джозефа Ф. Смита , женские благословения исцеления были частью ортодоксальности. [ 3 ] Янг тщательно мыла, помазывала и запечатывала благословения исцеления даже в присутствии своего мужа Бригама Янга и других церковных руководителей. [ 3 ] Она учила и вдохновляла других женщин исцеляться, проповедуя на Генеральной конференции Общества милосердия 1889 года: «Это привилегия всех сестер, живущих так, как им следует, — совершать таинства своим больным сестрам и малышам в вере и смирении. " [ 14 ] Она заслужила прозвище «Зина-утешительница», [ 6 ] : 446  особенно после ухода за больными во время путешествия на запад в качестве мормонского пионера . [ 9 ]

Брак и дети

[ редактировать ]
Картина Зины Янг Джона Клоусона

Янг записала в своей автобиографии, что за ней ухаживал Генри Бейли Джейкобс, когда ей было восемнадцать лет. В это время Джозеф Смит также в частных беседах учил ее многоженству; он предлагал ей стать его многократной женой как минимум трижды. [ 10 ] : 90  [ 15 ] : 77–79  Янг отклонила эти предложения из уважения к Эмме Смит и традиционной христианской моногамии, а также потому, что такой союз потребует секретности. [ 10 ] : 90  7 марта 1841 года она вышла замуж за Джейкобса, полагая, что таким образом избежала будущих предложений от Смита. [ 10 ] : 93  мэр Наву Джон К. Беннетт Церемонию провел . В ее дневнике со дня свадьбы написано:

Я была замужем за мистером Генри Бэйли Джейкобсом. Некоторое время он был миссионером, проповедуя Евангелие. Его отец Генри Джейкобс был одним из первых старейшин Церкви, верным и верным до последнего. [ 10 ] : 94 

Янг забеременела вскоре после замужества. Однако она продолжала испытывать беспокойство по поводу того, что отвергла Бога, отвергнув Иосифа, которого она считала пророком и представителем Бога. Позже она записала: «Я получила свидетельство для себя от Господа этой работы и о том, что Джозеф Смит был Пророком Бога еще до того, как я увидела его, пока я жила в штате Нью-Йорк, данное в ответ на молитву. знал его при жизни и знаю, что он был великим истинным человеком и слугой Божьим». [ 10 ] : 94  Смит написал ей в октябре 1841 года, что он «отложил это до тех пор, пока рядом со мной не появился ангел с обнаженным мечом и не сказал мне, что если я не установлю этот принцип [множественности жен] на земле, я потеряю свое положение и свою жизнь». ." [ 10 ] : 95  [ 15 ] : 80–81  [ 16 ] Она и Смит поженились 27 октября 1841 года. [ 15 ] : 81–82  [ 17 ] ее брат Димик Церемонию провел . К тому времени Джозеф был женат еще на шести женщинах: Эмме Смит, Фанни Алджер , Луизе Биман, Люсинде Пендлтон Морган, Нэнси Маринде Джонсон Хайд и Клариссе Рид Хэнкок. [ 10 ] : 96 

Янг была на седьмом месяце беременности ребенком Джейкобса (Зебулон Уильям Джейкобс), что подтверждается данными ДНК. [ 18 ] когда она вышла замуж за Смита. [ 19 ] Неясно, когда Джейкобс узнал о свадьбе Смита; однако он верил в пророческий совет Смита. [ 10 ] Зина и Генри Джейкобс продолжали жить вместе как муж и жена. [ 15 ] : 81–82  и ее «брачные отношения с Джозефом Смитом, если они вообще имели место, [были] определенно нечастыми и нерегулярными». [ 10 ] : 104  У нее никогда не было детей от Смита, но 22 марта 1846 года у них с Джейкобсом родился еще один сын, Генри Харитон Джейкобс. Ее мужа Генри постоянно вызывали на миссии (в период с 1839 по 1845 год он служил как минимум восемь раз). [ 12 ] : 177  и поэтому часто отсутствовал в доме. Столкнувшись с таким отсутствием, Зина не обратилась к Смиту, а обратилась за помощью к родственникам женского пола. Ее брак с Генри, каким бы он ни был пронизан отсутствием, был единственным разом в ее жизни, когда у нее был постоянный муж. [ 12 ] Хотя многие мормонские биографы XIX и начала XX веков описывали ее брак с Генри как «не доказавший счастливый союз». [ 11 ] : 33  Чтобы оправдать ее последующие браки со Смитом, а затем с Бригамом Янгом, данные из ее дневников показывают, что это утверждение необоснованно. [ 15 ] : 81 

После смерти Смита в 1844 году Джейкобс стоял рядом, пока Янг был запечатан со Смитом в храме в Наву . [ 19 ] Позже она назвала себя «вдовой» Джозефа. [ 7 ] : 698  Она присутствовала на собрании , на котором Бригам Янг был избран руководителем церкви; позже она и другие рассказали, что Янг ​​в тот раз говорил голосом и внешностью Смита. [ 20 ] Поскольку она считала его избранным Богом лидером, она согласилась, когда Янг, который был на 20 лет старше ее, заявил, что действует как доверенное лицо Смита, и предложил им пожениться на время (как это сделали многие другие члены Кворума Двенадцати с другими многочисленными женами Смита). ). Бригам соединился «на время» с Зиной 2 февраля 1846 года, и в то же время она была повторно запечатана со Смитом на вечность. [ 10 ] : 103  Некоторые ученые утверждают, что на этом этапе Бригам Янг и другие церковные лидеры считали ее гражданский брак с Джейкобсом расторгнутым, замененным духовными браками, хотя никакого официального развода никогда не было задокументировано. [ 10 ] Более десяти лет спустя Бригам объяснил: «Был другой способ — когда женщина могла оставить мужчину — если женщина предпочла — другого мужчину с более высоким авторитетом, и он готов взять ее. И ее муж бросает ее — там не требуется никакого разводного соглашения, если это правильно в глазах Бога». [ 10 ] В мае 1846 года Янг призвал Генри Джейкобса служить на миссии в Англии. В августе 1846 года отец Зины умер, и Зина нашла приют в доме Бригама Янга. [ 15 ] : 84, 88, 89–91  [ 21 ] Биограф Тодд Комптон считал, что этот шаг подтверждает версию о том, что Зина в это время «начала открыто жить как жена Бригама». [ 15 ] : 90  [ 21 ] Однако только через шесть месяцев после возвращения Генри Джейкобса Зина зачала ребенка от Янга, дочь по имени Зина Пресендиа Янг , родившаяся в 1850 году. [ 2 ] Несомненно то, что Генри Джейкобс по возвращении предстал перед церковным советом за свою роль в заключении браков, объединяющих нескольких женщин с Уильямом У. Фелпсом в Англии без разрешения. Фелпс был отлучен от церкви. Генриха «заставили замолчать» за заключение брака. «На Совете было решено, что если мужчина потеряет жену, он будет иметь право жениться снова на том, на ком пожелает и будет оправдан». [ 15 ] : 92  [ 21 ] В то время Совет явно считал, что брак Генри Джейкобса с Зиной расторгнут.

Джейкобс боролся с этим суждением, чувствуя, что Зина должна была остаться его женой. В последующие годы Джейкоб писал Зине: «Там та же самая привязанность… Но я чувствую себя одиноким… Я не виню никого… Пусть Господь, Отец наш, благословит брата Бригама… .[Все] правы по Закону Небесного Царства Бога нашего Иосифа». [ 15 ] : 81–82 

Зина Янг присоединилась к Исходу мормонов в Скалистые горы . [ 22 ] прибыв в долину Соленого озера в сентябре 1848 года. На территории Юты она воспитывала двух сыновей от Джейкобса, своей дочери, [ нужна ссылка ] и четверо детей Бригама Янга и Клариссы Марии Росс Янг, ее сестры-жены, которая неожиданно умерла. [ 6 ] : 444  Она сопротивлялась потере своей независимости, когда Бригам втянул ее, физически и социально, в свой обширный дом, и однажды там она почувствовала себя очень одинокой. [ 4 ] : 87–89  Всю оставшуюся жизнь она во многом полагалась на родственные связи со своими братьями и сестрой. [ нужна ссылка ]

Отношение к многоженству

[ редактировать ]

Чтобы понять решения Янг относительно полигамии, крайне важно изучить ее отношение к практике многоженства. Хотя поначалу ей было трудно понять мораль этой практики, она приняла ее – не потому, что нашла добродетель в самой практике, а потому, что она исходила от Джозефа Смита, а он был Пророком. Ее «непоколебимое послушание и беспрекословная вера» в конечном итоге определили ее решение выйти замуж за Смита, а затем за Бригама Янга. [ 12 ] : 128  Для нее это решение стало проверкой целостности, которую она проявит в своей вере; позже она написала в своем дневнике: «Могу ли я пойти на компромисс со своей совестью... отказаться от верного свидетельства Духа Божьего ради славы этого мира?» [ 10 ] Этот принцип полного послушания и подчинения церковным лидерам, которых она считала пророками, стал определяющим в ее вере. На своей последней конференции Общества милосердия в октябре 1900 года в зале собраний Солт-Лейк-Сити Зина Янг посоветовала: «Сестры, никогда не говорите ни слова против властей этой церкви». [ 13 ]

Со временем Янг принял полигамию как образ жизни. Однажды она заявила: «Принцип многоженства почетен. Это принцип богов, он рожден на небесах. Бог открыл его нам как спасительный принцип: мы приняли его как таковой и знаем, что это так. о нем, ибо плоды его святы... Мы гордимся этим принципом, потому что знаем его истинную ценность». [ 7 ] : 698  В 1890 году, когда президент церкви Уилфорд Вудрафф , в соответствии с решением Верховного суда США, издал Манифест , положивший конец санкционированию церковью новых многоженств, Янг сокрушался: «Сегодня сердца всех были испытаны, но взирали на Бога и подчинились». [ 23 ]

В более позднем возрасте Зина Янг отмечала, что женщины в полигамных отношениях «ожидают слишком много внимания со стороны мужа и ... становятся угрюмыми и угрюмыми». Она объяснила, что «успешная полигамная жена должна относиться к своему мужу безразлично и не испытывать никаких иных чувств, кроме благоговения, поскольку любовь мы считаем ложным чувством; чувством, которого не должно быть в полигамии». [ 15 ] : 108, 466–67  Она стала полагаться в первую очередь на отношения с родственниками и другими женщинами в обществе в поисках поддержки и дружбы. [ нужна ссылка ]

Гражданское лидерство и церковное служение

[ редактировать ]
Другие c. 1887 г.

Вклад в общественное здравоохранение

[ редактировать ]

В Юте, когда ее дети выросли, Янг стала участвовать в ряде общественных работ. Она стала школьной учительницей и изучала акушерство у Уилларда Ричардса . Будучи акушеркой (она научилась акушерству у своей матери в Нью-Йорке), она «помогала родить младенцев многим женщинам, в том числе от многожён Бригама Янга. По их просьбе она помазала и благословила многих из этих сестёр перед их родами». Благословение из ее рук получили и другие женщины, нуждающиеся в физическом и эмоциональном комфорте». [ 1 ] : 654  В 1848 году Янг также записалась на курсы фитотерапии и ухода на дому, стремясь увеличить свой вклад в здравоохранение в Юте. [ 9 ] В 1872 году она помогла основать больницу Дезерет в Солт-Лейк-Сити, входила в ее совет директоров и в течение двенадцати лет была ее президентом. Она также организовала школу медсестер и преподавала курсы акушерства. [ 9 ]

Избирательное право женщин

[ редактировать ]

Янг принимала активное участие в движениях за воздержание и избирательное право женщин , а зимой 1881–1882 годов присутствовала на Женской конференции в Буффало и съезде Национальной ассоциации избирательного права женщин в Нью-Йорке. [ 5 ]

Церковная служба

[ редактировать ]

После того как в 1868 году Общество милосердия Церкви СПД было реорганизовано в масштабах всей церкви, [ 6 ] : 460  Янг был выбран первым советником Президентом Элизой Р. Сноу . [ 7 ] Новое генеральное президентство принимало активное участие в совершенствовании организации и функций общества, а также помогало создавать дополнительные церковные вспомогательные организации, в том числе Ассоциацию молодых женщин и Ассоциацию первичного общества . Янг считался дополнением к Сноу; позже было отмечено, что «сестра Сноу была очень интеллектуальна и руководила силой этого интеллекта. Сестра Зина была наполнена любовью и сочувствием и привлекала людей за собой благодаря этой нежности». [ 9 ] Эти двое сблизились благодаря совместному служению в Генеральном президентстве Общества милосердия; они вместе работали над такими проектами, как больница Дезерет, производство шелка и хранилище зерна. Они также вместе выступали на церковных собраниях по всей Юте. [ 6 ] : 460  Помимо Сноу, Янг считала своими друзьями и других выдающихся женщин из Общества милосердия, в том числе Батшебу Смит и Эммелин Б. Уэллс . [ 24 ] : 197 

Хотя она боялась червей, Янг взяла на себя ответственность за инициативу Общества милосердия по шелководству (производству шелка), став президентом Ассоциации шелка Дезерета в 1875 году и Комиссии по шелку штата Юта в 1896 году. [ 6 ] : 446 

По просьбе Общества милосердия Янг написал короткую автобиографию, чтобы поместить ее в капсулу времени в рамках празднования церковного юбилея 1880 года. Капсула была открыта 50 лет спустя, в 1930 году. [ 6 ] : 454  Она также написала статью, описывающую свой религиозный опыт, под названием «Как я обрела свое свидетельство» для журнала Young Woman's Journal . Янг была стойким сторонником Ассоциации взаимного совершенствования молодых женщин, предшественницы церковной программы для молодых женщин. [ 6 ] : 447 

Будучи лидером среди женщин, она была известна своим заботливым характером. Она охватила «женскую сферу» своего времени, проведя свою жизнь в Юте, служа другим женщинам и влияя на них. Ее «отличительной чертой была интимная забота: уход за больными, акушерство, уход за больными, сияние в кругу благословения и мощная духовность, когда она говорила на языках или истолковывала их». [ 24 ] : 215 

Когда Сноу умер в 1887 году, [ 7 ] Янг стала Генеральным президентом Общества милосердия и занимала эту должность тринадцать лет. В этом качестве она организовала первую Генеральную конференцию Общества милосердия; и в годы ее президентства было завершено строительство храма в Солт-Лейк-Сити , женщины в штате Юта восстановили право голоса, а Общество милосердия было представлено на Всемирной выставке в Чикаго 1893 года . [ 6 ] : 460–61  В общей сложности она проработала в Генеральном совете Общества милосердия 32 года. [ 9 ]

В 1891 году она стала вице-президентом Национального совета женщин . [ 7 ] Она работала в Доме пожертвований и с 1893 года стала первой надзирательницей храма в Солт-Лейк-Сити и занимала эту должность до своей смерти. [ 6 ] : 444–45 

Смерть и наследие

[ редактировать ]
Надгробие Зины Д. Х. Янг на кладбище Солт-Лейк-Сити

Зина Д. Х. Янг умерла 28 августа 1901 года в возрасте 80 лет. [ 9 ] Последние два месяца своей жизни она провела в Канаде с дочерью и внуками. [ 6 ] : 447 

Наследие Зины Дианты Хантингтон Джейкобс Смит Янг – это послушание , усердие и служение. Она была членом известного круга первых Святых последних дней, была запечатана с двумя президентами церкви и служила лидером мормонских женщин в штате Юта. [ 4 ] : 88  Ее нежная натура по отношению к женщинам Юты побудила многих называть ее «тетей Зиной». О ней Суза Янг Гейтс писала: «Было много благородных женщин, несколько великих женщин и множество хороших женщин, связанных в прошлом и настоящем с работой последних дней. Но ни одна из них не была такой милой, такой милой, и так страстно любима, как «тетя Зина». [ 9 ] Прежде всего, ее наследие — это сила, которую она нашла в женских сообществах, где она нашла «Дух Божий, и когда мы говорим друг с другом, это похоже на масло, перетекающее из сосуда в сосуд». [ 25 ]

  1. ^ Jump up to: а б с Ладлоу, Дэниел Х , изд. (1992). «Приложение 1: Биографический реестр церковных служителей» . Энциклопедия мормонизма . Нью-Йорк: Издательство Macmillan . п. 1651. ISBN  9780028796055 . ОСЛК   24502140 .
  2. ^ Jump up to: а б Аллен Л. Вятт (август 2006 г.). «Зина и ее мужчины: исследование изменяющегося семейного состояния Зины Дианты Хантингтон Джейкобс Смит Янг» . 2006 Конференция-ЯРМАРКА . ЯрмаркаМормон . Проверено 29 октября 2014 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Стэпли, Дж. А. (2018). Сила благочестия: мормонская литургия и космология . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. стр. 79
  4. ^ Jump up to: а б с Хигби, Мэрилин (1993). « Утомленный путешественник»: Дневник Зины Д. Х. Янг 1848–1850 годов» . Журнал истории мормонов . 19 (2): 86–126. JSTOR   23286376 – через JSTOR.
  5. ^ Jump up to: а б Вудворд, Мэри Фирмадж (1992). Ладлоу, Дэниел Х. (ред.). «Янг, Зина Д.Х.» Энциклопедия мормонизма . Нью-Йорк: Макмиллан. ISBN  9780028796055 .
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Ридер, Дженнифер (2012). « «Сила для достижения высшего блага»: Зина Дианта Хантингтон Янг». В Терли, Ричард Э.; Чепмен, Бриттани А. (ред.). Женщины веры в последние дни . Солт-Лейк-Сити, Юта: Книга Дезерета . стр. 443–463. ISBN  978-1-60907-173-8 .
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Дженсон, Эндрю (1941). «Зина Дианта Хантингтон Янг» . Биографическая энциклопедия Святых последних дней . 1 . Солт-Лейк-Сити: Новости Дезерета: 697–699. ISBN  9781589580312 .
  8. ^ Уитни, Орсон Ф. «Зина Хантингтон Янг». История Юты. Солт-Лейк-Сити, Юта: GQ Cannon & Sons Co, 1892. 576–578. Распечатать. Страница 576.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Блэк, Сьюзан Истон; Вуджер, Мэри Джейн (2011). Женщины с характером: профили 100 выдающихся женщин СПД . Американ Форк, Юта: Covenant Communications. стр. 377–379. ISBN  9781680470185 . Проверено 6 марта 2024 г. - из Интернет-архива.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Брэдли, Марта Зоннтаг; Вудворд, Мэри Браун Фирмадж (1994). «Множественность, патриархат и жрица: браки Зины Д. Х. Янг в Наву». Журнал истории мормонов . 20 (1): 84–119. JSTOR   23286315 .
  11. ^ Jump up to: а б Крокуэлл, Джеймс Х (1887). Фотографии и биографии Бригама Янга и его жен . Солт-Лейк-Сити, Юта: Джеймс Х. Крокуэлл.
  12. ^ Jump up to: а б с д Бичер, Морин Урсенбах (1993). «Каждому в свое время: Четыре Зины» (PDF) . Диалог: Журнал мормонской мысли . 26 (2): 119–135. дои : 10.2307/45228588 . JSTOR   45228588 . S2CID   254338652 .
  13. ^ Jump up to: а б Уэллс, Эммелин Б. (1901). «Зина Д. Х. Янг: Эскиз персонажа» . Эра улучшений . 5 (1): 43–48.
  14. ^ Стэпли, Дж. А. (2018). Сила благочестия: мормонская литургия и космология . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. стр. 93
  15. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Комптон, Тодд (1997). В священном одиночестве . стр. 77–91, 108, 466–467.
  16. Зина Янг, «Пророк Джозеф, его жизнь и его миссия глазами близких знакомых», Приложение Salt Lake Herald Church and Farm , 12 января 1895 г.
  17. ^ Бушман 2005 , стр. 439–40; Броди 1971 , стр. 465–66; Куинн 1994 , стр. 633.
  18. ^ Перего, Майерс и Вудворд 2005 .
  19. ^ Jump up to: а б Броди 1971 , с. 465.
  20. ^ Фирмадж, Мэри Браун. «Прабабушка Зина: более личный портрет», Ensign , март 1984 г.
  21. ^ Jump up to: а б с Ван Вагонер, Ричард С. (1989). Мормонская полигамия: история . Подписные книги. стр. 44–45. ISBN  9780941214797 .
  22. ^ Бичер, Морин Урсенбах (1979). «В городе все движется в порядке: дневник Зины Дианты Хантингтон Джейкобс в Наву» . Исследования УБЯ . 19 (3): 285–320.
  23. ^ «Манифест и конец многоженства» . Церковь СПД.
  24. ^ Jump up to: а б Брэдли, Марта Зоннтаг; Фирмадж Вудворд, Мэри Браун (2000). 4 Зинаса: история матерей и дочерей на мормонской границе . Солт-Лейк-Сити: авторские книги. ISBN  9781560851417 .
  25. ^ Мэдсен, Кэрол Корнуолл (1994). Их собственными словами: женщины и история Наву . Солт-Лейк-Сити: Книга Дезерета. п. 30. ISBN  9780875797700 . Проверено 6 марта 2024 г. - из Интернет-архива.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]


Названия Церкви Иисуса Христа Святых последних дней
Предшественник Общества милосердия Генеральный президент
8 апреля 1888 г. – августа 1888-04-08 ) г. ( 28 1901
Преемник
Предшественник Первый советник в Генеральном президентстве Общества милосердия
19 июня 1880 г. ( 1880-06-19 ) – апрель 1888 г.
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7248ca6689f9fcf863944e3858aff5bb__1721318580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/72/bb/7248ca6689f9fcf863944e3858aff5bb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Zina D. H. Young - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)